Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
SGM 3.0: In Spite Of The Death
GeJorgeДата: Вт, 30.06.2015, 21:12 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

SGM 3.0: In Spite Of The Death


Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death
Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP)
Дата выхода: КТТС











SGM ресурс со скриншотами

РЕКВИЗИТЫ для желающих поддержать разработку

НОВОСТЬ ОТ 03.03.2019


[cut=SGM 3.0 - НОВОСТИ (03.05.2019 - Винторез94 - ap-pro.ru ) по статусу готовности локационной базы, написанию сценария и процессу заселения:]
1. В модификации будет присутствовать 19 локаций, но это условная цифра. Не секрет, что часть территорий представляет собой соединенные и доработанные локации, к примеру Свалка + Темная долина, Янтарь + х16 и т.д. На данный момент реализованы 13 из них, 2 находятся в доработке, остальные 4 ожидают косметического ремонта. Все внесенные изменения обусловлены сценарием и заточены под определенные квесты, либо носят фриплейный характер для любителей эксплоринга.

2. Общий сценарий игры готов. Он включает в себя как активные боевые действия, развернутые в 1 главе, так и сталкерство в чистом виде для 2 главы. Подробно расписанные документы квестов имеются к 9 локациям, без учета отдельных подземных уровней, и в скором времени ожидаются оставшиеся.

3. С середины зимы идет процесс заселения уровней параллельно с изготовлением геометрии и написанием сценария. 7 наиболее объемных и трудозатратных локаций уже заселены и подготовлены к реализации сюжетной линии. Так же используются наработки прошлого заселения и экономят время.

В целом, активная стадия разработки, начавшаяся с декабря прошлого года, подходит к концу. По ее завершению образуется билд с наличием всех необходимых локаций правильной геометрии и их сюжетно-квестовом заселении. Кому не лень, могут подсчитать в процентах примерную готовность этого билда (будем признательны). После чего команда приступает к следующему этапу - фикс всевозможных визуальных багов, реализация квестовой линии и калибровка имеющихся фичей и систем проекта (лето).[/cut]


Последние новости! Интервью GeJorge (Николая Болотова) для журнала Sigerous Zone №23, 01.11.2019










КОНКУРС: Квесты SIGEROUS MOD 3.0.



Если есть вопросы, или предложения - пишите в скайп nick_mondyfic


Сообщение отредактировал Russibic - Вт, 06.12.2016, 15:31
 
che707Дата: Сб, 11.06.2016, 21:14 | Сообщение # 1951
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 444
Награды: 13
Репутация: [ 108 ]

Цитата tokee ()
Блин, как обидно то. Помнится, обещали, что с вероятностью 99% выйдет к первому июню. А пока ещё нет. Я тогда вопрос тот свой задал ещё в октябре наверно. И с тех пор не заходил сюда. Ждал первого июня.

Кто обещал. Ссылку пожалуйста.
Цитата kingbear ()
над персонажами уже работали? Будут какие-то уникальные визуалы?

Постараемся сделать, пока не работали.
Цитата general25 ()
спасибо за работу! "сдадите" годную игру, с радостью подкину монет)

Не нужно! Мы не нуждаемся, подкинь лучше монет тем, кто реально нуждается.
Цитата keilin ()
если потребуется, могу попробовать поковырять персонажей. может да что ни будь выйдет...

Мы тоже можем поковырять мод, но на это права не имеем. Если работа будет качественной, то будем рады, а ковыряться это не для нас.



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
GlomarДата: Пн, 20.06.2016, 10:17 | Сообщение # 1952
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Доброго дня всем!
Хотелось бы узнать над чем сейчас работает команда разработчиков и когда будет предоставленный следующий отчёт?




Сообщение отредактировал Glomar - Вт, 21.06.2016, 10:53
 
che707Дата: Ср, 29.06.2016, 11:55 | Сообщение # 1953
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 444
Награды: 13
Репутация: [ 108 ]

Цитата Glomar ()
Хотелось бы узнать над чем сейчас работает команда разработчиков и когда будет предоставленный следующий отчёт?

Команда разработчиков трудится над модификацией.
Готовится несколько локаций, уже последних в списке тех, что мы будем использовать в моде.
Готовится погодный пак, в котором будут использованы все лучшие наработки по нашему мнению в погодном плане.
Разрабатывается новая система аномалий. Николай сумел реализовать давно обсуждаемую систему аномалий. Приведу для понимания его прямую речь по данному вопросу.
Сделал такую штуку: создаем в сдк рестриктор (некую зону), делаем его крупным и закрываем скажем какой-нибудь лес на локации. Дальше в логике прописываем этому рестриктору аномалии и их количество, и в игре эти аномалии будут созданы случайно, в пределах этого рестриктора то бишь леса. Получается зона со случайно расставленными аномалиями. Их можно размещать как исключительно на земле, так и в пространстве, чтобы они могли висеть над землей на случайном расстоянии. Самое удобное здесь то, что их расположение можно легко обновлять, например после каждого выброса. Ну и разумеется что после каждой новой игры аномалии будут по разному рассредоточены. Кроме того эту случайность расстановок можно регулировать, указывая какое должно быть расстояние между аномалиями, чтобы не было накладываний друг на друга. Так же в логике можно подключать спаун артефактов после выброса
Мы считаем правильным располагать аномали не только на земле, но и в воздухе, это соответствует физике явлений в Зоне и логике по концепции от ПЫС.

Добавлено (29.06.2016, 11:55)
---------------------------------------------
Сейчас идет к окончанию работа над подземной локацией, которая станет одной из ключевых в модификации и по нашему мнению, она станет большим сюрпризом для игроков. Наличие данной локации свяжет логически то, что по нашему мнению не было отражено в оригинальной игре.



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
sergej5500Дата: Ср, 29.06.2016, 12:01 | Сообщение # 1954
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

Добрый день. Если речь зашла об аномалиях, то возник такой вопрос.

В Зове Припяти аномалии на сталкеров не действуют. Никак. Только на игрока и монстров. Добавят ли в СГМ действие аномалий на сталкеров?
 
Sergeant_FoxДата: Ср, 29.06.2016, 12:02 | Сообщение # 1955
Разработчик вооружения
Военные сталкеры
Сообщений: 10668
Награды: 16
Репутация: [ 539 ]

будут ли анимации поднятия упавшего оружия, как в 1 крафзисе? было бы очень круто! (за исключением инвентаря)
 
kingbearДата: Ср, 29.06.2016, 12:55 | Сообщение # 1956
Советник по кадровой политике
Свобода
Сообщений: 4051
Награды: 32
Репутация: [ 3281 ]

Цитата sergej5500 ()
В Зове Припяти аномалии на сталкеров не действуют. Никак. Только на игрока и монстров. Добавят ли в СГМ действие аномалий на сталкеров?
Да и желательно, чтоб сталкеры могли адекватно реагировать на эти аномалии (т.е. обходить их). А то помню играл в мод (не помню название) где НПС находясь рядом с аномалией включал детектор... и все равно шел в аномалию, где благополучно умирал. В итоге, я из-за этого лишился половины квестовых персонажей
Цитата keilin ()
будут ли анимации поднятия упавшего оружия

Считаю, что это лишнее! wink


 
BanterfaceДата: Ср, 29.06.2016, 13:22 | Сообщение # 1957
Боец Штурмового Отряда Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 3455
Награды: 14
Репутация: [ 965 ]

che707, а они не будут становиться в несоответствующие места? Ну, я имею ввиду такие ситуации, когда посреди аномалии растёт дерево, например.
 
che707Дата: Ср, 29.06.2016, 14:21 | Сообщение # 1958
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 444
Награды: 13
Репутация: [ 108 ]

Цитата Banterface ()
а они не будут становиться в несоответствующие места? Ну, я имею ввиду такие ситуации, когда посреди аномалии растёт дерево, например.

Для особо одаренных и ретивых объясняю. Та информация, которая дается на этом ресурсе, выкладывается только для данного ресурса. Делается это по просьбе местных форумчан из уважения к ним и уважения к родному сайту. Если у Вас есть желание выделиться или показать свою осведомленность, то делайте по возможности это на данном ресурсе, на другом нашем сайте мы сами можем давать информацию без Вашей помощи.
Вы своими безрассудными действиями, сорвали очередной отчет по работе нашей. Продолжайте и дальше оставлять всех в неведении и саботируйте нашу работу. Свое мнение о Вас я окончательно сформировал и в личке выразил свое истинное мнение по Вам.
Общаться с Вами нет ни какого желания, что заявляю во всеуслышание специально что-бы все видели.



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
BanterfaceДата: Ср, 29.06.2016, 14:44 | Сообщение # 1959
Боец Штурмового Отряда Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 3455
Награды: 14
Репутация: [ 965 ]

Чтоб было понятно, о чём он вообще: я закинул скрины, предложенные тут, в тему SGM 3.0 на ap-pro, поскольку эти скрины мне очень понравилось и захотелось ими поделиться. Никаких запретов на распространение до крайнего поста che707 я не встречал, поэтому и не думал, что что-то нарушаю. Ну, я ничего и не нарушил на тот момент. А тем временем, мой пост сорвал выпуск новостей на ап-про, Че мне наговорил в ЛС всякого... В итоге я предложил просто потереть мой пост, благо, его ещё не успело посмотреть много народу.
Такие дела.
[off]И, да, там ошибка в коде первого скрина под катом, было бы неплохо поправить.[/off]
 
che707Дата: Ср, 29.06.2016, 15:03 | Сообщение # 1960
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 444
Награды: 13
Репутация: [ 108 ]

Цитата Banterface ()
Чтоб было понятно, о чём он вообще: я закинул скрины, предложенные тут, в тему SGM 3.0 на ap-pro

Что-бы Вам было понятно, мы сами разберемся с тем, что нужно разместить на АП-Про.
Цитата Banterface ()
поскольку эти скрины мне очень понравилось и захотелось ими поделиться

Если нравятся, так наслаждайтесь ими там, где их разместили мы. Обсуждайте, хейтерите, критикуйте, но там, где этот контент выкладывается.
Цитата Banterface ()
Никаких запретов на распространение до крайнего поста che707 я не встречал, поэтому и не думал, что что-то нарушаю.

Ни кто и не в праве запрещать, но есть этические нормы, которые для Вас видимо неизвестны.
Цитата Banterface ()
А тем временем, мой пост сорвал выпуск новостей на ап-про, Че мне наговорил в ЛС всякого...

А тем временем, Вы сорвали выход очередных новостей и я наговорил Вам в личку ровно то, что думаю о Вашем поступке в грубой форме, так как нормального отношения Вы не заслужили со времени начала диалога с коллегами в данной теме.
Цитата Banterface ()
В итоге я предложил просто потереть мой пост, благо, его ещё не успело посмотреть много народу.

В итоге я потер все посты на АП-Про, которые касались инициативного юзера, а тем, кто хочет посмотреть на наши скрины пусть заходят сюда и смотрят, любуются и обсуждают разработку тут, ведь наш домашний сайт именно данный ресурс.
Надеюсь Вам уже не уважаемый Banterface все стало ясно?

Добавлено (29.06.2016, 15:03)
---------------------------------------------

Цитата sergej5500 ()
Добавят ли в СГМ действие аномалий на сталкеров?

Мы обязательно этим займемся когда будем готовы. Сейчас есть вопросы несколько важнее, хотя данная тема не менее важна. Обязательно постараемся решить эту проблему.
Цитата keilin ()
будут ли анимации поднятия упавшего оружия

С этим сложнее. Думаю, что не будет этого.



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
BanterfaceДата: Ср, 29.06.2016, 15:10 | Сообщение # 1961
Боец Штурмового Отряда Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 3455
Награды: 14
Репутация: [ 965 ]

Цитата che707 ()
Ни кто и не в праве запрещать, но есть этические нормы, которые для Вас видимо неизвестны.

Этические нормы по поводу чего? И где они прописаны? Когда я вижу что-то хорошее, естественное желание - поделиться этим, и я не вижу в этом ничего не-этичного.
Цитата che707 ()
Надеюсь Вам уже не уважаемый Banterface все стало ясно?

Да мне всё ясно было ещё очень давно, но не по этому поводу. Но, я всё же порекомендовал бы уважать абсолютно всех пользователей этого сайта (и не только этого), сколько бы у них не было замечаний и какие бы они ваши правила не нарушили. Просто потому, что это обозначено в правилах, а правилам сайта нужно подчиняться априори.


Я предлагаю завершить диалог\перенести его в ЛС, поскольку просто не вижу смысла в продолжении... Да и дежавю у меня.
 
Cnpym911Дата: Ср, 29.06.2016, 16:07 | Сообщение # 1962
Интерн «Свободы»
Свобода
Сообщений: 105
Награды: 7
Репутация: [ 19 ]

Ребята,ну угомонитесь Вы наконец!!! Я жду этого мода уже около трёх лет,но мод не вышел даже сейчас.Если релиз намечен на конец года то все патчи к нему я получу уже следующим летом и соответственно поиграю в играбельный и полноценный мод.
Ваша спешка только отдаляет нас от любимой модификации.Не хотите не заходите на сайт,как делаю я,но зачем ныть и требовать недоделок.Дождитесь и критикуйте задавая вопросы,типа - "Я знаю что Вы делали прошлым летом".


P.S. Теперь я снова жду до декабря
 
BanterfaceДата: Ср, 29.06.2016, 16:33 | Сообщение # 1963
Боец Штурмового Отряда Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 3455
Награды: 14
Репутация: [ 965 ]

Cnpym911, а кто тут требует недоделок? 0_о
 
GlomarДата: Ср, 29.06.2016, 19:50 | Сообщение # 1964
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Всем привет!
Цитата che707 ()
Готовится несколько локаций, уже последних в списке тех, что мы будем использовать в моде.

Список локаций Михаил в шапке темы я так понял пока окончательный, или будут внесены поправки?
Цитата che707 ()
Готовится погодный пак, в котором будут использованы все лучшие наработки по нашему мнению в погодном плане.

Будет ли возможность игрокам наблюдать такие явления погоды:
- туман;
- шатание веток деревьев во время ветра(выброса);
- смерчи во время сильной грозы.
Цитата che707 ()
Мы считаем правильным располагать аномали не только на земле, но и в воздухе, это соответствует физике явлений в Зоне и логике по концепции от ПЫС.

А будет ли аномалия "Острова" в моде?
Цитата che707 ()
работа над подземной локацией

Локация будет по размерам как подземки ТЧ или намного больше с большим разветвлением коридоров?


 
LoginZapiliДата: Чт, 30.06.2016, 08:37 | Сообщение # 1965
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 413
Награды: 9
Репутация: [ 110 ]

che707, товарищ, а будут ли правки логики неписей, о которых я бомбанул несколько ранее? В тех ситуациях, когда они прут, не разбирая дороги, закрывают проходл, с оружием наизготовку несутся куда-то вдаль, и так далее.
 
Поиск: