Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Ошибки Sigerous Mod 2.2
DrLivsyДата: Вт, 28.08.2012, 23:49 | Сообщение # 1
Техногенный
Одиночки
Сообщений: 3184
Награды: 20
Репутация: [ 878 ]

ПИСАТЬ ТОЛЬКО ПРО ОШИБКИ ВЕРСИИ 2.2


[cut=Форма оформления поста об ошибке]1) Порядок установки *
2) Лицензия или пиратка. Версия патча *
3) Конфигурация железа/Системы *
4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует" *
5) Локация на которой повстречалась ошибка
6) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода
* - обязательно
[/cut]
[cut=Где и Как искать LOG ошибки]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?

Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:

В Win XP лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Если по указанным адресам вы не нашли папку с логами (ситуация встречается в "кривых" репаках), то вбейте в поисковике своего компьютера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.
[/cut]

МИНИ-FAQ по Ошибкам













































  • [cut=Последние исправления (19.03.12)]Что исправлено
    1. Работа ящика-утилизатора.
    2. Вылет при попытке поговорить с торговцем учёных в бункере.
    3. Сбор электронных денег с трупов.
    4. Зависание игры во время разговора с Султаном.
    5. Безразличие Альфы по отношению к ГГ.
    6. Вылет при попытке одеть "Армейский изолирующий бронекостюм".
    7. Вылет: motion not found [protecta_reload].
    8. Постоянные нападения мутантов на южный блокпост, что на Кордоне.
    9. Живучесть кабанов и плотей.
    10. Фраза в диалоге с торговцем наёмников по кличке Муха.
    11. Бессмертие псевдогиганта по квесту от Мольфара.
    12. Вылет при гибели ГГ с новым ножом.
    13. Вылет с куском лога "luabind::detail::pcall()".
    14. Отсутствие (маловероятное) квестовых трупов на Кордоне и Болотах.
    15. Отсутствие "трещания" во время пребывания в зонах с высоким радиоактивным фоном.
    Если не установлен фикс за 12 марта, тогда требуется новая игра.
    http://narod.ru/disk....ar.html
    [/cut]
  • [cut=Фикс-Аддон от makdm(ставить после фикса от 19.03.)]Что исправлено
    1.Восстановлен выброс на локациях Кордон, Болота, Агропром и Рыжий Лес.
    (На всех новых локациях присутствуют укрытия от выброса)
    2. Восстановлен спаун артефактов на локациях Кордон, Болота, Агропром и Рыжий Лес.
    3. Восстановлена выдача награды на Кордоне у Медведева за взятие АТП.
    4. Исправлен квест Султана «Выбор приоритетов».
    (После взятия квеста Султана и до его окончания – квест Меча на зачистку базы бандитов недоступен.
    И наоборот, если взят квест Меча на зачистку базы бандитов – квест Султана выдаваться не будет.)
    5. Исправлен квест «Тайное противостояние». (Можно проходить за любую «сторону». Сёма на мосту больше не молчит).
    6. Устранен вылет в Рыжем Лесу из-за счетчика Гейгера. (Можно пользоваться ).
    7. Восстановлены флэшки Вано и Бродяги. (Получаете в награду от Зулуса, если поможете ему отбиться от снорков).
    8. Исправлена логика «алкаша» на Затоне. (Никуда не исчезает, а ждет ГГ).
    9. Восстановлен потерянный звук в квесте Назара – «Странная активность».
    10. Исправлен спаун GPS-проводника на Юпитере у ЗРК"Волхов". (За пределы локации не выкатывается).
    11. Исправлен спаун GPS-проводника на Юпитере в Карьере.(В текстуры не проваливается).
    12. Устранен безлоговый вылет, при возвращении в Рыжий Лес, после прохождения квеста «Психо».
    ( Появляется рандомно, в зависимости от прохождения)
    13. Восстановлен квест Глухаря: «Исчезновение сталкеров», так как он был задуман (судя по обрывкам в файлах) в первоначальном виде.
    14. Исправлен спаун артефакта в квесте Германа «Неизвестная порода». (В структуры не проваливается и квест может быть выполнен).
    15. Поправлена логика наймов в квесте "Протокол Юпитер". (Теперь ГГ им не враг).
    16. Исправлено исчезновение тела Глухаря в квесте "Исчезновение сталкеров".
    17. Исправлена ошибка с КПК Касилова (Киборг теперь КПК забирает).
    18. Исправлен квест "Радиопомехи: Найти пропавший отряд". (Тела сталкеров не исчезают и взрывчатка на месте).
    После установки Новая Игра обязательна. (Старые сохранения работать не будут)
    http://narod.ru/disk....7z.html
    [/cut]


    Ссылки на полезные темы:

    [table][tr][td][/td] [td][/td][td]
    Раздел Модостроение
    (Изменение конфигурационных файлов, помощь в модостроении)
    [/td] [td][/td][/tr][/table]



    P.S. Прежде чем писать об ошибке, попробуйте откатиться (переиграть с более раннего сохранения) или полностью все переустановить
    (предварительно сохранив папку gamedata\configs\mod_parameters и после закинуть на место),проверить порядок установки, наличие фиксов в шапке главной темы или начать новую игру.
    Так же рекомендуем почитать данную тему.... не претендуйте на оригинальность, возможно, на Ваш вопрос уже давно ответили и не раз. Если ответа на вопрос все таки не нашли, и проблема после отката/переустановки/использования фиксов и рекомендаций не исчезла, тогда оформите пост в соответствии с требованиями изложенными выше.

    Все сообщения оформленные не в соответствии с требованиями данной темы будут удаляться

    FAQ по ошибкам в одном файле


  • [cut=Для Модераторов/Администраторов]
    Пока теги поста не адаптированы под «новый» движок форума и при «Сохранении» часть финальных тегов «слетает», просьба не редактировать и не «Сохранять» данный пост. Пишите в ЛС – внесу изменения максимально безболезненно wink [/cut]

    Тема обновлена 02.02.2014
    DrLivsy


    Сообщение отредактировал asd123 - Сб, 22.04.2017, 01:27
  •  
    sergej5500Дата: Вс, 28.10.2012, 12:44 | Сообщение # 526
    Полевой Исследователь
    Ученые сталкеры
    Сообщений: 3793
    Награды: 29
    Репутация: [ 1355 ]

    seezabee
    Файлы jup_b4_monolith_squad_leader_duty_skin и jup_b4_monolith_squad_leader_freedom_skin нужно извлечь из ресурсов Зова Припяти. Для этого игру надо распаковать. Посмотрите эту тему. Раздел "Распаковка игры".
     
    seezabeeДата: Вс, 28.10.2012, 12:50 | Сообщение # 527
    Штурмовик «Свободы»
    Свобода
    Сообщений: 65
    Награды: 5
    Репутация: [ 23 ]

    Уууу не, это моё, ну да ладно, шут с Борзым или как его там.

     
    ЛысыйДата: Вс, 28.10.2012, 13:57 | Сообщение # 528
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 12
    Награды: 0
    Репутация: [ -16 ]

    У меня тема с седьмым спойлером(( а исправить ниикак немогу
    p.s лога уже нет так как начал новую игру
     
    _Л_Ё_Х_А_Дата: Вс, 28.10.2012, 16:53 | Сообщение # 529
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 11
    Награды: 0
    Репутация: [ 0 ]

    Решил пострелять в нейтралов на кордоне 2 щлёпнул на 3-ем получил вылет.

    [cut noguest=Лог]MEMORY USAGE: 546057 K
    * End of synchronization A[1] R[1]
    intro_delete ::update_game_loaded
    * [win32]: free[2281712 K], reserved[126000 K], committed[1786528 K]
    * [ D3D ]: textures[985592 K]
    * [x-ray]: crt heap[527806 K], process heap[18182 K], game lua[72633 K], render[6534 K]
    * [x-ray]: economy: strings[65834 K], smem[92404 K]
    * [win32]: free[2279664 K], reserved[125700 K], committed[1788876 K]
    * [ D3D ]: textures[986624 K]
    * [x-ray]: crt heap[527814 K], process heap[18182 K], game lua[72874 K], render[6534 K]
    * [x-ray]: economy: strings[65835 K], smem[92404 K]
    * phase time: 175 ms
    * phase cmem: 537395 K
    * phase time: 14 ms
    * phase cmem: 537395 K
    * Loading spawn registry...
    * 16149 spawn points are successfully loaded
    * Loading objects...
    * 27482 objects are successfully loaded
    * Game user - quicksave is successfully loaded from file 'c:\users\public\docume~1\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\savedgames\user - quicksave.scop' (3.458s)
    * phase time: 3457 ms
    * phase cmem: 547524 K
    * phase time: 15 ms
    * phase cmem: 547524 K
    * phase time: 13 ms
    * phase cmem: 547524 K
    * [win32]: free[2286116 K], reserved[114064 K], committed[1794060 K]
    * [ D3D ]: textures[984709 K]
    * [x-ray]: crt heap[547259 K], process heap[18181 K], game lua[64769 K], render[6534 K]
    * [x-ray]: economy: strings[62032 K], smem[54701 K]
    ! Unknown command: dump_infos
    intro_start game_loaded
    * MEMORY USAGE: 550550 K
    * End of synchronization A[1] R[1]
    intro_delete ::update_game_loaded
    * [win32]: free[2300388 K], reserved[118424 K], committed[1775428 K]
    * [ D3D ]: textures[987440 K]
    * [x-ray]: crt heap[525558 K], process heap[18181 K], game lua[67088 K], render[6729 K]
    * [x-ray]: economy: strings[65654 K], smem[91302 K]
    * Saving spawns...
    * Saving objects...
    * 27430 objects are successfully saved
    * Game User - quicksave.scop is successfully saved to file 'c:\users\public\docume~1\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\savedgames\user - quicksave.scop'
    current_state 5
    next_state 5
    item_sect wpn_ak74
    H_Parent sim_default_bandit_enemy_2
    current_state 5
    next_state 5
    item_sect wpn_ak74
    H_Parent sim_default_bandit_enemy_0
    current_state 5
    next_state 5
    item_sect wpn_mp5
    H_Parent sim_default_bandit_enemy_1
    current_state 5
    next_state 5
    item_sect wpn_ak74
    H_Parent sim_default_bandit_enemy_2
    current_state 5
    next_state 5
    item_sect wpn_ak74
    H_Parent sim_default_bandit_enemy_0
    current_state 5
    next_state 5
    item_sect wpn_mp5
    H_Parent sim_default_bandit_enemy_1
    * [win32]: free[2317828 K], reserved[118236 K], committed[1758176 K]
    * [ D3D ]: textures[1002716 K]
    * [x-ray]: crt heap[541117 K], process heap[18183 K], game lua[83199 K], render[7134 K]
    * [x-ray]: economy: strings[72628 K], smem[148109 K]
    * Saving spawns...
    * Saving objects...
    * 27473 objects are successfully saved
    * Game User - quicksave.scop is successfully saved to file 'c:\users\public\docume~1\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\savedgames\user - quicksave.scop'
    * [win32]: free[2317764 K], reserved[117564 K], committed[1758912 K]
    * [ D3D ]: textures[1006130 K]
    * [x-ray]: crt heap[540261 K], process heap[18184 K], game lua[94520 K], render[7174 K]
    * [x-ray]: economy: strings[75298 K], smem[155695 K]
    * Saving spawns...
    * Saving objects...
    * 27446 objects are successfully saved
    * Game User - quicksave.scop is successfully saved to file 'c:\users\public\docume~1\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\savedgames\user - quicksave.scop'
    * [win32]: free[2321860 K], reserved[117308 K], committed[1755072 K]
    * [ D3D ]: textures[1007240 K]
    * [x-ray]: crt heap[539987 K], process heap[18184 K], game lua[74610 K], render[7175 K]
    * [x-ray]: economy: strings[73838 K], smem[156302 K]
    * Saving spawns...
    * Saving objects...
    * 27442 objects are successfully saved
    * Game User - quicksave.scop is successfully saved to file 'c:\users\public\docume~1\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\savedgames\user - quicksave.scop'
    stack trace:[/cut]

    Ставил ЗП 1.6.0.2 (лицензия) SGM 2.2+ Последний фикс 19.03.12+Фикс-Аддон от makdm+Absolute Structures Pack+Absolute Nature Pack 3 Lite (SGM)+
    Изменил деньги ГГ в начале игры, (с 2500 на 1 лимон деревянных) и достижение на показ SGM тайников (чтобы оно довалось при нахождении 1 SGM тайника)

    Intel !5 2500 X4 3,6 Ghz
    GTX560 1GB
    озу 8Gb
    Жеский 1Tb+320Gb
    Windows 7 х64 максимальная


    Однажды мы все окунёмся в пустоту...

    Сообщение отредактировал _Л_Ё_Х_А_ - Вс, 28.10.2012, 16:53
     
    МиротворецДата: Вс, 28.10.2012, 17:49 | Сообщение # 530
    Начальник Секретной Лаборатории
    Ученые сталкеры
    Сообщений: 9079
    Награды: 31
    Репутация: [ 1045 ]

    Quote (_Л_Ё_Х_А_)
    получил вылет.

    Так и приводи лог вылета, а это лог игры с сохранением. Нужны последние 25 строк.




    Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64
     
    _Л_Ё_Х_А_Дата: Вс, 28.10.2012, 18:32 | Сообщение # 531
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 11
    Награды: 0
    Репутация: [ 0 ]

    Quote (AlexStep)
    Так и приводи лог вылета


    Вот
    [cut noguest=Смотреть]
    * [x-ray]: crt heap[541117 K], process heap[18183 K], game lua[83199 K], render[7134 K]
    * [x-ray]: economy: strings[72628 K], smem[148109 K]
    * Saving spawns...
    * Saving objects...
    * 27473 objects are successfully saved
    * Game User - quicksave.scop is successfully saved to file 'c:\users\public\docume~1\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\savedgames\user - quicksave.scop'
    * [win32]: free[2317764 K], reserved[117564 K], committed[1758912 K]
    * [ D3D ]: textures[1006130 K]
    * [x-ray]: crt heap[540261 K], process heap[18184 K], game lua[94520 K], render[7174 K]
    * [x-ray]: economy: strings[75298 K], smem[155695 K]
    * Saving spawns...
    * Saving objects...
    * 27446 objects are successfully saved
    * Game User - quicksave.scop is successfully saved to file 'c:\users\public\docume~1\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\savedgames\user - quicksave.scop'
    * [win32]: free[2321860 K], reserved[117308 K], committed[1755072 K]
    * [ D3D ]: textures[1007240 K]
    * [x-ray]: crt heap[539987 K], process heap[18184 K], game lua[74610 K], render[7175 K]
    * [x-ray]: economy: strings[73838 K], smem[156302 K]
    * Saving spawns...
    * Saving objects...
    * 27442 objects are successfully saved
    * Game User - quicksave.scop is successfully saved to file 'c:\users\public\docume~1\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\savedgames\user - quicksave.scop'
    stack trace:[/cut]

    Сразу после вылета в буфере обмена было вот это stack trace


    Однажды мы все окунёмся в пустоту...

    Сообщение отредактировал _Л_Ё_Х_А_ - Вс, 28.10.2012, 18:33
     
    МиротворецДата: Вс, 28.10.2012, 18:40 | Сообщение # 532
    Начальник Секретной Лаборатории
    Ученые сталкеры
    Сообщений: 9079
    Награды: 31
    Репутация: [ 1045 ]

    Quote (_Л_Ё_Х_А_)
    Game User - quicksave.scop is successfully saved to file 'c:\users\public\docume~1\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\savedgames\user - quicksave.scop'

    Игра сохранена в ..... Где вылет? Fatal Error? Посмотри в папке с охранениями, папка лог.




    Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64
     
    ЛысыйДата: Вс, 28.10.2012, 18:56 | Сообщение # 533
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 12
    Награды: 0
    Репутация: [ -16 ]

    Все время вылет на болотах (у церкви), а играю на статическом освещении
     
    МиротворецДата: Вс, 28.10.2012, 19:06 | Сообщение # 534
    Начальник Секретной Лаборатории
    Ученые сталкеры
    Сообщений: 9079
    Награды: 31
    Репутация: [ 1045 ]

    Quote (Лысый)
    вылет на болотах (у церкви)

    Вот и оформи вылет правильно. Не влезай в ту разборку, сталкеры сами управятся. Можешь издалека постреливать.




    Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64
     
    1_serg_1Дата: Вс, 28.10.2012, 20:53 | Сообщение # 535
    Сталкер
    Пользователи
    Сообщений: 182
    Награды: 2
    Репутация: [ 94 ]

    Quote (Лысый)
    Все время вылет на болотах (у церкви), а играю на статическом освещении

    сталкнулся как-то с этим---много эксперементировал в настройках---мой вывод:
    на момент боя в церкви меняем качество текстур в 0!+стат освещение...проходим и ставим обратно...если не помогло в 0 убираем сглаживание и прочее.
    (уж не знаю с чем связанно но именно бой в церкви на высоких настройках приводит к постоянным вылетам.)

    Добавлено (28.10.2012, 20:53)
    ---------------------------------------------
    Quote (_Л_Ё_Х_А_)
    Решил пострелять в нейтралов на кордоне 2 щлёпнул на 3-ем получил вылет.

    такие безлоговые вылеты очень часты на кордоне и болотах именно в момент убийства.
    просто переигровка--ето не критично---причины не знаю но замечал что часто они бывают в момент убийства владельцев абакана и чайзера(эти стволы какой-то скрипт удаляет из лута...но при ранении обладателя ствол можно поднять.---думаю дело в этом.)...иногда в момент перезарядки этих стволов....возможно ещё в трупе спауниться что-то "не-то".


    Сообщение отредактировал 1_serg_1 - Вс, 28.10.2012, 20:56
     
    МирянинДата: Вс, 28.10.2012, 20:59 | Сообщение # 536
    Хозяин Зоны
    Ученые сталкеры
    Сообщений: 7071
    Награды: 36
    Репутация: [ 1783 ]

    Quote (1_serg_1)
    бой в церкви на высоких настройках приводит к постоянным вылетам.)

    Немного не так.
    К вылету, как правило, приводит непосредственное участие ГГ
    в бое за "Церковь". И от настроек это не зависит.
    Если не ошибаюсь, там проблема в одном из НПС.
    Когда ГГ к нему приближается - сразу вылет (правда не у всех).
    Выход - не участвовать в штурме.
    Сталкеры всё сделают сами, а дальше по сценарию.
    ИМХО.


    Разницы нет никакой между правдой и ложью, если конечно - и ту, и другую раздеть. (В.С. Высоцкий)
     
    1_serg_1Дата: Вс, 28.10.2012, 20:59 | Сообщение # 537
    Сталкер
    Пользователи
    Сообщений: 182
    Награды: 2
    Репутация: [ 94 ]

    Quote (AlexStep)
    Игра сохранена в ..... Где вылет? Fatal Error? Посмотри в папке с охранениями, папка лог.

    тут именно так как описывает лёха---при таких вылетах лога нету.

    [cut noguest=оффтоп][off]мирянин.--спорить не буду..просто у меня 2гига оперативы......нагрузку чувствую что называеться интуитивно и слабые места дают о себе знать сразу-же.
    +переигрывал от нечего делать кордон и болота раз 10 без преувелечения.эксперементировал с настройками и файлами...
    на текстурках средних и низких вылетов вообще!!! нету в етом месте...как-только поднимаю чуть выше---сразу вылет(!именно в церкви!)....правда возможно что что-то на низких текстурках у нпс непрорисовываеться так как на высоких и в етом причина???тогда и вылет по приближению тоже логично....
    сори за флуд.--спорить не буду--я любитель а не прогер.[/off][/cut]


    Сообщение отредактировал 1_serg_1 - Вс, 28.10.2012, 21:08
     
    МирянинДата: Вс, 28.10.2012, 21:18 | Сообщение # 538
    Хозяин Зоны
    Ученые сталкеры
    Сообщений: 7071
    Награды: 36
    Репутация: [ 1783 ]

    Quote (1_serg_1)
    мирянин.--спорить не буду.

    [off] Я сам прошёл СГМ 2.2 на 2 Гб памяти и 512 Мб видео.
    И прошёл не один раз.
    Мой "рецепт" прохождения срабатывал всегда.
    Если бы не был уверен, то не писал бы.


    Разницы нет никакой между правдой и ложью, если конечно - и ту, и другую раздеть. (В.С. Высоцкий)
     
    ZukachimotoДата: Пн, 29.10.2012, 00:12 | Сообщение # 539
    Отмычка
    Пользователи
    Сообщений: 33
    Награды: 0
    Репутация: [ 0 ]

    Приветствую, камрады.
    Нарисовалась проблемка..
    На болотах после миссии с минным полем получаю задание встретиться с техником на насосной станции.
    Иду туда, и меня встречают в штыки.. Понять не могу, почему? Пытался сунуться туда еще в самом начале, как только на болотах появился, но все уже были врагами, я подумал, что бандиты и соваться не стал. А тут оказывается, что вольные вдруг врагами стали.
    Все ближайшие сохранения с таким же результатом.
    Что-нибудь можно сделать?
    Сейв


    Сообщение отредактировал Zukachimoto - Пн, 29.10.2012, 00:12
     
    kavasaki2Дата: Пн, 29.10.2012, 01:23 | Сообщение # 540
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 16
    Награды: 0
    Репутация: [ 0 ]

    У меня все шло прекрасно, пока не удалил 2 файла автосохранения из главного меню. До этого любые сохранки удалялись без проблем и все работало., а тут...При попытке их удаления комп намертво завис,. самое неприятное, что теперь ни одно сохранение не грузится, новая игра тоже летит на рабочий стол, причем логи каждый раз разные
    Expression : !m_error_code
    Function : raii_guard::~raii_guard
    File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
    Line : 748
    Description : ...:\stalker call of pripyat\gamedata\scripts\_g.script:4633: table index is nil

    Expression : error handler is invoked!
    Function : invalid_parameter_handler
    File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
    Line : 815
    Description :

    Совет из шапки не помог. Посоветуйте что-нить, переигрывать с нуля не буду.


    Monreal
     
    Поиск: