Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » Ошибки Sigerous Mod 2.2 (Техническая поддержка. Читаем шапку темы!)
Ошибки Sigerous Mod 2.2
DrLivsyДата: Вт, 28.08.2012, 23:49 | Сообщение # 1
Техногенный
Одиночки
Сообщений: 3184
Награды: 20
Репутация: [ 878 ]

ПИСАТЬ ТОЛЬКО ПРО ОШИБКИ ВЕРСИИ 2.2


[cut=Форма оформления поста об ошибке]1) Порядок установки *
2) Лицензия или пиратка. Версия патча *
3) Конфигурация железа/Системы *
4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует" *
5) Локация на которой повстречалась ошибка
6) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода
* - обязательно
[/cut]
[cut=Где и Как искать LOG ошибки]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?

Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:

В Win XP лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Если по указанным адресам вы не нашли папку с логами (ситуация встречается в "кривых" репаках), то вбейте в поисковике своего компьютера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.
[/cut]

МИНИ-FAQ по Ошибкам













































  • [cut=Последние исправления (19.03.12)]Что исправлено
    1. Работа ящика-утилизатора.
    2. Вылет при попытке поговорить с торговцем учёных в бункере.
    3. Сбор электронных денег с трупов.
    4. Зависание игры во время разговора с Султаном.
    5. Безразличие Альфы по отношению к ГГ.
    6. Вылет при попытке одеть "Армейский изолирующий бронекостюм".
    7. Вылет: motion not found [protecta_reload].
    8. Постоянные нападения мутантов на южный блокпост, что на Кордоне.
    9. Живучесть кабанов и плотей.
    10. Фраза в диалоге с торговцем наёмников по кличке Муха.
    11. Бессмертие псевдогиганта по квесту от Мольфара.
    12. Вылет при гибели ГГ с новым ножом.
    13. Вылет с куском лога "luabind::detail::pcall()".
    14. Отсутствие (маловероятное) квестовых трупов на Кордоне и Болотах.
    15. Отсутствие "трещания" во время пребывания в зонах с высоким радиоактивным фоном.
    Если не установлен фикс за 12 марта, тогда требуется новая игра.
    http://narod.ru/disk....ar.html
    [/cut]
  • [cut=Фикс-Аддон от makdm(ставить после фикса от 19.03.)]Что исправлено
    1.Восстановлен выброс на локациях Кордон, Болота, Агропром и Рыжий Лес.
    (На всех новых локациях присутствуют укрытия от выброса)
    2. Восстановлен спаун артефактов на локациях Кордон, Болота, Агропром и Рыжий Лес.
    3. Восстановлена выдача награды на Кордоне у Медведева за взятие АТП.
    4. Исправлен квест Султана «Выбор приоритетов».
    (После взятия квеста Султана и до его окончания – квест Меча на зачистку базы бандитов недоступен.
    И наоборот, если взят квест Меча на зачистку базы бандитов – квест Султана выдаваться не будет.)
    5. Исправлен квест «Тайное противостояние». (Можно проходить за любую «сторону». Сёма на мосту больше не молчит).
    6. Устранен вылет в Рыжем Лесу из-за счетчика Гейгера. (Можно пользоваться ).
    7. Восстановлены флэшки Вано и Бродяги. (Получаете в награду от Зулуса, если поможете ему отбиться от снорков).
    8. Исправлена логика «алкаша» на Затоне. (Никуда не исчезает, а ждет ГГ).
    9. Восстановлен потерянный звук в квесте Назара – «Странная активность».
    10. Исправлен спаун GPS-проводника на Юпитере у ЗРК"Волхов". (За пределы локации не выкатывается).
    11. Исправлен спаун GPS-проводника на Юпитере в Карьере.(В текстуры не проваливается).
    12. Устранен безлоговый вылет, при возвращении в Рыжий Лес, после прохождения квеста «Психо».
    ( Появляется рандомно, в зависимости от прохождения)
    13. Восстановлен квест Глухаря: «Исчезновение сталкеров», так как он был задуман (судя по обрывкам в файлах) в первоначальном виде.
    14. Исправлен спаун артефакта в квесте Германа «Неизвестная порода». (В структуры не проваливается и квест может быть выполнен).
    15. Поправлена логика наймов в квесте "Протокол Юпитер". (Теперь ГГ им не враг).
    16. Исправлено исчезновение тела Глухаря в квесте "Исчезновение сталкеров".
    17. Исправлена ошибка с КПК Касилова (Киборг теперь КПК забирает).
    18. Исправлен квест "Радиопомехи: Найти пропавший отряд". (Тела сталкеров не исчезают и взрывчатка на месте).
    После установки Новая Игра обязательна. (Старые сохранения работать не будут)
    http://narod.ru/disk....7z.html
    [/cut]


    Ссылки на полезные темы:

    [table][tr][td][/td] [td][/td][td]
    Раздел Модостроение
    (Изменение конфигурационных файлов, помощь в модостроении)
    [/td] [td][/td][/tr][/table]



    P.S. Прежде чем писать об ошибке, попробуйте откатиться (переиграть с более раннего сохранения) или полностью все переустановить
    (предварительно сохранив папку gamedata\configs\mod_parameters и после закинуть на место),проверить порядок установки, наличие фиксов в шапке главной темы или начать новую игру.
    Так же рекомендуем почитать данную тему.... не претендуйте на оригинальность, возможно, на Ваш вопрос уже давно ответили и не раз. Если ответа на вопрос все таки не нашли, и проблема после отката/переустановки/использования фиксов и рекомендаций не исчезла, тогда оформите пост в соответствии с требованиями изложенными выше.

    Все сообщения оформленные не в соответствии с требованиями данной темы будут удаляться

    FAQ по ошибкам в одном файле


  • [cut=Для Модераторов/Администраторов]
    Пока теги поста не адаптированы под «новый» движок форума и при «Сохранении» часть финальных тегов «слетает», просьба не редактировать и не «Сохранять» данный пост. Пишите в ЛС – внесу изменения максимально безболезненно wink [/cut]

    Тема обновлена 02.02.2014
    DrLivsy


    Сообщение отредактировал asd123 - Сб, 22.04.2017, 01:27
  •  
    RussibicДата: Пн, 29.08.2016, 17:27 | Сообщение # 4741
    Комиссар
    Разработчики
    Сообщений: 9956
    Награды: 15
    Репутация: [ 139 ]

    Цитата Noobitto1337 ()
    Подскажите, что делать с такими прицельными сетками (скрин)?

    Привет.
    Пробуй это http://sigerous.ru/forum/15-221-1457223-16-1470147821
    Почитай, там есть много чего.


    Мы вас помним!
     
    BonecrackerДата: Чт, 08.09.2016, 03:52 | Сообщение # 4742
    Отмычка
    Пользователи
    Сообщений: 46
    Награды: 0
    Репутация: [ 10 ]

    В общем по моду разгреб как смог.
    Перешел на видовс 8.1, докинул ОЗУ, до 8 гб. Вылеты и артефакты графики исчезли. Бывают конечно редкие вылеты, но то не критично. Играю практически на максимальных настройках. ФПС в пределах комфортной игры.
    И вот вопрос: - Лечатся ли чем нибудь постоянные фризы? Или это уже такая работа движка? При перемещении по локациям частенько фризит по секунде-две. В консоли чаще всего на инглиш не может найти каких-то детей. Кен нот файнд чилдрен. Что-то вырезали, но не до конца?


    Я искал ответы, но выстрелы несли с собой лишь новые вопросы.
     
    БрэгДата: Чт, 08.09.2016, 04:38 | Сообщение # 4743
    S.T.A.L.K.E.R
    Одиночки
    Сообщений: 2174
    Награды: 29
    Репутация: [ 4360 ]

    Цитата Bonecracker ()
    При перемещении по локациям частенько фризит по секунде-две.
    Это идет прогрузка, людей там ,мутантов

    Цитата Bonecracker ()
    Лечатся ли чем нибудь постоянные фризы?
    В сети посмотри ,там есть предположения по поводу фриз

    А вообще, эта тема сугубо для ошибок ,общие вопросы обсуждаются в этой Теме


     
    cadawrДата: Сб, 10.09.2016, 10:37 | Сообщение # 4744
    Новичок
    Пользователи
    Сообщений: 89
    Награды: 0
    Репутация: [ 14 ]

    Доброго времени суток, сталкеры!
    такая проблема - подобной не встретил, в мэйл-вопросах один чел сталкивался с подобной проблемой и ничего внятного в ответ не получил.

    Не работают детекторы. Не нашёл ни одлного артефакта на кордоне и болотах (кроме квестового). Когда впервые установил SGM на кордоне у тепловоза нашёл аж 2 артефакта 9в т.ч. снижающий радиацию) простейшим детектором. Но игра сильно тормозила, и я ее переустановил. Теперь не тормозит, но и артефактов нету. Нашёл "Велес" - он даже аномалий не видит! Закачал версию с этого сайта, переустановил - с сейвов аномалий и артов не вижу, начал новую игру, обошел 2 аномальных поля - без эффекта.

    ПОМОГИТЕ! ДЕНЕГ НА АПГРЕЙТ СТВОЛОВ НЕТУТИ!!!!


    Беспорядочная стрельба по толпе - есть высшая степень сюрреализма
     
    sergej5500Дата: Сб, 10.09.2016, 10:51 | Сообщение # 4745
    Полевой Исследователь
    Ученые сталкеры
    Сообщений: 3793
    Награды: 29
    Репутация: [ 1355 ]

    Цитата cadawr ()
    Не нашёл ни одлного артефакта на кордоне и болотах


    Спавн артефактов - процесс рандомный. Вероятно, они просто на заспавнились.

    Цитата cadawr ()
    Нашёл "Велес" - он даже аномалий не видит!


    Он и не должен их видеть. Аномалии видит Сварог. Или прокачанный Велес. Прокачанный Велес вы можете раздобыть у Новикова на Юпитере.
     
    cadawrДата: Сб, 10.09.2016, 15:28 | Сообщение # 4746
    Новичок
    Пользователи
    Сообщений: 89
    Награды: 0
    Репутация: [ 14 ]

    Понял :((
    К слову, dry убрав эту странную ( angry >( angry ) задумку про батареи для детекторов , ходил с Велисом по кордону и нашёл 2 вялых артефактишка, не снижающих радиации (нафиг они вообще нужны?.. И стоят копейки) Значит, это был не глюк, а крутая задумка - чтоб игроке не мог ствол обгрэйдить даже до минимального сюжетного (тупой механик) уровня.


    Беспорядочная стрельба по толпе - есть высшая степень сюрреализма

    Сообщение отредактировал Russibic - Пн, 12.09.2016, 11:19
     
    martini95Дата: Пн, 12.09.2016, 08:16 | Сообщение # 4747
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 12
    Награды: 0
    Репутация: [ 0 ]

    1) Игра 1.6.0.2 с вашего сайта, мод со всеми аддонами+добавил неписям новые возможности, перетащил gamedata.
    2) Пиратка 1.6.0.2
    3) i3-4005u intel 1.7 ghz, Nvidia 840M, 4gb RAM, 500GB HDD
    4) [cut noguest=Лог]* Detected CPU: Intel® Core™ i3-4005U CPU @ 1.70GHz [GenuineIntel], F6/M5/S1, 1694.00 mhz, 26-clk 'rdtsc'
    * CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, MONITOR/MWAIT, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2
    * CPU threads: 4

    Initializing File System...
    using fs-ltx fsgame.ltx
    FS: 44646 files cached 28 archives, 7787Kb memory used.
    Init FileSystem 5.742596 sec
    'xrCore' build 3967, Dec 14 2009

    EH: 3CAABCFCFF6F3A810019C6A72180F166

    -----loading c:\games\s.t.a.l.k.e.r - Зов Припяти\gamedata\configs\system.ltx
    -----loading c:\games\s.t.a.l.k.e.r - Зов Припяти\gamedata\configs\system.ltx
    Initializing Engine...
    Starting INPUT device...
    Loading DLL: xrRender_R2.dll
    Loading DLL: xrRender_R3.dll
    refCount:m_pAdapter 1
    Loading DLL: xrRender_R4.dll
    command line
    Executing config-script "user.ltx"...
    [c:\games\s.t.a.l.k.e.r - Зов Припяти\player\stalker-cop\user.ltx] successfully loaded.
    Loading DLL: xrRender_R1.dll
    Loading DLL: xrGame.dll
    ! Player name in registry is empty! (InstallUserName)
    * [win32]: free[3989752 K], reserved[85464 K], committed[119024 K]
    * [ D3D ]: textures[0 K]
    * [x-ray]: crt heap[21016 K], process heap[4453 K], game lua[0 K], render[0 K]
    * [x-ray]: economy: strings[26299 K], smem[0 K]
    SOUND: OpenAL: enumerate devices...
    SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
    dir[0]=C:\Games\S.T.A.L.K.E.R - Зов Припяти\bin\
    dir[1]=C:\Games\S.T.A.L.K.E.R - Зов Припяти\
    dir[2]=C:\Games\S.T.A.L.K.E.R - Зов Припяти\bin\
    dir[3]=C:\Windows\system32\
    CleanDeviceSpecifierList
    CleanDeviceSpecifierList Generic Hardware
    devices Generic Hardware
    SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware
    SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software
    SOUND: OpenAL: All available devices:
    1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no]
    2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no]
    Executing config-script "c:\games\s.t.a.l.k.e.r - Зов Припяти\gamedata\configs\default_controls.ltx"...
    [c:\games\s.t.a.l.k.e.r - Зов Припяти\gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded.
    Executing config-script "user.ltx"...
    Executing config-script "c:\games\s.t.a.l.k.e.r - Зов Припяти\gamedata\configs\rspec_high.ltx"...
    [c:\games\s.t.a.l.k.e.r - Зов Припяти\gamedata\configs\rspec_high.ltx] successfully loaded.
    Executing config-script "c:\games\s.t.a.l.k.e.r - Зов Припяти\gamedata\configs\default_controls.ltx"...
    [c:\games\s.t.a.l.k.e.r - Зов Припяти\gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded.
    ~ Invalid syntax in call to 'r2_aa_break'
    ~ Valid arguments: vector3 in range [0.000000e+000,0.000000e+000,0.000000e+000]-[1.000000e+000,1.000000e+000,1.000000e+000]
    ~ Invalid syntax in call to 'r2_aa_weight'
    ~ Valid arguments: vector3 in range [0.000000e+000,0.000000e+000,0.000000e+000]-[1.000000e+000,1.000000e+000,1.000000e+000]
    ~ Invalid syntax in call to 'sv_adm_menu_ban_time'
    ~ Valid arguments: ui_mp_am_10_minutes/ui_mp_am_30_minutes/ui_mp_am_1_hour/ui_mp_am_6_hours/ui_mp_am_1_day/ui_mp_am_1_week/ui_mp_am_1_month/ui_mp_am_3_monthes/ui_mp_am_forever
    [c:\games\s.t.a.l.k.e.r - Зов Припяти\player\stalker-cop\user.ltx] successfully loaded.
    SOUND: Selected device is Generic Software
    * sound: EAX 2.0 extension: absent
    * sound: EAX 2.0 deferred: absent
    * sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl
    Starting RENDER device...
    * GPU [vendor:10DE]-[device:1341]: NVIDIA GeForce 840M
    * GPU driver: 21.21.13.7254
    * CREATE: DeviceREF: 1
    * Vertex Processor: PURE HARDWARE
    * Texture memory: 3983 M
    * DDI-level: 9.0
    * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
    * GPU vertex cache: unrecognized, 16
    * NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1)
    * Starting rendering as 2-GPU.
    * DVB created: 1536K
    * DIB created: 512K
    * distortion: used, dev(30),need(14)
    * color_mapping: used, dev(30),need(14)
    * SSample: 1366x768
    compiling shader postprocess
    compiling shader postprocess_d
    compiling shader postprocess_cm_pre
    * SSample: enabled
    compiling shader particle_distort
    compiling shader particle
    compiling shader particle
    - r__tf_aniso 8
    - r1_tf_mipbias 0.
    compiling shader simple_color
    compiling shader portal
    compiling shader editor
    compiling shader sky2
    compiling shader sky2
    compiling shader clouds
    compiling shader clouds
    Starting engine...
    compiling shader hud_font
    ! Player name in registry is empty! (InstallUserName)
    Loading DLL: xrGameSpy.dll
    intro_start intro_logo
    intro_delete ::update_logo_intro
    compiling shader yuv2rgb
    ! Invalid ogg-comment version, file: c:\games\s.t.a.l.k.e.r - Зов Припяти\gamedata\sounds\main_menu\main_theme.ogg
    * [win32]: free[3708472 K], reserved[150464 K], committed[335304 K]
    * [ D3D ]: textures[64 K]
    * [x-ray]: crt heap[119931 K], process heap[20475 K], game lua[2697 K], render[164 K]
    * [x-ray]: economy: strings[26338 K], smem[0 K]
    * 0.0 : [ 55] $null
    * 0.0 : [ 2] $user$cmap0
    * 0.0 : [ 2] $user$cmap1
    * 0.0 : [ 3] $user$distort
    * 0.0 : [ 6] $user$rendertarget
    * 0.0 : [ 5] $user$rendertarget_color_map
    * 0.0 : [ 1] $user$sky0
    * 0.0 : [ 1] $user$sky1
    * 0.0 : [ 1] $user$tonemap
    * 0.0 : [ 1] act\act_controller_hit
    * 0.0 : [ 1] act\act_controller_hit1
    * 0.0 : [ 1] amik\anomaly\electric_radial
    * 0.0 : [ 1] amik\explosions\anim_dirtexp_3
    * 0.0 : [ 1] amik\explosions\boom_0
    * 0.0 : [ 1] amik\explosions\boom_1
    * 0.0 : [ 1] amik\explosions\boom_2
    * 0.0 : [ 1] amik\explosions\decal_concrete
    * 0.0 : [ 1] amik\explosions\explo_end
    * 0.0 : [ 1] amik\explosions\explosion_dynamite\explosion_din
    * 0.0 : [ 1] amik\explosions\explosion_dynamite\flashlight
    * 0.0 : [ 1] amik\explosions\explosion_dynamite\smoke
    * 0.0 : [ 1] amik\explosions\explosion_flash_atlas
    * 0.0 : [ 1] amik\explosions\explosion_fuelcan\boom_1
    * 0.0 : [ 1] amik\explosions\explosion_fuelcan\boom_3
    * 0.0 : [ 1] amik\explosions\explosion_fuelcan\grey_xpl
    * 0.0 : [ 1] amik\explosions\explosion_smoke03
    * 0.0 : [ 1] amik\explosions\final_expl
    * 0.0 : [ 1] amik\explosions\ring_grey
    * 0.0 : [ 1] amik\explosions\smoke128_3w
    * 0.0 : [ 1] amik\explosions\smoke2
    * 0.0 : [ 1] amik\explosions\smoke_cannon
    * 0.0 : [ 1] amik\explosions\smoke_white_tiled3
    * 0.0 : [ 1] amik\fly\fly
    * 0.0 : [ 1] amik\hit_fx\blood\962e6155
    * 0.0 : [ 1] amik\hit_fx\blood\blood
    * 0.0 : [ 1] amik\hit_fx\blood\m
    * 0.0 : [ 1] amik\hit_fx\water_splash\water_splash_anim
    * 0.0 : [ 1] amik\hit_fx\water_splash\water_spurt
    * 0.0 : [ 1] amik\mine\mine
    * 0.0 : [ 1] amik\nature\list
    * 0.0 : [ 1] amik\nature\stonedebris1
    * 0.0 : [ 1] amik\nature\wood_part
    * 0.0 : [ 1] amik\static\gas_light\flame_zippo
    * 0.0 : [ 1] amik\weapons\00
    * 0.0 : [ 1] amik\weapons\12x70
    * 0.0 : [ 1] amik\weapons\6ways1
    * 0.0 : [ 1] amik\weapons\6ways2
    * 0.0 : [ 1] amik\weapons\9x39
    * 0.0 : [ 1] amik\weapons\btr\muzzle 6ways1
    * 0.0 : [ 1] amik\weapons\btr\muzzle 6ways2
    * 0.0 : [ 1] amik\weapons\dtk_2
    * 0.0 : [ 1] amik\weapons\dtk_3
    * 0.0 : [ 1] amik\weapons\dtk_4
    * 0.0 : [ 1] amik\weapons\dtk_4_1
    * 0.0 : [ 1] amik\weapons\dtk_5
    * 0.0 : [ 1] amik\weapons\dtk_6
    * 0.0 : [ 1] amik\weapons\dtk_8
    * 0.0 : [ 1] amik\weapons\flame\flameshoot_1
    * 0.0 : [ 1] amik\weapons\flame\flameshoot_2
    * 0.0 : [ 1] amik\weapons\flame\flameshoot_3
    * 0.0 : [ 1] amik\weapons\flame\flameshoot_4
    * 0.0 : [ 1] amik\weapons\flame\flameshoot_5
    * 0.0 : [ 1] amik\weapons\flame\mg42out
    * 0.0 : [ 1] amik\weapons\flame\trace
    * 0.0 : [ 1] amik\weapons\flame\trace_01
    * 0.0 : [ 1] amik\weapons\flame\trail
    * 0.0 : [ 1] amik\weapons\flash_01
    * 0.0 : [ 1] amik\weapons\flash_02
    * 0.0 : [ 1] amik\weapons\flash_04
    * 0.0 : [ 1] amik\weapons\flash_05
    * 0.0 : [ 1] amik\weapons\grishik\357mag
    * 0.0 : [ 1] amik\weapons\grishik\45
    * 0.0 : [ 1] amik\weapons\grishik\50_ae
    * 0.0 : [ 1] amik\weapons\grishik\5x45x39
    * 0.0 : [ 1] amik\weapons\grishik\5x45x39_00
    * 0.0 : [ 1] amik\weapons\grishik\5x45x39_01
    * 0.0 : [ 1] amik\weapons\grishik\5x56x45
    * 0.0 : [ 1] amik\weapons\grishik\5x56x45_00
    * 0.0 : [ 1] amik\weapons\grishik\5x7x28
    * 0.0 : [ 1] amik\weapons\grishik\6x5x50
    * 0.0 : [ 1] amik\weapons\grishik\7x62x25_0
    * 0.0 : [ 1] amik\weapons\grishik\7x62x25_1
    * 0.0 : [ 1] amik\weapons\grishik\7x62x25_2
    * 0.0 : [ 1] amik\weapons\grishik\7x62x25_3
    * 0.0 : [ 1] amik\weapons\grishik\7x62x25_4
    * 0.0 : [ 1] amik\weapons\grishik\7x62x39_00
    * 0.0 : [ 1] amik\weapons\grishik\7x62x39_01
    * 0.0 : [ 1] amik\weapons\grishik\7x62x39_02
    * 0.0 : [ 1] amik\weapons\grishik\7x62x39_03
    * 0.0 : [ 1] amik\weapons\grishik\7x62x51_1
    * 0.0 : [ 1] amik\weapons\grishik\7x62x51_2
    * 0.0 : [ 1] amik\weapons\grishik\7x62x54
    * 0.0 : [ 1] amik\weapons\grishik\7x7x57
    * 0.0 : [ 1] amik\weapons\grishik\7x92x57
    * 0.0 : [ 1] amik\weapons\grishik\9x18_1
    * 0.0 : [ 1] amik\weapons\grishik\9x18_2
    * 0.0 : [ 1] amik\weapons\grishik\9x18_3
    * 0.0 : [ 1] amik\weapons\grishik\9x39
    * 0.0 : [ 1] amik\weapons\mg42out
    * 0.0 : [ 1] amik\weapons\shells_12x70
    * 0.0 : [ 1] amik\weapons\shells_ak
    * 0.0 : [ 1] amik\weapons\shells_ak_01
    * 0.0 : [ 1] amik\weapons\smokeshoot_0
    * 0.0 : [ 1] amik\weapons\smokeshoot_1
    * 0.0 : [ 1] amik\weapons\trace
    * 0.0 : [ 1] amik\weapons\trace_01
    * 0.0 : [ 1] det\det_list
    * 0.0 : [ 1] flare\flare_04
    * 0.0 : [ 1] fx\fx_fire1_06
    * 0.0 : [ 1] fx\fx_fire1_13
    * 0.0 : [ 1] fx\fx_flare1
    * 0.0 : [ 1] fx\fx_flare2
    * 0.0 : [ 1] fx\fx_flare3
    * 0.0 : [ 1] fx\fx_gradient
    * 0.0 : [ 1] fx\fx_gradient1
    * 0.0 : [ 1] fx\fx_lightning
    * 0.0 : [ 1] fx\fx_rain
    * 0.0 : [ 1] fx\fx_rainsplash1
    * 0.0 : [ 1] fx\fx_sun
    * 0.0 : [ 1] fx\fx_sun_rise
    * 0.0 : [ 1] fx\fx_thunderbolts_gradient
    * 0.0 : [ 1] fx\fx_thunderbolts_gradient_surge
    * 0.0 : [ 1] fx\fx_volumefog1
    * 0.0 : [ 1] glow\glow_04
    * 0.0 : [ 1] glow\glow_anamorphic
    * 0.0 : [ 1] glow\glow_blue
    * 0.0 : [ 1] glow\glow_fire1
    * 0.0 : [ 1] glow\glow_orange
    * 0.0 : [ 1] glow\glow_orange2
    * 0.0 : [ 1] glow\glow_orange_bright
    * 0.0 : [ 1] glow\glow_rays
    * 0.0 : [ 1] glow\glow_reddish1
    * 0.0 : [ 1] glow\glow_white
    * 0.0 : [ 1] lights\lights_flashlight2
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_ani-explosion-02
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_ani-explosion-02-b-a
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_ani-explosion-02a
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_ani-fire01
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_ani-smoke-01
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_1
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_16
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_18
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_19
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_2
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_21
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_23
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_2_green
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_3
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_4
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_5
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_6
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_7
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_8
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_88
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_9
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_bloodsplash1
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_bloodsplash2
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_blurry_cloud
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_brick
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_bubble
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_bubble_1
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_bubble_water
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_cc_lighting_grad2
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_cc_lightings
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_concretedebris_01
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_concretepuffs_01
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist2
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist2a
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist2inv
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist3
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist4
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist7
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist8
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist9
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist_lens_base
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist_lightning_02
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist_teleport
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_distort_anomaly
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_distortion
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_electrostatic
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_expl_01
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_expl_benzin
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_explotions_2
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_explotions_3
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_explotions_4
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_explotions_smoke
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_explotions_smoke_benzine
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_flame
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_flame_01
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_flamefx_01
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_flash_01
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_flash_02
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_flash_04
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_flash_05
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_flash_07
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_flash_08
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_g-smoke-01
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_gologramma
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_gradient
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_gradient1
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_intense2_a
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_leaves_01
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_leaves_02
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_light1
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_light3
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_light4
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_lighting_stancia_01
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_lighting_stancia_02
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_lightning_01
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_lightning_02
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_ligth_6
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_plasma
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_shells1
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_shells2
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_skinsplash1
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_smoke_a
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_smoke_b
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_smokepuffs1
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_smokepuffs2
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_snow_10
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_snow_100
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_snow_20
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_snow_30
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_snow_40
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_snow_50
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_snow_60
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_snow_70
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_snow_80
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_snow_90
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_spark_01
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_spark_02
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_sparks
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_sparks1
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_sparks2
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_specks
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_specks_poison
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_spikey_star
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_splash3
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_splash_01
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_splash_02
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_step_blood
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_stonedebris1
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_stonedebris2
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_synus
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_teleport
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_test_textures
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_vehglassdebris_01
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_vehmetaldebris_01
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_water_wave
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_woodchips1
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_woodchips3
    * 0.0 : [ 1] prop\prop_fake_bed_fireplace
    * 0.0 : [ 1] prop\prop_provod_02
    * 0.0 : [ 5] sky\sky_12_vibros_cube
    * 0.0 : [ 5] sky\sky_12_vibros_cube#small
    * 0.0 : [ 24] sky\sky_13_cube
    * 0.0 : [ 24] sky\sky_13_cube#small
    * 0.0 : [ 22] sky\sky_13_cube_night
    * 0.0 : [ 22] sky\sky_13_cube_night#small
    * 0.0 : [ 14] sky\sky_13_vibros_cube
    * 0.0 : [ 14] sky\sky_13_vibros_cube#small
    * 0.0 : [ 10] sky\sky_14_cube
    * 0.0 : [ 10] sky\sky_14_cube#small
    * 0.0 : [ 4] sky\sky_17_clouds_cube
    * 0.0 : [ 4] sky\sky_17_clouds_cube#small
    * 0.0 : [ 4] sky\sky_17_cube
    * 0.0 : [ 4] sky\sky_17_cube#small
    * 0.0 : [ 8] sky\sky_18_cube
    * 0.0 : [ 8] sky\sky_18_cube#small
    * 0.0 : [ 8] sky\sky_19_cube
    * 0.0 : [ 8] sky\sky_19_cube#small
    * 0.0 : [ 3] sky\sky_1_clouds_cube
    * 0.0 : [ 3] sky\sky_1_clouds_cube#small
    * 0.0 : [ 4] sky\sky_20_clouds_cube
    * 0.0 : [ 4] sky\sky_20_clouds_cube#small
    * 0.0 : [ 3] sky\sky_20_cube
    * 0.0 : [ 3] sky\sky_20_cube#small
    * 0.0 : [ 4] sky\sky_2_clouds_cube
    * 0.0 : [ 4] sky\sky_2_clouds_cube#small
    * 0.0 : [ 3] sky\sky_2_cube
    * 0.0 : [ 3] sky\sky_2_cube#small
    * 0.0 : [ 9] sky\sky_3_cube
    * 0.0 : [ 9] sky\sky_3_cube#small
    * 0.0 : [ 2] sky\sky_4_cube
    * 0.0 : [ 2] sky\sky_4_cube#small
    * 0.0 : [ 27] sky\sky_5_cube
    * 0.0 : [ 27] sky\sky_5_cube#small
    * 0.0 : [ 5] sky\sky_6_cube
    * 0.0 : [ 5] sky\sky_6_cube#small
    * 0.0 : [ 8] sky\sky_7_cube
    * 0.0 : [ 8] sky\sky_7_cube#small
    * 0.0 : [ 6] sky\sky_8_cube
    * 0.0 : [ 6] sky\sky_8_cube#small
    * 0.0 : [ 45] sky\sky_9_cube
    * 0.0 : [ 45] sky\sky_9_cube#small
    * 0.0 : [ 2] sky\sky_clear_1
    * 0.0 : [ 2] sky\sky_clear_1#small
    * 0.0 : [ 3] sky\sky_clear_10
    * 0.0 : [ 3] sky\sky_clear_10#small
    * 0.0 : [ 1] sky\sky_clear_12
    * 0.0 : [ 1] sky\sky_clear_12#small
    * 0.0 : [ 2] sky\sky_clear_2
    * 0.0 : [ 2] sky\sky_clear_2#small
    * 0.0 : [ 1] sky\sky_clear_3
    * 0.0 : [ 1] sky\sky_clear_3#small
    * 0.0 : [ 1] sky\sky_clear_4
    * 0.0 : [ 1] sky\sky_clear_4#small
    * 0.0 : [ 2] sky\sky_clear_6
    * 0.0 : [ 2] sky\sky_clear_6#small
    * 0.0 : [ 2] sky\sky_clear_8
    * 0.0 : [ 2] sky\sky_clear_8#small
    * 0.0 : [ 6] sky\sky_clear_9
    * 0.0 : [ 6] sky\sky_clear_9#small
    * 0.0 : [ 3] sky\sky_cloudy_2
    * 0.0 : [ 3] sky\sky_cloudy_2#small
    * 0.0 : [ 3] sky\sky_cloudy_3
    * 0.0 : [ 3] sky\sky_cloudy_3#small
    * 0.0 : [ 1] sky\sky_cloudy_4
    * 0.0 : [ 1] sky\sky_cloudy_4#small
    * 0.0 : [ 1] sky\sky_cloudy_6
    * 0.0 : [ 1] sky\sky_cloudy_6#small
    * 0.0 : [ 1] sky\sky_cloudy_7
    * 0.0 : [ 1] sky\sky_cloudy_7#small
    * 0.0 : [ 1] sky\sky_cloudy_9
    * 0.0 : [ 1] sky\sky_cloudy_9#small
    * 0.0 : [ 248] sky\sky_oblaka
    * 0.0 : [ 1] ui\ui_actor_multiplayer_game_menu
    * 0.0 : [ 1] ui\ui_actor_sleep_screen
    * 0.0 : [ 1] ui\ui_fog_of_war
    * 0.0 : [ 1] wm\wm_blood_1
    * 0.0 : [ 1] wm\wm_blood_1_1
    * 0.0 : [ 1] wm\wm_blood_1_2
    * 0.0 : [ 1] wm\wm_blood_1_3
    * 0.0 : [ 1] wm\wm_blood_drop_4
    * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_asfalt_1
    * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_asfalt_2
    * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_asfalt_3
    * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_brick_1
    * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_brick_2
    * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_concrete
    * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_concrete_1
    * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_concrete_2
    * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_concrete_4
    * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_concrete_5
    * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_concrete_6
    * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_concrete_7
    * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_glass01
    * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_glass02
    * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_glass03
    * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_glass04
    * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_ground
    * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_ground_1
    * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_ground_2
    * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thik
    * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thik_1
    * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thik_2
    * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thik_3
    * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thin
    * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thin_1
    * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thin_2
    * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thin_3
    * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thin_4
    * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood
    * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_1
    * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_2
    * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_3
    * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_4
    * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_5
    * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_6
    * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_7
    * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_8
    * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_9
    * 0.0 : [ 1] wm\wm_grenade
    * 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_dead
    * 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_horiz
    * 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_horiz_blood
    * 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_horiz_blood1
    * 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_horiz_metal
    * 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_horiz_ston
    * 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_wood
    * 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_wood1
    * 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_wood2
    * 8.1 : [ 1] makc - quicksave
    * 16.1 : [ 1] ui\ui_font_arial_14_1024
    * 18.0 : [ 1] ui\ui_pda_menu_anims
    * 32.1 : [ 1] ui\ui_font_letter_16_1024
    * 32.1 : [ 1] ui\ui_font_letter_18_1024
    * 33.0 : [ 1] ui\ui_ani_cursor
    * 64.1 : [ 1] ui\ui_font_console_02
    * 64.1 : [ 1] ui\ui_font_graff_19_1024
    * 64.1 : [ 1] ui\ui_font_graff_22_1024
    * 64.1 : [ 1] ui\ui_font_hud_01
    * 128.1 : [ 1] ui\ui_font_graff_32_1024
    * 128.1 : [ 1] ui\ui_font_letter_25_1024
    * 170.8 : [ 4] fx\fx_noise2
    * 256.1 : [ 1] ui\ui_font_graff_50_1024
    * 256.1 : [ 1] ui\ui_font_hud_02
    * 270.0 : [ 1] ui\video_voroni_crop
    * 936.0 : [ 1] ui\video_water_crop
    * 1024.1 : [ 1] ui\ui_actor_hint_wnd
    * 1024.1 : [ 1] ui\ui_actor_main_menu
    * 1024.1 : [ 1] ui\ui_actor_mp_screen
    * 1024.1 : [ 1] ui\ui_actor_save_load
    * 1024.1 : [ 1] ui\ui_common
    * 1024.1 : [ 1] ui\ui_mod_widescreen
    compiling shader model_def_hq
    compiling shader model_def_hq_3
    compiling shader model_def_lq
    compiling shader model_def_lq_3
    compiling shader add_point
    compiling shader model_def_point_3
    compiling shader add_spot
    compiling shader model_def_spot_3
    compiling shader model_shadow
    compiling shader model_def_shadow_3
    "c:\games\s.t.a.l.k.e.r - Зов Припяти\bin\xrengine.exe"
    * phase time: 0 ms
    * phase cmem: 129850 K
    Loading objects...
    compiling shader model_def_hq_0
    compiling shader model_def_lq_0
    compiling shader model_def_point_0
    compiling shader model_def_spot_0
    compiling shader model_def_shadow_0
    compiling shader model_env_hq
    compiling shader model_env_hq_0
    compiling shader model_env_lq
    compiling shader model_env_lq_0
    compiling shader model_env_hq_1
    compiling shader model_env_lq_1
    compiling shader model_def_point_1
    compiling shader model_def_spot_1
    compiling shader model_def_shadow_1
    ! Invalid ogg-comment version, file: c:\games\s.t.a.l.k.e.r - Зов Припяти\gamedata\sounds\weapons\wpn_colt1911\colt1911_shoot.ogg
    ! Missing ogg-comment, file: c:\games\s.t.a.l.k.e.r - Зов Припяти\gamedata\sounds\weapons\wpn_groza\groza_shoot_silence.ogg
    ! Invalid ogg-comment version, file: c:\games\s.t.a.l.k.e.r - Зов Припяти\gamedata\sounds\weapons\wpn_protecta\protecta_shoot.ogg
    compiling shader model_def_hq_1
    compiling shader model_def_lq_1
    compiling shader model_env_hq_2
    compiling shader model_env_lq_2
    compiling shader model_def_point_2
    compiling shader model_def_spot_2
    compiling shader model_def_shadow_2
    ! Invalid ogg-comment version, file: c:\games\s.t.a.l.k.e.r - Зов Припяти\gamedata\sounds\weapons\wpn_val\val_shoot.ogg
    ! Invalid ogg-comment version, file: c:\games\s.t.a.l.k.e.r - Зов Припяти\gamedata\sounds\weapons\wpn_vintorez\vintorez_shoot.ogg
    Loading models...
    compiling shader model_def_hq_4
    compiling shader model_def_lq_4
    compiling shader model_def_point_4
    compiling shader model_def_spot_4
    compiling shader model_def_shadow_4
    compiling shader model_def_hq_2
    compiling shader model_def_lq_2
    compiling shader simple
    compiling shader model_def_lqs_1
    compiling shader model_env_hq_3
    compiling shader model_env_lq_3
    compiling shader model_distort4glass_3
    ! Can't find texture 'det\det_list'
    ! Can't find texture 'flare\flare_04'
    ! Can't find texture 'glow\glow_anamorphic'
    ! Can't find texture 'glow\glow_blue'
    ! Can't find texture 'glow\glow_rays'
    ! Can't find texture 'glow\glow_reddish1'
    ! Can't find texture 'pfx\pfx_cc_lighting_grad2'
    ! Can't find texture 'pfx\pfx_cc_lightings'
    ! Can't find texture 'pfx\pfx_dist2a'
    ! Can't find texture 'pfx\pfx_dist_lens_base'
    ! Can't find texture 'pfx\pfx_dist_lightning_02'
    ! Can't find texture 'pfx\pfx_electrostatic'
    ! Can't find texture 'pfx\pfx_intense2_a'
    ! Can't find texture 'pfx\pfx_snow_10'
    ! Can't find texture 'pfx\pfx_snow_100'
    ! Can't find texture 'pfx\pfx_snow_20'
    ! Can't find texture 'pfx\pfx_snow_30'
    ! Can't find texture 'pfx\pfx_snow_40'
    ! Can't find texture 'pfx\pfx_snow_50'
    ! Can't find texture 'pfx\pfx_snow_60'
    ! Can't find texture 'pfx\pfx_snow_70'
    ! Can't find texture 'pfx\pfx_snow_80'
    ! Can't find texture 'pfx\pfx_snow_90'
    ! Can't find texture 'pfx\pfx_spark_02'
    ! Can't find texture 'pfx\pfx_sparks1'
    ! Can't find texture 'pfx\pfx_sparks2'
    * [prefetch] time: 12971 ms
    * [prefetch] memory: 77675Kb
    ! Player name in registry is empty! (InstallUserName)
    * phase time: 13470 ms
    * phase cmem: 210113 K
    * phase time: 12 ms
    * phase cmem: 210113 K
    * Loading spawn registry...
    * 16149 spawn points are successfully loaded
    * Loading objects...
    * 27915 objects are successfully loaded
    * Game makc - quicksave is successfully loaded from file 'c:\games\s.t.a.l.k.e.r - Зов Припяти\player\savedgames\makc - quicksave.scop' (6.202s)
    * phase time: 6202 ms
    * phase cmem: 292170 K
    * phase time: 68 ms
    * phase cmem: 292214 K
    * phase time: 28 ms
    * phase cmem: 292214 K
    * WARNING: player not logged in
    * client : connection accepted - <All Ok>
    * phase time: 19 ms
    * phase cmem: 292247 K
    * phase time: 28 ms
    * phase cmem: 292247 K
    * phase time: 7145 ms
    * phase cmem: 403194 K
    compiling shader simple
    compiling shader simple_point
    compiling shader simple_spot
    compiling shader vert
    compiling shader vert
    compiling shader vert_point
    compiling shader vert_spot
    compiling shader vert_l
    compiling shader vert_l
    compiling shader base_lplanes
    compiling shader base_lplanes
    compiling shader wmarkmult
    compiling shader wmark
    compiling shader wmark_point
    compiling shader wmark_spot
    compiling shader lmap
    compiling shader lmap
    compiling shader lmap_point
    compiling shader lmap_spot
    compiling shader lmap_l
    compiling shader lmap_l
    compiling shader water
    compiling shader water
    compiling shader waterd
    compiling shader waterd
    compiling shader impl_dt
    compiling shader impl_dt
    compiling shader impl_point
    compiling shader impl_spot
    compiling shader impl_l
    compiling shader impl_l
    compiling shader tree_w
    compiling shader tree_s
    compiling shader tree_w_point
    compiling shader tree_w_spot
    compiling shader lod
    compiling shader lod
    compiling shader tree_s_point
    compiling shader tree_s_spot
    compiling shader avg4
    * phase time: 160 ms
    * phase cmem: 404094 K
    * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
    * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
    * [Loading VB] 65506 verts, 2047 Kb
    * [Loading VB] 56742 verts, 1773 Kb
    * [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb
    * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
    * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
    * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
    * [Loading VB] 65522 verts, 2047 Kb
    * [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb
    * [Loading VB] 65525 verts, 2047 Kb
    * [Loading VB] 65517 verts, 2047 Kb
    * [Loading VB] 65528 verts, 2047 Kb
    * [Loading VB] 65516 verts, 2047 Kb
    * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
    * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
    * [Loading VB] 65513 verts, 2047 Kb
    * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
    * [Loading VB] 65507 verts, 2047 Kb
    * [Loading VB] 65510 verts, 2047 Kb
    * [Loading VB] 65515 verts, 2047 Kb
    * [Loading VB] 65501 verts, 2046 Kb
    * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
    * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
    * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
    * [Loading VB] 11053 verts, 345 Kb
    * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
    * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
    * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
    * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
    * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
    * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
    * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
    * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
    * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
    * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
    * [Loading VB] 50268 verts, 1570 Kb
    * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
    * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
    * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
    * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
    * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
    * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
    * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
    * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
    * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
    * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
    * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
    * [Loading IB] 741387 indices, 1448 Kb
    * phase time: 1061 ms
    * phase cmem: 404300 K
    * phase time: 268 ms
    * phase cmem: 414368 K
    compiling shader detail
    compiling shader detail_wave
    compiling shader detail_still
    * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
    * [DETAILS] 22936 v(20), 11468 p
    * [DETAILS] Batch(61), VB(447K), IB(67K)
    * phase time: 25 ms
    * phase cmem: 414417 K
    * Loading HOM: c:\games\s.t.a.l.k.e.r - Зов Припяти\gamedata\levels\marsh\level.hom
    * phase time: 64 ms
    * phase cmem: 414583 K
    * phase time: 20 ms
    * phase cmem: 414583 K
    * phase time: 20 ms
    * phase cmem: 414583 K
    * t-report - base: 821, 382241 K
    * t-report - lmap: 22, 22530 K
    * WARNING: player not logged in
    ! default LevelMap used for level[digger_stash]
    ! default LevelMap used for level[l04u_labx18]
    * phase time: 8523 ms
    * phase cmem: 455949 K
    * phase time: 2838 ms
    * phase cmem: 455949 K
    * [win32]: free[2572232 K], reserved[154188 K], committed[1467820 K]
    * [ D3D ]: textures[458726 K]
    * [x-ray]: crt heap[455944 K], process heap[636277 K], game lua[56732 K], render[260 K]
    * [x-ray]: economy: strings[61567 K], smem[10192 K]
    compiling shader model_def_lqs_0
    compiling shader model_def_lplanes_0
    compiling shader model_distort_2
    compiling shader model_distort_1
    compiling shader particle_alphaonly
    compiling shader model_def_lqs_3
    ! Unknown command: dump_infos
    intro_start game_loaded
    * MEMORY USAGE: 478238 K
    * End of synchronization A[1] R[1]
    intro_delete ::update_game_loaded
    ! ERROR: SV: can't find children [18940] of parent [526728368]
    * [win32]: free[2436948 K], reserved[134904 K], committed[1622388 K]
    * [ D3D ]: textures[482275 K]
    * [x-ray]: crt heap[479631 K], process heap[714095 K], game lua[60727 K], render[826 K]
    * [x-ray]: economy: strings[65813 K], smem[11781 K]
    * phase time: 694 ms
    * phase cmem: 479716 K
    * phase time: 27 ms
    * phase cmem: 479716 K
    * Loading spawn registry...
    * 16149 spawn points are successfully loaded
    * Loading objects...
    * 27915 objects are successfully loaded
    * Game makc - quicksave is successfully loaded from file 'c:\games\s.t.a.l.k.e.r - Зов Припяти\player\savedgames\makc - quicksave.scop' (7.092s)
    * phase time: 7091 ms
    * phase cmem: 489379 K
    * phase time: 30 ms
    * phase cmem: 489379 K
    * phase time: 22 ms
    * phase cmem: 489379 K
    * [win32]: free[2382844 K], reserved[125988 K], committed[1685408 K]
    * [ D3D ]: textures[482702 K]
    * [x-ray]: crt heap[489308 K], process heap[714315 K], game lua[59607 K], render[826 K]
    * [x-ray]: economy: strings[61903 K], smem[11772 K]
    ! Unknown command: dump_infos
    intro_start game_loaded
    * MEMORY USAGE: 491344 K
    * End of synchronization A[1] R[1]
    intro_delete ::update_game_loaded
    * [win32]: free[2348140 K], reserved[157472 K], committed[1688628 K]
    * [ D3D ]: textures[486371 K]
    * [x-ray]: crt heap[492217 K], process heap[718255 K], game lua[63733 K], render[830 K]
    * [x-ray]: economy: strings[65303 K], smem[11773 K]
    * Saving spawns...
    * Saving objects...
    * 27915 objects are successfully saved
    * Game Makc - quicksave.scop is successfully saved to file 'c:\games\s.t.a.l.k.e.r - Зов Припяти\player\savedgames\makc - quicksave.scop'
    * [win32]: free[2344668 K], reserved[177780 K], committed[1671792 K]
    * [ D3D ]: textures[486371 K]
    * [x-ray]: crt heap[470409 K], process heap[720892 K], game lua[65990 K], render[856 K]
    * [x-ray]: economy: strings[64989 K], smem[11774 K]
    * Saving spawns...
    * Saving objects...
    * 27982 objects are successfully saved
    * Game Makc - quicksave.scop is successfully saved to file 'c:\games\s.t.a.l.k.e.r - Зов Припяти\player\savedgames\makc - quicksave.scop'
    compiling shader yuv2rgb
    * [win32]: free[2335680 K], reserved[197892 K], committed[1660668 K]
    * [ D3D ]: textures[489647 K]
    * [x-ray]: crt heap[454422 K], process heap[725917 K], game lua[72145 K], render[873 K]
    * [x-ray]: economy: strings[65486 K], smem[11774 K]
    * DVB created: 1536K
    * DIB created: 512K
    - r__tf_aniso 8
    - r1_tf_mipbias 0.
    * SSample: 1366x768
    compiling shader postprocess
    compiling shader postprocess_d
    compiling shader postprocess_cm_pre
    * SSample: enabled
    * RM_Dump: textures : 931
    * RM_Dump: rtargets : 6
    * RM_Dump: vs : 76
    * RM_Dump: ps : 33
    * RM_Dump: dcl : 15
    * RM_Dump: states : 73
    * RM_Dump: tex_list : 2083
    * RM_Dump: matrices : 0
    * RM_Dump: lst_constants: 0
    * RM_Dump: v_passes : 2592
    * RM_Dump: v_elements: 2598
    * RM_Dump: v_shaders : 1142
    * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
    * GPU vertex cache: recognized, 24
    * NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1)
    * Starting rendering as 2-GPU.
    *** RESET [0 ms]
    * MEMORY USAGE: 453750 K
    * End of synchronization A[1] R[1]
    * DVB created: 1536K
    * DIB created: 512K
    - r__tf_aniso 8
    - r1_tf_mipbias 0.
    * SSample: 1366x768
    compiling shader postprocess
    compiling shader postprocess_d
    compiling shader postprocess_cm_pre
    * SSample: enabled
    * RM_Dump: textures : 931
    * RM_Dump: rtargets : 6
    * RM_Dump: vs : 76
    * RM_Dump: ps : 33
    * RM_Dump: dcl : 15
    * RM_Dump: states : 73
    * RM_Dump: tex_list : 2083
    * RM_Dump: matrices : 0
    * RM_Dump: lst_constants: 0
    * RM_Dump: v_passes : 2592
    * RM_Dump: v_elements: 2598
    * RM_Dump: v_shaders : 1142
    * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
    * GPU vertex cache: recognized, 24
    * NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1)
    * Starting rendering as 2-GPU.
    *** RESET [172 ms]
    stack trace:

    0023:07F6F7E7 xrRender_R1.dll
    [/cut]
    5) Болота
    6) Убрал пятна крови.
    Вот скрин, что вылетело
    [cut noguest=Скрин][/cut]
     
    RussibicДата: Пн, 12.09.2016, 11:22 | Сообщение # 4748
    Комиссар
    Разработчики
    Сообщений: 9956
    Награды: 15
    Репутация: [ 139 ]

    Цитата cadawr ()
    убрав эту странную ( angry ) задумку про батареи для детекторов , ходил с Велисом по кордону и нашёл 2 вялых артефактишка, не снижающих радиации (нафиг они вообще нужны?.. И стоят копейки) Значит, это был не глюк, а крутая задум

    Привет.
    Ты на каком уровне сложности играешь?
    Следи за манерами, текст поправил.


    Мы вас помним!
     
    PecheneginДата: Пн, 12.09.2016, 12:12 | Сообщение # 4749
    Отмычка
    Пользователи
    Сообщений: 25
    Награды: 0
    Репутация: [ 0 ]

    Всем привет и хорошего здоровья!
    Где то в темах постов читал про ошибку в квесте с Мечом на Затоне. Не тот квест, первый, о захвате АТП, а квест об уничтожении сквада Альфа на Эллектростоянке, где вертолет. После выполнения задания, уничтожив неписей, возвращаюсь к Сычу, а с лева от него Меча нет. Кому докладывать о выполнении и получить награду? Так и висит это задание всю игру до конца как не выполненние! Как устранить сее?


    Pechenegin
     
    BebembusДата: Вт, 13.09.2016, 07:07 | Сообщение # 4750
    За Свободу!
    Свобода
    Сообщений: 522
    Награды: 11
    Репутация: [ 235 ]

    Цитата Pechenegin ()
    После выполнения задания, уничтожив неписей, возвращаюсь к Сычу, а с лева от него Меча нет. Кому докладывать о выполнении и получить награду? Так и висит это задание всю игру до конца как не выполненние! Как устранить сее?


    У меня такой же глюк был с квестом "Тайное противостояние".
    Тесака и его наемников на месте нет, задание сдать некому.


    -Видишь кровососа?
    -Нет.
    -И я не вижу. А он есть.

     
    PecheneginДата: Вт, 13.09.2016, 11:02 | Сообщение # 4751
    Отмычка
    Пользователи
    Сообщений: 25
    Награды: 0
    Репутация: [ 0 ]

    Да, об этих багах, насколько я помню, однозначного ответа пока нет, может я плохо искал? Но где-то в недрах этого сайта я точно помню, были какие-то инструкции как это преодолеть. Вот только найти не могу. Будем ждать. Может кто-нибудь из знатоков расскажет.

    Pechenegin
     
    veselchakДата: Ср, 14.09.2016, 13:34 | Сообщение # 4752
    Хозяин Зоны
    Пользователи
    Сообщений: 2218
    Награды: 17
    Репутация: [ 3913 ]

    Вот решил заново пройти мод. Скачал, установил. И при загрузки вылетает когда устанавливаю опции мода [cut noguest=лог]* WARNING: player not logged in
    ! default LevelMap used for level[digger_stash]
    ! default LevelMap used for level[l04u_labx18]
    * phase time: 7235 ms
    * phase cmem: 464015 K
    * phase time: 13 ms
    * phase cmem: 464015 K
    * [win32]: free[2179916 K], reserved[193732 K], committed[1820592 K]
    * [ D3D ]: textures[820037 K]
    * [x-ray]: crt heap[464015 K], process heap[35647 K], game lua[62233 K], render[252 K]
    * [x-ray]: economy: strings[61943 K], smem[91984 K]
    ! Unknown command: dump_infos
    intro_start game_loaded
    * MEMORY USAGE: 495538 K
    * End of synchronization A[1] R[1]
    intro_delete ::update_game_loaded
    intro_start intro_game
    intro_delete ::update_game_intro
    * [win32]: free[2196000 K], reserved[194192 K], committed[1804048 K]
    * [ D3D ]: textures[869816 K]
    * [x-ray]: crt heap[496481 K], process heap[41362 K], game lua[67480 K], render[2137 K]
    * [x-ray]: economy: strings[66979 K], smem[147421 K]
    * Saving spawns...
    * Saving objects...
    * 27087 objects are successfully saved
    * Game admin - начало игры.scop is successfully saved to file 'userdata\savedgames\admin - начало игры.scop'
    * [win32]: free[2181100 K], reserved[206280 K], committed[1806860 K]
    * [ D3D ]: textures[873089 K]
    * [x-ray]: crt heap[502506 K], process heap[41621 K], game lua[68452 K], render[2138 K]
    * [x-ray]: economy: strings[67240 K], smem[149221 K]
    stack trace:

    0023:721F4581 d3d11.dll
    0023:721D4931 d3d11.dll
    0023:721D74F0 d3d11.dll
    0023:72183E5A d3d11.dll
    0023:0894B8FA xrRender_R3.dll

    [error][ 8] : Недостаточно памяти для обработки команды.[/cut]


    MSI Z270 SLI Plus (MS-7A59), i5 6600, GTX 1060, RAM 16Gb HDD 1Tb SSD 240Gb
     
    БесогонДата: Ср, 14.09.2016, 15:34 | Сообщение # 4753
    Торговец Учёных
    Ученые сталкеры
    Сообщений: 631
    Награды: 9
    Репутация: [ 506 ]

    Цитата veselchak ()
    [error][ 8] : Недостаточно памяти для обработки команды.

    вот же ответ)

    Добавлено (14.09.2016, 15:34)
    ---------------------------------------------
    надо старые игрушки и сэйвы почистить)кэш,куки,и т.д. и т.п.


     
    martini95Дата: Ср, 14.09.2016, 19:44 | Сообщение # 4754
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 12
    Награды: 0
    Репутация: [ 0 ]

    Цитата martini95 ()
    1) Игра 1.6.0.2 с вашего сайта, мод со всеми аддонами+добавил неписям новые возможности, перетащил gamedata.
    2) Пиратка 1.6.0.2
    3) i3-4005u intel 1.7 ghz, Nvidia 840M, 4gb RAM, 500GB HDD
    4)
    [ Лог ]

    5) Болота
    6) Убрал пятна крови.
    Вот скрин, что вылетело
    [ Скрин ]


    Хэлп плиз.


    Сообщение отредактировал martini95 - Ср, 14.09.2016, 19:45
     
    GlomarДата: Чт, 15.09.2016, 00:15 | Сообщение # 4755
    Хозяин Зоны
    Пользователи
    Сообщений: 23464
    Награды: 62
    Репутация: [ 4001 ]

    martini95.
    Попробуй запустить игру от имени администратора.




    Сообщение отредактировал Glomar - Чт, 15.09.2016, 00:30
     
    Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » Ошибки Sigerous Mod 2.2 (Техническая поддержка. Читаем шапку темы!)
    Поиск: