Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » SGM 3.0: In Spite Of The Death (Разработка проекта. Дата выхода в шапке темы.)
SGM 3.0: In Spite Of The Death
GeJorgeДата: Вт, 30.06.2015, 21:12 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

SGM 3.0: In Spite Of The Death


Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death
Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP)
Дата выхода: КТТС











SGM ресурс со скриншотами

РЕКВИЗИТЫ для желающих поддержать разработку

НОВОСТЬ ОТ 03.03.2019


[cut=SGM 3.0 - НОВОСТИ (03.05.2019 - Винторез94 - ap-pro.ru ) по статусу готовности локационной базы, написанию сценария и процессу заселения:]
1. В модификации будет присутствовать 19 локаций, но это условная цифра. Не секрет, что часть территорий представляет собой соединенные и доработанные локации, к примеру Свалка + Темная долина, Янтарь + х16 и т.д. На данный момент реализованы 13 из них, 2 находятся в доработке, остальные 4 ожидают косметического ремонта. Все внесенные изменения обусловлены сценарием и заточены под определенные квесты, либо носят фриплейный характер для любителей эксплоринга.

2. Общий сценарий игры готов. Он включает в себя как активные боевые действия, развернутые в 1 главе, так и сталкерство в чистом виде для 2 главы. Подробно расписанные документы квестов имеются к 9 локациям, без учета отдельных подземных уровней, и в скором времени ожидаются оставшиеся.

3. С середины зимы идет процесс заселения уровней параллельно с изготовлением геометрии и написанием сценария. 7 наиболее объемных и трудозатратных локаций уже заселены и подготовлены к реализации сюжетной линии. Так же используются наработки прошлого заселения и экономят время.

В целом, активная стадия разработки, начавшаяся с декабря прошлого года, подходит к концу. По ее завершению образуется билд с наличием всех необходимых локаций правильной геометрии и их сюжетно-квестовом заселении. Кому не лень, могут подсчитать в процентах примерную готовность этого билда (будем признательны). После чего команда приступает к следующему этапу - фикс всевозможных визуальных багов, реализация квестовой линии и калибровка имеющихся фичей и систем проекта (лето).[/cut]


Последние новости! Интервью GeJorge (Николая Болотова) для журнала Sigerous Zone №23, 01.11.2019










КОНКУРС: Квесты SIGEROUS MOD 3.0.



Если есть вопросы, или предложения - пишите в скайп nick_mondyfic


Сообщение отредактировал Russibic - Вт, 06.12.2016, 15:31
 
AndreyRUSДата: Вт, 25.06.2019, 13:20 | Сообщение # 4831
Ветеран
Одиночки
Сообщений: 379
Награды: 6
Репутация: [ 904 ]

Policai, Юрий, позволю себе не согласиться с тобой.
Немного краткой истории: НС, ОП, НС 2016, НА 6, ОП 2.1 - десятки больших локаций со своим сюжетом, плюшками, фичами здравствуют сегодня..
Эти моды/аддоны имеют свою армию игроков и разрабов.. Офф. Сайты, можно сказать, процветают, пример АМК, УС.
SGM/SGM 3.0 можно назвать НС на ЗП. Если всё получится как задумала команда SGM 3.0, то нас, игроков, ждёт топовый мод на ЗП... А, сайт - "наплыв" игроков и движуха в хорошем смысле. Это мое ИМХО
З.Ы. Всем терпения и удачи.
 
PolicaiДата: Вт, 25.06.2019, 13:29 | Сообщение # 4832
Ветеран
Разработчики
Сообщений: 421
Награды: 2
Репутация: [ 183 ]

Цитата vamator ()
что из всего многообразия предметов (ветошки, протирочки, спичечные коробки и куски картона из Misery) я не могу найти практического применения только телескопическому зеркалу


Никого не хочу обидеть, но Вам нужен не Сталкер, а симс... Перечислено всё что нужно для игры в симс или гта... так какой смысл гонять для этого Легендарную игру? Проще играть в профильную... Сталкер это вечный поиск, и боёвка с мутантами и врагами...

Добавлено (25.06.2019, 13:32)
---------------------------------------------

Цитата AndreyRUS ()
Немного краткой истории: НС, ОП, НС 2016, НА 6, ОП 2.1 - десятки больших локаций со своим сюжетом, плюшками, фичами здравствуют сегодня..


Ну я же сразу оговорилсЯ, на мой старческий взгляд, кому то нравится 100500 квестов на принеси сломанный стол, и игрок носится по аномалиям чтоб поломать ствол и ещё куча подобной мути, где логика зашкаливает... да ради бога, я тут ничем не могу помочь... Просто не нужно называть эти поделки СТАЛКЕР.


 
napoxoqДата: Вт, 25.06.2019, 13:49 | Сообщение # 4833
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 109
Награды: 0
Репутация: [ 22 ]

Каждый человек по своему прав.. а по моему нет )
.
СГМ ЗП поднял моддинг на новый уровень, увеличив сюжетное наполнение.
Как ни крути, ЗП в оригинале проходится за три часа, при всех своих достоинствах и сбалансированности.
Поэтому квесты штука архиважная, и очень нужная, как и вплетенные в сюжет игры на контактах с группировками.
.
Но везде важна "золотая середина" и будучи абсолютными шовинистами жители поднебесной называли свою страну "срединной империей" а не самой высокой шишкой. Ну так их история и исчисляется многими тысячелетиями.
.
Здесь я должен отчасти согласиться с Полицаем, и я с ним отчасти соглашусь.
Переборщить с квестами ради разнообразия, тоже можно влёгкую.
И вопрос не в количестве квестов, как собственно и стволов. Вопрос в том, что-бы эти квесты были атмосферно/сюжетными. А это адский объём вдохновенного труда. И существует не малая вероятность получить "сборную солянку" вместо любимого Сталкера.
А если кто не понял чего хочет и о чем тоскует Полицай, то я попробую своими словами, буду не прав прошу поправить:
Игра должна "захватывать" и "вводить в атмосферу" и "вести" игрока. А не быть конкурсом на "кто больше соберет финтифлюшек и пройдет квестиков".
.
Вот так я снова навёл тень на плетень, и на этом прячусь дальше в тину, ожидать третий SGM. (может уже и железо обновлю к тому моменту biggrin :D biggrin )
.
[off]ЗЫ: только сейчас заметил, 100 сообщений! Вот уж самое время в тину нырнуть )))[/off]


Сообщение отредактировал napoxoq - Вт, 25.06.2019, 21:30
 
vamatorДата: Вт, 25.06.2019, 18:48 | Сообщение # 4834
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 136
Награды: 0
Репутация: [ 15 ]

Цитата Policai ()
Никого не хочу обидеть, но Вам нужен не Сталкер, а симс... Перечислено всё что нужно для игры в симс или гта... так какой смысл гонять для этого Легендарную игру?
Я тоже никого не хочу обидеть... и в симсы с гэтэой никогда не играл, не моё это, и не Вам решать, что мне выбрать для игры. А по существу приведенного аргумента о ремонте стволов есть возражения? То-то и оно. И ещё там можно проходить мимо всей этой мелочевки, вроде её нет совсем, никаких проблем, ну а если уметь ей пользоваться, то полегче выживать. В общем, с Вами в этом вопросе я согласен только в том, что S.T.A.L.K.E.R. игра легендарная, а дальше наше видение расходится диаметрально противоположно. Наверное, в этом тоже есть плюс, чай мы не в рядах ВС, где нет своего мнения, а только "Есть" и "Так точно, Вашбродь".

Добавлено (25.06.2019, 18:56)
---------------------------------------------

Цитата napoxoq ()
Игра должна "захватывать" и "вводить в атмосферу" и "вести" игрока. А не быть конкурсом на "кто больше соберет финтифлюшек и пройдет квестиков".
Точно сказано, ни прибавить, ни отнять, я тоже только ЗА. Но это в идеале, а что получится, дождемся и увидим.
 
fromjkeeeДата: Вт, 25.06.2019, 23:16 | Сообщение # 4835
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 119
Награды: 0
Репутация: [ 94 ]

Цитата Ay49Mihas ()
Ну т.е. пора публиковать конфигурационные файлы?

Не интересно же будет переправлять кучи параметров чтобы СГМ3 перестал быть похожим на всякие "обедненные паки" и "мертвый воздух"
 
HunterДата: Ср, 26.06.2019, 01:02 | Сообщение # 4836
Удаленные



[off]Сейчас бы сравнивать шутер и песочницу для создания семьи wink [/off]
 
Ay49MihasДата: Ср, 26.06.2019, 04:43 | Сообщение # 4837
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 218
Награды: 9
Репутация: [ 83 ]

Цитата Policai ()
Сталкер это вечный поиск, и боёвка с мутантами и врагами...

[off]Моя жена считает, что Сталкер --- это игра про обыскивание трупов biggrin
Видимо, каждый находит в Сталкере то, что ему нужно, и у каждого это своё. Популярность тех же мизери и солянок говорит о том, что людям оно нравится. Я два раза прошёл сюжетку CoC от Стасона, несмотря на то, что вроде всё вторично и нет кучи квестов. Чем-то зацепило.[/off]
 
PolicaiДата: Ср, 26.06.2019, 05:31 | Сообщение # 4838
Ветеран
Разработчики
Сообщений: 421
Награды: 2
Репутация: [ 183 ]

Ay49Mihas,
А свой Мих никак пройти не можешь..)))


 
offuttДата: Чт, 27.06.2019, 10:06 | Сообщение # 4839
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

А будет в СГМ-3 озвучка нпс?
 
fromjkeeeДата: Чт, 27.06.2019, 15:56 | Сообщение # 4840
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 119
Награды: 0
Репутация: [ 94 ]

Цитата Ay49Mihas ()
два раза прошёл сюжетку CoC от Ста

[off]потому что там нет ухода от оригинального GSC-шного сталкера и можно настроить игру под себя и не испытывать угрызения логики от пулеметных очередей нпс и шести патронов на их трупах[/off]
 
Alexer41Дата: Чт, 27.06.2019, 22:25 | Сообщение # 4841
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата ramzes_style ()
Ещё чуток, ещё немного... и разработке SGM 3.0 четыре года )


Дружище, "за мной будешь".. я тут бывал в 2013 и уже были разговоры (может и разработка) SGS3. biggrin

На, простите меня за это слово, хайпе по сериалу, весь мир перекфалифицировался в атомщиков, а лично меня одолела ностальжи по серии STALKER. Начал искать, где бы продукт раздобыть и браузер выдал знакомый сайт, восстановил пароль, а тут.. Всё та же армия ждунов поклонников, перерабатывающая кучу идей и мечтающая о выпуске данного проекта!

У меня смешанные чувства по этому поводу, не обижайтесь на мои мысли, но мне захотелось это написать.

Я хочу, в первую очередь, поблагодарить фанатов за терпение и поддержку команды, и выразить благодарность команде разработчиков, что вы не опускаете руки. Браво! Желаю вам успехов, и желаю когда-нибудь увидеть уведомление на почте, о готовности вашего творения.


Сообщение отредактировал Alexer41 - Чт, 27.06.2019, 22:42
 
KAILERДата: Пт, 28.06.2019, 07:33 | Сообщение # 4842
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Всё ещё ждём SGM 3.0
Всё ещё ждём. Армия ждунов, внатуре)
 
GlomarДата: Вс, 30.06.2019, 07:06 | Сообщение # 4843
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Всем привет!
Инфа за 23.06.2019(ap-pro.ru).
Цитата DuranZero ()
Билд нужный ещё не собрали с наличием всех необходимых локаций?

Цитата Винторез94 ()
DuranZero, нет, ибо несколько еще не доделаны. Самое важное на данном этапе это полноценное заселение того, что уже собрано


 
vrnvoronaДата: Вс, 30.06.2019, 21:40 | Сообщение # 4844
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: [ 10 ]

Присоединяюсь к армии ждунов и дополнительно надеюсь что оптимизация будет лучше чем в 2.2.
 
GlomarДата: Вс, 30.06.2019, 22:18 | Сообщение # 4845
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата vrnvorona ()
надеюсь что оптимизация будет лучше чем в 2.2.

[cut=Демонстрация оптимизации][/cut]


 
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » SGM 3.0: In Spite Of The Death (Разработка проекта. Дата выхода в шапке темы.)
Поиск: