Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Ошибки Sigerous Mod 2.2
DrLivsyДата: Вт, 28.08.2012, 23:49 | Сообщение # 1
Техногенный
Одиночки
Сообщений: 3184
Награды: 20
Репутация: [ 878 ]

ПИСАТЬ ТОЛЬКО ПРО ОШИБКИ ВЕРСИИ 2.2


[cut=Форма оформления поста об ошибке]1) Порядок установки *
2) Лицензия или пиратка. Версия патча *
3) Конфигурация железа/Системы *
4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует" *
5) Локация на которой повстречалась ошибка
6) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода
* - обязательно
[/cut]
[cut=Где и Как искать LOG ошибки]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?

Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:

В Win XP лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Если по указанным адресам вы не нашли папку с логами (ситуация встречается в "кривых" репаках), то вбейте в поисковике своего компьютера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.
[/cut]

МИНИ-FAQ по Ошибкам













































  • [cut=Последние исправления (19.03.12)]Что исправлено
    1. Работа ящика-утилизатора.
    2. Вылет при попытке поговорить с торговцем учёных в бункере.
    3. Сбор электронных денег с трупов.
    4. Зависание игры во время разговора с Султаном.
    5. Безразличие Альфы по отношению к ГГ.
    6. Вылет при попытке одеть "Армейский изолирующий бронекостюм".
    7. Вылет: motion not found [protecta_reload].
    8. Постоянные нападения мутантов на южный блокпост, что на Кордоне.
    9. Живучесть кабанов и плотей.
    10. Фраза в диалоге с торговцем наёмников по кличке Муха.
    11. Бессмертие псевдогиганта по квесту от Мольфара.
    12. Вылет при гибели ГГ с новым ножом.
    13. Вылет с куском лога "luabind::detail::pcall()".
    14. Отсутствие (маловероятное) квестовых трупов на Кордоне и Болотах.
    15. Отсутствие "трещания" во время пребывания в зонах с высоким радиоактивным фоном.
    Если не установлен фикс за 12 марта, тогда требуется новая игра.
    http://narod.ru/disk....ar.html
    [/cut]
  • [cut=Фикс-Аддон от makdm(ставить после фикса от 19.03.)]Что исправлено
    1.Восстановлен выброс на локациях Кордон, Болота, Агропром и Рыжий Лес.
    (На всех новых локациях присутствуют укрытия от выброса)
    2. Восстановлен спаун артефактов на локациях Кордон, Болота, Агропром и Рыжий Лес.
    3. Восстановлена выдача награды на Кордоне у Медведева за взятие АТП.
    4. Исправлен квест Султана «Выбор приоритетов».
    (После взятия квеста Султана и до его окончания – квест Меча на зачистку базы бандитов недоступен.
    И наоборот, если взят квест Меча на зачистку базы бандитов – квест Султана выдаваться не будет.)
    5. Исправлен квест «Тайное противостояние». (Можно проходить за любую «сторону». Сёма на мосту больше не молчит).
    6. Устранен вылет в Рыжем Лесу из-за счетчика Гейгера. (Можно пользоваться ).
    7. Восстановлены флэшки Вано и Бродяги. (Получаете в награду от Зулуса, если поможете ему отбиться от снорков).
    8. Исправлена логика «алкаша» на Затоне. (Никуда не исчезает, а ждет ГГ).
    9. Восстановлен потерянный звук в квесте Назара – «Странная активность».
    10. Исправлен спаун GPS-проводника на Юпитере у ЗРК"Волхов". (За пределы локации не выкатывается).
    11. Исправлен спаун GPS-проводника на Юпитере в Карьере.(В текстуры не проваливается).
    12. Устранен безлоговый вылет, при возвращении в Рыжий Лес, после прохождения квеста «Психо».
    ( Появляется рандомно, в зависимости от прохождения)
    13. Восстановлен квест Глухаря: «Исчезновение сталкеров», так как он был задуман (судя по обрывкам в файлах) в первоначальном виде.
    14. Исправлен спаун артефакта в квесте Германа «Неизвестная порода». (В структуры не проваливается и квест может быть выполнен).
    15. Поправлена логика наймов в квесте "Протокол Юпитер". (Теперь ГГ им не враг).
    16. Исправлено исчезновение тела Глухаря в квесте "Исчезновение сталкеров".
    17. Исправлена ошибка с КПК Касилова (Киборг теперь КПК забирает).
    18. Исправлен квест "Радиопомехи: Найти пропавший отряд". (Тела сталкеров не исчезают и взрывчатка на месте).
    После установки Новая Игра обязательна. (Старые сохранения работать не будут)
    http://narod.ru/disk....7z.html
    [/cut]


    Ссылки на полезные темы:

    [table][tr][td][/td] [td][/td][td]
    Раздел Модостроение
    (Изменение конфигурационных файлов, помощь в модостроении)
    [/td] [td][/td][/tr][/table]



    P.S. Прежде чем писать об ошибке, попробуйте откатиться (переиграть с более раннего сохранения) или полностью все переустановить
    (предварительно сохранив папку gamedata\configs\mod_parameters и после закинуть на место),проверить порядок установки, наличие фиксов в шапке главной темы или начать новую игру.
    Так же рекомендуем почитать данную тему.... не претендуйте на оригинальность, возможно, на Ваш вопрос уже давно ответили и не раз. Если ответа на вопрос все таки не нашли, и проблема после отката/переустановки/использования фиксов и рекомендаций не исчезла, тогда оформите пост в соответствии с требованиями изложенными выше.

    Все сообщения оформленные не в соответствии с требованиями данной темы будут удаляться

    FAQ по ошибкам в одном файле


  • [cut=Для Модераторов/Администраторов]
    Пока теги поста не адаптированы под «новый» движок форума и при «Сохранении» часть финальных тегов «слетает», просьба не редактировать и не «Сохранять» данный пост. Пишите в ЛС – внесу изменения максимально безболезненно wink [/cut]

    Тема обновлена 02.02.2014
    DrLivsy


    Сообщение отредактировал asd123 - Сб, 22.04.2017, 01:27
  •  
    makdmДата: Пн, 10.09.2012, 14:19 | Сообщение # 46
    Рожденный в СССР
    Разработчики
    Сообщений: 1294
    Награды: 29
    Репутация: [ 1909 ]

    SUGUBOtot59, эта ошибка исправлена фиксом для сборки Енота.
    Необходимо ставить последний фикс и начинать новую игру.


    Терпение......
    И все получится!
     
    SUGUBOtot59Дата: Вт, 11.09.2012, 06:36 | Сообщение # 47
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 13
    Награды: 0
    Репутация: [ 0 ]

    таааак .. спасибо! а вот ещё вопрос: у меня сейчас столько ништяков в рюкзаке + норм костюм, дк вот можно ли както эти все ништяки вставить в новую игру?? потом и кровью добывал их почти месяц. ну типа файл копировать или строки какие.

    нетслофф
     
    sergej5500Дата: Вт, 11.09.2012, 08:27 | Сообщение # 48
    Полевой Исследователь
    Ученые сталкеры
    Сообщений: 3793
    Награды: 29
    Репутация: [ 1355 ]

    SUGUBOtot59
    Ништяки можно вставить в новую игру. Посмотрите эту тему. Раздел: "Рюкзак и деньги ГГ в начеле новой игры"


    Сообщение отредактировал sergej5500 - Вт, 11.09.2012, 08:28
     
    Ay49MihasДата: Вт, 11.09.2012, 10:12 | Сообщение # 49
    Полевой исследователь
    Ученые сталкеры
    Сообщений: 218
    Награды: 9
    Репутация: [ 83 ]

    Здравствуйте, уважаемые любители сталкера и SGM'а! Не знаю, ошибка или дисбаланс, но химеры (и чёрная в том числе) убиваются гранатами из подствольника очень уж по-читерски. Это можно подправить самостоятельно?

    Можно. В Шапке темы ссылка на форум "Модостроение". Там много чего интересного можно почитать на тему правки файлов/читерства
    DrLivsy
     
    wot32Дата: Чт, 13.09.2012, 18:22 | Сообщение # 50
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 15
    Награды: 0
    Репутация: [ 0 ]

    ЗП+мод 2.2+фиксы(19.03.12) и Фикс-Аддон от makdm
    лицензия версия 1.6.02
    Intel® Core™2 Duo CPU E8400 @ 3.00GHz / оперативная память 4 гб
    ATI Radeon HD 5770 1 гб / Windows XP Service Pack 3
    при переходе с кордона на болота и с янова на затон(часто) изредко с затона на янов или при загрузке(ф9) после смерти.Нечего не менял,делал оптимизацию(убрал аномалии,мины,тела монстров) в настройках-динамическое освещение и высокие стоят.понятно что нехватка памяти,но иногда вылетает без лога(просто игра закрываеться и все)

    сори что так выложил,не умею под сполер прятать(

    [cut noguest]Game Администратор - autosave is successfully loaded from file 'd:\games\steam\steamapps\common\stalker call of pripyat\_appdata_\savedgames\Администратор - autosave.scop' (3.750s)
    * phase time: 3749 ms
    * phase cmem: 336627 K
    * phase time: 30 ms
    * phase cmem: 336639 K
    * phase time: 11 ms
    * phase cmem: 336639 K
    * WARNING: player not logged in
    * client : connection accepted - <All Ok>
    * phase time: 10 ms
    * phase cmem: 336672 K
    * phase time: 9 ms
    * phase cmem: 336672 K
    * [win32]: free[358868 K], reserved[237684 K], committed[1500536 K]
    * [ D3D ]: textures[366991 K]
    * [x-ray]: crt heap[576679 K], process heap[443838 K], game lua[64093 K], render[6447 K]
    * [x-ray]: economy: strings[61696 K], smem[11797 K]

    FATAL ERROR

    [error]Expression : fatal error
    [error]Function : out_of_memory_handler
    [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
    [error]Line : 336
    [error]Description : <no expression>
    [error]Arguments : Out of memory. Memory request: 64296 K[/cut]


    жизнь прекрасна и удивительна

    Сообщение отредактировал wot32 - Чт, 13.09.2012, 18:36
     
    makdmДата: Чт, 13.09.2012, 20:51 | Сообщение # 51
    Рожденный в СССР
    Разработчики
    Сообщений: 1294
    Награды: 29
    Репутация: [ 1909 ]

    Quote (wot32)
    Out of memory

    wot32, Неужели так трудно почитать шапку темы?


    Терпение......
    И все получится!
     
    wot32Дата: Чт, 13.09.2012, 21:31 | Сообщение # 52
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 15
    Награды: 0
    Репутация: [ 0 ]

    представь себе нет,прочитал всю шапку и сделал как там написано,результат выложил.

    жизнь прекрасна и удивительна
     
    PrizrokДата: Чт, 13.09.2012, 21:53 | Сообщение # 53
    Полевой Исследователь
    Ученые сталкеры
    Сообщений: 79
    Награды: 6
    Репутация: [ 76 ]

    Всем Привет. Сталкнулся с проблемой как у 1_serg_1. При попытке вылечить свабодовца (барбекю у него не получилось dry !) рядим с аномалией Пепелище. Вылет стабильный, даже если не лечить, а просто проити мимо, идет вылет.
    [cut noguest=Вылет]Expression : !m_error_code
    Function : raii_guard::~raii_guard
    File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
    Line : 748
    Description : ....Ð. - ÌÅÐÒÂÀß ÇÎÍÀ\gamedata\scripts\state_mgr.script:539: attempt to index field '?' (a nil value)[/cut]
    железо; AMD Athlon™ II X3 455 Processor, AMD Radeon HD 6700 Series, OЗУ 6 Gb, Windows 7 Best. 64 bt. Виртуальной памити 12 gb. Зп v1.6.0.2., SGM c допой от Albora. плюс фикс. играю на средних, статика. Почти ничё не менял в конфингах.
    Да и иногда бывает ещё один интересный вылет на Затоне. При приблежений к Скадовску выкидывает на рабочий стол. Причём с какой бы стороны не подходил. Спасает переигровка с ранних сейвов.
    [cut noguest=лог скадовска]Expression : assertion failed
    Function : CGameObject::net_Spawn
    File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\GameObject.cpp
    Line : 284
    Description : Level().Objects.net_Find(E->ID) == NULL[/cut]


    Сообщение отредактировал Prizrok - Чт, 13.09.2012, 22:42
     
    МиротворецДата: Пт, 14.09.2012, 12:12 | Сообщение # 54
    Начальник Секретной Лаборатории
    Ученые сталкеры
    Сообщений: 9079
    Награды: 31
    Репутация: [ 1045 ]

    Quote (wot32)
    Windows XP Service Pack 3

    Я думаю проблема здесь.Из твоих 4 Гб оперативки система видит только 3.25 Гб , + 32-х битная ХР не умеет выделять под процесс более 2 Гб памяти. Нужно поставить 64-х битную систему,тогда не нужны танцы с реестром.
    Quote (wot32)
    динамическое освещение и высокие стоят

    Вот это зря.Если хочешь играть более-менее комфортно,не переставляя системы, уменьши настройки,особенно тени.
    Quote (Prizrok)
    ....Ð. - ÌÅÐÒÂÀß ÇÎÍÀ\gamedata\scripts\state_mgr.script:53

    Если в пути игры есть русский алфавит, лучше убери его.
    Quote (Prizrok)
    SGM c допой от Albora.

    Нужно писать в его теме,здесь чистый 2.2.
    Сохрани папку \gamedata\configs\mod_parameters и переставь всё полностью,возможно проблема в пиратке.




    Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64
     
    xoxolpavelДата: Пт, 14.09.2012, 16:20 | Сообщение # 55
    Отмычка
    Пользователи
    Сообщений: 35
    Награды: 0
    Репутация: [ -20 ]

    ребята помогите что за черт такое чувство что клава пропала ее нет я даже комп не могу выключить железо сильное 7 стоит с других сейвов то же самое
     
    МиротворецДата: Пт, 14.09.2012, 17:52 | Сообщение # 56
    Начальник Секретной Лаборатории
    Ученые сталкеры
    Сообщений: 9079
    Награды: 31
    Репутация: [ 1045 ]

    xoxolpavel, Ты уже не новичёк на сайте, а как оформить ошибку не знаешь.
    Посмотри в папке с сохранками есть ли файл user.ltx . Если нет,то скопируй из других сохранок и при входе в игру зайди в опции "Управление",проверь как назначены клавиши.




    Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64


    Сообщение отредактировал AlexStep - Пт, 14.09.2012, 19:17
     
    DSargeДата: Вс, 16.09.2012, 06:37 | Сообщение # 57
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 1
    Награды: 0
    Репутация: [ 0 ]

    1) ЗП+фикс(19.03)+фикс-аддон
    2) Пиратка 1.6.02
    3) Intel Core i5 760@ 2.80Ghz 2.80Ghz / 4Gb RAM
    NVIDIA GeForce GTX 470 / Window 7 Домашняя Расширенная SP1
    4) Нет лога
    5) При запуске игры вылет с "Программа "X-Ray 1.6 Engine" не работает". При этом чистый Зов Припяти запускается без проблем.

    ЛОГ нужен
    Либо кривая пиратка, либо нужно "запускать от имени Администратора"
    DrLivsy
     
    sergej5500Дата: Вс, 16.09.2012, 08:02 | Сообщение # 58
    Полевой Исследователь
    Ученые сталкеры
    Сообщений: 3793
    Награды: 29
    Репутация: [ 1355 ]

    DSarge
    У Вас в "свежеустановленном" чистом Зове Припяти есть папка "gamedata"? Если есть, тогда удалять эту папку нельзя. В ней необходимые для игры файлы. В этом случае папку "gamedata" мода нужно копировать в папку игры, соглашаясь на слияние и замену файлов.


    Сообщение отредактировал sergej5500 - Вс, 16.09.2012, 11:30
     
    любительДата: Вс, 16.09.2012, 13:23 | Сообщение # 59
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 3
    Награды: 0
    Репутация: [ 0 ]

    Такое дело, значит.У меня был stalker зп(пиратка) 1.6.0 + sgm 2.2 с последними исправлениями. Работало всё не плохо - вдруг игра перестала запускаться. Пишет ошибку. Снёс и ЗП и МОД. Купил лицензионную, но повторяется всё то же - ошибка. [cut noguest=лог]* Detected CPU: AMD Athlon™ 64 X2 Dual Core Processor 4800+ [AuthenticAMD], F15/M11/S1, 2511.00 mhz, 8-clk 'rdtsc'
    * CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3
    * CPU threads: 2

    Initializing File System...
    using fs-ltx fsgame.ltx
    FS: 38895 files cached 27 archives, 8076Kb memory used.
    Init FileSystem 2.152152 sec
    'xrCore' build 3967, Dec 14 2009

    EH: DA7801136AC1044DE236C35BB9585EDA

    -----loading c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\system.ltx
    -----loading c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\system.ltx
    Initializing Engine...
    Starting INPUT device...
    Loading DLL: xrRender_R2.dll
    Loading DLL: xrRender_R3.dll
    Loading DLL: xrRender_R4.dll
    command line
    Executing config-script "user.ltx"...
    [c:\docume~1\alluse~1.win\af40~1\stalke~1.-\user.ltx] successfully loaded.
    Loading DLL: xrRender_R1.dll
    Loading DLL: xrGame.dll
    * [win32]: free[2002400 K], reserved[18796 K], committed[75892 K]
    * [ D3D ]: textures[0 K]
    * [x-ray]: crt heap[14015 K], process heap[2802 K], game lua[0 K], render[0 K]
    * [x-ray]: economy: strings[8027 K], smem[0 K]
    SOUND: OpenAL: enumerate devices...
    SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
    dir[0]=C:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\bin\
    dir[1]=C:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\
    dir[2]=C:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\bin\
    dir[3]=C:\WINDOWS\system32\
    CleanDeviceSpecifierList
    CleanDeviceSpecifierList Generic Hardware
    devices Generic Hardware
    SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware
    SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software
    SOUND: OpenAL: All available devices:
    1. Generic Hardware, Spec Version 1.1 eax[2] efx[no] xram[no]
    2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no]
    Executing config-script "c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\default_controls.ltx"...
    [c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded.
    Executing config-script "user.ltx"...
    ! Unknown command:

    ! Unknown command: ai_animation_stats
    ! Unknown command: ai_dbg_alife
    ! Unknown command: ai_dbg_anim
    ! Unknown command: ai_dbg_brain
    ! Unknown command: ai_dbg_cover
    ! Unknown command: ai_dbg_destroy
    ! Unknown command: ai_dbg_dialogs
    ! Unknown command: ai_dbg_frustum
    ! Unknown command: ai_dbg_funcs
    ! Unknown command: ai_dbg_goap
    ! Unknown command: ai_dbg_goap_object
    ! Unknown command: ai_dbg_goap_script
    ! Unknown command: ai_dbg_inactive_time
    ! Unknown command: ai_dbg_infoportion
    ! Unknown command: ai_dbg_lua
    ! Unknown command: ai_dbg_monster
    ! Unknown command: ai_dbg_motion
    ! Unknown command: ai_dbg_serialize
    ! Unknown command: ai_dbg_stalker
    ! Unknown command: ai_dbg_vision
    ! Unknown command: ai_debug
    ! Unknown command: ai_draw_game_graph
    ! Unknown command: ai_draw_game_graph_objects
    ! Unknown command: ai_draw_game_graph_real_pos
    ! Unknown command: ai_draw_game_graph_stalkers
    ! Unknown command: ai_draw_visibility_rays
    ! Unknown command: ai_ignore_actor
    ! Unknown command: ai_nil_object_access
    ! Unknown command: ai_obstacles_avoiding
    ! Unknown command: ai_obstacles_avoiding_static
    ! Unknown command: ai_smart_cover_animation_speed_factor
    ! Unknown command: ai_smart_factor
    ! Unknown command: ai_stats
    ! Unknown command: ai_use_smart_covers
    ! Unknown command: ai_use_smart_covers_animation_slots
    ! Unknown command: air_resistance_epsilon
    ! Unknown command: bemsg
    ! Unknown command: dbg_bones_snd_player
    ! Unknown command: dbg_destroy
    ! Unknown command: dbg_draw_actor_alive
    ! Unknown command: dbg_draw_actor_dead
    ! Unknown command: dbg_draw_actor_phys
    ! Unknown command: dbg_draw_animation_movement_controller
    ! Unknown command: dbg_draw_autopickupbox
    ! Unknown command: dbg_draw_bullet_hit
    ! Unknown command: dbg_draw_camera_collision
    ! Unknown command: dbg_draw_car_plots_all_trans
    ! Unknown command: dbg_draw_character_binds
    ! Unknown command: dbg_draw_character_bones
    ! Unknown command: dbg_draw_character_physics
    ! Unknown command: dbg_draw_character_physics_pones
    ! Unknown command: dbg_draw_climbable
    ! Unknown command: dbg_draw_customdetector
    ! Unknown command: dbg_draw_customzone
    ! Unknown command: dbg_draw_fb_crosshair
    ! Unknown command: dbg_draw_invitem
    ! Unknown command: dbg_draw_ph_car_dynamics
    ! Unknown command: dbg_draw_ph_car_plots
    ! Unknown command: dbg_draw_ph_cashed_tries_stats
    ! Unknown command: dbg_draw_ph_contacts
    ! Unknown command: dbg_draw_ph_death_boxes
    ! Unknown command: dbg_draw_ph_enabled_aabbs
    ! Unknown command: dbg_draw_ph_explosion_position
    ! Unknown command: dbg_draw_ph_explosions
    ! Unknown command: dbg_draw_ph_hit_anims
    ! Unknown command: dbg_draw_ph_hit_app_pos
    ! Unknown command: dbg_draw_ph_ik_blending
    ! Unknown command: dbg_draw_ph_ik_collision
    ! Unknown command: dbg_draw_ph_ik_goal
    ! Unknown command: dbg_draw_ph_ik_limits
    ! Unknown command: dbg_draw_ph_ik_predict
    ! Unknown command: dbg_draw_ph_ik_shift_object
    ! Unknown command: dbg_draw_ph_intersected_tries
    ! Unknown command: dbg_draw_ph_mass_centres
    ! Unknown command: dbg_draw_ph_negative_tries
    ! Unknown command: dbg_draw_ph_positive_tries
    ! Unknown command: dbg_draw_ph_ray_motions
    ! Unknown command: dbg_draw_ph_saved_tries
    ! Unknown command: dbg_draw_ph_statistics
    ! Unknown command: dbg_draw_ph_tri_point
    ! Unknown command: dbg_draw_ph_tri_test_aabb
    ! Unknown command: dbg_draw_ph_tri_trace
    ! Unknown command: dbg_draw_ph_tries_changes_sign
    ! Unknown command: dbg_draw_ph_zbuffer_disable
    ! Unknown command: dbg_draw_ragdoll_spawn
    ! Unknown command: dbg_draw_rp
    ! Unknown command: dbg_draw_skeleton
    ! Unknown command: dbg_draw_teamzone
    ! Unknown command: dbg_dump_physics_step
    ! Unknown command: dbg_imotion_collide_debug
    ! Unknown command: dbg_imotion_draw_skeleton
    ! Unknown command: dbg_imotion_draw_velocity
    ! Unknown command: dbg_imotion_draw_velocity_scale
    ! Unknown command: dbg_ph_actor_restriction
    ! Unknown command: dbg_ph_ai_always_phmove
    ! Unknown command: dbg_ph_ai_never_phmove
    ! Unknown command: dbg_ph_character_control
    ! Unknown command: dbg_ph_ik
    ! Unknown command: dbg_ph_ik_limits
    ! Unknown command: dbg_ph_ik_off
    ! Unknown command: dbg_ph_ladder
    ! Unknown command: dbg_ph_obj_collision_damage
    ! Unknown command: dbg_ph_vel_collid_damage_to_display
    ! Unknown command: dbg_show_ani_info
    ! Unknown command: dbg_text_height_scale
    ! Unknown command: dbg_track_obj
    ! Unknown command: dbg_track_obj_blends_ammount
    ! Unknown command: dbg_track_obj_blends_bp_0
    ! Unknown command: dbg_track_obj_blends_bp_1
    ! Unknown command: dbg_track_obj_blends_bp_2
    ! Unknown command: dbg_track_obj_blends_bp_3
    ! Unknown command: dbg_track_obj_blends_dump
    ! Unknown command: dbg_track_obj_blends_flags
    ! Unknown command: dbg_track_obj_blends_mix_params
    ! Unknown command: dbg_track_obj_blends_motion_name
    ! Unknown command: dbg_track_obj_blends_state
    ! Unknown command: dbg_track_obj_blends_time
    ! Unknown command: death_anim_debug
    ! Unknown command: death_anim_velocity
    ! Unknown command: debug_character_material_load
    ! Unknown command: debug_destroy
    ! Unknown command: debug_step_info
    ! Unknown command: debug_step_info_load
    ! Unknown command: error_line_count
    ! Unknown command: fov
    ! Unknown command: g_god
    ! Unknown command: g_no_clip
    ! Unknown command: g_unlimitedammo
    ! Unknown command: hit_anims_block_blend
    ! Unknown command: hit_anims_channel_factor
    ! Unknown command: hit_anims_power
    ! Unknown command: hit_anims_reduce_blend
    ! Unknown command: hit_anims_reduce_blend_factor
    ! Unknown command: hit_anims_rotational_power
    ! Unknown command: hit_anims_side_sensitivity_threshold
    ! Unknown command: hit_anims_tune
    ! Unknown command: hud_fov
    ! Unknown command: inv_upgrades_log
    ! Unknown command: lua_gcstep
    ! Unknown command: mm_net_filter_battleye
    ! Unknown command: mm_net_use_battleye
    ! Unknown command: mt_ai_vision
    ! Unknown command: mt_alife
    ! Unknown command: mt_bullets
    ! Unknown command: mt_detail_path
    ! Unknown command: mt_level_path
    ! Unknown command: mt_level_sounds
    ! Unknown command: mt_map
    ! Unknown command: mt_network
    ! Unknown command: mt_object_handler
    ! Unknown command: mt_particles
    ! Unknown command: mt_physics
    ! Unknown command: mt_script_gc
    ! Unknown command: mt_sound
    ! Unknown command: mt_sound_player
    ! Unknown command: net_cl_pending_lim
    ! Unknown command: net_cl_update_rate
    ! Unknown command: net_dump_size
    ! Unknown command: ph_break_common_factor
    ! Unknown command: ph_gravity
    ! Unknown command: ph_rigid_break_weapon_factor
    ! Unknown command: ph_timefactor
    ! Unknown command: ph_tri_clear_disable_count
    ! Unknown command: ph_tri_query_ex_aabb_rate
    ! Unknown command: psp_cam_offset
    ! Unknown command: r1_no_detail_textures
    ~ Invalid syntax in call to 'r2_aa_break'
    ~ Valid arguments: vector3 in range [0.000000e+000,0.000000e+000,0.000000e+000]-[1.000000e+000,1.000000e+000,1.000000e+000]
    ~ Invalid syntax in call to 'r2_aa_weight'
    ~ Valid arguments: vector3 in range [0.000000e+000,0.000000e+000,0.000000e+000]-[1.000000e+000,1.000000e+000,1.000000e+000]
    ! Unknown command: r2_dhemi_count
    ! Unknown command: r2_dhemi_light_flow
    ! Unknown command: r2_dhemi_light_scale
    ! Unknown command: r2_dhemi_sky_scale
    ! Unknown command: r2_dhemi_smooth
    ! Unknown command: r2_hbao
    ! Unknown command: r2_mt
    ! Unknown command: r2_sun_far
    ! Unknown command: r2_use_nvdbt
    ! Unknown command: r__d_tree_w_amp
    ! Unknown command: r__d_tree_w_rot
    ! Unknown command: r__d_tree_w_speed
    ! Unknown command: r__d_tree_wave
    ! Unknown command: r__detail_l_ambient
    ! Unknown command: r__detail_l_aniso
    ! Unknown command: r__lsleep_frames
    ! Unknown command: r__ssa_glod_end
    ! Unknown command: r__ssa_glod_start
    ! Unknown command: r__wallmark_shift_pp
    ! Unknown command: r__wallmark_shift_v
    ! Unknown command: rs_clear_bb
    ! Unknown command: rs_constant_fps
    ! Unknown command: rs_detail
    ! Unknown command: rs_occ_draw
    ! Unknown command: rs_occ_stats
    ! Unknown command: rs_occlusion
    ! Unknown command: rs_render_dynamics
    ! Unknown command: rs_render_statics
    ! Unknown command: rs_wireframe
    ! Unknown command: show_wnd_rect_all
    ! Unknown command: snd_stats
    ! Unknown command: snd_stats_ai_dist
    ! Unknown command: snd_stats_info_name
    ! Unknown command: snd_stats_info_object
    ! Unknown command: snd_stats_max_dist
    ! Unknown command: snd_stats_min_dist
    ! Unknown command: stalker_death_anim
    ! Unknown command: string_table_error_msg
    ! Unknown command: sv_ignore_money_on_buy
    ! Unknown command: sv_skip_winner_waiting
    ! Unknown command: sv_wait_for_players_ready
    ! Unknown command: time_factor
    ! Unknown command: time_factor_single
    ! Unknown command: vid_bpp
    Executing config-script "c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\rspec_default.ltx"...
    [c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\rspec_default.ltx] successfully loaded.
    [c:\docume~1\alluse~1.win\af40~1\stalke~1.-\user.ltx] successfully loaded.
    SOUND: Selected device is Generic Software
    * sound: EAX 2.0 extension: absent
    * sound: EAX 2.0 deferred: absent
    * sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl
    Starting RENDER device...
    * GPU [vendor:1002]-[device:68D9]: ATI Radeon HD 5570
    * GPU driver: 6.14.10.7270
    Failed to initialize graphics hardware.
    Please try to restart the game.
    Can not find matching format for back buffer.
    [/cut]

    Вот такая беда. Драйвер переустановил. Этот лог лицензионки без мода, с модом было примерно то же самое.

    Вообще у тебя и сама игра не должна запускаться с таким ЛОГом. Ошибка графическая.
    Обнови ДиректХ и Драйвер видеокарты.
    Если не поможет - сделай копию и удали user.ltx из папки, где Сохранения, Скриншоты
    DrLivsy


    Сообщение отредактировал любитель - Вс, 16.09.2012, 13:25
     
    МиротворецДата: Вс, 16.09.2012, 13:43 | Сообщение # 60
    Начальник Секретной Лаборатории
    Ученые сталкеры
    Сообщений: 9079
    Награды: 31
    Репутация: [ 1045 ]

    Quote (любитель)
    повторяется всё то же

    Удали всё, почисть реестр, дефрагментируй диск. Потом ставь по порядку и желательно не на диск С. Ставишь игру, пробуешь пройти до Скадовска. Если всё хорошо, то ставь мод и фикс, потом пробуй.
    В шапке темы написано как правильно оформить ошибку, сделай так.




    Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64
     
    Поиск: