Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
SGM 3.0: In Spite Of The Death
GeJorgeДата: Вт, 30.06.2015, 21:12 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

SGM 3.0: In Spite Of The Death


Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death
Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP)
Дата выхода: КТТС











SGM ресурс со скриншотами

РЕКВИЗИТЫ для желающих поддержать разработку

НОВОСТЬ ОТ 03.03.2019


[cut=SGM 3.0 - НОВОСТИ (03.05.2019 - Винторез94 - ap-pro.ru ) по статусу готовности локационной базы, написанию сценария и процессу заселения:]
1. В модификации будет присутствовать 19 локаций, но это условная цифра. Не секрет, что часть территорий представляет собой соединенные и доработанные локации, к примеру Свалка + Темная долина, Янтарь + х16 и т.д. На данный момент реализованы 13 из них, 2 находятся в доработке, остальные 4 ожидают косметического ремонта. Все внесенные изменения обусловлены сценарием и заточены под определенные квесты, либо носят фриплейный характер для любителей эксплоринга.

2. Общий сценарий игры готов. Он включает в себя как активные боевые действия, развернутые в 1 главе, так и сталкерство в чистом виде для 2 главы. Подробно расписанные документы квестов имеются к 9 локациям, без учета отдельных подземных уровней, и в скором времени ожидаются оставшиеся.

3. С середины зимы идет процесс заселения уровней параллельно с изготовлением геометрии и написанием сценария. 7 наиболее объемных и трудозатратных локаций уже заселены и подготовлены к реализации сюжетной линии. Так же используются наработки прошлого заселения и экономят время.

В целом, активная стадия разработки, начавшаяся с декабря прошлого года, подходит к концу. По ее завершению образуется билд с наличием всех необходимых локаций правильной геометрии и их сюжетно-квестовом заселении. Кому не лень, могут подсчитать в процентах примерную готовность этого билда (будем признательны). После чего команда приступает к следующему этапу - фикс всевозможных визуальных багов, реализация квестовой линии и калибровка имеющихся фичей и систем проекта (лето).[/cut]


Последние новости! Интервью GeJorge (Николая Болотова) для журнала Sigerous Zone №23, 01.11.2019










КОНКУРС: Квесты SIGEROUS MOD 3.0.



Если есть вопросы, или предложения - пишите в скайп nick_mondyfic


Сообщение отредактировал Russibic - Вт, 06.12.2016, 15:31
 
sergej5500Дата: Чт, 08.07.2021, 20:21 | Сообщение # 5026
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

Цитата Glomar ()
Добавить сюжет и скриптовые фишки с СГМ 3.0


Чтобы что-то куда то добавить, это что-то нужно сначала иметь. Исходники где нибудь выкладывались? И еще желательно иметь разрешение автора мода.
 
GlomarДата: Чт, 08.07.2021, 20:51 | Сообщение # 5027
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата sergej5500 ()
И еще желательно иметь разрешение автора мода.

В нашем случаи это запасной вариант на случай если Николай не сможет выпустить СГМ 3.0 на тех локах которые ему предоставила команда СВ3.
Цитата sergej5500 ()
Чтобы что-то куда то добавить, это что-то нужно сначала иметь. Исходники где нибудь выкладывались?

Пока речь идёт о том чтобы Николай свои наработки в случаи невозможности реализовать на локах СГМ 3.0 задуманное.
Но на данный момент пока сюжета в наличии я если правильно понял с последних новостей за 2019 год(шапка темы) видать нет.
Имея сюжет для локаций можно было бы предложить его Николаю реализовать.


 
HazgДата: Чт, 08.07.2021, 23:13 | Сообщение # 5028
Ветеран
Пользователи
Сообщений: 337
Награды: 2
Репутация: [ 0 ]

Для любой работы над сюжетом нужен диздок.
Или это будет работа с нуля - а это имеет смысл только если разработчики о том скажут.


Все мотыльки - свой и чужой,
Зов Очуждения - пламя свечи
Может быть скоро придут за тобой
Демоны Зоны ждут нас в ночи

Удача - вернуться живым из Неё
Чудо - хабар вместо борьбы
Если имя на пуле сейчас не твое
Значит везет. Улыбка судьбы..

Насквозь секунды вскрывает затвор
Рвется сквозь зубы: "Смерть - это вздор!!"
Воют от ярости, к горлу взлетая,
Ангелы нашего странного Рая

Свинцовым ответом решается спор
И Винторез зачтет приговор
Кратко и веско расскажет Гроза
Как неудачников ждут небеса
 
den1312Дата: Ср, 11.08.2021, 19:22 | Сообщение # 5029
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 39
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

...зайдешь так, посмотришь- тишина( и дальше идешь.
Спокойно! как на кладбище)))
 
GlomarДата: Ср, 11.08.2021, 23:16 | Сообщение # 5030
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата den1312 ()
и дальше идешь.

В окрестности локаций - Прочее?
Цитата den1312 ()
Спокойно! как на кладбище

И как показывает время , так тихо будет ещё долго.


 
den1312Дата: Чт, 12.08.2021, 15:24 | Сообщение # 5031
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 39
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата Glomar ()
так тихо будет ещё долго.

Печаль, конечно... ну да ладно, в обозримом будущем выйдет Сталкер 2 и эта печалька уйдеть в века. Жалко, что люди потратили столько времени на работу над модом и все заглохло.
 
GlomarДата: Чт, 12.08.2021, 20:52 | Сообщение # 5032
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата den1312 ()
Жалко, что люди потратили столько времени на работу над модом и все заглохло.

Так ведь пока не известно : заглохло или нет.
Инфы вообще никакой нет.


 
DankanДата: Чт, 12.08.2021, 22:44 | Сообщение # 5033
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Вопрос 1: Есть только один актуальный вопрос - когда выйдет мод?
Ответ: В недалеком будущем.

Я так понимаю имелось ввиду 2077й год, да ? biggrin
 
GlomarДата: Чт, 12.08.2021, 23:16 | Сообщение # 5034
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата Dankan ()
Я так понимаю имелось ввиду 2077й год, да ?

Тут даже без предположений.
Была бы хоть какая инфа, тогда можно было бы что-то и написать.


 
den1312Дата: Сб, 14.08.2021, 03:28 | Сообщение # 5035
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 39
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата Glomar ()
Инфы вообще никакой нет.

Информации потому и нет, что не будет ничего. Просто автор исчерпал себя в бесчисленных попытках переписать то сценарий, то еще что либо. Оно ж тоже нелегко когда через каждые пол метра начинаешь одно и то же заново. Я бы раньше перегорел, мне так кажется. Энтузиазм и так продлился слишком долго. А если было бы что написать, то Николай давно бы отписался бы.
 
GlomarДата: Сб, 14.08.2021, 08:26 | Сообщение # 5036
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата den1312 ()
Информации потому и нет, что не будет ничего.

Как бы там не было но последнее слово за Николаем.

Предположим что опять заминка с сюжетом.
Ведь локи готовы и заселены.
Скрипты готовы.
Как минимум фриплейный мод выпустить можно спокойно.


 
den1312Дата: Пн, 16.08.2021, 07:40 | Сообщение # 5037
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 39
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата Glomar ()
Как минимум фриплейный мод выпустить можно спокойно.

Чтобы увидеть, хоть глазком, на что ушла такая огромная куча времени)
 
GlomarДата: Пн, 16.08.2021, 09:13 | Сообщение # 5038
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата den1312 ()
Чтобы увидеть, хоть глазком, на что ушла такая огромная куча времени)

Очень огромное время ушло на создание локаций.
Ведь локации не с оригинала ТЧ и ЧН и ЗП а созданные на их базе а некоторые и с нуля.
Сценаристы менялись несколько раз.
Скрипты были созданы и отшлифованы давно ещё в 2014 году.
Если бы мод базировался на всех локах оригинала ТЧ, ЧН и ЗП +- пара новых, то мод уже давно бы вышел( при условии что сценарист был один на постоянной основе).


 
SpeedTronДата: Вт, 17.08.2021, 23:06 | Сообщение # 5039
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 35
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Чё вы с этим сюжетом мутите,
Во первых, Сюжет в сталкере никогда не был прорывным, сложным, да и даже большим. Потому что техническая часть преобладала во время создания первых двух частей, Поэтому и заключительные акты были такие скомканные. В пример можно сказать уже зов припяти, где они научились делать все вещи которые хотят, был самый размеренный и проработанный сюжет.
Если вы перемудрите сюжет, будет как очередная книга сталкера, где монолит агнец божий, заусенец земли, и на сеть в Нижневартовске он каким то образом влиял. (и последнее это из одной книги сталкера)
Как по мне, Лорный сюжет развивать не имеет смысла, так как выйдет сталкер 2, а вот сюжет вторичный, когда мы куда то идём по заказу, и кстати Именно Вторичный сюжет, это то, за что ценят Ведьмака 3. Без него это были бы побегушки по поручениям куколдушки Енифер.
Берите вторичку, делайте неоднозначные концовки, делайте повороты, используйте книги как материал.

Главное, соблюдайте балланс Зоны отчуждения. Что чтобы это не был Город, но и пустош тоже.
Для этого делается просто, тропы неписей должны проходить за видиумым радиусом персонажа, когда он переходит между локациями. Чтобы только когда ты ужё прошёл какое то время в локации, можно было обнаружить неписей, или их останки, или иную стаю.

Квесты должны строиться на идеи От простого к сложному. "Иди убей 3 кабанов, ~5 строчек зачем для контекста" Когда ты приходишь, ты видишь что там не кабаны. А внезапно бандиты, с ножами, которые из за отсутвия выстрелов сталкеры и не поняли. Они ждут в ущелье к примеру.
И дальше уже после этого, можно во время иного квеста понять, А почему они там? А почему они отделились?

И так строится "местный" лор,
Глобальный трогать с опаской!

Вопрос другой... Вы там неперегнули ли палку?
Вы понимаете, вы можете выпустить мод в нескольких Частях. Вам не принципиально было выпускать фулл 50 часов.
 
GlomarДата: Ср, 18.08.2021, 14:38 | Сообщение # 5040
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата SpeedTron ()
Чё вы с этим сюжетом мутите,

Разработка СГМ 3.0 началась давно.
На разных этапах готовности локпака, менялись сценаристы.
Что сейчас с сюжетом и самим процесом разработки до сих пор ничего не извесно.
Цитата SpeedTron ()
Если вы перемудрите сюжет

Изначально было решено сделать сюжет на много раз лучше чем в СГМ 2.2.


 
Поиск: