Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Ошибки Sigerous Mod 2.2
DrLivsyДата: Вт, 28.08.2012, 23:49 | Сообщение # 1
Техногенный
Одиночки
Сообщений: 3184
Награды: 20
Репутация: [ 878 ]

ПИСАТЬ ТОЛЬКО ПРО ОШИБКИ ВЕРСИИ 2.2


[cut=Форма оформления поста об ошибке]1) Порядок установки *
2) Лицензия или пиратка. Версия патча *
3) Конфигурация железа/Системы *
4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует" *
5) Локация на которой повстречалась ошибка
6) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода
* - обязательно
[/cut]
[cut=Где и Как искать LOG ошибки]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?

Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:

В Win XP лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Если по указанным адресам вы не нашли папку с логами (ситуация встречается в "кривых" репаках), то вбейте в поисковике своего компьютера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.
[/cut]

МИНИ-FAQ по Ошибкам













































  • [cut=Последние исправления (19.03.12)]Что исправлено
    1. Работа ящика-утилизатора.
    2. Вылет при попытке поговорить с торговцем учёных в бункере.
    3. Сбор электронных денег с трупов.
    4. Зависание игры во время разговора с Султаном.
    5. Безразличие Альфы по отношению к ГГ.
    6. Вылет при попытке одеть "Армейский изолирующий бронекостюм".
    7. Вылет: motion not found [protecta_reload].
    8. Постоянные нападения мутантов на южный блокпост, что на Кордоне.
    9. Живучесть кабанов и плотей.
    10. Фраза в диалоге с торговцем наёмников по кличке Муха.
    11. Бессмертие псевдогиганта по квесту от Мольфара.
    12. Вылет при гибели ГГ с новым ножом.
    13. Вылет с куском лога "luabind::detail::pcall()".
    14. Отсутствие (маловероятное) квестовых трупов на Кордоне и Болотах.
    15. Отсутствие "трещания" во время пребывания в зонах с высоким радиоактивным фоном.
    Если не установлен фикс за 12 марта, тогда требуется новая игра.
    http://narod.ru/disk....ar.html
    [/cut]
  • [cut=Фикс-Аддон от makdm(ставить после фикса от 19.03.)]Что исправлено
    1.Восстановлен выброс на локациях Кордон, Болота, Агропром и Рыжий Лес.
    (На всех новых локациях присутствуют укрытия от выброса)
    2. Восстановлен спаун артефактов на локациях Кордон, Болота, Агропром и Рыжий Лес.
    3. Восстановлена выдача награды на Кордоне у Медведева за взятие АТП.
    4. Исправлен квест Султана «Выбор приоритетов».
    (После взятия квеста Султана и до его окончания – квест Меча на зачистку базы бандитов недоступен.
    И наоборот, если взят квест Меча на зачистку базы бандитов – квест Султана выдаваться не будет.)
    5. Исправлен квест «Тайное противостояние». (Можно проходить за любую «сторону». Сёма на мосту больше не молчит).
    6. Устранен вылет в Рыжем Лесу из-за счетчика Гейгера. (Можно пользоваться ).
    7. Восстановлены флэшки Вано и Бродяги. (Получаете в награду от Зулуса, если поможете ему отбиться от снорков).
    8. Исправлена логика «алкаша» на Затоне. (Никуда не исчезает, а ждет ГГ).
    9. Восстановлен потерянный звук в квесте Назара – «Странная активность».
    10. Исправлен спаун GPS-проводника на Юпитере у ЗРК"Волхов". (За пределы локации не выкатывается).
    11. Исправлен спаун GPS-проводника на Юпитере в Карьере.(В текстуры не проваливается).
    12. Устранен безлоговый вылет, при возвращении в Рыжий Лес, после прохождения квеста «Психо».
    ( Появляется рандомно, в зависимости от прохождения)
    13. Восстановлен квест Глухаря: «Исчезновение сталкеров», так как он был задуман (судя по обрывкам в файлах) в первоначальном виде.
    14. Исправлен спаун артефакта в квесте Германа «Неизвестная порода». (В структуры не проваливается и квест может быть выполнен).
    15. Поправлена логика наймов в квесте "Протокол Юпитер". (Теперь ГГ им не враг).
    16. Исправлено исчезновение тела Глухаря в квесте "Исчезновение сталкеров".
    17. Исправлена ошибка с КПК Касилова (Киборг теперь КПК забирает).
    18. Исправлен квест "Радиопомехи: Найти пропавший отряд". (Тела сталкеров не исчезают и взрывчатка на месте).
    После установки Новая Игра обязательна. (Старые сохранения работать не будут)
    http://narod.ru/disk....7z.html
    [/cut]


    Ссылки на полезные темы:

    [table][tr][td][/td] [td][/td][td]
    Раздел Модостроение
    (Изменение конфигурационных файлов, помощь в модостроении)
    [/td] [td][/td][/tr][/table]



    P.S. Прежде чем писать об ошибке, попробуйте откатиться (переиграть с более раннего сохранения) или полностью все переустановить
    (предварительно сохранив папку gamedata\configs\mod_parameters и после закинуть на место),проверить порядок установки, наличие фиксов в шапке главной темы или начать новую игру.
    Так же рекомендуем почитать данную тему.... не претендуйте на оригинальность, возможно, на Ваш вопрос уже давно ответили и не раз. Если ответа на вопрос все таки не нашли, и проблема после отката/переустановки/использования фиксов и рекомендаций не исчезла, тогда оформите пост в соответствии с требованиями изложенными выше.

    Все сообщения оформленные не в соответствии с требованиями данной темы будут удаляться

    FAQ по ошибкам в одном файле


  • [cut=Для Модераторов/Администраторов]
    Пока теги поста не адаптированы под «новый» движок форума и при «Сохранении» часть финальных тегов «слетает», просьба не редактировать и не «Сохранять» данный пост. Пишите в ЛС – внесу изменения максимально безболезненно wink [/cut]

    Тема обновлена 02.02.2014
    DrLivsy


    Сообщение отредактировал asd123 - Сб, 22.04.2017, 01:27
  •  
    BebembusДата: Вс, 17.09.2017, 09:17 | Сообщение # 5101
    За Свободу!
    Свобода
    Сообщений: 523
    Награды: 11
    Репутация: [ 235 ]

    Цитата Hunter ()
    а я конвертил музло в огг и вставлял в меню

    И я тоже так делал
    Цитата Hunter ()
    лог нужен непосредственно после вылета.

    А что не так? surprised я именно так и сделал.


    -Видишь кровососа?
    -Нет.
    -И я не вижу. А он есть.

     
    asd123Дата: Вс, 17.09.2017, 11:34 | Сообщение # 5102
    Mr. «Магма»
    Военные сталкеры
    Сообщений: 1386
    Награды: 10
    Репутация: [ 423 ]

    Bebembus, вы можете запаковать свою папку gamedata и скинуть ссылку на её скачивание, чтобы поискать причину? smile
    Если есть WinRar, то запаковать папку можно вот таким образом:
    [cut=Клик][/cut]

    Так как в вашем случае интересуют только лишь папки configs и sounds(со всем их содержимым), то вы можете удалить лишние из архива. wink


    У мутантов тоже есть группировки. © Движок X-Ray




    Сообщение отредактировал asd123 - Вс, 17.09.2017, 11:42
     
    BebembusДата: Вс, 17.09.2017, 11:58 | Сообщение # 5103
    За Свободу!
    Свобода
    Сообщений: 523
    Награды: 11
    Репутация: [ 235 ]

    Вот музыка которую я добавил (подборка моя, прошу заценить).
    https://drive.google.com/open?id=0B0xpmj83zBXaY1RlQm5GVGctRXc

    это - папка configs
    https://drive.google.com/open?id=0B0xpmj83zBXaZFZ4a0ZmbDU2TTg


    -Видишь кровососа?
    -Нет.
    -И я не вижу. А он есть.

     
    asd123Дата: Вс, 17.09.2017, 14:31 | Сообщение # 5104
    Mr. «Магма»
    Военные сталкеры
    Сообщений: 1386
    Награды: 10
    Репутация: [ 423 ]

    Bebembus, странно, почему у вас лог не отобразил вот это:
    Код
    [error]Expression    : ovi->rate==44100
    [error]Function      : CSoundRender_Source::LoadWave
    [error]File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrSound\SoundRender_Source_loader.cpp
    [error]Line          : 71
    [error]Description   : Invalid source rate:
    [error]Arguments     : c:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\radio_music\radio_music_11.ogg

    В общем, проверьте исправленные файлы. smile Поправил пару файлов(а именно 3 файла). Отпишитесь если что. happy


    У мутантов тоже есть группировки. © Движок X-Ray




    Сообщение отредактировал asd123 - Вс, 17.09.2017, 16:23
     
    Voland-777Дата: Вс, 17.09.2017, 15:30 | Сообщение # 5105
    Эмиссар
    Пользователи
    Сообщений: 1702
    Награды: 9
    Репутация: [ 474 ]

    Hunter, сначала делал так же, но музыка играла на всю локацию. Пришлось перепрошивать и ограничивать радиус распространения музыки на локации через Sound Editor, который вшит в SDK.
     
    HunterДата: Вс, 17.09.2017, 16:03 | Сообщение # 5106
    Удаленные



    Bebembus, когда конвертировал, не ставил галочку нормализовать звук?
     
    BebembusДата: Вс, 17.09.2017, 18:00 | Сообщение # 5107
    За Свободу!
    Свобода
    Сообщений: 523
    Награды: 11
    Репутация: [ 235 ]

    Цитата Hunter ()
    не ставил галочку нормализовать звук?

    Нет, ибо не знал что это такое и зачем оно.
    Цитата asd123 ()
    В общем, проверьте исправленные файлы.

    Не качается что-то, но общую идею я понял.


    -Видишь кровососа?
    -Нет.
    -И я не вижу. А он есть.



    Сообщение отредактировал Bebembus - Вс, 17.09.2017, 18:01
     
    ALLCOMДата: Ср, 27.09.2017, 15:44 | Сообщение # 5108
    Бывалый
    Пользователи
    Сообщений: 144
    Награды: 0
    Репутация: [ -2 ]

    Тут есть пара глупых вопросов.

    1. Мод ставится в любое место? Или льется в корень игры?

    2. Win 10 поддерживается? (с режимом совместимости на Вин 7)?

    Сталкер ЗП 1.6.02 +СГМ 2.2 с фиксом 19.03.

    Не запустилось, зависло. Мод лил в корень игры. Ставил совместимость с Вин 7.
     
    Voland-777Дата: Ср, 27.09.2017, 17:23 | Сообщение # 5109
    Эмиссар
    Пользователи
    Сообщений: 1702
    Награды: 9
    Репутация: [ 474 ]

    Цитата ALLCOM ()
    1. Мод ставится в любое место? Или льется в корень игры?

    В игру. Там, где папки bin, resousces и т. д., ставите папку gamedata. Если игра на системном диске (чаще всего С) - запускаем от имени администратора. Если там была gamedata другого мода до установки - удалить, если в предыдущем моде правились файлы двигла (папка bin) - вернуть стандартные.
    Цитата ALLCOM ()
    Win 10 поддерживается? (с режимом совместимости на Вин 7)

    Если Win10 капризничает (а такое может быть), то через совместимость должно пойти.
    Цитата ALLCOM ()
    Сталкер ЗП 1.6.02 +СГМ 2.2 с фиксом 19.03.

    Интересно, а почему фикс-аддон от makdm не ставили?
    Цитата ALLCOM ()
    Не запустилось, зависло. Мод лил в корень игры. Ставил совместимость с Вин 7.

    См. мое предложение 1. Пробуйте еще запускать без совместимости.
     
    ALLCOMДата: Ср, 27.09.2017, 20:12 | Сообщение # 5110
    Бывалый
    Пользователи
    Сообщений: 144
    Награды: 0
    Репутация: [ -2 ]

    Voland-777,
    Благодарю за оперативный ответ.
     
    HunterДата: Ср, 27.09.2017, 23:23 | Сообщение # 5111
    Удаленные



    ALLCOM, здорово, предоставь нам лог вылета и поставь фикс от макдма.
     
    ALLCOMДата: Пн, 02.10.2017, 17:52 | Сообщение # 5112
    Бывалый
    Пользователи
    Сообщений: 144
    Награды: 0
    Репутация: [ -2 ]

    Фикс не ставил, скачал сборку [RePack by S.L.] s.t.a.l.k.e.r. SGM 2.2 Lost Soul (08.04.2017) с Атмосфеар (http://torrent-stalker.org/viewtopic.php?t=1399)
    Время от времени такой вылет в произвольных местах и ситуациях. Примерно 1-2 раза в час.

    FATAL ERROR

    [error]Expression : data
    [error]Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader
    [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\FS.cpp
    [error]Line : 545
    [error]Description : d:\s.t.a.l.k.e.r. sgm 2.2 lost soul\gamedata\textures\ui\ui_mod_huds.dds
    [error]Arguments : Not enough storage is available to process this command.

    Все в ней хорошо, только сохранение и загрузка именных сейвов проходит чудовищно медленно, примерно 1-2 минуты.
    И в целом подтормаживает на весьма новой игровой машине.
    Фастсейв работает адекватно.

    Я конечно понимаю, что Вы отвечаете только за то, что сделано Вашими руками, но может посоветуете чего.


    Сообщение отредактировал ALLCOM - Пн, 02.10.2017, 17:56
     
    asd123Дата: Пн, 02.10.2017, 19:35 | Сообщение # 5113
    Mr. «Магма»
    Военные сталкеры
    Сообщений: 1386
    Награды: 10
    Репутация: [ 423 ]

    Цитата ALLCOM ()
    [RePack by S.L.]

    Обращайтесь в тему автора репака. smile Здесь отвечают на вопросы ЧИСТОЙ(не репаки) версии SGM 2.2. со всеми её фиксами.


    У мутантов тоже есть группировки. © Движок X-Ray


     
    HunterДата: Пн, 02.10.2017, 23:16 | Сообщение # 5114
    Удаленные



    ALLCOM, сколько оперативы? Качество теней в ноль, солнце и тень от него туда же, сглаживание и прочие красивые фигни в настройках в ноль.

    Добавлено (02.10.2017, 23:16)
    ---------------------------------------------
    asd123, эммм, но тут кагбы проблемы не с модом, а с нехваткой оперативы или слишком завышенных настроек, это и без репака встречается.

     
    Voland-777Дата: Вт, 03.10.2017, 02:28 | Сообщение # 5115
    Эмиссар
    Пользователи
    Сообщений: 1702
    Награды: 9
    Репутация: [ 474 ]

    ALLCOM, в теме дополнений есть тема LS. И да, Вас дезориентировали - в LS нету AtmosFear 3 (не заметили, что в меню отсутствуют фирменные настройки AF3?), а SWTC и к тому же, как оказалось, далеко не полный и не чистый, много посторонних текстур, например, с первых версий AF, такой себе микс скайкубов. Так предполагаю, лаги наблюдаются на оригинальных локациях? Вся вина в полной версии Absolute Nature 3, которая и вызывает проседания ФПС. Единственное, что можно сделать - убавить травку и убрать аномалии, правда, это вряд ли сильно поможет. Или попробовать втыкнуть каким-то образом лайт-версию AN для SGM (см. шапку главной темы).
     
    Поиск: