Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, che707, sergej5500  
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » Ошибки Sigerous Mod 2.2 (Техническая поддержка. Читаем шапку темы!)
Ошибки Sigerous Mod 2.2
DrLivsyДата: Вт, 28.08.2012, 23:49 | Сообщение # 1
Техногенный
Вольные сталкеры
Сообщений: 3184
Награды: 20
Репутация: [ 878 ]

ПИСАТЬ ТОЛЬКО ПРО ОШИБКИ ВЕРСИИ 2.2


[cut=Форма оформления поста об ошибке]1) Порядок установки *
2) Лицензия или пиратка. Версия патча *
3) Конфигурация железа/Системы *
4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует" *
5) Локация на которой повстречалась ошибка
6) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода
* - обязательно
[/cut]
[cut=Где и Как искать LOG ошибки]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?

Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:

В Win XP лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Если по указанным адресам вы не нашли папку с логами (ситуация встречается в "кривых" репаках), то вбейте в поисковике своего компьютера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.
[/cut]

МИНИ-FAQ по Ошибкам













































  • [cut=Последние исправления (19.03.12)]Что исправлено
    1. Работа ящика-утилизатора.
    2. Вылет при попытке поговорить с торговцем учёных в бункере.
    3. Сбор электронных денег с трупов.
    4. Зависание игры во время разговора с Султаном.
    5. Безразличие Альфы по отношению к ГГ.
    6. Вылет при попытке одеть "Армейский изолирующий бронекостюм".
    7. Вылет: motion not found [protecta_reload].
    8. Постоянные нападения мутантов на южный блокпост, что на Кордоне.
    9. Живучесть кабанов и плотей.
    10. Фраза в диалоге с торговцем наёмников по кличке Муха.
    11. Бессмертие псевдогиганта по квесту от Мольфара.
    12. Вылет при гибели ГГ с новым ножом.
    13. Вылет с куском лога "luabind::detail::pcall()".
    14. Отсутствие (маловероятное) квестовых трупов на Кордоне и Болотах.
    15. Отсутствие "трещания" во время пребывания в зонах с высоким радиоактивным фоном.
    Если не установлен фикс за 12 марта, тогда требуется новая игра.
    http://narod.ru/disk....ar.html
    [/cut]
  • [cut=Фикс-Аддон от makdm(ставить после фикса от 19.03.)]Что исправлено
    1.Восстановлен выброс на локациях Кордон, Болота, Агропром и Рыжий Лес.
    (На всех новых локациях присутствуют укрытия от выброса)
    2. Восстановлен спаун артефактов на локациях Кордон, Болота, Агропром и Рыжий Лес.
    3. Восстановлена выдача награды на Кордоне у Медведева за взятие АТП.
    4. Исправлен квест Султана «Выбор приоритетов».
    (После взятия квеста Султана и до его окончания – квест Меча на зачистку базы бандитов недоступен.
    И наоборот, если взят квест Меча на зачистку базы бандитов – квест Султана выдаваться не будет.)
    5. Исправлен квест «Тайное противостояние». (Можно проходить за любую «сторону». Сёма на мосту больше не молчит).
    6. Устранен вылет в Рыжем Лесу из-за счетчика Гейгера. (Можно пользоваться ).
    7. Восстановлены флэшки Вано и Бродяги. (Получаете в награду от Зулуса, если поможете ему отбиться от снорков).
    8. Исправлена логика «алкаша» на Затоне. (Никуда не исчезает, а ждет ГГ).
    9. Восстановлен потерянный звук в квесте Назара – «Странная активность».
    10. Исправлен спаун GPS-проводника на Юпитере у ЗРК"Волхов". (За пределы локации не выкатывается).
    11. Исправлен спаун GPS-проводника на Юпитере в Карьере.(В текстуры не проваливается).
    12. Устранен безлоговый вылет, при возвращении в Рыжий Лес, после прохождения квеста «Психо».
    ( Появляется рандомно, в зависимости от прохождения)
    13. Восстановлен квест Глухаря: «Исчезновение сталкеров», так как он был задуман (судя по обрывкам в файлах) в первоначальном виде.
    14. Исправлен спаун артефакта в квесте Германа «Неизвестная порода». (В структуры не проваливается и квест может быть выполнен).
    15. Поправлена логика наймов в квесте "Протокол Юпитер". (Теперь ГГ им не враг).
    16. Исправлено исчезновение тела Глухаря в квесте "Исчезновение сталкеров".
    17. Исправлена ошибка с КПК Касилова (Киборг теперь КПК забирает).
    18. Исправлен квест "Радиопомехи: Найти пропавший отряд". (Тела сталкеров не исчезают и взрывчатка на месте).
    После установки Новая Игра обязательна. (Старые сохранения работать не будут)
    http://narod.ru/disk....7z.html
    [/cut]


    Ссылки на полезные темы:

    [table][tr][td][/td] [td][/td][td]
    Раздел Модостроение
    (Изменение конфигурационных файлов, помощь в модостроении)
    [/td] [td][/td][/tr][/table]



    P.S. Прежде чем писать об ошибке, попробуйте откатиться (переиграть с более раннего сохранения) или полностью все переустановить
    (предварительно сохранив папку gamedata\configs\mod_parameters и после закинуть на место),проверить порядок установки, наличие фиксов в шапке главной темы или начать новую игру.
    Так же рекомендуем почитать данную тему.... не претендуйте на оригинальность, возможно, на Ваш вопрос уже давно ответили и не раз. Если ответа на вопрос все таки не нашли, и проблема после отката/переустановки/использования фиксов и рекомендаций не исчезла, тогда оформите пост в соответствии с требованиями изложенными выше.

    Все сообщения оформленные не в соответствии с требованиями данной темы будут удаляться

    FAQ по ошибкам в одном файле


  • [cut=Для Модераторов/Администраторов]
    Пока теги поста не адаптированы под «новый» движок форума и при «Сохранении» часть финальных тегов «слетает», просьба не редактировать и не «Сохранять» данный пост. Пишите в ЛС – внесу изменения максимально безболезненно wink [/cut]

    Тема обновлена 02.02.2014
    DrLivsy


    Сообщение отредактировал asd123 - Сб, 22.04.2017, 01:27
  •  
    GeonezisДата: Вс, 09.09.2012, 14:02 | Сообщение # 31
    Разработчик «Смерти вопреки»
    Свобода
    Сообщений: 2347
    Награды: 30
    Репутация: [ 71 ]

    DarkZuko, приведи лог ошибки. В шапке темы написано как его найти.

    Смерти Вопреки
    Spectrum Project
    AP_Prodaction
     
    DarkZukoДата: Вс, 09.09.2012, 15:17 | Сообщение # 32
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 2
    Награды: 0
    Репутация: [ 0 ]

    ну вобщем во всех файлах написано такое
    ...

    Ну в общем, то что Вы предоставили - Это файл ДАМПа памяти. Чтоб его прочитать нужны специальные программы.
    А в целом, Сюда нужно выложить файл ЛОГа. Как и где искать его написано в шапке темы.
    DrLivsy
     
    fant777Дата: Вс, 09.09.2012, 16:51 | Сообщение # 33
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 3
    Награды: 0
    Репутация: [ 0 ]

    Всем добрый день! Подскажите, как можно отключить (или заменить) музыку в главном меню и по радиоприемникам, которые встречаются в игре? Просто чувак, который напишет песню о любви реально вымораживает уже.
     
    sergej5500Дата: Вс, 09.09.2012, 17:03 | Сообщение # 34
    Полевой Исследователь
    Ученые сталкеры
    Сообщений: 3390
    Награды: 27
    Репутация: [ 1240 ]

    fant777
    Скачайте отсюда сборник модостроения Хована.
    Раздел Зов Припяти\Другое\Вопрос 4: Как вставить свои звуки в игру.

    DarkZuko
    Как найти лог вылета, написано в шапке темы. Оформите пост, как полагается и Вам помогут.
     
    fant777Дата: Вс, 09.09.2012, 17:08 | Сообщение # 35
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 3
    Награды: 0
    Репутация: [ 0 ]

    sergej5500, большое спасибо!
     
    rovi52Дата: Вс, 09.09.2012, 18:33 | Сообщение # 36
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 1
    Награды: 0
    Репутация: [ 0 ]

    постоянно вылетает при загрузке сохранения и при переходе на другие локации Устанавливаю:
    З.П.(лицензия)+патч 1.6.0.2
    Mod 2.2
    Последний фикс (19.03.12)
    Фикс-Аддон от makdm
     
    GeonezisДата: Вс, 09.09.2012, 19:06 | Сообщение # 37
    Разработчик «Смерти вопреки»
    Свобода
    Сообщений: 2347
    Награды: 30
    Репутация: [ 71 ]

    rovi52, приведите лог вылета- в шапке темы написано как. отключите авто сохранения. понизьте игровые настройки.

    Смерти Вопреки
    Spectrum Project
    AP_Prodaction
     
    loki534Дата: Вс, 09.09.2012, 20:48 | Сообщение # 38
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 19
    Награды: 0
    Репутация: [ -60 ]

    что делать вылет когда загружаю игру

    Добавлено (09.09.2012, 20:48)
    ---------------------------------------------
    что делать невидно нечего не карты когда на неё нажимаешь ни рюкзака ни оружия когда держит в руках нечего


    lnb
     
    GeonezisДата: Вс, 09.09.2012, 21:03 | Сообщение # 39
    Разработчик «Смерти вопреки»
    Свобода
    Сообщений: 2347
    Награды: 30
    Репутация: [ 71 ]

    loki534, лог вылета приводим. запускай от имени администратора. отключи автосейвы.

    Смерти Вопреки
    Spectrum Project
    AP_Prodaction
     
    cda2023Дата: Вс, 09.09.2012, 22:10 | Сообщение # 40
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 6
    Награды: 0
    Репутация: [ 0 ]

    Подправил лог ошибки, может по нему будет яснее первый был из лога об баге (создаёт с ним архив)
    Словил и я устайчивые вылеты и не загрузки сейвов...
    FAQ не помог

    1) Игра, патч 2.2, МОД, фиксы.
    2) Пирпатка.патч 2.2
    3) W7x64, Radeon6990 4096Mb, 6Gb Ram
    4)[cut=правельный лог ошибки]
    ! Player name in registry is empty! (InstallUserName)
    * phase time: 15388 ms
    * phase cmem: 261368 K
    * phase time: 7 ms
    * phase cmem: 261368 K
    * Loading spawn registry...
    * 16130 spawn points are successfully loaded
    * Loading objects...
    * 31808 objects are successfully loaded
    * Game 038 is successfully loaded from file 'users\savedgames\038.scop' (3.440s)
    * phase time: 3439 ms
    * phase cmem: 347897 K
    * phase time: 359 ms
    * phase cmem: 347942 K
    * phase time: 10 ms
    * phase cmem: 347942 K
    * WARNING: player not logged in
    * client : connection accepted - <All Ok>
    * phase time: 95 ms
    * phase cmem: 347975 K
    * phase time: 10 ms
    * phase cmem: 347975 K
    * phase time: 2979 ms
    * phase cmem: 417674 K
    * phase time: 134 ms
    * phase cmem: 419220 K
    * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
    * [Loading VB] 65525 verts, 2047 Kb
    * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
    * [Loading VB] 65528 verts, 2047 Kb
    * [Loading VB] 14563 verts, 455 Kb
    * [Loading VB] 65527 verts, 2047 Kb
    * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
    * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
    * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
    * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
    * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
    * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
    * [Loading VB] 65527 verts, 2047 Kb
    * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
    * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
    * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
    * [Loading VB] 65521 verts, 2047 Kb
    * [Loading VB] 65525 verts, 2047 Kb
    * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
    * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
    * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
    * [Loading VB] 32654 verts, 1020 Kb
    * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
    * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
    * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
    * [Loading VB] 60931 verts, 1904 Kb
    * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
    * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
    * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
    * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
    * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
    * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
    * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
    * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
    * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
    * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
    * [Loading IB] 346542 indices, 676 Kb
    * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
    * [Loading VB] 65532 verts, 767 Kb
    * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
    * [Loading VB] 65532 verts, 767 Kb
    * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
    * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
    * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
    * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
    * [Loading VB] 65532 verts, 767 Kb
    * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
    * [Loading VB] 18028 verts, 211 Kb
    * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
    * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
    * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
    * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
    * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
    * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
    * [Loading IB] 1048440 indices, 2047 Kb
    * [Loading IB] 20934 indices, 40 Kb
    * phase time: 127 ms
    * phase cmem: 419405 K
    * phase time: 33 ms
    * phase cmem: 423699 K
    * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
    * [DETAILS] 10614 v(20), 5612 p
    * [DETAILS] Batch(61), VB(207K), IB(32K)
    * phase time: 18 ms
    * phase cmem: 423739 K
    * Loading HOM: d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\levels\darkvalley\level.hom
    * phase time: 20 ms
    * phase cmem: 424144 K
    * phase time: 10 ms
    * phase cmem: 424144 K
    * phase time: 9 ms
    * phase cmem: 424144 K
    * t-report - base: 1473, 713653 K
    * t-report - lmap: 8, 8193 K
    * WARNING: player not logged in
    ! default LevelMap used for level[digger_stash]
    ! default LevelMap used for level[l04u_labx18]
    * phase time: 3614 ms
    * phase cmem: 470449 K
    * phase time: 14 ms
    * phase cmem: 470449 K
    * [win32]: free[2128580 K], reserved[238880 K], committed[1826780 K]
    * [ D3D ]: textures[775800 K]
    * [x-ray]: crt heap[470368 K], process heap[16182 K], game lua[51775 K], render[188 K]
    * [x-ray]: economy: strings[62798 K], smem[91984 K]
    ! Unknown command: dump_infos

    FATAL ERROR

    [error]Expression : !m_error_code
    [error]Function : raii_guard::~raii_guard
    [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
    [error]Line : 748
    [error]Description : ...e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\sgm_utils.script:108: attempt to compare number with nil

    stack trace:
    [/cut]

    5) Первый раз при переходе с Юпитера на Припять (уже вернулся с починенной гауской) вылезло что моё сохранение полетело кувурком (пару раз пытался из игры снести сохранения и дочищал вручную)
    Да может важно Я уже побывал на военных сладах (успешно слил рассвет монстрикам и ночников привел) и нашел там вторую гауску и прокаченный экзик который несёт 180 кг без напряга после полной прокачки и установки двух прокаченных артов (на вес) грузоподёмность больше 230 кг

    6) Отключал в моде шатания и кляксы, обесточил мины, убрал финальное ограбление, сделал альфу тупой и слепой -:)



    еще глюк вспомнил после того как отбил волну мутантов на складах пропало количество хедшотов (стало ноль) и начало заново считаться

    Это не ЛОГ. Как и где искать ЛОГ написано в шапке

    Но хотя смысл понятен - из-за того, что удаляли Сохранения. Придется шаманить с файлом контроля переменных. В принципе МОД пройден по основной сюжетной ветке...
    DrLivsy


    Repeat
    Sound(Random(1000)+1000);
    Delay(200);
    Until not KeyPressed;
    NoSound;


    Сообщение отредактировал cda2023 - Вс, 09.09.2012, 23:01
     
    1_serg_1Дата: Вс, 09.09.2012, 22:15 | Сообщение # 41
    Сталкер
    Пользователи
    Сообщений: 182
    Награды: 2
    Репутация: [ 94 ]

    зп 1.6.02.(пиратка)+сгм 2.2+ оба фикса+адаптация ии+некоторые надстройки и много файлов поправил под себя.(от фонарика до отключения спального мешка и чистилька трупов)
    вылет при лечении раненного.(ачивка получена))
    [cut noguest=лог]FATAL ERROR

    [error]Expression : !m_error_code
    [error]Function : raii_guard::~raii_guard
    [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
    [error]Line : 748
    [error]Description : d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\state_mgr.script:539: attempt to index field '?' (a nil value)

    stack trace:
    [/cut]
    похожая ошибка в шапке темы но снёс всё и почистил под 0...только потом начал новую игру.т.е фактически переустановки не было.


    Сообщение отредактировал 1_serg_1 - Вс, 09.09.2012, 22:25
     
    GeonezisДата: Вс, 09.09.2012, 22:49 | Сообщение # 42
    Разработчик «Смерти вопреки»
    Свобода
    Сообщений: 2347
    Награды: 30
    Репутация: [ 71 ]

    cda2023, могу посоветовать только искать последний корректно работающий сейв. ошибка происходит при чтении данных из служебных таблиц.

    Добавлено (09.09.2012, 22:44)
    ---------------------------------------------
    1_serg_1, вылет при обработки скриптов менеджера состояния тела- при переходе из состояния раненный в стандартную логику. причины назвать не могу. в принципе можно попробовать переиграть, не лечить их какое-то время.
    может еще кто что посоветует.

    Добавлено (09.09.2012, 22:49)
    ---------------------------------------------
    Quote (DrLivsy)
    Это не ЛОГ. Как и где искать ЛОГ написано в шапке

    Quote (cda2023)
    Description : ....a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\_g.script:4633: table index is nil

    DrLivsy™, а это что? Почему слетают данные в таблицах так и не понятно, при этом даже если не удаляли сохранения?


    Смерти Вопреки
    Spectrum Project
    AP_Prodaction


    Сообщение отредактировал Geonezis - Вс, 09.09.2012, 22:52
     
    Red_Alert_912Дата: Пн, 10.09.2012, 00:36 | Сообщение # 43
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 3
    Награды: 0
    Репутация: [ 0 ]

    "bind_stalker.script" в "AI additions for SGM 2.2" не содержит исправлений "Add_Fix_SGM_2_2".
    Что с этим делать?
    Появятся ли ошибки, если добавить иправления (строки помеченые автором) из "Add_Fix_SGM_2_2\gamedata\scripts\bind_stalker.script" в "AI additions for SGM 2.2\gamedata\scripts\bind_stalker.script"?

    1) Порядок установки: SGM_2.2 > SGM_2.2_fixed_19.03 > Add_Fix_SGM_2_2 > AI additions for SGM 2.2
    2) Лицензия v.1.6.02 (nodvd)


    Сообщение отредактировал Red_Alert_912 - Пн, 10.09.2012, 01:35
     
    makdmДата: Пн, 10.09.2012, 07:47 | Сообщение # 44
    Рожденный в СССР
    Разработчики
    Сообщений: 1290
    Награды: 25
    Репутация: [ 1903 ]

    Red_Alert_912, в файле bind_stalker.script никакие ошибки игры не исправляются, а добавляется спаун артефактов в личный ящик ГГ на Припяти за помощь военным в захвате неизвестного оружия. (По аналогии с патронами на Янове и медикаментами на Скадовске). Если Вы поверх фиксов установите AI additions for SGM 2.2, то у Вас просто пропадёт эта "фишка". Поэтому ставьте смело, никаких ошибок не появится.
    Если хотите сохранить "фишку", то сделайте адаптацию этих двух файлов. Участки кода для переноса - специально помечены для всех желающих.


    Терпение......
    И все получится!
     
    SUGUBOtot59Дата: Пн, 10.09.2012, 14:02 | Сообщение # 45
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 13
    Награды: 0
    Репутация: [ 0 ]

    IntelCoreI3 2,4. ram2G, videoGF310 512mb (короче ноут) вылеты по железу бывали но не смертельны и не часто.
    Вылет: тёмная долина во время отчёта перед Акуловым за убийство серой химеры. на вопрос "УБИЛ?" жму "ДА" и вылет. после первого этого вылета загрузил раннее сохранение и пошёл по другим квестам. потом опять в ТД и опять вылет этот.
    ЛОГ:
    [cut noguest]Saving spawns...
    * Saving objects...
    * 36058 objects are successfully saved
    * Game Samsung - quicksave.scop is successfully saved to file 'c:\users\public\docume~1\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\savedgames\samsung - quicksave.scop'
    ! Cannot find saved game ~#i#:wm:return_items[val_b11_outpost_chief19278(Вадим Подорожник)]:not se_npc!!!
    ! Cannot find saved game ~#i#:wm:return_items[val_b2_accompany_guider22819(Вальтер)]:not se_npc!!!
    * [win32]: free[1543836 K], reserved[206884 K], committed[2443520 K]
    * [ D3D ]: textures[851176 K]
    * [x-ray]: crt heap[490969 K], process heap[10352 K], game lua[96308 K], render[1620 K]
    * [x-ray]: economy: strings[76932 K], smem[11979 K]
    * Saving spawns...
    * Saving objects...
    * 36089 objects are successfully saved
    * Game Samsung - quicksave.scop is successfully saved to file 'c:\users\public\docume~1\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\savedgames\samsung - quicksave.scop'
    * [win32]: free[1548820 K], reserved[206568 K], committed[2438852 K]
    * [ D3D ]: textures[846676 K]
    * [x-ray]: crt heap[489567 K], process heap[10352 K], game lua[92703 K], render[1623 K]
    * [x-ray]: economy: strings[76167 K], smem[11979 K]
    * Saving spawns...
    * Saving objects...
    * 36090 objects are successfully saved
    * Game Samsung - quicksave.scop is successfully saved to file 'c:\users\public\docume~1\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\savedgames\samsung - quicksave.scop'

    FATAL ERROR

    [error]Expression : fatal error
    [error]Function : CInifile::r_section
    [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
    [error]Line : 502
    [error]Description : <no expression>
    [error]Arguments : Can't open section 'skill_book_svu_nimble'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report

    stack trace:
    [/cut]
    Добавлено (10.09.2012, 14:02)
    ---------------------------------------------
    забыл написать: ЗП лицуха +1.6.02+СГМ отЕнота без фиксов и тд и тп. настройки видео чуть нижу среднего динамическое освещение
     
    Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » Ошибки Sigerous Mod 2.2 (Техническая поддержка. Читаем шапку темы!)
    Поиск: