Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
SGM 3.0: In Spite Of The Death
GeJorgeДата: Вт, 30.06.2015, 21:12 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

SGM 3.0: In Spite Of The Death


Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death
Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP)
Дата выхода: КТТС











SGM ресурс со скриншотами

РЕКВИЗИТЫ для желающих поддержать разработку

НОВОСТЬ ОТ 03.03.2019


[cut=SGM 3.0 - НОВОСТИ (03.05.2019 - Винторез94 - ap-pro.ru ) по статусу готовности локационной базы, написанию сценария и процессу заселения:]
1. В модификации будет присутствовать 19 локаций, но это условная цифра. Не секрет, что часть территорий представляет собой соединенные и доработанные локации, к примеру Свалка + Темная долина, Янтарь + х16 и т.д. На данный момент реализованы 13 из них, 2 находятся в доработке, остальные 4 ожидают косметического ремонта. Все внесенные изменения обусловлены сценарием и заточены под определенные квесты, либо носят фриплейный характер для любителей эксплоринга.

2. Общий сценарий игры готов. Он включает в себя как активные боевые действия, развернутые в 1 главе, так и сталкерство в чистом виде для 2 главы. Подробно расписанные документы квестов имеются к 9 локациям, без учета отдельных подземных уровней, и в скором времени ожидаются оставшиеся.

3. С середины зимы идет процесс заселения уровней параллельно с изготовлением геометрии и написанием сценария. 7 наиболее объемных и трудозатратных локаций уже заселены и подготовлены к реализации сюжетной линии. Так же используются наработки прошлого заселения и экономят время.

В целом, активная стадия разработки, начавшаяся с декабря прошлого года, подходит к концу. По ее завершению образуется билд с наличием всех необходимых локаций правильной геометрии и их сюжетно-квестовом заселении. Кому не лень, могут подсчитать в процентах примерную готовность этого билда (будем признательны). После чего команда приступает к следующему этапу - фикс всевозможных визуальных багов, реализация квестовой линии и калибровка имеющихся фичей и систем проекта (лето).[/cut]


Последние новости! Интервью GeJorge (Николая Болотова) для журнала Sigerous Zone №23, 01.11.2019










КОНКУРС: Квесты SIGEROUS MOD 3.0.



Если есть вопросы, или предложения - пишите в скайп nick_mondyfic


Сообщение отредактировал Russibic - Вт, 06.12.2016, 15:31
 
ramzes_styleДата: Вс, 09.06.2019, 19:26 | Сообщение # 4621
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Ещё чуток, ещё немного... и разработке SGM 3.0 четыре года )
 
ПилотДата: Вс, 09.06.2019, 19:46 | Сообщение # 4622
Зам лидера НС
Ночные сталкеры
Сообщений: 2708
Награды: 25
Репутация: [ 1517 ]

Цитата ramzes_style ()
Ещё чуток, ещё немного... и разработке SGM 3.0 четыре года

Ребята, что можете возразить? Хоть что-нибудь кидайте в эфир. Ведь ждём. Здоровый пиар никто не отменял.

Добавлено (09.06.2019, 19:54)
---------------------------------------------
Цитата GeJorge ()
AzzzА - погода, текстуры, звуки

Кстати, не выбыл? Или давно шапку не обновляли?

AzzzА не выбыл.
GeJorge
 
HunterДата: Вс, 09.06.2019, 21:30 | Сообщение # 4623
Удаленные



Цитата Пилот ()
Кстати, не выбыл?


Откуда инфа?
 
Maksimus1984Дата: Ср, 12.06.2019, 06:59 | Сообщение # 4624
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Верните в мод гром волнорез
 
fromjkeeeДата: Ср, 12.06.2019, 14:13 | Сообщение # 4625
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 119
Награды: 0
Репутация: [ 94 ]

Цитата Maksimus1984 ()
гром волнорез

Приклей на грозу глушитель с прицелом и будет тебе волнорез под 9х39
 
Maksimus1984Дата: Сб, 15.06.2019, 05:10 | Сообщение # 4626
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата fromjkeee ()
Приклей на грозу глушитель с прицелом и будет тебе волнорез под 9х39
это уже не то пальто
 
fromjkeeeДата: Ср, 19.06.2019, 12:10 | Сообщение # 4627
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 119
Награды: 0
Репутация: [ 94 ]

Цитата Maksimus1984 ()
это уже не то пальто

А смысл тогда добавлять кучи аналогичных стволов? Будет как в очередной сборке СОС - куча калашей и их аналогов
 
vamatorДата: Ср, 19.06.2019, 20:26 | Сообщение # 4628
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 136
Награды: 0
Репутация: [ 15 ]

Тоже не вижу особого смысла в добавлении сотен стволов в сталкере. Конечно, у каждого свои предпочтения и способы прохождения мода, но мне, например, вполне достаточно калашей с подствольником под оба наши калибра, НАТОвской штурмовой винтовки и СВД для полного счастья. Гранатомет в X-8 тоже не лишний, но не обязательный. Ну и MP5 для, или точнее, от тушканов. Вот и все цели перекрываются этим комплектом.

Сообщение отредактировал vamator - Ср, 19.06.2019, 20:27
 
DimaMaroderДата: Чт, 20.06.2019, 19:29 | Сообщение # 4629
Пулемётчик "Свободы"
Свобода
Сообщений: 37
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

По моему новое оружие должно быть,но не более 10 штук. И что бы они были мощнее обычных,но раздобыть их будет проблематично,например за какую-то длинную цепочку квестов или в супер спрятанном тайнике
 
Ay49MihasДата: Пт, 21.06.2019, 06:47 | Сообщение # 4630
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 218
Награды: 9
Репутация: [ 83 ]

Желание разнообразить оружейный пак доходит иногда до абсурда, например, до недавнего портирования совершенно бесполезнейшего в игре ТОЗ-106 из одной сторонней игры в один небезызвестный проект на Сталкере. Если кто не знает, это гладкий коротыш 20 калибра с болтовым затвором и магазином либо на 2, либо на 4 патрона. В общем, калибр не могуч, скорострельность отсутствует, магазин одни слёзы. Но зачем-то тащат его в Сталкер.

В SGM 2.2 у меня такие предпочтения по оружию: в начале игры калаш+подствол и дробовик, впоследствии калаш+подствол и снайперка, когда уже стал большим и важным в экзоскелете --- автомат с глушителем на все случаи жизни, РГ-6 для выноса особо докучающих врагов и снайперка. 10 видов калашей "фанера" и "слива" наверное не так нужны, как некоторым кажется.
 
PolicaiДата: Пт, 21.06.2019, 06:53 | Сообщение # 4631
Ветеран
Разработчики
Сообщений: 421
Награды: 2
Репутация: [ 183 ]

Просто Миш современным детям по кайфу огромная гора бесполезного хлама в игре, играть с этим никто не будет, всё равно основным оружием останется то что в оригинале, с ним и проходят, а всё остальное просто как лут и дополнительный мусор....

 
Ay49MihasДата: Пт, 21.06.2019, 10:44 | Сообщение # 4632
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 218
Награды: 9
Репутация: [ 83 ]

Цитата Policai ()
Просто Миш современным детям по кайфу огромная гора бесполезного хлама в игре, играть с этим никто не будет, всё равно основным оружием останется то что в оригинале, с ним и проходят, а всё остальное просто как лут и дополнительный мусор....

Видимо, да, особенно ветошки, протирочки, спичечные коробки и куски картона из Misery.
С другой стороны, это тешит внутреннего Робинзона Крузо, и, видимо, поэтому стало популярным.
 
PolicaiДата: Пт, 21.06.2019, 10:58 | Сообщение # 4633
Ветеран
Разработчики
Сообщений: 421
Награды: 2
Репутация: [ 183 ]

[off]Забыл упомянуть 100500 видов сигарет, хотя неписи в игре всё равно не курят, нет такой анимации..)))
И ещё супер когда сигареты выводят радиацию.. видел в каком то стриме...))))[/off]


 
Grom74Дата: Пт, 21.06.2019, 12:48 | Сообщение # 4634
Новичок
Пользователи
Сообщений: 85
Награды: 0
Репутация: [ 24 ]

Как по мне так вполне хватит ремастера стандартного оружия и несколько уников.А 100500 видов калашей пусть останутся в сборках на Coc.Но мне кажется что после выхода мода на него всеравно сделают адаптации с 100500 видами калашей.
 
PolicaiДата: Пт, 21.06.2019, 13:20 | Сообщение # 4635
Ветеран
Разработчики
Сообщений: 421
Награды: 2
Репутация: [ 183 ]

Подозреваю что 100500 калашей будет уже с самого начала, так как над оружейкой для sgm работает автор stcop 0 - 3.1

 
Поиск: