Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » Ошибки Sigerous Mod 2.2 (Техническая поддержка. Читаем шапку темы!)
Ошибки Sigerous Mod 2.2
DrLivsyДата: Вт, 28.08.2012, 23:49 | Сообщение # 1
Техногенный
Одиночки
Сообщений: 3184
Награды: 20
Репутация: [ 878 ]

ПИСАТЬ ТОЛЬКО ПРО ОШИБКИ ВЕРСИИ 2.2


[cut=Форма оформления поста об ошибке]1) Порядок установки *
2) Лицензия или пиратка. Версия патча *
3) Конфигурация железа/Системы *
4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует" *
5) Локация на которой повстречалась ошибка
6) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода
* - обязательно
[/cut]
[cut=Где и Как искать LOG ошибки]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?

Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:

В Win XP лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Если по указанным адресам вы не нашли папку с логами (ситуация встречается в "кривых" репаках), то вбейте в поисковике своего компьютера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.
[/cut]

МИНИ-FAQ по Ошибкам













































  • [cut=Последние исправления (19.03.12)]Что исправлено
    1. Работа ящика-утилизатора.
    2. Вылет при попытке поговорить с торговцем учёных в бункере.
    3. Сбор электронных денег с трупов.
    4. Зависание игры во время разговора с Султаном.
    5. Безразличие Альфы по отношению к ГГ.
    6. Вылет при попытке одеть "Армейский изолирующий бронекостюм".
    7. Вылет: motion not found [protecta_reload].
    8. Постоянные нападения мутантов на южный блокпост, что на Кордоне.
    9. Живучесть кабанов и плотей.
    10. Фраза в диалоге с торговцем наёмников по кличке Муха.
    11. Бессмертие псевдогиганта по квесту от Мольфара.
    12. Вылет при гибели ГГ с новым ножом.
    13. Вылет с куском лога "luabind::detail::pcall()".
    14. Отсутствие (маловероятное) квестовых трупов на Кордоне и Болотах.
    15. Отсутствие "трещания" во время пребывания в зонах с высоким радиоактивным фоном.
    Если не установлен фикс за 12 марта, тогда требуется новая игра.
    http://narod.ru/disk....ar.html
    [/cut]
  • [cut=Фикс-Аддон от makdm(ставить после фикса от 19.03.)]Что исправлено
    1.Восстановлен выброс на локациях Кордон, Болота, Агропром и Рыжий Лес.
    (На всех новых локациях присутствуют укрытия от выброса)
    2. Восстановлен спаун артефактов на локациях Кордон, Болота, Агропром и Рыжий Лес.
    3. Восстановлена выдача награды на Кордоне у Медведева за взятие АТП.
    4. Исправлен квест Султана «Выбор приоритетов».
    (После взятия квеста Султана и до его окончания – квест Меча на зачистку базы бандитов недоступен.
    И наоборот, если взят квест Меча на зачистку базы бандитов – квест Султана выдаваться не будет.)
    5. Исправлен квест «Тайное противостояние». (Можно проходить за любую «сторону». Сёма на мосту больше не молчит).
    6. Устранен вылет в Рыжем Лесу из-за счетчика Гейгера. (Можно пользоваться ).
    7. Восстановлены флэшки Вано и Бродяги. (Получаете в награду от Зулуса, если поможете ему отбиться от снорков).
    8. Исправлена логика «алкаша» на Затоне. (Никуда не исчезает, а ждет ГГ).
    9. Восстановлен потерянный звук в квесте Назара – «Странная активность».
    10. Исправлен спаун GPS-проводника на Юпитере у ЗРК"Волхов". (За пределы локации не выкатывается).
    11. Исправлен спаун GPS-проводника на Юпитере в Карьере.(В текстуры не проваливается).
    12. Устранен безлоговый вылет, при возвращении в Рыжий Лес, после прохождения квеста «Психо».
    ( Появляется рандомно, в зависимости от прохождения)
    13. Восстановлен квест Глухаря: «Исчезновение сталкеров», так как он был задуман (судя по обрывкам в файлах) в первоначальном виде.
    14. Исправлен спаун артефакта в квесте Германа «Неизвестная порода». (В структуры не проваливается и квест может быть выполнен).
    15. Поправлена логика наймов в квесте "Протокол Юпитер". (Теперь ГГ им не враг).
    16. Исправлено исчезновение тела Глухаря в квесте "Исчезновение сталкеров".
    17. Исправлена ошибка с КПК Касилова (Киборг теперь КПК забирает).
    18. Исправлен квест "Радиопомехи: Найти пропавший отряд". (Тела сталкеров не исчезают и взрывчатка на месте).
    После установки Новая Игра обязательна. (Старые сохранения работать не будут)
    http://narod.ru/disk....7z.html
    [/cut]


    Ссылки на полезные темы:

    [table][tr][td][/td] [td][/td][td]
    Раздел Модостроение
    (Изменение конфигурационных файлов, помощь в модостроении)
    [/td] [td][/td][/tr][/table]



    P.S. Прежде чем писать об ошибке, попробуйте откатиться (переиграть с более раннего сохранения) или полностью все переустановить
    (предварительно сохранив папку gamedata\configs\mod_parameters и после закинуть на место),проверить порядок установки, наличие фиксов в шапке главной темы или начать новую игру.
    Так же рекомендуем почитать данную тему.... не претендуйте на оригинальность, возможно, на Ваш вопрос уже давно ответили и не раз. Если ответа на вопрос все таки не нашли, и проблема после отката/переустановки/использования фиксов и рекомендаций не исчезла, тогда оформите пост в соответствии с требованиями изложенными выше.

    Все сообщения оформленные не в соответствии с требованиями данной темы будут удаляться

    FAQ по ошибкам в одном файле


  • [cut=Для Модераторов/Администраторов]
    Пока теги поста не адаптированы под «новый» движок форума и при «Сохранении» часть финальных тегов «слетает», просьба не редактировать и не «Сохранять» данный пост. Пишите в ЛС – внесу изменения максимально безболезненно wink [/cut]

    Тема обновлена 02.02.2014
    DrLivsy


    Сообщение отредактировал asd123 - Сб, 22.04.2017, 01:27
  •  
    ShadyДата: Сб, 23.03.2013, 21:00 | Сообщение # 1456
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 12
    Награды: 0
    Репутация: [ 0 ]

    тогда [cut=вот]* Saving spawns...
    * Saving objects...
    * 27904 objects are successfully saved
    * Game 2.scop is successfully saved to file 'c:\users\public\docume~1\stalke~1.-\savedgames\2.scop'
    * [win32]: free[834096 K], reserved[118768 K], committed[1607072 K]
    * [ D3D ]: textures[432499 K]
    * [x-ray]: crt heap[483711 K], process heap[8743 K], game lua[153312 K], render[1042 K]
    * [x-ray]: economy: strings[77247 K], smem[11802 K]
    current_state 5
    next_state 5
    item_sect wpn_mp5
    H_Parent sim_default_bandit_enemy_1
    current_state 5
    next_state 5
    item_sect wpn_abakan
    H_Parent sim_default_bandit_enemy_3
    current_state 5
    next_state 5
    item_sect wpn_mp5
    H_Parent sim_default_bandit_enemy_1
    current_state 5
    next_state 5
    item_sect wpn_abakan
    H_Parent sim_default_bandit_enemy_3
    stack trace:
    [/cut]


    Intel Core i5-4440 CPU @ 3.10GHz/16гб ОЗУ/Nvidia GeForce GTX 760 4гб/Windows 7 x64
     
    СтранникДата: Сб, 23.03.2013, 23:08 | Сообщение # 1457
    Мастер
    Пользователи
    Сообщений: 643
    Награды: 9
    Репутация: [ 418 ]

    Shady, Приветствую, возможно вылет дает один из нпс при атаке на церковь. Переиграйте или подождите пока сталкеры сами справятся с бандитами в церкви.


    Si vis pacem, para bellum!


    Сообщение отредактировал M-A-X - Сб, 23.03.2013, 23:24
     
    mrkornДата: Вс, 24.03.2013, 02:40 | Сообщение # 1458
    Удаленные



    как точно собирал не помню.но помню что делал так как написано на этом сайте.лицензия плюс стандарт sgm 2.2 cop

    [cut=Лог]* Detected CPU: AMD Athlon™ II X2 255 Processor [AuthenticAMD], F15/M6/S3, 3114.00 mhz, 70-clk 'rdtsc'
    * CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, MONITOR/MWAIT
    * CPU threads: 2

    Initializing File System...
    using fs-ltx fsgame.ltx
    FS: 44864 files cached 27 archives, 8156Kb memory used.
    Init FileSystem 2.086015 sec
    'xrCore' build 3967, Dec 14 2009

    |* phase time: 1392 ms
    * phase cmem: 358878 K
    * phase time: 30 ms
    * phase cmem: 362104 K
    compiling shader detail
    compiling shader detail_wave
    compiling shader detail_still
    * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
    * [DETAILS] 10614 v(20), 5612 p
    * [DETAILS] Batch(61), VB(207K), IB(32K)
    * phase time: 21 ms
    * phase cmem: 362120 K
    * Loading HOM: c:\program files\gsc world publishing\stalker\gamedata\levels\darkvalley\level.hom
    * phase time: 36 ms
    * phase cmem: 362325 K
    * phase time: 11 ms
    * phase cmem: 362325 K
    * phase time: 11 ms
    * phase cmem: 362325 K
    * t-report - base: 800, 368674 K
    * t-report - lmap: 14, 14337 K
    * WARNING: player not logged in
    ! default LevelMap used for level[digger_stash]
    ! default LevelMap used for level[l04u_labx18]
    * phase time: 5328 ms
    * phase cmem: 384490 K
    * phase time: 39 ms
    * phase cmem: 384490 K
    * [win32]: free[1083172 K], reserved[150672 K], committed[1326092 K]
    * [ D3D ]: textures[436966 K]
    * [x-ray]: crt heap[384424 K], process heap[9838 K], game lua[52046 K], render[242 K]
    * [x-ray]: economy: strings[62172 K], smem[10192 K]

    FATAL ERROR

    [error]Expression : fatal error
    [error]Function : CPostprocessAnimator::Load
    [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\PostprocessAnimator.cpp
    [error]Line : 80
    [error]Description : <no expression>
    [error]Arguments : Can't find motion file ''.

    stack trace:[/cut]

    все это в темной долине...обидно что вообще все сохранения сейчас не грузятся.эа последние прлтора года уже третий раз пытаюсь пройти и постоянно что-то мешает.я люблю мир сталкера и все-таки хотелось бы на этот раз доиграть.

    а в параметрах мода.мины ловушки и.т.д. отключал да и все вроде. ребят выручайте

    Добавлено (24.03.2013, 02:30)
    ---------------------------------------------
    и снова вылет с новым логом
    [cut=Лог]
    * phase time: 664 ms
    * phase cmem: 358877 K
    * phase time: 28 ms
    * phase cmem: 362104 K
    compiling shader detail
    compiling shader detail_wave
    compiling shader detail_still
    * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
    * [DETAILS] 10614 v(20), 5612 p
    * [DETAILS] Batch(61), VB(207K), IB(32K)
    * phase time: 20 ms
    * phase cmem: 362120 K
    * Loading HOM: c:\program files\gsc world publishing\stalker\gamedata\levels\darkvalley\level.hom
    * phase time: 33 ms
    * phase cmem: 362325 K
    * phase time: 12 ms
    * phase cmem: 362325 K
    * phase time: 11 ms
    * phase cmem: 362325 K
    * t-report - base: 800, 368674 K
    * t-report - lmap: 14, 14337 K
    * WARNING: player not logged in
    ! default LevelMap used for level[digger_stash]
    ! default LevelMap used for level[l04u_labx18]
    * phase time: 3541 ms
    * phase cmem: 384508 K
    * phase time: 14 ms
    * phase cmem: 384508 K
    * [win32]: free[1088812 K], reserved[145556 K], committed[1325568 K]
    * [ D3D ]: textures[436966 K]
    * [x-ray]: crt heap[384442 K], process heap[9323 K], game lua[52089 K], render[242 K]
    * [x-ray]: economy: strings[62172 K], smem[10192 K]

    FATAL ERROR

    [error]Expression : fatal error
    [error]Function : CEnvironment::SetWeatherFX
    [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrEngine\Environment.cpp
    [error]Line : 357
    [error]Description : <no expression>
    [error]Arguments : ! Empty weather effect name

    Добавлено (24.03.2013, 02:40)
    ---------------------------------------------
    и снова новый лог

    * phase time: 7186 ms
    * phase cmem: 447317 K
    * phase time: 38 ms
    * phase cmem: 447317 K
    * [win32]: free[919876 K], reserved[146524 K], committed[1493536 K]
    * [ D3D ]: textures[495752 K]
    * [x-ray]: crt heap[447269 K], process heap[9317 K], game lua[54862 K], render[160 K]
    * [x-ray]: economy: strings[62115 K], smem[10192 K]
    compiling shader model_def_lqs_0
    compiling shader model_def_lplanes_0
    compiling shader particle_alphaonly
    compiling shader model_distort_2
    compiling shader model_distort_4
    compiling shader model_distort4ghost_0
    compiling shader model_def_lplanes_1
    compiling shader model_distort_0
    compiling shader model_def_lqs_2
    ! Unknown command: dump_infos

    FATAL ERROR

    [error]Expression : !m_error_code
    [error]Function : raii_guard::~raii_guard
    [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
    [error]Line : 748
    [error]Description : ...publishing\stalker\gamedata\scripts\sgm_utils.script:108: attempt to compare number with nil

    stack trace:[/cut]

    Учитесь пользоваться спойлером.
    Я поправил, но постоянно этим заниматься не хочу.
    Пост оформляйте соответственно "Форме" в шапке.
    Миротворец.
     
    makdmДата: Вс, 24.03.2013, 09:01 | Сообщение # 1459
    Рожденный в СССР
    Разработчики
    Сообщений: 1294
    Награды: 29
    Репутация: [ 1909 ]

    mrkorn, ваша последняя ошибка аналогична ошибке 102 , указанной в шапке темы.
    Скорее всего придётся начинать игру заново.


    Терпение......
    И все получится!
     
    DieHard1233Дата: Вс, 24.03.2013, 11:17 | Сообщение # 1460
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 21
    Награды: 0
    Репутация: [ -20 ]

    1) Зов Припяти,сгм 2.2Б фиксы по порядку, AI адаптация
    2) Пиратка, 1.6.02
    3) Win7 32bit, Intel Celerom 3300 2.5 GHz, 3GB RAM, NVidia GeForce 210
    4) [cut=Лог]-----loading c:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\system.ltx

    FATAL ERROR

    [error]Expression : I
    [error]Function : CInifile::Load
    [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
    [error]Line : 256
    [error]Description : Can't find include file:
    [error]Arguments : upgrades\w_mosina_up.ltx
    [/cut]
    5) И в меню-то не зашёл
    6) См. пункт выше

    Ваш комп слаб для этого мода, играть будет тяжко.
    Сами ничего не правили? Т.к. ругается на апгрейд Мосинки.
    Попробуйте переустановить всё сначала.
    Миротворец.
     
    DeletedДата: Вс, 24.03.2013, 12:32 | Сообщение # 1461
    Удаленные



    1) Установил игру, потом поставил мод SGM 2.2 *
    2) пиратка. 1.6.00 *
    3) Видео - 384Мб, Оперативка - 3Гб , Процессор - 2 ядра 2.4ГГц, Винда - 7Профессиональная *
    4)

    5) Затон.
    6) Ничего.

    Такого оружия в чистом 2.2 нет.
    Уточните: во что играете.
    Миротворец.
     
    Earth2SpaceДата: Вс, 24.03.2013, 12:47 | Сообщение # 1462
    Механик-водитель 6-го моторизованного квада
    Долг
    Сообщений: 344
    Награды: 5
    Репутация: [ 103 ]

    Deleted, четвертую строку этой темы прочитай для начала для начала. И не надо ВЕСЬ лог выкладывать, в большенстве случаев достаточно того, что начинается с FATAL ERROR


    Стол заказов | Правки движка | O.G.S.E. 0.6.9.3


    Сообщение отредактировал Earth2Space - Вс, 24.03.2013, 12:50
     
    DeletedДата: Вс, 24.03.2013, 13:42 | Сообщение # 1463
    Удаленные



    то есть мне надо переустановить игру?

    если так, то уже переустановил. Теперь вообще при загрузке любого сохранения игра вылетает с логом.
    А новая игра запускается на 123, но мне бы не хотелось ее начинать заново т.к пройдено 90% игры.
     
    МиротворецДата: Вс, 24.03.2013, 14:31 | Сообщение # 1464
    Начальник Секретной Лаборатории
    Ученые сталкеры
    Сообщений: 9079
    Награды: 31
    Репутация: [ 1045 ]

    Цитата (Deleted)
    Видео - 384Мб, Оперативка - 3Гб

    Слабое железо для этого мода, поэтому много вылетов.
    Цитата (Deleted)
    при загрузке любого сохранения

    Чтобы продолжить со своими старыми сохранениями, необходимо было сохранить папку gamedata\configs\mod_parametersи после переустановки закинуть на место. Вероятность запуска Сохранений - 90%.
    Цитата (Earth2Space)
    достаточно того, что начинается с FATAL ERROR

    В шапке написано
    Цитата (DrLivsy™)
    отбираете с низу 25 строчек
    , поэтому не нужно изобретать велосипед. По последним строчкам не всегда понятно, что произошло. Внимательней с советами.




    Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64
     
    DeletedДата: Вс, 24.03.2013, 14:51 | Сообщение # 1465
    Удаленные



    Миротворец, я знаю что железо слабое, играю на средних или на низких все идет без зависаний, но я думаю все таки не в железе дело т.к до этого SGM 1.7 и 2.0 прошел без нареканий на вылеты.
     
    Earth2SpaceДата: Вс, 24.03.2013, 14:56 | Сообщение # 1466
    Механик-водитель 6-го моторизованного квада
    Долг
    Сообщений: 344
    Награды: 5
    Репутация: [ 103 ]

    Deleted, новую игру начинай.
    Миротворец, а "в большинстве" ты куда дел?)



    Стол заказов | Правки движка | O.G.S.E. 0.6.9.3
     
    МирянинДата: Вс, 24.03.2013, 15:09 | Сообщение # 1467
    Хозяин Зоны
    Ученые сталкеры
    Сообщений: 7071
    Награды: 36
    Репутация: [ 1783 ]

    Цитата (Deleted)
    [error]Description : cannot find rank for [error]Arguments : wpn_aek919k

    Игра не может найти характеристики оружия wpn_aek919k.
    Такого оружия в оригинале СГМ 2.2 нет.
    Что Вы ещё устанавливали?
    Откуда качали мод?


    Разницы нет никакой между правдой и ложью, если конечно - и ту, и другую раздеть. (В.С. Высоцкий)
     
    Earth2SpaceДата: Вс, 24.03.2013, 15:25 | Сообщение # 1468
    Механик-водитель 6-го моторизованного квада
    Долг
    Сообщений: 344
    Награды: 5
    Репутация: [ 103 ]

    Цитата (DieHard1233)
    [error]Description : Can't find include file:
    [error]Arguments : upgrades\w_mosina_up.ltx
    Что ковырял? Либо прописан лишний инлад, либо он прописан нормально, но потерялся файл w_mosina_up.ltx. По идее он прописан в weapons.ltx, строка #include "upgrades\w_mosina_up.ltx". Мог при установке потеряться.

    Добавлено (24.03.2013, 15:25)
    ---------------------------------------------
    Цитата (Deleted)
    [error]Description : cannot find rank for
    [error]Arguments : wpn_aek919k
    Вылет при смерти ГГ (или НПС) с оружием в руках. Пропиши wpn_aek919k в mp_ranks.ltx в строку available_items по аналогии.



    Стол заказов | Правки движка | O.G.S.E. 0.6.9.3


    Сообщение отредактировал Earth2Space - Вс, 24.03.2013, 15:27
     
    bordzghДата: Вс, 24.03.2013, 18:34 | Сообщение # 1469
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 1
    Награды: 0
    Репутация: [ 0 ]

    ПОмогите!!!
    Дошел до Затона иду до скадовска начинаю приближаться и ловлю вылет!
    Вылет стабильний!!!
    Лог вылета-
    Expression : fatal error
    Function : CInifile::r_section
    File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
    Line : 502
    Description : <no expression>
    Arguments : Can't open section 'nano_outfit'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report

    Установлено:Sgm2.2 weapon returned ,Atmosfear mod 3.0,new artefact mod
    Помогите плиз!!!!!
     
    МирянинДата: Вс, 24.03.2013, 18:48 | Сообщение # 1470
    Хозяин Зоны
    Ученые сталкеры
    Сообщений: 7071
    Награды: 36
    Репутация: [ 1783 ]

    Цитата (bordzgh)
    Дошел до Затона иду до скадовска начинаю приближаться и ловлю вылет!

    Ваш вылет связан с дополнением - weapon returned.
    Обратитесь в эту тему - http://sigerous.ru/forum/15-1262-23
    Здесь тема чистого СГМ 2.2


    Разницы нет никакой между правдой и ложью, если конечно - и ту, и другую раздеть. (В.С. Высоцкий)
     
    Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » Ошибки Sigerous Mod 2.2 (Техническая поддержка. Читаем шапку темы!)
    Поиск: