Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » SGM 3.0: In Spite Of The Death (Разработка проекта. Дата выхода в шапке темы.)
SGM 3.0: In Spite Of The Death
GeJorgeДата: Вт, 30.06.2015, 21:12 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

SGM 3.0: In Spite Of The Death


Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death
Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP)
Дата выхода: КТТС











SGM ресурс со скриншотами

РЕКВИЗИТЫ для желающих поддержать разработку

НОВОСТЬ ОТ 03.03.2019


[cut=SGM 3.0 - НОВОСТИ (03.05.2019 - Винторез94 - ap-pro.ru ) по статусу готовности локационной базы, написанию сценария и процессу заселения:]
1. В модификации будет присутствовать 19 локаций, но это условная цифра. Не секрет, что часть территорий представляет собой соединенные и доработанные локации, к примеру Свалка + Темная долина, Янтарь + х16 и т.д. На данный момент реализованы 13 из них, 2 находятся в доработке, остальные 4 ожидают косметического ремонта. Все внесенные изменения обусловлены сценарием и заточены под определенные квесты, либо носят фриплейный характер для любителей эксплоринга.

2. Общий сценарий игры готов. Он включает в себя как активные боевые действия, развернутые в 1 главе, так и сталкерство в чистом виде для 2 главы. Подробно расписанные документы квестов имеются к 9 локациям, без учета отдельных подземных уровней, и в скором времени ожидаются оставшиеся.

3. С середины зимы идет процесс заселения уровней параллельно с изготовлением геометрии и написанием сценария. 7 наиболее объемных и трудозатратных локаций уже заселены и подготовлены к реализации сюжетной линии. Так же используются наработки прошлого заселения и экономят время.

В целом, активная стадия разработки, начавшаяся с декабря прошлого года, подходит к концу. По ее завершению образуется билд с наличием всех необходимых локаций правильной геометрии и их сюжетно-квестовом заселении. Кому не лень, могут подсчитать в процентах примерную готовность этого билда (будем признательны). После чего команда приступает к следующему этапу - фикс всевозможных визуальных багов, реализация квестовой линии и калибровка имеющихся фичей и систем проекта (лето).[/cut]


Последние новости! Интервью GeJorge (Николая Болотова) для журнала Sigerous Zone №23, 01.11.2019










КОНКУРС: Квесты SIGEROUS MOD 3.0.



Если есть вопросы, или предложения - пишите в скайп nick_mondyfic


Сообщение отредактировал Russibic - Вт, 06.12.2016, 15:31
 
GlomarДата: Сб, 11.11.2017, 10:06 | Сообщение # 3031
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата LoginZapili ()
На данный момент такого нет и я, если честно, не уверен, что оно таки нужно. Но, как говорится, будем посмотреть.

Помню ещё на ранних стадиях разработки Николай показывал скрины в теме инвентаря мутанта как с частями мутанта(можно расширить асортимент частей - шкуры, добавить органы - для учённых) так и другими предметами (медальёны, монеты, кпк - крупные мутанты). Будет ли это реализовано в СГМ 3.0?


Интересует также асортимент специализаций которые будет развивать ГГ по ходу выполнения сюжета.
Цитата Hunter ()
не хотите нововведения, не надо.

Если речь о метательных ножах, то можно будет самим внести правку(болт заменить на нож).

Добавлено (11.11.2017, 10:06)
---------------------------------------------

Цитата LoginZapili ()
я бегал билд.

Лок пак уже полностью готов?
Цитата LoginZapili ()
у меня увечный компьютер.

А какие параметры твоего ПК?


 
LoginZapiliДата: Сб, 11.11.2017, 17:17 | Сообщение # 3032
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 413
Награды: 9
Репутация: [ 110 ]

Glomar, ух, а вопросов-то) Я сценарист, а не уполномоченный представитель) Некоторые вопросы я банально не задавал-как, например, вопрос об ассортименте лута мутантов. Хотя менюшка а-ля ТЧ намекает, что частей может быть, как минимум, несколько. Для меня, если честно, это не слишком важно-для меня мод сталкера-это в первую очередь сюжет, но если это можно ввести, то почему нет? Про специализации не знаю пока вообще ничего. Не спрашивал. Для сюжета они не критичны-не будет такого обязалова, что для прохождения квеста потребуется какой-то конкретный навык. Игра будет проходима и без них, не хочешь-вообще не качай. они лишь упрощают ее и придают дополнительное разнообразие при прохождении. Локации и готовы и одновременно неготовы. Почему? Потому что я мудак. Так все возможные локации уже давным-давно адаптированы в десятках других модов по теме. Бери и пользуйся. Другое дело, что мы подгоняем локации под сюжет, который я еще пишу (потому и мудак). Следовательно, я не готов точно сказать, что именно должно быть на той или иной локации обязательно. Но ряд локаций готов и лично меня он впечатлил. Игра хоть и похожа на старого доброго сталкера, со стороны уже выглядит иначе. Проходится, соответственно, тоже.
У меня 8 ОЗУ, ай пятый и 3.1 гигагерца, джифорс джитиикс 650 на гиг или что-то вроде.
 
GlomarДата: Сб, 11.11.2017, 18:21 | Сообщение # 3033
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата LoginZapili ()
Другое дело, что мы подгоняем локации под сюжет, который я еще пишу

Помню шла речь о полноценном фриплеи в моде СГМ 3.0.
Значит ли это что основной сюжет уже готов и работа кипит над сюжетом во фриплее?
Или ещё много работы с основным сюжетом?
Цитата LoginZapili ()
Игра хоть и похожа на старого доброго сталкера, со стороны уже выглядит иначе. Проходится, соответственно, тоже.

Вот это и главное для фанатов мода СГМ.
Цитата LoginZapili ()
У меня 8 ОЗУ, ай пятый и 3.1 гигагерца, джифорс джитиикс 650 на гиг или что-то вроде.

Пора мой ПК обновлять.




Сообщение отредактировал Glomar - Сб, 11.11.2017, 19:03
 
LoginZapiliДата: Сб, 11.11.2017, 20:00 | Сообщение # 3034
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 413
Награды: 9
Репутация: [ 110 ]

Glomar, ох пора biggrin Работы еще много. Так как главный сценарист поменялся (я же мудак, все помнят), концепция сюжета пошла на доработку. Возможно, я слишком высокого о себе мнения, но по сравнению с тем, что было, да и с тем, что было в том же 2.2, в сюжете станет больше... сюжета. Не будет больше оторванных друг от друга сюжетных веток и квестов. Все должно быть взаимосвязано, а игрок должен быть мотивирован не простыней на три страницы текста из "штаба" с описанием важности очередной задачи, а концовкой прошлого основного квеста, по результатам которой игрок схватится за голову и возопит: Что же я наделал?! Ну, так задумано. Вы предупреждены, так что впредь так и поступайте) А фриплей да, фриплей будет.

Я, наверное, фразой "работы еще много" всех изрядно напугал. В плане сюжета работы еще на две недели, вряд ли больше. У меня есть четкая концепция и задачи стоят две: изложить ее на бумаге и исключить неувязки. Мало ли, вдруг я заигрался сам с собой. Такое бывает. Работа идет поступательно, а именно главами. Одна закончена-скинулась всем, они ее реализовывают. Я пишу следующую. Никто не простаивает и не провисает. Все хорошо, ребят. Не волнуйтесь!

Добавлено (11.11.2017, 20:00)
---------------------------------------------
Hunter, хотим адекватные нововведения, а не "а давайте добавим лук как в Рембо, но только чтоб к стрелам можно было гранаты привязывать, а гранаты сделаем такие, которые аномалии создают". Черными дырами из ануса стрелять.

Сообщение отредактировал LoginZapili - Сб, 11.11.2017, 19:39
 
GlomarДата: Сб, 11.11.2017, 20:25 | Сообщение # 3035
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата LoginZapili ()
Так как главный сценарист поменялся

А кто до тебя был главным сценаристом, и почему он сменился?
Цитата LoginZapili ()
Все должно быть взаимосвязано

Значит ли это что у ГГ будет возможность выполнить одно и тоже задание разными способами?


 
LoginZapiliДата: Сб, 11.11.2017, 20:32 | Сообщение # 3036
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 413
Награды: 9
Репутация: [ 110 ]

Glomar, Destroy ник, если мне не изменяет память. Я всегда был слаб на имена. Информация была в шапке группы. О причинах смены курса я сообщать не буду, это внутренние дела команды, сбитой давно. Я в ней новичок и не мне выносить сор наружу. Скажу лишь, что все прошло без конфликтов, грязи и взаимной неприязни. Мы вчетвером пообщались и результат тут.
У нас запланированы сюжетные твисты и развилки событий. Сейчас мы думаем, возможно ли сделать это в принципе. Насколько я понимаю, всерьез сталкер и модострой по нему никогда подобного не практиковал. В отдельных модах в конце того или иного квеста можно было выбрать вариант а или б, как, например, в том же 2.0 геонезис аддоне или диверсанте был квест на документы султана. Можно было отдать их люциану, а можно было отать их султану. Разница? Никакой, только в награде. Сразу скажу, размениваться на подобные мелочи мы не будем. Либо мы сможем увязать сюжет с учетом последствий выбора на протяжении всей дальнейшей игры, либо не будем заморачиваться с этим вовсе.
 
GlomarДата: Сб, 11.11.2017, 20:49 | Сообщение # 3037
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата LoginZapili ()
Либо мы сможем увязать сюжет с учетом последствий выбора на протяжении всей дальнейшей игры, либо не будем заморачиваться с этим вовсе.

По сути сюжет будет иметь несколько разветвлений , с учётом выбора ГГ.
И как следствие можно сделать несколько концовок (как положительных так и негативных).
Тогда если эта концепция будет реализована , то у игроков будет желание пройти мод несколько раз.


 
LoginZapiliДата: Сб, 11.11.2017, 20:56 | Сообщение # 3038
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 413
Награды: 9
Репутация: [ 110 ]

Glomar, в идеале да. Надеюсь, мы не слишком высоко задрали планку-такое не все резработчики полноценных игр делают.
 
GlomarДата: Сб, 11.11.2017, 21:18 | Сообщение # 3039
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата LoginZapili ()
Надеюсь, мы не слишком высоко задрали планку-такое не все резработчики полноценных игр делают.

Главное желание этой планки достичь и по возможности идти дальше.




Сообщение отредактировал Glomar - Сб, 11.11.2017, 21:18
 
HunterДата: Вс, 12.11.2017, 01:13 | Сообщение # 3040
Удаленные



Ну если ножи для тебя неадекватно, то буду в дальнейшем предлагать магию и мечи, пока, мне не о чем с тобой разговаривать.
 
Voland-777Дата: Вс, 12.11.2017, 02:06 | Сообщение # 3041
Эмиссар
Пользователи
Сообщений: 1702
Награды: 9
Репутация: [ 474 ]

Hunter, а смысл в ножах? Стелс в Сталкере - это как выход Сталкера 2 в 2018.
 
HunterДата: Вс, 12.11.2017, 02:49 | Сообщение # 3042
Удаленные



Voland-777, а смысл тогда в гранатах? Ими все равно никто не пользуется, так давай их вырежем. И вообще, я б не злился, если б сценарист сказал, мол: мы подумаем про добавление или не будем добавлять, а не сходу:Аа у тебя неадекватная идея. Не люблю просто, когда на уровне школьника общаются со мной и еще без аргументов посылают. И с чего вы все решили, что если есть метательные ножи-то обязательно должен быть стелс? Бросить нож в голову можно и в открытой перестрелке.

Сообщение отредактировал Hunter - Вс, 12.11.2017, 02:51
 
Voland-777Дата: Вс, 12.11.2017, 02:59 | Сообщение # 3043
Эмиссар
Пользователи
Сообщений: 1702
Награды: 9
Репутация: [ 474 ]

Hunter, это будет выглядеть крайне убого и нелепо на движке Сталкера, к тому же вряд ли кто-то будет создавать новую анимацию, и в ход пойдут скрипты. Тебе нужна такая примитивная картинка ради "чтобы было"? О гранатах зря сказал, ибо, например, в том же СГМ НПС активно бросают гранаты.
 
ALLCOMДата: Вс, 12.11.2017, 10:00 | Сообщение # 3044
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 144
Награды: 0
Репутация: [ -2 ]

Voland-777,
Так то НПС, им это как оружие самозащиты дано, от игрока.
А игроки в большинстве своем гранаты быстро перестают пользовать, дабы лут не портить без меры.


Сообщение отредактировал ALLCOM - Вс, 12.11.2017, 10:00
 
kingbearДата: Вс, 12.11.2017, 10:30 | Сообщение # 3045
Советник по кадровой политике
Свобода
Сообщений: 4051
Награды: 32
Репутация: [ 3281 ]

Цитата Hunter ()
а смысл тогда в гранатах? Ими все равно никто не пользуется
Говори за себя, лично я без пары гранат в инвентаре не хожу. biggrin
А насчёт метательных ножей согласен с остальными. Они не нужны. Совсем! И где это видано, чтоб нож был убойнее пули? У ножа нет достаточной кинетической энергии, чтоб пробить шкуру или бронежилет.
Цитата Hunter ()
Бросить нож в голову можно и в открытой перестрелке.
Метать ножи нужно ещё уметь, это во-первых! Во-вторых: нужно ещё попасть, а это не так уж и легко, т.к. нужно прицелиться и по миллиметрам рассчитать бросок, а в условиях открытой перестрелки это попросту невозможно
В-третьих: даже если каким-то чудом тебе, в неудобой позе, лёжа или сидя (в тебя стреляют) удалось прицелится, учесть скорость и направление ветра, рассчитать силу броска, метнуть ножик противнику в голову, и при этом даже попасть, не забывай то, что у противника есть шлем или каска. И тут нож абсолютно бесполезен. Он просто пройдёт по касательной и противник этого даже не заметит. Ты, конечно, можешь попасть ему и в рот, но это уже слишком идеальные условия, к тому же все мы знаем, что в рот стреляют в другом кино))
Ну и в-четвертых: это каким же надо быть отморозком, чтоб во время перестрелки ножичками швыряться. wacko


 
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » SGM 3.0: In Spite Of The Death (Разработка проекта. Дата выхода в шапке темы.)
Поиск: