Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » SGM 3.0: In Spite Of The Death (Разработка проекта. Дата выхода в шапке темы.)
SGM 3.0: In Spite Of The Death
GeJorgeДата: Вт, 30.06.2015, 21:12 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

SGM 3.0: In Spite Of The Death


Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death
Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP)
Дата выхода: КТТС











SGM ресурс со скриншотами

РЕКВИЗИТЫ для желающих поддержать разработку

НОВОСТЬ ОТ 03.03.2019


[cut=SGM 3.0 - НОВОСТИ (03.05.2019 - Винторез94 - ap-pro.ru ) по статусу готовности локационной базы, написанию сценария и процессу заселения:]
1. В модификации будет присутствовать 19 локаций, но это условная цифра. Не секрет, что часть территорий представляет собой соединенные и доработанные локации, к примеру Свалка + Темная долина, Янтарь + х16 и т.д. На данный момент реализованы 13 из них, 2 находятся в доработке, остальные 4 ожидают косметического ремонта. Все внесенные изменения обусловлены сценарием и заточены под определенные квесты, либо носят фриплейный характер для любителей эксплоринга.

2. Общий сценарий игры готов. Он включает в себя как активные боевые действия, развернутые в 1 главе, так и сталкерство в чистом виде для 2 главы. Подробно расписанные документы квестов имеются к 9 локациям, без учета отдельных подземных уровней, и в скором времени ожидаются оставшиеся.

3. С середины зимы идет процесс заселения уровней параллельно с изготовлением геометрии и написанием сценария. 7 наиболее объемных и трудозатратных локаций уже заселены и подготовлены к реализации сюжетной линии. Так же используются наработки прошлого заселения и экономят время.

В целом, активная стадия разработки, начавшаяся с декабря прошлого года, подходит к концу. По ее завершению образуется билд с наличием всех необходимых локаций правильной геометрии и их сюжетно-квестовом заселении. Кому не лень, могут подсчитать в процентах примерную готовность этого билда (будем признательны). После чего команда приступает к следующему этапу - фикс всевозможных визуальных багов, реализация квестовой линии и калибровка имеющихся фичей и систем проекта (лето).[/cut]


Последние новости! Интервью GeJorge (Николая Болотова) для журнала Sigerous Zone №23, 01.11.2019










КОНКУРС: Квесты SIGEROUS MOD 3.0.



Если есть вопросы, или предложения - пишите в скайп nick_mondyfic


Сообщение отредактировал Russibic - Вт, 06.12.2016, 15:31
 
HunterДата: Вт, 28.08.2018, 00:12 | Сообщение # 4396
Удаленные



Птеродонт, так мы говорили про то, что все агрятся, когда противник не видел и не услышал ничего, а тревога подымается.
 
ПтеродонтДата: Вт, 28.08.2018, 10:03 | Сообщение # 4397
Новичок
Пользователи
Сообщений: 78
Награды: 0
Репутация: [ -4 ]

Считаю что это упущение в SGM 2.2 - когда уходишь с Кордона и Болот туда уже нет смысла возвращаться. А это потеря 2 локаций сразу. А если бы заполнить заданиями и редкими артефактами которые находятся с помощью улучшенного детектора, то локации участвовали в игре... Надеюсь в 3.0 такого уже не будет.
 
RequiemZeroДата: Вт, 28.08.2018, 11:22 | Сообщение # 4398
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Кстати, по-поводу артефактов. Есть у меня такая розовая мечта - добавить трансмутации артов из АМК модов для ТЧ в СГМ. Ну вот те которые "кидаешь арт *х* в аномалию *у* и через *z* часов если повезло - то получишь апнутый арт". Надо думать, мечта таковой и останется?
 
JigsawДата: Вт, 28.08.2018, 12:08 | Сообщение # 4399
Удаленные



RequiemZero, в СГМ 2.2 можно было у специальных ученых за денюшки апгрейдить арты. С аномалиями, как ты предлагаешь, поинтереснее наверное будет, в плане РПГ-составляющей, но геморройней в плане создания скриптов и прочего, как по мне. Артов много, аномалий тоже, какой куда кинешь, этож все прописывать нужно.
Ну, может для ученых этих они какие доп. квесты придумают, чтоб не в тупую, пришел, заплатил, забрал.
 
RequiemZeroДата: Вт, 28.08.2018, 13:17 | Сообщение # 4400
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата Jigsaw ()
Артов много

По-моему в ТЧ всё-таки артов побольше было чем в ЗП или ЧН. Да и механика их нахождения поменялась. В смысле что если ЧН это приквел, а ЗП больше похоже на спин-офф с альтернативной концовкой - то именно первый поход Стрелка к саркофагу привёл к тому что детекторы артефактов утратили актуальность.
 
fromjkeeeДата: Вт, 28.08.2018, 13:57 | Сообщение # 4401
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 119
Награды: 0
Репутация: [ 94 ]

Цитата LoginZapili ()
в глазах двоится и руки трясутся, ноги не идут

А противоядием будет старый-добрый ПНВ, который уберет как шатание, так раздвоение и прочие недуги

Добавлено (28.08.2018, 14:05)
---------------------------------------------

Цитата Птеродонт ()
в реальности хватает одного выстрела

Интересно, где ты такого кабана в реальности увидел?
Это беспонтово и слишком дёшево - на то он и огроменный кабан, шоб дохнуть минимум с одного рожка из калаша. Не интересно же будет, когда на тебя бежит стадо кабанов, а ты их ваншотишь ПМом.
В сборке от стасяна на СОС и в "ветер времени" кабаны годно сбалансированы - в любой броне ты быстро дохнешь от них + замедляешься на 3-4с и дохнуть они тоже не особо хотят. В принципе, так во всех модах должно быть, ибо канон : когда спрашиваешь Лоцмана/Гонту/Зверобоя о мутантах/аномалиях, то они рассказывают кто-чего стоит. Но в итоге выйдешь на снорка - а он сдох от двух маслин из дробовика. Неистарична.
 
HunterДата: Вт, 28.08.2018, 15:29 | Сообщение # 4402
Удаленные



Цитата fromjkeee ()
Цитата LoginZapili ()
в глазах двоится и руки трясутся, ноги не идут

А противоядием будет старый-добрый ПНВ, который уберет как шатание, так раздвоение и прочие недуги


Или камера от 2 лица, там тоже убираются все эффекты)
 
LoginZapiliДата: Вт, 28.08.2018, 20:13 | Сообщение # 4403
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 413
Награды: 9
Репутация: [ 110 ]

RequiemZero, подозреваю, что да, ибо формулу "медуза+колбаса+водка+яйца иволги=выверт" я считаю бредом сумасшедшего, а селекции на тот момент еще не было-это приквел, помните.
fromjkeee, ну, с тобой я не согласен. Кабанов таких я находил в лесу, во множестве. Эт раз. Выстрел из дробовика сносит не только полоску хп, а зачастую и часть тела целиком. Эт два. Насчет интереса-кому чего. Нужно же, чтобы оно было экономически целесообразно. Гонта-охотник, помните? Теперь посчитай. На 1 кабана тратится магазин. Магазин, а не рожок, чтоб мне сгореть. Рожок у барашка на ферме. С кабана падают растреклятые копыта. Теперь стоимость магазина - стоимость копыт. Что получается? Хорошо, если ноль. А если копыто всего одно? А если вообще не упало? Выходит, Гонта деньги не иначе, как рисует, так как после каждой охоты он в жутком минусе. И если ты в любой броне от кабана дохнешь, смысл тогда в броне? Ходи в куртейке-дешево и сердито, все равно защита в игре не предусмотрена. Это не баланс, это полнейший дисбаланс и такого у нас, хвала Свету, не будет.
 
ПтеродонтДата: Вт, 28.08.2018, 20:13 | Сообщение # 4404
Новичок
Пользователи
Сообщений: 78
Награды: 0
Репутация: [ -4 ]

Цитата fromjkeee ()
Интересно, где ты такого кабана в реальности увидел?

Это самый обыкновенный кабан. И не надо завышать их способности. Ну если конечно от страха руки трясутся, то тогда можно стрелять до бесконечности...

Добавлено (28.08.2018, 20:17)
---------------------------------------------
biggrin

 
HunterДата: Вт, 28.08.2018, 23:42 | Сообщение # 4405
Удаленные



[off]Птеродонт, не забываем, что своими клыками обычный кабан с одного удара вспарывает охотника и он умирает(и такое бывает), что уж говорить про мутации.[/off]

Сообщение отредактировал Hunter - Ср, 29.08.2018, 15:04
 
ПтеродонтДата: Ср, 29.08.2018, 09:37 | Сообщение # 4406
Новичок
Пользователи
Сообщений: 78
Награды: 0
Репутация: [ -4 ]

Цитата Hunter ()
Птеродонт, не забываем, что своими клыками обычный кабан с одного удара вспарывает охотника и он умирает(и такое бывает), что уж говорить про мутации.

Ну а вот если кабан не успел добежать... У тебя есть фора в несколько десятков метров расстояния, прочему бы и нет?!
 
HunterДата: Ср, 29.08.2018, 15:03 | Сообщение # 4407
Удаленные



[off] Птеродонт, причем здесь скорость? Мы говорили про дамаг, наносимый кабаном и его пулестойкость.[/off]
 
LoginZapiliДата: Ср, 29.08.2018, 19:47 | Сообщение # 4408
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 413
Награды: 9
Репутация: [ 110 ]

Цитата Hunter ()
не забываем, что своими клыками обычный кабан с одного удара вспарывает охотника и он умирает(и такое бывает), что уж говорить про мутации.

Не забываем, что в игре даже в бандитскую куртку можно подшить не то кольчугу, не то кевлар, что уж говорить о видах брони, гипотетически выдерживающих очередь 5,45. Клыки кабана-это, конечно, хорошо, но все-таки не на столько, равно как и его шкура. Иначе все бы в шкуре кабана бегали, а не в экзоскелетах.
 
HunterДата: Ср, 29.08.2018, 20:42 | Сообщение # 4409
Удаленные



LoginZapili, в общем все сводится к тому, что нужен баланс и в бою с мутантами и с людьми.
 
LoginZapiliДата: Ср, 29.08.2018, 21:28 | Сообщение # 4410
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 413
Награды: 9
Репутация: [ 110 ]

Hunter, ну да. Это же не дело.
 
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » SGM 3.0: In Spite Of The Death (Разработка проекта. Дата выхода в шапке темы.)
Поиск: