Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
SGM 3.0: In Spite Of The Death
GeJorgeДата: Вт, 30.06.2015, 21:12 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

SGM 3.0: In Spite Of The Death


Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death
Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP)
Дата выхода: КТТС











SGM ресурс со скриншотами

РЕКВИЗИТЫ для желающих поддержать разработку

НОВОСТЬ ОТ 03.03.2019


[cut=SGM 3.0 - НОВОСТИ (03.05.2019 - Винторез94 - ap-pro.ru ) по статусу готовности локационной базы, написанию сценария и процессу заселения:]
1. В модификации будет присутствовать 19 локаций, но это условная цифра. Не секрет, что часть территорий представляет собой соединенные и доработанные локации, к примеру Свалка + Темная долина, Янтарь + х16 и т.д. На данный момент реализованы 13 из них, 2 находятся в доработке, остальные 4 ожидают косметического ремонта. Все внесенные изменения обусловлены сценарием и заточены под определенные квесты, либо носят фриплейный характер для любителей эксплоринга.

2. Общий сценарий игры готов. Он включает в себя как активные боевые действия, развернутые в 1 главе, так и сталкерство в чистом виде для 2 главы. Подробно расписанные документы квестов имеются к 9 локациям, без учета отдельных подземных уровней, и в скором времени ожидаются оставшиеся.

3. С середины зимы идет процесс заселения уровней параллельно с изготовлением геометрии и написанием сценария. 7 наиболее объемных и трудозатратных локаций уже заселены и подготовлены к реализации сюжетной линии. Так же используются наработки прошлого заселения и экономят время.

В целом, активная стадия разработки, начавшаяся с декабря прошлого года, подходит к концу. По ее завершению образуется билд с наличием всех необходимых локаций правильной геометрии и их сюжетно-квестовом заселении. Кому не лень, могут подсчитать в процентах примерную готовность этого билда (будем признательны). После чего команда приступает к следующему этапу - фикс всевозможных визуальных багов, реализация квестовой линии и калибровка имеющихся фичей и систем проекта (лето).[/cut]


Последние новости! Интервью GeJorge (Николая Болотова) для журнала Sigerous Zone №23, 01.11.2019










КОНКУРС: Квесты SIGEROUS MOD 3.0.



Если есть вопросы, или предложения - пишите в скайп nick_mondyfic


Сообщение отредактировал Russibic - Вт, 06.12.2016, 15:31
 
PolicaiДата: Пт, 21.06.2019, 06:53 | Сообщение # 4816
Ветеран
Разработчики
Сообщений: 421
Награды: 2
Репутация: [ 183 ]

Просто Миш современным детям по кайфу огромная гора бесполезного хлама в игре, играть с этим никто не будет, всё равно основным оружием останется то что в оригинале, с ним и проходят, а всё остальное просто как лут и дополнительный мусор....

 
Ay49MihasДата: Пт, 21.06.2019, 10:44 | Сообщение # 4817
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 218
Награды: 9
Репутация: [ 83 ]

Цитата Policai ()
Просто Миш современным детям по кайфу огромная гора бесполезного хлама в игре, играть с этим никто не будет, всё равно основным оружием останется то что в оригинале, с ним и проходят, а всё остальное просто как лут и дополнительный мусор....

Видимо, да, особенно ветошки, протирочки, спичечные коробки и куски картона из Misery.
С другой стороны, это тешит внутреннего Робинзона Крузо, и, видимо, поэтому стало популярным.
 
PolicaiДата: Пт, 21.06.2019, 10:58 | Сообщение # 4818
Ветеран
Разработчики
Сообщений: 421
Награды: 2
Репутация: [ 183 ]

[off]Забыл упомянуть 100500 видов сигарет, хотя неписи в игре всё равно не курят, нет такой анимации..)))
И ещё супер когда сигареты выводят радиацию.. видел в каком то стриме...))))[/off]


 
Grom74Дата: Пт, 21.06.2019, 12:48 | Сообщение # 4819
Новичок
Пользователи
Сообщений: 85
Награды: 0
Репутация: [ 24 ]

Как по мне так вполне хватит ремастера стандартного оружия и несколько уников.А 100500 видов калашей пусть останутся в сборках на Coc.Но мне кажется что после выхода мода на него всеравно сделают адаптации с 100500 видами калашей.
 
PolicaiДата: Пт, 21.06.2019, 13:20 | Сообщение # 4820
Ветеран
Разработчики
Сообщений: 421
Награды: 2
Репутация: [ 183 ]

Подозреваю что 100500 калашей будет уже с самого начала, так как над оружейкой для sgm работает автор stcop 0 - 3.1

 
Grom74Дата: Пт, 21.06.2019, 14:25 | Сообщение # 4821
Новичок
Пользователи
Сообщений: 85
Награды: 0
Репутация: [ 24 ]

Цитата Policai ()
Подозреваю что 100500 калашей будет уже с самого начала, так как над оружейкой для sgm работает автор stcop 0 - 3.1
Тонкий лёд )))
 
fromjkeeeДата: Вс, 23.06.2019, 14:48 | Сообщение # 4822
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 119
Награды: 0
Репутация: [ 94 ]

Интересный и спорный, однако, вопрос :
Каким будет содержание тушек НПС?
Будет ли зависеть от ранга?(Бандиты с мп5 и акс, монолит с натовскими и разделение на касты(новичок, сталкер, ветеран, мастер))
Какой целостности будет падать оружие с НПС? Рандом или постоянно 40-60%?
И да, патронов будет хотя бы пачка?
 
Ay49MihasДата: Пн, 24.06.2019, 03:26 | Сообщение # 4823
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 218
Награды: 9
Репутация: [ 83 ]

Цитата fromjkeee ()
Будет ли зависеть от ранга?(Бандиты с мп5 и акс, монолит с натовскими и разделение на касты(новичок, сталкер, ветеран, мастер))
Какой целостности будет падать оружие с НПС? Рандом или постоянно 40-60%?
И да, патронов будет хотя бы пачка?

Ну т.е. пора публиковать конфигурационные файлы? biggrin
 
Grom74Дата: Вт, 25.06.2019, 11:25 | Сообщение # 4824
Новичок
Пользователи
Сообщений: 85
Награды: 0
Репутация: [ 24 ]

Цитата Ay49Mihas ()
Ну т.е. пора публиковать конфигурационные файлы?
Всё ещё проще,пора релизнуть мод )))
 
PolicaiДата: Вт, 25.06.2019, 11:49 | Сообщение # 4825
Ветеран
Разработчики
Сообщений: 421
Награды: 2
Репутация: [ 183 ]

Я уже не жду выхода мода, после видео с разработки, увидев припять, понял что ждать нет смысла. Наверно ввиду старческого маразма считаю что Сталкер должен быть Сталкером, а сейчас делают только поделки на движке x-ray... Огромная куча ненужных и нелогичных плюшек, огромные локации для которых нужно обновлять железо и т.д... И не нужно говорить про оптимизацию, хоть как оптимизируйте а все новые плюшки требуют ресурсов, а уж увеличение размера локации тем более... Вспомните, за что любили sgm, к оригинальному сюжету добавляли свои квестовые линии, не отходя от канона оригинала, а сейчас упор на всевозможные навороченные плюшки... Просто написать новый сюжет и реализовать на оригинале движка уже неинтересно. Хочется сказать тем кто считает что это круто правки движка. новая графика, новые плюшки... Играйте в новые игры со всеми этими плюшками, не требуйте этого он бедного x-raya. Сталкер это Сталкер. а все эти новомодные плюшки с батончиками журналами, крафтом оружия и брони можете найти в гта или симсах... Играйте что по душе. имхо..

 
vamatorДата: Вт, 25.06.2019, 12:51 | Сообщение # 4826
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 136
Награды: 0
Репутация: [ 15 ]

Цитата Ay49Mihas ()
Видимо, да, особенно ветошки, протирочки, спичечные коробки и куски картона из Misery

Здесь нельзя обсуждать достоинства или недостатки др. мода, но для сравнения скажу, что из всего многообразия предметов (ветошки, протирочки, спичечные коробки и куски картона из Misery) я не могу найти практического применения только телескопическому зеркалу - гаишников в том моде не наблюдается. Все остальное служит делу, помогает поднять ствол, убитый на 99% т. е. годность = 1% до полностью исправного, и для других дел. Умеешь включить серое вещество - поднимешься быстро, не умеешь, значит сам себе злобный Буратино. И ещё, миллион этих мелочей как-то особо не нагружают комп, тот же движок x-rey, странно это, правда? В общем, знамо дело, моддинг серьёзное дело, нельзя доверять никому. Потому сидим, ждем, выйдет мод, тогда заценим. Чего сейчас бычиться?
 
AndreyRUSДата: Вт, 25.06.2019, 13:20 | Сообщение # 4827
Ветеран
Одиночки
Сообщений: 379
Награды: 6
Репутация: [ 904 ]

Policai, Юрий, позволю себе не согласиться с тобой.
Немного краткой истории: НС, ОП, НС 2016, НА 6, ОП 2.1 - десятки больших локаций со своим сюжетом, плюшками, фичами здравствуют сегодня..
Эти моды/аддоны имеют свою армию игроков и разрабов.. Офф. Сайты, можно сказать, процветают, пример АМК, УС.
SGM/SGM 3.0 можно назвать НС на ЗП. Если всё получится как задумала команда SGM 3.0, то нас, игроков, ждёт топовый мод на ЗП... А, сайт - "наплыв" игроков и движуха в хорошем смысле. Это мое ИМХО
З.Ы. Всем терпения и удачи.
 
PolicaiДата: Вт, 25.06.2019, 13:29 | Сообщение # 4828
Ветеран
Разработчики
Сообщений: 421
Награды: 2
Репутация: [ 183 ]

Цитата vamator ()
что из всего многообразия предметов (ветошки, протирочки, спичечные коробки и куски картона из Misery) я не могу найти практического применения только телескопическому зеркалу


Никого не хочу обидеть, но Вам нужен не Сталкер, а симс... Перечислено всё что нужно для игры в симс или гта... так какой смысл гонять для этого Легендарную игру? Проще играть в профильную... Сталкер это вечный поиск, и боёвка с мутантами и врагами...

Добавлено (25.06.2019, 13:32)
---------------------------------------------

Цитата AndreyRUS ()
Немного краткой истории: НС, ОП, НС 2016, НА 6, ОП 2.1 - десятки больших локаций со своим сюжетом, плюшками, фичами здравствуют сегодня..


Ну я же сразу оговорилсЯ, на мой старческий взгляд, кому то нравится 100500 квестов на принеси сломанный стол, и игрок носится по аномалиям чтоб поломать ствол и ещё куча подобной мути, где логика зашкаливает... да ради бога, я тут ничем не могу помочь... Просто не нужно называть эти поделки СТАЛКЕР.


 
napoxoqДата: Вт, 25.06.2019, 13:49 | Сообщение # 4829
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 109
Награды: 0
Репутация: [ 22 ]

Каждый человек по своему прав.. а по моему нет )
.
СГМ ЗП поднял моддинг на новый уровень, увеличив сюжетное наполнение.
Как ни крути, ЗП в оригинале проходится за три часа, при всех своих достоинствах и сбалансированности.
Поэтому квесты штука архиважная, и очень нужная, как и вплетенные в сюжет игры на контактах с группировками.
.
Но везде важна "золотая середина" и будучи абсолютными шовинистами жители поднебесной называли свою страну "срединной империей" а не самой высокой шишкой. Ну так их история и исчисляется многими тысячелетиями.
.
Здесь я должен отчасти согласиться с Полицаем, и я с ним отчасти соглашусь.
Переборщить с квестами ради разнообразия, тоже можно влёгкую.
И вопрос не в количестве квестов, как собственно и стволов. Вопрос в том, что-бы эти квесты были атмосферно/сюжетными. А это адский объём вдохновенного труда. И существует не малая вероятность получить "сборную солянку" вместо любимого Сталкера.
А если кто не понял чего хочет и о чем тоскует Полицай, то я попробую своими словами, буду не прав прошу поправить:
Игра должна "захватывать" и "вводить в атмосферу" и "вести" игрока. А не быть конкурсом на "кто больше соберет финтифлюшек и пройдет квестиков".
.
Вот так я снова навёл тень на плетень, и на этом прячусь дальше в тину, ожидать третий SGM. (может уже и железо обновлю к тому моменту biggrin :D biggrin )
.
[off]ЗЫ: только сейчас заметил, 100 сообщений! Вот уж самое время в тину нырнуть )))[/off]


Сообщение отредактировал napoxoq - Вт, 25.06.2019, 21:30
 
vamatorДата: Вт, 25.06.2019, 18:48 | Сообщение # 4830
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 136
Награды: 0
Репутация: [ 15 ]

Цитата Policai ()
Никого не хочу обидеть, но Вам нужен не Сталкер, а симс... Перечислено всё что нужно для игры в симс или гта... так какой смысл гонять для этого Легендарную игру?
Я тоже никого не хочу обидеть... и в симсы с гэтэой никогда не играл, не моё это, и не Вам решать, что мне выбрать для игры. А по существу приведенного аргумента о ремонте стволов есть возражения? То-то и оно. И ещё там можно проходить мимо всей этой мелочевки, вроде её нет совсем, никаких проблем, ну а если уметь ей пользоваться, то полегче выживать. В общем, с Вами в этом вопросе я согласен только в том, что S.T.A.L.K.E.R. игра легендарная, а дальше наше видение расходится диаметрально противоположно. Наверное, в этом тоже есть плюс, чай мы не в рядах ВС, где нет своего мнения, а только "Есть" и "Так точно, Вашбродь".

Добавлено (25.06.2019, 18:56)
---------------------------------------------

Цитата napoxoq ()
Игра должна "захватывать" и "вводить в атмосферу" и "вести" игрока. А не быть конкурсом на "кто больше соберет финтифлюшек и пройдет квестиков".
Точно сказано, ни прибавить, ни отнять, я тоже только ЗА. Но это в идеале, а что получится, дождемся и увидим.
 
Поиск: