Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » SGM 3.0: In Spite Of The Death (Разработка проекта. Дата выхода в шапке темы.)
SGM 3.0: In Spite Of The Death
GeJorgeДата: Вт, 30.06.2015, 21:12 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

SGM 3.0: In Spite Of The Death


Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death
Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP)
Дата выхода: КТТС











SGM ресурс со скриншотами

РЕКВИЗИТЫ для желающих поддержать разработку

НОВОСТЬ ОТ 03.03.2019


[cut=SGM 3.0 - НОВОСТИ (03.05.2019 - Винторез94 - ap-pro.ru ) по статусу готовности локационной базы, написанию сценария и процессу заселения:]
1. В модификации будет присутствовать 19 локаций, но это условная цифра. Не секрет, что часть территорий представляет собой соединенные и доработанные локации, к примеру Свалка + Темная долина, Янтарь + х16 и т.д. На данный момент реализованы 13 из них, 2 находятся в доработке, остальные 4 ожидают косметического ремонта. Все внесенные изменения обусловлены сценарием и заточены под определенные квесты, либо носят фриплейный характер для любителей эксплоринга.

2. Общий сценарий игры готов. Он включает в себя как активные боевые действия, развернутые в 1 главе, так и сталкерство в чистом виде для 2 главы. Подробно расписанные документы квестов имеются к 9 локациям, без учета отдельных подземных уровней, и в скором времени ожидаются оставшиеся.

3. С середины зимы идет процесс заселения уровней параллельно с изготовлением геометрии и написанием сценария. 7 наиболее объемных и трудозатратных локаций уже заселены и подготовлены к реализации сюжетной линии. Так же используются наработки прошлого заселения и экономят время.

В целом, активная стадия разработки, начавшаяся с декабря прошлого года, подходит к концу. По ее завершению образуется билд с наличием всех необходимых локаций правильной геометрии и их сюжетно-квестовом заселении. Кому не лень, могут подсчитать в процентах примерную готовность этого билда (будем признательны). После чего команда приступает к следующему этапу - фикс всевозможных визуальных багов, реализация квестовой линии и калибровка имеющихся фичей и систем проекта (лето).[/cut]


Последние новости! Интервью GeJorge (Николая Болотова) для журнала Sigerous Zone №23, 01.11.2019










КОНКУРС: Квесты SIGEROUS MOD 3.0.



Если есть вопросы, или предложения - пишите в скайп nick_mondyfic


Сообщение отредактировал Russibic - Вт, 06.12.2016, 15:31
 
vamatorДата: Вс, 12.11.2017, 20:18 | Сообщение # 3061
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 136
Награды: 0
Репутация: [ 15 ]

Меткое выражение "Прав тот, у кого в руках автомат Калашникова" абсолютно точно определяет, нужны ли сталкеру в Зоне метательные ножи, бумеранги, звездочки и др. засоряющая мод хрень. Никого не хотел обидеть, просто этот мод на игру СТАЛКЕР, а не про то, как вонючие аборигены съели Кука и часть его экипажа. Иначе мод не скоро выйдет, или никогда. Все будут по предложениям горе-игроков то ножи, то камни, то еще что добавлять. ОПОМНИТЕСЬ, предлагатели. Никто не запрещает разработать, опробовать на своем компе, предложить потом игрокам свою работу и удидеть, примут её или проигнорируют. Не оттягивайте срок выхода мода, и так уже ждалка истончилась.
 
CraftLourensДата: Вс, 12.11.2017, 20:52 | Сообщение # 3062
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата vamator ()
~

Кнопка "спасибо" не работает поэтому поддерживаю в письменной форме.
 
ALLCOMДата: Вс, 12.11.2017, 23:41 | Сообщение # 3063
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 144
Награды: 0
Репутация: [ -2 ]

vamator,

"Это камень. Модель корпорации „Гранит“, является усовершенствованной версией."(с)
 
AzzzAДата: Пн, 13.11.2017, 14:03 | Сообщение # 3064
Разработчик SGM
Модераторы
Сообщений: 41
Награды: 4
Репутация: [ 20 ]

Золотые времена Лост Альфы, когда срались за любой кустик. Сдались вам эти ножи, в половине ТЧ модов это есть. ИМХО в 2017 кому это нужно?

Стабильность - деструкция идей
 
vamatorДата: Пн, 13.11.2017, 15:53 | Сообщение # 3065
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 136
Награды: 0
Репутация: [ 15 ]

Цитата ALLCOM ()
"Это камень. Модель корпорации „Гранит“, является усовершенствованной версией."(с)

Даже если "Гранит " сделают переносным комплексом, его нельзя применять в Зоне, не то он все арты разнесет в пыль. Нет, не хочу даже "Гранит ". АК рулит.
 
Stalker_NekroДата: Пн, 13.11.2017, 16:54 | Сообщение # 3066
Новичок
Пользователи
Сообщений: 64
Награды: 0
Репутация: [ 23 ]

ALLCOM, Спасибо, что напомнили о первых Фоллычах.
Какое было время.

А метательные ножи и т.п. действительно не нужны (если только на них не завязать какой-то хитрый квест).
Можно арбалеты со снотворным добавить, если сделать квесты на отлов образцов мутантов (Зону ведь только начали исследовать).


Разнообразие человеческих особей, полностью оправдывает существование автомата Калашникова.
(с) Сергей Тармашев.


Сообщение отредактировал Stalker_Nekro - Пн, 13.11.2017, 16:59
 
ALLCOMДата: Пн, 13.11.2017, 17:32 | Сообщение # 3067
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 144
Награды: 0
Репутация: [ -2 ]

Stalker_Nekro,
А то!!
Кстати недавно в Стиме раздавали бесплатно первый фоллыч.

А насчет отлова мутантов живьем, это интересно.
Несколько видов- слепышей, чернобыльских псов, плотей и кабанов. Высших монстров не одолеть - могучий метаболизм и все такое. Ловушки там на тушканов с приманкой.
 
HunterДата: Пн, 13.11.2017, 20:57 | Сообщение # 3068
Удаленные



Stalker_Nekro, клас бл, то есть арбалет это не фэнтези и футуризм, а армейские ножи, которые используют бойцы по всему миру для быстрой нейтрализации противника это 3000 год?! Где, блин, логика?! angry
 
kingbearДата: Пн, 13.11.2017, 21:06 | Сообщение # 3069
Советник по кадровой политике
Свобода
Сообщений: 4051
Награды: 32
Репутация: [ 3281 ]

Hunter, заканчивай этот срач с ножами! Тебе уже ясно дали понять, что никто этим заниматься не станет

 
ALLCOMДата: Пн, 13.11.2017, 21:07 | Сообщение # 3070
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 144
Награды: 0
Репутация: [ -2 ]

Hunter,
Да ловить мутантов можно и с помощью спецбоеприпасов - шприцов для 12 калибра.
Не обязательно арбалетом.

Принуждать данную команду мододелов к введению метательных ножей не корректно, все равно они сделают по своему.
Проще потерпеть до выхода мода, и тогда обязательно кто то сбацает подобное нововведение.

Главное спокойствие.
 
HunterДата: Вт, 14.11.2017, 00:32 | Сообщение # 3071
Удаленные



ALLCOM, я никого не принуждал, просто высказал свое мнение, а отдельные индивиды начали заявлять про неадекватность, вот в чем соль, а так, не хотят-пусть не добавляют, не мои проблемы. И да, спокойствие, только спокойствие biggrin

А чего арбалет должен дробью стрелять? Болты тогда ввести надо.


Сообщение отредактировал Hunter - Вт, 14.11.2017, 00:33
 
che707Дата: Вт, 14.11.2017, 02:48 | Сообщение # 3072
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 444
Награды: 13
Репутация: [ 108 ]

Слишком много споров ни о чём! Всему свое время, лучше дельное предлагайте что-либо.


Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
Ay49MihasДата: Вт, 14.11.2017, 09:19 | Сообщение # 3073
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 218
Награды: 9
Репутация: [ 83 ]

Цитата che707 ()
Всему свое время, лучше дельное предлагайте что-либо.

Не будучи внутри вашей кухни, вряд ли получится предложить что-то полезное.
 
ALLCOMДата: Вт, 14.11.2017, 13:22 | Сообщение # 3074
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 144
Награды: 0
Репутация: [ -2 ]

Hunter,
В смысле арбалет дробью?
Человек предлагал ввести арбалет для отлова\усыпления монстров, допустим для ученых.
Или Долгу для арены например.
Т.е. узкоспециальное оружие, допустим даже выдаваемое "под расписку" нанимателем\квестодавцем, под определенную задачу.
Я же написал, что проще ввести патроны шприцы для вертикалки.
 
БесогонДата: Вт, 14.11.2017, 13:45 | Сообщение # 3075
Торговец Учёных
Ученые сталкеры
Сообщений: 631
Награды: 9
Репутация: [ 506 ]

я так и не понял,мод что,без ножей?

 
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » SGM 3.0: In Spite Of The Death (Разработка проекта. Дата выхода в шапке темы.)
Поиск: