Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » Ошибки Sigerous Mod 2.2 (Техническая поддержка. Читаем шапку темы!)
Ошибки Sigerous Mod 2.2
DrLivsyДата: Вт, 28.08.2012, 23:49 | Сообщение # 1
Техногенный
Одиночки
Сообщений: 3184
Награды: 20
Репутация: [ 878 ]

ПИСАТЬ ТОЛЬКО ПРО ОШИБКИ ВЕРСИИ 2.2


[cut=Форма оформления поста об ошибке]1) Порядок установки *
2) Лицензия или пиратка. Версия патча *
3) Конфигурация железа/Системы *
4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует" *
5) Локация на которой повстречалась ошибка
6) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода
* - обязательно
[/cut]
[cut=Где и Как искать LOG ошибки]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?

Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:

В Win XP лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Если по указанным адресам вы не нашли папку с логами (ситуация встречается в "кривых" репаках), то вбейте в поисковике своего компьютера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.
[/cut]

МИНИ-FAQ по Ошибкам













































  • [cut=Последние исправления (19.03.12)]Что исправлено
    1. Работа ящика-утилизатора.
    2. Вылет при попытке поговорить с торговцем учёных в бункере.
    3. Сбор электронных денег с трупов.
    4. Зависание игры во время разговора с Султаном.
    5. Безразличие Альфы по отношению к ГГ.
    6. Вылет при попытке одеть "Армейский изолирующий бронекостюм".
    7. Вылет: motion not found [protecta_reload].
    8. Постоянные нападения мутантов на южный блокпост, что на Кордоне.
    9. Живучесть кабанов и плотей.
    10. Фраза в диалоге с торговцем наёмников по кличке Муха.
    11. Бессмертие псевдогиганта по квесту от Мольфара.
    12. Вылет при гибели ГГ с новым ножом.
    13. Вылет с куском лога "luabind::detail::pcall()".
    14. Отсутствие (маловероятное) квестовых трупов на Кордоне и Болотах.
    15. Отсутствие "трещания" во время пребывания в зонах с высоким радиоактивным фоном.
    Если не установлен фикс за 12 марта, тогда требуется новая игра.
    http://narod.ru/disk....ar.html
    [/cut]
  • [cut=Фикс-Аддон от makdm(ставить после фикса от 19.03.)]Что исправлено
    1.Восстановлен выброс на локациях Кордон, Болота, Агропром и Рыжий Лес.
    (На всех новых локациях присутствуют укрытия от выброса)
    2. Восстановлен спаун артефактов на локациях Кордон, Болота, Агропром и Рыжий Лес.
    3. Восстановлена выдача награды на Кордоне у Медведева за взятие АТП.
    4. Исправлен квест Султана «Выбор приоритетов».
    (После взятия квеста Султана и до его окончания – квест Меча на зачистку базы бандитов недоступен.
    И наоборот, если взят квест Меча на зачистку базы бандитов – квест Султана выдаваться не будет.)
    5. Исправлен квест «Тайное противостояние». (Можно проходить за любую «сторону». Сёма на мосту больше не молчит).
    6. Устранен вылет в Рыжем Лесу из-за счетчика Гейгера. (Можно пользоваться ).
    7. Восстановлены флэшки Вано и Бродяги. (Получаете в награду от Зулуса, если поможете ему отбиться от снорков).
    8. Исправлена логика «алкаша» на Затоне. (Никуда не исчезает, а ждет ГГ).
    9. Восстановлен потерянный звук в квесте Назара – «Странная активность».
    10. Исправлен спаун GPS-проводника на Юпитере у ЗРК"Волхов". (За пределы локации не выкатывается).
    11. Исправлен спаун GPS-проводника на Юпитере в Карьере.(В текстуры не проваливается).
    12. Устранен безлоговый вылет, при возвращении в Рыжий Лес, после прохождения квеста «Психо».
    ( Появляется рандомно, в зависимости от прохождения)
    13. Восстановлен квест Глухаря: «Исчезновение сталкеров», так как он был задуман (судя по обрывкам в файлах) в первоначальном виде.
    14. Исправлен спаун артефакта в квесте Германа «Неизвестная порода». (В структуры не проваливается и квест может быть выполнен).
    15. Поправлена логика наймов в квесте "Протокол Юпитер". (Теперь ГГ им не враг).
    16. Исправлено исчезновение тела Глухаря в квесте "Исчезновение сталкеров".
    17. Исправлена ошибка с КПК Касилова (Киборг теперь КПК забирает).
    18. Исправлен квест "Радиопомехи: Найти пропавший отряд". (Тела сталкеров не исчезают и взрывчатка на месте).
    После установки Новая Игра обязательна. (Старые сохранения работать не будут)
    http://narod.ru/disk....7z.html
    [/cut]


    Ссылки на полезные темы:

    [table][tr][td][/td] [td][/td][td]
    Раздел Модостроение
    (Изменение конфигурационных файлов, помощь в модостроении)
    [/td] [td][/td][/tr][/table]



    P.S. Прежде чем писать об ошибке, попробуйте откатиться (переиграть с более раннего сохранения) или полностью все переустановить
    (предварительно сохранив папку gamedata\configs\mod_parameters и после закинуть на место),проверить порядок установки, наличие фиксов в шапке главной темы или начать новую игру.
    Так же рекомендуем почитать данную тему.... не претендуйте на оригинальность, возможно, на Ваш вопрос уже давно ответили и не раз. Если ответа на вопрос все таки не нашли, и проблема после отката/переустановки/использования фиксов и рекомендаций не исчезла, тогда оформите пост в соответствии с требованиями изложенными выше.

    Все сообщения оформленные не в соответствии с требованиями данной темы будут удаляться

    FAQ по ошибкам в одном файле


  • [cut=Для Модераторов/Администраторов]
    Пока теги поста не адаптированы под «новый» движок форума и при «Сохранении» часть финальных тегов «слетает», просьба не редактировать и не «Сохранять» данный пост. Пишите в ЛС – внесу изменения максимально безболезненно wink [/cut]

    Тема обновлена 02.02.2014
    DrLivsy


    Сообщение отредактировал asd123 - Сб, 22.04.2017, 01:27
  •  
    dk-33Дата: Вс, 21.08.2016, 17:27 | Сообщение # 4726
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 2
    Награды: 0
    Репутация: [ 0 ]

    1. 1) Игра;
    2) Патч 1.6.02;
    3) NoDVD для 1.6.02;
    4) Sigerous Mod 2.2 + Fix 19.03 + addons makdm;
    5) NoBump.
    2. Пиратка. Патч указан в 1.
    3. Intel core quad, 4 гб RAM, NVidia gtx 250. Windows Vista SP2 x32.
    4. Геймплейные ошибки без вылета:
    1) На Кордоне после открытия перехода на Затон и возвращения с Болот начинается мутантский беспредел рядом с деревней и блокпостом: мутанты спаунятся с дикой частотой, иногда на базе. Начинал игру 2 раза, ситуация повторяется.
    2) На локациях Кордон и Болота миноискатель деактивирует подряд все аномалии.
    5. Указано в 4.
    6. Ничего не менял.
     
    serjajaДата: Пн, 22.08.2016, 17:37 | Сообщение # 4727
    Сталкер
    Пользователи
    Сообщений: 167
    Награды: 0
    Репутация: [ 77 ]

    Цитата dk-33 ()
    На Кордоне после открытия перехода на Затон

    После открытия перехода на Затон ни на болотах, ни на кордоне не остается квестов. Смысл туда ходить, ведь впереди куча неизведанных локаций up
    Цитата dk-33 ()
    миноискатель деактивирует подряд все аномалии

    Есть такая тема, не лечится. Пока он в рюкзаке постарайся не останавливаться рядом с аномалиями.


    i7-6700, ram 16gb, GF GTX 1060 6gb, win7x64
    NLC 7 build 3.0, закрытая сборка, ур. мастер, только хардкор)))
     
    dk-33Дата: Пн, 22.08.2016, 23:34 | Сообщение # 4728
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 2
    Награды: 0
    Репутация: [ 0 ]

    Цитата serjaja ()
    ни на болотах, ни на кордоне не остается квестов

    Есть Нейрон и его квесты.
    Цитата serjaja ()
    Смысл туда ходить

    К торговцу, технику, за лутом. У меня такой стиль игры - я постоянно шатаюсь по всей Зоне.
    В любом случае это ошибка, которая вроде как исправлена в 19.03, но на поверку - нет. Мне это конкретно мешает играть.
    Цитата serjaja ()
    Пока он в рюкзаке постарайся не останавливаться рядом с аномалиями

    У меня миноискатель - квестовый предмет. В данный момент я не могу его убрать. "Пока он в рюкзаке" видимо значит что он перестанет быть квестовым, что утешает.
    Я второй раз начинаю игру и у меня эти баги ломают желание продолжать. Больше чем вылеты, которых тоже хватает и о которых я не пишу, и больше чем дичайшие фризы, которые я вроде как поборол. Имхо, откровенная халтура. В любом случае в данный момент я игру с модом снёс.


    Сообщение отредактировал dk-33 - Пн, 22.08.2016, 23:35
     
    asd123Дата: Вт, 23.08.2016, 00:03 | Сообщение # 4729
    Mr. «Магма»
    Военные сталкеры
    Сообщений: 1386
    Награды: 10
    Репутация: [ 423 ]

    dk-33, после того как Вы перейдёте на Затон, миноискатель исчезнет. smile

    У мутантов тоже есть группировки. © Движок X-Ray




    Сообщение отредактировал asd123 - Вт, 23.08.2016, 00:04
     
    МирянинДата: Вт, 23.08.2016, 03:28 | Сообщение # 4730
    Хозяин Зоны
    Ученые сталкеры
    Сообщений: 7071
    Награды: 36
    Репутация: [ 1783 ]

    [off]
    Цитата dk-33 ()
    Есть Нейрон и его квесты.

    Если можно подробней - какие квесты?
    Кто такой Нейрон?[/off]


    Разницы нет никакой между правдой и ложью, если конечно - и ту, и другую раздеть. (В.С. Высоцкий)
     
    asd123Дата: Вт, 23.08.2016, 12:26 | Сообщение # 4731
    Mr. «Магма»
    Военные сталкеры
    Сообщений: 1386
    Награды: 10
    Репутация: [ 423 ]

    Мирянин, квестодатель на Кордоне. Стоит на вышке Военного блокпоста. Выдаёт задания на убийство бандитов. happy

    У мутантов тоже есть группировки. © Движок X-Ray




    Сообщение отредактировал asd123 - Вт, 23.08.2016, 12:27
     
    Archangel[YDB]Дата: Вт, 23.08.2016, 13:31 | Сообщение # 4732
    Удаленные



    вылетает при переходе на затон и припять , автосохранение убрано,в чем проблема?
     
    asd123Дата: Вт, 23.08.2016, 14:09 | Сообщение # 4733
    Mr. «Магма»
    Военные сталкеры
    Сообщений: 1386
    Награды: 10
    Репутация: [ 423 ]

    Archangel[YDB], сначала смотрим шапку темы smile
    Форма оформления поста об ошибке
    1) Порядок установки *
    2) Лицензия или пиратка. Версия патча *
    3) Конфигурация железа/Системы *
    4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует" *
    5) Локация на которой повстречалась ошибка
    6) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода
    * - обязательно


    У мутантов тоже есть группировки. © Движок X-Ray


     
    IIIyTHuKДата: Ср, 24.08.2016, 05:45 | Сообщение # 4734
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 8
    Награды: 0
    Репутация: [ 0 ]

    1) Сталкер ЗП, SGM 2.2 сборка от енота, фикс, спаун-мод
    2) Пиратка, 1.6.0.2
    3) Intel Core i5 3,40 ГГц, RAM 8GB, NVIDIA GeForce GTX 770 4Gb
    4)

    5)Кордон
    Игра просто вылетает без всяких ошибок и прочего


    Сообщение отредактировал IIIyTHuK - Ср, 24.08.2016, 06:30
     
    sergej5500Дата: Ср, 24.08.2016, 10:13 | Сообщение # 4735
    Полевой Исследователь
    Ученые сталкеры
    Сообщений: 3793
    Награды: 29
    Репутация: [ 1355 ]

    Цитата IIIyTHuK ()
    Сталкер ЗП, SGM 2.2 сборка от енота, фикс, спаун-мод


    Вероятнее всего - неправильная установка или несовместимость компонентов. Основные подозрения на спаун - мод. Или непрофессиональная правка файлов.

    Файл ui_maun_menu разворачивает игровое меню на экране. Ошибка в нём ведёт к немедленному вылету. Именно он упоминается в логе.

    Попробуй переустановить мод с нуля. После установки каждого компонента пробуй запустить игру. Так ты выявишь глючный компонент.
     
    VergilДата: Чт, 25.08.2016, 00:07 | Сообщение # 4736
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 11
    Награды: 0
    Репутация: [ 0 ]

    Отстреливаем мутантов на базе рассвета , псевдогигант неуязвим, что делать, он всех гасит, на рпг 0 эмоций.

    Сообщение отредактировал Vergil - Чт, 25.08.2016, 00:10
     
    asd123Дата: Чт, 25.08.2016, 00:30 | Сообщение # 4737
    Mr. «Магма»
    Военные сталкеры
    Сообщений: 1386
    Награды: 10
    Репутация: [ 423 ]

    Vergil, база Рассвета должна быть уничтожена по сценарию. Покиньте базу и дайте мутантам убить всех Рассветовцев. smile

    У мутантов тоже есть группировки. © Движок X-Ray


     
    Korvin_MelarskyДата: Чт, 25.08.2016, 01:20 | Сообщение # 4738
    Боец штурмового отряда
    Военные сталкеры
    Сообщений: 80
    Награды: 1
    Репутация: [ 45 ]

    что с головняком бандитского костюма рейдер??

    во всех костюмах либо сразу есть шлем на голове (даже если слот шлема пустой), либо шлем появляется, если надеть в инвентар хоть что-то в слот шлема. а с этим что ни делаю - персонаж в виде от 3-го лица бегает с голой головой.

    аналогично с бандитскими плащами. у мобов они с капбшонами - у меня без. надеваю противогаз - толку ноль. герой без капюшона. в чем дело?

    помогите плиз пофиксить!

    сгм 2.2 + сборка енота


    Сталкер: Зов Припяти 1602 + SGM 2.2 + оружейная сборка Енота

    Сообщение отредактировал Melarsky - Чт, 25.08.2016, 01:28
     
    VergilДата: Чт, 25.08.2016, 22:21 | Сообщение # 4739
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 11
    Награды: 0
    Репутация: [ 0 ]

    C 3 переигровки сначала, гигант таки стал смертным.
     
    Noobitto1337Дата: Пн, 29.08.2016, 16:47 | Сообщение # 4740
    Удаленные



    Здравия, уважаемые форумчане! Подскажите, что делать с такими прицельными сетками (скрин)? Есть ли пак нормальных сеток под 16:9? А если есть, то дайте ссылку, пожалуйста, а то играть реально невозможно, глаз режут полоски по бокам, да и в целом качество ниизкое.


    Сообщение отредактировал Noobitto1337 - Пн, 29.08.2016, 16:48
     
    Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » Ошибки Sigerous Mod 2.2 (Техническая поддержка. Читаем шапку темы!)
    Поиск: