Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » Ошибки Sigerous Mod 2.2 (Техническая поддержка. Читаем шапку темы!)
Ошибки Sigerous Mod 2.2
DrLivsyДата: Вт, 28.08.2012, 23:49 | Сообщение # 1
Техногенный
Одиночки
Сообщений: 3184
Награды: 20
Репутация: [ 878 ]

ПИСАТЬ ТОЛЬКО ПРО ОШИБКИ ВЕРСИИ 2.2


[cut=Форма оформления поста об ошибке]1) Порядок установки *
2) Лицензия или пиратка. Версия патча *
3) Конфигурация железа/Системы *
4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует" *
5) Локация на которой повстречалась ошибка
6) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода
* - обязательно
[/cut]
[cut=Где и Как искать LOG ошибки]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?

Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:

В Win XP лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Если по указанным адресам вы не нашли папку с логами (ситуация встречается в "кривых" репаках), то вбейте в поисковике своего компьютера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.
[/cut]

МИНИ-FAQ по Ошибкам













































  • [cut=Последние исправления (19.03.12)]Что исправлено
    1. Работа ящика-утилизатора.
    2. Вылет при попытке поговорить с торговцем учёных в бункере.
    3. Сбор электронных денег с трупов.
    4. Зависание игры во время разговора с Султаном.
    5. Безразличие Альфы по отношению к ГГ.
    6. Вылет при попытке одеть "Армейский изолирующий бронекостюм".
    7. Вылет: motion not found [protecta_reload].
    8. Постоянные нападения мутантов на южный блокпост, что на Кордоне.
    9. Живучесть кабанов и плотей.
    10. Фраза в диалоге с торговцем наёмников по кличке Муха.
    11. Бессмертие псевдогиганта по квесту от Мольфара.
    12. Вылет при гибели ГГ с новым ножом.
    13. Вылет с куском лога "luabind::detail::pcall()".
    14. Отсутствие (маловероятное) квестовых трупов на Кордоне и Болотах.
    15. Отсутствие "трещания" во время пребывания в зонах с высоким радиоактивным фоном.
    Если не установлен фикс за 12 марта, тогда требуется новая игра.
    http://narod.ru/disk....ar.html
    [/cut]
  • [cut=Фикс-Аддон от makdm(ставить после фикса от 19.03.)]Что исправлено
    1.Восстановлен выброс на локациях Кордон, Болота, Агропром и Рыжий Лес.
    (На всех новых локациях присутствуют укрытия от выброса)
    2. Восстановлен спаун артефактов на локациях Кордон, Болота, Агропром и Рыжий Лес.
    3. Восстановлена выдача награды на Кордоне у Медведева за взятие АТП.
    4. Исправлен квест Султана «Выбор приоритетов».
    (После взятия квеста Султана и до его окончания – квест Меча на зачистку базы бандитов недоступен.
    И наоборот, если взят квест Меча на зачистку базы бандитов – квест Султана выдаваться не будет.)
    5. Исправлен квест «Тайное противостояние». (Можно проходить за любую «сторону». Сёма на мосту больше не молчит).
    6. Устранен вылет в Рыжем Лесу из-за счетчика Гейгера. (Можно пользоваться ).
    7. Восстановлены флэшки Вано и Бродяги. (Получаете в награду от Зулуса, если поможете ему отбиться от снорков).
    8. Исправлена логика «алкаша» на Затоне. (Никуда не исчезает, а ждет ГГ).
    9. Восстановлен потерянный звук в квесте Назара – «Странная активность».
    10. Исправлен спаун GPS-проводника на Юпитере у ЗРК"Волхов". (За пределы локации не выкатывается).
    11. Исправлен спаун GPS-проводника на Юпитере в Карьере.(В текстуры не проваливается).
    12. Устранен безлоговый вылет, при возвращении в Рыжий Лес, после прохождения квеста «Психо».
    ( Появляется рандомно, в зависимости от прохождения)
    13. Восстановлен квест Глухаря: «Исчезновение сталкеров», так как он был задуман (судя по обрывкам в файлах) в первоначальном виде.
    14. Исправлен спаун артефакта в квесте Германа «Неизвестная порода». (В структуры не проваливается и квест может быть выполнен).
    15. Поправлена логика наймов в квесте "Протокол Юпитер". (Теперь ГГ им не враг).
    16. Исправлено исчезновение тела Глухаря в квесте "Исчезновение сталкеров".
    17. Исправлена ошибка с КПК Касилова (Киборг теперь КПК забирает).
    18. Исправлен квест "Радиопомехи: Найти пропавший отряд". (Тела сталкеров не исчезают и взрывчатка на месте).
    После установки Новая Игра обязательна. (Старые сохранения работать не будут)
    http://narod.ru/disk....7z.html
    [/cut]


    Ссылки на полезные темы:

    [table][tr][td][/td] [td][/td][td]
    Раздел Модостроение
    (Изменение конфигурационных файлов, помощь в модостроении)
    [/td] [td][/td][/tr][/table]



    P.S. Прежде чем писать об ошибке, попробуйте откатиться (переиграть с более раннего сохранения) или полностью все переустановить
    (предварительно сохранив папку gamedata\configs\mod_parameters и после закинуть на место),проверить порядок установки, наличие фиксов в шапке главной темы или начать новую игру.
    Так же рекомендуем почитать данную тему.... не претендуйте на оригинальность, возможно, на Ваш вопрос уже давно ответили и не раз. Если ответа на вопрос все таки не нашли, и проблема после отката/переустановки/использования фиксов и рекомендаций не исчезла, тогда оформите пост в соответствии с требованиями изложенными выше.

    Все сообщения оформленные не в соответствии с требованиями данной темы будут удаляться

    FAQ по ошибкам в одном файле


  • [cut=Для Модераторов/Администраторов]
    Пока теги поста не адаптированы под «новый» движок форума и при «Сохранении» часть финальных тегов «слетает», просьба не редактировать и не «Сохранять» данный пост. Пишите в ЛС – внесу изменения максимально безболезненно wink [/cut]

    Тема обновлена 02.02.2014
    DrLivsy


    Сообщение отредактировал asd123 - Сб, 22.04.2017, 01:27
  •  
    HunterДата: Сб, 16.09.2017, 15:15 | Сообщение # 5101
    Удаленные



    Bebembus, ты при замене треков меняешь их название? Должно быть radio_music(цифра по порядку).
     
    BebembusДата: Сб, 16.09.2017, 17:32 | Сообщение # 5102
    За Свободу!
    Свобода
    Сообщений: 522
    Награды: 11
    Репутация: [ 235 ]

    Цитата Hunter ()
    Должно быть radio_music(цифра по порядку).

    Да, конечно, так и делаю.


    -Видишь кровососа?
    -Нет.
    -И я не вижу. А он есть.

     
    HunterДата: Сб, 16.09.2017, 17:55 | Сообщение # 5103
    Удаленные



    Bebembus, дык а в логе что пишут?
     
    BebembusДата: Сб, 16.09.2017, 20:28 | Сообщение # 5104
    За Свободу!
    Свобода
    Сообщений: 522
    Награды: 11
    Репутация: [ 235 ]

    Цитата Hunter ()
    дык а в логе что пишут?

    Лог - вот:


    -Видишь кровососа?
    -Нет.
    -И я не вижу. А он есть.

     
    Voland-777Дата: Сб, 16.09.2017, 21:03 | Сообщение # 5105
    Эмиссар
    Пользователи
    Сообщений: 1702
    Награды: 9
    Репутация: [ 474 ]

    Bebembus, уже говорил, что музыку без перепрошивки через SDK нежелательно вставлять.
     
    BebembusДата: Сб, 16.09.2017, 21:55 | Сообщение # 5106
    За Свободу!
    Свобода
    Сообщений: 522
    Награды: 11
    Репутация: [ 235 ]

    Цитата Voland-777 ()
    без перепрошивки через SDK

    а что это такое?


    -Видишь кровососа?
    -Нет.
    -И я не вижу. А он есть.

     
    HunterДата: Вс, 17.09.2017, 00:10 | Сообщение # 5107
    Удаленные



    Bebembus, лог нужен непосредственно после вылета.

    Добавлено (17.09.2017, 00:07)
    ---------------------------------------------
    Voland-777, а я конвертил музло в огг и вставлял в меню, сдк не надо было.

    Добавлено (17.09.2017, 00:10)
    ---------------------------------------------
    Bebembus, Sdk это набор средств разработки, это если в трех словах, для сталкера это xray sdk, в определенный момент после выхода Сталпера, ПЫСЫ выложили сталкерский сдк в интернет.

     
    BebembusДата: Вс, 17.09.2017, 09:17 | Сообщение # 5108
    За Свободу!
    Свобода
    Сообщений: 522
    Награды: 11
    Репутация: [ 235 ]

    Цитата Hunter ()
    а я конвертил музло в огг и вставлял в меню

    И я тоже так делал
    Цитата Hunter ()
    лог нужен непосредственно после вылета.

    А что не так? surprised я именно так и сделал.


    -Видишь кровососа?
    -Нет.
    -И я не вижу. А он есть.

     
    asd123Дата: Вс, 17.09.2017, 11:34 | Сообщение # 5109
    Mr. «Магма»
    Военные сталкеры
    Сообщений: 1386
    Награды: 10
    Репутация: [ 423 ]

    Bebembus, вы можете запаковать свою папку gamedata и скинуть ссылку на её скачивание, чтобы поискать причину? smile
    Если есть WinRar, то запаковать папку можно вот таким образом:
    [cut=Клик][/cut]

    Так как в вашем случае интересуют только лишь папки configs и sounds(со всем их содержимым), то вы можете удалить лишние из архива. wink


    У мутантов тоже есть группировки. © Движок X-Ray




    Сообщение отредактировал asd123 - Вс, 17.09.2017, 11:42
     
    BebembusДата: Вс, 17.09.2017, 11:58 | Сообщение # 5110
    За Свободу!
    Свобода
    Сообщений: 522
    Награды: 11
    Репутация: [ 235 ]

    Вот музыка которую я добавил (подборка моя, прошу заценить).
    https://drive.google.com/open?id=0B0xpmj83zBXaY1RlQm5GVGctRXc

    это - папка configs
    https://drive.google.com/open?id=0B0xpmj83zBXaZFZ4a0ZmbDU2TTg


    -Видишь кровососа?
    -Нет.
    -И я не вижу. А он есть.

     
    asd123Дата: Вс, 17.09.2017, 14:31 | Сообщение # 5111
    Mr. «Магма»
    Военные сталкеры
    Сообщений: 1386
    Награды: 10
    Репутация: [ 423 ]

    Bebembus, странно, почему у вас лог не отобразил вот это:
    Код
    [error]Expression    : ovi->rate==44100
    [error]Function      : CSoundRender_Source::LoadWave
    [error]File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrSound\SoundRender_Source_loader.cpp
    [error]Line          : 71
    [error]Description   : Invalid source rate:
    [error]Arguments     : c:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\radio_music\radio_music_11.ogg

    В общем, проверьте исправленные файлы. smile Поправил пару файлов(а именно 3 файла). Отпишитесь если что. happy


    У мутантов тоже есть группировки. © Движок X-Ray




    Сообщение отредактировал asd123 - Вс, 17.09.2017, 16:23
     
    Voland-777Дата: Вс, 17.09.2017, 15:30 | Сообщение # 5112
    Эмиссар
    Пользователи
    Сообщений: 1702
    Награды: 9
    Репутация: [ 474 ]

    Hunter, сначала делал так же, но музыка играла на всю локацию. Пришлось перепрошивать и ограничивать радиус распространения музыки на локации через Sound Editor, который вшит в SDK.
     
    HunterДата: Вс, 17.09.2017, 16:03 | Сообщение # 5113
    Удаленные



    Bebembus, когда конвертировал, не ставил галочку нормализовать звук?
     
    BebembusДата: Вс, 17.09.2017, 18:00 | Сообщение # 5114
    За Свободу!
    Свобода
    Сообщений: 522
    Награды: 11
    Репутация: [ 235 ]

    Цитата Hunter ()
    не ставил галочку нормализовать звук?

    Нет, ибо не знал что это такое и зачем оно.
    Цитата asd123 ()
    В общем, проверьте исправленные файлы.

    Не качается что-то, но общую идею я понял.


    -Видишь кровососа?
    -Нет.
    -И я не вижу. А он есть.



    Сообщение отредактировал Bebembus - Вс, 17.09.2017, 18:01
     
    ALLCOMДата: Ср, 27.09.2017, 15:44 | Сообщение # 5115
    Бывалый
    Пользователи
    Сообщений: 144
    Награды: 0
    Репутация: [ -2 ]

    Тут есть пара глупых вопросов.

    1. Мод ставится в любое место? Или льется в корень игры?

    2. Win 10 поддерживается? (с режимом совместимости на Вин 7)?

    Сталкер ЗП 1.6.02 +СГМ 2.2 с фиксом 19.03.

    Не запустилось, зависло. Мод лил в корень игры. Ставил совместимость с Вин 7.
     
    Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » Ошибки Sigerous Mod 2.2 (Техническая поддержка. Читаем шапку темы!)
    Поиск: