Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
SGM 3.0: In Spite Of The Death
GeJorgeДата: Вт, 30.06.2015, 21:12 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

SGM 3.0: In Spite Of The Death


Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death
Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP)
Дата выхода: КТТС











SGM ресурс со скриншотами

РЕКВИЗИТЫ для желающих поддержать разработку

НОВОСТЬ ОТ 03.03.2019


[cut=SGM 3.0 - НОВОСТИ (03.05.2019 - Винторез94 - ap-pro.ru ) по статусу готовности локационной базы, написанию сценария и процессу заселения:]
1. В модификации будет присутствовать 19 локаций, но это условная цифра. Не секрет, что часть территорий представляет собой соединенные и доработанные локации, к примеру Свалка + Темная долина, Янтарь + х16 и т.д. На данный момент реализованы 13 из них, 2 находятся в доработке, остальные 4 ожидают косметического ремонта. Все внесенные изменения обусловлены сценарием и заточены под определенные квесты, либо носят фриплейный характер для любителей эксплоринга.

2. Общий сценарий игры готов. Он включает в себя как активные боевые действия, развернутые в 1 главе, так и сталкерство в чистом виде для 2 главы. Подробно расписанные документы квестов имеются к 9 локациям, без учета отдельных подземных уровней, и в скором времени ожидаются оставшиеся.

3. С середины зимы идет процесс заселения уровней параллельно с изготовлением геометрии и написанием сценария. 7 наиболее объемных и трудозатратных локаций уже заселены и подготовлены к реализации сюжетной линии. Так же используются наработки прошлого заселения и экономят время.

В целом, активная стадия разработки, начавшаяся с декабря прошлого года, подходит к концу. По ее завершению образуется билд с наличием всех необходимых локаций правильной геометрии и их сюжетно-квестовом заселении. Кому не лень, могут подсчитать в процентах примерную готовность этого билда (будем признательны). После чего команда приступает к следующему этапу - фикс всевозможных визуальных багов, реализация квестовой линии и калибровка имеющихся фичей и систем проекта (лето).[/cut]


Последние новости! Интервью GeJorge (Николая Болотова) для журнала Sigerous Zone №23, 01.11.2019










КОНКУРС: Квесты SIGEROUS MOD 3.0.



Если есть вопросы, или предложения - пишите в скайп nick_mondyfic


Сообщение отредактировал Russibic - Вт, 06.12.2016, 15:31
 
fromjkeeeДата: Сб, 19.05.2018, 20:03 | Сообщение # 4081
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 119
Награды: 0
Репутация: [ 94 ]

Вот что у вас за споры такие?
В sgm2.2 на локе Х18 влились библиотекари. Вроде бы выглядят нормально, но стоит включить фонарь - резкость 146 уровня. Агришь его - он издает звуки скользящей по слизи коробки, а анимация - почти отсутствует.
Лучше бы взяли зомбированных с той же локации(кровосос в плаще с акс74у к примеру) и запилили отдельной группировкой.
 
УраганДата: Сб, 19.05.2018, 20:22 | Сообщение # 4082
Легенда Зоны
Синдикат Наёмников
Сообщений: 1289
Награды: 11
Репутация: [ 378 ]

Цитата fromjkeee ()
Вот что у вас за споры такие?

Это не споры - это обсуждения...
Цитата fromjkeee ()
В sgm2.2 на локе Х18 влились библиотекари.

Серьёзно? Блин, ни разу их не видел) Вот так сюрприз. Жаль скринов нет - хотел-бы глянуть.


 
SDSДата: Сб, 19.05.2018, 20:58 | Сообщение # 4083
Хозяин Зоны
Одиночки
Сообщений: 16499
Награды: 70
Репутация: [ 5076 ]

[off]
Цитата Ураган ()
Жаль скринов нет - хотел-бы глянуть.

[cut noguest=Пожалуйста]
[/cut][/off]


 
HunterДата: Сб, 19.05.2018, 23:57 | Сообщение # 4084
Удаленные



SDS, очень страшно блин на ночь, у него еще в дохлом состоянии глаза все равно остаются открытыми и белыми, брр)
Ураган, че, в лабу стремно заходить было? biggrin
Kapitan_komandor, мод случаем не Контракт на хорошую жизнь?
Ураган, даа, в первый раз увидеть снорков и сосков со стволами-непередаваемые ощущения)
 
УраганДата: Вс, 20.05.2018, 00:21 | Сообщение # 4085
Легенда Зоны
Синдикат Наёмников
Сообщений: 1289
Награды: 11
Репутация: [ 378 ]

Цитата Hunter ()
че, в лабу стремно заходить было?

Ну, я не помню - либо мне сига на тот момент уже поднадоела изрядно, либо я попросту её не искал так как не знал.
Туда надо было по сюжету или как?


 
HunterДата: Вс, 20.05.2018, 00:23 | Сообщение # 4086
Удаленные



Ураган, ага, там нужно было что-то сделать(сказал чувак, игравший полгода назад) biggrin Это в 2.2 версии, если что.

Сообщение отредактировал Hunter - Вс, 20.05.2018, 00:24
 
УраганДата: Вс, 20.05.2018, 21:58 | Сообщение # 4087
Легенда Зоны
Синдикат Наёмников
Сообщений: 1289
Награды: 11
Репутация: [ 378 ]

Цитата Hunter ()
там нужно было что-то сделать

Блин, шикарное описание biggrin Я так могу все пройденные игры описать)
И ещё момент - вопрос к разрабам.
Да я видел список оружия но всё таки, будет ли в игре оружие дедов - мосина, ТТ-шку или что-нибудь в таком духе?
Новички ведь могли с собой и такие вещи брать в Зону)




Сообщение отредактировал Ураган - Вс, 20.05.2018, 22:39
 
BonecrackerДата: Вс, 20.05.2018, 23:22 | Сообщение # 4088
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 46
Награды: 0
Репутация: [ 10 ]

Ну вот. В том году как-то писал, что воскресшие GSC быстрее выдадут Сталкер 2 чем выйдет этот аддон. Так вот. Сталкер 2 то уже анонсирован. Ждём кто же первый, Григорович, или Болотов? biggrin

Я искал ответы, но выстрелы несли с собой лишь новые вопросы.
 
GlomarДата: Вс, 20.05.2018, 23:55 | Сообщение # 4089
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата Bonecracker ()
Ждём кто же первый, Григорович

Ждать новостей по ходу разработки Сталкер 2 будем в теме - S.T.A.L.K.E.R 2.
А вот в данной теме пока хотелось бы побольше новостей с полей разработки СГМ 3.0.
Особенно интересуют правки движка Х-рей.
Ведь с видео которое продемонстрировал раньше Николай поразили своим новшеством.


 
Aleksn09Дата: Пн, 21.05.2018, 00:02 | Сообщение # 4090
Шаман Sigerous
Ночной Админ
Сообщений: 1333
Награды: 13
Репутация: [ 120 ]

Цитата Glomar ()
Особенно интересуют правки движка Х-рей.

Новости уже были по этому поводу, правда 9 мая в журнале, но у нас они и не выходят часто новости)


Что ждет тебя Сталкер, в Зоне, которая изменилась?
 
GlomarДата: Пн, 21.05.2018, 00:21 | Сообщение # 4091
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата Aleksn09 ()
Еще ток собираемся насколько я знаю.

А какие возможности открываются для мода СГМ 3.0 в случаи полного перехода на xray oxygen 1.7?


 
Aleksn09Дата: Пн, 21.05.2018, 00:23 | Сообщение # 4092
Шаман Sigerous
Ночной Админ
Сообщений: 1333
Награды: 13
Репутация: [ 120 ]

Цитата Glomar ()
А какие возможности открываются для мода СГМ 3.0 в случаи полного перехода на xray oxygen 1.7?

Большая производительность за счет многопоточности. Однако придется переходить на 64 битную систему, чтоб поиграть в мод.


Что ждет тебя Сталкер, в Зоне, которая изменилась?
 
GlomarДата: Пн, 21.05.2018, 00:26 | Сообщение # 4093
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата Aleksn09 ()
Большая производительность за счет многопоточности.

А новые фишки скриптовые я так думаю тоже можно будет реализовать?
Цитата Aleksn09 ()
Однако придется переходить на 64 битную систему, чтоб поиграть в мод.

Так ведь наверно сейчас большинство перешло на 64 битные системы.




Сообщение отредактировал Glomar - Пн, 21.05.2018, 00:27
 
Aleksn09Дата: Пн, 21.05.2018, 00:27 | Сообщение # 4094
Шаман Sigerous
Ночной Админ
Сообщений: 1333
Награды: 13
Репутация: [ 120 ]

Цитата Glomar ()
А новые фишки скриптовые я так думаю тоже можно будет реализовать?

Николай работает над этим, выжимает все соки из движка и даже больше.

Цитата Hunter ()
Aleksn09, с этим проблем нет, давно уже, графоний завезете?

Конечно же завезем. Это по сути уже давно известно, поскольку здесь бывали скрины с тестами измененных шейдеров.


Что ждет тебя Сталкер, в Зоне, которая изменилась?
 
Aleksn09Дата: Пн, 21.05.2018, 00:31 | Сообщение # 4095
Шаман Sigerous
Ночной Админ
Сообщений: 1333
Награды: 13
Репутация: [ 120 ]

Цитата Hunter ()
Aleksn09, что-то наподобие Atmosfear/Absolute Nature/Structures, оружейный пак от Газика, будет?

Видимо уже надо пилить F.A.Q. по часто задаваемым вопросам) Погодный пак будет SkyGod над которым работает AzzzA в команде SGM а оружейный пак должен сам Газик сделать по идее.


Что ждет тебя Сталкер, в Зоне, которая изменилась?
 
Поиск: