Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » SGM 3.0: In Spite Of The Death (Разработка проекта. Дата выхода в шапке темы.)
SGM 3.0: In Spite Of The Death
GeJorgeДата: Вт, 30.06.2015, 21:12 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

SGM 3.0: In Spite Of The Death


Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death
Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP)
Дата выхода: КТТС











SGM ресурс со скриншотами

РЕКВИЗИТЫ для желающих поддержать разработку

НОВОСТЬ ОТ 03.03.2019


[cut=SGM 3.0 - НОВОСТИ (03.05.2019 - Винторез94 - ap-pro.ru ) по статусу готовности локационной базы, написанию сценария и процессу заселения:]
1. В модификации будет присутствовать 19 локаций, но это условная цифра. Не секрет, что часть территорий представляет собой соединенные и доработанные локации, к примеру Свалка + Темная долина, Янтарь + х16 и т.д. На данный момент реализованы 13 из них, 2 находятся в доработке, остальные 4 ожидают косметического ремонта. Все внесенные изменения обусловлены сценарием и заточены под определенные квесты, либо носят фриплейный характер для любителей эксплоринга.

2. Общий сценарий игры готов. Он включает в себя как активные боевые действия, развернутые в 1 главе, так и сталкерство в чистом виде для 2 главы. Подробно расписанные документы квестов имеются к 9 локациям, без учета отдельных подземных уровней, и в скором времени ожидаются оставшиеся.

3. С середины зимы идет процесс заселения уровней параллельно с изготовлением геометрии и написанием сценария. 7 наиболее объемных и трудозатратных локаций уже заселены и подготовлены к реализации сюжетной линии. Так же используются наработки прошлого заселения и экономят время.

В целом, активная стадия разработки, начавшаяся с декабря прошлого года, подходит к концу. По ее завершению образуется билд с наличием всех необходимых локаций правильной геометрии и их сюжетно-квестовом заселении. Кому не лень, могут подсчитать в процентах примерную готовность этого билда (будем признательны). После чего команда приступает к следующему этапу - фикс всевозможных визуальных багов, реализация квестовой линии и калибровка имеющихся фичей и систем проекта (лето).[/cut]


Последние новости! Интервью GeJorge (Николая Болотова) для журнала Sigerous Zone №23, 01.11.2019










КОНКУРС: Квесты SIGEROUS MOD 3.0.



Если есть вопросы, или предложения - пишите в скайп nick_mondyfic


Сообщение отредактировал Russibic - Вт, 06.12.2016, 15:31
 
ПсевдоёжДата: Чт, 31.08.2017, 19:50 | Сообщение # 2701
Гражданский
Зомби
Сообщений: 5948
Награды: 54


Цитата FantomICW ()
ОТЧЕТ за 30.08.2017

Создаётся впечатление, что немалую часть игры придётся только и делать, что копаться в своём рюкзаке. surprised


 
Kapitan_komandorДата: Чт, 31.08.2017, 19:53 | Сообщение # 2702
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 11898
Награды: 15
Репутация: [ 1122 ]

Цитата Псевдоёж ()
немалую часть игры придётся только и делать, что копаться в своём рюкзаке

Это нервное из-за 5 лет ожидания...на Новый год ждём мод...гы sad



Жизнь это миг.за него и держись.


Сообщение отредактировал Kapitan_komandor - Чт, 31.08.2017, 19:53
 
ПсевдоёжДата: Чт, 31.08.2017, 20:22 | Сообщение # 2703
Гражданский
Зомби
Сообщений: 5948
Награды: 54


Ждём, когда под Новый Год
Наконец-то выйдет мод.
Бомбой вылетит в народ
Игровой весь мир взорвёт
В Зону двинем налегке
И, копаясь в рюкзаке
Пройдём, как между столиков
До финальных роликов
biggrin


 
GlomarДата: Чт, 31.08.2017, 22:15 | Сообщение # 2704
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Спасибо Николай за свежие новости относительно разработки СГМ 3.0.
Цитата GeJorge ()
Заселены 5 локаций.

А какой окончательный список локаций?


 
sergej5500Дата: Чт, 31.08.2017, 22:41 | Сообщение # 2705
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

Цитата Glomar ()
А какой окончательный список локаций?


Судя по скринам от Николая, можно предположить следующее.

На первом скрине Кордон (немного подросший).
На втором - Темная Долина со Свалкой, образовавшие единую локацию.
На третьем - подросший Агропром.
На четвертом - Бар 100 рентген.
На пятом - Рыжий Лес.
 
GlomarДата: Чт, 31.08.2017, 22:46 | Сообщение # 2706
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата sergej5500 ()
Судя по скринам от Николая, можно предположить следующее.

Cогласен Сергей.
Но меня интересует
Цитата FantomICW ()
Список локаций не полный, будет пополняться. Все локации будут в переработанном виде.




Сообщение отредактировал Glomar - Чт, 31.08.2017, 23:01
 
Doctor_SawДата: Пт, 01.09.2017, 19:33 | Сообщение # 2707
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Новости радуют. Спасибо Николай.
Жаль Затона и Юпитера не будет в моде. Я привык к ним...
 
LoginZapiliДата: Пт, 01.09.2017, 20:46 | Сообщение # 2708
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 413
Награды: 9
Репутация: [ 110 ]

Цитата GeJorge ()
Расширен функционал патрульных путей

Отличные новости про мод, но есть закавыка с патрульными путями. Неписи так и будут непрошибаемы? Они научились обходить гг или двигаться и не загораживать проход? Если нет, то хотя бы сделайте так, чтобы они не отталкивали ГГ оо торговца,Ю как было на кордоне в 2.2 или не застревали с ним в двери, как было в подвале сидоровича и приводило к неминуемойц перезагрузкее. Очень большая просьба уделить этому внимание. Либо научиь НПС думать, либо не сопрягать их маршрут с ГГ
в узких местах.
 
СыРоВаРДата: Сб, 02.09.2017, 10:18 | Сообщение # 2709
Удаленные



Рад слышать, что разработка мода не замерзла, но ждем, ждем и будем ждать...
Спасибо за хорошие новости. Только бы поскорее...
 
JigsawДата: Сб, 02.09.2017, 20:13 | Сообщение # 2710
Удаленные



А можно сделать клавишу "взять все" и авто-бег, как в фоллауте 3?
 
ВадянычДата: Сб, 02.09.2017, 21:54 | Сообщение # 2711
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 56
Награды: 0
Репутация: [ -14 ]

Врагу не сдаё-отся наш гордый "Варяг"!...
Всё ждете, камрады? - Боги в помощь biggrin
 
HunterДата: Сб, 02.09.2017, 23:35 | Сообщение # 2712
Удаленные



Jigsaw, так взять все и так забиндено на х.
 
che707Дата: Ср, 06.09.2017, 17:27 | Сообщение # 2713
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 444
Награды: 13
Репутация: [ 108 ]

Цитата LoginZapili ()
Очень большая просьба уделить этому внимание. Либо научиь НПС думать, либо не сопрягать их маршрут с ГГ

Это самая маленькая задача, которую нам нужно решить. Есть сейчас более глобальные вопросы, работа идет.

Добавлено (05.09.2017, 17:27)
---------------------------------------------
Уважаемые друзья!
Хочу от всех нас поздравить лидера команды SGM Николая ака GeJorge c Днем Рождения!
Здоровья тебе и полнейшего благополучия, творческих успехов дорогой друг!



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
GlomarДата: Ср, 06.09.2017, 22:27 | Сообщение # 2714
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата che707 ()
Есть сейчас более глобальные вопросы

А можеш уточнить Михаил какие именно?


 
kingbearДата: Ср, 06.09.2017, 22:30 | Сообщение # 2715
Советник по кадровой политике
Свобода
Сообщений: 4051
Награды: 32
Репутация: [ 3281 ]

Цитата che707 ()
Хочу от всех нас поздравить лидера команды SGM Николая ака GeJorge c Днем Рождения!
Присоединяюсь! Желаю всего наилучшего


 
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » SGM 3.0: In Spite Of The Death (Разработка проекта. Дата выхода в шапке темы.)
Поиск: