Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » Ошибки Sigerous Mod 2.2 (Техническая поддержка. Читаем шапку темы!)
Ошибки Sigerous Mod 2.2
DrLivsyДата: Вт, 28.08.2012, 23:49 | Сообщение # 1
Техногенный
Одиночки
Сообщений: 3184
Награды: 20
Репутация: [ 878 ]

ПИСАТЬ ТОЛЬКО ПРО ОШИБКИ ВЕРСИИ 2.2


[cut=Форма оформления поста об ошибке]1) Порядок установки *
2) Лицензия или пиратка. Версия патча *
3) Конфигурация железа/Системы *
4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует" *
5) Локация на которой повстречалась ошибка
6) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода
* - обязательно
[/cut]
[cut=Где и Как искать LOG ошибки]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?

Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:

В Win XP лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Если по указанным адресам вы не нашли папку с логами (ситуация встречается в "кривых" репаках), то вбейте в поисковике своего компьютера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.
[/cut]

МИНИ-FAQ по Ошибкам













































  • [cut=Последние исправления (19.03.12)]Что исправлено
    1. Работа ящика-утилизатора.
    2. Вылет при попытке поговорить с торговцем учёных в бункере.
    3. Сбор электронных денег с трупов.
    4. Зависание игры во время разговора с Султаном.
    5. Безразличие Альфы по отношению к ГГ.
    6. Вылет при попытке одеть "Армейский изолирующий бронекостюм".
    7. Вылет: motion not found [protecta_reload].
    8. Постоянные нападения мутантов на южный блокпост, что на Кордоне.
    9. Живучесть кабанов и плотей.
    10. Фраза в диалоге с торговцем наёмников по кличке Муха.
    11. Бессмертие псевдогиганта по квесту от Мольфара.
    12. Вылет при гибели ГГ с новым ножом.
    13. Вылет с куском лога "luabind::detail::pcall()".
    14. Отсутствие (маловероятное) квестовых трупов на Кордоне и Болотах.
    15. Отсутствие "трещания" во время пребывания в зонах с высоким радиоактивным фоном.
    Если не установлен фикс за 12 марта, тогда требуется новая игра.
    http://narod.ru/disk....ar.html
    [/cut]
  • [cut=Фикс-Аддон от makdm(ставить после фикса от 19.03.)]Что исправлено
    1.Восстановлен выброс на локациях Кордон, Болота, Агропром и Рыжий Лес.
    (На всех новых локациях присутствуют укрытия от выброса)
    2. Восстановлен спаун артефактов на локациях Кордон, Болота, Агропром и Рыжий Лес.
    3. Восстановлена выдача награды на Кордоне у Медведева за взятие АТП.
    4. Исправлен квест Султана «Выбор приоритетов».
    (После взятия квеста Султана и до его окончания – квест Меча на зачистку базы бандитов недоступен.
    И наоборот, если взят квест Меча на зачистку базы бандитов – квест Султана выдаваться не будет.)
    5. Исправлен квест «Тайное противостояние». (Можно проходить за любую «сторону». Сёма на мосту больше не молчит).
    6. Устранен вылет в Рыжем Лесу из-за счетчика Гейгера. (Можно пользоваться ).
    7. Восстановлены флэшки Вано и Бродяги. (Получаете в награду от Зулуса, если поможете ему отбиться от снорков).
    8. Исправлена логика «алкаша» на Затоне. (Никуда не исчезает, а ждет ГГ).
    9. Восстановлен потерянный звук в квесте Назара – «Странная активность».
    10. Исправлен спаун GPS-проводника на Юпитере у ЗРК"Волхов". (За пределы локации не выкатывается).
    11. Исправлен спаун GPS-проводника на Юпитере в Карьере.(В текстуры не проваливается).
    12. Устранен безлоговый вылет, при возвращении в Рыжий Лес, после прохождения квеста «Психо».
    ( Появляется рандомно, в зависимости от прохождения)
    13. Восстановлен квест Глухаря: «Исчезновение сталкеров», так как он был задуман (судя по обрывкам в файлах) в первоначальном виде.
    14. Исправлен спаун артефакта в квесте Германа «Неизвестная порода». (В структуры не проваливается и квест может быть выполнен).
    15. Поправлена логика наймов в квесте "Протокол Юпитер". (Теперь ГГ им не враг).
    16. Исправлено исчезновение тела Глухаря в квесте "Исчезновение сталкеров".
    17. Исправлена ошибка с КПК Касилова (Киборг теперь КПК забирает).
    18. Исправлен квест "Радиопомехи: Найти пропавший отряд". (Тела сталкеров не исчезают и взрывчатка на месте).
    После установки Новая Игра обязательна. (Старые сохранения работать не будут)
    http://narod.ru/disk....7z.html
    [/cut]


    Ссылки на полезные темы:

    [table][tr][td][/td] [td][/td][td]
    Раздел Модостроение
    (Изменение конфигурационных файлов, помощь в модостроении)
    [/td] [td][/td][/tr][/table]



    P.S. Прежде чем писать об ошибке, попробуйте откатиться (переиграть с более раннего сохранения) или полностью все переустановить
    (предварительно сохранив папку gamedata\configs\mod_parameters и после закинуть на место),проверить порядок установки, наличие фиксов в шапке главной темы или начать новую игру.
    Так же рекомендуем почитать данную тему.... не претендуйте на оригинальность, возможно, на Ваш вопрос уже давно ответили и не раз. Если ответа на вопрос все таки не нашли, и проблема после отката/переустановки/использования фиксов и рекомендаций не исчезла, тогда оформите пост в соответствии с требованиями изложенными выше.

    Все сообщения оформленные не в соответствии с требованиями данной темы будут удаляться

    FAQ по ошибкам в одном файле


  • [cut=Для Модераторов/Администраторов]
    Пока теги поста не адаптированы под «новый» движок форума и при «Сохранении» часть финальных тегов «слетает», просьба не редактировать и не «Сохранять» данный пост. Пишите в ЛС – внесу изменения максимально безболезненно wink [/cut]

    Тема обновлена 02.02.2014
    DrLivsy


    Сообщение отредактировал asd123 - Сб, 22.04.2017, 01:27
  •  
    FREEM@NДата: Вс, 24.03.2013, 18:48 | Сообщение # 1471
    Легенда Зоны
    Свобода
    Сообщений: 1031
    Награды: 8
    Репутация: [ 271 ]

    Всем поздорову и снова я со своим вылетом biggrin
    Погуглил и поискал какое-никакое пояснение этому:
    "Данный вылет бывает когда у какого либо из объектов установленно некорректное значение . Или же если данный вылет происходит при вызове класса, то проблема в том что в методе __init() класса прописано super() . "


    (нарыл на каком-то сталкерском сайте, а конкретно сайт по моду "Возвращение Шрама" biggrin ну разницы нет, вылет-то тот же
    [cut=Вылет]
    Fallback to default bump map: wpn\wpn_sig550\w_sig_bump
    ! Fallback to default bump map: wpn\wpn_sig550\w_sig_bump#
    * [prefetch] time: 108314 ms
    * [prefetch] memory: 210807Kb
    ! Unable to find InstallUserName entry in registry
    ! Player name registry key (InstallUserName) not found !
    * phase time: 108748 ms
    * phase cmem: 358706 K
    * phase time: 17 ms
    * phase cmem: 358706 K
    * Loading spawn registry...
    * 16161 spawn points are successfully loaded
    * Loading objects...
    * 28880 objects are successfully loaded
    * Game Вася - quicksave is successfully loaded from file 'c:\users\public\docume~1\stalke~1.-\savedgames\Вася - quicksave.scop' (5.105s)
    * phase time: 5105 ms
    * phase cmem: 441792 K
    * phase time: 149 ms
    * phase cmem: 441836 K

    FATAL ERROR

    [error]Expression : error handler is invoked!
    [error]Function : invalid_parameter_handler
    [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
    [error]Line : 815
    [error]Description :

    stack trace:
    [/cut]

    Переустанавливать я не хочю, да и переустанавливал 3 раза, в том числе и саму игру, навешивал чистый СГМ, вылет так и был (не было его только в моей сборки без СГМ). Так я хочю узнать подробнее что за некорректное значение у обьектов и где это исправить? (сами модельки иль скрипт какой?)

    p.s от вас никогда не отстану biggrin


    Сообщение отредактировал FREEM@N - Вс, 24.03.2013, 18:54
     
    МиротворецДата: Вс, 24.03.2013, 19:27 | Сообщение # 1472
    Начальник Секретной Лаборатории
    Ученые сталкеры
    Сообщений: 9079
    Награды: 31
    Репутация: [ 1045 ]

    Цитата (FREEM@N)
    никогда не отстану

    Поспрашивай в Читер-клубе, там спецов по ковырянию больше.




    Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64
     
    ПpизpакДата: Вс, 24.03.2013, 19:40 | Сообщение # 1473
    Новичок
    Пользователи
    Сообщений: 64
    Награды: 0
    Репутация: [ 14 ]

    FREEM@N, Нашел еще инфы по этому вылету:
    Подобный вылет говорит о том, что в игре инициализируется некий объект у которого в параметрах присутствует некорректное значение (например нулевое).
    Лечение: искать в конфигах некорректно прописанную строку. Ошибка очень редка и без раб.сэйва, на котором эта ошибка воспроизводится, устранить ее не представляется возможным.

    Я как-то исправлял эту ошибку, оказалось что у одного сталкера в логике было прописано не то что требовалось по квесту.


    Комп: Intel Core i5 2400 3.1GHz, 8gb RAM, GeForce GTX 570 1gb, Win 7 64bit
    Stalker 1.0004 + НС от 03.09.10 + DMX 1.3.5 + фикс 1.3.5 + свои правки
    Stalker 1.6.02 + SGM 1.7 + свои правки


    Сообщение отредактировал Пpизpак - Вс, 24.03.2013, 19:44
     
    FREEM@NДата: Вс, 24.03.2013, 19:55 | Сообщение # 1474
    Легенда Зоны
    Свобода
    Сообщений: 1031
    Награды: 8
    Репутация: [ 271 ]

    Пpизpак, мдя невесело, придётся искать... что-нибудь, но искать!
    Хотя блин как я найду то что надо...
    Видать не судьба мне СГМ пройти...)


    Сообщение отредактировал FREEM@N - Вс, 24.03.2013, 19:56
     
    Earth2SpaceДата: Вс, 24.03.2013, 20:19 | Сообщение # 1475
    Механик-водитель 6-го моторизованного квада
    Долг
    Сообщений: 344
    Награды: 5
    Репутация: [ 103 ]

    FREEM@N, хоть метод и для безлоговых вылетов, но попробуй - вдруг найдешь что-нибудь:[cut=Способ]Этот метод может помогать выявить некоторые стабильные или нестабильные (если у вас терпения хватит) безлоговые вылеты. Сам пользуюсь методом, часто помогает. Скажу сразу, этот метод только для скриптеров, остальные не поймут, что в логе написано. Итак, будем изменять функцию printf() в файле _g.script. Смотрим ее и приводим к следующему виду:

    function printf(fmt,...)
    local con = get_console()
    con:execute(string.gsub(string.format(fmt,...), " ", "_"))
    con:execute("flush")
    end

    Таким образом, в лог принудительно пишется вся информация, идущая в консоль в процессе игры.

    Запускаем игру и играем/загружаем сейв. Игра будет тормозить, потому что в лог идет очень много информации. Делаем наше черное дело, при котором вылетаем, ну и ловим вылет. Смотрим лог и видим, что в нем осталось последнее действие.

    После выявления вылета нам нужно все вернуть обратно, чтобы игра не тормозила и не засоряла лог. Просто закомментируем строки с execute, чтобы было так:

    function printf(fmt,...)
    local con = get_console()
    --con:execute(string.gsub(string.format(fmt,...), " ", "_"))
    --con:execute("flush")
    end

    Вот, в принципе, и все.

    Кстати, таким образом можно узнавать причины вылетов с логом, ругающимся на _g.script.

    Автор статьи: SkyLoader[/cut]



    Стол заказов | Правки движка | O.G.S.E. 0.6.9.3


    Сообщение отредактировал Earth2Space - Вс, 24.03.2013, 20:20
     
    FREEM@NДата: Вс, 24.03.2013, 20:33 | Сообщение # 1476
    Легенда Зоны
    Свобода
    Сообщений: 1031
    Награды: 8
    Репутация: [ 271 ]

    Earth2Space, спасибо! может и поможет)

    Добавлено (24.03.2013, 20:33)
    ---------------------------------------------
    Earth2Space, нее в сигере g скрипт другой, в итоге как не пытался это всунуть, вылетает и ругается на g скрипт, ну всё равно спасибо, буду и в этом направлении "копать"

     
    DeletedДата: Вс, 24.03.2013, 21:01 | Сообщение # 1477
    Удаленные



    Мирянин, кроме этого мода поставил повелитель зоны для СГМ 2.2 и все. Мод мне дядька подогнал. Беспонятия откуда он его качал.Скорее всего с интернета, а именно откуда не могу сказать.

    Добавлено (24.03.2013, 21:01)
    ---------------------------------------------
    Earth2Space, а если опять такая же .... будет что делать?

    Причина редактирования: нарушение правил сайта - пункт 3.5 (Строго запрещено использование нецензурных слов, брани, оскорбительных выражений, в независимости от того, в каком виде и кому они были адресованы, а также на каком языке они были написаны, в том числе с заменой букв символами).

    IGOR.


    Сообщение отредактировал Deleted - Вс, 24.03.2013, 21:01
     
    МирянинДата: Вс, 24.03.2013, 21:54 | Сообщение # 1478
    Хозяин Зоны
    Ученые сталкеры
    Сообщений: 7071
    Награды: 36
    Репутация: [ 1783 ]

    Цитата (Deleted)
    кроме этого мода поставил повелитель зоны для СГМ 2.2

    Если этот Повелитель - http://sigerous.ru/forum/15-221-1014996-16-1357475515
    то напишите автору в личку или, как вариант, переустановите его ещё раз
    (вместе с фиксами).
    ИМХО


    Разницы нет никакой между правдой и ложью, если конечно - и ту, и другую раздеть. (В.С. Высоцкий)
     
    Earth2SpaceДата: Вс, 24.03.2013, 22:02 | Сообщение # 1479
    Механик-водитель 6-го моторизованного квада
    Долг
    Сообщений: 344
    Награды: 5
    Репутация: [ 103 ]

    Deleted, если лог почти такой же будет, то добавляй по аналогии. Если нет - сюда его.


    Стол заказов | Правки движка | O.G.S.E. 0.6.9.3
     
    DeletedДата: Вс, 24.03.2013, 22:19 | Сообщение # 1480
    Удаленные



    Earth2Space, без повелителя лог тот же самый.

    Мирянин, Повелитель этот. Я скорее всего просто снесу всю игру, поставлю все заново по чистому и без повелителя.Ну а там посмотрим что будет.
     
    Earth2SpaceДата: Вс, 24.03.2013, 23:41 | Сообщение # 1481
    Механик-водитель 6-го моторизованного квада
    Долг
    Сообщений: 344
    Награды: 5
    Репутация: [ 103 ]

    Deleted, так ты прописал?


    Стол заказов | Правки движка | O.G.S.E. 0.6.9.3
     
    bronin73Дата: Пн, 25.03.2013, 07:53 | Сообщение # 1482
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 14
    Награды: 1
    Репутация: [ 0 ]

    Добрый день.

    1. Порядок установки:
    а). S.T.A.L.K.E.R.Zov.Pripjati.2009.PC (1.6.0)
    б). Обновление с 1.6.0 до 1.6.02
    в). S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat NoCDNoDVD [1.6.02]
    г). SGM_2.2 + fix 19.03 + аддон от makdm
    2. Копия с лицензионного диска с версией 1.6.0 (естественно без ключа) с установленным поверх патчем 1.6.02 и 3. S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat NoCDNoDVD [1.6.02]
    3. Windows 8 Enterprise x64
    AMD Phenom ™ II X4 945 3.00 GHz
    AMD Radeon HD 7850
    RAM 8Gb DDR 3
    4. Лог ошибки:
    [cut noguest]* [win32]: free[2242616 K], reserved[206624 K], committed[1745000 K]
    * [ D3D ]: textures[805041 K]
    * [x-ray]: crt heap[414030 K], process heap[973347 K], game lua[62381 K], render[293 K]
    * [x-ray]: economy: strings[61845 K], smem[10192 K]
    compiling shader model_def_lplanes_0
    compiling shader model_env_lq
    compiling shader model_env_lq_1
    compiling shader model_env_lq_0
    compiling shader deffer_model_bump_d-hq_1
    compiling shader model_def_lplanes_1
    compiling shader accum_emissivel
    compiling shader deffer_model_bump_d-hq_2
    ! Unknown command: dump_infos
    intro_start game_loaded
    * MEMORY USAGE: 441772 K
    * End of synchronization A[1] R[1]
    intro_delete ::update_game_loaded
    compiling shader yuv2rgb
    intro_start intro_game
    intro_delete ::update_game_intro

    FATAL ERROR

    [error]Expression : !m_error_code
    [error]Function : raii_guard::~raii_guard
    [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
    [error]Line : 748
    [error]Description : ....a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\_g.script:4413: attempt to index local 'file' (a nil value)[/cut]
    5. Заканчивается вступительный ролик, ГГ на секунду появляется на блокпосту Кордона и вылет.
    6. Ни чего не изменял ни в конфигах ни в опциях мода.


    Сообщение отредактировал bronin73 - Пн, 25.03.2013, 07:54
     
    БабайДата: Пн, 25.03.2013, 08:08 | Сообщение # 1483
    Ветеран
    Пользователи
    Сообщений: 483
    Награды: 9
    Репутация: [ 233 ]

    bronin73, Читай в шапке темы "вылет при попытке начать новую игру"

    Правильно заданный вопрос - половина правильного ответа!
     
    bronin73Дата: Пн, 25.03.2013, 08:54 | Сообщение # 1484
    Гражданский
    Пользователи
    Сообщений: 14
    Награды: 1
    Репутация: [ 0 ]

    Раньше несколько раз проходил мод на Windows 7 и не ожидал что на восьмёрке будут такие проблемы. Вобщем спасибо Вам большое за помощ, действительно сработало!
     
    DeletedДата: Пн, 25.03.2013, 11:19 | Сообщение # 1485
    Удаленные



    Earth2Space, во всех available_items прописывать? там их несколько.
     
    Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » Ошибки Sigerous Mod 2.2 (Техническая поддержка. Читаем шапку темы!)
    Поиск: