Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » Ошибки Sigerous Mod 2.2 (Техническая поддержка. Читаем шапку темы!)
Ошибки Sigerous Mod 2.2
DrLivsyДата: Вт, 28.08.2012, 23:49 | Сообщение # 1
Техногенный
Одиночки
Сообщений: 3184
Награды: 20
Репутация: [ 878 ]

ПИСАТЬ ТОЛЬКО ПРО ОШИБКИ ВЕРСИИ 2.2


[cut=Форма оформления поста об ошибке]1) Порядок установки *
2) Лицензия или пиратка. Версия патча *
3) Конфигурация железа/Системы *
4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует" *
5) Локация на которой повстречалась ошибка
6) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода
* - обязательно
[/cut]
[cut=Где и Как искать LOG ошибки]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?

Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:

В Win XP лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Если по указанным адресам вы не нашли папку с логами (ситуация встречается в "кривых" репаках), то вбейте в поисковике своего компьютера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.
[/cut]

МИНИ-FAQ по Ошибкам













































  • [cut=Последние исправления (19.03.12)]Что исправлено
    1. Работа ящика-утилизатора.
    2. Вылет при попытке поговорить с торговцем учёных в бункере.
    3. Сбор электронных денег с трупов.
    4. Зависание игры во время разговора с Султаном.
    5. Безразличие Альфы по отношению к ГГ.
    6. Вылет при попытке одеть "Армейский изолирующий бронекостюм".
    7. Вылет: motion not found [protecta_reload].
    8. Постоянные нападения мутантов на южный блокпост, что на Кордоне.
    9. Живучесть кабанов и плотей.
    10. Фраза в диалоге с торговцем наёмников по кличке Муха.
    11. Бессмертие псевдогиганта по квесту от Мольфара.
    12. Вылет при гибели ГГ с новым ножом.
    13. Вылет с куском лога "luabind::detail::pcall()".
    14. Отсутствие (маловероятное) квестовых трупов на Кордоне и Болотах.
    15. Отсутствие "трещания" во время пребывания в зонах с высоким радиоактивным фоном.
    Если не установлен фикс за 12 марта, тогда требуется новая игра.
    http://narod.ru/disk....ar.html
    [/cut]
  • [cut=Фикс-Аддон от makdm(ставить после фикса от 19.03.)]Что исправлено
    1.Восстановлен выброс на локациях Кордон, Болота, Агропром и Рыжий Лес.
    (На всех новых локациях присутствуют укрытия от выброса)
    2. Восстановлен спаун артефактов на локациях Кордон, Болота, Агропром и Рыжий Лес.
    3. Восстановлена выдача награды на Кордоне у Медведева за взятие АТП.
    4. Исправлен квест Султана «Выбор приоритетов».
    (После взятия квеста Султана и до его окончания – квест Меча на зачистку базы бандитов недоступен.
    И наоборот, если взят квест Меча на зачистку базы бандитов – квест Султана выдаваться не будет.)
    5. Исправлен квест «Тайное противостояние». (Можно проходить за любую «сторону». Сёма на мосту больше не молчит).
    6. Устранен вылет в Рыжем Лесу из-за счетчика Гейгера. (Можно пользоваться ).
    7. Восстановлены флэшки Вано и Бродяги. (Получаете в награду от Зулуса, если поможете ему отбиться от снорков).
    8. Исправлена логика «алкаша» на Затоне. (Никуда не исчезает, а ждет ГГ).
    9. Восстановлен потерянный звук в квесте Назара – «Странная активность».
    10. Исправлен спаун GPS-проводника на Юпитере у ЗРК"Волхов". (За пределы локации не выкатывается).
    11. Исправлен спаун GPS-проводника на Юпитере в Карьере.(В текстуры не проваливается).
    12. Устранен безлоговый вылет, при возвращении в Рыжий Лес, после прохождения квеста «Психо».
    ( Появляется рандомно, в зависимости от прохождения)
    13. Восстановлен квест Глухаря: «Исчезновение сталкеров», так как он был задуман (судя по обрывкам в файлах) в первоначальном виде.
    14. Исправлен спаун артефакта в квесте Германа «Неизвестная порода». (В структуры не проваливается и квест может быть выполнен).
    15. Поправлена логика наймов в квесте "Протокол Юпитер". (Теперь ГГ им не враг).
    16. Исправлено исчезновение тела Глухаря в квесте "Исчезновение сталкеров".
    17. Исправлена ошибка с КПК Касилова (Киборг теперь КПК забирает).
    18. Исправлен квест "Радиопомехи: Найти пропавший отряд". (Тела сталкеров не исчезают и взрывчатка на месте).
    После установки Новая Игра обязательна. (Старые сохранения работать не будут)
    http://narod.ru/disk....7z.html
    [/cut]


    Ссылки на полезные темы:

    [table][tr][td][/td] [td][/td][td]
    Раздел Модостроение
    (Изменение конфигурационных файлов, помощь в модостроении)
    [/td] [td][/td][/tr][/table]



    P.S. Прежде чем писать об ошибке, попробуйте откатиться (переиграть с более раннего сохранения) или полностью все переустановить
    (предварительно сохранив папку gamedata\configs\mod_parameters и после закинуть на место),проверить порядок установки, наличие фиксов в шапке главной темы или начать новую игру.
    Так же рекомендуем почитать данную тему.... не претендуйте на оригинальность, возможно, на Ваш вопрос уже давно ответили и не раз. Если ответа на вопрос все таки не нашли, и проблема после отката/переустановки/использования фиксов и рекомендаций не исчезла, тогда оформите пост в соответствии с требованиями изложенными выше.

    Все сообщения оформленные не в соответствии с требованиями данной темы будут удаляться

    FAQ по ошибкам в одном файле


  • [cut=Для Модераторов/Администраторов]
    Пока теги поста не адаптированы под «новый» движок форума и при «Сохранении» часть финальных тегов «слетает», просьба не редактировать и не «Сохранять» данный пост. Пишите в ЛС – внесу изменения максимально безболезненно wink [/cut]

    Тема обновлена 02.02.2014
    DrLivsy


    Сообщение отредактировал asd123 - Сб, 22.04.2017, 01:27
  •  
    serjajaДата: Ср, 18.02.2015, 09:32 | Сообщение # 3886
    Сталкер
    Пользователи
    Сообщений: 167
    Награды: 0
    Репутация: [ 77 ]

    Otshelnik6, квест "заманчивый бизнес" сыч дает после прохождения квестов "наезд" и "сделка"

    i7-6700, ram 16gb, GF GTX 1060 6gb, win7x64
    NLC 7 build 3.0, закрытая сборка, ур. мастер, только хардкор)))
     
    PsevdoDOGДата: Ср, 18.02.2015, 15:40 | Сообщение # 3887
    Цербер зоны
    Пользователи
    Сообщений: 12542
    Награды: 5
    Репутация: [ 144 ]

    Otshelnik6, serjaja, друзья, может перенести обсуждение в тему "Прохождение".





    Сообщение отредактировал PsevdoDOG - Ср, 18.02.2015, 15:41
     
    darkdungeonДата: Ср, 18.02.2015, 15:50 | Сообщение # 3888
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 22
    Награды: 0
    Репутация: [ 0 ]

    Народ кто может обьяснить из за чего может падать игра при переходе с затона на янов? Форма оформления на прошлой странице.
     
    Otshelnik6Дата: Ср, 18.02.2015, 16:48 | Сообщение # 3889
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 3
    Награды: 0
    Репутация: [ 0 ]

    Благодарю за помощь,простите чайника за не коректные вопросы, изначально мне казалось что это ошибка мода
     
    ВулканДата: Ср, 18.02.2015, 20:16 | Сообщение # 3890
    Удаленные



    1) Сталкер ЗП, SGM 2.2, Последние исправления (19.03.12), Фикс-Аддон от makdm
    2) 1.6.0.2
    3) AMD Athlon™ 64 X2 Dual Core Processor 5200+, RAM 6GB, NVIDIA GeForce GT 430
    4) [cut noguest=LOG][/cut]* WARNING: player not logged in
    ! default LevelMap used for level[digger_stash]
    ! default LevelMap used for level[l04u_labx18]
    * phase time: 952 ms
    * phase cmem: 474982 K
    * phase time: 40 ms
    * phase cmem: 474982 K
    * [win32]: free[2768232 K], reserved[183524 K], committed[1242484 K]
    * [ D3D ]: textures[232648 K]
    * [x-ray]: crt heap[474942 K], process heap[29563 K], game lua[57482 K], render[163 K]
    * [x-ray]: economy: strings[62512 K], smem[10192 K]
    compiling shader model_def_lqs_0
    compiling shader model_def_lplanes_0
    compiling shader particle_alphaonly
    compiling shader model_distort_2
    compiling shader model_def_lqs_2
    compiling shader model_distort_4
    compiling shader model_distort4ghost_0
    compiling shader model_def_lplanes_1
    compiling shader model_distort_0

    FATAL ERROR

    [error]Expression : !m_error_code
    [error]Function : raii_guard::~raii_guard
    [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
    [error]Line : 748
    [error]Description : ... call of pripyat\gamedata\scripts\sgm_modules.script:329: attempt to index field 'actor' (a nil value)


    stack trace:

    5) Во фриплее после посещения скадовска(заказал и забрал ствол) при сохранение(через меню или F5) или попытке перейти на янов происходит вылет.
     
    asd123Дата: Ср, 18.02.2015, 22:47 | Сообщение # 3891
    Mr. «Магма»
    Военные сталкеры
    Сообщений: 1386
    Награды: 10
    Репутация: [ 423 ]

    Вулкан, вылет связан с квестом от Германа на поиск новых аномальных пород. Попробуйте переиграть, и лучше не затягивайте с этим квестом. Рекомендую пройти этот квест до фриплея.

    У мутантов тоже есть группировки. © Движок X-Ray




    Сообщение отредактировал asd123 - Ср, 18.02.2015, 22:48
     
    МирянинДата: Чт, 19.02.2015, 00:29 | Сообщение # 3892
    Хозяин Зоны
    Ученые сталкеры
    Сообщений: 7071
    Награды: 36
    Репутация: [ 1783 ]

    Цитата darkdungeon ()
    Народ кто может обьяснить из за чего может падать игра при переходе с затона на янов? Форма оформления на прошлой странице.

    Наверное из-за этого -
    Цитата darkdungeon ()
    6 Правил главного героя, торговцев, вещи выдаваемые в начале, награды

    А ЛОГ ни о чем не говорит.


    Разницы нет никакой между правдой и ложью, если конечно - и ту, и другую раздеть. (В.С. Высоцкий)

    Сообщение отредактировал Мирянин - Чт, 19.02.2015, 17:21
     
    asd123Дата: Чт, 19.02.2015, 00:59 | Сообщение # 3893
    Mr. «Магма»
    Военные сталкеры
    Сообщений: 1386
    Награды: 10
    Репутация: [ 423 ]

    darkdungeon, попробуй переиграть. Если нужно - пройди заного игру начиная от прибытия на Затон.

    У мутантов тоже есть группировки. © Движок X-Ray


     
    AlexVitДата: Чт, 19.02.2015, 03:27 | Сообщение # 3894
    Удаленные



    1)сталкер ЗП 1.6.0.2, SGM 2.2+WR+NAM
    2)пиратка
    3)ноут sony vaio, проц i3 m370 2.4 ггц, озу 4гб, видеокарта ATI Mobility Radeon HD 5000 Series, windows 7 sp1 максимальная 64bit
    4)[cut noguest=log]
    * phase time: 182 ms
    * phase cmem: 380044 K
    * phase time: 138 ms
    * phase cmem: 384823 K
    compiling shader detail
    compiling shader detail_wave
    compiling shader detail_still
    * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
    * [DETAILS] 10126 v(20), 5368 p
    * [DETAILS] Batch(61), VB(197K), IB(31K)
    * phase time: 51 ms
    * phase cmem: 384855 K
    * Loading HOM: e:\games\s.t.a.l.k.e.r. - call of pripyat\gamedata\levels\pripyat\level.hom
    * phase time: 377 ms
    * phase cmem: 385545 K
    * phase time: 33 ms
    * phase cmem: 385545 K
    * phase time: 32 ms
    * phase cmem: 385545 K
    * t-report - base: 887, 155028 K
    * t-report - lmap: 28, 28675 K
    stack trace:

    0023:7437509C MSVCR80.dll, memcpy()
    0023:00514182 xrCore.dll, NET_Packet::w()
    0023:005141C6 xrCore.dll, NET_Packet::w_float() [/cut]
    5)[cut noguest=высказывание об ошибке] Постоянная проблема с тем, что при сохранении высвечивается красная надпись "КРИТИЧЕСКАЯ ОШИБКА. СОХРАНЕНИЕ, СДЕЛАННОЕ ВАМИ..." и тд и тп. Просто так, внезапно и на ровном месте. Причину понять не могу - иной раз можно просто чутка побегать, снова засэйвиться - и всё норм. Правда, когда понабирал заданий на Янове и Затоне, такая чушь была постоянно, чуть откатил и выполнил всё постепенно. Но теперь вообще не понимаю - стопки заданий не висит, спокойно иду через подземку в Припять - и нА тебе, невозможно пройти. сохраняешься - и может вообще сразу вылететь. причём при перезаходе в игру на эти сэйвы лучше не нажимать не только загрузить, но и просто - не выбирать кликом мышки. мгновенный вылет. Я уже и быстро пробежал, не обшаривая тайники, всю подземку, и вынес всех подчитстую (включая команду)... Ничего не помогает. Хорошо, хоть, сэйв с самого начала есть, потому, как автосэйв теперь с выхода на Припять. Если честно - раньше, без этой "системы предупреждения" такой (как бы сказать покультурнее)... чуши не было. [/cut]
    6)[cut noguest=где лезу с бубном] Постоянно что-то меняю до начала новой игры. В первую очередь это моё "исправление" костюма СЕВА (он лучше научных комбезов по 1й части сталкера и по книгам? тогда почему он по защитным характеристикам, особенно пулестойкости, уступает научным комбезам мода). Чтобы не собирать всё и вся(люблю это в играх) долго - прописываю всё торговцу. Меняю много конфигов, касающихся оружия, брони, препаратов - нравятся убер-вещи в сундуке. Прописал SGM-достижения(получаю большинство при начале новой игры). Прописал апгрейды СВД на Гаусс(чтобы не была каличнее даже l85 из-за отсутствия примочек на прицел) и пистолет кобра. [/cut]


    Сообщение отредактировал AlexVit - Чт, 19.02.2015, 03:29
     
    asd123Дата: Чт, 19.02.2015, 14:47 | Сообщение # 3895
    Mr. «Магма»
    Военные сталкеры
    Сообщений: 1386
    Награды: 10
    Репутация: [ 423 ]

    AlexVit, попробуйте 8 спойлер(сверху вниз) в шапке темы почитать.

    У мутантов тоже есть группировки. © Движок X-Ray


     
    AlexVitДата: Чт, 19.02.2015, 15:01 | Сообщение # 3896
    Удаленные



    Цитата asd123 ()
    AlexVit, попробуйте 8 спойлер(сверху вниз) в шапке темы почитать.

    Если про удаление сэйвов через игру, то знаю давно. Удаляю вручную.
    Если про отключение автосохранений, то отключены.
    Играю чуть ли не с первых версий, потому и ковырять научился, и многое более ли менее известно.
    Ах, да. У меня проводник athernal стоит в быстром слоте, но это не из-за него. Я с ним всегда играю.


    Сообщение отредактировал AlexVit - Чт, 19.02.2015, 15:05
     
    PsevdoDOGДата: Чт, 19.02.2015, 15:19 | Сообщение # 3897
    Цербер зоны
    Пользователи
    Сообщений: 12542
    Награды: 5
    Репутация: [ 144 ]

    AlexVit, скорее всего переполнен net-пакет ГГ. Я так понимаю игра уже во фриплее.
    Носишь, наверное, под 1000 кг. По всем ящикам на всех локах напихано хабара (они тоже висят на ГГ).
    Попробуй максимально разгрузиться, раскидать ближайшие нычки.




     
    AlexVitДата: Чт, 19.02.2015, 17:24 | Сообщение # 3898
    Удаленные



    Цитата PsevdoDOG ()
    скорее всего переполнен net-пакет ГГ. Я так понимаю игра уже во фриплее.
    Носишь, наверное, под 1000 кг. По всем ящикам на всех локах напихано хабара (они тоже висят на ГГ).
    Попробуй максимально разгрузиться, раскидать ближайшие нычки.

    В личном ящике на Скадовске полный комплект всех существующих вещей. Игра ещё в подземке, ведущей к Припяти - я ж сказал о команде и переходе.
     
    МирянинДата: Чт, 19.02.2015, 18:08 | Сообщение # 3899
    Хозяин Зоны
    Ученые сталкеры
    Сообщений: 7071
    Награды: 36
    Репутация: [ 1783 ]

    Цитата AlexVit ()
    Игра ещё в подземке, ведущей к Припяти

    [off]Не важно где Вы находитесь.
    Избавляйтесь от барахла в ящиках и не таскайте с собой больше разумного.[/off]


    Разницы нет никакой между правдой и ложью, если конечно - и ту, и другую раздеть. (В.С. Высоцкий)
     
    AlexVitДата: Чт, 19.02.2015, 19:29 | Сообщение # 3900
    Удаленные



    А можете подсказать, как такое можно исправить? Потому, как барахло с тайников и НПС, арты - всё это собирается и сбагривается. Дело вообще в том, что надпись и, соответсвенно, краш сохранения вылазит просто так, на пустом месте, когда я только иду в "рейд"(снаряжение: спас12, 50 дроби, пара бинтов+аптечек+проводник+пара консерв в быстрых слотах, автомат любой с оптикой и ПГ, 150-200 патронов, 3-4 гранаты для ПГ, 2-3 ф1 - это не очень много), но можно побегать, и снова сделать попытку. Иногда выходит, и играю дальше. Но это бесит - честно, раньше просто сохранялся постоянно, и, если что, загружался и играл. Теперь, с той поры, как появилась вот такая "система предупреждения", иной раз отпадает желание играть, а обидно.
    [cut noguest=Теперь вообще вот так] Не могу ни перейти на другую локу, ни уложить гг спать [cut noguest=лог] FATAL ERROR

    [error]Expression : !m_error_code
    [error]Function : raii_guard::~raii_guard
    [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
    [error]Line : 748
    [error]Description : ...call of pripyat\gamedata\scripts\bind_stalker.script:495: attempt to get length of local 'items_table' (a nil value)


    stack trace: [/cut] [/cut]


    Сообщение отредактировал AlexVit - Чт, 19.02.2015, 21:19
     
    Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » Ошибки Sigerous Mod 2.2 (Техническая поддержка. Читаем шапку темы!)
    Поиск: