Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » SGM 3.0: In Spite Of The Death (Разработка проекта. Дата выхода в шапке темы.)
SGM 3.0: In Spite Of The Death
GeJorgeДата: Вт, 30.06.2015, 21:12 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

SGM 3.0: In Spite Of The Death


Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death
Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP)
Дата выхода: КТТС











SGM ресурс со скриншотами

РЕКВИЗИТЫ для желающих поддержать разработку

НОВОСТЬ ОТ 03.03.2019


[cut=SGM 3.0 - НОВОСТИ (03.05.2019 - Винторез94 - ap-pro.ru ) по статусу готовности локационной базы, написанию сценария и процессу заселения:]
1. В модификации будет присутствовать 19 локаций, но это условная цифра. Не секрет, что часть территорий представляет собой соединенные и доработанные локации, к примеру Свалка + Темная долина, Янтарь + х16 и т.д. На данный момент реализованы 13 из них, 2 находятся в доработке, остальные 4 ожидают косметического ремонта. Все внесенные изменения обусловлены сценарием и заточены под определенные квесты, либо носят фриплейный характер для любителей эксплоринга.

2. Общий сценарий игры готов. Он включает в себя как активные боевые действия, развернутые в 1 главе, так и сталкерство в чистом виде для 2 главы. Подробно расписанные документы квестов имеются к 9 локациям, без учета отдельных подземных уровней, и в скором времени ожидаются оставшиеся.

3. С середины зимы идет процесс заселения уровней параллельно с изготовлением геометрии и написанием сценария. 7 наиболее объемных и трудозатратных локаций уже заселены и подготовлены к реализации сюжетной линии. Так же используются наработки прошлого заселения и экономят время.

В целом, активная стадия разработки, начавшаяся с декабря прошлого года, подходит к концу. По ее завершению образуется билд с наличием всех необходимых локаций правильной геометрии и их сюжетно-квестовом заселении. Кому не лень, могут подсчитать в процентах примерную готовность этого билда (будем признательны). После чего команда приступает к следующему этапу - фикс всевозможных визуальных багов, реализация квестовой линии и калибровка имеющихся фичей и систем проекта (лето).[/cut]


Последние новости! Интервью GeJorge (Николая Болотова) для журнала Sigerous Zone №23, 01.11.2019










КОНКУРС: Квесты SIGEROUS MOD 3.0.



Если есть вопросы, или предложения - пишите в скайп nick_mondyfic


Сообщение отредактировал Russibic - Вт, 06.12.2016, 15:31
 
daniilofДата: Чт, 09.03.2017, 19:06 | Сообщение # 2431
Удаленные



как идёт процесс разработки?сколько ещё локаций осталось доработать?
обычно я не люблю задавать такие вопросы дабы не мешать творить шедевр но раньше нас хоть изредка радовали сообщениями типа за последние две недели появилось много нового)))а сейчас тишь да гладь..


Сообщение отредактировал daniilof - Чт, 09.03.2017, 19:08
 
Kapitan_komandorДата: Чт, 09.03.2017, 20:39 | Сообщение # 2432
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 11889
Награды: 15
Репутация: [ 1112 ]

daniilof, работают много...в мае или после выйдет мод. cool


Жизнь это миг.за него и держись.
 
Cyrax79Дата: Пт, 10.03.2017, 13:27 | Сообщение # 2433
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Если мод будет годным, готов даже немножко задонатить на будущие проекты. smile
Ждём с нетерпением!


подпись шмодпись
 
StainLeSSДата: Пт, 10.03.2017, 23:40 | Сообщение # 2434
Скиталец Зоны
Тёмные
Сообщений: 750
Награды: 13
Репутация: [ 560 ]

Цитата Cyrax79 ()
Если мод будет годным

Будет, куда он денется, вы только посмотрите на проделанную работу, и сколько ещё всего предстоит!
Ютуб в помощь wink



 
k5en0Дата: Вс, 12.03.2017, 11:59 | Сообщение # 2435
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата Aleksn09 ()
куда уж больше.

Как пример STCOP WP от Газика =). Всегда есть куда дальше. Я ему даже с ребятами скидывался на адаптацию к SGM 2.2, вот только он сволочь ленивая XD

А по теме частых вопросов про дату выхода - я прекрасно понимаю и тех кому неймется, и команду разработки. Одни уже на говно изошли в ожидании, а другим не хочется потом овер9000 патчей выпускать для правки багов. Я уверен что SGM 3.0 будет шедевральным, лишь бы только до старта ОБТ EFT вышел =)


Сообщение отредактировал k5en0 - Вс, 12.03.2017, 12:06
 
StainLeSSДата: Ср, 15.03.2017, 11:53 | Сообщение # 2436
Скиталец Зоны
Тёмные
Сообщений: 750
Награды: 13
Репутация: [ 560 ]

Оружие это хорошо, но вот если бы еще артефакты да броня были по разнообразней, да более сбалансированными.. Не выходили за рамки круче "рэмбо"..


 
Cyrax79Дата: Ср, 15.03.2017, 12:33 | Сообщение # 2437
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата StainLeSS ()
Будет, куда он денется, вы только посмотрите на проделанную работу, и сколько ещё всего предстоит!
Ютуб в помощь wink

2.2 Была очень приличная версия. Так что 3.0 надеюсь будет не хуже. smile


подпись шмодпись
 
GlomarДата: Чт, 16.03.2017, 11:09 | Сообщение # 2438
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата StainLeSS ()
если бы еще артефакты да броня были по разнообразней, да более сбалансированными.. Не выходили за рамки круче "рэмбо"..

Тут всё зависит от самой концепции мода. А посколько события повествуют о периоде зарождения Зоны,то сами ведь понимаем, что разнообразия как в НС всего не будет.


 
Voland-777Дата: Чт, 16.03.2017, 11:16 | Сообщение # 2439
Эмиссар
Пользователи
Сообщений: 1702
Награды: 9
Репутация: [ 474 ]

Glomar, надеюсь, что такой ужасной технической нестабильности, как в НС, в SGM не будет brows
 
Sergeant_FoxДата: Чт, 16.03.2017, 11:21 | Сообщение # 2440
Разработчик вооружения
Военные сталкеры
Сообщений: 10668
Награды: 16
Репутация: [ 539 ]

Думаю, что этот вопрос уже задавался, но будет ли кнопочка "починить все"? biggrin
 
bert19Дата: Чт, 16.03.2017, 15:42 | Сообщение # 2441
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

ВНЕЗАПНО ПРОРВАЛО!
В ожидании, перепробовал кучу просто других модов. Включая т.н. "хвалёные". Критиковать здесь не буду, - но! - из проигранного - запомнился только OGSM. Я не утверждаю, что все - плохо - но где восторг, который в 4:30 утра не позволяет вот так просто - взять и выйти из игры? --
Ребята, вы - лучшие! Такого равновесия исходной атмосферы, общей концепции и безупречной(!) адекватности захватывающего геймплея - нет ни в одной модификации, хотя, зачастую видно, - ребята стараются. А вот получается, преимущественно - у вас.
Помните - мы уважаем ваш труд и старания. Мы ждем ваш релиз - как праздник. Как - неожиданный(?) подарок. Как повод взять накопленные отгулы или отпуск, - отправить жену с детьми отдыхать, купить пивка (без фанатизма!) - сесть за машину и - наконец реально ощутить, что же такое НАСТОЯЩЕЕ СЧАСТЬЕ, когда на экране наконец проявится ГГ с пистолетиком и спальным мешком в инвентаре.
Будьте 100500 раз счастливы, и пусть ваших детей никогда не укусит "красный скорпион"©ММОРПГ "Сфера", 1996 г.
 
LiQuorДата: Чт, 23.03.2017, 16:42 | Сообщение # 2442
Сталкер
Вольные сталкеры
Сообщений: 284
Награды: 4
Репутация: [ 45 ]

Будем надеяться что ожидание не в один год оправдает себя.
Ждать в 2к17 игру на старом движке - странно, но если это SGM, то это всё меняет))
Подзадолбался уже ждать) За это время версию 2.2 прошел по несколько раз и уже всё изучил) И согласен с тем, кто писал выше о том, что разработчики не балуют нас новостями о своем моде. Хотя бы раз в месяц-два.
 
Kapitan_komandorДата: Чт, 23.03.2017, 16:46 | Сообщение # 2443
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 11889
Награды: 15
Репутация: [ 1112 ]

Цитата LiQuor ()
Хотя бы раз в месяц-два.

Потому и не балуют...что работают над модом и выйдет он в май или ещё 2 месяца потом.



Жизнь это миг.за него и держись.
 
LiQuorДата: Чт, 23.03.2017, 17:12 | Сообщение # 2444
Сталкер
Вольные сталкеры
Сообщений: 284
Награды: 4
Репутация: [ 45 ]

Цитата Kapitan_komandor ()
и выйдет он в май или ещё 2 месяца потом

Надеюсь соизволят объявить дату выхода хоть)) Нужно быть готовым к тотальному задротству)
 
Kapitan_komandorДата: Чт, 23.03.2017, 17:22 | Сообщение # 2445
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 11889
Награды: 15
Репутация: [ 1112 ]

Цитата LiQuor ()
Нужно быть готовым к тотальному задротству

Да скажут...знаюсь с группы разрабов.
Трудятся серьёзно...жаль,что долго...но сейчас доводят до ума мод.



Жизнь это миг.за него и держись.
 
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » SGM 3.0: In Spite Of The Death (Разработка проекта. Дата выхода в шапке темы.)
Поиск: