Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
SGM 3.0: In Spite Of The Death
GeJorgeДата: Вт, 30.06.2015, 21:12 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

SGM 3.0: In Spite Of The Death


Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death
Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP)
Дата выхода: КТТС











SGM ресурс со скриншотами

РЕКВИЗИТЫ для желающих поддержать разработку

НОВОСТЬ ОТ 03.03.2019


[cut=SGM 3.0 - НОВОСТИ (03.05.2019 - Винторез94 - ap-pro.ru ) по статусу готовности локационной базы, написанию сценария и процессу заселения:]
1. В модификации будет присутствовать 19 локаций, но это условная цифра. Не секрет, что часть территорий представляет собой соединенные и доработанные локации, к примеру Свалка + Темная долина, Янтарь + х16 и т.д. На данный момент реализованы 13 из них, 2 находятся в доработке, остальные 4 ожидают косметического ремонта. Все внесенные изменения обусловлены сценарием и заточены под определенные квесты, либо носят фриплейный характер для любителей эксплоринга.

2. Общий сценарий игры готов. Он включает в себя как активные боевые действия, развернутые в 1 главе, так и сталкерство в чистом виде для 2 главы. Подробно расписанные документы квестов имеются к 9 локациям, без учета отдельных подземных уровней, и в скором времени ожидаются оставшиеся.

3. С середины зимы идет процесс заселения уровней параллельно с изготовлением геометрии и написанием сценария. 7 наиболее объемных и трудозатратных локаций уже заселены и подготовлены к реализации сюжетной линии. Так же используются наработки прошлого заселения и экономят время.

В целом, активная стадия разработки, начавшаяся с декабря прошлого года, подходит к концу. По ее завершению образуется билд с наличием всех необходимых локаций правильной геометрии и их сюжетно-квестовом заселении. Кому не лень, могут подсчитать в процентах примерную готовность этого билда (будем признательны). После чего команда приступает к следующему этапу - фикс всевозможных визуальных багов, реализация квестовой линии и калибровка имеющихся фичей и систем проекта (лето).[/cut]


Последние новости! Интервью GeJorge (Николая Болотова) для журнала Sigerous Zone №23, 01.11.2019










КОНКУРС: Квесты SIGEROUS MOD 3.0.



Если есть вопросы, или предложения - пишите в скайп nick_mondyfic


Сообщение отредактировал Russibic - Вт, 06.12.2016, 15:31
 
Kapitan_komandorДата: Чт, 27.12.2018, 21:58 | Сообщение # 4681
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 12054
Награды: 15
Репутация: [ 1122 ]

Grom74, отвали... cool это к разрабам.


Жизнь это миг.за него и держись.
 
Grom74Дата: Чт, 27.12.2018, 22:00 | Сообщение # 4682
Новичок
Пользователи
Сообщений: 85
Награды: 0
Репутация: [ 24 ]

Цитата Kapitan_komandor ()
Grom74, отвали... это к разрабам.
Отваливать будешь от родителей.
 
HunterДата: Чт, 27.12.2018, 22:01 | Сообщение # 4683
Удаленные



Kapitan_komandor, Grom74, идите в лс выяснять отношения.
 
Grom74Дата: Чт, 27.12.2018, 22:05 | Сообщение # 4684
Новичок
Пользователи
Сообщений: 85
Награды: 0
Репутация: [ 24 ]

Цитата Hunter ()
Kapitan_komandor, Grom74, идите в лс выяснять отношения.

Я не обязан с ним ничего выяснять.
 
GlomarДата: Чт, 27.12.2018, 22:19 | Сообщение # 4685
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата Grom74 ()
"склеивание" двух локаций в одну будет больше нагружать ПК

В сети есть мод на ТЧ в котором сшили 18 лок в одну.
И это без заселения, и прочих моментов.
Тут не обойтись без оперативы больше чем в 8ГБ и солидного процессора.
Две сшитые локации + заселение думаю особо на производительность не повлияют если на борту есть 8 ГБ ОЗУ.
Цитата Grom74 ()
Сильно ли будет падать фпс на слабых ПК.

В планах использовать движок ЗП не 32 битный а 64.
Николай показывал где-то на 200-ых страницах результат(возле ГГ НПС около 30 или больше и особо ФПС не падает).
Цитата Kapitan_komandor ()
дурня ж конкретная.

Если бы всё оптимизировать Юр то поверь мне это просто шикарно.
Пробежался в моде на ЗП в котором сшили 8 лок(наземных и подземных) картина впечетляет.
Понятно что при плотном заселении будет не всё так гладко.


 
HunterДата: Пт, 28.12.2018, 00:50 | Сообщение # 4686
Удаленные



[off] Grom74, ну так и не пишите друг другу такие сообщения, не обязаны они... А мы не обязаны такие оффтопы читать в теме про мод...[/off]
 
BleakДата: Пт, 28.12.2018, 11:52 | Сообщение # 4687
Мастер
Ночные сталкеры
Сообщений: 674
Награды: 3
Репутация: [ 82 ]

Цитата Glomar ()
В планах использовать движок ЗП не 32 битный а 64.

В настоящий момент существует ДВА 64 битных движка, 1- от MNP_TEAM, 2- от неизвестного автора (есть версия что от Andrew Morgan). Оба дают вылеты и плохо оптимизированы.
Цитата Glomar ()
Николай показывал где-то на 200-ых страницах результат(возле ГГ НПС около 30 или больше и особо ФПС не падает)

курите специальную литературу - просадку ФПС даёт процессор а не память, и к сожалению НИ ОДИН движок и НИКАКИЕ костыли не способны заставить хоть сколько вменяемо использовать более ОДНОГО ядра. Так что хоть 32 хоть 64 битный движок - результат один.
Цитата Glomar ()
Пробежался в моде на ЗП в котором сшили 8 лок(наземных и подземных) картина впечетляет.

заселить и сделать квесты и бегать уже не получится. Как впрочем и играть.


"У каждого свой ад, необязательно огонь и смола, для кого - то это жизнь прожитая впустую."
© "Паутина вероятностей"
 
karavan150Дата: Пт, 28.12.2018, 12:00 | Сообщение # 4688
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата Bleak ()
НИКАКИЕ костыли не способны заставить хоть сколько вменяемо использовать более ОДНОГО ядра.

А PsExec не прокатывает, что ли?


 
Pe4eneg717Дата: Пт, 28.12.2018, 12:14 | Сообщение # 4689
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: [ 29 ]

Цитата Bleak ()
просадку ФПС даёт процессор а не память, и к сожалению НИ ОДИН движок и НИКАКИЕ костыли не способны заставить хоть сколько вменяемо использовать более ОДНОГО ядра. Так что хоть 32 хоть 64 битный движок - результат один.

(Понимаю что тема не для этой ветки, но интереса ради) То есть, что оригинальная игра, что моды - все используют только одно процессорное ядро?
 
PolicaiДата: Пт, 28.12.2018, 12:21 | Сообщение # 4690
Ветеран
Разработчики
Сообщений: 421
Награды: 2
Репутация: [ 183 ]

Лично я поэтому и делаю мод на оригинальном движке, багов в этих правленых движках выше крыши, не стоит оно того.

 
BleakДата: Пт, 28.12.2018, 12:33 | Сообщение # 4691
Мастер
Ночные сталкеры
Сообщений: 674
Награды: 3
Репутация: [ 82 ]

Цитата karavan150 ()
А PsExec не прокатывает, что ли?

нет
Цитата Pe4eneg717 ()
То есть, что оригинальная игра, что моды - все используют только одно процессорное ядро?

Скрин при запущенном Сталкере (да, мощная машина, куча ядер - результат...)
картинка кликабельна


"У каждого свой ад, необязательно огонь и смола, для кого - то это жизнь прожитая впустую."
© "Паутина вероятностей"
 
MazzzaДата: Пт, 28.12.2018, 15:46 | Сообщение # 4692
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: [ 30 ]

Bleak, блин, это просто несерьезно)) Дома, по-моему, есть лост-альфа, вечером посмотрю количество используемых ядер.
 
GlomarДата: Пт, 28.12.2018, 23:25 | Сообщение # 4693
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата Bleak ()
Оба дают вылеты и плохо оптимизированы.

А есть возможность их довести до нормального уровня?


 
vamatorДата: Сб, 29.12.2018, 13:04 | Сообщение # 4694
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 136
Награды: 0
Репутация: [ 15 ]

Цитата Glomar ()
А есть возможность их довести до нормального уровня?

Давно уже в сети появились сообщения о переводе S.T.A.L.K.E.R. на новый движок, на другой движок от игр других разработчиков и т. д. Я тоже ждал, что будет результат. Однако воз и ныне там, дальше нескольких обзоров в сети с показанными на видео мелькающими силуэтами сталкеров и мутов (привет анрил энжине) дело не продвинулось. Так и вспомнилась цитата: "Оставь надежду, всяк сюда входящий". Здесь СЮДА - это в тему улучшенного движка для нашего ожидаемого мода.
 
Kapitan_komandorДата: Сб, 29.12.2018, 15:24 | Сообщение # 4695
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 12054
Награды: 15
Репутация: [ 1122 ]

Цитата Glomar ()
Пробежался в моде на ЗП в котором сшили 8 лок(наземных и подземных) картина впечетляет.

И что от того бега? angry ...надо ж моды улучшать на предмет сценария и всего на локах.
Бегать можно и в Кулл оф потДатый tongue ... cool



Жизнь это миг.за него и держись.
 
Поиск: