Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » SGM 3.0: In Spite Of The Death (Разработка проекта. Дата выхода в шапке темы.)
SGM 3.0: In Spite Of The Death
GeJorgeДата: Вт, 30.06.2015, 21:12 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

SGM 3.0: In Spite Of The Death


Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death
Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP)
Дата выхода: КТТС











SGM ресурс со скриншотами

РЕКВИЗИТЫ для желающих поддержать разработку

НОВОСТЬ ОТ 03.03.2019


[cut=SGM 3.0 - НОВОСТИ (03.05.2019 - Винторез94 - ap-pro.ru ) по статусу готовности локационной базы, написанию сценария и процессу заселения:]
1. В модификации будет присутствовать 19 локаций, но это условная цифра. Не секрет, что часть территорий представляет собой соединенные и доработанные локации, к примеру Свалка + Темная долина, Янтарь + х16 и т.д. На данный момент реализованы 13 из них, 2 находятся в доработке, остальные 4 ожидают косметического ремонта. Все внесенные изменения обусловлены сценарием и заточены под определенные квесты, либо носят фриплейный характер для любителей эксплоринга.

2. Общий сценарий игры готов. Он включает в себя как активные боевые действия, развернутые в 1 главе, так и сталкерство в чистом виде для 2 главы. Подробно расписанные документы квестов имеются к 9 локациям, без учета отдельных подземных уровней, и в скором времени ожидаются оставшиеся.

3. С середины зимы идет процесс заселения уровней параллельно с изготовлением геометрии и написанием сценария. 7 наиболее объемных и трудозатратных локаций уже заселены и подготовлены к реализации сюжетной линии. Так же используются наработки прошлого заселения и экономят время.

В целом, активная стадия разработки, начавшаяся с декабря прошлого года, подходит к концу. По ее завершению образуется билд с наличием всех необходимых локаций правильной геометрии и их сюжетно-квестовом заселении. Кому не лень, могут подсчитать в процентах примерную готовность этого билда (будем признательны). После чего команда приступает к следующему этапу - фикс всевозможных визуальных багов, реализация квестовой линии и калибровка имеющихся фичей и систем проекта (лето).[/cut]


Последние новости! Интервью GeJorge (Николая Болотова) для журнала Sigerous Zone №23, 01.11.2019










КОНКУРС: Квесты SIGEROUS MOD 3.0.



Если есть вопросы, или предложения - пишите в скайп nick_mondyfic


Сообщение отредактировал Russibic - Вт, 06.12.2016, 15:31
 
HunterДата: Пн, 28.05.2018, 12:58 | Сообщение # 4246
Удаленные



Барбарис, ну ты обьяснил конечно... Я спрашивал что такое разгрузка, перечитай свое сообщение еще раз внимательно.
 
Kapitan_komandorДата: Пн, 28.05.2018, 13:05 | Сообщение # 4247
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 11889
Награды: 15
Репутация: [ 1112 ]

Hunter, а ты не знаешь,что за разгрузка? surprised


Жизнь это миг.за него и держись.
 
HunterДата: Пн, 28.05.2018, 13:09 | Сообщение # 4248
Удаленные



Kapitan_komandor, не совсем, что то с весом может быть связанное. ПС. Уже знаю
Все уже решено, писать не надо, всем спасибо.


Сообщение отредактировал Hunter - Пн, 28.05.2018, 13:10
 
Kapitan_komandorДата: Пн, 28.05.2018, 13:13 | Сообщение # 4249
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 11889
Награды: 15
Репутация: [ 1112 ]

Цитата Hunter ()
komandor, не совсем, что то с весом может быть связанное.

Это желетка для военных...на ней закрепояют гранаты-рожки и всякую фигню с оружия,что нужно в бою или спец.операции
Вес равномерно на тебе и удобно...в мешке и бегать плохо...телепает.



Жизнь это миг.за него и держись.


Сообщение отредактировал Kapitan_komandor - Пн, 28.05.2018, 13:15
 
HunterДата: Пн, 28.05.2018, 13:13 | Сообщение # 4250
Удаленные



Kapitan_komandor, благодарю.
 
FESSДата: Пн, 28.05.2018, 18:16 | Сообщение # 4251
Гражданский
Свобода
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Разгрузки, патроны по одному, батарейки... Я считаю это навязывания задродства. Это не жизнь- - это игра. И как я люблю говорить про ВоТ - что ТАнки, что Сталкер - это не симуляторы. Сталкер - Это ФПС с элементами РПГ. И в основе - это фантастика.
Можно потратить время и терпение и нафармить вской этой мелочи, батарейки, заряженные рожки и обоймы - а потом бегать и не парится. Но зачем? Смысл и фабула игры не в этом.

Хотя... Почему вас не угнетает скорость передвижения ГГ? 45 кг - он бегает как угорелый. - 60 - также, но меньше по времени. И дальше - в игре есть комбезы, но именно брони почти нет. То есть в большинстве комбезов - пару выстрелов - и ты труп или истекаешь кровью. И бинтом тут не отделаешься. Достаём нож, иглу, скальпель, тампон, и всю хрень и начинаем сеюя зашивать-оперировать. Сталкам вокруг, а особенно мутам - просьба не беспокоить, я занят.

И напоследок, я понимаю вашу любовь к реализму, товарищу уже как0то сказал про танки - тебея не парит 10-секундный ремонт гуслей? Нет? Так и не выпендривайся.
Тоже могу сказать про сталка - ХП вас не угнетает? Хождения по смертельным аномалиям с нехилым шансом выжить? Или пережить телекинетический удар Бюрера, не говоря уже о чеполахе от химеры. Реализм вещь хорошая и нужная многим - но это не про Сталкера


В споре самых умных побеждает самый меткий. (Клинт Иствуд)
 
napoxoqДата: Пн, 28.05.2018, 18:40 | Сообщение # 4252
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 109
Награды: 0
Репутация: [ 22 ]

Цитата FESS ()
тебея не парит 10-секундный ремонт гуслей? Нет? Так и не выпендривайся.

Золотые слова
 
Kapitan_komandorДата: Пн, 28.05.2018, 19:08 | Сообщение # 4253
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 11889
Награды: 15
Репутация: [ 1112 ]

Hunter, ну не...всё же надо не портить дух игры...так смысл теряется.


Жизнь это миг.за него и держись.
 
AnarxisTДата: Пн, 28.05.2018, 23:32 | Сообщение # 4254
Тень «Свободы»
Свобода
Сообщений: 7317
Награды: 34
Репутация: [ 1324 ]

Цитата Kapitan_komandor ()
так смысл теряется.


Возможно для тебя- да.

Для меня - нет.

Моды по типу Мизери, НЛС - для меня моды низшего сорта.

Нет, в плане технической реализации, в целом всей идеи, сюжета и т.п., как говорится "Мое увожение" (Нет, не ошибка и не опечатка)
А так, я никогда не начинал и не начну в эти моды играть.

Я хочу прийти домой после тяжелого/насыщенного дня, расслабиться , посидеть часа 2 поиграть, именно поиграть, а не бегать по Болоту 5 часов, сначала искать Батон, который будет радиоактивным. а потом еще 2 часа водяру искать, чтобы вывести эту радиацию.

Сложность мода должна быть сбалансированной.

П.с. Любите хардкор? Идите в Dark Souls, я посмотрю на вас, хардкорщики. Вот там это по теме, это да.


Вопрос разрабам:

Транспорт в игре будет предусмотрен изначально? И если будет, будет нормальная реализация его пользования?

Или это уже потом по "хочу-не хочу" сами "сделаем"? biggrin

Заранее благодарен.

Транспорт не планируется.
GeJorge


 
УраганДата: Сб, 02.06.2018, 20:34 | Сообщение # 4255
Легенда Зоны
Синдикат Наёмников
Сообщений: 1289
Награды: 11
Репутация: [ 378 ]

Ещё один вопрос разрабам - будут ли в игре миссии где ГГ будет безоружный и ему придется бегством спасать свою жизнь?
Кажется в сиге уже была похожая миссия но только не могу вспомнить какая...
Очень нравятся такие повороты событий.


 
HunterДата: Вс, 03.06.2018, 00:06 | Сообщение # 4256
Удаленные



Ураган, ну да, но там ведь только ретирование, орудие и снаряга не убирается ведь.
 
srwlДата: Вс, 03.06.2018, 15:32 | Сообщение # 4257
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 45
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Пара вопросов к разработчикам:
1. Как будет реализовано выпадение частей тела мутантов, придется зверушек обыскивать, или будет как раньше? Честно говоря, не хотелось бы лутать тушку каждого мутанта.
2. Будет ли уникальное оружие, типа "Рыси" или "Шторма"? Может стоит включить как награду за какой-либо квест(ы)?
3. Если не затруднит, опубликуйте пожалуйста в шапке список броников.

Удачи!
 
PolicaiДата: Вс, 03.06.2018, 17:07 | Сообщение # 4258
Ветеран
Разработчики
Сообщений: 421
Награды: 2
Репутация: [ 183 ]

Цитата srwl ()
1. Как будет реализовано выпадение частей тела мутантов, придется зверушек обыскивать, или будет как раньше? Честно говоря, не хотелось бы лутать тушку каждого мутанта


Сделают как надо, сначала нужно будет раздобыть скальпель, потом спирт для его дезинфекции.... А потом отрезай чо хошь и у кого хош...))))) biggrin biggrin biggrin

Сори за офтоп..))


 
Kapitan_komandorДата: Вс, 03.06.2018, 17:32 | Сообщение # 4259
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 11889
Награды: 15
Репутация: [ 1112 ]

Цитата Policai ()
Сделают как надо, сначала нужно будет раздобыть скальпель, потом спирт для его дезинфекции

- Ну да...лучше просто ГГ будет резать тушу,а она малёхо трепыхатся.А нож надо специальный...типа 30см. тонкое лезвие с зубцами.Что-бы распиливать толстую шкуру мутов.
- А открывать мутика,как мешок...мувитон по моему.



Жизнь это миг.за него и держись.
 
HunterДата: Вс, 03.06.2018, 23:30 | Сообщение # 4260
Удаленные



Kapitan_komandor, можно как то ли в мяснике моде, то ли как-то так он называется, отрезать части мутантов ножом с анимацией, вот это я понимаю 2к18-ый будет.
 
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » SGM 3.0: In Spite Of The Death (Разработка проекта. Дата выхода в шапке темы.)
Поиск: