Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
SGM 3.0: In Spite Of The Death
GeJorgeДата: Вт, 30.06.2015, 21:12 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

SGM 3.0: In Spite Of The Death


Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death
Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP)
Дата выхода: КТТС











SGM ресурс со скриншотами

РЕКВИЗИТЫ для желающих поддержать разработку

НОВОСТЬ ОТ 03.03.2019


[cut=SGM 3.0 - НОВОСТИ (03.05.2019 - Винторез94 - ap-pro.ru ) по статусу готовности локационной базы, написанию сценария и процессу заселения:]
1. В модификации будет присутствовать 19 локаций, но это условная цифра. Не секрет, что часть территорий представляет собой соединенные и доработанные локации, к примеру Свалка + Темная долина, Янтарь + х16 и т.д. На данный момент реализованы 13 из них, 2 находятся в доработке, остальные 4 ожидают косметического ремонта. Все внесенные изменения обусловлены сценарием и заточены под определенные квесты, либо носят фриплейный характер для любителей эксплоринга.

2. Общий сценарий игры готов. Он включает в себя как активные боевые действия, развернутые в 1 главе, так и сталкерство в чистом виде для 2 главы. Подробно расписанные документы квестов имеются к 9 локациям, без учета отдельных подземных уровней, и в скором времени ожидаются оставшиеся.

3. С середины зимы идет процесс заселения уровней параллельно с изготовлением геометрии и написанием сценария. 7 наиболее объемных и трудозатратных локаций уже заселены и подготовлены к реализации сюжетной линии. Так же используются наработки прошлого заселения и экономят время.

В целом, активная стадия разработки, начавшаяся с декабря прошлого года, подходит к концу. По ее завершению образуется билд с наличием всех необходимых локаций правильной геометрии и их сюжетно-квестовом заселении. Кому не лень, могут подсчитать в процентах примерную готовность этого билда (будем признательны). После чего команда приступает к следующему этапу - фикс всевозможных визуальных багов, реализация квестовой линии и калибровка имеющихся фичей и систем проекта (лето).[/cut]


Последние новости! Интервью GeJorge (Николая Болотова) для журнала Sigerous Zone №23, 01.11.2019










КОНКУРС: Квесты SIGEROUS MOD 3.0.



Если есть вопросы, или предложения - пишите в скайп nick_mondyfic


Сообщение отредактировал Russibic - Вт, 06.12.2016, 15:31
 
HunterДата: Ср, 28.11.2018, 22:12 | Сообщение # 4561
Удаленные



Ребята, у вас картинка в шапке слетела)

Добавлено (28.11.2018, 22:13)
---------------------------------------------
ПЕНСИОНЕР, fromjkeee, пацаны, го по существу.

 
VladorДата: Ср, 28.11.2018, 23:12 | Сообщение # 4562
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата GeJorge ()
Geonezis - главный сценарист, квесты
LoginZapili - сценарист, квесты

И опять главный сценарист меняется. Какого чёрта?
Я надеюсь, что будет каноничный, душевный сюжет, именно такой, о каком и отсылался LoginZapili. Не, ну пацаны, харе с нас уже этих детективно-шпионских сюжет, в печенках уже сидят. А еще у Геонезиса диалоги хромают. Нет, я не спорю, в закрученных сюжетах он мастер, делает всё круто, но, блин, невозможно представить SGM 3.0 о первом походе Стрелка с манером на фирменный почерк Геонезиса... И это, да, у вас FantomICW дважды в составе повторяется.

Добавлено (28.11.2018, 23:16)
---------------------------------------------
Я хотя бы надеюсь, что сюжет не перепиливают заново с нуля, как это было после ухода Destroy, потому что такими темпами Sigerous mod 3.0 никогда не выйдет.


Сообщение отредактировал Vlador - Ср, 28.11.2018, 23:17
 
vamatorДата: Пт, 30.11.2018, 12:20 | Сообщение # 4563
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 136
Награды: 0
Репутация: [ 15 ]

Снова-опять пошли предложения, то дамОВ, то геев и др. подселить в Зону сталкерскую SGM 3. Для 100% -го заваливания выхода мода уже предлагался вариант, помнится, с год назад. Стоило разрабам его принять, и мод бы не вышел никогда, ну может в следующем тысячелетии. Помните, ввести в мод чудо-нож с оптико-электронной и лазерной головкой самонаведения, с усиленнием ядерным зарядом в кровотоке и возможностью пульнуть этот вундерваффлЕ через всю Зону от бункера Сидоровича прямо в саркофаг, по пути разя всех?
Дайте возможность разработчику закончить мод, или мы его никогда не дождемся. То нож, то бабы-геи, блин, задолбало. Или это шутки юмора были, а я не врубился? Тогда пардоньте.
 
fromjkeeeДата: Пт, 30.11.2018, 15:33 | Сообщение # 4564
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 119
Награды: 0
Репутация: [ 94 ]

Цитата vamator ()
я не врубился

Это саркастичные шутейки
 
ПсевдоёжДата: Пт, 30.11.2018, 16:00 | Сообщение # 4565
Гражданский
Зомби
Сообщений: 5948
Награды: 54


Цитата vamator ()
То нож, то бабы-геи, блин, задолбало. Или это шутки юмора были, а я не врубился?

Активные, хорошо двигающиеся бабы (девушки) в моде очень нужны. Создатель модели "Лена-контрабандистка", makdm, свою трилогию закончил и распустил команду. Сидит тут недалеко, можно просто договориться о передаче этой модели моду SGM-3, и не будет никакой задержки с выходом. Если не согласится, тогда ладно, обойдёмся и без баб в Зоне. wacko


 
PolicaiДата: Пт, 30.11.2018, 16:39 | Сообщение # 4566
Ветеран
Разработчики
Сообщений: 421
Награды: 2
Репутация: [ 183 ]

Псевдоёж,

А я надеялся что это была шутка... Ребят сталкер это не ваше, играйте в симс..)))))


 
vamatorДата: Пт, 30.11.2018, 21:08 | Сообщение # 4567
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 136
Награды: 0
Репутация: [ 15 ]

Цитата Псевдоёж ()
Активные, хорошо двигающиеся бабы (девушки) в моде очень нужны.
После, все только после выхода мода и если. И в виде дополнений, чтобы кому надо, тот установил себе, а кто-то может и резиновую с собой по Зоне тащить вознамерится. Я так предполагаю, что сталкеры в Зону за артами потянулись, ну или жизненные обстоятельства там всякие... А дамОВ и дома всем хватает. Всяко без них стрельбы между своими меньше будет, вон что с тремя полицейскими начальниками дамЫ сотворили... Ужоссс.


Сообщение отредактировал vamator - Пт, 30.11.2018, 21:13
 
ПсевдоёжДата: Пт, 30.11.2018, 22:07 | Сообщение # 4568
Гражданский
Зомби
Сообщений: 5948
Награды: 54


Цитата vamator ()
вон что с тремя полицейскими начальниками дамЫ сотворили... Ужоссс.

Наслышан. И кстати, похожая история будет в ролике в "Диверсант-2". Только, в конце ролика дамочка перерождается в монстра и убивает насильников. biggrin

Цитата Policai ()
сталкер это не ваше, играйте в симс..

Не путай девочек из симс со сталкершами. Для тебя женщины - это только проститутки да фотомодели, что -ли? Они очень даже разными бывают. wacko
Ну в общем понятно, бродячих сталкерш в SGM не будет. А может и вообще никаких не будет.


 
Vladvb77Дата: Пт, 30.11.2018, 23:39 | Сообщение # 4569
Новичок
Пользователи
Сообщений: 53
Награды: 0
Репутация: [ 10 ]

Извините, Сейчас смотрел люди платформу сделали на ТЧ (3 чел), круть тени и звуки, завтра релиз S.T.A.L.K.E.R. - Prosectors Project(хард), но у них тока минимум изменений - всё из ТЧ, но шикарный!! Надеюсь что 3.0 будет не хуже?

Пессимист видит проблему в решении, а оптимист решение в проблеме!
 
HunterДата: Сб, 01.12.2018, 02:02 | Сообщение # 4570
Удаленные



Вам чего девушки в сталкере не угодили то?
 
Water_42Дата: Сб, 01.12.2018, 02:32 | Сообщение # 4571
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

поддерживаю Псевдоежа ,женщина может оказаться в зоне но по сути их и надо делать либо проститутками либо рабынями ибо женщина судя по модельке не совсем боец так просто задуматься и представить ...некая лядя оказалась в тяжкой жизненной ситуации и пошла в Зону ,ну там собрать артов да бабла поднять, что бы ээту самую ситуацию исправить, её ж там либо шлёпнут сразу либо сама куда влезет, возможно многое но скорее всего найдутся "добрые" дядьки которые ей во всем помогут а денег то у неё нет вот и велком в рабство там же зона ,баб там нет а секс он всё таки нужен..не все же энтузиасты любители по "товарищам" и тем что у них ниже спины и в добавок женщин в зоне будет намного меньше чем мужчин ибо обычно в зону отправляются когда уже других вариантов нету ,разве что наёмница какая нибудь так там и моделька должна быть ёмаё не доска конкретная так же и с военными ,можно в бункер ученых посадить одну-две ,а так гиблое дело баб в зону добавлять но Ёжик молодец хорошо идею толкает но не туда.

Make Жир Not War
 
ПЕНСИОНЕРДата: Сб, 01.12.2018, 09:01 | Сообщение # 4572
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 30
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Главное чтобы
Цитата Псевдоёж ()
Активные, хорошо двигающиеся бабы (девушки)

Пассивных и среди эТих хватает.
Блин если по сюжету нет. Так что мудрить то. Умерла так умерла.
 
GlomarДата: Сб, 01.12.2018, 10:07 | Сообщение # 4573
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата Water_42 ()
женщина может оказаться в зоне но по сути их и надо делать либо проститутками либо рабынями

Относительно первого варианта частично согласен, посколько есть спрос после тяжёлой ходки снять стресс.
Относительно второго варианта - не согласен, по той простой причине, что женщины тоже в наше время и раньше (ВВО) принимают участие в боевых действиях в качестве снайперов и не только.
Цитата Water_42 ()
и представить ...некая лядя оказалась в тяжкой жизненной ситуации и пошла в Зону ,ну там собрать артов да бабла поднять, что бы ээту самую ситуацию исправить, её ж там либо шлёпнут сразу либо сама куда влезет

Так ведь есть разные жизненные ситуации.
Женщины как и мужчины за пределами Периметра попадают и в криминальные истории с очень тяжёлыми последствиями(или Зона в реале, или жизнь в ЧЗО).
Цитата Water_42 ()
разве что наёмница

Цитата Water_42 ()
можно в бункер ученых посадить одну-две

Варианты не плохие.
Не забываем ещё тот факт что в ЧЗО остались жить и не только сталкеры - те кто отказались от выселения.


 
PolicaiДата: Сб, 01.12.2018, 10:34 | Сообщение # 4574
Ветеран
Разработчики
Сообщений: 421
Награды: 2
Репутация: [ 183 ]

Про это я сразу и сказал, можно 1-2 особи, а не пол зоны слалкерш.

Цитата Policai ()
Вообще женщина и зона несовместимые понятия, можно понять 1-2 где нибудь в баре , но не в зоне...


 
GlomarДата: Сб, 01.12.2018, 10:39 | Сообщение # 4575
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата Policai ()
можно 1-2 особи, а не пол зоны слалкерш.

Если всё правильно реализовать то по сути в Зоне женщины могут быть в качестве:
- в барах;
- в лабораториях рабочих как персонал;
- в поселениях;
- знахари в отдалённых частьях локациях;
- туристы-нелегальные.
По этому если будет женщин в наличии около 10 или на пару больше то ничего страшного не будет.
Вот если бы была возможность в мод добавить модели женщин с Мэтро. Тогда было бы не плохо.




Сообщение отредактировал Glomar - Сб, 01.12.2018, 10:42
 
Поиск: