Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
SGM 3.0: In Spite Of The Death
GeJorgeДата: Вт, 30.06.2015, 21:12 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

SGM 3.0: In Spite Of The Death


Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death
Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP)
Дата выхода: КТТС











SGM ресурс со скриншотами

РЕКВИЗИТЫ для желающих поддержать разработку

НОВОСТЬ ОТ 03.03.2019


[cut=SGM 3.0 - НОВОСТИ (03.05.2019 - Винторез94 - ap-pro.ru ) по статусу готовности локационной базы, написанию сценария и процессу заселения:]
1. В модификации будет присутствовать 19 локаций, но это условная цифра. Не секрет, что часть территорий представляет собой соединенные и доработанные локации, к примеру Свалка + Темная долина, Янтарь + х16 и т.д. На данный момент реализованы 13 из них, 2 находятся в доработке, остальные 4 ожидают косметического ремонта. Все внесенные изменения обусловлены сценарием и заточены под определенные квесты, либо носят фриплейный характер для любителей эксплоринга.

2. Общий сценарий игры готов. Он включает в себя как активные боевые действия, развернутые в 1 главе, так и сталкерство в чистом виде для 2 главы. Подробно расписанные документы квестов имеются к 9 локациям, без учета отдельных подземных уровней, и в скором времени ожидаются оставшиеся.

3. С середины зимы идет процесс заселения уровней параллельно с изготовлением геометрии и написанием сценария. 7 наиболее объемных и трудозатратных локаций уже заселены и подготовлены к реализации сюжетной линии. Так же используются наработки прошлого заселения и экономят время.

В целом, активная стадия разработки, начавшаяся с декабря прошлого года, подходит к концу. По ее завершению образуется билд с наличием всех необходимых локаций правильной геометрии и их сюжетно-квестовом заселении. Кому не лень, могут подсчитать в процентах примерную готовность этого билда (будем признательны). После чего команда приступает к следующему этапу - фикс всевозможных визуальных багов, реализация квестовой линии и калибровка имеющихся фичей и систем проекта (лето).[/cut]


Последние новости! Интервью GeJorge (Николая Болотова) для журнала Sigerous Zone №23, 01.11.2019










КОНКУРС: Квесты SIGEROUS MOD 3.0.



Если есть вопросы, или предложения - пишите в скайп nick_mondyfic


Сообщение отредактировал Russibic - Вт, 06.12.2016, 15:31
 
ALLCOMДата: Вт, 14.11.2017, 14:46 | Сообщение # 3076
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 144
Награды: 0
Репутация: [ -2 ]

Бесогон,
Я думаю, что компы со времени выхода Сталкера так далеко ушли, что в целом не важно.
 
Aleksn09Дата: Вт, 14.11.2017, 15:11 | Сообщение # 3077
Шаман Sigerous
Ночной Админ
Сообщений: 1333
Награды: 13
Репутация: [ 120 ]

Бесогон, скорее всего сами будем тестить, дабы избежать утечки. У нас с этим все серьезно) Хотя тут как начальство распорядится.

Что ждет тебя Сталкер, в Зоне, которая изменилась?
 
Kapitan_komandorДата: Вт, 14.11.2017, 17:25 | Сообщение # 3078
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 12054
Награды: 15
Репутация: [ 1122 ]

Не зная,что там в моде...где можно плюшки положить. surprised


Жизнь это миг.за него и держись.
 
kingbearДата: Вт, 14.11.2017, 17:47 | Сообщение # 3079
Советник по кадровой политике
Свобода
Сообщений: 4051
Награды: 32
Репутация: [ 3281 ]

Как в моде будет работать система сохранений? Можно-ли настроить интервал через который игра будет автоматически сейвиться?
Не скажу за остальных, но лично я постоянно забываю пользоваться квиксейвом, а проходить, в случае чего, заново всю локацию как-то не очень хочется

Автосейвы будут как в ЗП, в ключевых моментах прохождения квестов игра сохранялась. Но если вы выразили пожелание, тогда сделаю и через интервал, чтобы само сохранялось. Кстати, щас глянул, разрабы эту функцию уже сделали, просто она отключена движково.
GeJorge


 
napoxoqДата: Вт, 14.11.2017, 18:06 | Сообщение # 3080
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 109
Награды: 0
Репутация: [ 22 ]

Работаю и играю на двух разных компах, в разных местах.
Избалованный Steam и подобными сервисами, мечтаю о синхронизации сохранений в облаке.
Не прошу всяких там рейтингов и достижений в сетевом варианте, просто синхронизация через флешку и/или папку на Я-диске.
 
БесогонДата: Вт, 14.11.2017, 18:43 | Сообщение # 3081
Торговец Учёных
Ученые сталкеры
Сообщений: 632
Награды: 9
Репутация: [ 506 ]

Цитата napoxoq ()
Не прошу всяких там рейтингов и достижений в сетевом варианте, просто синхронизация через флешку и/или папку на Я-диске.

в точку!


 
GlomarДата: Вт, 14.11.2017, 19:32 | Сообщение # 3082
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата che707 ()
Слишком много споров ни о чём! Всему свое время, лучше дельное предлагайте что-либо.

А можно уточнить какие идеи стоит предлагать?
И хотелось бы уточнить сразу:
- в данной теме стоит обсуждать только то что готово на данный момент в СГМ 3.0;
- а идеи стоящие предлагать в этой же теме, или создать новую на манер - Идеи и предложения для SGM..




Сообщение отредактировал Glomar - Вт, 14.11.2017, 19:41
 
УраганДата: Вт, 14.11.2017, 19:37 | Сообщение # 3083
Легенда Зоны
Синдикат Наёмников
Сообщений: 1289
Награды: 11
Репутация: [ 378 ]

Цитата Glomar ()
какие идеи стоит предлагать?

Скорее всего идеи, которые идеально сочетаются с сюжетом и лором.
Ещё, по хорошему, комьюнити должно поддержать. Они-же тоже в этот мод играть будут.




Сообщение отредактировал Ураган - Вт, 14.11.2017, 19:51
 
napoxoqДата: Вт, 14.11.2017, 19:48 | Сообщение # 3084
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 109
Награды: 0
Репутация: [ 22 ]

Цитата Glomar ()
А можно уточнить какие идеи стоит предлагать?

мою поддержи, хорошая ведь идея, удобней будет значительно ))
 
StainLeSSДата: Вт, 14.11.2017, 22:13 | Сообщение # 3085
Скиталец Зоны
Тёмные
Сообщений: 750
Награды: 13
Репутация: [ 560 ]

GeJorge, Спасибо, хорошая новость, наконец все типы боеприпасов будут отображаться корректно, не то чтобы это был критический баг, но все таки он серьёзно раздражал.. Благодарю! smile


 
LoginZapiliДата: Вт, 14.11.2017, 22:26 | Сообщение # 3086
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 413
Награды: 9
Репутация: [ 110 ]

StainLeSS, по поводу количества боеприпасов-будут разные типы модификаций. Не просто обычные/бронебойные.
 
GeJorgeДата: Вт, 14.11.2017, 22:46 | Сообщение # 3087
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

Привечаю-с!
Новенькой материал:

 
HunterДата: Ср, 15.11.2017, 00:47 | Сообщение # 3088
Удаленные



Aleksn09, некоторые до сих пор играют в сгм на максималках с 2 гб оперативки)

Добавлено (15.11.2017, 00:47)
---------------------------------------------
GeJorge, годно-годно, но тебе не кажется, что простенькая и маленькая фигнюшка под названием бронепластина слишком много на себя повышение защиты берет? Одновременно и радиозащиту и бронезащиту, одеваешь и по сути, уже можно не ходить в слабеньких брониках, искать помощнее костюм, тк пластинка дает нехилую защиту в самом начале, терминатор-новичок выходит)

 
che707Дата: Ср, 15.11.2017, 01:04 | Сообщение # 3089
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 444
Награды: 13
Репутация: [ 108 ]

Цитата Hunter ()
но тебе не кажется, что простенькая и маленькая фигнюшка под названием бронепластина слишком много на себя повышение защиты берет?

Не нужно воспринимать всё буквально. В видео показывается новая фитча, как ею распорядиться, мы уж как нибудь придумаем.



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
Aleksn09Дата: Ср, 15.11.2017, 01:27 | Сообщение # 3090
Шаман Sigerous
Ночной Админ
Сообщений: 1333
Награды: 13
Репутация: [ 120 ]

Цитата Hunter ()
Aleksn09, некоторые до сих пор играют в сгм на максималках с 2 гб оперативки)

Потому что в прошлых версиях не было серьёзных правок графики, но в новой версии придётся чуть апгрейднуть своё железо.


Что ждет тебя Сталкер, в Зоне, которая изменилась?
 
Поиск: