Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
SGM 3.0: In Spite Of The Death
GeJorgeДата: Вт, 30.06.2015, 21:12 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

SGM 3.0: In Spite Of The Death


Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death
Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP)
Дата выхода: КТТС











SGM ресурс со скриншотами

РЕКВИЗИТЫ для желающих поддержать разработку

НОВОСТЬ ОТ 03.03.2019


[cut=SGM 3.0 - НОВОСТИ (03.05.2019 - Винторез94 - ap-pro.ru ) по статусу готовности локационной базы, написанию сценария и процессу заселения:]
1. В модификации будет присутствовать 19 локаций, но это условная цифра. Не секрет, что часть территорий представляет собой соединенные и доработанные локации, к примеру Свалка + Темная долина, Янтарь + х16 и т.д. На данный момент реализованы 13 из них, 2 находятся в доработке, остальные 4 ожидают косметического ремонта. Все внесенные изменения обусловлены сценарием и заточены под определенные квесты, либо носят фриплейный характер для любителей эксплоринга.

2. Общий сценарий игры готов. Он включает в себя как активные боевые действия, развернутые в 1 главе, так и сталкерство в чистом виде для 2 главы. Подробно расписанные документы квестов имеются к 9 локациям, без учета отдельных подземных уровней, и в скором времени ожидаются оставшиеся.

3. С середины зимы идет процесс заселения уровней параллельно с изготовлением геометрии и написанием сценария. 7 наиболее объемных и трудозатратных локаций уже заселены и подготовлены к реализации сюжетной линии. Так же используются наработки прошлого заселения и экономят время.

В целом, активная стадия разработки, начавшаяся с декабря прошлого года, подходит к концу. По ее завершению образуется билд с наличием всех необходимых локаций правильной геометрии и их сюжетно-квестовом заселении. Кому не лень, могут подсчитать в процентах примерную готовность этого билда (будем признательны). После чего команда приступает к следующему этапу - фикс всевозможных визуальных багов, реализация квестовой линии и калибровка имеющихся фичей и систем проекта (лето).[/cut]


Последние новости! Интервью GeJorge (Николая Болотова) для журнала Sigerous Zone №23, 01.11.2019










КОНКУРС: Квесты SIGEROUS MOD 3.0.



Если есть вопросы, или предложения - пишите в скайп nick_mondyfic


Сообщение отредактировал Russibic - Вт, 06.12.2016, 15:31
 
Aleksn09Дата: Вс, 16.12.2018, 12:43 | Сообщение # 4606
Шаман Sigerous
Ночной Админ
Сообщений: 1333
Награды: 13
Репутация: [ 120 ]

Цитата Hunter ()
что Руслан выбрал реал и поставил себе приоритетные цели в жизни и забросил моддинг

Все мы модмейкеры думаем что забросим моддинг, но он не отпускает далеко)

Цитата Hunter ()
два раза Fantom ICW

Упс, забыли видимо удалить. Благодарю за замечание)


Что ждет тебя Сталкер, в Зоне, которая изменилась?
 
ViracochaДата: Вс, 16.12.2018, 22:13 | Сообщение # 4607
Легенда Зоны
Пользователи
Сообщений: 1371
Награды: 4
Репутация: [ 3 ]

Собственно вот такое только что прочёл. Картинка кликабельна...

 
HunterДата: Вс, 16.12.2018, 22:17 | Сообщение # 4608
Удаленные



Viracocha, привет, тоже только что прочитал, в паблике Ап-про, сомневаюсь, что это фейк.

Сообщение отредактировал Hunter - Вс, 16.12.2018, 22:18
 
vamatorДата: Пн, 17.12.2018, 13:34 | Сообщение # 4609
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 136
Награды: 0
Репутация: [ 15 ]

Между "Дата выхода: КТТС" в шапке и "Релиз отложен на неопределенный срок" лично я не вижу никакого различия. Но все же в КТТС содержится больше конкретики. Всему своё время, дождемся релиза, если ничего не помешает.
 
starpom2000Дата: Пн, 17.12.2018, 14:14 | Сообщение # 4610
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: [ 29 ]

Вот это да... "сюжет с нуля", "фриплейная модификация"... А как же "модификация создается со своим полноценным сюжетом, который охватывает времена, происходящие до событий Чистого Неба: создание группы Стрелка, знакомство с Призраком, Клыком, Проводником, Доктором, а также многими другими персонажами и событиями". Надеюсь новость выше фейковая.
 
karavan150Дата: Пн, 17.12.2018, 15:06 | Сообщение # 4611
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата starpom2000 ()
фриплейная модификация

...По окончании СЮЖЕТНОЙ линии...


 
GlomarДата: Вт, 18.12.2018, 20:10 | Сообщение # 4612
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Есть предложение для разработчиков запустить новый конкурс (посколько сейчас пишется сюжет к моду СГМ3.0 - основной и фриплей) на манер - ПРИДУМЫВАЕМ И ПРИВОДИМ СВОИ ИДЕИ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ КВЕСТОВ..
Таким образом вместо словестных баталий можно свой творческий потенциал расскрыть в теме.




Сообщение отредактировал Glomar - Чт, 20.12.2018, 09:57
 
MazzzaДата: Ср, 19.12.2018, 10:22 | Сообщение # 4613
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: [ 30 ]

Предлагаю сюжет для квеста:
ГГ приходит к Сидоровичу за новым квестом, а тот отвечает: "Погуляй час игрового времени, и я точно дам тебе задание". ГГ гуляет час, приходит к Сидоровичу, а тот молвит: "Погуляй еще два часа, и я, возможно, дам тебе задание". После двух часов ничегонеделанья ГГ в третий раз приходит к Сидоровичу, а тот уже злобно: "Да достал ты уже со своими квестами! Вот когда будут готовы, тогда и приходи!" Квест можно назвать "КТТС" - Квест Только Терпеливым Сталкерам.
 
kingbearДата: Ср, 19.12.2018, 12:14 | Сообщение # 4614
Советник по кадровой политике
Свобода
Сообщений: 4051
Награды: 32
Репутация: [ 3281 ]

Цитата vamator ()
Всему своё время, дождемся релиза
и который год это уже продолжается? Шестой? Седьмой? Я, конечно, всё понимаю, но это уже издевательство


 
Kapitan_komandorДата: Ср, 19.12.2018, 16:12 | Сообщение # 4615
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 12054
Награды: 15
Репутация: [ 1122 ]

Цитата kingbear ()
который год это уже продолжается? Шестой? Седьмой?

sad ...а я,уже и забыл когда начало было положено СГМ 3.0. wacko



Жизнь это миг.за него и держись.
 
GlomarДата: Ср, 19.12.2018, 23:06 | Сообщение # 4616
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Команда разработчиков мода СГМ 3.0
предлагает участникам форума принять активное участие
в конкурсе
Квесты SIGEROUS MOD 3.0.




Сообщение отредактировал Glomar - Ср, 19.12.2018, 23:08
 
Kapitan_komandorДата: Чт, 20.12.2018, 18:21 | Сообщение # 4617
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 12054
Награды: 15
Репутация: [ 1122 ]

Цитата Glomar ()
Команда разработчиков мода СГМ 3.0
предлагает участникам форума принять активное участие
в конкурсе
Квесты SIGEROUS MOD 3.0.

Шо!?...опять surprised surprised surprised
Не зная как "нарисованы"локации предлагать в дело,как то не ясно к чему приклеять идеи квестов. wink



Жизнь это миг.за него и держись.
 
PolicaiДата: Чт, 20.12.2018, 19:10 | Сообщение # 4618
Ветеран
Разработчики
Сообщений: 421
Награды: 2
Репутация: [ 183 ]

biggrin biggrin biggrin

 
GeonezisДата: Чт, 20.12.2018, 19:39 | Сообщение # 4619
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
Награды: 30
Репутация: [ 71 ]

Цитата Kapitan_komandor ()
Не зная как "нарисованы"локации предлагать в дело,как то не ясно к чему приклеять идеи квестов.

Если идея хорошая- не проблема адаптировать ее под наиболее подходящую местность.


Смерти Вопреки
Spectrum Project
AP_Prodaction
 
AngelДата: Чт, 20.12.2018, 19:51 | Сообщение # 4620
Леди Браво
Журналисты
Сообщений: 5074
Награды: 36
Репутация: [ 3597 ]

Последняя информация по модификации:

Цитата che707 ()
Я уверен, этот сценарий будет послденим, так как он будет лучшим. Изначально, вернее, после того, как от сюжета Красного Октября мы вынужденны были отказаться, я лично и Николай хотели что-бы над сюжетом работал именно Руслан Geonezis, у нас была мысль закольцевать сюжетные линии нескольких частей модов франшизы SGM и СВ, но он не мог на тот момент вести работу по объективным причинам. После этого мы начали работу над сценарием с Олегом Destroy, был проделан огромный объем работы над локациями под первые главы сюжета, но вскоре разработка притормозилась ввиду занятости сценариста в реальной жизни. Снова нам пришлось искать сценариста, которым стал LoginZapili, написавший добротные первые главы сценария, под которые уже началась работа по заселению локаций и интегрированнию сценария в мод, но и тут нам пришлось приостановить работу ввиду сложностей личного характера в жизни LoginZapili. Сценарий его является его собственностью, с ним ни чего не случилось, его сценарий останется с автором.
Сейчас все эти проблемы позади и мы стремительно движемся в своей работе к релизу. Практически все локации уже готовы, Руслан пишет сценарий не поднимая головы, работа кипит.
 
Поиск: