Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » SGM 3.0: In Spite Of The Death (Разработка проекта. Дата выхода в шапке темы.)
SGM 3.0: In Spite Of The Death
GeJorgeДата: Вт, 30.06.2015, 21:12 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

SGM 3.0: In Spite Of The Death


Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death
Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP)
Дата выхода: КТТС











SGM ресурс со скриншотами

РЕКВИЗИТЫ для желающих поддержать разработку

НОВОСТЬ ОТ 03.03.2019


[cut=SGM 3.0 - НОВОСТИ (03.05.2019 - Винторез94 - ap-pro.ru ) по статусу готовности локационной базы, написанию сценария и процессу заселения:]
1. В модификации будет присутствовать 19 локаций, но это условная цифра. Не секрет, что часть территорий представляет собой соединенные и доработанные локации, к примеру Свалка + Темная долина, Янтарь + х16 и т.д. На данный момент реализованы 13 из них, 2 находятся в доработке, остальные 4 ожидают косметического ремонта. Все внесенные изменения обусловлены сценарием и заточены под определенные квесты, либо носят фриплейный характер для любителей эксплоринга.

2. Общий сценарий игры готов. Он включает в себя как активные боевые действия, развернутые в 1 главе, так и сталкерство в чистом виде для 2 главы. Подробно расписанные документы квестов имеются к 9 локациям, без учета отдельных подземных уровней, и в скором времени ожидаются оставшиеся.

3. С середины зимы идет процесс заселения уровней параллельно с изготовлением геометрии и написанием сценария. 7 наиболее объемных и трудозатратных локаций уже заселены и подготовлены к реализации сюжетной линии. Так же используются наработки прошлого заселения и экономят время.

В целом, активная стадия разработки, начавшаяся с декабря прошлого года, подходит к концу. По ее завершению образуется билд с наличием всех необходимых локаций правильной геометрии и их сюжетно-квестовом заселении. Кому не лень, могут подсчитать в процентах примерную готовность этого билда (будем признательны). После чего команда приступает к следующему этапу - фикс всевозможных визуальных багов, реализация квестовой линии и калибровка имеющихся фичей и систем проекта (лето).[/cut]


Последние новости! Интервью GeJorge (Николая Болотова) для журнала Sigerous Zone №23, 01.11.2019










КОНКУРС: Квесты SIGEROUS MOD 3.0.



Если есть вопросы, или предложения - пишите в скайп nick_mondyfic


Сообщение отредактировал Russibic - Вт, 06.12.2016, 15:31
 
fromjkeeeДата: Ср, 19.06.2019, 12:10 | Сообщение # 4816
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 119
Награды: 0
Репутация: [ 94 ]

Цитата Maksimus1984 ()
это уже не то пальто

А смысл тогда добавлять кучи аналогичных стволов? Будет как в очередной сборке СОС - куча калашей и их аналогов
 
vamatorДата: Ср, 19.06.2019, 20:26 | Сообщение # 4817
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 136
Награды: 0
Репутация: [ 15 ]

Тоже не вижу особого смысла в добавлении сотен стволов в сталкере. Конечно, у каждого свои предпочтения и способы прохождения мода, но мне, например, вполне достаточно калашей с подствольником под оба наши калибра, НАТОвской штурмовой винтовки и СВД для полного счастья. Гранатомет в X-8 тоже не лишний, но не обязательный. Ну и MP5 для, или точнее, от тушканов. Вот и все цели перекрываются этим комплектом.

Сообщение отредактировал vamator - Ср, 19.06.2019, 20:27
 
DimaMaroderДата: Чт, 20.06.2019, 19:29 | Сообщение # 4818
Пулемётчик "Свободы"
Свобода
Сообщений: 37
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

По моему новое оружие должно быть,но не более 10 штук. И что бы они были мощнее обычных,но раздобыть их будет проблематично,например за какую-то длинную цепочку квестов или в супер спрятанном тайнике
 
Ay49MihasДата: Пт, 21.06.2019, 06:47 | Сообщение # 4819
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 218
Награды: 9
Репутация: [ 83 ]

Желание разнообразить оружейный пак доходит иногда до абсурда, например, до недавнего портирования совершенно бесполезнейшего в игре ТОЗ-106 из одной сторонней игры в один небезызвестный проект на Сталкере. Если кто не знает, это гладкий коротыш 20 калибра с болтовым затвором и магазином либо на 2, либо на 4 патрона. В общем, калибр не могуч, скорострельность отсутствует, магазин одни слёзы. Но зачем-то тащат его в Сталкер.

В SGM 2.2 у меня такие предпочтения по оружию: в начале игры калаш+подствол и дробовик, впоследствии калаш+подствол и снайперка, когда уже стал большим и важным в экзоскелете --- автомат с глушителем на все случаи жизни, РГ-6 для выноса особо докучающих врагов и снайперка. 10 видов калашей "фанера" и "слива" наверное не так нужны, как некоторым кажется.
 
PolicaiДата: Пт, 21.06.2019, 06:53 | Сообщение # 4820
Ветеран
Разработчики
Сообщений: 421
Награды: 2
Репутация: [ 183 ]

Просто Миш современным детям по кайфу огромная гора бесполезного хлама в игре, играть с этим никто не будет, всё равно основным оружием останется то что в оригинале, с ним и проходят, а всё остальное просто как лут и дополнительный мусор....

 
Ay49MihasДата: Пт, 21.06.2019, 10:44 | Сообщение # 4821
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 218
Награды: 9
Репутация: [ 83 ]

Цитата Policai ()
Просто Миш современным детям по кайфу огромная гора бесполезного хлама в игре, играть с этим никто не будет, всё равно основным оружием останется то что в оригинале, с ним и проходят, а всё остальное просто как лут и дополнительный мусор....

Видимо, да, особенно ветошки, протирочки, спичечные коробки и куски картона из Misery.
С другой стороны, это тешит внутреннего Робинзона Крузо, и, видимо, поэтому стало популярным.
 
PolicaiДата: Пт, 21.06.2019, 10:58 | Сообщение # 4822
Ветеран
Разработчики
Сообщений: 421
Награды: 2
Репутация: [ 183 ]

[off]Забыл упомянуть 100500 видов сигарет, хотя неписи в игре всё равно не курят, нет такой анимации..)))
И ещё супер когда сигареты выводят радиацию.. видел в каком то стриме...))))[/off]


 
Grom74Дата: Пт, 21.06.2019, 12:48 | Сообщение # 4823
Новичок
Пользователи
Сообщений: 85
Награды: 0
Репутация: [ 24 ]

Как по мне так вполне хватит ремастера стандартного оружия и несколько уников.А 100500 видов калашей пусть останутся в сборках на Coc.Но мне кажется что после выхода мода на него всеравно сделают адаптации с 100500 видами калашей.
 
PolicaiДата: Пт, 21.06.2019, 13:20 | Сообщение # 4824
Ветеран
Разработчики
Сообщений: 421
Награды: 2
Репутация: [ 183 ]

Подозреваю что 100500 калашей будет уже с самого начала, так как над оружейкой для sgm работает автор stcop 0 - 3.1

 
Grom74Дата: Пт, 21.06.2019, 14:25 | Сообщение # 4825
Новичок
Пользователи
Сообщений: 85
Награды: 0
Репутация: [ 24 ]

Цитата Policai ()
Подозреваю что 100500 калашей будет уже с самого начала, так как над оружейкой для sgm работает автор stcop 0 - 3.1
Тонкий лёд )))
 
fromjkeeeДата: Вс, 23.06.2019, 14:48 | Сообщение # 4826
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 119
Награды: 0
Репутация: [ 94 ]

Интересный и спорный, однако, вопрос :
Каким будет содержание тушек НПС?
Будет ли зависеть от ранга?(Бандиты с мп5 и акс, монолит с натовскими и разделение на касты(новичок, сталкер, ветеран, мастер))
Какой целостности будет падать оружие с НПС? Рандом или постоянно 40-60%?
И да, патронов будет хотя бы пачка?
 
Ay49MihasДата: Пн, 24.06.2019, 03:26 | Сообщение # 4827
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 218
Награды: 9
Репутация: [ 83 ]

Цитата fromjkeee ()
Будет ли зависеть от ранга?(Бандиты с мп5 и акс, монолит с натовскими и разделение на касты(новичок, сталкер, ветеран, мастер))
Какой целостности будет падать оружие с НПС? Рандом или постоянно 40-60%?
И да, патронов будет хотя бы пачка?

Ну т.е. пора публиковать конфигурационные файлы? biggrin
 
Grom74Дата: Вт, 25.06.2019, 11:25 | Сообщение # 4828
Новичок
Пользователи
Сообщений: 85
Награды: 0
Репутация: [ 24 ]

Цитата Ay49Mihas ()
Ну т.е. пора публиковать конфигурационные файлы?
Всё ещё проще,пора релизнуть мод )))
 
PolicaiДата: Вт, 25.06.2019, 11:49 | Сообщение # 4829
Ветеран
Разработчики
Сообщений: 421
Награды: 2
Репутация: [ 183 ]

Я уже не жду выхода мода, после видео с разработки, увидев припять, понял что ждать нет смысла. Наверно ввиду старческого маразма считаю что Сталкер должен быть Сталкером, а сейчас делают только поделки на движке x-ray... Огромная куча ненужных и нелогичных плюшек, огромные локации для которых нужно обновлять железо и т.д... И не нужно говорить про оптимизацию, хоть как оптимизируйте а все новые плюшки требуют ресурсов, а уж увеличение размера локации тем более... Вспомните, за что любили sgm, к оригинальному сюжету добавляли свои квестовые линии, не отходя от канона оригинала, а сейчас упор на всевозможные навороченные плюшки... Просто написать новый сюжет и реализовать на оригинале движка уже неинтересно. Хочется сказать тем кто считает что это круто правки движка. новая графика, новые плюшки... Играйте в новые игры со всеми этими плюшками, не требуйте этого он бедного x-raya. Сталкер это Сталкер. а все эти новомодные плюшки с батончиками журналами, крафтом оружия и брони можете найти в гта или симсах... Играйте что по душе. имхо..

 
vamatorДата: Вт, 25.06.2019, 12:51 | Сообщение # 4830
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 136
Награды: 0
Репутация: [ 15 ]

Цитата Ay49Mihas ()
Видимо, да, особенно ветошки, протирочки, спичечные коробки и куски картона из Misery

Здесь нельзя обсуждать достоинства или недостатки др. мода, но для сравнения скажу, что из всего многообразия предметов (ветошки, протирочки, спичечные коробки и куски картона из Misery) я не могу найти практического применения только телескопическому зеркалу - гаишников в том моде не наблюдается. Все остальное служит делу, помогает поднять ствол, убитый на 99% т. е. годность = 1% до полностью исправного, и для других дел. Умеешь включить серое вещество - поднимешься быстро, не умеешь, значит сам себе злобный Буратино. И ещё, миллион этих мелочей как-то особо не нагружают комп, тот же движок x-rey, странно это, правда? В общем, знамо дело, моддинг серьёзное дело, нельзя доверять никому. Потому сидим, ждем, выйдет мод, тогда заценим. Чего сейчас бычиться?
 
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » SGM 3.0: In Spite Of The Death (Разработка проекта. Дата выхода в шапке темы.)
Поиск: