Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Ошибки Sigerous Mod 2.2
DrLivsyДата: Вт, 28.08.2012, 23:49 | Сообщение # 1
Техногенный
Одиночки
Сообщений: 3184
Награды: 20
Репутация: [ 878 ]

ПИСАТЬ ТОЛЬКО ПРО ОШИБКИ ВЕРСИИ 2.2


[cut=Форма оформления поста об ошибке]1) Порядок установки *
2) Лицензия или пиратка. Версия патча *
3) Конфигурация железа/Системы *
4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует" *
5) Локация на которой повстречалась ошибка
6) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода
* - обязательно
[/cut]
[cut=Где и Как искать LOG ошибки]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?

Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:

В Win XP лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Если по указанным адресам вы не нашли папку с логами (ситуация встречается в "кривых" репаках), то вбейте в поисковике своего компьютера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.
[/cut]

МИНИ-FAQ по Ошибкам













































  • [cut=Последние исправления (19.03.12)]Что исправлено
    1. Работа ящика-утилизатора.
    2. Вылет при попытке поговорить с торговцем учёных в бункере.
    3. Сбор электронных денег с трупов.
    4. Зависание игры во время разговора с Султаном.
    5. Безразличие Альфы по отношению к ГГ.
    6. Вылет при попытке одеть "Армейский изолирующий бронекостюм".
    7. Вылет: motion not found [protecta_reload].
    8. Постоянные нападения мутантов на южный блокпост, что на Кордоне.
    9. Живучесть кабанов и плотей.
    10. Фраза в диалоге с торговцем наёмников по кличке Муха.
    11. Бессмертие псевдогиганта по квесту от Мольфара.
    12. Вылет при гибели ГГ с новым ножом.
    13. Вылет с куском лога "luabind::detail::pcall()".
    14. Отсутствие (маловероятное) квестовых трупов на Кордоне и Болотах.
    15. Отсутствие "трещания" во время пребывания в зонах с высоким радиоактивным фоном.
    Если не установлен фикс за 12 марта, тогда требуется новая игра.
    http://narod.ru/disk....ar.html
    [/cut]
  • [cut=Фикс-Аддон от makdm(ставить после фикса от 19.03.)]Что исправлено
    1.Восстановлен выброс на локациях Кордон, Болота, Агропром и Рыжий Лес.
    (На всех новых локациях присутствуют укрытия от выброса)
    2. Восстановлен спаун артефактов на локациях Кордон, Болота, Агропром и Рыжий Лес.
    3. Восстановлена выдача награды на Кордоне у Медведева за взятие АТП.
    4. Исправлен квест Султана «Выбор приоритетов».
    (После взятия квеста Султана и до его окончания – квест Меча на зачистку базы бандитов недоступен.
    И наоборот, если взят квест Меча на зачистку базы бандитов – квест Султана выдаваться не будет.)
    5. Исправлен квест «Тайное противостояние». (Можно проходить за любую «сторону». Сёма на мосту больше не молчит).
    6. Устранен вылет в Рыжем Лесу из-за счетчика Гейгера. (Можно пользоваться ).
    7. Восстановлены флэшки Вано и Бродяги. (Получаете в награду от Зулуса, если поможете ему отбиться от снорков).
    8. Исправлена логика «алкаша» на Затоне. (Никуда не исчезает, а ждет ГГ).
    9. Восстановлен потерянный звук в квесте Назара – «Странная активность».
    10. Исправлен спаун GPS-проводника на Юпитере у ЗРК"Волхов". (За пределы локации не выкатывается).
    11. Исправлен спаун GPS-проводника на Юпитере в Карьере.(В текстуры не проваливается).
    12. Устранен безлоговый вылет, при возвращении в Рыжий Лес, после прохождения квеста «Психо».
    ( Появляется рандомно, в зависимости от прохождения)
    13. Восстановлен квест Глухаря: «Исчезновение сталкеров», так как он был задуман (судя по обрывкам в файлах) в первоначальном виде.
    14. Исправлен спаун артефакта в квесте Германа «Неизвестная порода». (В структуры не проваливается и квест может быть выполнен).
    15. Поправлена логика наймов в квесте "Протокол Юпитер". (Теперь ГГ им не враг).
    16. Исправлено исчезновение тела Глухаря в квесте "Исчезновение сталкеров".
    17. Исправлена ошибка с КПК Касилова (Киборг теперь КПК забирает).
    18. Исправлен квест "Радиопомехи: Найти пропавший отряд". (Тела сталкеров не исчезают и взрывчатка на месте).
    После установки Новая Игра обязательна. (Старые сохранения работать не будут)
    http://narod.ru/disk....7z.html
    [/cut]


    Ссылки на полезные темы:

    [table][tr][td][/td] [td][/td][td]
    Раздел Модостроение
    (Изменение конфигурационных файлов, помощь в модостроении)
    [/td] [td][/td][/tr][/table]



    P.S. Прежде чем писать об ошибке, попробуйте откатиться (переиграть с более раннего сохранения) или полностью все переустановить
    (предварительно сохранив папку gamedata\configs\mod_parameters и после закинуть на место),проверить порядок установки, наличие фиксов в шапке главной темы или начать новую игру.
    Так же рекомендуем почитать данную тему.... не претендуйте на оригинальность, возможно, на Ваш вопрос уже давно ответили и не раз. Если ответа на вопрос все таки не нашли, и проблема после отката/переустановки/использования фиксов и рекомендаций не исчезла, тогда оформите пост в соответствии с требованиями изложенными выше.

    Все сообщения оформленные не в соответствии с требованиями данной темы будут удаляться

    FAQ по ошибкам в одном файле


  • [cut=Для Модераторов/Администраторов]
    Пока теги поста не адаптированы под «новый» движок форума и при «Сохранении» часть финальных тегов «слетает», просьба не редактировать и не «Сохранять» данный пост. Пишите в ЛС – внесу изменения максимально безболезненно wink [/cut]

    Тема обновлена 02.02.2014
    DrLivsy


    Сообщение отредактировал asd123 - Сб, 22.04.2017, 01:27
  •  
    МиротворецДата: Пн, 29.10.2012, 12:19 | Сообщение # 541
    Начальник Секретной Лаборатории
    Ученые сталкеры
    Сообщений: 9079
    Награды: 31
    Репутация: [ 1045 ]

    Quote (Igor))
    папку mod_parameters

    Чего же её сохранять, если
    Quote (Igor))
    переменная побита
    ?
    kavasaki2, полистай эту тему и тему Енота, там было объяснение такого бага.Можно ещё в Читер-клубе почитать. Но сразу скажу, что это нудное и кропотливое дело, придётся ковырять файлы и править их.




    Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64


    Сообщение отредактировал AlexStep - Пн, 29.10.2012, 12:55
     
    kavasaki2Дата: Вт, 30.10.2012, 00:32 | Сообщение # 542
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 16
    Награды: 0
    Репутация: [ 0 ]

    Благодарность sergej5500. ОН дал оптимальную наводку.
    Почистил 2 файла save_utils.sgm и save_data.sgm. Игра начала приходить к жизни, правда не сразу, пришлось потыкаться. Но теперь все нормально (пока). Слетели ранги (почти все). Но и в этом есть свой кураж.
    Народ, никогда не удаляйте сэйвы из меню. Хотя в Солянке это без проблем. yes


    Monreal
     
    kiselv299Дата: Вт, 30.10.2012, 07:44 | Сообщение # 543
    Удаленные



    Не могу в квесте "Загадка прошлого" найти 3-и доки на базе свободы. Шарил по фак. Нашел 5 вариантов спавна. И у меня короче 5 вариант. Там еще тип один подписал что этот вариант считает не рабочим т.к. не может 3-и доки найти (считает что они по тексты провалились). Поэтому он продлагает переиграть квест с начала. Но блин я периграть квест физически не могу. Я его брал еще огого как давано, И за все это время я успел до фриплея дойти и куча квестов выполнить, так что возвращаться так далеко назад это самоубийство. Я пробовал сам поискать 3-и доки, а то вдруг мало ли что, но бесполезно, либо я слепой, либо тот парень был прав, что этот вариант не рабочий, Блин че делать? Позарез хочу квест пройти. Может есть какие нибуди команды чтоб через консоль себе привзять доки? Или еще что?
     
    МиротворецДата: Вт, 30.10.2012, 11:56 | Сообщение # 544
    Начальник Секретной Лаборатории
    Ученые сталкеры
    Сообщений: 9079
    Награды: 31
    Репутация: [ 1045 ]

    Quote (kiselv299)
    Или еще что?

    Если отыграть нет никакого желания, то поставь чит-режим от 2.1 и заспавни его в рюкзак.
    Вообще нужно решать проблемы по мере прохождения. Застрял, не можешь что-то найти и т.п. - обратись сюда, тебе помогут. А оставлять незакрытый квест и скорее бежать дальше - это не по сталкерски.




    Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64
     
    ZukachimotoДата: Вт, 30.10.2012, 22:29 | Сообщение # 545
    Отмычка
    Пользователи
    Сообщений: 33
    Награды: 0
    Репутация: [ 0 ]

    Вылет при попытке заговорить с торговцем в бункере ученых на Юпитере.
    [cut noguest=Лог]FATAL ERROR

    [error]Expression : next_phrase_node
    [error]Function : CPhraseDialog::AddPhrase
    [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\PhraseDialog.cpp
    [error]Line : 326
    [error]Description : 1210000


    stack trace:[/cut]
     
    Igor)Дата: Вт, 30.10.2012, 22:34 | Сообщение # 546
    Хозяин Зоны
    Пользователи
    Сообщений: 4220
    Награды: 8
    Репутация: [ 1273 ]

    Zukachimoto, слушайте это лечится уже давно фиксом из шапки. Я бы посоветовал внимательно шапку изучить smile

    Quote (DrLivsy™)
    2. Вылет при попытке поговорить с торговцем учёных в бункере.


    Вот так. Фикс от 19.03.2012


    Как же я устал уже!

    Сообщение отредактировал Igor) - Вт, 30.10.2012, 22:35
     
    hyttaДата: Ср, 31.10.2012, 02:33 | Сообщение # 547
    Удаленные



    Странный вылет образовался у меня послали за рацией на Юпитер,как только захожу на территорию,зависаю и п включения диспечера задач,черный экран.приходится перезагружаться попробовал с GPS навигатором заскочил,но у меня их мало((
     
    МиротворецДата: Ср, 31.10.2012, 10:43 | Сообщение # 548
    Начальник Секретной Лаборатории
    Ученые сталкеры
    Сообщений: 9079
    Награды: 31
    Репутация: [ 1045 ]

    Quote (hytta)
    вылет образовался

    В шапке темы есть Форма оформления поста об ошибке, сделайте так, тогда помогут.




    Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64
     
    )CrioДата: Ср, 31.10.2012, 16:47 | Сообщение # 549
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 6
    Награды: 0
    Репутация: [ 0 ]

    [cut noguest=Скрин][/cut] помогите постоянно при загрузке сохранения во время игры вылетает

    Сообщение отредактировал )Crio - Ср, 31.10.2012, 18:09
     
    МиротворецДата: Ср, 31.10.2012, 17:20 | Сообщение # 550
    Начальник Секретной Лаборатории
    Ученые сталкеры
    Сообщений: 9079
    Награды: 31
    Репутация: [ 1045 ]

    )Crio, в шапке темы написано, как оформить ошибку, сделай так, тогда помощь будет. По твоему скрину ничего не ясно и убирай под спойлер.



    Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64
     
    )CrioДата: Ср, 31.10.2012, 18:59 | Сообщение # 551
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 6
    Награды: 0
    Репутация: [ 0 ]

    1) S.T.A.L.K.E.R. - Sigerous 2.2 repack
    2) Пиратка 1.6.02. Sigerous 2.2 патч
    3) Intel Pentium Dual Core 1.8 GHz ,4Гб оперативки, Radeon 4300 512mb, жесткий Hitach 500Gb
    4) [cut noguest=Log]* 29906 objects are successfully saved
    * Game Ростислав Николаевич - quicksave.scop is successfully saved to file 'c:\users\public\docume~1\stalke~1.-\savedgames\Ростислав Николаевич - quicksave.scop'
    Throw on reject
    * [win32]: free[141368 K], reserved[208708 K], committed[1747012 K]
    * [ D3D ]: textures[448950 K]
    * [x-ray]: crt heap[424473 K], process heap[615723 K], game lua[63815 K], render[679 K]
    * [x-ray]: economy: strings[67943 K], smem[10849 K]
    * [win32]: free[146712 K], reserved[208708 K], committed[1741668 K]
    * [ D3D ]: textures[448950 K]
    * [x-ray]: crt heap[424018 K], process heap[615731 K], game lua[63875 K], render[679 K]
    * [x-ray]: economy: strings[67943 K], smem[10849 K]
    * phase time: 506 ms
    * phase cmem: 455417 K
    * phase time: 32 ms
    * phase cmem: 455417 K
    * Loading spawn registry...

    FATAL ERROR

    [error]Expression : data
    [error]Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader
    [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\FS.cpp
    [error]Line : 545
    [error]Description : c:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - sigerous 2.2\gamedata\spawns\all.spawn
    [error]Arguments : Not enough storage is available to process this command.[/cut]
    5) Юпитер, но и в Зотане выкидывало имеется около 70 логов
    6) Разрешение экрана 1680х1050 Минимальные настройки качества и статистическое освещение, в расширенных настройках отключена галочка на 60 герц. Настройки мода: не отключать оружие на базах, спаунить больше монстров , снимать броню с трупов, разрешить отряд альфа.
     
    МиротворецДата: Ср, 31.10.2012, 19:22 | Сообщение # 552
    Начальник Секретной Лаборатории
    Ученые сталкеры
    Сообщений: 9079
    Награды: 31
    Репутация: [ 1045 ]

    Quote ()Crio)
    Not enough storage is available to process this command.

    В шапке темы ошибка №2, "Недостаточно памяти для обработки комманды". Там же есть решение проблемы.




    Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64
     
    )CrioДата: Ср, 31.10.2012, 19:35 | Сообщение # 553
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 6
    Награды: 0
    Репутация: [ 0 ]

    Спасибо убрал увеличенный спавн монстров , подкорректировал реестр, отпишусь после перезагрузки

    Все отлично, теперь нормально загружаются сохранения! Спасибо огромное!

    Вот кстати 2 файла реестра по 2й ошибке, можете подшить их в решение дабы долго не копаться для незнающих http://narod.ru/disk....ip.html

    За участие спасибо, но:
    Файл реестра - вещь индивидуальная, а временами и опасная.
    DrLivsy


    Сообщение отредактировал )Crio - Ср, 31.10.2012, 23:47
     
    ashasДата: Чт, 01.11.2012, 14:40 | Сообщение # 554
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 4
    Награды: 0
    Репутация: [ 0 ]

    Доброго времени суток.Прочитал множества сообщений но ничего похожего на мой случай не нашел.Игра запускается,нахожу медведева,беру квест на бандюков пробегаю по дороге метров 30 и игра вылетае зеленым жучком)),а если не беру квест то могу спокойно бродить(далеко не заходил хочу бандюков пошмалять а без квеста они бессмертны surprised )
    1.Установил ЗП 1.6.01 Sigerous mod 1.6 после установки установил чит мод повелитель зоны 2.2 , и Sigerous mod 2.2
    2.приратка репак 1.6.01 кажись так
    3.intel core 2duo E4500 2.20GHz 2.19GHz озу 2 гб ddr3 win7 32 bit SP1
    4.[cut noguest=Лог ошибки]* Detected CPU: Intel® Core™2 Duo CPU E4500 @ 2.20GHz [GenuineIntel], F6/M15/S13, 2193.00 mhz, 77-clk 'rdtsc'
    * CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, SSSE3
    * CPU threads: 2

    Initializing File System...
    using fs-ltx fsgame.ltx
    FS: 30969 files cached 27 archives, 5656Kb memory used.
    Init FileSystem 2.749477 sec
    'xrCore' build 3912, Oct 20 2009

    EH: 5BCBCBFC8B83AA51919CE3A742142AB7

    -----loading c:\program files\s.t.a.l.k.e.r. Зов Припяти - sigerous\gamedata\configs\system.ltx
    -----loading c:\program files\s.t.a.l.k.e.r. Зов Припяти - sigerous\gamedata\configs\system.ltx
    Initializing Engine...
    Starting INPUT device...
    Loading DLL: xrRender_R2.dll
    Loading DLL: xrRender_R3.dll
    refCount:m_pAdapter 1
    Loading DLL: xrRender_R4.dll
    * D3D11: device creation failed with hr=0x887a0004
    command line
    Executing config-script "user.ltx"...
    [users\user.ltx] successfully loaded.
    Loading DLL: xrRender_R1.dll
    Loading DLL: xrGame.dll
    ! Player name in registry is empty! (InstallUserName)
    * [win32]: free[1982464 K], reserved[30576 K], committed[84048 K]
    * [ D3D ]: textures[0 K]
    * [x-ray]: crt heap[18879 K], process heap[663 K], game lua[0 K], render[0 K]
    * [x-ray]: economy: strings[26267 K], smem[0 K]
    SOUND: OpenAL: enumerate devices...
    SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
    dir[0]=C:\Program Files\S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - Sigerous\bin\
    dir[1]=C:\Program Files\S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - Sigerous\
    dir[2]=C:\Program Files\S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - Sigerous\bin\
    dir[3]=C:\Windows\system32\
    CleanDeviceSpecifierList
    CleanDeviceSpecifierList Generic Hardware
    devices Generic Hardware
    SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware
    SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software
    SOUND: OpenAL: All available devices:
    1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no]
    2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no]
    Executing config-script "c:\program files\s.t.a.l.k.e.r. Зов Припяти - sigerous\gamedata\configs\default_controls.ltx"...
    [c:\program files\s.t.a.l.k.e.r. Зов Припяти - sigerous\gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded.
    Executing config-script "user.ltx"...
    Executing config-script "c:\program files\s.t.a.l.k.e.r. Зов Припяти - sigerous\gamedata\configs\rspec_default.ltx"...
    [c:\program files\s.t.a.l.k.e.r. Зов Припяти - sigerous\gamedata\configs\rspec_default.ltx] successfully loaded.
    Executing config-script "c:\program files\s.t.a.l.k.e.r. Зов Припяти - sigerous\gamedata\configs\default_controls.ltx"...
    [c:\program files\s.t.a.l.k.e.r. Зов Припяти - sigerous\gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded.
    ~ Invalid syntax in call to 'r2_aa_break'
    ~ Valid arguments: vector3 in range [0.000000e+000,0.000000e+000,0.000000e+000]-[1.000000e+000,1.000000e+000,1.000000e+000]
    ~ Invalid syntax in call to 'r2_aa_weight'
    ~ Valid arguments: vector3 in range [0.000000e+000,0.000000e+000,0.000000e+000]-[1.000000e+000,1.000000e+000,1.000000e+000]
    ~ Invalid syntax in call to 'sv_adm_menu_ban_time'
    ~ Valid arguments: ui_mp_am_10_minutes/ui_mp_am_30_minutes/ui_mp_am_1_hour/ui_mp_am_6_hours/ui_mp_am_1_day/ui_mp_am_1_week/ui_mp_am_1_month/ui_mp_am_3_monthes/ui_mp_am_forever
    [users\user.ltx] successfully loaded.
    SOUND: Selected device is Generic Software
    * sound: EAX 2.0 extension: absent
    * sound: EAX 2.0 deferred: absent
    * sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl
    Starting RENDER device...
    * GPU [vendor:10DE]-[device:614]: NVIDIA GeForce 9800 GT
    * GPU driver: 8.17.12.9573
    * CREATE: DeviceREF: 1
    * Vertex Processor: PURE HARDWARE
    * Texture memory: 1756 M
    * DDI-level: 9.0
    * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
    * GPU vertex cache: recognized, 24
    * NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1)
    * Starting rendering as 2-GPU.
    * DVB created: 1536K
    * DIB created: 512K
    * distortion: used, dev(30),need(14)
    * color_mapping: used, dev(30),need(14)
    * SSample: 1680x1050
    * SSample: enabled
    - r__tf_aniso 8
    - r1_tf_mipbias 0.
    Starting engine...
    ! Player name in registry is empty! (InstallUserName)
    Loading DLL: xrGameSpy.dll
    intro_start intro_logo
    intro_delete ::update_logo_intro
    ! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files\s.t.a.l.k.e.r. Зов Припяти - sigerous\gamedata\sounds\main_menu\main_theme.ogg
    * [win32]: free[1737012 K], reserved[47600 K], committed[312476 K]
    * [ D3D ]: textures[64 K]
    * [x-ray]: crt heap[117825 K], process heap[6939 K], game lua[2683 K], render[164 K]
    * [x-ray]: economy: strings[26322 K], smem[0 K]
    * 0.0 : [ 55] $null
    * 0.0 : [ 2] $user$cmap0
    * 0.0 : [ 2] $user$cmap1
    * 0.0 : [ 3] $user$distort
    * 0.0 : [ 6] $user$rendertarget
    * 0.0 : [ 5] $user$rendertarget_color_map
    * 0.0 : [ 1] $user$sky0
    * 0.0 : [ 1] $user$sky1
    * 0.0 : [ 1] $user$tonemap
    * 0.0 : [ 1] act\act_controller_hit
    * 0.0 : [ 1] act\act_controller_hit1
    * 0.0 : [ 1] amik\anomaly\electric_radial
    * 0.0 : [ 1] amik\explosions\anim_dirtexp_3
    * 0.0 : [ 1] amik\explosions\boom_0
    * 0.0 : [ 1] amik\explosions\boom_1
    * 0.0 : [ 1] amik\explosions\boom_2
    * 0.0 : [ 1] amik\explosions\decal_concrete
    * 0.0 : [ 1] amik\explosions\explo_end
    * 0.0 : [ 1] amik\explosions\explosion_dynamite\explosion_din
    * 0.0 : [ 1] amik\explosions\explosion_dynamite\flashlight
    * 0.0 : [ 1] amik\explosions\explosion_dynamite\smoke
    * 0.0 : [ 1] amik\explosions\explosion_flash_atlas
    * 0.0 : [ 1] amik\explosions\explosion_fuelcan\boom_1
    * 0.0 : [ 1] amik\explosions\explosion_fuelcan\boom_3
    * 0.0 : [ 1] amik\explosions\explosion_fuelcan\grey_xpl
    * 0.0 : [ 1] amik\explosions\explosion_smoke03
    * 0.0 : [ 1] amik\explosions\final_expl
    * 0.0 : [ 1] amik\explosions\ring_grey
    * 0.0 : [ 1] amik\explosions\smoke128_3w
    * 0.0 : [ 1] amik\explosions\smoke2
    * 0.0 : [ 1] amik\explosions\smoke_cannon
    * 0.0 : [ 1] amik\explosions\smoke_white_tiled3
    * 0.0 : [ 1] amik\fly\fly
    * 0.0 : [ 1] amik\hit_fx\blood\962e6155
    * 0.0 : [ 1] amik\hit_fx\blood\blood
    * 0.0 : [ 1] amik\hit_fx\blood\m
    * 0.0 : [ 1] amik\hit_fx\water_splash\water_splash_anim
    * 0.0 : [ 1] amik\hit_fx\water_splash\water_spurt
    * 0.0 : [ 1] amik\mine\mine
    * 0.0 : [ 1] amik\nature\list
    * 0.0 : [ 1] amik\nature\stonedebris1
    * 0.0 : [ 1] amik\nature\wood_part
    * 0.0 : [ 1] amik\static\gas_light\flame_zippo
    * 0.0 : [ 1] amik\weapons\00
    * 0.0 : [ 1] amik\weapons\12x70
    * 0.0 : [ 1] amik\weapons\6ways1
    * 0.0 : [ 1] amik\weapons\6ways2
    * 0.0 : [ 1] amik\weapons\9x39
    * 0.0 : [ 1] amik\weapons\btr\muzzle 6ways1
    * 0.0 : [ 1] amik\weapons\btr\muzzle 6ways2
    * 0.0 : [ 1] amik\weapons\dtk_2
    * 0.0 : [ 1] amik\weapons\dtk_3
    * 0.0 : [ 1] amik\weapons\dtk_4
    * 0.0 : [ 1] amik\weapons\dtk_4_1
    * 0.0 : [ 1] amik\weapons\dtk_5
    * 0.0 : [ 1] amik\weapons\dtk_6
    * 0.0 : [ 1] amik\weapons\dtk_8
    * 0.0 : [ 1] amik\weapons\flame\flameshoot_1
    * 0.0 : [ 1] amik\weapons\flame\flameshoot_2
    * 0.0 : [ 1] amik\weapons\flame\flameshoot_3
    * 0.0 : [ 1] amik\weapons\flame\flameshoot_4
    * 0.0 : [ 1] amik\weapons\flame\flameshoot_5
    * 0.0 : [ 1] amik\weapons\flame\mg42out
    * 0.0 : [ 1] amik\weapons\flame\trace
    * 0.0 : [ 1] amik\weapons\flame\trace_01
    * 0.0 : [ 1] amik\weapons\flame\trail
    * 0.0 : [ 1] amik\weapons\flash_01
    * 0.0 : [ 1] amik\weapons\flash_02
    * 0.0 : [ 1] amik\weapons\flash_04
    * 0.0 : [ 1] amik\weapons\flash_05
    * 0.0 : [ 1] amik\weapons\grishik\357mag
    * 0.0 : [ 1] amik\weapons\grishik\45
    * 0.0 : [ 1] amik\weapons\grishik\50_ae
    * 0.0 : [ 1] amik\weapons\grishik\5x45x39
    * 0.0 : [ 1] amik\weapons\grishik\5x45x39_00
    * 0.0 : [ 1] amik\weapons\grishik\5x45x39_01
    * 0.0 : [ 1] amik\weapons\grishik\5x56x45
    * 0.0 : [ 1] amik\weapons\grishik\5x56x45_00
    * 0.0 : [ 1] amik\weapons\grishik\5x7x28
    * 0.0 : [ 1] amik\weapons\grishik\6x5x50
    * 0.0 : [ 1] amik\weapons\grishik\7x62x25_0
    * 0.0 : [ 1] amik\weapons\grishik\7x62x25_1
    * 0.0 : [ 1] amik\weapons\grishik\7x62x25_2
    * 0.0 : [ 1] amik\weapons\grishik\7x62x25_3
    * 0.0 : [ 1] amik\weapons\grishik\7x62x25_4
    * 0.0 : [ 1] amik\weapons\grishik\7x62x39_00
    * 0.0 : [ 1] amik\weapons\grishik\7x62x39_01
    * 0.0 : [ 1] amik\weapons\grishik\7x62x39_02
    * 0.0 : [ 1] amik\weapons\grishik\7x62x39_03
    * 0.0 : [ 1] amik\weapons\grishik\7x62x51_1
    * 0.0 : [ 1] amik\weapons\grishik\7x62x51_2
    * 0.0 : [ 1] amik\weapons\grishik\7x62x54
    * 0.0 : [ 1] amik\weapons\grishik\7x7x57
    * 0.0 : [ 1] amik\weapons\grishik\7x92x57
    * 0.0 : [ 1] amik\weapons\grishik\9x18_1
    * 0.0 : [ 1] amik\weapons\grishik\9x18_2
    * 0.0 : [ 1] amik\weapons\grishik\9x18_3
    * 0.0 : [ 1] amik\weapons\grishik\9x39
    * 0.0 : [ 1] amik\weapons\mg42out
    * 0.0 : [ 1] amik\weapons\shells_12x70
    * 0.0 : [ 1] amik\weapons\shells_ak
    * 0.0 : [ 1] amik\weapons\shells_ak_01
    * 0.0 : [ 1] amik\weapons\smokeshoot_0
    * 0.0 : [ 1] amik\weapons\smokeshoot_1
    * 0.0 : [ 1] amik\weapons\trace
    * 0.0 : [ 1] amik\weapons\trace_01
    * 0.0 : [ 1] det\det_list
    * 0.0 : [ 1] flare\flare_04
    * 0.0 : [ 1] fx\fx_fire1_06
    * 0.0 : [ 1] fx\fx_fire1_13
    * 0.0 : [ 1] fx\fx_flare1
    * 0.0 : [ 1] fx\fx_flare2
    * 0.0 : [ 1] fx\fx_flare3
    * 0.0 : [ 1] fx\fx_gradient
    * 0.0 : [ 1] fx\fx_gradient1
    * 0.0 : [ 1] fx\fx_lightning
    * 0.0 : [ 1] fx\fx_rain
    * 0.0 : [ 1] fx\fx_rainsplash1
    * 0.0 : [ 1] fx\fx_sun
    * 0.0 : [ 1] fx\fx_sun_rise
    * 0.0 : [ 1] fx\fx_thunderbolts_gradient
    * 0.0 : [ 1] fx\fx_thunderbolts_gradient_surge
    * 0.0 : [ 1] fx\fx_volumefog1
    * 0.0 : [ 1] glow\glow_04
    * 0.0 : [ 1] glow\glow_anamorphic
    * 0.0 : [ 1] glow\glow_blue
    * 0.0 : [ 1] glow\glow_fire1
    * 0.0 : [ 1] glow\glow_orange
    * 0.0 : [ 1] glow\glow_orange2
    * 0.0 : [ 1] glow\glow_orange_bright
    * 0.0 : [ 1] glow\glow_rays
    * 0.0 : [ 1] glow\glow_reddish1
    * 0.0 : [ 1] glow\glow_white
    * 0.0 : [ 1] lights\lights_flashlight2
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_ani-explosion-02
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_ani-explosion-02-b-a
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_ani-explosion-02a
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_ani-fire01
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_ani-smoke-01
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_1
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_16
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_18
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_19
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_2
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_21
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_23
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_2_green
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_3
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_4
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_5
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_6
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_7
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_8
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_88
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_9
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_bloodsplash1
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_bloodsplash2
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_blurry_cloud
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_brick
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_bubble
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_bubble_1
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_bubble_water
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_cc_lighting_grad2
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_cc_lightings
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_concretedebris_01
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_concretepuffs_01
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist2
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist2a
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist2inv
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist3
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist4
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist7
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist8
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist9
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist_lens_base
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist_lightning_02
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist_teleport
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_distort_anomaly
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_distortion
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_electrostatic
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_expl_01
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_expl_benzin
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_explotions_2
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_explotions_3
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_explotions_4
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_explotions_smoke
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_explotions_smoke_benzine
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_flame
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_flame_01
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_flamefx_01
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_flash_01
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_flash_02
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_flash_04
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_flash_05
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_flash_07
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_flash_08
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_g-smoke-01
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_gologramma
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_gradient
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_gradient1
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_intense2_a
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_leaves_01
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_leaves_02
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_light1
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_light3
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_light4
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_lighting_stancia_01
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_lighting_stancia_02
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_lightning_01
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_lightning_02
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_ligth_6
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_plasma
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_shells1
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_shells2
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_skinsplash1
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_smoke_a
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_smoke_b
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_smokepuffs1
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_smokepuffs2
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_snow_10
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_snow_100
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_snow_20
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_snow_30
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_snow_40
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_snow_50
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_snow_60
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_snow_70
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_snow_80
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_snow_90
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_spark_01
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_spark_02
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_sparks
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_sparks1
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_sparks2
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_specks
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_specks_poison
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_spikey_star
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_splash3
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_splash_01
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_splash_02
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_step_blood
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_stonedebris1
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_stonedebris2
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_synus
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_teleport
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_test_textures
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_vehglassdebris_01
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_vehmetaldebris_01
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_water_wave
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_woodchips1
    * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_woodchips3
    * 0.0 : [ 1] prop\prop_fake_bed_fireplace
    * 0.0 : [ 1] prop\prop_provod_02
    * 0.0 : [ 5] sky\sky_12_vibros_cube
    * 0.0 : [ 5] sky\sky_12_vibros_cube#small
    * 0.0 : [ 24] sky\sky_13_cube
    * 0.0 : [ 24] sky\sky_13_cube#small
    * 0.0 : [ 22] sky\sky_13_cube_night
    * 0.0 : [ 22] sky\sky_13_cube_night#small
    * 0.0 : [ 14] sky\sky_13_vibros_cube
    * 0.0 : [ 14] sky\sky_13_vibros_cube#small
    * 0.0 : [ 10] sky\sky_14_cube
    * 0.0 : [ 10] sky\sky_14_cube#small
    * 0.0 : [ 4] sky\sky_17_clouds_cube
    * 0.0 : [ 4] sky\sky_17_clouds_cube#small
    * 0.0 : [ 4] sky\sky_17_cube
    * 0.0 : [ 4] sky\sky_17_cube#small
    * 0.0 : [ 8] sky\sky_18_cube
    * 0.0 : [ 8] sky\sky_18_cube#small
    * 0.0 : [ 8] sky\sky_19_cube
    * 0.0 : [ 8] sky\sky_19_cube#small
    * 0.0 : [ 3] sky\sky_1_clouds_cube
    * 0.0 : [ 3] sky\sky_1_clouds_cube#small
    * 0.0 : [ 4] sky\sky_20_clouds_cube
    * 0.0 : [ 4] sky\sky_20_clouds_cube#small
    * 0.0 : [ 3] sky\sky_20_cube
    * 0.0 : [ 3] sky\sky_20_cube#small
    * 0.0 : [ 4] sky\sky_2_clouds_cube
    * 0.0 : [ 4] sky\sky_2_clouds_cube#small
    * 0.0 : [ 3] sky\sky_2_cube
    * 0.0 : [ 3] sky\sky_2_cube#small
    * 0.0 : [ 9] sky\sky_3_cube
    * 0.0 : [ 9] sky\sky_3_cube#small
    * 0.0 : [ 2] sky\sky_4_cube
    * 0.0 : [ 2] sky\sky_4_cube#small
    * 0.0 : [ 27] sky\sky_5_cube
    * 0.0 : [ 27] sky\sky_5_cube#small
    * 0.0 : [ 5] sky\sky_6_cube
    * 0.0 : [ 5] sky\sky_6_cube#small
    * 0.0 : [ 8] sky\sky_7_cube
    * 0.0 : [ 8] sky\sky_7_cube#small
    * 0.0 : [ 6] sky\sky_8_cube
    * 0.0 : [ 6] sky\sky_8_cube#small
    * 0.0 : [ 45] sky\sky_9_cube
    * 0.0 : [ 45] sky\sky_9_cube#small
    * 0.0 : [ 2] sky\sky_clear_1
    * 0.0 : [ 2] sky\sky_clear_1#small
    * 0.0 : [ 3] sky\sky_clear_10
    * 0.0 : [ 3] sky\sky_clear_10#small
    * 0.0 : [ 1] sky\sky_clear_12
    * 0.0 : [ 1] sky\sky_clear_12#small
    * 0.0 : [ 2] sky\sky_clear_2
    * 0.0 : [ 2] sky\sky_clear_2#small
    * 0.0 : [ 1] sky\sky_clear_3
    * 0.0 : [ 1] sky\sky_clear_3#small
    * 0.0 : [ 1] sky\sky_clear_4
    * 0.0 : [ 1] sky\sky_clear_4#small
    * 0.0 : [ 2] sky\sky_clear_6
    * 0.0 : [ 2] sky\sky_clear_6#small
    * 0.0 : [ 2] sky\sky_clear_8
    * 0.0 : [ 2] sky\sky_clear_8#small
    * 0.0 : [ 6] sky\sky_clear_9
    * 0.0 : [ 6] sky\sky_clear_9#small
    * 0.0 : [ 3] sky\sky_cloudy_2
    * 0.0 : [ 3] sky\sky_cloudy_2#small
    * 0.0 : [ 3] sky\sky_cloudy_3
    * 0.0 : [ 3] sky\sky_cloudy_3#small
    * 0.0 : [ 1] sky\sky_cloudy_4
    * 0.0 : [ 1] sky\sky_cloudy_4#small
    * 0.0 : [ 1] sky\sky_cloudy_6
    * 0.0 : [ 1] sky\sky_cloudy_6#small
    * 0.0 : [ 1] sky\sky_cloudy_7
    * 0.0 : [ 1] sky\sky_cloudy_7#small
    * 0.0 : [ 1] sky\sky_cloudy_9
    * 0.0 : [ 1] sky\sky_cloudy_9#small
    * 0.0 : [ 248] sky\sky_oblaka
    * 0.0 : [ 1] ui\ui_actor_multiplayer_game_menu
    * 0.0 : [ 1] ui\ui_actor_sleep_screen
    * 0.0 : [ 1] ui\ui_fog_of_war
    * 0.0 : [ 1] wm\wm_blood_1
    * 0.0 : [ 1] wm\wm_blood_1_1
    * 0.0 : [ 1] wm\wm_blood_1_2
    * 0.0 : [ 1] wm\wm_blood_1_3
    * 0.0 : [ 1] wm\wm_blood_drop_4
    * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_asfalt_1
    * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_asfalt_2
    * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_asfalt_3
    * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_brick_1
    * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_brick_2
    * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_concrete
    * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_concrete_1
    * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_concrete_2
    * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_concrete_4
    * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_concrete_5
    * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_concrete_6
    * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_concrete_7
    * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_glass01
    * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_glass02
    * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_glass03
    * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_glass04
    * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_ground
    * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_ground_1
    * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_ground_2
    * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thik
    * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thik_1
    * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thik_2
    * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thik_3
    * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thin
    * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thin_1
    * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thin_2
    * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thin_3
    * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thin_4
    * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood
    * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_1
    * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_2
    * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_3
    * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_4
    * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_5
    * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_6
    * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_7
    * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_8
    * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_9
    * 0.0 : [ 1] wm\wm_grenade
    * 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_dead
    * 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_horiz
    * 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_horiz_blood
    * 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_horiz_blood1
    * 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_horiz_metal
    * 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_horiz_ston
    * 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_wood
    * 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_wood1
    * 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_wood2
    * 8.1 : [ 1] ashas - quicksave
    * 18.0 : [ 1] ui\ui_pda_menu_anims
    * 32.1 : [ 1] ui\ui_font_arial_14_1600
    * 33.0 : [ 1] ui\ui_ani_cursor
    * 64.1 : [ 1] ui\ui_font_console_02
    * 64.1 : [ 1] ui\ui_font_hud_01
    * 64.1 : [ 1] ui\ui_font_letter_16_1600
    * 64.1 : [ 1] ui\ui_font_letter_18_1600
    * 128.1 : [ 1] ui\ui_font_graff_19_1600
    * 128.1 : [ 1] ui\ui_font_graff_22_1600
    * 170.8 : [ 4] fx\fx_noise2
    * 256.1 : [ 1] ui\ui_font_graff_32_1600
    * 256.1 : [ 1] ui\ui_font_hud_02
    * 256.1 : [ 1] ui\ui_font_letter_25_1600
    * 270.0 : [ 1] ui\video_voroni_crop
    * 512.1 : [ 1] ui\ui_font_graff_50_1600
    * 936.0 : [ 1] ui\video_water_crop
    * 1024.1 : [ 1] ui\ui_actor_hint_wnd
    * 1024.1 : [ 1] ui\ui_actor_main_menu
    * 1024.1 : [ 1] ui\ui_actor_mp_screen
    * 1024.1 : [ 1] ui\ui_actor_save_load
    * 1024.1 : [ 1] ui\ui_common
    * 1024.1 : [ 1] ui\ui_mod_widescreen
    "c:\program files\s.t.a.l.k.e.r. Зов Припяти - sigerous\bin\xrengine.exe"
    * phase time: 0 ms
    * phase cmem: 128607 K
    Loading objects...
    ! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files\s.t.a.l.k.e.r. Зов Припяти - sigerous\gamedata\sounds\weapons\wpn_colt1911\colt1911_shoot.ogg
    ! Missing ogg-comment, file: c:\program files\s.t.a.l.k.e.r. Зов Припяти - sigerous\gamedata\sounds\weapons\wpn_groza\groza_shoot_silence.ogg
    ! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files\s.t.a.l.k.e.r. Зов Припяти - sigerous\gamedata\sounds\weapons\wpn_protecta\protecta_shoot.ogg
    ! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files\s.t.a.l.k.e.r. Зов Припяти - sigerous\gamedata\sounds\weapons\wpn_val\val_shoot.ogg
    ! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files\s.t.a.l.k.e.r. Зов Припяти - sigerous\gamedata\sounds\weapons\wpn_vintorez\vintorez_shoot.ogg
    Loading models...
    ! Can't find texture 'det\det_list'
    ! Can't find texture 'flare\flare_04'
    ! Can't find texture 'glow\glow_anamorphic'
    ! Can't find texture 'glow\glow_blue'
    ! Can't find texture 'glow\glow_rays'
    ! Can't find texture 'glow\glow_reddish1'
    ! Can't find texture 'pfx\pfx_cc_lighting_grad2'
    ! Can't find texture 'pfx\pfx_cc_lightings'
    ! Can't find texture 'pfx\pfx_dist2a'
    ! Can't find texture 'pfx\pfx_dist_lens_base'
    ! Can't find texture 'pfx\pfx_dist_lightning_02'
    ! Can't find texture 'pfx\pfx_electrostatic'
    ! Can't find texture 'pfx\pfx_intense2_a'
    ! Can't find texture 'pfx\pfx_snow_10'
    ! Can't find texture 'pfx\pfx_snow_100'
    ! Can't find texture 'pfx\pfx_snow_20'
    ! Can't find texture 'pfx\pfx_snow_30'
    ! Can't find texture 'pfx\pfx_snow_40'
    ! Can't find texture 'pfx\pfx_snow_50'
    ! Can't find texture 'pfx\pfx_snow_60'
    ! Can't find texture 'pfx\pfx_snow_70'
    ! Can't find texture 'pfx\pfx_snow_80'
    ! Can't find texture 'pfx\pfx_snow_90'
    ! Can't find texture 'pfx\pfx_spark_02'
    ! Can't find texture 'pfx\pfx_sparks1'
    ! Can't find texture 'pfx\pfx_sparks2'
    * [prefetch] time: 20137 ms
    * [prefetch] memory: 77715Kb
    ! Player name in registry is empty! (InstallUserName)
    * phase time: 20424 ms
    * phase cmem: 208932 K
    * phase time: 14 ms
    * phase cmem: 208932 K
    * Loading spawn registry...
    * 16130 spawn points are successfully loaded
    * Loading objects...
    * 27778 objects are successfully loaded
    * Game ashas - quicksave is successfully loaded from file 'users\savedgames\ashas - quicksave.scop' (6.135s)
    * phase time: 6135 ms
    * phase cmem: 289990 K
    * phase time: 77 ms
    * phase cmem: 290012 K
    * phase time: 21 ms
    * phase cmem: 290012 K
    * WARNING: player not logged in
    * client : connection accepted - <All Ok>
    * phase time: 22 ms
    * phase cmem: 290044 K
    * phase time: 28 ms
    * phase cmem: 290044 K
    * phase time: 7569 ms
    * phase cmem: 382973 K
    * phase time: 333 ms
    * phase cmem: 383852 K
    * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
    * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
    * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
    * [Loading VB] 65520 verts, 2047 Kb
    * [Loading VB] 65510 verts, 2047 Kb
    * [Loading VB] 60403 verts, 1887 Kb
    * [Loading VB] 65527 verts, 2047 Kb
    * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
    * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
    * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
    * [Loading VB] 65524 verts, 2047 Kb
    * [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb
    * [Loading VB] 65516 verts, 2047 Kb
    * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
    * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
    * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
    * [Loading VB] 65529 verts, 2047 Kb
    * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
    * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
    * [Loading VB] 43201 verts, 1350 Kb
    * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
    * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
    * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
    * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
    * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
    * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
    * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
    * [Loading VB] 65500 verts, 2046 Kb
    * [Loading VB] 9617 verts, 300 Kb
    * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
    * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
    * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
    * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
    * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
    * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
    * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
    * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
    * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
    * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
    * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
    * [Loading IB] 484347 indices, 945 Kb
    * phase time: 1429 ms
    * phase cmem: 384119 K
    * phase time: 257 ms
    * phase cmem: 389412 K
    * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
    * [DETAILS] 8418 v(20), 4514 p
    * [DETAILS] Batch(61), VB(164K), IB(26K)
    * phase time: 122 ms
    * phase cmem: 389412 K
    * Loading HOM: c:\program files\s.t.a.l.k.e.r. Зов Припяти - sigerous\gamedata\levels\escape\level.hom
    * phase time: 47 ms
    * phase cmem: 389679 K
    * phase time: 20 ms
    * phase cmem: 389679 K
    * phase time: 20 ms
    * phase cmem: 389679 K
    * t-report - base: 825, 311793 K
    * t-report - lmap: 14, 14337 K
    * WARNING: player not logged in
    ! default LevelMap used for level[digger_stash]
    ! default LevelMap used for level[l04u_labx18]
    * phase time: 9945 ms
    * phase cmem: 416035 K
    * phase time: 60 ms
    * phase cmem: 416035 K
    * [win32]: free[734148 K], reserved[58236 K], committed[1304704 K]
    * [ D3D ]: textures[380085 K]
    * [x-ray]: crt heap[416035 K], process heap[7965 K], game lua[53083 K], render[216 K]
    * [x-ray]: economy: strings[61537 K], smem[10210 K]
    ! Unknown command: dump_infos
    intro_start game_loaded
    * MEMORY USAGE: 438731 K
    * End of synchronization A[1] R[1]
    intro_delete ::update_game_loaded
    * [win32]: free[536856 K], reserved[60768 K], committed[1499464 K]
    * [ D3D ]: textures[426226 K]
    * [x-ray]: crt heap[444359 K], process heap[7451 K], game lua[71628 K], render[576 K]
    * [x-ray]: economy: strings[70151 K], smem[10867 K]
    * [win32]: free[530692 K], reserved[64824 K], committed[1501572 K]
    * [ D3D ]: textures[418858 K]
    * [x-ray]: crt heap[431755 K], process heap[7451 K], game lua[76577 K], render[576 K]
    * [x-ray]: economy: strings[71035 K], smem[10867 K]
    * Saving spawns...
    * Saving objects...
    * 27769 objects are successfully saved
    * Game ashas - quicksave.scop is successfully saved to file 'users\savedgames\ashas - quicksave.scop'
    * [win32]: free[500700 K], reserved[61172 K], committed[1535216 K]
    * [ D3D ]: textures[423495 K]
    * [x-ray]: crt heap[439898 K], process heap[6937 K], game lua[63597 K], render[802 K]
    * [x-ray]: economy: strings[68170 K], smem[10866 K]
    * [win32]: free[495576 K], reserved[54728 K], committed[1546784 K]
    * [ D3D ]: textures[427591 K]
    * [x-ray]: crt heap[449599 K], process heap[6937 K], game lua[76119 K], render[835 K]
    * [x-ray]: economy: strings[70316 K], smem[10869 K]
    * [win32]: free[499320 K], reserved[54384 K], committed[1543384 K]
    * [ D3D ]: textures[427591 K]
    * [x-ray]: crt heap[444368 K], process heap[6937 K], game lua[73495 K], render[835 K]
    * [x-ray]: economy: strings[69370 K], smem[10869 K]
    * [win32]: free[511936 K], reserved[57832 K], committed[1527320 K]
    * [ D3D ]: textures[420223 K]
    * [x-ray]: crt heap[441490 K], process heap[6937 K], game lua[71158 K], render[837 K]
    * [x-ray]: economy: strings[69673 K], smem[10869 K]
    * Saving spawns...
    * Saving objects...
    * 27877 objects are successfully saved
    * Game ashas - quicksave.scop is successfully saved to file 'users\savedgames\ashas - quicksave.scop'

    FATAL ERROR

    [error]Expression : !m_error_code
    [error]Function : raii_guard::~raii_guard
    [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
    [error]Line : 748
    [error]Description : ...Припяти - sigerous\gamedata\scripts\sgm_ranks.script:20: attempt to call method 'section' (a nil value)


    stack trace:

    [/cut]
    5.Ошибка выскочила на кардоне в 30 метрах от кпп Автосохранение выключено пробовал и просто и из под админа запуски игры
    5.Самое начало игры
    6.ничего не изменял паралельно стоит только чит мод 2.2 повелитель зоны
    7.коли обязательно[cut noguest=сохраненка]http://yadi.sk/d/5Qntu_Xz0Vbxj[/cut]
     
    МирянинДата: Чт, 01.11.2012, 15:01 | Сообщение # 555
    Хозяин Зоны
    Ученые сталкеры
    Сообщений: 7071
    Награды: 36
    Репутация: [ 1783 ]

    Quote (ashas)
    Установил ЗП 1.6.01 Sigerous mod 1.6 после установки установил чит мод повелитель зоны 2.2 , и Sigerous mod 2.2

    Странно как у Вас вообще что-то запустилось.
    Попробуйте так - ЗП 1.6.02 + СГМ 2.2 + фиксы из шапки темы.


    Разницы нет никакой между правдой и ложью, если конечно - и ту, и другую раздеть. (В.С. Высоцкий)
     
    Поиск: