Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » Ошибки Sigerous Mod 2.2 (Техническая поддержка. Читаем шапку темы!)
Ошибки Sigerous Mod 2.2
DrLivsyДата: Вт, 28.08.2012, 23:49 | Сообщение # 1
Техногенный
Одиночки
Сообщений: 3184
Награды: 20
Репутация: [ 878 ]

ПИСАТЬ ТОЛЬКО ПРО ОШИБКИ ВЕРСИИ 2.2


[cut=Форма оформления поста об ошибке]1) Порядок установки *
2) Лицензия или пиратка. Версия патча *
3) Конфигурация железа/Системы *
4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует" *
5) Локация на которой повстречалась ошибка
6) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода
* - обязательно
[/cut]
[cut=Где и Как искать LOG ошибки]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?

Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:

В Win XP лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Если по указанным адресам вы не нашли папку с логами (ситуация встречается в "кривых" репаках), то вбейте в поисковике своего компьютера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.
[/cut]

МИНИ-FAQ по Ошибкам













































  • [cut=Последние исправления (19.03.12)]Что исправлено
    1. Работа ящика-утилизатора.
    2. Вылет при попытке поговорить с торговцем учёных в бункере.
    3. Сбор электронных денег с трупов.
    4. Зависание игры во время разговора с Султаном.
    5. Безразличие Альфы по отношению к ГГ.
    6. Вылет при попытке одеть "Армейский изолирующий бронекостюм".
    7. Вылет: motion not found [protecta_reload].
    8. Постоянные нападения мутантов на южный блокпост, что на Кордоне.
    9. Живучесть кабанов и плотей.
    10. Фраза в диалоге с торговцем наёмников по кличке Муха.
    11. Бессмертие псевдогиганта по квесту от Мольфара.
    12. Вылет при гибели ГГ с новым ножом.
    13. Вылет с куском лога "luabind::detail::pcall()".
    14. Отсутствие (маловероятное) квестовых трупов на Кордоне и Болотах.
    15. Отсутствие "трещания" во время пребывания в зонах с высоким радиоактивным фоном.
    Если не установлен фикс за 12 марта, тогда требуется новая игра.
    http://narod.ru/disk....ar.html
    [/cut]
  • [cut=Фикс-Аддон от makdm(ставить после фикса от 19.03.)]Что исправлено
    1.Восстановлен выброс на локациях Кордон, Болота, Агропром и Рыжий Лес.
    (На всех новых локациях присутствуют укрытия от выброса)
    2. Восстановлен спаун артефактов на локациях Кордон, Болота, Агропром и Рыжий Лес.
    3. Восстановлена выдача награды на Кордоне у Медведева за взятие АТП.
    4. Исправлен квест Султана «Выбор приоритетов».
    (После взятия квеста Султана и до его окончания – квест Меча на зачистку базы бандитов недоступен.
    И наоборот, если взят квест Меча на зачистку базы бандитов – квест Султана выдаваться не будет.)
    5. Исправлен квест «Тайное противостояние». (Можно проходить за любую «сторону». Сёма на мосту больше не молчит).
    6. Устранен вылет в Рыжем Лесу из-за счетчика Гейгера. (Можно пользоваться ).
    7. Восстановлены флэшки Вано и Бродяги. (Получаете в награду от Зулуса, если поможете ему отбиться от снорков).
    8. Исправлена логика «алкаша» на Затоне. (Никуда не исчезает, а ждет ГГ).
    9. Восстановлен потерянный звук в квесте Назара – «Странная активность».
    10. Исправлен спаун GPS-проводника на Юпитере у ЗРК"Волхов". (За пределы локации не выкатывается).
    11. Исправлен спаун GPS-проводника на Юпитере в Карьере.(В текстуры не проваливается).
    12. Устранен безлоговый вылет, при возвращении в Рыжий Лес, после прохождения квеста «Психо».
    ( Появляется рандомно, в зависимости от прохождения)
    13. Восстановлен квест Глухаря: «Исчезновение сталкеров», так как он был задуман (судя по обрывкам в файлах) в первоначальном виде.
    14. Исправлен спаун артефакта в квесте Германа «Неизвестная порода». (В структуры не проваливается и квест может быть выполнен).
    15. Поправлена логика наймов в квесте "Протокол Юпитер". (Теперь ГГ им не враг).
    16. Исправлено исчезновение тела Глухаря в квесте "Исчезновение сталкеров".
    17. Исправлена ошибка с КПК Касилова (Киборг теперь КПК забирает).
    18. Исправлен квест "Радиопомехи: Найти пропавший отряд". (Тела сталкеров не исчезают и взрывчатка на месте).
    После установки Новая Игра обязательна. (Старые сохранения работать не будут)
    http://narod.ru/disk....7z.html
    [/cut]


    Ссылки на полезные темы:

    [table][tr][td][/td] [td][/td][td]
    Раздел Модостроение
    (Изменение конфигурационных файлов, помощь в модостроении)
    [/td] [td][/td][/tr][/table]



    P.S. Прежде чем писать об ошибке, попробуйте откатиться (переиграть с более раннего сохранения) или полностью все переустановить
    (предварительно сохранив папку gamedata\configs\mod_parameters и после закинуть на место),проверить порядок установки, наличие фиксов в шапке главной темы или начать новую игру.
    Так же рекомендуем почитать данную тему.... не претендуйте на оригинальность, возможно, на Ваш вопрос уже давно ответили и не раз. Если ответа на вопрос все таки не нашли, и проблема после отката/переустановки/использования фиксов и рекомендаций не исчезла, тогда оформите пост в соответствии с требованиями изложенными выше.

    Все сообщения оформленные не в соответствии с требованиями данной темы будут удаляться

    FAQ по ошибкам в одном файле


  • [cut=Для Модераторов/Администраторов]
    Пока теги поста не адаптированы под «новый» движок форума и при «Сохранении» часть финальных тегов «слетает», просьба не редактировать и не «Сохранять» данный пост. Пишите в ЛС – внесу изменения максимально безболезненно wink [/cut]

    Тема обновлена 02.02.2014
    DrLivsy


    Сообщение отредактировал asd123 - Сб, 22.04.2017, 01:27
  •  
    SOUP174Дата: Чт, 08.11.2012, 19:38 | Сообщение # 631
    Удаленные



    1)сталкер зп 1.6.02 sgm2.2 лицензия+no sd
    2)intel core 2 duo 2.53 мгц видеокарта ati radeon 5450 512 мб3
    [cut noguest]3)лог * Detected CPU: Intel® Core™2 Duo CPU E7200 @ 2.53GHz [GenuineIntel], F6/M7/S6, 2533.00 mhz, 33-clk 'rdtsc'
    * CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, MONITOR/MWAIT, SSSE3, SSE4.1
    * CPU threads: 2

    Initializing File System...
    using fs-ltx fsgame.ltx
    FS: 44732 files cached 28 archives, 9085Kb memory used.
    Init FileSystem 4.758286 sec
    'xrCore' build 3967, Dec 14 2009

    EH: 3CAABCFCFF6F3A810019C6A72180F166

    -----loading d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\system.ltx
    -----loading d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\system.ltx
    Initializing Engine...
    Starting INPUT device...
    Loading DLL: xrRender_R2.dll
    Loading DLL: xrRender_R3.dll
    refCount:m_pAdapter 1
    Loading DLL: xrRender_R4.dll
    command line
    Executing config-script "user.ltx"...
    [c:\users\public\docume~1\stalke~1.-\user.ltx] successfully loaded.
    Loading DLL: xrRender_R1.dll
    Loading DLL: xrGame.dll
    ! Player name in registry is empty! (InstallUserName)
    * [win32]: free[1927424 K], reserved[71888 K], committed[97776 K]
    * [ D3D ]: textures[0 K]
    * [x-ray]: crt heap[22310 K], process heap[3609 K], game lua[0 K], render[0 K]
    * [x-ray]: economy: strings[26272 K], smem[0 K]
    SOUND: OpenAL: enumerate devices...
    SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
    dir[0]=D:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\bin\
    dir[1]=D:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\
    dir[2]=D:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\bin\
    dir[3]=C:\Windows\system32\
    CleanDeviceSpecifierList
    CleanDeviceSpecifierList Generic Hardware
    devices Generic Hardware
    SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware
    SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software
    SOUND: OpenAL: All available devices:
    1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no]
    2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no]
    Executing config-script "d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\default_controls.ltx"...
    [d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded.
    Executing config-script "user.ltx"...
    Executing config-script "d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\rspec_default.ltx"...
    [d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\rspec_default.ltx] successfully loaded.
    Executing config-script "d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\default_controls.ltx"...
    [d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded.
    ~ Invalid syntax in call to 'r2_aa_break'
    ~ Valid arguments: vector3 in range [0.000000e+000,0.000000e+000,0.000000e+000]-[1.000000e+000,1.000000e+000,1.000000e+000]
    ~ Invalid syntax in call to 'r2_aa_weight'
    ~ Valid arguments: vector3 in range [0.000000e+000,0.000000e+000,0.000000e+000]-[1.000000e+000,1.000000e+000,1.000000e+000]
    ~ Invalid syntax in call to 'sv_adm_menu_ban_time'
    ~ Valid arguments: ui_mp_am_10_minutes/ui_mp_am_30_minutes/ui_mp_am_1_hour/ui_mp_am_6_hours/ui_mp_am_1_day/ui_mp_am_1_week/ui_mp_am_1_month/ui_mp_am_3_monthes/ui_mp_am_forever
    [c:\users\public\docume~1\stalke~1.-\user.ltx] successfully loaded.
    SOUND: Selected device is Generic Software
    * sound: EAX 2.0 extension: absent
    * sound: EAX 2.0 deferred: absent
    * sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl
    Starting RENDER device...
    * GPU [vendor:1002]-[device:68F9]: ATI Radeon HD 5450
    * GPU driver: 8.17.10.1140
    * CREATE: DeviceREF: 1
    * Vertex Processor: PURE HARDWARE
    * Texture memory: 1258 M
    * DDI-level: 9.0
    * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
    * GPU vertex cache: unrecognized, 16
    * NVAPI is missing.
    * Starting rendering as 2-GPU.
    * DVB created: 1536K
    * DIB created: 512K
    * distortion: used, dev(30),need(14)
    * color_mapping: used, dev(30),need(14)
    * SSample: 1440x900
    compiling shader postprocess
    compiling shader postprocess_d
    compiling shader postprocess_cm_pre
    * SSample: enabled
    compiling shader particle_distort
    compiling shader particle
    compiling shader particle
    - r__tf_aniso 4
    - r1_tf_mipbias 0.
    compiling shader simple_color
    compiling shader portal
    compiling shader editor
    compiling shader sky2
    compiling shader sky2
    compiling shader clouds
    compiling shader clouds
    Starting engine...
    compiling shader hud_font
    ! Player name in registry is empty! (InstallUserName)
    Loading DLL: xrGameSpy.dll
    intro_start intro_logo
    * DVB created: 1536K
    * DIB created: 512K
    - r__tf_aniso 4
    - r1_tf_mipbias 0.
    * SSample: 1440x900
    compiling shader postprocess
    compiling shader postprocess_d
    compiling shader postprocess_cm_pre
    * SSample: enabled
    * RM_Dump: textures : 399
    * RM_Dump: rtargets : 3
    * RM_Dump: vs : 6
    * RM_Dump: ps : 10
    * RM_Dump: dcl : 6
    * RM_Dump: states : 21
    * RM_Dump: tex_list : 325
    * RM_Dump: matrices : 0
    * RM_Dump: lst_constants: 0
    * RM_Dump: v_passes : 413
    * RM_Dump: v_elements: 413
    * RM_Dump: v_shaders : 419
    * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
    * GPU vertex cache: unrecognized, 16
    * NVAPI is missing.
    * Starting rendering as 2-GPU.
    *** RESET [217 ms]
    * MEMORY USAGE: 121220 K
    * End of synchronization A[1] R[1]
    intro_delete ::update_logo_intro
    compiling shader yuv2rgb
    ! Invalid ogg-comment version, file: d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\main_menu\main_theme.ogg
    * [win32]: free[1669344 K], reserved[150040 K], committed[277704 K]
    * [ D3D ]: textures[64 K]
    * [x-ray]: crt heap[121225 K], process heap[10446 K], game lua[2698 K], render[169 K]
    * [x-ray]: economy: strings[26311 K], smem[0 K]
    Config-file [c:\users\public\docume~1\stalke~1.ltx] saved successfully
    Config-file [c:\users\public\docume~1\stalke~1.-\user.ltx] saved successfully
    * DVB created: 1536K
    * DIB created: 512K
    - r__tf_aniso 4
    - r1_tf_mipbias 0.
    * SSample: 1440x900
    compiling shader postprocess
    compiling shader postprocess_d
    compiling shader postprocess_cm_pre
    * SSample: enabled
    * RM_Dump: textures : 406
    * RM_Dump: rtargets : 3
    * RM_Dump: vs : 6
    * RM_Dump: ps : 11
    * RM_Dump: dcl : 6
    * RM_Dump: states : 21
    * RM_Dump: tex_list : 332
    * RM_Dump: matrices : 0
    * RM_Dump: lst_constants: 0
    * RM_Dump: v_passes : 420
    * RM_Dump: v_elements: 420
    * RM_Dump: v_shaders : 426
    * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
    * GPU vertex cache: unrecognized, 16
    * NVAPI is missing.
    * Starting rendering as 2-GPU.
    *** RESET [202 ms]
    * MEMORY USAGE: 125062 K
    * End of synchronization A[1] R[1]
    Config-file [c:\users\public\docume~1\stalke~1.ltx] saved successfully
    * DVB created: 1536K
    * DIB created: 512K
    - r__tf_aniso 4
    - r1_tf_mipbias 0.
    * SSample: 1280x1024
    compiling shader postprocess
    compiling shader postprocess_d
    compiling shader postprocess_cm_pre
    * SSample: enabled
    * RM_Dump: textures : 406
    * RM_Dump: rtargets : 3
    * RM_Dump: vs : 6
    * RM_Dump: ps : 11
    * RM_Dump: dcl : 6
    * RM_Dump: states : 21
    * RM_Dump: tex_list : 332
    * RM_Dump: matrices : 0
    * RM_Dump: lst_constants: 0
    * RM_Dump: v_passes : 420
    * RM_Dump: v_elements: 420
    * RM_Dump: v_shaders : 426
    * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
    * GPU vertex cache: unrecognized, 16
    * NVAPI is missing.
    * Starting rendering as 2-GPU.
    *** RESET [518 ms]
    Config-file [c:\users\public\docume~1\stalke~1.-\user.ltx] saved successfully
    * MEMORY USAGE: 125123 K
    * End of synchronization A[1] R[1]
    Input: 1
    Config-file [c:\users\public\docume~1\stalke~1.-\user.ltx] saved successfully
    Destroying Direct3D...
    * RM_Dump: textures : 3
    * : 1: ui\ui_actor_hint_wnd
    * : 1: ui\ui_actor_multiplayer_game_menu
    * : 1: ui\ui_common
    * RM_Dump: rtargets : 0
    * RM_Dump: vs : 1
    * : 3: null
    * RM_Dump: ps : 1
    * : 3: null
    * RM_Dump: dcl : 0
    * RM_Dump: states : 1
    * RM_Dump: tex_list : 3
    * RM_Dump: matrices : 0
    * RM_Dump: lst_constants: 0
    * RM_Dump: v_passes : 3
    * RM_Dump: v_elements: 3
    * RM_Dump: v_shaders : 3
    refCount:pBaseZB 1
    refCount:pBaseRT 1
    DeviceREF: 5[/cut]
    4)локация болота рядом с поклажей военных
    5)убирал покачивание включал отряд альфа убрал выбросы

    Причина редактирования: Рекомендовано посетить F.A.Q. по работе с сайтом http://sigerous.ru/forum/43-11-11-16-1288365482 . Научитесь пользоваться спойлером. Устное предупреждение! sesa™


    Сообщение отредактировал SOUP174 - Чт, 08.11.2012, 19:41
     
    Igor)Дата: Чт, 08.11.2012, 19:47 | Сообщение # 632
    Хозяин Зоны
    Пользователи
    Сообщений: 4220
    Награды: 8
    Репутация: [ 1273 ]

    SOUP174, во первых спрячь под спойлер. Читать неудобно. А во вторых, такой лог обычно формируется, если выходишь из игры, и ничего не вылетает.

    Попробуй откатиться на сейв, где только берешь задание. Что-то крашнулось,видимо.


    Как же я устал уже!
     
    lovepsoneДата: Пт, 09.11.2012, 11:18 | Сообщение # 633
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 14
    Награды: 0
    Репутация: [ 6 ]

    Igor),
    FATAL ERROR

    [error]Expression : !m_error_code
    [error]Function : raii_guard::~raii_guard
    [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
    [error]Line : 748
    [error]Description : .... - Зов Припяти\gamedata\scripts\bind_monster.script:225: attempt to index field '?' (a nil value)

    stack trace:

    Происходит при взятии двух кв.1 кв у зверабоя(убить снорков), а второй у групировки рассвет там де несколько завалить надо(не помню название) . Я обошел этот вылет , выполняя сразу 1 кв, а потом второй. То есть сразу взял первый и выполнил его, а потом взял второй и выполнил его! Вылет как я понял произошел из за большого кол-во мутантов.


    КПК Механика

    Сообщение отредактировал lovepsone - Пт, 09.11.2012, 11:19
     
    cornoliusДата: Пт, 09.11.2012, 13:29 | Сообщение # 634
    Удаленные



    1)stalker CoP 1.6.02 sgm2.2 лицензия+no sd
    2)Intel Core 2 Duo 2.2ГГц, видео ATI Radeon HD 6670 1гиг, 2гиг озу
    3)
    [cut noguest][cut]Expression : F
    Function : CXml::Load
    File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrXMLParser\xrXMLParser.cpp
    Line : 75
    Description : ui\ui_main_menu.xml[/cut][/cut]

    4)В общем стоял чистый SGM 2.2, но без музыки для MP3. Скачал пак с музыкой для MP3 (с этого же сайта), установил. Поначалу все вроде бы было нормально, слушал музыку на Янове без проблем, но когда пошел к Цементному заводу то появились странные *фризы*, и не помогал ни ctrl-alt-del ни alt-f4, приходилось перезапускать с кнопки на системнике. Так как до установки MP3 пака не было ни одного фриза, то я и подумал что причина в нем, удалил с ярлыка в папке (синий ярлык). В итого после удаления вообще не могу зайти в игру, вылет до главного меню ( я так понимаю полетело главное меню). Есть ли другой выход кроме переустановки? Спасибо.
     
    МиротворецДата: Пт, 09.11.2012, 13:41 | Сообщение # 635
    Начальник Секретной Лаборатории
    Ученые сталкеры
    Сообщений: 9079
    Награды: 31
    Репутация: [ 1045 ]

    Quote (cornolius)
    2гиг озу

    Это крайне мало для этой версии мода, ставить что-то ещё кроме чистого мода не рекомендую.
    Quote (cornolius)
    другой выход кроме переустановки?

    Я думаю нет. Нужно сохранить папку gamedata\configs\mod_parameters и после переустановки закинуть на место. Вероятность запуска Сохранений - 90%.




    Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64
     
    cornoliusДата: Пт, 09.11.2012, 18:44 | Сообщение # 636
    Удаленные



    Не согласен что 2гига мало, так как сижу на ХРюше, то игра идет на полной динамике с практически максимальными настройками без лагов ( ток траву убрал, очень раздражает маленькая дальность прорисовки). Вылеты наблюдаются ток при переходах между локациями (надо автосохранение выключить?).А кроме чистого сгм мне другие моды и не нужны smile
    ибо всю игру пользуешся 3-4 любимыми стволами, и ставить вепон пак смысла нет.


    Сообщение отредактировал cornolius - Пт, 09.11.2012, 18:50
     
    МирянинДата: Сб, 10.11.2012, 04:55 | Сообщение # 637
    Хозяин Зоны
    Ученые сталкеры
    Сообщений: 7071
    Награды: 36
    Репутация: [ 1783 ]

    Quote (cornolius)
    Не согласен что 2гига мало, так как сижу на ХРюше,

    [off]А почему такая уверенность?
    Просветите, пожалуйста.
    Может мы тут что-то не понимаем?
    ИМХО.


    Разницы нет никакой между правдой и ложью, если конечно - и ту, и другую раздеть. (В.С. Высоцкий)
     
    cornoliusДата: Сб, 10.11.2012, 14:32 | Сообщение # 638
    Удаленные



    AlexStep, переустановка помогла, поломался ток один сейв, остальные в порядке. А насчет 2гигов, если бы я не играл, я бы не говорил smile . Я не утверждаю, что этого достаточно для игры на абсолютно максимальных настройках, но для игры на высоких этого более чем достаточно со стабильными 40-50 фпс . Может быть подскажете что можно сделать с дальностью прорисовки травы? Ибо надоело сажать траву под ногами, при плотности травы на максимуме ( помню что в ТЧ можно было уменьшить количество травинок в пучке, так как там какой то лимит на прорисовку, тем самым увеличив дальность прорисовки).Но в ковырянии ЗП я не силен, хотя структура файлов вроде бы такая же.
     
    МиротворецДата: Сб, 10.11.2012, 14:50 | Сообщение # 639
    Начальник Секретной Лаборатории
    Ученые сталкеры
    Сообщений: 9079
    Награды: 31
    Репутация: [ 1045 ]

    Quote (cornolius)
    сделать с дальностью прорисовки травы?

    С такими вопросами нужно в раздел Модостроения, там есть Уроки КМБ.
    Quote (cornolius)
    для игры на высоких этого более чем достаточно со стабильными 40-50 фпс

    Пока рядом не появятся 20-30 НПС, тогда я посмотрел бы на экран. Но это Ваше мнение, оспаривать не буду, просто скажу, что 50-70 % вылетов будут из-за недостатка памяти.




    Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64
     
    sapfirДата: Сб, 10.11.2012, 22:11 | Сообщение # 640
    Боец резерва
    Долг
    Сообщений: 635
    Награды: 9
    Репутация: [ 537 ]

    Подскажите пожалуйста, где находиться файл boot.ini?


    КПК Сапфира
     
    dallas11Дата: Сб, 10.11.2012, 22:42 | Сообщение # 641
    Офицер запаса
    Долг
    Сообщений: 558
    Награды: 13
    Репутация: [ 682 ]

    sapfir1998, а как это относится к теме Ошибок Sigerous Mod 2.2? Для таких вопросов существуют поисковые сервисы.


    Моё железо
     
    Lad-joyДата: Вс, 11.11.2012, 12:33 | Сообщение # 642
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 3
    Награды: 0
    Репутация: [ 0 ]

    Ребят, подскажите пожалуйста - игра зависает при разговоре с Ковальским! Не вылетает - слышны разговоры и тд а тупо виснет, видеоролик дальше не идет! Оч хотелось бы продолжить игру!
    Разговор который происходит после сдачи квеста об патруле - разговор с глазу на глаз!
    1. установил SGP 2.2 потом оба фикса, дату фиксов точно не знаю, но я думаю что последние!
    2. лизензия но с no cd, COP 1.6.00
    3. система - норм, все это время(до припяти играл) - нормально!
    4. Лога ошибки нет, игра не вылетает, а подвисает
    5. Припять, разговор с ковальским с глазу на глаз
    6. Изменений никаких никуда не вносил!


    Сообщение отредактировал Lad-joy - Вс, 11.11.2012, 12:58
     
    МиротворецДата: Вс, 11.11.2012, 12:42 | Сообщение # 643
    Начальник Секретной Лаборатории
    Ученые сталкеры
    Сообщений: 9079
    Награды: 31
    Репутация: [ 1045 ]

    Quote (Lad-joy)
    игра зависает при разговоре с Ковальским!

    В шапке темы есть Форма оформления поста об ошибке, сделай всё правильно, и тогда будет ответ.




    Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64
     
    Lad-joyДата: Вс, 11.11.2012, 12:59 | Сообщение # 644
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 3
    Награды: 0
    Репутация: [ 0 ]

    AlexStep, ]исправил как мог! Если можно подскажите, что нужно сделать)

    Ребят, подскажите пожалуйста - игра зависает при разговоре с Ковальским! Не вылетает - слышны разговоры и тд а тупо виснет, видеоролик дальше не идет! Оч хотелось бы продолжить игру!
    Разговор который происходит после сдачи квеста об патруле - разговор с глазу на глаз!
    1. установил SGP 2.2 потом оба фикса, дату фиксов точно не знаю, но я думаю что последние!
    2. лизензия но с no cd, COP 1.6.00
    3. система - норм, все это время(до припяти играл) - нормально!
    4. Лога ошибки нет, игра не вылетает, а подвисает
    5. Припять, разговор с ковальским с глазу на глаз
    6. Изменений никаких никуда не вносил!


    Сообщение отредактировал Lad-joy - Вс, 11.11.2012, 13:05
     
    FrostWirmДата: Вс, 11.11.2012, 13:19 | Сообщение # 645
    Хладнокровный Хищник
    Вольные сталкеры
    Сообщений: 2088
    Награды: 13
    Репутация: [ 663 ]

    Lad-joy, C глазу на глаз... Мне знакомо. Подвисает из-за ошибки в версии 1.6.00. Поставь либо пиратский фикс, либо обновляй патчи.
    Точно не знаю, будут ли работать сохранения после обновления патчей. Вроде должны. На всякий случай сделай копию сейвов.


    Активен в теме "Метро" - правила и перс прилагаются: "Гриф" + его история в двух частях
     
    Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » Ошибки Sigerous Mod 2.2 (Техническая поддержка. Читаем шапку темы!)
    Поиск: