Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » SGM 3.0: In Spite Of The Death (Разработка проекта. Дата выхода в шапке темы.)
SGM 3.0: In Spite Of The Death
GeJorgeДата: Вт, 30.06.2015, 21:12 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

SGM 3.0: In Spite Of The Death


Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death
Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP)
Дата выхода: КТТС











SGM ресурс со скриншотами

РЕКВИЗИТЫ для желающих поддержать разработку

НОВОСТЬ ОТ 03.03.2019


[cut=SGM 3.0 - НОВОСТИ (03.05.2019 - Винторез94 - ap-pro.ru ) по статусу готовности локационной базы, написанию сценария и процессу заселения:]
1. В модификации будет присутствовать 19 локаций, но это условная цифра. Не секрет, что часть территорий представляет собой соединенные и доработанные локации, к примеру Свалка + Темная долина, Янтарь + х16 и т.д. На данный момент реализованы 13 из них, 2 находятся в доработке, остальные 4 ожидают косметического ремонта. Все внесенные изменения обусловлены сценарием и заточены под определенные квесты, либо носят фриплейный характер для любителей эксплоринга.

2. Общий сценарий игры готов. Он включает в себя как активные боевые действия, развернутые в 1 главе, так и сталкерство в чистом виде для 2 главы. Подробно расписанные документы квестов имеются к 9 локациям, без учета отдельных подземных уровней, и в скором времени ожидаются оставшиеся.

3. С середины зимы идет процесс заселения уровней параллельно с изготовлением геометрии и написанием сценария. 7 наиболее объемных и трудозатратных локаций уже заселены и подготовлены к реализации сюжетной линии. Так же используются наработки прошлого заселения и экономят время.

В целом, активная стадия разработки, начавшаяся с декабря прошлого года, подходит к концу. По ее завершению образуется билд с наличием всех необходимых локаций правильной геометрии и их сюжетно-квестовом заселении. Кому не лень, могут подсчитать в процентах примерную готовность этого билда (будем признательны). После чего команда приступает к следующему этапу - фикс всевозможных визуальных багов, реализация квестовой линии и калибровка имеющихся фичей и систем проекта (лето).[/cut]


Последние новости! Интервью GeJorge (Николая Болотова) для журнала Sigerous Zone №23, 01.11.2019










КОНКУРС: Квесты SIGEROUS MOD 3.0.



Если есть вопросы, или предложения - пишите в скайп nick_mondyfic


Сообщение отредактировал Russibic - Вт, 06.12.2016, 15:31
 
StainLeSSДата: Пт, 10.11.2017, 12:56 | Сообщение # 3016
Скиталец Зоны
Тёмные
Сообщений: 750
Награды: 13
Репутация: [ 560 ]

Цитата Hunter ()
хочется тихо пройти


В том то и проблема, что в сталкере нету возможности тихо пройти т.е. режим стелс.. К тому же большинство сталкеров в броне, разве что возле складовска одни нищие бродят, а вот хедшот с ножа в каску.. ну знаете ли.. а ножи метать в мутантов вообще смешно.. что нож настолько крутой, прям как магический.. я это и имел ввиду что фэнтези.. Я всё понимаю, это игра, верх реализма тут не нужно, кому нужно пусть в мизери играет, но все таки ножи без стелса тут бессмысленны, будет смотреться совсем вне рамок обычного сталкера и концепции игры..
ИМХО опять повторюсь - напрасная трата сил и времени. Была бы в игре полноценная возможность играть стелс, я бы с вами даже согласился, почему нет, прикольно по тем же миссиям бандюков в стелсе по тихому убирать, но её увы нет..





Сообщение отредактировал StainLeSS - Пт, 10.11.2017, 13:06
 
УраганДата: Пт, 10.11.2017, 16:20 | Сообщение # 3017
Легенда Зоны
Синдикат Наёмников
Сообщений: 1289
Награды: 11
Репутация: [ 378 ]

Hunter, тогда-уж лучше сделать баллистический. Выстрелил им в противника, подобрал и всё.
Сейчас, при эре оружия с глушаками - мет ножи считаются чем-то вроде фетиша...




Сообщение отредактировал Ураган - Пт, 10.11.2017, 16:33
 
ProphetДата: Пт, 10.11.2017, 16:39 | Сообщение # 3018
Сталкер
Пользователи
Сообщений: 195
Награды: 2
Репутация: [ 25 ]

SGM 3.0 превращается в сталкер 2. Сначала разработка идёт, есть новости, тизеры. А потом раз - и проект заморозят! Как и в случае со сталкером 2, вот-вот, уже почти готово, ещё немного осталось. Теперь оказывается дата не конец 2к17 а февраль 2к18(пишет один) а потом оказывается что разработка может продлиться ещё на месяц или пять или вообще на год!
А вообще у меня есть идея: давайте скинемся разрабам по 200-300р чтоб был стимул) Я вот не против)


Я - Пророк! Запомни меня!...
 
fedor73Дата: Пт, 10.11.2017, 18:40 | Сообщение # 3019
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Дата выхода: конец 2017 года. так когда выход?
 
LoginZapiliДата: Пт, 10.11.2017, 19:21 | Сообщение # 3020
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 413
Награды: 9
Репутация: [ 110 ]

Hunter, насчет ножей. Скажи мне, друг, а нахрена козе баян? Она и так веселая! Я могу взять, мать его, гранатомет! На кой ляд мне ножик? Нож в зоне нужен для того, чтобы нарезать колбасу, ну и пригодится в том случае, если у тебя по той или иной причине нет иного оружия-вены себе вскрыть, чтоб не мучился. А если серьезно, нож в зоне вещь априори бесполезная, потому что тихо пройти с ножом можно мимо одного противника. Ты его запырял и пошел себе. Так вот, в зоне таких нет. Мутанты обычно ходят стаями, сталкеры-группами. Ради случайного перехожего калеки таскать с собой дорогую, редкую и тяжелую экипировку-глупо. Ножи нужны для стелса. Стелса в сталкере нет. Все. Точка. Если получится, мы сделаем на них миссию-другую. Для особо упоротых (без обид) фанатов холодного оружия. Не больше.
Механик, насчет денег. И да и нет. На момент СГМ 2.2 и ГГ было два счета: реальный и электронный. Электронный снимался с кпк трупов при помощи специальных утилит, реальный был написан в левом верхнем углу инвентаря и пополнялся за прохождение заданий, торговлю и помощь раненым. Сейчас вводится, грубо говоря, третий счет. Это купюры. Сейчас они называются кредитными картами, но чтобы не дезориентировать народ, мы их, наверное, переименуем, потому что ни к карте, ни к кредитам эта штука по факту отношения не имеет) У ГГ их может и не быть. То есть, он получил за задание тысячу, на три продал хабара. В инвентаре у него будет написано, что у него четыре тысячи. И он может ими оперировать, то есть на эти четыре тысячи купить чего-нибудь ненужного. А вот пойдет ГГ за угол вместо магазина, сохранив свои 4к при себе, да пристукнет Ваську, Петьку и Али-Шайтана Обрыгал-Оглы. А у них на трупах в инвернате лежат купюры, тысяча штук у каждого. И ГГ их подбирает. Заходим в инвентарь-у нас вверху написаны наши 4к, но в самом инвентаре еще лежал 3 к купюр. ГГ на данный момент у торговца может оперировать все еще своими 4 к, но при этом он может продать эти 3 к купюр и они прибавятся к его реальному счету, дав в сумме 7 к. К электронным деньгам они отношения не имеют.

Добавлено (10.11.2017, 19:21)
---------------------------------------------
Prophet, ох уж это творчество-никогда не знаешь, когда наступит кризис. Официально мод бесплатный. Если кто-то где-то кого-то поддерживает, то я об этом не в курсе и несмотря на мою любовь к деньгам как таковым никакая сумма не придаст лично мне большего стимула-я обещал людям, а значит сделаю. Мне кажется, то же самое можно сказать и об остальных.
fedor73, Dronios, не кипишите, нормально все будет. Конец 17, начало 18-действительно начало, а не март какой-нибудь.

 
GlomarДата: Пт, 10.11.2017, 19:47 | Сообщение # 3021
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата LoginZapili ()
нож в зоне вещь априори бесполезная

А бои на Арене?
Более того можно использовать метательные ножи как элемент мини-игры. В баре ГГ решил проверить своё мастерство путём метания ножей по мишени. Делается ставка. Выигравший получает денежное или другое вознаграждение.


 
LoginZapiliДата: Пт, 10.11.2017, 20:10 | Сообщение # 3022
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 413
Награды: 9
Репутация: [ 110 ]

Glomar, ну я и говорил-это будет нечто отдельное. Не основа. Просто взять с собой ножички в зону будет невозможно или бессмысленно.
 
GlomarДата: Пт, 10.11.2017, 20:29 | Сообщение # 3023
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата LoginZapili ()
я и говорил-это будет нечто отдельное. Не основа.

Правда с учётом того что в Сталкере есть элемент РПГ(сначала ГГ в Зоне с минимально необходимым набором для выживания, в процессе игры ГГ имеет возможность улучьшить своё состояние), то может метательные ножи можно будет использовать только на старте, а вот со временем игрок сможет или отказаться от их использования(в пользу пистолетов или винтовок с глушителем) или добавить их в комбинацию: нож - пистолет - винтовка.


 
CRASHДата: Пт, 10.11.2017, 20:48 | Сообщение # 3024
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: [ -65 ]

По сравнению с Misery 2.2, Sigerous это "детский сад, прогулка пулькая налево и направо".
Я играл в Sigerous 2.2 с аддоном от енота, сложностей совсем нет. Так вот, что на счёт Sigerous 3?
Сложность игры всё так же будет на детсадовском уровне, или же всё таки придётся думать над планом действий?
Новшества интересны конечно, но сталкер это в первую очередь суровый мир. Misery лучше всех остальных модификации реализует суровость мира. Хотелось бы (да-да, хотелка) и в третьей части видеть хоть что-то подобное.
 
LoginZapiliДата: Пт, 10.11.2017, 21:58 | Сообщение # 3025
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 413
Награды: 9
Репутация: [ 110 ]

Glomar, Думаю, что нет. Несмотря на сравнительную легкость прохождения в начале игры, монстры все же стайные. Да и противники тоже. Если нож способен пробить их броню-это не значит, что им будет удобно пользоваться. Либо мы делаем нож близким к реальности-чтобы его достать, нужнео время, либо мы кидаем ноди, как фокусник, и почему тогда не сделать автомат, стреляющий нодами? Смысл тот же. А если есть автомат, стреляющий пулями, зачем автомат с ножами? Нет, смысла нету. Ниша оруждия дальнего боя в игре уже занята. Мы все играли в Припять: точка отсчета, где был боевой арбалет. Так вот, это был лютый кал. Работал только против одиночек, хоть и валил с одного выстрела-столкновение с парой уже было равносильно смерти. Зачем повторять ошибки?
CRASH, этот мод не хардкорный. Хочешь упарываться-качай НЛЦ 7. Аутизма как в мизери тут не будет, потому что есть приближать зону к реализму можно быстро прийти к выводу, что существуй зона в реальности (что уже невозможно, так что не больно-то приблизишь), в нее никто бы не полез. Вообще. Так зачем это делать? Для десятка любителей хардкора? Они вполне способны сами поправить конфиги.
 
GlomarДата: Пт, 10.11.2017, 22:19 | Сообщение # 3026
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата LoginZapili ()
Думаю, что нет.

В принцыпе доводы аргументированы тобой верно. Метательные ножи всё таки стоит использовать в отдельных эпизодах.


А будет ли возможность у ГГ использовать разные виды ножей для разделки туш мутантов?
Цитата CRASH ()
Хотелось бы (да-да, хотелка) и в третьей части видеть хоть что-то подобное.

Соглашусь с LoginZapili.
После релиза СГМ 3.0 у желающих осложнить жизнь ГГ будет возможность самим внести правки в файлы мода.


 
LoginZapiliДата: Пт, 10.11.2017, 22:57 | Сообщение # 3027
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 413
Награды: 9
Репутация: [ 110 ]

Glomar, я видел нечто подобное в модах Геонезиса Смерти Вопреки. На самом деле, этой темы я с остальными не касался, так как моя прерогатива-сюжет и квесты, диалоги и редактура. Игровые механики я не трогаю по причине некомпетентности. На данный момент такого нет и я, если честно, не уверен, что оно таки нужно. Но, как говорится, будем посмотреть. Пока что нужно собрать многочисленные наработки воедино и одеть в них костяк сюжета. Готово многое, но многое делалось в отрыве от остального, правая рука зачастую не ведала о том, что делала левая. Поэтому многое нужно переосмысливать. Работы из-за этого много.
 
МеханикДата: Пт, 10.11.2017, 23:36 | Сообщение # 3028
Мечтатель
Разработчики
Сообщений: 1848
Награды: 38
Репутация: [ 4562 ]

Мужики! Харе страдать по дате релиза .Ждали долго и ещё подождём. Ребята работают. А модинг занятие хоть и интересное и увлекательное,но тяжёлое и долговременное.
Цитата LoginZapili ()
действительно начало, а не март какой-нибудь.

Ой брат не зарекайся и лучше поставить многоточие...
http://sigerous.ru/forum/308-6022-1562885-16-1509992696
Цитата LoginZapili ()
было два счета: реальный и электронный.

Оба они электронные. Иначе бы бабло Г.Г. имело бы и вид и вес.
Да пёс с ними с деньгами. Фичей больше, фичей меньше. Сюжет и стабильность лично для меня в приоритете. Если теперь свой собственный сюжет у проекта и появился но вот ты скажи, будет ли проект стабилен в прохождении? Чего уж там греха таить, в предыдущих проектах SGM очень часто что-то скрипело и вылетало. Темы ошибок и багов росли весьма быстро и популярности проекту не добавляли..


Нет судьбы кроме той,
которую мы творим сами.


Сообщение отредактировал Механик - Пт, 10.11.2017, 23:40
 
LoginZapiliДата: Пт, 10.11.2017, 23:39 | Сообщение # 3029
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 413
Награды: 9
Репутация: [ 110 ]

Механик, я бегал билд. У меня кое-какие накладки были, но у меня увечный компьютер. При этом здорово порадовала оптимизиция. Настройки стояли серьезные, почти все на максимум-не подтормаживало, не было вылетов по памяти. Некоторые моменты еще нужно будет доработать, но это дело техники.
 
HunterДата: Сб, 11.11.2017, 01:25 | Сообщение # 3030
Удаленные



Ай кароче, не хотите нововведения, не надо.
 
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » SGM 3.0: In Spite Of The Death (Разработка проекта. Дата выхода в шапке темы.)
Поиск: