Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » SGM 3.0: In Spite Of The Death (Разработка проекта. Дата выхода в шапке темы.)
SGM 3.0: In Spite Of The Death
GeJorgeДата: Вт, 30.06.2015, 21:12 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

SGM 3.0: In Spite Of The Death


Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death
Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP)
Дата выхода: КТТС











SGM ресурс со скриншотами

РЕКВИЗИТЫ для желающих поддержать разработку

НОВОСТЬ ОТ 03.03.2019


[cut=SGM 3.0 - НОВОСТИ (03.05.2019 - Винторез94 - ap-pro.ru ) по статусу готовности локационной базы, написанию сценария и процессу заселения:]
1. В модификации будет присутствовать 19 локаций, но это условная цифра. Не секрет, что часть территорий представляет собой соединенные и доработанные локации, к примеру Свалка + Темная долина, Янтарь + х16 и т.д. На данный момент реализованы 13 из них, 2 находятся в доработке, остальные 4 ожидают косметического ремонта. Все внесенные изменения обусловлены сценарием и заточены под определенные квесты, либо носят фриплейный характер для любителей эксплоринга.

2. Общий сценарий игры готов. Он включает в себя как активные боевые действия, развернутые в 1 главе, так и сталкерство в чистом виде для 2 главы. Подробно расписанные документы квестов имеются к 9 локациям, без учета отдельных подземных уровней, и в скором времени ожидаются оставшиеся.

3. С середины зимы идет процесс заселения уровней параллельно с изготовлением геометрии и написанием сценария. 7 наиболее объемных и трудозатратных локаций уже заселены и подготовлены к реализации сюжетной линии. Так же используются наработки прошлого заселения и экономят время.

В целом, активная стадия разработки, начавшаяся с декабря прошлого года, подходит к концу. По ее завершению образуется билд с наличием всех необходимых локаций правильной геометрии и их сюжетно-квестовом заселении. Кому не лень, могут подсчитать в процентах примерную готовность этого билда (будем признательны). После чего команда приступает к следующему этапу - фикс всевозможных визуальных багов, реализация квестовой линии и калибровка имеющихся фичей и систем проекта (лето).[/cut]


Последние новости! Интервью GeJorge (Николая Болотова) для журнала Sigerous Zone №23, 01.11.2019










КОНКУРС: Квесты SIGEROUS MOD 3.0.



Если есть вопросы, или предложения - пишите в скайп nick_mondyfic


Сообщение отредактировал Russibic - Вт, 06.12.2016, 15:31
 
BonecrackerДата: Пн, 06.07.2020, 04:09 | Сообщение # 5056
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 46
Награды: 0
Репутация: [ 10 ]

Всё ещё ждём.
Но этот сайт будет иметь смысл и после выхода Сталкер 2. Так как он будет на UE3, на котором давно как-то я смотрел как Антишнапс в ютубе мастерит локацию для игры.
То есть, ванговать, что модов на Сталкер 2 будет тоже дофига смысла нет. Их будет овер дофига.
Так что ждём и даже если мод выдадут после релиза Сталкер 2, всё равно будет иметь смысл поностальгировать в SGM 3.
Тем более зная ровнорукость GSC, игру стоит будет брать через годик, после хорошего вороха патчей.


Я искал ответы, но выстрелы несли с собой лишь новые вопросы.
 
HazgДата: Пн, 06.07.2020, 04:12 | Сообщение # 5057
Ветеран
Пользователи
Сообщений: 337
Награды: 2
Репутация: [ 0 ]

Красиво было бы выпустить мод в дату первого или второго взрыва на ЧАЭС. Символично ))
Но, имхо, такая красивость не стоит дополнительного ожидания.

Больше четырех месяцев никакой информации. Это несколько удручает даже тех, кто терпеливо ждет результат уже годами. Хотелось бы отметить момент - мы все прекрасно понимаем, что сроки разработки могут сдвигаться в силу жизненных коллизий. Никаких претензий тут и быть не может. Нам бы хоть пару строк хотя бы раз в пару-тройку месяцев - чисто заглушить крики пророков невыхода )))

Добавлено (06.07.2020, 04:44)
---------------------------------------------
Цитата Bonecracker ()
Но этот сайт будет иметь смысл и после выхода Сталкер 2. Так как он будет на UE3, на котором давно как-то я смотрел как Антишнапс в ютубе мастерит локацию для игры.

Зная скорость разработки первого сталкера - скорее второй будет на UE7-8 )) Пока официально утвержден UE4, но это еще ничего не значит.

Цитата Bonecracker ()
То есть, ванговать, что модов на Сталкер 2 будет тоже дофига смысла нет. Их будет овер дофига.

Если второй будет того стоить. Надеемся, что да. И тут больше интересно как отнесется к сторонним модификациям издатель.

Цитата Bonecracker ()
Так что ждём и даже если мод выдадут после релиза Сталкер 2, всё равно будет иметь смысл поностальгировать в SGM 3.

Поностальгировать можно в чистый первый Сталкер. А тут будет фактически новая игра и это, елки зеленые, здорово! Даже если мод выйдет после второго Сталкера, это никакой роли не сыграет на его интересности. Играть будут с удовольствием, потому как в отличие от Григоровича, разработчики СГМ уже показали неслабую планку качества. А как оно будет со Сталкер 2 - неясно.


Все мотыльки - свой и чужой,
Зов Очуждения - пламя свечи
Может быть скоро придут за тобой
Демоны Зоны ждут нас в ночи

Удача - вернуться живым из Неё
Чудо - хабар вместо борьбы
Если имя на пуле сейчас не твое
Значит везет. Улыбка судьбы..

Насквозь секунды вскрывает затвор
Рвется сквозь зубы: "Смерть - это вздор!!"
Воют от ярости, к горлу взлетая,
Ангелы нашего странного Рая

Свинцовым ответом решается спор
И Винторез зачтет приговор
Кратко и веско расскажет Гроза
Как неудачников ждут небеса


Сообщение отредактировал Hazg - Пн, 06.07.2020, 05:29
 
yodjikДата: Вт, 07.07.2020, 07:14 | Сообщение # 5058
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата Hazg ()
как отнесется к сторонним модификациям издатель
Так вроде обещали полную поддержку модификаций, если я ничего не путаю.
 
HazgДата: Ср, 08.07.2020, 07:47 | Сообщение # 5059
Ветеран
Пользователи
Сообщений: 337
Награды: 2
Репутация: [ 0 ]

Цитата yodjik ()
Так вроде обещали полную поддержку модификаций, если я ничего не путаю.

Обещать все издатели горазды.


Все мотыльки - свой и чужой,
Зов Очуждения - пламя свечи
Может быть скоро придут за тобой
Демоны Зоны ждут нас в ночи

Удача - вернуться живым из Неё
Чудо - хабар вместо борьбы
Если имя на пуле сейчас не твое
Значит везет. Улыбка судьбы..

Насквозь секунды вскрывает затвор
Рвется сквозь зубы: "Смерть - это вздор!!"
Воют от ярости, к горлу взлетая,
Ангелы нашего странного Рая

Свинцовым ответом решается спор
И Винторез зачтет приговор
Кратко и веско расскажет Гроза
Как неудачников ждут небеса
 
AstroДата: Ср, 08.07.2020, 14:58 | Сообщение # 5060
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Уважаемые разработчики поделитесь пожалуйста информацией о ходе разработки, мы все тут очень ждем и надеемся увидеть мод, хотелось бы знать по-больше о прогрессе.
 
JigsawДата: Ср, 08.07.2020, 23:09 | Сообщение # 5061
Удаленные



К сожалению, сейчас актуальной и свежей информации нет, но разработка точно не стоит на месте smile
 
D3NNANДата: Ср, 15.07.2020, 10:40 | Сообщение # 5062
Сталкер
Одиночки
Сообщений: 215
Награды: 9
Репутация: [ 80 ]

Да, видимо мод уже и не делают. Делали бы, то информации было бы больше, а то все покрыто мраком и тайнами какими-то. Никакой информации нет, совершенно.
Мод в разработке чуть-чуть более пяти лет.
Что такое можно делать все это время?
Лучше бы продолжали делать SGM 2.3, 2.4, 2.5... и т.д. добавляя в них еще что-то новое и фиксить старое.
И так бы подошли к той самой 3.0, плавно, а не перескочив сразу через 0.8 правок и дополнений.

Я уже не жду SGM 3.0, его не будет.

Я как Поперечный, который предсказал в стенд-апе обнуление Пу и Музыченко, который 2 года назад сказал "Сидите лучше дома".


vk.com/id875690

Сообщение отредактировал D3NNAN - Ср, 15.07.2020, 10:40
 
GlomarДата: Ср, 15.07.2020, 15:47 | Сообщение # 5063
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата D3NNAN ()
его не будет

Пока нет официального заявления о прекращении разработки SGM 3.0 смысла утверждать что-то обратное - нет.


 
Ay49MihasДата: Ср, 15.07.2020, 15:55 | Сообщение # 5064
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 218
Награды: 9
Репутация: [ 83 ]

Цитата D3NNAN ()
Лучше бы продолжали делать SGM 2.3, 2.4, 2.5

Да вот не лучше. Что бы там добавили? Обжили бы Рыжий Лес, Армейские Склады, Агропром, добавили бы туда побольше жизни и квестов? Да уже не тянет на переигрывание, по крайней мере, не для всех.
Замахнулись на новый технологический уровень (модифицированный движок, слитые попарно локации) -- IMHO, очень правильно, интерес очень сильно разожгли. Да, к сожалению, никаких новостей, и не понятно, кому-то ещё это надо или нет, и потому остаётся лишь надежда, вера. Ну а обсуждать вопросы веры обычно не сильно продуктивно.
 
GlomarДата: Ср, 15.07.2020, 16:22 | Сообщение # 5065
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата Ay49Mihas ()
Да вот не лучше.

Меня в своё время привлёк сайт тем, что переодически выходили новые версии мода СГМ от начальных версий до финала 1.7.
Пользователи активно общались в темах мода и активность на сайте была высока.
По этому можно было спокойно выводить версию 2.2 к следующей путём добавления новых локаций(фич) и улучшения сюжета на существующих.

Цитата Ay49Mihas ()
Замахнулись на новый технологический уровень (модифицированный движок, слитые попарно локации) -- IMHO, очень правильно, интерес очень сильно разожгли.

СГМ 3.0 совсем другого уровня исполнения мод.
Очень надеюсь что разработка продолжается даже в условиях полного отсутствия новостей(аналогия напрашивается как и со Сталкер 2 - обещали инфы побольше, а по сути полный штиль информационный).


 
D3NNANДата: Ср, 15.07.2020, 17:28 | Сообщение # 5066
Сталкер
Одиночки
Сообщений: 215
Награды: 9
Репутация: [ 80 ]

Цитата Glomar ()
Пока нет официального заявления о прекращении разработки SGM 3.0 смысла утверждать что-то обратное - нет.

Может они даже и сообщать не хотят об этом. Кто же их знает.


vk.com/id875690
 
GlomarДата: Ср, 15.07.2020, 17:56 | Сообщение # 5067
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата D3NNAN ()
Может они даже и сообщать не хотят об этом. Кто же их знает.

Верим в лучшее и мод таки релизнется.


 
GeJorgeДата: Ср, 15.07.2020, 18:48 | Сообщение # 5068
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

Всем по привету!
Понимаю, что засуха по новостям начинает становиться зловещей, поэтому решил чиркануть здесь пару строк.
Проект ЖИВ, но с некоторыми оговорками. В настоящее время имеет место быть застой, но не буду вдаваться в подробности о его природе, а лишь скажу, что это временные трудности. Лучше не ждите ничего (пока что), счастливее будете, да и нам проще. Кормить завтраками сомнительной чистоты акция, поэтому воздержусь от посулов. Если будет что-нибудь объективно достойное внимания, мы обязательно об этом сообщим. Доброго всем вам здоровья!
P.S. Временами ностальгирую о поре, когда сутками колдовал над модом и еженедельно выпускал апдейты к нему, но увы и ах, назад дороги нет.
 
den1312Дата: Ср, 15.07.2020, 19:26 | Сообщение # 5069
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 39
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Хвала богам! Он жив! Значит и надежда в его работу может жить!)))
 
GlomarДата: Чт, 16.07.2020, 08:42 | Сообщение # 5070
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата GeJorge ()
Лучше не ждите ничего (пока что), счастливее будете, да и нам проще.

Допустим разработка временно прекращена и неизвестно когда продолжится.
Интересует что уже готово на данный момент, и за чем задержка в разработке?


 
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » SGM 3.0: In Spite Of The Death (Разработка проекта. Дата выхода в шапке темы.)
Поиск: