Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, che707, sergej5500  
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » Ошибки Sigerous Mod 2.2 (Техническая поддержка. Читаем шапку темы!)
Ошибки Sigerous Mod 2.2
DrLivsyДата: Вт, 28.08.2012, 23:49 | Сообщение # 1
Техногенный
Вольные сталкеры
Сообщений: 3184
Награды: 20
Репутация: [ 878 ]

ПИСАТЬ ТОЛЬКО ПРО ОШИБКИ ВЕРСИИ 2.2


[cut=Форма оформления поста об ошибке]1) Порядок установки *
2) Лицензия или пиратка. Версия патча *
3) Конфигурация железа/Системы *
4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует" *
5) Локация на которой повстречалась ошибка
6) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода
* - обязательно
[/cut]
[cut=Где и Как искать LOG ошибки]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?

Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:

В Win XP лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Если по указанным адресам вы не нашли папку с логами (ситуация встречается в "кривых" репаках), то вбейте в поисковике своего компьютера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.
[/cut]

МИНИ-FAQ по Ошибкам













































  • [cut=Последние исправления (19.03.12)]Что исправлено
    1. Работа ящика-утилизатора.
    2. Вылет при попытке поговорить с торговцем учёных в бункере.
    3. Сбор электронных денег с трупов.
    4. Зависание игры во время разговора с Султаном.
    5. Безразличие Альфы по отношению к ГГ.
    6. Вылет при попытке одеть "Армейский изолирующий бронекостюм".
    7. Вылет: motion not found [protecta_reload].
    8. Постоянные нападения мутантов на южный блокпост, что на Кордоне.
    9. Живучесть кабанов и плотей.
    10. Фраза в диалоге с торговцем наёмников по кличке Муха.
    11. Бессмертие псевдогиганта по квесту от Мольфара.
    12. Вылет при гибели ГГ с новым ножом.
    13. Вылет с куском лога "luabind::detail::pcall()".
    14. Отсутствие (маловероятное) квестовых трупов на Кордоне и Болотах.
    15. Отсутствие "трещания" во время пребывания в зонах с высоким радиоактивным фоном.
    Если не установлен фикс за 12 марта, тогда требуется новая игра.
    http://narod.ru/disk....ar.html
    [/cut]
  • [cut=Фикс-Аддон от makdm(ставить после фикса от 19.03.)]Что исправлено
    1.Восстановлен выброс на локациях Кордон, Болота, Агропром и Рыжий Лес.
    (На всех новых локациях присутствуют укрытия от выброса)
    2. Восстановлен спаун артефактов на локациях Кордон, Болота, Агропром и Рыжий Лес.
    3. Восстановлена выдача награды на Кордоне у Медведева за взятие АТП.
    4. Исправлен квест Султана «Выбор приоритетов».
    (После взятия квеста Султана и до его окончания – квест Меча на зачистку базы бандитов недоступен.
    И наоборот, если взят квест Меча на зачистку базы бандитов – квест Султана выдаваться не будет.)
    5. Исправлен квест «Тайное противостояние». (Можно проходить за любую «сторону». Сёма на мосту больше не молчит).
    6. Устранен вылет в Рыжем Лесу из-за счетчика Гейгера. (Можно пользоваться ).
    7. Восстановлены флэшки Вано и Бродяги. (Получаете в награду от Зулуса, если поможете ему отбиться от снорков).
    8. Исправлена логика «алкаша» на Затоне. (Никуда не исчезает, а ждет ГГ).
    9. Восстановлен потерянный звук в квесте Назара – «Странная активность».
    10. Исправлен спаун GPS-проводника на Юпитере у ЗРК"Волхов". (За пределы локации не выкатывается).
    11. Исправлен спаун GPS-проводника на Юпитере в Карьере.(В текстуры не проваливается).
    12. Устранен безлоговый вылет, при возвращении в Рыжий Лес, после прохождения квеста «Психо».
    ( Появляется рандомно, в зависимости от прохождения)
    13. Восстановлен квест Глухаря: «Исчезновение сталкеров», так как он был задуман (судя по обрывкам в файлах) в первоначальном виде.
    14. Исправлен спаун артефакта в квесте Германа «Неизвестная порода». (В структуры не проваливается и квест может быть выполнен).
    15. Поправлена логика наймов в квесте "Протокол Юпитер". (Теперь ГГ им не враг).
    16. Исправлено исчезновение тела Глухаря в квесте "Исчезновение сталкеров".
    17. Исправлена ошибка с КПК Касилова (Киборг теперь КПК забирает).
    18. Исправлен квест "Радиопомехи: Найти пропавший отряд". (Тела сталкеров не исчезают и взрывчатка на месте).
    После установки Новая Игра обязательна. (Старые сохранения работать не будут)
    http://narod.ru/disk....7z.html
    [/cut]


    Ссылки на полезные темы:

    [table][tr][td][/td] [td][/td][td]
    Раздел Модостроение
    (Изменение конфигурационных файлов, помощь в модостроении)
    [/td] [td][/td][/tr][/table]



    P.S. Прежде чем писать об ошибке, попробуйте откатиться (переиграть с более раннего сохранения) или полностью все переустановить
    (предварительно сохранив папку gamedata\configs\mod_parameters и после закинуть на место),проверить порядок установки, наличие фиксов в шапке главной темы или начать новую игру.
    Так же рекомендуем почитать данную тему.... не претендуйте на оригинальность, возможно, на Ваш вопрос уже давно ответили и не раз. Если ответа на вопрос все таки не нашли, и проблема после отката/переустановки/использования фиксов и рекомендаций не исчезла, тогда оформите пост в соответствии с требованиями изложенными выше.

    Все сообщения оформленные не в соответствии с требованиями данной темы будут удаляться

    FAQ по ошибкам в одном файле


  • [cut=Для Модераторов/Администраторов]
    Пока теги поста не адаптированы под «новый» движок форума и при «Сохранении» часть финальных тегов «слетает», просьба не редактировать и не «Сохранять» данный пост. Пишите в ЛС – внесу изменения максимально безболезненно wink [/cut]

    Тема обновлена 02.02.2014
    DrLivsy


    Сообщение отредактировал asd123 - Сб, 22.04.2017, 01:27
  •  
    Voland-777Дата: Чт, 08.02.2018, 22:19 | Сообщение # 5206
    Эмиссар
    Модераторы
    Сообщений: 1590
    Награды: 8
    Репутация: [ 464 ]

    Цитата Deathly ()
    Забыл еще добавить, что вылет появляется, либо сразу, либо спустя несколько секунд после появления псевдогиганта.

    Какой именно из этих?
     
    DeathlyДата: Чт, 08.02.2018, 22:26 | Сообщение # 5207
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 4
    Награды: 0
    Репутация: [ 0 ]

    Цитата Voland-777 ()
    Какой именно из этих?

    Если ты про лог, то любой. Пробовал и немного ранние сейвы и итог - эти ошибки.


    Сообщение отредактировал Deathly - Чт, 08.02.2018, 22:28
     
    Voland-777Дата: Чт, 08.02.2018, 22:39 | Сообщение # 5208
    Эмиссар
    Модераторы
    Сообщений: 1590
    Награды: 8
    Репутация: [ 464 ]

    Deathly, попробуйте откатиться до более раннего сейва и переиграть таким образом, чтобы
    Цитата Voland-777 ()
    По возможности не таскать слишком много вещей, сдать лишние задания, не слишком баловаться квиксейвами и т. д.

    Битые и лишние сейвы удалите через файлы ПК. Тоже не все хорошо с ними. Удалите трупики мутантов и прочую шнягу.
    И да, ни в коем случае в быстрые слоты не кладите предмет с иконкой больше 1 ячейки, ибо будет вылет. Если и это все не помогает - пишите, будем искать другие способы.
     
    DeathlyДата: Чт, 08.02.2018, 22:50 | Сообщение # 5209
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 4
    Награды: 0
    Репутация: [ 0 ]

    Цитата Voland-777 ()
    Битые и лишние сейвы удалите через файлы ПК. Тоже не все хорошо с ними. Удалите трупики мутантов и прочую шнягу.И да, ни в коем случае в быстрые слоты не кладите предмет с иконкой больше 1 ячейки, ибо будет вылет. Если и это все не помогает - пишите, будем искать другие способы.

    Лан. Спасибо. Пробну эти варианты.
     
    Korvin_MelarskyДата: Ср, 07.03.2018, 17:41 | Сообщение # 5210
    Боец штурмового отряда
    Военные сталкеры
    Сообщений: 80
    Награды: 1
    Репутация: [ 35 ]

    стоит СГМ 2.2 + сборка Енота оружейная.
    купил экзоскелет наемников - и тут вопрос - почему у него текстуры не такие как у экзы наемников на НПС?
    т.е. на мне экза наемников имеет серо-зеленый цвет (похоже на экзу военных из ЧН), а на нпс-наемниках серо-голубой цвет (такой как в инвентаре у экзы). втф?


    Сталкер: Зов Припяти 1602 + SGM 2.2 + оружейная сборка Енота

    Сообщение отредактировал Korvin_Melarsky - Ср, 07.03.2018, 17:43
     
    Vans37Дата: Ср, 07.03.2018, 18:36 | Сообщение # 5211
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 1
    Награды: 0
    Репутация: [ 0 ]

    Всем здравствуйте. Не запускается квест Волна мутантов. Т.е. подхожу к Ною, встаю на снайперскую позицию, волна мутантов не идёт, сколько бы не ждал. Пробовал сохранятся - загружаться, начинать с более раннего сохранения на другой локации. Этот квест был взят у бороды по началу, я его тогда не смог пройти из за отсутствия норм брони и оружия. Теперь я уже после Припяти, с пулемётом Зулуса, но волны не идут. М.б. кто знает как его отменить и заново взять у бороды? P.s.: sgm 2.2
     
    Voland-777Дата: Ср, 07.03.2018, 18:43 | Сообщение # 5212
    Эмиссар
    Модераторы
    Сообщений: 1590
    Награды: 8
    Репутация: [ 464 ]

    Korvin_Melarsky, хочу напомнить, что Енот в отдельной теме http://sigerous.ru/forum/308-3620-1 . Возможно, в сборке сделали копию модели, переименовали и приделали другую текстуру, а потом вписали "новую" модель в конфиг брони. Вроде это строка actor_hud. Там вписывается путь к модели, в которую "одевается" ГГ при одевании той или иной броньки.
     
    Korvin_MelarskyДата: Ср, 07.03.2018, 22:23 | Сообщение # 5213
    Боец штурмового отряда
    Военные сталкеры
    Сообщений: 80
    Награды: 1
    Репутация: [ 35 ]

    Цитата Voland-777 ()
    Korvin_Melarsky, хочу напомнить, что Енот в отдельной теме http://sigerous.ru/forum/308-3620-1 . Возможно, в сборке сделали копию модели, переименовали и приделали другую текстуру, а потом вписали "новую" модель в конфиг брони. Вроде это строка actor_hud. Там вписывается путь к модели, в которую "одевается" ГГ при одевании той или иной броньки.


    спасибо! эта строка ссылается на файл stalker_merc_4.ogf (в папке meshrs/actors/stalker_merc) - а его у меня нет почему-то в соотв папке. он при распоковке геймдаты куда-то исчез (предполагаю). можете подкинуть/выложить на файлообменник? (буду весьма признателен).


    Сталкер: Зов Припяти 1602 + SGM 2.2 + оружейная сборка Енота

    Сообщение отредактировал Korvin_Melarsky - Ср, 07.03.2018, 22:25
     
    Voland-777Дата: Пт, 09.03.2018, 00:44 | Сообщение # 5214
    Эмиссар
    Модераторы
    Сообщений: 1590
    Награды: 8
    Репутация: [ 464 ]

    Korvin_Melarsky, если её нет, тогда она в db-архивах. Вытащил её из ЗП https://yadi.sk/d/52XLl8VX3TAgCH .
     
    SagittariKДата: Сб, 17.03.2018, 17:20 | Сообщение # 5215
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 7
    Награды: 0
    Репутация: [ 0 ]

    помогите пожалуйста, играл играл и тут начало вылетать
    устанавливал все как на сайте пишет инструкция, только без графических модов
    патч 16.0.2, пиратка
    железо - AMD A8 - 4500M 1.9 GHz 4 ядра 4ГБ оперативной

    [cut noguest=лог]FATAL ERROR

    [error]Expression : !m_error_code
    [error]Function : raii_guard::~raii_guard
    [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
    [error]Line : 748
    [error]Description : .... - Зов Припяти\gamedata\scripts\bind_stalker.script:495: attempt to get length of local 'items_table' (a nil value)[/cut][/cut]


    Сообщение отредактировал SagittariK - Сб, 17.03.2018, 20:02
     
    MrYaroslavskiiДата: Сб, 17.03.2018, 21:09 | Сообщение # 5216
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 2
    Награды: 0
    Репутация: [ 0 ]

    Здравствуйте. Нуждаюсь в помощи.
    Как можно выбросить квестовые предметы из инвентаря? Ситуация была такова. Я спавнил все артефакты чтобы посмотреть какой лучший чтобы искать его потом. Вместе со всеми заспавнил квестовый Цветок Дьявола и Кислотный инфузорий, и теперь не знаю как их выбросить.
    Help please.
     
    МирянинДата: Сб, 17.03.2018, 22:09 | Сообщение # 5217
    Зам.Лидера Ученых
    Ученые сталкеры
    Сообщений: 4968
    Награды: 26
    Репутация: [ 1265 ]

    Цитата SagittariK ()
    attempt to get length of local 'items_table' (a nil value)

    Напишите конкретно - что и в какой последовательности устанавливали и откуда скачивали.
    После какой ситуации начались вылеты?
    Цитата MrYaroslavskii ()
    Как можно выбросить квестовые предметы из инвентаря?

    Их надо сделать не квестовыми.
    Зайти в gamedata\configs\misc\quest_items.
    Там есть все предметы добавленные модом.
    Чтобы сделать предмет не квестовым, надо найти строчку у нужного предмета:
    quest_item = true и поменять на - quest_item = false
     
    MrYaroslavskiiДата: Сб, 17.03.2018, 22:38 | Сообщение # 5218
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 2
    Награды: 0
    Репутация: [ 0 ]

    Цитата Мирянин ()
    Чтобы сделать предмет не квестовым, надо найти строчку у нужного предмета:

    Там нету строчки af_quest_b206_dyavol_flowers - Цветок Дьявола.
    Сердца Оазиса и Кислотного Инфузория тоже нету
     
    SagittariKДата: Вс, 18.03.2018, 00:23 | Сообщение # 5219
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 7
    Награды: 0
    Репутация: [ 0 ]

    Цитата Мирянин ()
    Напишите конкретно - что и в какой последовательности устанавливали и откуда скачивали.После какой ситуации начались вылеты?

    1 установил игру версии 16.0.2
    2 SGM 2.2
    3 Аддон SGM_2_2_New_Levels
    4 AI additions
    5 Absolute_Structures_v1.0
    6 Absolute_Nature Pack 3 Lite (SGM)
    7 после всех установок ставил фикс и усиленный отряд альфа

    вылеты начались в Припяти, после того как пришел с юпитера через путепровод, с чем то конкретным повязать не могу, вылеты происходят где угодно и при любой абсолютно ситуации, но началось после того как попытался перейти на затон с помощью Гарика, так же и на юпитер. Получилось пробраться в путепровод, но и там происходят вылеты.
    Мод качал давненько, не помню точно от куда, скорее всего с этого сайта. но не факт
     
    HunterДата: Вс, 18.03.2018, 00:34 | Сообщение # 5220
    Коммандер МакМиллан
    Монолит
    Сообщений: 4837
    Награды: 21
    Репутация: [ 1234 ]

    SagittariK, усиленный отряд альфа вообще лучше не ставить, а вот чего ты фикс поставил в самом конце, а не в начале, тоже вопрос, фиксы ставятся после мода сразу, а потом накатываются дополняшки, разберись со своим бардаком, удивительно как ты вообще до припяти дошел то, в шапке черным по русскому написано что и как ставить.
     
    Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » Ошибки Sigerous Mod 2.2 (Техническая поддержка. Читаем шапку темы!)
    Поиск: