Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Ошибки Sigerous Mod 2.2
DrLivsyДата: Вт, 28.08.2012, 23:49 | Сообщение # 1
Техногенный
Одиночки
Сообщений: 3184
Награды: 20
Репутация: [ 878 ]

ПИСАТЬ ТОЛЬКО ПРО ОШИБКИ ВЕРСИИ 2.2


[cut=Форма оформления поста об ошибке]1) Порядок установки *
2) Лицензия или пиратка. Версия патча *
3) Конфигурация железа/Системы *
4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует" *
5) Локация на которой повстречалась ошибка
6) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода
* - обязательно
[/cut]
[cut=Где и Как искать LOG ошибки]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?

Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:

В Win XP лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Если по указанным адресам вы не нашли папку с логами (ситуация встречается в "кривых" репаках), то вбейте в поисковике своего компьютера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.
[/cut]

МИНИ-FAQ по Ошибкам













































  • [cut=Последние исправления (19.03.12)]Что исправлено
    1. Работа ящика-утилизатора.
    2. Вылет при попытке поговорить с торговцем учёных в бункере.
    3. Сбор электронных денег с трупов.
    4. Зависание игры во время разговора с Султаном.
    5. Безразличие Альфы по отношению к ГГ.
    6. Вылет при попытке одеть "Армейский изолирующий бронекостюм".
    7. Вылет: motion not found [protecta_reload].
    8. Постоянные нападения мутантов на южный блокпост, что на Кордоне.
    9. Живучесть кабанов и плотей.
    10. Фраза в диалоге с торговцем наёмников по кличке Муха.
    11. Бессмертие псевдогиганта по квесту от Мольфара.
    12. Вылет при гибели ГГ с новым ножом.
    13. Вылет с куском лога "luabind::detail::pcall()".
    14. Отсутствие (маловероятное) квестовых трупов на Кордоне и Болотах.
    15. Отсутствие "трещания" во время пребывания в зонах с высоким радиоактивным фоном.
    Если не установлен фикс за 12 марта, тогда требуется новая игра.
    http://narod.ru/disk....ar.html
    [/cut]
  • [cut=Фикс-Аддон от makdm(ставить после фикса от 19.03.)]Что исправлено
    1.Восстановлен выброс на локациях Кордон, Болота, Агропром и Рыжий Лес.
    (На всех новых локациях присутствуют укрытия от выброса)
    2. Восстановлен спаун артефактов на локациях Кордон, Болота, Агропром и Рыжий Лес.
    3. Восстановлена выдача награды на Кордоне у Медведева за взятие АТП.
    4. Исправлен квест Султана «Выбор приоритетов».
    (После взятия квеста Султана и до его окончания – квест Меча на зачистку базы бандитов недоступен.
    И наоборот, если взят квест Меча на зачистку базы бандитов – квест Султана выдаваться не будет.)
    5. Исправлен квест «Тайное противостояние». (Можно проходить за любую «сторону». Сёма на мосту больше не молчит).
    6. Устранен вылет в Рыжем Лесу из-за счетчика Гейгера. (Можно пользоваться ).
    7. Восстановлены флэшки Вано и Бродяги. (Получаете в награду от Зулуса, если поможете ему отбиться от снорков).
    8. Исправлена логика «алкаша» на Затоне. (Никуда не исчезает, а ждет ГГ).
    9. Восстановлен потерянный звук в квесте Назара – «Странная активность».
    10. Исправлен спаун GPS-проводника на Юпитере у ЗРК"Волхов". (За пределы локации не выкатывается).
    11. Исправлен спаун GPS-проводника на Юпитере в Карьере.(В текстуры не проваливается).
    12. Устранен безлоговый вылет, при возвращении в Рыжий Лес, после прохождения квеста «Психо».
    ( Появляется рандомно, в зависимости от прохождения)
    13. Восстановлен квест Глухаря: «Исчезновение сталкеров», так как он был задуман (судя по обрывкам в файлах) в первоначальном виде.
    14. Исправлен спаун артефакта в квесте Германа «Неизвестная порода». (В структуры не проваливается и квест может быть выполнен).
    15. Поправлена логика наймов в квесте "Протокол Юпитер". (Теперь ГГ им не враг).
    16. Исправлено исчезновение тела Глухаря в квесте "Исчезновение сталкеров".
    17. Исправлена ошибка с КПК Касилова (Киборг теперь КПК забирает).
    18. Исправлен квест "Радиопомехи: Найти пропавший отряд". (Тела сталкеров не исчезают и взрывчатка на месте).
    После установки Новая Игра обязательна. (Старые сохранения работать не будут)
    http://narod.ru/disk....7z.html
    [/cut]


    Ссылки на полезные темы:

    [table][tr][td][/td] [td][/td][td]
    Раздел Модостроение
    (Изменение конфигурационных файлов, помощь в модостроении)
    [/td] [td][/td][/tr][/table]



    P.S. Прежде чем писать об ошибке, попробуйте откатиться (переиграть с более раннего сохранения) или полностью все переустановить
    (предварительно сохранив папку gamedata\configs\mod_parameters и после закинуть на место),проверить порядок установки, наличие фиксов в шапке главной темы или начать новую игру.
    Так же рекомендуем почитать данную тему.... не претендуйте на оригинальность, возможно, на Ваш вопрос уже давно ответили и не раз. Если ответа на вопрос все таки не нашли, и проблема после отката/переустановки/использования фиксов и рекомендаций не исчезла, тогда оформите пост в соответствии с требованиями изложенными выше.

    Все сообщения оформленные не в соответствии с требованиями данной темы будут удаляться

    FAQ по ошибкам в одном файле


  • [cut=Для Модераторов/Администраторов]
    Пока теги поста не адаптированы под «новый» движок форума и при «Сохранении» часть финальных тегов «слетает», просьба не редактировать и не «Сохранять» данный пост. Пишите в ЛС – внесу изменения максимально безболезненно wink [/cut]

    Тема обновлена 02.02.2014
    DrLivsy


    Сообщение отредактировал asd123 - Сб, 22.04.2017, 01:27
  •  
    Старик_НиггаДата: Вс, 17.03.2013, 16:36 | Сообщение # 1396
    Удаленные



    grachw2009, версия SGM 2.2? и стоит fix addon makdm? Первое место, где можно спрятаться - это деревня Новичков, в погребе. Подальше туда залазишь, на кровать, и сидишь. Ты где пытаешься его переждать?
     
    БабайДата: Вс, 17.03.2013, 16:36 | Сообщение # 1397
    Ветеран
    Пользователи
    Сообщений: 483
    Награды: 9
    Репутация: [ 233 ]

    grachw2009, Прятаться надо в тех местах, на которых в начале выброса появляются отметки укрытий. Смотри карту. На кордоне и Болотах размер зоны укрытия небольшой: шаг вправо, шаг влево и ты труп. Еще надо следить за изменением заданий, когда ты попадаешь в укрытие появляется задание "переждать выброс". А когда выходишь - "найти укрытие".

    Правильно заданный вопрос - половина правильного ответа!
     
    Старик_НиггаДата: Вс, 17.03.2013, 16:38 | Сообщение # 1398
    Удаленные



    bessir, обратись в Читер Клуб http://sigerous.ru/forum/17-2767-1 , спроси, что у тебя со сном. А про оптику - это прицелы типа Susat - это да, бывают лаги.
     
    Earth2SpaceДата: Вс, 17.03.2013, 16:47 | Сообщение # 1399
    Механик-водитель 6-го моторизованного квада
    Долг
    Сообщений: 344
    Награды: 5
    Репутация: [ 103 ]

    iZZi, первое укрытие на блокпосте, где торговец.


    Стол заказов | Правки движка | O.G.S.E. 0.6.9.3
     
    Старик_НиггаДата: Вс, 17.03.2013, 16:50 | Сообщение # 1400
    Удаленные



    Earth2Space, помимо родного блокпоста, в середине главного здания, где Медведев стоит, первое укрытие - в деревне Новичков, как раз там мы пережидаем Выброс, выполнив квест по зачистке от Бандитов.
     
    МирянинДата: Вс, 17.03.2013, 17:35 | Сообщение # 1401
    Хозяин Зоны
    Ученые сталкеры
    Сообщений: 7071
    Награды: 36
    Репутация: [ 1783 ]

    Цитата (bessir)
    где ГГ еще может спать, но уж как-то много переигрывать.

    Проверте в файле - gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx
    наличие следуюших строк
    - max_no_dream_time = 24
    - need_actor_dream = true
    - dream_limited_interval = 1
    Если не ошибаюсь, должно быть так.


    Разницы нет никакой между правдой и ложью, если конечно - и ту, и другую раздеть. (В.С. Высоцкий)
     
    FREEM@NДата: Вс, 17.03.2013, 19:06 | Сообщение # 1402
    Легенда Зоны
    Свобода
    Сообщений: 1031
    Награды: 8
    Репутация: [ 271 ]

    Может всё-таки кто-нибудь знает, что за вылет?
    [cut=Вылет]
    FATAL ERROR

    [error]Expression : error handler is invoked!
    [error]Function : invalid_parameter_handler
    [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
    [error]Line : 805
    [error]Description :


    stack trace: [/cut]

    А то он меня задолбал уже, раньше происходил при убийстве бандитов некоторых, теперь поставил на 1.6.0 (была 1.6.2) и Кордон и Болота прошёл вообще без вылетов каких-либо. И тут при переходе с Затона на Янов опять 25 dry
    Комп норм, фпс не проседает, лагов/глюков нет, играю с абсолют натур для сгм и атмосфером 2 (только скайбоксы) и сборка албора, но он был и на чистой сгм 2.2, всё нормально, но только этот вылет вылазиет, особенно при загрузке сейвов, что это такое вообще? Ладно б там написал: Out of memory, а то не пойму, чё за лог такой.
    P.S перевода с английского мало.
     
    bessirДата: Вс, 17.03.2013, 19:08 | Сообщение # 1403
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 13
    Награды: 0
    Репутация: [ 0 ]

    Цитата (Мирянин)
    - dream_limited_interval = 1

    Данной записи в gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx нету... Первые две есть...
    Я так понял, данный параметр влияет на минимальный промежуток между снами? Его можно вписать в данный файл вручную?
     
    Earth2SpaceДата: Вс, 17.03.2013, 19:09 | Сообщение # 1404
    Механик-водитель 6-го моторизованного квада
    Долг
    Сообщений: 344
    Награды: 5
    Репутация: [ 103 ]

    bessir, можно.


    Стол заказов | Правки движка | O.G.S.E. 0.6.9.3
     
    bessirДата: Вс, 17.03.2013, 19:43 | Сообщение # 1405
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 13
    Награды: 0
    Репутация: [ 0 ]

    Вписал ручками... Чуда не случилось... Не хотим мы спать...
     
    МирянинДата: Вс, 17.03.2013, 20:21 | Сообщение # 1406
    Хозяин Зоны
    Ученые сталкеры
    Сообщений: 7071
    Награды: 36
    Репутация: [ 1783 ]

    Цитата (bessir)
    Вписал ручками... Чуда не случилось... Не хотим мы спать..

    Попробуйте так -
    установить dream_limited_interval = 0, сохранить файл,
    зайти в игру, сделать новое сохранение, перезагрузиться.


    Разницы нет никакой между правдой и ложью, если конечно - и ту, и другую раздеть. (В.С. Высоцкий)

    Сообщение отредактировал Мирянин - Вс, 17.03.2013, 20:30
     
    last_man_on_earthДата: Вс, 17.03.2013, 21:44 | Сообщение # 1407
    Начальник охраны «Свободы»
    Свобода
    Сообщений: 318
    Награды: 13
    Репутация: [ 169 ]

    В последние пару раз когда хотел поспать, не смог. Писало что мол большой уровень радиации хотя к медику хоть 10 раз подходи причем лвл радиации не показан(след. нулевой). Как спать? Спасает только спальный мешок, и то, за ночь надо использовать его пару раз т.к. спит он в спальнике по 3-5 часов.

    Сообщение отредактировал last_man_on_earth - Вс, 17.03.2013, 21:44
     
    bessirДата: Вс, 17.03.2013, 22:26 | Сообщение # 1408
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 13
    Награды: 0
    Репутация: [ 0 ]

    Цитата (last_man_on_earth)
    В последние пару раз когда хотел поспать, не смог. Писало что мол большой уровень радиации

    А вот с этим я как-раз таки разобрался... Было тоже самое, когда на поясе висели артефакты, суммарная радиация которых равнялась нулю (было 2 выверта, 2 золотые рыбки и колобок, т.е. -3-3+2+2+2=0). Думаю, что алгоритм считает, что суммарный фон у тебя превышен, либо по пути поймал "горячую частицу", но индикатор ее не определяет. Заменил один из повышающих радиацию артов на понижающий (золотую рыбку на выверт), и все стало в норме - спать разрешили.
     
    last_man_on_earthДата: Вс, 17.03.2013, 22:38 | Сообщение # 1409
    Начальник охраны «Свободы»
    Свобода
    Сообщений: 318
    Награды: 13
    Репутация: [ 169 ]

    bessir, точно, у меня весит Компас, Оазис и Пузырь. Пузырь -5 рад. а те 2+3. попробую. И кстати наблюдаю декоративного кровососа, убить нельзя т.к. 5 выстрелов в голову из гуся, а сам бегает рядом и только стонет, сталкерня не трогает его. В общем не мешает но глаз режет.
     
    bessirДата: Вс, 17.03.2013, 22:52 | Сообщение # 1410
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 13
    Награды: 0
    Репутация: [ 0 ]

    Цитата (Мирянин)
    установить dream_limited_interval = 0

    Спасибо, помогло!!!

    Цитата (last_man_on_earth)
    наблюдаю декоративного кровососа

    А это что за чудо? Где такое бегает? На вскидку, это, случаем не квестовый кровосос в Припяти, которому нужно лекарство принести?
     
    Поиск: