Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » Ошибки Sigerous Mod 2.2 (Техническая поддержка. Читаем шапку темы!)
Ошибки Sigerous Mod 2.2
DrLivsyДата: Вт, 28.08.2012, 23:49 | Сообщение # 1
Техногенный
Одиночки
Сообщений: 3184
Награды: 20
Репутация: [ 878 ]

ПИСАТЬ ТОЛЬКО ПРО ОШИБКИ ВЕРСИИ 2.2


[cut=Форма оформления поста об ошибке]1) Порядок установки *
2) Лицензия или пиратка. Версия патча *
3) Конфигурация железа/Системы *
4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует" *
5) Локация на которой повстречалась ошибка
6) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода
* - обязательно
[/cut]
[cut=Где и Как искать LOG ошибки]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?

Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:

В Win XP лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Если по указанным адресам вы не нашли папку с логами (ситуация встречается в "кривых" репаках), то вбейте в поисковике своего компьютера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.
[/cut]

МИНИ-FAQ по Ошибкам













































  • [cut=Последние исправления (19.03.12)]Что исправлено
    1. Работа ящика-утилизатора.
    2. Вылет при попытке поговорить с торговцем учёных в бункере.
    3. Сбор электронных денег с трупов.
    4. Зависание игры во время разговора с Султаном.
    5. Безразличие Альфы по отношению к ГГ.
    6. Вылет при попытке одеть "Армейский изолирующий бронекостюм".
    7. Вылет: motion not found [protecta_reload].
    8. Постоянные нападения мутантов на южный блокпост, что на Кордоне.
    9. Живучесть кабанов и плотей.
    10. Фраза в диалоге с торговцем наёмников по кличке Муха.
    11. Бессмертие псевдогиганта по квесту от Мольфара.
    12. Вылет при гибели ГГ с новым ножом.
    13. Вылет с куском лога "luabind::detail::pcall()".
    14. Отсутствие (маловероятное) квестовых трупов на Кордоне и Болотах.
    15. Отсутствие "трещания" во время пребывания в зонах с высоким радиоактивным фоном.
    Если не установлен фикс за 12 марта, тогда требуется новая игра.
    http://narod.ru/disk....ar.html
    [/cut]
  • [cut=Фикс-Аддон от makdm(ставить после фикса от 19.03.)]Что исправлено
    1.Восстановлен выброс на локациях Кордон, Болота, Агропром и Рыжий Лес.
    (На всех новых локациях присутствуют укрытия от выброса)
    2. Восстановлен спаун артефактов на локациях Кордон, Болота, Агропром и Рыжий Лес.
    3. Восстановлена выдача награды на Кордоне у Медведева за взятие АТП.
    4. Исправлен квест Султана «Выбор приоритетов».
    (После взятия квеста Султана и до его окончания – квест Меча на зачистку базы бандитов недоступен.
    И наоборот, если взят квест Меча на зачистку базы бандитов – квест Султана выдаваться не будет.)
    5. Исправлен квест «Тайное противостояние». (Можно проходить за любую «сторону». Сёма на мосту больше не молчит).
    6. Устранен вылет в Рыжем Лесу из-за счетчика Гейгера. (Можно пользоваться ).
    7. Восстановлены флэшки Вано и Бродяги. (Получаете в награду от Зулуса, если поможете ему отбиться от снорков).
    8. Исправлена логика «алкаша» на Затоне. (Никуда не исчезает, а ждет ГГ).
    9. Восстановлен потерянный звук в квесте Назара – «Странная активность».
    10. Исправлен спаун GPS-проводника на Юпитере у ЗРК"Волхов". (За пределы локации не выкатывается).
    11. Исправлен спаун GPS-проводника на Юпитере в Карьере.(В текстуры не проваливается).
    12. Устранен безлоговый вылет, при возвращении в Рыжий Лес, после прохождения квеста «Психо».
    ( Появляется рандомно, в зависимости от прохождения)
    13. Восстановлен квест Глухаря: «Исчезновение сталкеров», так как он был задуман (судя по обрывкам в файлах) в первоначальном виде.
    14. Исправлен спаун артефакта в квесте Германа «Неизвестная порода». (В структуры не проваливается и квест может быть выполнен).
    15. Поправлена логика наймов в квесте "Протокол Юпитер". (Теперь ГГ им не враг).
    16. Исправлено исчезновение тела Глухаря в квесте "Исчезновение сталкеров".
    17. Исправлена ошибка с КПК Касилова (Киборг теперь КПК забирает).
    18. Исправлен квест "Радиопомехи: Найти пропавший отряд". (Тела сталкеров не исчезают и взрывчатка на месте).
    После установки Новая Игра обязательна. (Старые сохранения работать не будут)
    http://narod.ru/disk....7z.html
    [/cut]


    Ссылки на полезные темы:

    [table][tr][td][/td] [td][/td][td]
    Раздел Модостроение
    (Изменение конфигурационных файлов, помощь в модостроении)
    [/td] [td][/td][/tr][/table]



    P.S. Прежде чем писать об ошибке, попробуйте откатиться (переиграть с более раннего сохранения) или полностью все переустановить
    (предварительно сохранив папку gamedata\configs\mod_parameters и после закинуть на место),проверить порядок установки, наличие фиксов в шапке главной темы или начать новую игру.
    Так же рекомендуем почитать данную тему.... не претендуйте на оригинальность, возможно, на Ваш вопрос уже давно ответили и не раз. Если ответа на вопрос все таки не нашли, и проблема после отката/переустановки/использования фиксов и рекомендаций не исчезла, тогда оформите пост в соответствии с требованиями изложенными выше.

    Все сообщения оформленные не в соответствии с требованиями данной темы будут удаляться

    FAQ по ошибкам в одном файле


  • [cut=Для Модераторов/Администраторов]
    Пока теги поста не адаптированы под «новый» движок форума и при «Сохранении» часть финальных тегов «слетает», просьба не редактировать и не «Сохранять» данный пост. Пишите в ЛС – внесу изменения максимально безболезненно wink [/cut]

    Тема обновлена 02.02.2014
    DrLivsy


    Сообщение отредактировал asd123 - Сб, 22.04.2017, 01:27
  •  
    asd123Дата: Чт, 19.02.2015, 22:47 | Сообщение # 3901
    Mr. «Магма»
    Военные сталкеры
    Сообщений: 1386
    Награды: 10
    Репутация: [ 423 ]

    AlexVit, у Вас какой-то мод? В оригинальном bind_stalker.script на линии 495 нет такой строки, в которой упоминается items_table.. Собственно, в файлах не может быть указана отсылка к несуществующей строке(сколько играл, такого вылета не встречал)
    p.s. вот та линия
    Код
        if game.get_game_time():diffSec(self.last_mutant_hunter_achievement_spawn_time) > 43200 then

    Если нет дополнительного мода, то укажите свои изменения в игре. Конкретные изменения.


    У мутантов тоже есть группировки. © Движок X-Ray




    Сообщение отредактировал asd123 - Чт, 19.02.2015, 22:48
     
    AlexVitДата: Чт, 19.02.2015, 23:50 | Сообщение # 3902
    Удаленные



    У меня сборка СГМ 2.2+фарш из фиксов+WR+NAM.
    [cut noguest=Изменения]
    1)Броньки, секции пулестойкости
    2)СГМ-достижения
    3)гаусс-автомат с апгрейдами от СВД
    4)изменение характеристик артефактов и селекции, как стандартных, так и мода New Artefacts Mod
    5)Различные изменения оружия, в т.ч. и ТВБ, прописаны навесы на некоторые типы
    6)Кобра с апами от свд, режим авто
    7)изменения в медикаментах, элитный медкомплект значительно усилен, увеличена стоимость в разы
    8)Прописано у некоторых торгашей покупка любого барахла, на Кордоне полный ассортимент(нету времени всегда и всё собирать, всё тупо в сундуке на Затоне)
    9)прописывал на персональную флэшку ПДА того черта, которого убил Тремор(из головы вылетело имя :D) т.к. исчез трупик(тогда были как раз те же неадекваты с сэйвами)
    10)Шлем Сфера-М12 имеет инфракрасный сканер
    11)Навесные прицелы изменены, некоторые имеют хар-ки полностью апнутого прицела СВД и т.п. винтовок
    З.Ы. Играю давно. "Танцую с бубном" тоже. В курсе, где и как в таких конфигах можно накосячить, ибо над некоторыми вещами экспериментировал достаточно садистски.
    [/cut]
    [cut noguest=Насчёт несуществующей строки]
    Цитата asd123 ()
    В оригинальном bind_stalker.script на линии 495 нет такой строки, в которой упоминается items_table.. Собственно, в файлах не может быть указана отсылка к несуществующей строке(сколько играл, такого вылета не встречал)
    p.s. вот та линия

    указанная инфа в одноименном файле из папки gamedata/spawns/scripts
    файл bind_stalker.script из папки /gamedata/scripts
    alife():create(items_table[math.random(#items_table)],inv_box.position,inv_box.m_level_vertex_id,inv_box.m_game_vertex_id,inv_box.id)
    [/cut]


    Сообщение отредактировал AlexVit - Пт, 20.02.2015, 00:23
     
    PsevdoDOGДата: Пт, 20.02.2015, 00:48 | Сообщение # 3903
    Цербер зоны
    Пользователи
    Сообщений: 12542
    Награды: 5
    Репутация: [ 144 ]

    AlexVit,
    Цитата AlexVit ()
    У меня сборка СГМ 2.2+фарш из фиксов+WR+NAM.
    Цитата AlexVit ()
    В оригинальном bind_stalker.script на линии 495 нет такой строки
    Цитата AlexVit ()
    указанная инфа в одноименном файле

    AlexVit, Именно по этому в шапке данной темы красными крупными буквами прописано!
    Цитата DrLivsy ()
    ПИСАТЬ ТОЛЬКО ПРО ОШИБКИ ВЕРСИИ 2.2

    По всем остальным сборкам и дополнениям нужно обращаться в соответствующую тему,




     
    w_manДата: Пт, 20.02.2015, 20:58 | Сообщение # 3904
    Удаленные



    Ставил Чистый COP 1.6.02 - пиратка, на него мод со всеми фиксами с этого сайта.
    Железо CPU - AMD FX6300, GPU - GTX 7600, RAM - 8GB, SSD 120GB.
    Логов нет. Вылетов нет. Настройки мода любые.
    Проблема в следующем: после установки мода игра жутко тормозит во время загрузки, сохранения, загрузки локаций, запуска игры, автосохранения, подгрузки локаций. В этих моментах все происходит оооочень медленно. Чистая игра грузится не дольше 30 сек. Мод может грузится более 3 минут. Пробовал разные дистрибутивы как самой игры так и мода. другие части сталкера и модов не тормозят. Как исправить?
     
    COHHbIuuДата: Пт, 20.02.2015, 21:53 | Сообщение # 3905
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 3
    Награды: 0
    Репутация: [ 0 ]

    Поставил мод из последней сборки - все фиксы, все в пачке. На версию 1.6.02 до SGM 2.2 на игру ничего не ставил, и вот как интересно получилось: выполнил квест в начале на кордоне по уничтожению собак, кабанов и т.д. затем появляется квест дождаться темноты, я по спал до 00:00 и когда проснулся то увидел такую картину:

    [img]....[/img]

    [img].....[/img]

    Настройки графики средние, освещение динамическое.

    Ничего дополнительного я не устанавливал, может из за квеста или не знаю из за чего, но довольно интересная ситуация. brows :brows: brows

    Причина редактирование нарушение п.п 4.10 . - предупреждение. Валерий


    Сообщение отредактировал COHHbIuu - Пт, 20.02.2015, 21:58
     
    МирянинДата: Пт, 20.02.2015, 23:30 | Сообщение # 3906
    Хозяин Зоны
    Ученые сталкеры
    Сообщений: 7071
    Награды: 36
    Репутация: [ 1783 ]

    Цитата w_man ()
    Пробовал разные дистрибутивы как самой игры так и мода.

    [off]Не надо пробовать разные "дистрибутивы" мода.
    Скачайте и установите всё, как указано в шапке темы - Главная тема - Sigerous Mod 2.2
    Причем, рекомендую - отдельно мод и отдельно фиксы.
    Всё работоспособно и проверено не раз. ИМХО.
    Если не уверены в "основе" ЗП посмотрите здесь - S.T.A.L.K.E.R. - Call of Pripyat[/off]


    Разницы нет никакой между правдой и ложью, если конечно - и ту, и другую раздеть. (В.С. Высоцкий)
     
    ASDTRYДата: Сб, 21.02.2015, 12:30 | Сообщение # 3907
    Удаленные



    Здравствуйте, вылетает игра при в ходе в аномалию с Юпитера в Тёмную долину
    CoP(чистый) лицензионная, патч 1.6.0.2, фикс 19.03, других модов нет
    AMD Athlon™II X2 240Processor 2.80GHz
    ОЗУ 4,00 ГБ
    NVIDIA GeForce9800GT
    64-разрядная
    Отключал автосохранения,но при выборе загрузок,всё-равно строчка есть autosave

    [cut noguest=log]* Loading HOM: d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\levels\darkvalley\level.hom
    * phase time: 47 ms
    * phase cmem: 409783 K
    * phase time: 18 ms
    * phase cmem: 409783 K
    * phase time: 17 ms
    * phase cmem: 409783 K
    * t-report - base: 1480, 1462325 K
    * t-report - lmap: 14, 14337 K
    * WARNING: player not logged in

    FATAL ERROR

    [error]Expression : wave&&wave->length()
    [error]Function : CSoundRender_Source::LoadWave
    [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrSound\SoundRender_Source_loader.cpp
    [error]Line : 65
    [error]Description : Can't open wave file:
    [error]Arguments : d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\music\amb16.ogg

    stack trace:[/cut]


    Сообщение отредактировал ASDTRY - Сб, 21.02.2015, 12:33
     
    МирянинДата: Сб, 21.02.2015, 15:48 | Сообщение # 3908
    Хозяин Зоны
    Ученые сталкеры
    Сообщений: 7071
    Награды: 36
    Репутация: [ 1783 ]

    Цитата ASDTRY ()
    Arguments : d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\music\amb16.ogg

    Откройте папку gamedata\sounds\music.
    Создайте там копию файл amb06.ogg.
    Копию переименуйте в amb16.ogg
    Внимательней читайте шапку темы.


    Разницы нет никакой между правдой и ложью, если конечно - и ту, и другую раздеть. (В.С. Высоцкий)
     
    prostalkerДата: Пн, 23.02.2015, 14:18 | Сообщение # 3909
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 3
    Награды: 0
    Репутация: [ 0 ]

    всем привет я столкнулся с такой ошибкой я выполнял квест миноискатель поговорить с ермаком я по пути собирал тайники и убивал бандюков вдруг вылет жук лог слишком большой и это было не раз помогите плз настройки минимальные

    Добавлено (23.02.2015, 14:18)
    ---------------------------------------------
    [color=red][bgcolor=#999999][cut noguest=лог][/cut]
    [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
    * [DETAILS] 37149 v(20), 19764 p
    * [DETAILS] Batch(61), VB(725K), IB(115K)
    * phase time: 31029 ms
    * phase cmem: 455670 K
    * Loading HOM: e:\s.t.a.l.k.e.r. - sgm 2.2\gamedata\levels\escape\level.hom
    * phase time: 35652 ms
    * phase cmem: 455893 K
    * phase time: 37226 ms
    * phase cmem: 455893 K
    * phase time: 38800 ms
    * phase cmem: 455893 K
    * t-report - base: 1324, 721721 K
    * t-report - lmap: 16, 16386 K
    * WARNING: player not logged in
    ! default LevelMap used for level[digger_stash]
    ! default LevelMap used for level[l04u_labx18]
    * phase time: 49325 ms
    * phase cmem: 480009 K
    * phase time: 92343 ms
    * phase cmem: 480009 K
    * [win32]: free[1816084 K], reserved[275188 K], committed[2102968 K]
    * [ D3D ]: textures[766615 K]
    * [x-ray]: crt heap[479933 K], process heap[14797 K], game lua[61627 K], render[1442 K]
    * [x-ray]: economy: strings[63941 K], smem[11266 K]
    ! Unknown command: dump_infos
    intro_start game_loaded
    * MEMORY USAGE: 483789 K
    * End of synchronization A[1] R[1]
    intro_delete ::update_game_loaded
    compiling shader yuv2rgb
    * [win32]: free[1755432 K], reserved[284468 K], committed[2154340 K]
    * [ D3D ]: textures[781847 K]
    * [x-ray]: crt heap[468532 K], process heap[15453 K], game lua[62211 K], render[1419 K]
    * [x-ray]: economy: strings[66575 K], smem[11269 K]
    compiling shader yuv2rgb
    * [win32]: free[1755368 K], reserved[283912 K], committed[2154960 K]
    * [ D3D ]: textures[781890 K]
    * [x-ray]: crt heap[468628 K], process heap[15458 K], game lua[68747 K], render[1421 K]
    * [x-ray]: economy: strings[66399 K], smem[11272 K]
    ! Can't find texture 'wpn\groza\4x34'
    compiling shader yuv2rgb
    * [win32]: free[1747540 K], reserved[276212 K], committed[2170488 K]
    * [ D3D ]: textures[792568 K]
    * [x-ray]: crt heap[479899 K], process heap[15727 K], game lua[84333 K], render[1503 K]
    * [x-ray]: economy: strings[73035 K], smem[12218 K]
    * [win32]: free[1755264 K], reserved[274004 K], committed[2164972 K]
    * [ D3D ]: textures[790319 K]
    * [x-ray]: crt heap[476153 K], process heap[15722 K], game lua[85627 K], render[1503 K]
    * [x-ray]: economy: strings[73078 K], smem[12218 K]
    * Saving spawns...
    * Saving objects...
    * 28191 objects are successfully saved
    * Game Администратор - quicksave.scop is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalke~2.-\savedgames\Администратор - quicksave.scop'
    stack trace:


    поропиртаьдбпж

    Сообщение отредактировал prostalker - Пн, 23.02.2015, 14:13
     
    МирянинДата: Пн, 23.02.2015, 14:32 | Сообщение # 3910
    Хозяин Зоны
    Ученые сталкеры
    Сообщений: 7071
    Награды: 36
    Репутация: [ 1783 ]

    Цитата prostalker ()
    всем привет я столкнулся с такой ошибкой

    [off]Что и в какой последовательности устанавливали?
    Какое железо, настройки?
    В шапке есть форма оформления поста.[/off]


    Разницы нет никакой между правдой и ложью, если конечно - и ту, и другую раздеть. (В.С. Высоцкий)
     
    prostalkerДата: Пн, 23.02.2015, 14:38 | Сообщение # 3911
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 3
    Награды: 0
    Репутация: [ 0 ]

    я скачал готовую сборку от cinemanа установил сначала всю сборку засунул туда фикс вроде бы все в сборке только sgm 2.2 глобальный мод а остальный просто улучшаю текстуру и анимацию, железо норм, windows 7, 6 гигабайт оперативки

    поропиртаьдбпж

    Сообщение отредактировал prostalker - Пн, 23.02.2015, 14:54
     
    Hirurg911Дата: Пн, 23.02.2015, 18:23 | Сообщение # 3912
    Удаленные



    Требуется помощ! На семёрке не могу запустить SGM2.2 со спавном, а на хр работало, как запустить, кто знает?
     
    darkdungeonДата: Пн, 23.02.2015, 19:33 | Сообщение # 3913
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 22
    Награды: 0
    Репутация: [ 0 ]

    1 Мод со всеми фиксами.
    2 Лицензия 1602 Мод 2.2
    3 Проц 2.4GHz, RAM 2GB, Видеокарта 1ГБ Geforce
    4 Лог вылета отсутствует.
    5 Затон.
    6 Вылетает при использовании утилизатора.
     
    PsevdoDOGДата: Пн, 23.02.2015, 19:51 | Сообщение # 3914
    Цербер зоны
    Пользователи
    Сообщений: 12542
    Награды: 5
    Репутация: [ 144 ]

    TeeDock, бывает такая засада с "Волной мутантов".
    Если это первая волна, варианты:
    1) переиграть с сохраненки до взятия квеста у Ноя;
    2) не помогает - переиграть с сохраненки до взятия квеста "Ной просит помощи" у Бороды;
    3) не помогает - обратись в ЧИТЕР-КЛУБ (жми), помогут запусть инфопоршень.
    Вообще в квесте "Волна мутантов" лучше забыть про быстрые сохранения, использовать только именные.






    Сообщение отредактировал PsevdoDOG - Пн, 23.02.2015, 19:53
     
    МирянинДата: Пн, 23.02.2015, 20:22 | Сообщение # 3915
    Хозяин Зоны
    Ученые сталкеры
    Сообщений: 7071
    Награды: 36
    Репутация: [ 1783 ]

    Цитата prostalker ()
    я скачал готовую сборку от cinemanа

    Цитата prostalker ()
    а остальный просто улучшаю текстуру и анимацию

    В этом скорее всего и причина - отсутствует текстура
    Цитата prostalker ()
    ! Can't find texture 'wpn\groza\4x34'

    Лучше переустановить всё как указано в Главной теме и начать сначала.
    ИМХО

    Добавлено (23.02.2015, 20:22)
    ---------------------------------------------
    Цитата darkdungeon ()
    1 Мод со всеми фиксами.

    [off]Откуда качали, как ставили?
    Поищите внимательней ЛОГ, он должен быть.
    В шапке описано как его искать - Где и Как искать LOG ошибки.[/off]


    Разницы нет никакой между правдой и ложью, если конечно - и ту, и другую раздеть. (В.С. Высоцкий)

    Сообщение отредактировал Мирянин - Пн, 23.02.2015, 20:25
     
    Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » Ошибки Sigerous Mod 2.2 (Техническая поддержка. Читаем шапку темы!)
    Поиск: