Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Ошибки Sigerous Mod 2.2
DrLivsyДата: Вт, 28.08.2012, 23:49 | Сообщение # 1
Техногенный
Одиночки
Сообщений: 3184
Награды: 20
Репутация: [ 878 ]

ПИСАТЬ ТОЛЬКО ПРО ОШИБКИ ВЕРСИИ 2.2


[cut=Форма оформления поста об ошибке]1) Порядок установки *
2) Лицензия или пиратка. Версия патча *
3) Конфигурация железа/Системы *
4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует" *
5) Локация на которой повстречалась ошибка
6) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода
* - обязательно
[/cut]
[cut=Где и Как искать LOG ошибки]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?

Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:

В Win XP лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Если по указанным адресам вы не нашли папку с логами (ситуация встречается в "кривых" репаках), то вбейте в поисковике своего компьютера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.
[/cut]

МИНИ-FAQ по Ошибкам













































  • [cut=Последние исправления (19.03.12)]Что исправлено
    1. Работа ящика-утилизатора.
    2. Вылет при попытке поговорить с торговцем учёных в бункере.
    3. Сбор электронных денег с трупов.
    4. Зависание игры во время разговора с Султаном.
    5. Безразличие Альфы по отношению к ГГ.
    6. Вылет при попытке одеть "Армейский изолирующий бронекостюм".
    7. Вылет: motion not found [protecta_reload].
    8. Постоянные нападения мутантов на южный блокпост, что на Кордоне.
    9. Живучесть кабанов и плотей.
    10. Фраза в диалоге с торговцем наёмников по кличке Муха.
    11. Бессмертие псевдогиганта по квесту от Мольфара.
    12. Вылет при гибели ГГ с новым ножом.
    13. Вылет с куском лога "luabind::detail::pcall()".
    14. Отсутствие (маловероятное) квестовых трупов на Кордоне и Болотах.
    15. Отсутствие "трещания" во время пребывания в зонах с высоким радиоактивным фоном.
    Если не установлен фикс за 12 марта, тогда требуется новая игра.
    http://narod.ru/disk....ar.html
    [/cut]
  • [cut=Фикс-Аддон от makdm(ставить после фикса от 19.03.)]Что исправлено
    1.Восстановлен выброс на локациях Кордон, Болота, Агропром и Рыжий Лес.
    (На всех новых локациях присутствуют укрытия от выброса)
    2. Восстановлен спаун артефактов на локациях Кордон, Болота, Агропром и Рыжий Лес.
    3. Восстановлена выдача награды на Кордоне у Медведева за взятие АТП.
    4. Исправлен квест Султана «Выбор приоритетов».
    (После взятия квеста Султана и до его окончания – квест Меча на зачистку базы бандитов недоступен.
    И наоборот, если взят квест Меча на зачистку базы бандитов – квест Султана выдаваться не будет.)
    5. Исправлен квест «Тайное противостояние». (Можно проходить за любую «сторону». Сёма на мосту больше не молчит).
    6. Устранен вылет в Рыжем Лесу из-за счетчика Гейгера. (Можно пользоваться ).
    7. Восстановлены флэшки Вано и Бродяги. (Получаете в награду от Зулуса, если поможете ему отбиться от снорков).
    8. Исправлена логика «алкаша» на Затоне. (Никуда не исчезает, а ждет ГГ).
    9. Восстановлен потерянный звук в квесте Назара – «Странная активность».
    10. Исправлен спаун GPS-проводника на Юпитере у ЗРК"Волхов". (За пределы локации не выкатывается).
    11. Исправлен спаун GPS-проводника на Юпитере в Карьере.(В текстуры не проваливается).
    12. Устранен безлоговый вылет, при возвращении в Рыжий Лес, после прохождения квеста «Психо».
    ( Появляется рандомно, в зависимости от прохождения)
    13. Восстановлен квест Глухаря: «Исчезновение сталкеров», так как он был задуман (судя по обрывкам в файлах) в первоначальном виде.
    14. Исправлен спаун артефакта в квесте Германа «Неизвестная порода». (В структуры не проваливается и квест может быть выполнен).
    15. Поправлена логика наймов в квесте "Протокол Юпитер". (Теперь ГГ им не враг).
    16. Исправлено исчезновение тела Глухаря в квесте "Исчезновение сталкеров".
    17. Исправлена ошибка с КПК Касилова (Киборг теперь КПК забирает).
    18. Исправлен квест "Радиопомехи: Найти пропавший отряд". (Тела сталкеров не исчезают и взрывчатка на месте).
    После установки Новая Игра обязательна. (Старые сохранения работать не будут)
    http://narod.ru/disk....7z.html
    [/cut]


    Ссылки на полезные темы:

    [table][tr][td][/td] [td][/td][td]
    Раздел Модостроение
    (Изменение конфигурационных файлов, помощь в модостроении)
    [/td] [td][/td][/tr][/table]



    P.S. Прежде чем писать об ошибке, попробуйте откатиться (переиграть с более раннего сохранения) или полностью все переустановить
    (предварительно сохранив папку gamedata\configs\mod_parameters и после закинуть на место),проверить порядок установки, наличие фиксов в шапке главной темы или начать новую игру.
    Так же рекомендуем почитать данную тему.... не претендуйте на оригинальность, возможно, на Ваш вопрос уже давно ответили и не раз. Если ответа на вопрос все таки не нашли, и проблема после отката/переустановки/использования фиксов и рекомендаций не исчезла, тогда оформите пост в соответствии с требованиями изложенными выше.

    Все сообщения оформленные не в соответствии с требованиями данной темы будут удаляться

    FAQ по ошибкам в одном файле


  • [cut=Для Модераторов/Администраторов]
    Пока теги поста не адаптированы под «новый» движок форума и при «Сохранении» часть финальных тегов «слетает», просьба не редактировать и не «Сохранять» данный пост. Пишите в ЛС – внесу изменения максимально безболезненно wink [/cut]

    Тема обновлена 02.02.2014
    DrLivsy


    Сообщение отредактировал asd123 - Сб, 22.04.2017, 01:27
  •  
    cadawrДата: Пн, 03.09.2018, 17:33 | Сообщение # 5236
    Новичок
    Пользователи
    Сообщений: 89
    Награды: 0
    Репутация: [ 14 ]

    вот
    [cut noguest]* Detected CPU: Intel® Core™2 Duo CPU E6750 @ 2.66GHz [GenuineIntel], F6/M15/S11, 2666.00 mhz, 65-clk 'rdtsc'
    * CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, SSSE3
    * CPU threads: 2

    Initializing File System...
    using fs-ltx fsgame.ltx
    FS: 30717 files cached 27 archives, 4952Kb memory used.
    Init FileSystem 1.494284 sec
    'xrCore' build 3912, Oct 20 2009

    EH: 5BCBCBFC8B83AA51919CE3A742142AB7

    -----loading g:\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\system.ltx
    -----loading g:\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\system.ltx
    Initializing Engine...
    Starting INPUT device...
    Loading DLL: xrRender_R2.dll
    Loading DLL: xrRender_R3.dll
    refCount:m_pAdapter 1
    Loading DLL: xrRender_R4.dll
    command line
    Executing config-script "user.ltx"...
    [c:\users\public\documents\stalke~1.-\user.ltx] successfully loaded.
    Loading DLL: xrRender_R1.dll
    Loading DLL: xrGame.dll
    * [win32]: free[4007432 K], reserved[64588 K], committed[122220 K]
    * [ D3D ]: textures[0 K]
    * [x-ray]: crt heap[18160 K], process heap[1766 K], game lua[0 K], render[0 K]
    * [x-ray]: economy: strings[26271 K], smem[0 K]
    SOUND: OpenAL: enumerate devices...
    SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
    dir[0]=G:\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\bin\
    dir[1]=G:\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\
    dir[2]=G:\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\bin\
    dir[3]=C:\Windows\system32\
    CleanDeviceSpecifierList
    CleanDeviceSpecifierList Generic Hardware
    devices Generic Hardware
    SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware
    SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software
    SOUND: OpenAL: All available devices:
    1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no]
    2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no]
    Executing config-script "g:\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\default_controls.ltx"...
    [g:\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded.
    Executing config-script "user.ltx"...
    Executing config-script "g:\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\rspec_default.ltx"...
    [g:\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\rspec_default.ltx] successfully loaded.
    Executing config-script "g:\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\default_controls.ltx"...
    [g:\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded.
    ~ Invalid syntax in call to 'r2_aa_break'
    ~ Valid arguments: vector3 in range [0.000000e+000,0.000000e+000,0.000000e+000]-[1.000000e+000,1.000000e+000,1.000000e+000]
    ~ Invalid syntax in call to 'r2_aa_weight'
    ~ Valid arguments: vector3 in range [0.000000e+000,0.000000e+000,0.000000e+000]-[1.000000e+000,1.000000e+000,1.000000e+000]
    ~ Invalid syntax in call to 'sv_adm_menu_ban_time'
    ~ Valid arguments: ui_mp_am_10_minutes/ui_mp_am_30_minutes/ui_mp_am_1_hour/ui_mp_am_6_hours/ui_mp_am_1_day/ui_mp_am_1_week/ui_mp_am_1_month/ui_mp_am_3_monthes/ui_mp_am_forever
    [c:\users\public\documents\stalke~1.-\user.ltx] successfully loaded.
    SOUND: Selected device is Generic Software
    * sound: EAX 2.0 extension: absent
    * sound: EAX 2.0 deferred: absent
    * sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl
    Starting RENDER device...
    * GPU [vendor:10DE]-[device:11C6]: NVIDIA GeForce GTX 650 Ti
    * GPU driver: 23.21.13.9065
    * CREATE: DeviceREF: 1
    * Vertex Processor: PURE HARDWARE
    * Texture memory: 2728 M
    * DDI-level: 9.0
    * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
    * GPU vertex cache: unrecognized, 16
    * NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1)
    * Starting rendering as 2-GPU.
    * DVB created: 1536K
    * DIB created: 512K
    * distortion: used, dev(30),need(14)
    * color_mapping: used, dev(30),need(14)
    * SSample: 1920x1080
    * SSample: enabled
    - r__tf_aniso 4
    - r1_tf_mipbias 0.
    Starting engine...
    Loading DLL: xrGameSpy.dll
    intro_start intro_logo
    intro_delete ::update_logo_intro[/cut]

    Дальше идут какие-то более ранние (январские, до ошибки) с непонятным расширением, не открывающтеся блокнотом.

    НО, как я понимаю, моя ошибка с "кувырком" очень давняя, и говорят о net-пакете, о чем я выше и вывесил. Что такое нет-пакет и как его програмно исправить?

    Добавлено (03.09.2018, 17:38)
    ---------------------------------------------
    Система: Win7, 64 bit, Intel cor 2duo e6750 2.66 2.67 герц 4 гига оперативки
    Игра: лицензия. Установка: стандартная.
    Если я прошел практически всю игру, значит, мне кажется, проблема не в железе и не в установке. Или я не прав?

    Добавлено (03.09.2018, 17:40)
    ---------------------------------------------
    Изменеия: помню только отключение мин. больше, помоему, ничего не изменял


    Беспорядочная стрельба по толпе - есть высшая степень сюрреализма
     
    SDSДата: Вт, 04.09.2018, 15:28 | Сообщение # 5237
    Хозяин Зоны
    Одиночки
    Сообщений: 16499
    Награды: 70
    Репутация: [ 5076 ]

    Цитата cadawr ()
    при сохранении появляется в углу экрана красная надпись: "Внимание! Критическая ошибка! Сохранение полетело кувырком. Попробуйте войти с более раннего сохранения и пройти другим порядком". Играть дальше позволяет, но при попытке загрузить это сохранение - вылет.

    Цитата cadawr ()
    Столкнулся с проблемой на Армейских складах: "Критическая ошибка, сохранение полетело кувырком и т.д. и т.п." Проштудировал сайт, однозначного решения нет, ...


    cadawr, я сталкивался с аналогичной проблемой, но она появлялась у меня после того как я возвращался на Юпитер, выполнив все квесты в Темной долине и Военных складах(играл без установки фиксов). Забороть проблему помогла переигровка с момента первого перехода в Темную долину через Телепорт, НО до этого я распродал почти все из Личных ящиков на Затоне, Юпитере, Припяти (оставил с десяток аптечек, патронов около 500 шт. и немного всякой мелочевки - бинтов и пр. на каждой локации). В Темной долине и на Военных складах выполняя квесты не складировал оружие, боеприпасы и прочее на локациях, а разряжал оружие и прятал его в трупы, патроны и прочее сразу продавал, броню - чинил и продавал, тайники потрошил и все что можно было продать - продавал сразу, а то что нельзя - прятал в трупы. С собой носил только необходимое количество патронов и медикаментов, ремкомплекты на оружие и броню.
    Когда играл во второй раз (поставил все фиксы) - помня об этом косяке - до момента первого перехода в Темную долину провел аналогичные мероприятия и прошел все квесты на обоих локациях без каких-либо "косяков", а также все оставшиеся квесты до полного окончания игры.


     
    cadawrДата: Вт, 04.09.2018, 16:57 | Сообщение # 5238
    Новичок
    Пользователи
    Сообщений: 89
    Награды: 0
    Репутация: [ 14 ]

    SDS, спасибо, попробую

    Hunter, понял. почищу и выложу. каие фиксы надо установить? Что-то дополнительно?

    Добавлено (04.09.2018, 16:59)
    ---------------------------------------------
    у меня только 09.03 (что бы это ни значило:))

    Добавлено (04.09.2018, 17:00)
    ---------------------------------------------
    SDS, а пряча в трупы, оно потом не пропадает? например, при переходе локаций? Или в этом и смысл?


    Беспорядочная стрельба по толпе - есть высшая степень сюрреализма
     
    SDSДата: Вт, 04.09.2018, 18:18 | Сообщение # 5239
    Хозяин Зоны
    Одиночки
    Сообщений: 16499
    Награды: 70
    Репутация: [ 5076 ]

    Цитата cadawr ()
    а пряча в трупы, оно потом не пропадает? например, при переходе локаций? Или в этом и смысл?

    cadawr, я когда столкнулся с этой проблемой перелопатил ВСЕ ДО ЧЕГО СМОГ ДОТЯНУТЬСЯ. Как понял из всего прочитанного - нужно максимально очистить локации от ЛУТА/ДРОПА(надеюсь ты знаешь значение этих слов). И да, как это не прискорбно - все что лежит в трупе пропадает вместе с ним.


     
    cadawrДата: Ср, 05.09.2018, 16:48 | Сообщение # 5240
    Новичок
    Пользователи
    Сообщений: 89
    Награды: 0
    Репутация: [ 14 ]

    SDS, не знаю, но погляжу в вики dry Спасибо
    Hunter, не знаю. ОООчень давно загружал (году в 16м). если тогда не было - не стоят, если было - скорее всего стоят. Где это посмотреть?
    аддон 09.03 - это то. что я нашел в скачанных файлах.

    Добавлено (05.09.2018, 16:58)
    ---------------------------------------------
    Есть ли мнения: насколько сильно надо чистить сундуки и себя? У меня 7 полностью апгрэйженных уникальных стволов, 2 экзоскелета, один скафандр ученых (все апгреженно по-максимуму), апгрэйженные артефакты (около 10) - сами понимаете, это торговать не хочу. Всякие документы\все виды аптечек (сколько, кстати, допустимо?), бинтов. И по 2-3тысячи патронов для автоматов разных видов.

    Цитата SDS ()
    нужно максимально очистить локации от ЛУТА/ДРОПА

    если тупо трупы не обыскивать,это считается?или брать с них только необходимое (арты, гранаты)?


    Беспорядочная стрельба по толпе - есть высшая степень сюрреализма
     
    SDSДата: Ср, 05.09.2018, 17:48 | Сообщение # 5241
    Хозяин Зоны
    Одиночки
    Сообщений: 16499
    Награды: 70
    Репутация: [ 5076 ]

    cadawr, на момент возникновения описанной тобой ошибки у меня как у Плюшкина на Затоне, Юпитере и Припяти в ящиках лежали все виды брони, много стволов, патронов столько, что наверно можно было бы пройти с ними всю игру с начала и до конца, медикаментов и артефактов - столько же сколько и патронов. Меня тоже "душила жаба" не меньше твоего. НО уж очень хотелось пройти всю игру до конца - поэтому я сделал то, о чем писал выше.
    Цитата cadawr ()
    если тупо трупы не обыскивать,это считается?или брать с них только необходимое (арты, гранаты)?

    Трупы - это то, с помощью чего ты можешь избавиться от неликвидных предметов (если правильно помню в Темной долине и на Военных складах торговцы и сталкеры не покупают оружие(в любом состоянии – от полностью разбитого до полностью целого)). Все остальное - то что можно продать торговцам и сталкерам, я забирал и продавал, то есть выполнил квест или нашел тайник, обобрал и тащи все на продажу.


     
    cadawrДата: Пт, 07.09.2018, 13:12 | Сообщение # 5242
    Новичок
    Пользователи
    Сообщений: 89
    Награды: 0
    Репутация: [ 14 ]

    Понял, спасибо

    Добавлено (07.09.2018, 14:00)
    ---------------------------------------------
    Один вопрос: прочитал "страшилку" про "остаться голым во фриплее" - это сразу, как только вертолет улетел? Или в процессе дальнейшей игры? А то я около кинотеатра себе глобальный схрон организовал... Распродавать?


    Беспорядочная стрельба по толпе - есть высшая степень сюрреализма
     
    SDSДата: Пт, 07.09.2018, 14:27 | Сообщение # 5243
    Хозяин Зоны
    Одиночки
    Сообщений: 16499
    Награды: 70
    Репутация: [ 5076 ]

    cadawr, голым не останешься - если остаться, отказавшись улетать, то вся броня, оружие, патроны и медикаменты (которые были на вас и в рюкзаке – артефакты что были в слотах бронекостюма, останутся в рюкзаке), а также все деньги на счету у сберегателя (останется только 100 рублей) и все что было при вас (останутся только электронные деньги на счету) – конфискуются, а вместо того что у вас было выдадут – ПБ-1с, МП-5, комбинезон «СЕВА». Поэтому лучше всего сделать закладку со всем необходимым у памятника на площади. После отлета вертолетов, подойти к нему и переодеться - сделать тайник можно перед тем как будешь брать квест "Радиопомехи".

     
    Voland-777Дата: Пт, 07.09.2018, 16:33 | Сообщение # 5244
    Эмиссар
    Пользователи
    Сообщений: 1702
    Награды: 9
    Репутация: [ 474 ]

    SDS, а еще проще - открыть в gamedata/configs/mod_parameters/mod_params.tx и в строчке freeplay_robbery_actor вместо true поставить false.
     
    cadawrДата: Сб, 08.09.2018, 16:18 | Сообщение # 5245
    Новичок
    Пользователи
    Сообщений: 89
    Награды: 0
    Репутация: [ 14 ]

    SDS, я так и думал. так и сделал. но уже распродал. Ладно, звезды сойдутся - заложу снова.
    И еще один важный вопрос про NET-пакет: вещи. которые я взял и бросил на землю, считаются моими? Т.е. входят в это пакет? Потому что тогда мне хана.
    А если я открыл тайник/ящик/артефакт и не стал брать - это становится моим с точки зрения net-пакета?


    Беспорядочная стрельба по толпе - есть высшая степень сюрреализма
     
    SDSДата: Сб, 08.09.2018, 18:19 | Сообщение # 5246
    Хозяин Зоны
    Одиночки
    Сообщений: 16499
    Награды: 70
    Репутация: [ 5076 ]

    Цитата cadawr ()
    вещи, которые я взял и бросил на землю, считаются моими? Т.е. входят в это пакет? Потому что тогда мне хана.
    А если я открыл тайник/ящик/артефакт и не стал брать - это становится моим с точки зрения net-пакета?

    Я так "глубоко не копал". Но у меня ничего "бесхозным" на локациях к моменту возникновения описываемой тобой ошибки "не валялось". Все лежало по Личным ящикам и тайникам.


     
    cadawrДата: Вс, 09.09.2018, 17:57 | Сообщение # 5247
    Новичок
    Пользователи
    Сообщений: 89
    Награды: 0
    Репутация: [ 14 ]

    SDS, Спасибо! вроде как пронесло. Успешно слил мутантам базу Рассвета
    (правда, с 3-го раза, первые 2 мы базу отстояли... сам в шоке. Да и третий раз - остались в живых 2 персонажа, чрез пару часов 1 слез с вышки и был съеден, потоми слез второй, и забрался в штаб. Мутантов оставалось 3: псевдогигант и 2 кровососа. я их стал подманивать, но псевдогигант не желал уходить с площадки позади штаба, а кровососы игнорировали чувака и ели меня. пришлось их прикопать и лечь спатоньки. когда проснулся, чувак был ранен и звал на помощь. я чуть-чуть подождал и... миссия пройдена)
    перешел в ТД, поговорил с Акуловым, взял задание у другого чувачка, попытался сохраниться... И вот оно! Перезагрузился. заданий брать не стал, сохраняться побоялся. поговори с Акуловым и сразу назад, на АС. прошел, задание "колонизация" выполнил.
    Такое ощущение, что глюк все-таки связан с заданием.


    Беспорядочная стрельба по толпе - есть высшая степень сюрреализма
     
    cadawrДата: Вт, 11.09.2018, 17:12 | Сообщение # 5248
    Новичок
    Пользователи
    Сообщений: 89
    Награды: 0
    Репутация: [ 14 ]

    Hunter, Атака мутантов на базу Рассвета на Военных Складах и следующая - Доложить Акулову (мзвините, не помню официальных названий). Повторюсь, до меня один камрад получил то же сообщение ("полетело кувырком") , почистил тот самый пакет и начал много раньше, но при выполнении вышеуказанных миссий (начиная с отбоя мутантов на базе рассвета на АС) сообщение полетело ему вновь и исчезло после завершения миссии "колонизация" , а потом прекратилось. И он первый сказал "боюсь спорить, но наверное это связано с миссией" (или как-то похоже, но столь же вежливо). Готов убить время и поискать его сообщение, если не верите на слово..

    Добавлено (11.09.2018, 17:17)
    ---------------------------------------------
    Вот оно: http://sigerous.ru/forum/363-4089-909275-16-1346954707

    "Chessmaster Дата: Чт, 06.09.2012, 22:05 | Сообщение # 16
    Отмычка

    Пользователи
    Сообщений: 26
    Награды: 0
    Репутация: [ 100 ]
    Замечания: 0%

    makdm, DrLivsy™, точно, баловался с увеличением веса рюкзака, с собой килограмм 500, да и сундуки мои на Янове и Припяти полны. Как Плюшкин, зачем насобирал сам не знаю, буду избавляться. Вы тут упомянули net-пакет ГГ. О том что он переполнен вы узнали из лога? Если можно, покажите, буду контролировать объем данных.
    DrLivsy™, все сделаю, как сказали, о результатах сообщу.
    Добавлено (06.09.2012, 19:59)
    ---------------------------------------------
    Ну что, выпотрошил все ящики и все распродал. Главное, при этом не нажимать F5 иначе опять вылазит красная надпись. После полутора часов игры тьфу-тьфу-тьфу все сохраняется нормально. Сбегал уже на военные склады и подобрал таки гаусс Демиурга, все ок. Всем спасибо.

    Добавлено (06.09.2012, 22:05)
    ---------------------------------------------
    Вообщем, как только взял задание отвести отряд Акулова на Военные склады, опять при сохранении несколько раз вылазила красная надпись, да еще вдобавок стало виснуть без лога, откатывался назад раз сто, но всетаки смог привести банду Ночных сталкеров на Военные склады. Как только они закрепились на базе и поступило сообщение на ПДА, тут вдруг опять все стало нормально сохраняться, прямо мистика... Робко предположу, что все таки дело где то в квесте или я как то не так защищал базу Рассвета. Может, ее надо какое то время защищать для виду, а то я почти сразу свалил в уголок и тихо дожидался пока всех не повалят.."


    Беспорядочная стрельба по толпе - есть высшая степень сюрреализма
     
    cadawrДата: Сб, 15.09.2018, 07:45 | Сообщение # 5249
    Новичок
    Пользователи
    Сообщений: 89
    Награды: 0
    Репутация: [ 14 ]

    Hunter, я не пользуюсь быстрыми сохранениями, не ддоверяю dry

    Добавлено (15.09.2018, 10:58)
    ---------------------------------------------
    И снова то же сообщение!
    Пока что толькона Армейских кладах и только на официальные сохранения (т.е. автоматические ("захвачена деревня" и т.д.) на мои сохранения не распростроняетсЯ. И, да!, я НИЧЕГО нового не собрал.


    Беспорядочная стрельба по толпе - есть высшая степень сюрреализма
     
    Gafot290979Дата: Вт, 02.10.2018, 17:56 | Сообщение # 5250
    Отмычка
    Пользователи
    Сообщений: 34
    Награды: 0
    Репутация: [ -25 ]

    Доброго вечера , репак здесь скачал SGM 2.2 [RePack by SeregA-Lus]
    конфига ноута такая
    AMD A6-9225 Radeon R4, 5 COMPUTE Cores 2c+3G 2.6 GHz
    ОЗУ 8 ГБ
    видео Radeon R5 M520
    Винда 10 Home Basik
    блин а теперь вообще вылетает загрузка новой игры


    упитанный горлум присоседится покушать

    Сообщение отредактировал Gafot290979 - Вт, 02.10.2018, 18:48
     
    Поиск: