Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » SGM 3.0: In Spite Of The Death (Разработка проекта. Дата выхода в шапке темы.)
SGM 3.0: In Spite Of The Death
GeJorgeДата: Вт, 30.06.2015, 21:12 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

SGM 3.0: In Spite Of The Death


Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death
Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP)
Дата выхода: КТТС











SGM ресурс со скриншотами

РЕКВИЗИТЫ для желающих поддержать разработку

НОВОСТЬ ОТ 03.03.2019


[cut=SGM 3.0 - НОВОСТИ (03.05.2019 - Винторез94 - ap-pro.ru ) по статусу готовности локационной базы, написанию сценария и процессу заселения:]
1. В модификации будет присутствовать 19 локаций, но это условная цифра. Не секрет, что часть территорий представляет собой соединенные и доработанные локации, к примеру Свалка + Темная долина, Янтарь + х16 и т.д. На данный момент реализованы 13 из них, 2 находятся в доработке, остальные 4 ожидают косметического ремонта. Все внесенные изменения обусловлены сценарием и заточены под определенные квесты, либо носят фриплейный характер для любителей эксплоринга.

2. Общий сценарий игры готов. Он включает в себя как активные боевые действия, развернутые в 1 главе, так и сталкерство в чистом виде для 2 главы. Подробно расписанные документы квестов имеются к 9 локациям, без учета отдельных подземных уровней, и в скором времени ожидаются оставшиеся.

3. С середины зимы идет процесс заселения уровней параллельно с изготовлением геометрии и написанием сценария. 7 наиболее объемных и трудозатратных локаций уже заселены и подготовлены к реализации сюжетной линии. Так же используются наработки прошлого заселения и экономят время.

В целом, активная стадия разработки, начавшаяся с декабря прошлого года, подходит к концу. По ее завершению образуется билд с наличием всех необходимых локаций правильной геометрии и их сюжетно-квестовом заселении. Кому не лень, могут подсчитать в процентах примерную готовность этого билда (будем признательны). После чего команда приступает к следующему этапу - фикс всевозможных визуальных багов, реализация квестовой линии и калибровка имеющихся фичей и систем проекта (лето).[/cut]


Последние новости! Интервью GeJorge (Николая Болотова) для журнала Sigerous Zone №23, 01.11.2019










КОНКУРС: Квесты SIGEROUS MOD 3.0.



Если есть вопросы, или предложения - пишите в скайп nick_mondyfic


Сообщение отредактировал Russibic - Вт, 06.12.2016, 15:31
 
ВованДата: Ср, 30.08.2017, 20:36 | Сообщение # 2686
Удаленные



Цитата GeJorge ()
Что касается проделанной нами работы, то вот небольшая сводка :

Спасибо GeJorge за новости! Как и обещали. smile
За разброс характеристик оружия и костюмов - отдельное спасибо. А вот контейнер для артефактов как-то смутил. Ну не знаю, не знаю.. что и сказать...
-----------
Удачи и успехов вам в разработке мода. smile


Сообщение отредактировал Brodaga - Ср, 30.08.2017, 20:37
 
Kapitan_komandorДата: Ср, 30.08.2017, 20:44 | Сообщение # 2687
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 11898
Награды: 15
Репутация: [ 1122 ]

Цитата Brodaga ()
А вот контейнер для артефактов как-то смутил

Эт точно...мы привыкли без них.Хотя на особые и можно ввести...там на пси-арты или электра,что бьётся. tongue
Локации бы по типу дерева-2D ...а то локации по формату блинов малость приелись smile



Жизнь это миг.за него и держись.
 
ВованДата: Ср, 30.08.2017, 20:54 | Сообщение # 2688
Удаленные



Цитата Kapitan_komandor ()
Эт точно...мы привыкли без них

Написано, что это под вопросом. Поглядим потом в релизе. wink


Сообщение отредактировал Brodaga - Чт, 31.08.2017, 09:20
 
kingbearДата: Ср, 30.08.2017, 22:03 | Сообщение # 2689
Советник по кадровой политике
Свобода
Сообщений: 4051
Награды: 32
Репутация: [ 3281 ]

GeJorge, только один вопрос: когда?

 
HunterДата: Ср, 30.08.2017, 23:51 | Сообщение # 2690
Удаленные



GeJorge, желаю творческих успехов и побед! По скринам, все очень даже на должном уровне, понравилось меню черное и аптечки промедола со смерти вопреки, все остальное тоже не подкачало, а вот радиоактивные арты не очень.. Мое мнение конечно же.
 
ВованДата: Чт, 31.08.2017, 09:20 | Сообщение # 2691
Удаленные



Мое скромное предложение GeJorge, по контейнерам артефактов (просто к размышлению):

[cut noguest=Размещать контейнеры не в инвентаре, а на поясе]



[/cut]
т.е. там где классически "вешали" артефакты под "горячими" иконами.

[cut noguest=И при наведении курсора на контейнер - отображать, содержащиеся в нем, артефакты. (как у вас на видео)]


[/cut]
 
StainLeSSДата: Чт, 31.08.2017, 12:21 | Сообщение # 2692
Скиталец Зоны
Тёмные
Сообщений: 750
Награды: 13
Репутация: [ 560 ]

GeJorge, Отличная новость, спасибо!

Такие новости народу необходимы, это вдохновляет на дальнейшие ожидания и дает надежду поклонникам СГМ, что мод не заброшен, что всё впереди! Удачи товарищи разработчики!

Всё-таки очень надеемся что мод выйдет в этом году!



 
deaderДата: Чт, 31.08.2017, 12:38 | Сообщение # 2693
темный
Тёмные
Сообщений: 3115
Награды: 27
Репутация: [ 1930 ]

GeJorge, спасибо, вселил надежду! Ждем выхода!


...и как бы выглядела земля, если бы с нее исчезли тени?...(Воланд)

 
vamatorДата: Чт, 31.08.2017, 14:17 | Сообщение # 2694
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 136
Награды: 0
Репутация: [ 15 ]

Цитата Brodaga ()
А вот контейнер для артефактов как-то смутил. Ну не знаю, не знаю.. что и сказать...

Это дело привычки. Мне приходится периодически играть в другой мод, там без контейнера для артефактов сразу загнешься. Привык и все как так и надо. Затем возвращаюсь в SGM и по привычке боюсь брать арт при "наличии отсутствия" свинцового контейнера для переноски артов (или другого типа контейнера). Потом по ходу игры привыкаю, что можно и без контейнера. Так и живем, от прохождения одного мода до другого, чтобы не наскучило. В каждом своя изюминка и прелесть, и оба-два эти мода я прошел по многу раз, затягивает Сталкер. В общем, ждем-с.
 
Kapitan_komandorДата: Чт, 31.08.2017, 16:27 | Сообщение # 2695
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 11898
Награды: 15
Репутация: [ 1122 ]

Но лучше ну их...лучше семь ячеек сделать,для артов вместо пяти...и ладно wink
Зачем усложнять...вес контейнеров там и ищи их...Главное хороший сценарий. cool



Жизнь это миг.за него и держись.
 
ВованДата: Чт, 31.08.2017, 16:48 | Сообщение # 2696
Удаленные



Цитата Kapitan_komandor ()
Но лучше ну их...лучше семь ячеек сделать,для артов вместо пяти...и ладно

Э-э-э. Не-е-е. Не скажи.
Мой пост наверху видел?
----------
Было бы интересно, чтобы у артефактов в контейнерах были снижены радиоактивность наполовину. Соответственно и артефакты с положительными качествами тоже.
И уж если игрок решил активировать артефакт в полную силу, то "вешать" его на пояс, без всякого контейнера.


Сообщение отредактировал Brodaga - Чт, 31.08.2017, 16:50
 
D3NNANДата: Чт, 31.08.2017, 16:52 | Сообщение # 2697
Сталкер
Одиночки
Сообщений: 215
Награды: 9
Репутация: [ 80 ]

Ооооочень много новой информации. Спасибо огромное smile Ждем с нетерпением выхода модификации.

vk.com/id875690
 
Kapitan_komandorДата: Чт, 31.08.2017, 16:55 | Сообщение # 2698
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 11898
Награды: 15
Репутация: [ 1122 ]

Цитата Brodaga ()
Было бы интересно, чтобы у артефактов в контейнерах были снижены радиоактивность наполовину. Соответственно и артефакты с положительными качествами тоже.

Фи...муветон cool Нужно идти в ногу с фентази...надо арты обмазывать...пропитывать...или трансформировать.
Эт я на моды придумываю...Там то-же по артам нужны новые идеи их поиска...использования и всё такое.
Не будем...что и как(это долго в тонкостях)что я бы хотел видеть...мысли не знают преграды. wink



Жизнь это миг.за него и держись.
 
ВованДата: Чт, 31.08.2017, 17:05 | Сообщение # 2699
Удаленные



Цитата Kapitan_komandor ()
Фи...муветон.l Нужно идти в ногу с фентази...

Не знаю как с фантазиями, но в книгах сталкерской темы об этом хорошо расписано, то бишь про контейнеры и с чем их "едят".

Цитата Kapitan_komandor ()
надо арты обмазывать...пропитывать...или трансформировать.

Напомнил одну из книг, где какой-то артефакт другим артефактом обматывали.
 
Kapitan_komandorДата: Чт, 31.08.2017, 17:17 | Сообщение # 2700
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 11898
Награды: 15
Репутация: [ 1122 ]

Цитата Brodaga ()
но в книгах сталкерской темы об этом хорошо расписано

Как всегда у всех своё мнение...по книге фильм снимать-то 70-80% придерживаться линии автора.
А игру делать по книге дурня...как по мне...сори если кому не так. cool
Цитата Brodaga ()
где какой-то артефакт другим артефактом обматывали

Во.о...видишь,я не один так шарю. wink
Но книги я не читаю...зрение на левый глаз не айс. cry
У меня по артам большая палитра,что с ними надо бы делать...и кто и как.(сам ГГ...учёные...и другие группировки...долго расжовывать cool )



Жизнь это миг.за него и держись.
 
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » SGM 3.0: In Spite Of The Death (Разработка проекта. Дата выхода в шапке темы.)
Поиск: