Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Ошибки Sigerous Mod 2.2
DrLivsyДата: Вт, 28.08.2012, 23:49 | Сообщение # 1
Техногенный
Одиночки
Сообщений: 3184
Награды: 20
Репутация: [ 878 ]

ПИСАТЬ ТОЛЬКО ПРО ОШИБКИ ВЕРСИИ 2.2


[cut=Форма оформления поста об ошибке]1) Порядок установки *
2) Лицензия или пиратка. Версия патча *
3) Конфигурация железа/Системы *
4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует" *
5) Локация на которой повстречалась ошибка
6) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода
* - обязательно
[/cut]
[cut=Где и Как искать LOG ошибки]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?

Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:

В Win XP лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Если по указанным адресам вы не нашли папку с логами (ситуация встречается в "кривых" репаках), то вбейте в поисковике своего компьютера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.
[/cut]

МИНИ-FAQ по Ошибкам













































  • [cut=Последние исправления (19.03.12)]Что исправлено
    1. Работа ящика-утилизатора.
    2. Вылет при попытке поговорить с торговцем учёных в бункере.
    3. Сбор электронных денег с трупов.
    4. Зависание игры во время разговора с Султаном.
    5. Безразличие Альфы по отношению к ГГ.
    6. Вылет при попытке одеть "Армейский изолирующий бронекостюм".
    7. Вылет: motion not found [protecta_reload].
    8. Постоянные нападения мутантов на южный блокпост, что на Кордоне.
    9. Живучесть кабанов и плотей.
    10. Фраза в диалоге с торговцем наёмников по кличке Муха.
    11. Бессмертие псевдогиганта по квесту от Мольфара.
    12. Вылет при гибели ГГ с новым ножом.
    13. Вылет с куском лога "luabind::detail::pcall()".
    14. Отсутствие (маловероятное) квестовых трупов на Кордоне и Болотах.
    15. Отсутствие "трещания" во время пребывания в зонах с высоким радиоактивным фоном.
    Если не установлен фикс за 12 марта, тогда требуется новая игра.
    http://narod.ru/disk....ar.html
    [/cut]
  • [cut=Фикс-Аддон от makdm(ставить после фикса от 19.03.)]Что исправлено
    1.Восстановлен выброс на локациях Кордон, Болота, Агропром и Рыжий Лес.
    (На всех новых локациях присутствуют укрытия от выброса)
    2. Восстановлен спаун артефактов на локациях Кордон, Болота, Агропром и Рыжий Лес.
    3. Восстановлена выдача награды на Кордоне у Медведева за взятие АТП.
    4. Исправлен квест Султана «Выбор приоритетов».
    (После взятия квеста Султана и до его окончания – квест Меча на зачистку базы бандитов недоступен.
    И наоборот, если взят квест Меча на зачистку базы бандитов – квест Султана выдаваться не будет.)
    5. Исправлен квест «Тайное противостояние». (Можно проходить за любую «сторону». Сёма на мосту больше не молчит).
    6. Устранен вылет в Рыжем Лесу из-за счетчика Гейгера. (Можно пользоваться ).
    7. Восстановлены флэшки Вано и Бродяги. (Получаете в награду от Зулуса, если поможете ему отбиться от снорков).
    8. Исправлена логика «алкаша» на Затоне. (Никуда не исчезает, а ждет ГГ).
    9. Восстановлен потерянный звук в квесте Назара – «Странная активность».
    10. Исправлен спаун GPS-проводника на Юпитере у ЗРК"Волхов". (За пределы локации не выкатывается).
    11. Исправлен спаун GPS-проводника на Юпитере в Карьере.(В текстуры не проваливается).
    12. Устранен безлоговый вылет, при возвращении в Рыжий Лес, после прохождения квеста «Психо».
    ( Появляется рандомно, в зависимости от прохождения)
    13. Восстановлен квест Глухаря: «Исчезновение сталкеров», так как он был задуман (судя по обрывкам в файлах) в первоначальном виде.
    14. Исправлен спаун артефакта в квесте Германа «Неизвестная порода». (В структуры не проваливается и квест может быть выполнен).
    15. Поправлена логика наймов в квесте "Протокол Юпитер". (Теперь ГГ им не враг).
    16. Исправлено исчезновение тела Глухаря в квесте "Исчезновение сталкеров".
    17. Исправлена ошибка с КПК Касилова (Киборг теперь КПК забирает).
    18. Исправлен квест "Радиопомехи: Найти пропавший отряд". (Тела сталкеров не исчезают и взрывчатка на месте).
    После установки Новая Игра обязательна. (Старые сохранения работать не будут)
    http://narod.ru/disk....7z.html
    [/cut]


    Ссылки на полезные темы:

    [table][tr][td][/td] [td][/td][td]
    Раздел Модостроение
    (Изменение конфигурационных файлов, помощь в модостроении)
    [/td] [td][/td][/tr][/table]



    P.S. Прежде чем писать об ошибке, попробуйте откатиться (переиграть с более раннего сохранения) или полностью все переустановить
    (предварительно сохранив папку gamedata\configs\mod_parameters и после закинуть на место),проверить порядок установки, наличие фиксов в шапке главной темы или начать новую игру.
    Так же рекомендуем почитать данную тему.... не претендуйте на оригинальность, возможно, на Ваш вопрос уже давно ответили и не раз. Если ответа на вопрос все таки не нашли, и проблема после отката/переустановки/использования фиксов и рекомендаций не исчезла, тогда оформите пост в соответствии с требованиями изложенными выше.

    Все сообщения оформленные не в соответствии с требованиями данной темы будут удаляться

    FAQ по ошибкам в одном файле


  • [cut=Для Модераторов/Администраторов]
    Пока теги поста не адаптированы под «новый» движок форума и при «Сохранении» часть финальных тегов «слетает», просьба не редактировать и не «Сохранять» данный пост. Пишите в ЛС – внесу изменения максимально безболезненно wink [/cut]

    Тема обновлена 02.02.2014
    DrLivsy


    Сообщение отредактировал asd123 - Сб, 22.04.2017, 01:27
  •  
    von_LindermannДата: Пн, 04.01.2021, 02:23 | Сообщение # 5476
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 24
    Награды: 0
    Репутация: [ 0 ]

    Поздно переигрывать:)
    Я сперва ломанулся в лабу, потом вспомнил, что забыл кильнуть Сербина и забрать красную карту. Но уже тогда не было снорков и бюреров. Я при выходе получил сообщение об открытии пути в Тёмную долину и ушел туда, потом на склады(где очень долго, многоэтажно и заковыристо ругал того, кто делал квесты, связанные с Рассветом:) ) оставив лабораторию напоследок.

    Плюс обратил внимание, что при разговоре с Германом появлялась строчка "Взгляните на эти документы", после чего Герман их копировал и давал деньги. Это ещё до сбора документов в лаборатории. После её посещения и сбора документов этой строчки уже не было. То есть, Герман скопировал несуществующие на тот момент документы. Я тогда не обратил на это внимание, так как подумал, что Герман скопировал документы, найденные в Свободовских тайниках. Но вот сейчас появились подозрения...
    Свободовец Лукас не забрал найденные в тайниках документы, но квест засчитали. При посещении путепровода не увидел ультрамегабойни в круглом зале. Но тогда я подумал, что из-за того, что пришел в путепровод со стороны Юпитера, тогда как при прошлом посещении во время одного из прохождений пришел со стороны Припяти.
    Все взятые после Х8 квесты спокойно сдавались. Будем посмотреть:)

    Добавлено (04.01.2021, 14:31)
    ---------------------------------------------
    Ну что, дошел до конца, на концовку зависший квест не повлиял.
    Видать, причина бага - большое количество взятых и ещё невыполненных квестов - основных и второстепенных, как оригинальных, так и с мода.
    Либо из-за того, что я пошел в лабораторию до того, как сдал Ковальскому задание об оружии и до того, как нашел часового - раньше квесты делал по порядку. Но это не точно.
    Кроме бага с лабой, несданными Лукасу документами и отсутствием бойни в Путепроводе обратил внимание, что "сломались" Выбросы. Нет сообщения о приближении выброса, нет тряски, нет грохота и урона, нет задания о поиске укрытия. Только световые эффекты и всё. Скриптовые выбросы - выброс перед эвакуацией и SGM-выброс во фриплее проходят, как положено.
    UPD: про бойню в путепроводе отбой. Квест даёт Гарик, а я почему-то думал, что в прошлое прохождение был в нём до фриплея.


    Мы это знаем.Они знают,что мы это знаем.Но мы делаем вид,что этого не знаем,а они делают вид,что нам верят.Хотя это известно всем...

    Сообщение отредактировал von_Lindermann - Пн, 04.01.2021, 15:22
     
    roman1996Дата: Пн, 04.01.2021, 16:27 | Сообщение # 5477
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 1
    Награды: 0
    Репутация: [ 0 ]

    Лицензия GOG 1.6.02 + sgm_2.2_fix19.03_addons_makdm
    Материнская плата: Gigabyte GA-MA78GM-US2H
    Процессор AMD Phenom X6 1055T
    Оперативная память 16 Gb DDR 2
    Видеокарта Nvidia GeForce GTX 1050TI 4Gb
    Система: Windows 7 x64
    [cut=Лог вылета] * [DETAILS] Batch(61), VB(197K), IB(31K)
    * phase time: 26 ms
    * phase cmem: 446552 K
    * Loading HOM: d:\games\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\levels\zaton\level.hom
    * phase time: 41 ms
    * phase cmem: 446805 K
    * phase time: 15 ms
    * phase cmem: 446805 K
    * phase time: 13 ms
    * phase cmem: 446805 K
    * t-report - base: 985, 339751 K
    * t-report - lmap: 26, 26627 K
    * WARNING: player not logged in
    ! default LevelMap used for level[digger_stash]
    ! default LevelMap used for level[l04u_labx18]
    * phase time: 768 ms
    * phase cmem: 498146 K
    * phase time: 20 ms
    * phase cmem: 498146 K
    * [win32]: free[2389584 K], reserved[142452 K], committed[1662204 K]
    * [ D3D ]: textures[416236 K]
    * [x-ray]: crt heap[498021 K], process heap[44371 K], game lua[66524 K], render[516 K]
    * [x-ray]: economy: strings[61860 K], smem[10833 K]
    stack trace:

    0023:074D5D22 xrRender_R1.dll
    (в нескольких случаях xrRender_R4.dll; xrCore. dll)[/cut]

    Проблемная локация: Затон. Вылетает при первом возвращении на Скадовск с Янова. Снижал графические настройки, ставил статику, отключал автосохранение, отключал опции мода, но абсолютно ничего не помогает.
    В конфиге отключал грабёж в Припяти и включил хедшоты для мутантов. В опциях мода: включил Альфу, снятие брони и отображение информации о ранге. Также устанавливал надстройку для плеера, но пытаясь исправить ошибку, удалил её.


    Сообщение отредактировал roman1996 - Пн, 04.01.2021, 16:37
     
    МирянинДата: Пн, 04.01.2021, 17:17 | Сообщение # 5478
    Хозяин Зоны
    Ученые сталкеры
    Сообщений: 7071
    Награды: 36
    Репутация: [ 1783 ]

    Цитата roman1996 ()
    0023:074D5D22 xrRender_R1.dll

    Проблема с динамической библиотекой xrRender_R1.dll
    Почему она "побилась" - неизвестно, мод здесь ни при чем.
    Поэтому - в каждом случае решение может быть своё.
    1. Обновить драйвер ВК.
    2. Переустановить DirectX и обновить Visual Studio
    3. Переустановить основу ЗП.
    4. Вручную переустановить побитые файлы.
    ИМХО


    Разницы нет никакой между правдой и ложью, если конечно - и ту, и другую раздеть. (В.С. Высоцкий)
     
    SeGADДата: Чт, 07.01.2021, 14:33 | Сообщение # 5479
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 5
    Награды: 0
    Репутация: [ 0 ]

    Всем бобра. Первая лока - Кордон. Задание - исследовать места с трупами военных, одна точка засчиталась, там где трупа не было, остальные места - на базе и северном блокпосте трупы есть, обследую, незасчитывается, квест, висит, завершить не могу, на болото тоже выйти не могу, поможите чем можите =(
     
    GlomarДата: Чт, 07.01.2021, 14:58 | Сообщение # 5480
    Хозяин Зоны
    Пользователи
    Сообщений: 23464
    Награды: 62
    Репутация: [ 4001 ]

    Цитата SeGAD ()
    поможите чем можите

    Переигровка с ранних сохранений не помогла?


     
    SeGADДата: Чт, 07.01.2021, 15:04 | Сообщение # 5481
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 5
    Награды: 0
    Репутация: [ 0 ]

    Цитата Glomar ()
    Переигровка с ранних сохранений не помогла?


    Вот сейчас пробую

    Добавлено (07.01.2021, 15:20)
    ---------------------------------------------
    К сожалению без изменений. Первая точка возле здания напротив базы успешно, на базе и на северном блок посте точки не срабатывают. Есть ли команда какая завершить этот квест?

    Добавлено (07.01.2021, 16:35)
    ---------------------------------------------
    Может проблема в том что я эти точки зачистил раньше взятия этого квеста? Тогда как решить проблему?

    Добавлено (07.01.2021, 17:18)
    ---------------------------------------------
    Убрал динамические новости, тогда пошел квест. И как теперь жить без динамических новостей ((((((

    Добавлено (08.01.2021, 18:43)
    ---------------------------------------------
    Убрал динамические новости, тогда пошел квест. И как теперь жить без динамических новостей ((((((

    Добавлено (08.01.2021, 18:44)
    ---------------------------------------------
    А не, проблема в моде LootMoney, перебивал нужные переменные при залазании в карман к военному. Динамические новости работают хорошо.

     
    GlomarДата: Пт, 08.01.2021, 20:53 | Сообщение # 5482
    Хозяин Зоны
    Пользователи
    Сообщений: 23464
    Награды: 62
    Репутация: [ 4001 ]

    Цитата SeGAD ()
    А не, проблема в моде LootMoney

    В данной теме рассматриваются только ошибки чистого мода СГМ 2.2 без сторонних дополнений и собственных правок.


     
    AgilityRespectДата: Чт, 21.01.2021, 05:25 | Сообщение # 5483
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 2
    Награды: 0
    Репутация: [ 0 ]

    Всем привет!
    Игру установил отсюда https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5455323 (версия 1.6.02)
    Мод отсюда https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3969425 (версия 2.2)
    Система Win 10 1903, проц AMD Athlon X4 840, видюха Geforce 550 TI, оперативка 4 GB 1333 МГц
    Лога вылета нет
    Проблема в следующем: выполнение квеста "военный привал" начал с базы бандитов, после зачистки тела рядового Грищука в доме не было, решил проверить другие 2 точки и их прохождение было засчитано, теперь осталась последняя точка но задание не пройти. Можно ли как-то заспавнить тело или засчитать выполнение задания? Пожалуйста, не предлагайте загружать более ранее сохранение или начинать игру сначала
     
    sergej5500Дата: Чт, 28.01.2021, 23:53 | Сообщение # 5484
    Полевой Исследователь
    Ученые сталкеры
    Сообщений: 3793
    Награды: 29
    Репутация: [ 1355 ]

    AgilityRespect,
    Выдай инфопорцию esc_army_halt_2_explored_get
     
    maxmaxmax13Дата: Пт, 29.01.2021, 17:11 | Сообщение # 5485
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 3
    Награды: 0
    Репутация: [ 0 ]

    FATAL ERROR

    [error]Expression : fatal error
    [error]Function : CModelPool::Instance_Load
    [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRender\ModelPool.cpp
    [error]Line : 117
    [error]Description : <no expression>
    [error]Arguments : Can't find model file 'dynamics\equipments\dev_aptechka_4.ogf'.
    Такая ошибка у меня возникает, решение знаю, но файлов .ogf вообще нету в папке с игрой
     
    GlomarДата: Пт, 29.01.2021, 20:22 | Сообщение # 5486
    Хозяин Зоны
    Пользователи
    Сообщений: 23464
    Награды: 62
    Репутация: [ 4001 ]

    Цитата maxmaxmax13 ()
    но файлов .ogf вообще нету в папке с игрой

    Нет по пути: gamedata/meshes/dynamics/equipments/
    [cut=Скриншот][/cut]


     
    maxmaxmax13Дата: Пт, 29.01.2021, 21:56 | Сообщение # 5487
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 3
    Награды: 0
    Репутация: [ 0 ]

    Ну так я как раз там и искал, после dynamics есть только папка actor, а там походу труп Тамерлана.
    А мне нужна элитная аптечка
     
    AgilityRespectДата: Сб, 30.01.2021, 08:16 | Сообщение # 5488
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 2
    Награды: 0
    Репутация: [ 0 ]

    Цитата sergej5500 ()
    Выдай инфопорцию esc_army_halt_2_explored_get

    Спасибо за подсказку, добрый человек, разобрался thumb Подскажи, а карту можно как-то починить? Прибыл на болота, разведал пару точек, побегал по локации и на карте перестали отмечаться кругами уже исследованные места


    Сообщение отредактировал AgilityRespect - Сб, 30.01.2021, 08:18
     
    maxmaxmax13Дата: Сб, 30.01.2021, 19:14 | Сообщение # 5489
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 3
    Награды: 0
    Репутация: [ 0 ]

    ХЗ, как но проблема с аптечкой как-то сама решилась, появилось другая - игра при подходе к Тесаку (лидеру наймов на цехах подстанции) после выполнения задания тайное противостояние грузит Затон, как будто я прыгнул в пространственную аномалию. Грузит Затон возле Скадовска
     
    vigossДата: Ср, 17.02.2021, 13:20 | Сообщение # 5490
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 1
    Награды: 0
    Репутация: [ 0 ]

    добрый день,помогите пожалуйста решить проблему,в игре перестало выдавать sgm медали,выдало только первых три и всё ,больше не выдаёт,хоть ранг уже под 500
     
    Поиск: