Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Ошибки Sigerous Mod 2.2
DrLivsyДата: Вт, 28.08.2012, 23:49 | Сообщение # 1
Техногенный
Одиночки
Сообщений: 3184
Награды: 20
Репутация: [ 878 ]

ПИСАТЬ ТОЛЬКО ПРО ОШИБКИ ВЕРСИИ 2.2


[cut=Форма оформления поста об ошибке]1) Порядок установки *
2) Лицензия или пиратка. Версия патча *
3) Конфигурация железа/Системы *
4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует" *
5) Локация на которой повстречалась ошибка
6) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода
* - обязательно
[/cut]
[cut=Где и Как искать LOG ошибки]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?

Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:

В Win XP лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Если по указанным адресам вы не нашли папку с логами (ситуация встречается в "кривых" репаках), то вбейте в поисковике своего компьютера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.
[/cut]

МИНИ-FAQ по Ошибкам













































  • [cut=Последние исправления (19.03.12)]Что исправлено
    1. Работа ящика-утилизатора.
    2. Вылет при попытке поговорить с торговцем учёных в бункере.
    3. Сбор электронных денег с трупов.
    4. Зависание игры во время разговора с Султаном.
    5. Безразличие Альфы по отношению к ГГ.
    6. Вылет при попытке одеть "Армейский изолирующий бронекостюм".
    7. Вылет: motion not found [protecta_reload].
    8. Постоянные нападения мутантов на южный блокпост, что на Кордоне.
    9. Живучесть кабанов и плотей.
    10. Фраза в диалоге с торговцем наёмников по кличке Муха.
    11. Бессмертие псевдогиганта по квесту от Мольфара.
    12. Вылет при гибели ГГ с новым ножом.
    13. Вылет с куском лога "luabind::detail::pcall()".
    14. Отсутствие (маловероятное) квестовых трупов на Кордоне и Болотах.
    15. Отсутствие "трещания" во время пребывания в зонах с высоким радиоактивным фоном.
    Если не установлен фикс за 12 марта, тогда требуется новая игра.
    http://narod.ru/disk....ar.html
    [/cut]
  • [cut=Фикс-Аддон от makdm(ставить после фикса от 19.03.)]Что исправлено
    1.Восстановлен выброс на локациях Кордон, Болота, Агропром и Рыжий Лес.
    (На всех новых локациях присутствуют укрытия от выброса)
    2. Восстановлен спаун артефактов на локациях Кордон, Болота, Агропром и Рыжий Лес.
    3. Восстановлена выдача награды на Кордоне у Медведева за взятие АТП.
    4. Исправлен квест Султана «Выбор приоритетов».
    (После взятия квеста Султана и до его окончания – квест Меча на зачистку базы бандитов недоступен.
    И наоборот, если взят квест Меча на зачистку базы бандитов – квест Султана выдаваться не будет.)
    5. Исправлен квест «Тайное противостояние». (Можно проходить за любую «сторону». Сёма на мосту больше не молчит).
    6. Устранен вылет в Рыжем Лесу из-за счетчика Гейгера. (Можно пользоваться ).
    7. Восстановлены флэшки Вано и Бродяги. (Получаете в награду от Зулуса, если поможете ему отбиться от снорков).
    8. Исправлена логика «алкаша» на Затоне. (Никуда не исчезает, а ждет ГГ).
    9. Восстановлен потерянный звук в квесте Назара – «Странная активность».
    10. Исправлен спаун GPS-проводника на Юпитере у ЗРК"Волхов". (За пределы локации не выкатывается).
    11. Исправлен спаун GPS-проводника на Юпитере в Карьере.(В текстуры не проваливается).
    12. Устранен безлоговый вылет, при возвращении в Рыжий Лес, после прохождения квеста «Психо».
    ( Появляется рандомно, в зависимости от прохождения)
    13. Восстановлен квест Глухаря: «Исчезновение сталкеров», так как он был задуман (судя по обрывкам в файлах) в первоначальном виде.
    14. Исправлен спаун артефакта в квесте Германа «Неизвестная порода». (В структуры не проваливается и квест может быть выполнен).
    15. Поправлена логика наймов в квесте "Протокол Юпитер". (Теперь ГГ им не враг).
    16. Исправлено исчезновение тела Глухаря в квесте "Исчезновение сталкеров".
    17. Исправлена ошибка с КПК Касилова (Киборг теперь КПК забирает).
    18. Исправлен квест "Радиопомехи: Найти пропавший отряд". (Тела сталкеров не исчезают и взрывчатка на месте).
    После установки Новая Игра обязательна. (Старые сохранения работать не будут)
    http://narod.ru/disk....7z.html
    [/cut]


    Ссылки на полезные темы:

    [table][tr][td][/td] [td][/td][td]
    Раздел Модостроение
    (Изменение конфигурационных файлов, помощь в модостроении)
    [/td] [td][/td][/tr][/table]



    P.S. Прежде чем писать об ошибке, попробуйте откатиться (переиграть с более раннего сохранения) или полностью все переустановить
    (предварительно сохранив папку gamedata\configs\mod_parameters и после закинуть на место),проверить порядок установки, наличие фиксов в шапке главной темы или начать новую игру.
    Так же рекомендуем почитать данную тему.... не претендуйте на оригинальность, возможно, на Ваш вопрос уже давно ответили и не раз. Если ответа на вопрос все таки не нашли, и проблема после отката/переустановки/использования фиксов и рекомендаций не исчезла, тогда оформите пост в соответствии с требованиями изложенными выше.

    Все сообщения оформленные не в соответствии с требованиями данной темы будут удаляться

    FAQ по ошибкам в одном файле


  • [cut=Для Модераторов/Администраторов]
    Пока теги поста не адаптированы под «новый» движок форума и при «Сохранении» часть финальных тегов «слетает», просьба не редактировать и не «Сохранять» данный пост. Пишите в ЛС – внесу изменения максимально безболезненно wink [/cut]

    Тема обновлена 02.02.2014
    DrLivsy


    Сообщение отредактировал asd123 - Сб, 22.04.2017, 01:27
  •  
    sergej5500Дата: Сб, 16.03.2013, 15:17 | Сообщение # 1381
    Полевой Исследователь
    Ученые сталкеры
    Сообщений: 3793
    Награды: 29
    Репутация: [ 1355 ]

    last_man_on_earth,
    Из какой группировки был раненый сталкер?
     
    last_man_on_earthДата: Сб, 16.03.2013, 15:20 | Сообщение # 1382
    Начальник охраны «Свободы»
    Свобода
    Сообщений: 318
    Награды: 13
    Репутация: [ 169 ]

    sergej5500, "Вольный сталкер" а я в свою очередь в "Свободе" состоял.
     
    sergej5500Дата: Сб, 16.03.2013, 15:31 | Сообщение # 1383
    Полевой Исследователь
    Ученые сталкеры
    Сообщений: 3793
    Награды: 29
    Репутация: [ 1355 ]

    last_man_on_earth,
    Сталкер обычный или квестовый?
     
    last_man_on_earthДата: Сб, 16.03.2013, 15:39 | Сообщение # 1384
    Начальник охраны «Свободы»
    Свобода
    Сообщений: 318
    Награды: 13
    Репутация: [ 169 ]

    sergej5500, простой смертный. Да я пререзагрузился, просто не понятно из-за чего он? И да, жук выскакивал след., это ошибка не в моде а самой игре?

    Сообщение отредактировал last_man_on_earth - Сб, 16.03.2013, 15:42
     
    sergej5500Дата: Сб, 16.03.2013, 15:48 | Сообщение # 1385
    Полевой Исследователь
    Ученые сталкеры
    Сообщений: 3793
    Награды: 29
    Репутация: [ 1355 ]

    last_man_on_earth,
    Подозреваю, что вылет из-за глюка в анимации модели раненого сталкера.
    Фрагмент функции, вызывающей вылет.
    --/ SGM in
    if self.target_state~=nil and self.animation.states.current_state==state_lib.states[self.target_state].animation then
    Нужно выяснить, на какой именно модели вылезает эта ошибка. Случайна ли она или повторяется?
    Если встретите раненых сталкеров с такой проблемой, то сделайте скриншот. Тогда можно будет вычислить глючную модель и исправить проблему, если вылет из-за дефектных моделей.
     
    banananuaДата: Сб, 16.03.2013, 21:54 | Сообщение # 1386
    Удаленные



    STALKER:CoP(1.6.0.2) + SGM 2.2 + Fix(19.03.12)
    Intel T4500 , Nvidia GT 320m 1gb; 4gb RAM; Win7 x32

    Expression : !m_error_code
    Function : raii_guard::~raii_guard
    File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
    Line : 748
    Description : ...of pripyat - sgm\gamedata\scripts\sound_theme.script:257: bad argument #2 to 'random' (interval is empty)
     
    Earth2SpaceДата: Сб, 16.03.2013, 22:42 | Сообщение # 1387
    Механик-водитель 6-го моторизованного квада
    Долг
    Сообщений: 344
    Награды: 5
    Репутация: [ 103 ]

    banananua, где вылетело? Переиграть пробовал? Похоже на рандомный вылет из-за звука.


    Стол заказов | Правки движка | O.G.S.E. 0.6.9.3
     
    БабайДата: Вс, 17.03.2013, 09:46 | Сообщение # 1388
    Ветеран
    Пользователи
    Сообщений: 483
    Награды: 9
    Репутация: [ 233 ]

    banananua, Ты после установки музыки для МП-3 плеера новую игру начинал?

    Правильно заданный вопрос - половина правильного ответа!
     
    bessirДата: Вс, 17.03.2013, 14:23 | Сообщение # 1389
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 13
    Награды: 0
    Репутация: [ 0 ]

    Люди добрые, помогите, пожалуйста... Ситуация непонятная, ГГ отказывается спать, пишет что спал менее часа назад. Также повис квест от Ноя по атаке мутантов - после убийства контролера на портовых кранах добиваем остаток мутантов и все, тишина, вторая волна не стартует...
     
    ckfdzyДата: Вс, 17.03.2013, 14:25 | Сообщение # 1390
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 20
    Награды: 0
    Репутация: [ 0 ]

    Подметил такую вещь:уже не помню, в какой именно части СТАЛКЕРА бинокль, при изменении зума, с таким зумом и оставался при следующем использовании. Т.е., отдалил ты картинку и убрал бинокль. Потом смотришь снова - она на таком же отдалении сразу. В SGM для ЗП бинокль каждый раз на максимальном приближении. Думаю, что это не правильно. В каком положении оставил настройку, в таком и должна оставаться. Ведь на зуммированных прицелах это именно так и работает.

    ЗП 1.6.0.0, патч 1.6.0.2, мод 2.2 со всеми фиксами. Кстати, и 2.1 - то же самое, и 2.2 в разных вариантах. Т.е. проблема в базе самого мода. Вот не помню, в чистой игре как было.
     
    Старик_НиггаДата: Вс, 17.03.2013, 14:28 | Сообщение # 1391
    Удаленные



    bessir, попробуй переиграть до взятия квеста по защите баржи Ноя
    ЗЫ: квест надо проходить "на одном дыхании" - без перезагрузок.
     
    ckfdzyДата: Вс, 17.03.2013, 14:38 | Сообщение # 1392
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 20
    Награды: 0
    Репутация: [ 0 ]

    iZZi, я сохранялся в перерывах между волнами, когда надо было контролеров мочить. И загружался с этих сейвов, если не нравился расклад, переигрывал. Все было нормально. У него в чем-то другом проблема, видимо. Может телепортом пользовался или еще чего.

    Сообщение отредактировал ckfdzy - Вс, 17.03.2013, 14:40
     
    Старик_НиггаДата: Вс, 17.03.2013, 15:13 | Сообщение # 1393
    Удаленные



    ckfdzy, раз на раз не приходится, у меня в разных версиях SGM и в разных сохранениях было, угадай как, - по разному! Один раз с перезагрузками проходил - без проблем, а в другой приходилось попыхтеть, чтобы не перезагружаться - иначе - не спаунилась волна мутантов.
     
    grachw2009Дата: Вс, 17.03.2013, 16:09 | Сообщение # 1394
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 2
    Награды: 0
    Репутация: [ 0 ]

    Добрый вечер. Установил игру как описано выше. При выбросе ГГ умирает куда бы не спрятался. Как исправить может кто знает?
     
    bessirДата: Вс, 17.03.2013, 16:33 | Сообщение # 1395
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 13
    Награды: 0
    Репутация: [ 0 ]

    Товарищи, а не может это быть связано именно с нежеланием ГГ спать? Может повесился какой-то счетчик времени, который влиял также на счетчик волн при спавне волн монстров? Да и спавны какие-то комичные случаются. Стая собачек и все - беги валить контролера. А было и сразу отправляли к портовым кранам, как только первые мутанты на горизонте появлялись...
    Нашел сейв, где ГГ еще может спать, но уж как-то много переигрывать. Странно еще то, что в тех сейвах, где ГГ еще спал, при новой их загрузке он также отказывается баиньки.
    А, вот еще, ckfdzy напомнил: у натовской оптики при первом использовании приближение стремится убежать в бесконечность. Колесиком покрутил и все нормализовалось... Потом вроде все пучком... А, нет, было и такое: после выхода из режима просмотра через прицел мышь переставала реагировать на движения влево-вправо...
     
    Поиск: