Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Ошибки Sigerous Mod 2.2
DrLivsyДата: Вт, 28.08.2012, 23:49 | Сообщение # 1
Техногенный
Одиночки
Сообщений: 3184
Награды: 20
Репутация: [ 878 ]

ПИСАТЬ ТОЛЬКО ПРО ОШИБКИ ВЕРСИИ 2.2


[cut=Форма оформления поста об ошибке]1) Порядок установки *
2) Лицензия или пиратка. Версия патча *
3) Конфигурация железа/Системы *
4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует" *
5) Локация на которой повстречалась ошибка
6) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода
* - обязательно
[/cut]
[cut=Где и Как искать LOG ошибки]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?

Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:

В Win XP лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Если по указанным адресам вы не нашли папку с логами (ситуация встречается в "кривых" репаках), то вбейте в поисковике своего компьютера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.
[/cut]

МИНИ-FAQ по Ошибкам













































  • [cut=Последние исправления (19.03.12)]Что исправлено
    1. Работа ящика-утилизатора.
    2. Вылет при попытке поговорить с торговцем учёных в бункере.
    3. Сбор электронных денег с трупов.
    4. Зависание игры во время разговора с Султаном.
    5. Безразличие Альфы по отношению к ГГ.
    6. Вылет при попытке одеть "Армейский изолирующий бронекостюм".
    7. Вылет: motion not found [protecta_reload].
    8. Постоянные нападения мутантов на южный блокпост, что на Кордоне.
    9. Живучесть кабанов и плотей.
    10. Фраза в диалоге с торговцем наёмников по кличке Муха.
    11. Бессмертие псевдогиганта по квесту от Мольфара.
    12. Вылет при гибели ГГ с новым ножом.
    13. Вылет с куском лога "luabind::detail::pcall()".
    14. Отсутствие (маловероятное) квестовых трупов на Кордоне и Болотах.
    15. Отсутствие "трещания" во время пребывания в зонах с высоким радиоактивным фоном.
    Если не установлен фикс за 12 марта, тогда требуется новая игра.
    http://narod.ru/disk....ar.html
    [/cut]
  • [cut=Фикс-Аддон от makdm(ставить после фикса от 19.03.)]Что исправлено
    1.Восстановлен выброс на локациях Кордон, Болота, Агропром и Рыжий Лес.
    (На всех новых локациях присутствуют укрытия от выброса)
    2. Восстановлен спаун артефактов на локациях Кордон, Болота, Агропром и Рыжий Лес.
    3. Восстановлена выдача награды на Кордоне у Медведева за взятие АТП.
    4. Исправлен квест Султана «Выбор приоритетов».
    (После взятия квеста Султана и до его окончания – квест Меча на зачистку базы бандитов недоступен.
    И наоборот, если взят квест Меча на зачистку базы бандитов – квест Султана выдаваться не будет.)
    5. Исправлен квест «Тайное противостояние». (Можно проходить за любую «сторону». Сёма на мосту больше не молчит).
    6. Устранен вылет в Рыжем Лесу из-за счетчика Гейгера. (Можно пользоваться ).
    7. Восстановлены флэшки Вано и Бродяги. (Получаете в награду от Зулуса, если поможете ему отбиться от снорков).
    8. Исправлена логика «алкаша» на Затоне. (Никуда не исчезает, а ждет ГГ).
    9. Восстановлен потерянный звук в квесте Назара – «Странная активность».
    10. Исправлен спаун GPS-проводника на Юпитере у ЗРК"Волхов". (За пределы локации не выкатывается).
    11. Исправлен спаун GPS-проводника на Юпитере в Карьере.(В текстуры не проваливается).
    12. Устранен безлоговый вылет, при возвращении в Рыжий Лес, после прохождения квеста «Психо».
    ( Появляется рандомно, в зависимости от прохождения)
    13. Восстановлен квест Глухаря: «Исчезновение сталкеров», так как он был задуман (судя по обрывкам в файлах) в первоначальном виде.
    14. Исправлен спаун артефакта в квесте Германа «Неизвестная порода». (В структуры не проваливается и квест может быть выполнен).
    15. Поправлена логика наймов в квесте "Протокол Юпитер". (Теперь ГГ им не враг).
    16. Исправлено исчезновение тела Глухаря в квесте "Исчезновение сталкеров".
    17. Исправлена ошибка с КПК Касилова (Киборг теперь КПК забирает).
    18. Исправлен квест "Радиопомехи: Найти пропавший отряд". (Тела сталкеров не исчезают и взрывчатка на месте).
    После установки Новая Игра обязательна. (Старые сохранения работать не будут)
    http://narod.ru/disk....7z.html
    [/cut]


    Ссылки на полезные темы:

    [table][tr][td][/td] [td][/td][td]
    Раздел Модостроение
    (Изменение конфигурационных файлов, помощь в модостроении)
    [/td] [td][/td][/tr][/table]



    P.S. Прежде чем писать об ошибке, попробуйте откатиться (переиграть с более раннего сохранения) или полностью все переустановить
    (предварительно сохранив папку gamedata\configs\mod_parameters и после закинуть на место),проверить порядок установки, наличие фиксов в шапке главной темы или начать новую игру.
    Так же рекомендуем почитать данную тему.... не претендуйте на оригинальность, возможно, на Ваш вопрос уже давно ответили и не раз. Если ответа на вопрос все таки не нашли, и проблема после отката/переустановки/использования фиксов и рекомендаций не исчезла, тогда оформите пост в соответствии с требованиями изложенными выше.

    Все сообщения оформленные не в соответствии с требованиями данной темы будут удаляться

    FAQ по ошибкам в одном файле


  • [cut=Для Модераторов/Администраторов]
    Пока теги поста не адаптированы под «новый» движок форума и при «Сохранении» часть финальных тегов «слетает», просьба не редактировать и не «Сохранять» данный пост. Пишите в ЛС – внесу изменения максимально безболезненно wink [/cut]

    Тема обновлена 02.02.2014
    DrLivsy


    Сообщение отредактировал asd123 - Сб, 22.04.2017, 01:27
  •  
    victor12Дата: Пн, 05.11.2012, 10:28 | Сообщение # 586
    Отмычка
    Пользователи
    Сообщений: 29
    Награды: 0
    Репутация: [ 0 ]

    А мне кто нибудь поможет с рангом решить проблему? Может какая таблетка найдётся? -- Повторяю проблему - нет на экране отображения ранга, да и в КПК тоже. Может как то КПК заменить?

    Intel®Core(TM2)CPU 6400 2.13\2.13GHz, ОЗУ-7ГБ(доступно 5.75 Гб), система - 64 разр., ВК - GF440 1 Гб, игра - лицензионная.
     
    МиротворецДата: Пн, 05.11.2012, 12:07 | Сообщение # 587
    Начальник Секретной Лаборатории
    Ученые сталкеры
    Сообщений: 9079
    Награды: 31
    Репутация: [ 1045 ]

    Quote (chofik)
    внимательно прочитать описание моей проблемы.

    Ну я внимательно почитал и что. Ваша проблема в малом объёме памяти, поэтому даже при идеальной оптимизации системы и реестра Вы будете постоянно ловить вылеты при приближении к местам, где много НПС.
    Отсюда вывод: либо играйте на свой страх и риск, либо играйте в более ранние версии мода.

    Добавлено (05.11.2012, 12:07)
    ---------------------------------------------

    Quote (victor12)
    кто нибудь поможет

    Помогут, если научишься оформлять пост, и в той теме где нужно. У тебя тоже очень мало оперативки.




    Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64
     
    TechnoidДата: Пн, 05.11.2012, 13:39 | Сообщение # 588
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 2
    Награды: 0
    Репутация: [ 0 ]

    Не обратил внимание на данную строчку в логе. Прошу прощения за невнимательность.
    Спасибо.

    Добавлено (05.11.2012, 13:39)
    ---------------------------------------------
    Не помог метод из шапки.
    Система Win7 32bt

     
    straxДата: Пн, 05.11.2012, 14:23 | Сообщение # 589
    Штурмовик ОТГ "Титан"
    Монолит
    Сообщений: 44
    Награды: 5
    Репутация: [ 50 ]

    И все же,уже писал об этой ошибки.В следствие того,что глухарь тупо стоит на одном месте около шахты лифта я не могу убить тремора, следовательно туда не приходит новый медик.А без него квесты на вступление в монолит багнутые,то есть не отображаются метки на карте,что где лежит,что куда положить..(квест:пополнить тайники монолита)
     
    monstroДата: Пн, 05.11.2012, 14:53 | Сообщение # 590
    Удаленные



    1)установлены последовательно чн и зп затем sigerius mod 2.2+ALBOR ADDON
    2)1.602 официалка
    3)win 7 radeon 6970 i7 940 8 gb
    4)log

    [cut noguest]* [win32]: free[2170468 K], reserved[120384 K], committed[1903388 K]
    * [ D3D ]: textures[859478 K]
    * [x-ray]: crt heap[477411 K], process heap[16445 K], game lua[51897 K], render[264 K]
    * [x-ray]: economy: strings[63882 K], smem[97662 K]
    ! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\actor\bullet_hit_pain_1.ogg
    ! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\actor\bullet_hit_pain_2.ogg
    ! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\actor\bullet_hit_pain_3.ogg
    ! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\weapons\ak103\ak103_shoot.ogg
    ! Missing ogg-comment, file: c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\weapons\sig550\sig550_reload.ogg
    ! Fallback to default bump map: wpn\TT33\sil_bump#
    ! Fallback to default bump map: wpn\TT33\tt33_bump#
    ! Fallback to default bump map: weapons_johann\glock18\body_bump#
    ! Unknown command: dump_infos
    intro_start game_loaded
    * MEMORY USAGE: 538930 K
    * End of synchronization A[1] R[1]
    intro_delete ::update_game_loaded
    * [win32]: free[2188192 K], reserved[118880 K], committed[1887168 K]
    * [ D3D ]: textures[980276 K]
    * [x-ray]: crt heap[522741 K], process heap[14657 K], game lua[91374 K], render[4032 K]
    * [x-ray]: economy: strings[72674 K], smem[219610 K]
    * Saving spawns...
    * Saving objects...
    * 34140 objects are successfully saved
    * Game monstro - Серая химера на крючке.scop is successfully saved to file 'c:\users\public\docume~1\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\savedgames\monstro - Серая химера на крючке.scop'
    * [win32]: free[2191104 K], reserved[117084 K], committed[1886052 K]
    * [ D3D ]: textures[980279 K]
    * [x-ray]: crt heap[524018 K], process heap[14130 K], game lua[95380 K], render[4135 K]
    * [x-ray]: economy: strings[72701 K], smem[219801 K]
    * Saving spawns...
    * Saving objects...
    * 34136 objects are successfully saved
    * Game monstro - Серая химера повержена.scop is successfully saved to file 'c:\users\public\docume~1\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\savedgames\monstro - Серая химера повержена.scop'
    * [win32]: free[2179044 K], reserved[116092 K], committed[1899104 K]
    * [ D3D ]: textures[982528 K]
    * [x-ray]: crt heap[527296 K], process heap[14132 K], game lua[81087 K], render[4147 K]
    * [x-ray]: economy: strings[73168 K], smem[219803 K]

    FATAL ERROR

    [error]Expression : fatal error
    [error]Function : CInifile::r_section
    [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
    [error]Line : 502
    [error]Description : <no expression>
    [error]Arguments : Can't open section 'skill_book_svd_nimble'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report


    stack trace:

    [/cut]
    5)тёмная долина
    6)
    - S.T.A.L.K.E.R.Зов Припяти + чн
    - Патч версии 1.6.02
    - модификация: SIGEROUS MOD 2.2
    - модификация: ALBOR addon

    игра вылетает при попытке сдать квест на убийство химеры акулову ,походил много раз и каждый раз вылетает с завершением работы


    Сообщение отредактировал monstro - Пн, 05.11.2012, 15:47
     
    FrostWirmДата: Пн, 05.11.2012, 14:55 | Сообщение # 591
    Хладнокровный Хищник
    Вольные сталкеры
    Сообщений: 2088
    Награды: 13
    Репутация: [ 663 ]

    [off] monstro, немного не то. Ищи - Документы (или подобное) - Сталкер - logs - блокнот должен быть. Последние 25 строк. Лог спрячь в спойлер[/off]

    Активен в теме "Метро" - правила и перс прилагаются: "Гриф" + его история в двух частях
     
    1_serg_1Дата: Пн, 05.11.2012, 15:26 | Сообщение # 592
    Сталкер
    Пользователи
    Сообщений: 182
    Награды: 2
    Репутация: [ 94 ]

    Quote (strax)
    .В следствие того,что глухарь тупо стоит на одном месте около шахты лифта

    у меня был такой баг---причина--перезагрузился возле глухаря до разговоря с ним возле внз круг.
    вылечил(тогда преведущий сэйв был очень далеко):просто побегал рядом--несколько раз убегал и прибегал на расстояние 200м(расстояние активной жизни).у меня глухарь сначала пошёл на скадовск потом развернулся и квест продолжился--попробуйте--мне помогло.
     
    МирянинДата: Пн, 05.11.2012, 15:54 | Сообщение # 593
    Хозяин Зоны
    Ученые сталкеры
    Сообщений: 7071
    Награды: 36
    Репутация: [ 1783 ]

    Quote (monstro)
    установлены последовательно чн и зп затем sigerius mod 2.2+ALBOR ADDON

    Для обсуждения сборки Албора есть отдельная тема -
    http://sigerous.ru/forum/15-3620-149
    Также у Вас неправильная установка.


    Разницы нет никакой между правдой и ложью, если конечно - и ту, и другую раздеть. (В.С. Высоцкий)
     
    Sp@wNДата: Пн, 05.11.2012, 16:05 | Сообщение # 594
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 2
    Награды: 0
    Репутация: [ 0 ]

    1) ЗП + SGM 2.2 + Последние исправления (19.03.12) + Фикс-Аддон от makdm
    2) Лицензия, 1.6.0.2
    3) Core 2 Duo T9550 2.66 Ghz, 4Gb ОЗУ, Ati Mobility Radeon HD 3650 (статика конечно, но меня вполне устраивает)
    4) [cut noguest=Лог] FATAL ERROR
    [error]Expression : pm->m_animations.size()
    [error]Function : player_hud_motion_container::load
    [error]File : D:... \xrGame\player_hud.cpp
    [error]Line : 92
    [error]Description пресловутый: motion not found [protecta_reload] [/cut]
    5) Юпитер естессна
    6) Тэк -с
    - Автоэнергетик
    - не прятать оружие на базах
    - снимать броню с трупов
    - Альфа канешн.
    - скрыть инфо о хар-х
    - "отклонение"
    - динамичеких худ
    - респиратор

    Подчеркиваю: фикс был установлен заранее(сталкер-ветеран(думал мастер написать - скромность чтоб её biggrin )), и данный вылет вызвал у меня даж двойное удивление %). Собственно и с вылетом я разобрался(на 20-ой странице у брата- сталкера та же проблема была и я воспользовался данным ему решением - поиск рулит biggrin ) - всё чики-пуки, но я любитель "отбойника" с прицелом susat 1.6 - оч. удобно, а он после замены анимации естессна не виден ... может подскажите идейки как его всё таки включить, где к примеру эти анимации искать (player_hud.cpp в часности) ? Может в скриптах чего поправить надо ... хоть я и не программер, но за 3 Сталкера малеха поднаторел в вопросе ... cool
     
    МиротворецДата: Пн, 05.11.2012, 17:04 | Сообщение # 595
    Начальник Секретной Лаборатории
    Ученые сталкеры
    Сообщений: 9079
    Награды: 31
    Репутация: [ 1045 ]

    Quote (Sp@wN)
    Может в скриптах чего поправить надо

    Подобные вопросы рассматриваются в разделе Модостроение, так что смело идите туда, читайте Уроки КМБ и правьте. Там спецы толковые, подскажут, если что не так.




    Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64
     
    ZukachimotoДата: Пн, 05.11.2012, 20:13 | Сообщение # 596
    Отмычка
    Пользователи
    Сообщений: 33
    Награды: 0
    Репутация: [ 0 ]

    Заметил баг при попытке прицелиться с отбойника без прицела - начинаются дикие висаки (1 кадр в 5 секунд), пропадает текстура земли, остается одна трава. Так было несколько раз, когда забывал, что этого делать не стоит. В последний раз игра подвисла на секунду, все восстановилось, но обзор стал возможенн только по вертикали, горизонтально передвижение пропало. Затем игра вылетела.

    [cut noguest=Лог]* [win32]: free[2270048 K], reserved[260520 K], committed[1663672 K]
    * [ D3D ]: textures[294169 K]
    * [x-ray]: crt heap[487246 K], process heap[10840 K], game lua[97175 K], render[1974 K]
    * [x-ray]: economy: strings[70818 K], smem[11862 K]
    * Saving spawns...
    * Saving objects...
    * 27988 objects are successfully saved
    * Game 1 - quicksave.scop is successfully saved to file 'c:\users\public\docume~1\stalke~1.-\savedgames\1 - quicksave.scop'
    * [win32]: free[2270276 K], reserved[260092 K], committed[1663872 K]
    * [ D3D ]: textures[294255 K]
    * [x-ray]: crt heap[486767 K], process heap[10840 K], game lua[82835 K], render[1975 K]
    * [x-ray]: economy: strings[70942 K], smem[11863 K]
    * Saving spawns...
    * Saving objects...
    * 27959 objects are successfully saved
    * Game 1 - quicksave.scop is successfully saved to file 'c:\users\public\docume~1\stalke~1.-\savedgames\1 - quicksave.scop'
    compiling shader yuv2rgb
    * [win32]: free[2261568 K], reserved[259528 K], committed[1673144 K]
    * [ D3D ]: textures[297527 K]
    * [x-ray]: crt heap[490041 K], process heap[10840 K], game lua[94568 K], render[1976 K]
    * [x-ray]: economy: strings[71164 K], smem[11863 K]
    stack trace:

    0023:09B0C50B wrap_oal.dll[/cut]
    Пиратка 1.6.02, фикс и аддон к нему установлен.
    Играю на минималках, не смотря на то, что железо позволяет тянуть на максимуме.
    Раньше играл в какую-то сборку старого СГМ с АМК с еще чем-то - на максимуме шло очень даже хорошо и красиво, здесь - тормозит даже на минимуме. Все блатные аномалии и пр. - отключено.

    [cut noguest=Железо]Intel Core i5 460M (4 x 2.53GHz)
    ATI Mobility Radeon HD 5650 (2651MB hyper memory)
    4GB DDR3
    Win7 Home[/cut]


    Сообщение отредактировал Zukachimoto - Пн, 05.11.2012, 20:17
     
    makdmДата: Пн, 05.11.2012, 21:05 | Сообщение # 597
    Рожденный в СССР
    Разработчики
    Сообщений: 1294
    Награды: 29
    Репутация: [ 1909 ]

    Quote (Zukachimoto)
    прицелиться с отбойника без прицела - начинаются дикие висаки

    Zukachimoto, такой ошибки в SGM 2.2 нет.
    Возможно ещё что-то устанавливали.
    Или, скорее всего, ошибка связана с операционной системой.
    Но то, что это ошибка не SGM 2.2 - это 100%.
    Попробуйте поискать на просторах инета вашу ошибку, связанную с файлом wrap_oal.dll


    Терпение......
    И все получится!


    Сообщение отредактировал makdm - Пн, 05.11.2012, 22:18
     
    МиротворецДата: Вт, 06.11.2012, 11:43 | Сообщение # 598
    Начальник Секретной Лаборатории
    Ученые сталкеры
    Сообщений: 9079
    Награды: 31
    Репутация: [ 1045 ]

    Quote (Technoid)
    Не помог метод из шапки.

    Предыдущий пост вас тоже касается, очень мало оперативки, правильно оформляйте пост.




    Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64
     
    ashasДата: Вт, 06.11.2012, 13:27 | Сообщение # 599
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 4
    Награды: 0
    Репутация: [ 0 ]

    доброго времени суток!Возникла проблема с прохождением на военных складах квест тотальный контроль 2я зачистка деревни стоит маркер, а на местности нету ни одного бандюка но кв не завершается прочесал всю деревню от и до 2 раза даже всю територию военных сладов от ренегатов зачистил, кв не продолжается,случаи такие были или нет,что делать?с вылетами на переходах между локациями уже смирился.Ответ с малым объемом оперативы не применим 2 гига озу + 3 гига с флешки + системная подкачка.
     
    FrostWirmДата: Вт, 06.11.2012, 14:12 | Сообщение # 600
    Хладнокровный Хищник
    Вольные сталкеры
    Сообщений: 2088
    Награды: 13
    Репутация: [ 663 ]

    ashas, вероятно, что-то не так стоит. Если достаточно ОЗУ, вылетать не должно.
    Насчет квеста - попробуй переиграть с момента взятия.
    "Тотальный контроль" - после "разговора с Мортеном". Если бандюки были на точках до взятия квеста, и ты их завалил, может быть ошибка квеста.


    Активен в теме "Метро" - правила и перс прилагаются: "Гриф" + его история в двух частях
     
    Поиск: