Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » Ошибки Sigerous Mod 2.2 (Техническая поддержка. Читаем шапку темы!)
Ошибки Sigerous Mod 2.2
DrLivsyДата: Вт, 28.08.2012, 23:49 | Сообщение # 1
Техногенный
Одиночки
Сообщений: 3184
Награды: 20
Репутация: [ 878 ]

ПИСАТЬ ТОЛЬКО ПРО ОШИБКИ ВЕРСИИ 2.2


[cut=Форма оформления поста об ошибке]1) Порядок установки *
2) Лицензия или пиратка. Версия патча *
3) Конфигурация железа/Системы *
4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует" *
5) Локация на которой повстречалась ошибка
6) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода
* - обязательно
[/cut]
[cut=Где и Как искать LOG ошибки]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?

Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:

В Win XP лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Если по указанным адресам вы не нашли папку с логами (ситуация встречается в "кривых" репаках), то вбейте в поисковике своего компьютера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.
[/cut]

МИНИ-FAQ по Ошибкам













































  • [cut=Последние исправления (19.03.12)]Что исправлено
    1. Работа ящика-утилизатора.
    2. Вылет при попытке поговорить с торговцем учёных в бункере.
    3. Сбор электронных денег с трупов.
    4. Зависание игры во время разговора с Султаном.
    5. Безразличие Альфы по отношению к ГГ.
    6. Вылет при попытке одеть "Армейский изолирующий бронекостюм".
    7. Вылет: motion not found [protecta_reload].
    8. Постоянные нападения мутантов на южный блокпост, что на Кордоне.
    9. Живучесть кабанов и плотей.
    10. Фраза в диалоге с торговцем наёмников по кличке Муха.
    11. Бессмертие псевдогиганта по квесту от Мольфара.
    12. Вылет при гибели ГГ с новым ножом.
    13. Вылет с куском лога "luabind::detail::pcall()".
    14. Отсутствие (маловероятное) квестовых трупов на Кордоне и Болотах.
    15. Отсутствие "трещания" во время пребывания в зонах с высоким радиоактивным фоном.
    Если не установлен фикс за 12 марта, тогда требуется новая игра.
    http://narod.ru/disk....ar.html
    [/cut]
  • [cut=Фикс-Аддон от makdm(ставить после фикса от 19.03.)]Что исправлено
    1.Восстановлен выброс на локациях Кордон, Болота, Агропром и Рыжий Лес.
    (На всех новых локациях присутствуют укрытия от выброса)
    2. Восстановлен спаун артефактов на локациях Кордон, Болота, Агропром и Рыжий Лес.
    3. Восстановлена выдача награды на Кордоне у Медведева за взятие АТП.
    4. Исправлен квест Султана «Выбор приоритетов».
    (После взятия квеста Султана и до его окончания – квест Меча на зачистку базы бандитов недоступен.
    И наоборот, если взят квест Меча на зачистку базы бандитов – квест Султана выдаваться не будет.)
    5. Исправлен квест «Тайное противостояние». (Можно проходить за любую «сторону». Сёма на мосту больше не молчит).
    6. Устранен вылет в Рыжем Лесу из-за счетчика Гейгера. (Можно пользоваться ).
    7. Восстановлены флэшки Вано и Бродяги. (Получаете в награду от Зулуса, если поможете ему отбиться от снорков).
    8. Исправлена логика «алкаша» на Затоне. (Никуда не исчезает, а ждет ГГ).
    9. Восстановлен потерянный звук в квесте Назара – «Странная активность».
    10. Исправлен спаун GPS-проводника на Юпитере у ЗРК"Волхов". (За пределы локации не выкатывается).
    11. Исправлен спаун GPS-проводника на Юпитере в Карьере.(В текстуры не проваливается).
    12. Устранен безлоговый вылет, при возвращении в Рыжий Лес, после прохождения квеста «Психо».
    ( Появляется рандомно, в зависимости от прохождения)
    13. Восстановлен квест Глухаря: «Исчезновение сталкеров», так как он был задуман (судя по обрывкам в файлах) в первоначальном виде.
    14. Исправлен спаун артефакта в квесте Германа «Неизвестная порода». (В структуры не проваливается и квест может быть выполнен).
    15. Поправлена логика наймов в квесте "Протокол Юпитер". (Теперь ГГ им не враг).
    16. Исправлено исчезновение тела Глухаря в квесте "Исчезновение сталкеров".
    17. Исправлена ошибка с КПК Касилова (Киборг теперь КПК забирает).
    18. Исправлен квест "Радиопомехи: Найти пропавший отряд". (Тела сталкеров не исчезают и взрывчатка на месте).
    После установки Новая Игра обязательна. (Старые сохранения работать не будут)
    http://narod.ru/disk....7z.html
    [/cut]


    Ссылки на полезные темы:

    [table][tr][td][/td] [td][/td][td]
    Раздел Модостроение
    (Изменение конфигурационных файлов, помощь в модостроении)
    [/td] [td][/td][/tr][/table]



    P.S. Прежде чем писать об ошибке, попробуйте откатиться (переиграть с более раннего сохранения) или полностью все переустановить
    (предварительно сохранив папку gamedata\configs\mod_parameters и после закинуть на место),проверить порядок установки, наличие фиксов в шапке главной темы или начать новую игру.
    Так же рекомендуем почитать данную тему.... не претендуйте на оригинальность, возможно, на Ваш вопрос уже давно ответили и не раз. Если ответа на вопрос все таки не нашли, и проблема после отката/переустановки/использования фиксов и рекомендаций не исчезла, тогда оформите пост в соответствии с требованиями изложенными выше.

    Все сообщения оформленные не в соответствии с требованиями данной темы будут удаляться

    FAQ по ошибкам в одном файле


  • [cut=Для Модераторов/Администраторов]
    Пока теги поста не адаптированы под «новый» движок форума и при «Сохранении» часть финальных тегов «слетает», просьба не редактировать и не «Сохранять» данный пост. Пишите в ЛС – внесу изменения максимально безболезненно wink [/cut]

    Тема обновлена 02.02.2014
    DrLivsy


    Сообщение отредактировал asd123 - Сб, 22.04.2017, 01:27
  •  
    HunterДата: Сб, 09.09.2017, 00:14 | Сообщение # 5086
    Удаленные



    Amaratu, возможно абсолют нейчур и атмосфир проблемы рисуют?
     
    AmaratuДата: Сб, 09.09.2017, 10:00 | Сообщение # 5087
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 13
    Награды: 0
    Репутация: [ 2 ]

    Hunter, каким образом? Ни тот ни другой мод файлы персонажей не трогает. Может у кого всё нормально скинете мне файлы по этому персонажу?
     
    asd123Дата: Сб, 09.09.2017, 10:15 | Сообщение # 5088
    Mr. «Магма»
    Военные сталкеры
    Сообщений: 1386
    Награды: 10
    Репутация: [ 423 ]

    Amaratu, скриншота нет, проблема не видна. Перезалейте/залейте на другой источник(можно через ВК, только спрячьте его под спойлер)

    p.s. Здесь обсуждается только чистый SGM 2.2. со всеми фиксами к нему.


    У мутантов тоже есть группировки. © Движок X-Ray




    Сообщение отредактировал asd123 - Сб, 09.09.2017, 10:16
     
    AmaratuДата: Сб, 09.09.2017, 10:33 | Сообщение # 5089
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 13
    Награды: 0
    Репутация: [ 2 ]

    asd123, перезалил, хотя и так через ВК было
     
    HunterДата: Сб, 09.09.2017, 23:34 | Сообщение # 5090
    Удаленные



    Amaratu, слушай, а ты уверен что это не такой стиль модели? Я просто до этого места не дошел еще, но судя по фотке, мб так и надо?

    Добавлено (09.09.2017, 23:34)
    ---------------------------------------------
    Bebembus, а у меня он раненый пропал на полустанке и фикса стрелял в асфальт)

     
    AmaratuДата: Сб, 09.09.2017, 23:43 | Сообщение # 5091
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 13
    Награды: 0
    Репутация: [ 2 ]

    Hunter, Да уж наверняка такого не должно быть. У остальных нпс в округе текстуры нормальные. Только у чуваков в экзоскелетах такой глюк. При этом текстура, которую они используют нормальная, я проверял.
     
    HunterДата: Вс, 10.09.2017, 00:04 | Сообщение # 5092
    Удаленные



    Amaratu, попробуй у кого-то взять мод или перекачать и заменить файлы.
     
    BebembusДата: Вс, 10.09.2017, 08:48 | Сообщение # 5093
    За Свободу!
    Свобода
    Сообщений: 522
    Награды: 11
    Репутация: [ 235 ]

    Вылет при попытке взять в руки радиоприемник в Рыжем лесу (это что-то новенькое!)
    Лог:


    -Видишь кровососа?
    -Нет.
    -И я не вижу. А он есть.

     
    Voland-777Дата: Вс, 10.09.2017, 10:00 | Сообщение # 5094
    Эмиссар
    Пользователи
    Сообщений: 1702
    Награды: 9
    Репутация: [ 474 ]

    Bebembus, взять радиоприемник в руки? Чего-чего?
     
    BebembusДата: Вс, 10.09.2017, 10:59 | Сообщение # 5095
    За Свободу!
    Свобода
    Сообщений: 522
    Награды: 11
    Репутация: [ 235 ]

    Цитата Voland-777 ()
    взять радиоприемник в руки? Чего-чего?

    Ну, есть же функция Shift-F - тащить труп.
    С приемниками она, оказывается, тоже работает. smile


    -Видишь кровососа?
    -Нет.
    -И я не вижу. А он есть.



    Сообщение отредактировал Bebembus - Вс, 10.09.2017, 11:02
     
    HunterДата: Вс, 10.09.2017, 14:47 | Сообщение # 5096
    Удаленные



    Bebembus, ого, я и не знал что можно... Походу и движок сталпера тоже biggrin
     
    cadawrДата: Ср, 13.09.2017, 16:12 | Сообщение # 5097
    Новичок
    Пользователи
    Сообщений: 89
    Награды: 0
    Репутация: [ 14 ]

    Сёма заговорил. Не знаю, в чем была ошибка. В прошлый раз я копировал-вставлял, в этот раз написал от руки и в одну строку. Всё прошло стандартно.
    Правда, ветка диалога получилась хамской, Сёма покраснел, но первым в меня стрелять не стал. Коогда огонь открыл я - он по-прежнему неубиваемый! biggrin
    Что будет, если не стереть из программы внесенную фразу?


    Беспорядочная стрельба по толпе - есть высшая степень сюрреализма
     
    HunterДата: Ср, 13.09.2017, 22:57 | Сообщение # 5098
    Удаленные



    cadawr, там вторая строчка вообще не нужна, Семен краснеет и бессмертнеет, не вижу честно от нее никакого смысла.
    По поводу команды, по сути ничего не должно быть, но если случайно нажать по идее, может быть вылет, так как скрипт будет на персонажа, которого не существует в игре больше, он исчезает после диалога. Удали лучше, не сильно сложно и зато в дальнейшем точно ничего не будет.
     
    cadawrДата: Пт, 15.09.2017, 13:49 | Сообщение # 5099
    Новичок
    Пользователи
    Сообщений: 89
    Награды: 0
    Репутация: [ 14 ]

    Hunter, понятно. Я уже стер

    Беспорядочная стрельба по толпе - есть высшая степень сюрреализма
     
    BebembusДата: Сб, 16.09.2017, 10:29 | Сообщение # 5100
    За Свободу!
    Свобода
    Сообщений: 522
    Награды: 11
    Репутация: [ 235 ]

    С радио история такая.
    При замене треков вылеты начинаются при включении радио у Локи и Шульги на Янове, а также радио на Кордоне.
    В последнем случае оно не выключается, так что приходилось переигрывать.
    С радио у Гавайца, Бороды и Акулова - все ОК, никаких вылетов.


    -Видишь кровососа?
    -Нет.
    -И я не вижу. А он есть.

     
    Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » Ошибки Sigerous Mod 2.2 (Техническая поддержка. Читаем шапку темы!)
    Поиск: