Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » Ошибки Sigerous Mod 2.2 (Техническая поддержка. Читаем шапку темы!)
Ошибки Sigerous Mod 2.2
DrLivsyДата: Вт, 28.08.2012, 23:49 | Сообщение # 1
Техногенный
Одиночки
Сообщений: 3184
Награды: 20
Репутация: [ 878 ]

ПИСАТЬ ТОЛЬКО ПРО ОШИБКИ ВЕРСИИ 2.2


[cut=Форма оформления поста об ошибке]1) Порядок установки *
2) Лицензия или пиратка. Версия патча *
3) Конфигурация железа/Системы *
4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует" *
5) Локация на которой повстречалась ошибка
6) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода
* - обязательно
[/cut]
[cut=Где и Как искать LOG ошибки]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?

Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:

В Win XP лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Если по указанным адресам вы не нашли папку с логами (ситуация встречается в "кривых" репаках), то вбейте в поисковике своего компьютера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.
[/cut]

МИНИ-FAQ по Ошибкам













































  • [cut=Последние исправления (19.03.12)]Что исправлено
    1. Работа ящика-утилизатора.
    2. Вылет при попытке поговорить с торговцем учёных в бункере.
    3. Сбор электронных денег с трупов.
    4. Зависание игры во время разговора с Султаном.
    5. Безразличие Альфы по отношению к ГГ.
    6. Вылет при попытке одеть "Армейский изолирующий бронекостюм".
    7. Вылет: motion not found [protecta_reload].
    8. Постоянные нападения мутантов на южный блокпост, что на Кордоне.
    9. Живучесть кабанов и плотей.
    10. Фраза в диалоге с торговцем наёмников по кличке Муха.
    11. Бессмертие псевдогиганта по квесту от Мольфара.
    12. Вылет при гибели ГГ с новым ножом.
    13. Вылет с куском лога "luabind::detail::pcall()".
    14. Отсутствие (маловероятное) квестовых трупов на Кордоне и Болотах.
    15. Отсутствие "трещания" во время пребывания в зонах с высоким радиоактивным фоном.
    Если не установлен фикс за 12 марта, тогда требуется новая игра.
    http://narod.ru/disk....ar.html
    [/cut]
  • [cut=Фикс-Аддон от makdm(ставить после фикса от 19.03.)]Что исправлено
    1.Восстановлен выброс на локациях Кордон, Болота, Агропром и Рыжий Лес.
    (На всех новых локациях присутствуют укрытия от выброса)
    2. Восстановлен спаун артефактов на локациях Кордон, Болота, Агропром и Рыжий Лес.
    3. Восстановлена выдача награды на Кордоне у Медведева за взятие АТП.
    4. Исправлен квест Султана «Выбор приоритетов».
    (После взятия квеста Султана и до его окончания – квест Меча на зачистку базы бандитов недоступен.
    И наоборот, если взят квест Меча на зачистку базы бандитов – квест Султана выдаваться не будет.)
    5. Исправлен квест «Тайное противостояние». (Можно проходить за любую «сторону». Сёма на мосту больше не молчит).
    6. Устранен вылет в Рыжем Лесу из-за счетчика Гейгера. (Можно пользоваться ).
    7. Восстановлены флэшки Вано и Бродяги. (Получаете в награду от Зулуса, если поможете ему отбиться от снорков).
    8. Исправлена логика «алкаша» на Затоне. (Никуда не исчезает, а ждет ГГ).
    9. Восстановлен потерянный звук в квесте Назара – «Странная активность».
    10. Исправлен спаун GPS-проводника на Юпитере у ЗРК"Волхов". (За пределы локации не выкатывается).
    11. Исправлен спаун GPS-проводника на Юпитере в Карьере.(В текстуры не проваливается).
    12. Устранен безлоговый вылет, при возвращении в Рыжий Лес, после прохождения квеста «Психо».
    ( Появляется рандомно, в зависимости от прохождения)
    13. Восстановлен квест Глухаря: «Исчезновение сталкеров», так как он был задуман (судя по обрывкам в файлах) в первоначальном виде.
    14. Исправлен спаун артефакта в квесте Германа «Неизвестная порода». (В структуры не проваливается и квест может быть выполнен).
    15. Поправлена логика наймов в квесте "Протокол Юпитер". (Теперь ГГ им не враг).
    16. Исправлено исчезновение тела Глухаря в квесте "Исчезновение сталкеров".
    17. Исправлена ошибка с КПК Касилова (Киборг теперь КПК забирает).
    18. Исправлен квест "Радиопомехи: Найти пропавший отряд". (Тела сталкеров не исчезают и взрывчатка на месте).
    После установки Новая Игра обязательна. (Старые сохранения работать не будут)
    http://narod.ru/disk....7z.html
    [/cut]


    Ссылки на полезные темы:

    [table][tr][td][/td] [td][/td][td]
    Раздел Модостроение
    (Изменение конфигурационных файлов, помощь в модостроении)
    [/td] [td][/td][/tr][/table]



    P.S. Прежде чем писать об ошибке, попробуйте откатиться (переиграть с более раннего сохранения) или полностью все переустановить
    (предварительно сохранив папку gamedata\configs\mod_parameters и после закинуть на место),проверить порядок установки, наличие фиксов в шапке главной темы или начать новую игру.
    Так же рекомендуем почитать данную тему.... не претендуйте на оригинальность, возможно, на Ваш вопрос уже давно ответили и не раз. Если ответа на вопрос все таки не нашли, и проблема после отката/переустановки/использования фиксов и рекомендаций не исчезла, тогда оформите пост в соответствии с требованиями изложенными выше.

    Все сообщения оформленные не в соответствии с требованиями данной темы будут удаляться

    FAQ по ошибкам в одном файле


  • [cut=Для Модераторов/Администраторов]
    Пока теги поста не адаптированы под «новый» движок форума и при «Сохранении» часть финальных тегов «слетает», просьба не редактировать и не «Сохранять» данный пост. Пишите в ЛС – внесу изменения максимально безболезненно wink [/cut]

    Тема обновлена 02.02.2014
    DrLivsy


    Сообщение отредактировал asd123 - Сб, 22.04.2017, 01:27
  •  
    BebembusДата: Вс, 12.11.2017, 16:07 | Сообщение # 5146
    За Свободу!
    Свобода
    Сообщений: 522
    Награды: 11
    Репутация: [ 235 ]

    Цитата Hunter ()
    только все оставляю без изменений.

    ..ну и в результате оно вылетает?
    Цитата napoxoq ()
    Ещё не сделал говорит...

    те же глюки что описаны выше?
    Что после перезагрузки?


    -Видишь кровососа?
    -Нет.
    -И я не вижу. А он есть.

     
    HunterДата: Пн, 13.11.2017, 00:39 | Сообщение # 5147
    Удаленные



    Bebembus, в результате оно нормально работает)
     
    napoxoqДата: Пт, 17.11.2017, 13:18 | Сообщение # 5148
    Бывалый
    Пользователи
    Сообщений: 109
    Награды: 0
    Репутация: [ 22 ]

    Цитата Bebembus ()
    те же глюки что описаны выше?
    Что после перезагрузки?

    у меня квест завис, не выполняется, нет у меня никаких глюков и вылетов необычных нет.
    А вот что куда прописАть что-бы квест с места стронулся не знаю... не хочется проваливать квест, но и обходить его стороной возможности уже нету.
     
    KlinchДата: Сб, 25.11.2017, 18:07 | Сообщение # 5149
    Удаленные



    Всем спасибо за помощь, действительно, я скопировал amb и переименовал, все заработало!)
    Вот только еще один момент остался, задание с пси излучением, у меня количество зомби зависло на 235, убиваю-убиваю а их 235 так и показывает.
    В чем проблема? подскажите, пожалуйста
     
    SDSДата: Сб, 25.11.2017, 20:50 | Сообщение # 5150
    Хозяин Зоны
    Одиночки
    Сообщений: 16497
    Награды: 70
    Репутация: [ 5076 ]

    Klinch, Вашу проблему:
    Цитата Klinch ()
    количество зомби зависло на 235, убиваю-убиваю а их 235 так и показывает.

    по простому можно забороть двумя способами:
    1. Переиграть квест с самого начала, то есть с момента отлета военных из Припяти.
    2. Найти сохранение в котором счетчик убитых зомбированных еще работает и продолжить игру с этого места, периодически проверяя показания счетчика до окончания квеста.


     
    RotorAxeДата: Вс, 03.12.2017, 09:43 | Сообщение # 5151
    Удаленные



    На болотах когда на аванпосте убиваю бандюка в плаще сразу вылет, вылезает зелёный жук.
    Лог:
    [win32]: free[2627388 K], reserved[168572 K], committed[1398280 K]
    * [ D3D ]: textures[386436 K]
    * [x-ray]: crt heap[457438 K], process heap[564273 K], game lua[62065 K], render[165 K]
    * [x-ray]: economy: strings[61509 K], smem[10192 K]
    compiling shader model_def_lqs_0
    compiling shader model_def_lplanes_0
    compiling shader particle_alphaonly
    compiling shader model_distort_1
    compiling shader model_def_lqs_3
    ! Unknown command: dump_infos
    intro_start game_loaded
    * MEMORY USAGE: 478732 K
    * End of synchronization A[1] R[1]
    intro_delete ::update_game_loaded
    compiling shader yuv2rgb
    * [win32]: free[2515608 K], reserved[167488 K], committed[1511144 K]
    * [ D3D ]: textures[417133 K]
    * [x-ray]: crt heap[455767 K], process heap[608696 K], game lua[57223 K], render[814 K]
    * [x-ray]: economy: strings[65299 K], smem[10203 K]

    FATAL ERROR

    [error]Expression : error handler is invoked!
    [error]Function : handler_base
    [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
    [error]Line : 764
    [error]Description : illegal instruction


    stack trace:
     
    HunterДата: Вс, 03.12.2017, 17:16 | Сообщение # 5152
    Удаленные



    RotorAxe, при переигровке вылет случается еще раз?
     
    RotorAxeДата: Вс, 03.12.2017, 22:41 | Сообщение # 5153
    Удаленные



    Первый раз вылетает потом игра не запускается с той же ошибкой, открывается начальное окошко и сразу вылет. Переустановка не помогает, на том же месте всё равно вылетает
     
    HunterДата: Пн, 04.12.2017, 00:06 | Сообщение # 5154
    Удаленные



    RotorAxe, в шапке посмотри вылет на болоте при штурме, хоть и не церковь, но все равно можно попробовать.
     
    sid777binДата: Ср, 13.12.2017, 11:43 | Сообщение # 5155
    Удаленные



    Господа помогайте! Игрался, и стал вылетать совсем.
    Железо Acer Aspire E5-573G-3182 Core i3 4005U, 6Gb, 1Tb, nVidia GeForce GF 920 2Gb

    лог:
    * phase cmem: 420745 K
    * Loading HOM: c:\sgm 2.2\gamedata\levels\jupiter\level.hom
    * phase time: 88 ms
    * phase cmem: 421325 K
    * phase time: 20 ms
    * phase cmem: 421325 K
    * phase time: 18 ms
    * phase cmem: 421341 K
    * t-report - base: 996, 465276 K
    * t-report - lmap: 28, 28675 K
    * WARNING: player not logged in
    ! default LevelMap used for level[digger_stash]
    ! default LevelMap used for level[l04u_labx18]
    * phase time: 2802 ms
    * phase cmem: 478836 K
    * phase time: 27 ms
    * phase cmem: 478836 K
    * [win32]: free[2353724 K], reserved[202084 K], committed[1638432 K]
    * [ D3D ]: textures[553149 K]
    * [x-ray]: crt heap[478774 K], process heap[746005 K], game lua[52224 K], render[174 K]
    * [x-ray]: economy: strings[63199 K], smem[11164 K]
    ! Invalid ogg-comment version, file: c:\sgm 2.2\gamedata\sounds\actor\bullet_hit_pain_1.ogg
    ! Invalid ogg-comment version, file: c:\sgm 2.2\gamedata\sounds\actor\bullet_hit_pain_2.ogg
    ! Invalid ogg-comment version, file: c:\sgm 2.2\gamedata\sounds\actor\bullet_hit_pain_3.ogg

    FATAL ERROR

    [error]Expression : !m_error_code
    [error]Function : raii_guard::~raii_guard
    [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
    [error]Line : 748
    [error]Description : c:\sgm 2.2\gamedata\scripts\_g.script:2068: attempt to perform arithmetic on a nil value


    stack trace:
    Вылетает из любой сохранялки даже не загрузившись, и с новой игры.
     
    HunterДата: Чт, 14.12.2017, 00:19 | Сообщение # 5156
    Удаленные



    sid777bin, запуск от имени админа пробовал?
     
    vodoo999Дата: Чт, 14.12.2017, 01:45 | Сообщение # 5157
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 5
    Награды: 0
    Репутация: [ 0 ]

    Доброго времени суток! При попытке использовать "Флешка "Назара"" - игра вылетает.
     
    BebembusДата: Чт, 14.12.2017, 13:18 | Сообщение # 5158
    За Свободу!
    Свобода
    Сообщений: 522
    Награды: 11
    Репутация: [ 235 ]

    Телохранитель на Затоне что-то никак не хочет охранять мое бренное тело.
    Точнее - по мутантам стреляет, по Бешеным псам из Альфы - не желает. surprised


    -Видишь кровососа?
    -Нет.
    -И я не вижу. А он есть.

     
    HunterДата: Чт, 14.12.2017, 16:37 | Сообщение # 5159
    Удаленные



    vodoo999, лог вылета дай.
     
    Voland-777Дата: Пт, 15.12.2017, 01:38 | Сообщение # 5160
    Эмиссар
    Пользователи
    Сообщений: 1702
    Награды: 9
    Репутация: [ 474 ]

    Bebembus, тут есть только два выхода - или пытаться натравить телохранителей на "Альфу" через game_relations.ltx, или на свой страх и риск попробовать вот этот способ http://sigerous.ru/forum/322-4972-1451872-16-1467828226 .
     
    Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » Ошибки Sigerous Mod 2.2 (Техническая поддержка. Читаем шапку темы!)
    Поиск: