Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » SGM 3.0: In Spite Of The Death (Разработка проекта. Дата выхода в шапке темы.)
SGM 3.0: In Spite Of The Death
GeJorgeДата: Вт, 30.06.2015, 21:12 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

SGM 3.0: In Spite Of The Death


Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death
Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP)
Дата выхода: КТТС











SGM ресурс со скриншотами

РЕКВИЗИТЫ для желающих поддержать разработку

НОВОСТЬ ОТ 03.03.2019


[cut=SGM 3.0 - НОВОСТИ (03.05.2019 - Винторез94 - ap-pro.ru ) по статусу готовности локационной базы, написанию сценария и процессу заселения:]
1. В модификации будет присутствовать 19 локаций, но это условная цифра. Не секрет, что часть территорий представляет собой соединенные и доработанные локации, к примеру Свалка + Темная долина, Янтарь + х16 и т.д. На данный момент реализованы 13 из них, 2 находятся в доработке, остальные 4 ожидают косметического ремонта. Все внесенные изменения обусловлены сценарием и заточены под определенные квесты, либо носят фриплейный характер для любителей эксплоринга.

2. Общий сценарий игры готов. Он включает в себя как активные боевые действия, развернутые в 1 главе, так и сталкерство в чистом виде для 2 главы. Подробно расписанные документы квестов имеются к 9 локациям, без учета отдельных подземных уровней, и в скором времени ожидаются оставшиеся.

3. С середины зимы идет процесс заселения уровней параллельно с изготовлением геометрии и написанием сценария. 7 наиболее объемных и трудозатратных локаций уже заселены и подготовлены к реализации сюжетной линии. Так же используются наработки прошлого заселения и экономят время.

В целом, активная стадия разработки, начавшаяся с декабря прошлого года, подходит к концу. По ее завершению образуется билд с наличием всех необходимых локаций правильной геометрии и их сюжетно-квестовом заселении. Кому не лень, могут подсчитать в процентах примерную готовность этого билда (будем признательны). После чего команда приступает к следующему этапу - фикс всевозможных визуальных багов, реализация квестовой линии и калибровка имеющихся фичей и систем проекта (лето).[/cut]


Последние новости! Интервью GeJorge (Николая Болотова) для журнала Sigerous Zone №23, 01.11.2019










КОНКУРС: Квесты SIGEROUS MOD 3.0.



Если есть вопросы, или предложения - пишите в скайп nick_mondyfic


Сообщение отредактировал Russibic - Вт, 06.12.2016, 15:31
 
denhik2404Дата: Вт, 14.11.2017, 14:05 | Сообщение # 3076
Удаленные



Бесогон, Нет, нет, нет, и ещё раз - нет. Если они и будут, то отдельно, например, как игра в баре, или что-то типа того, но юзать их во время прохождения не получится, ибо с собой не унесёшь. И ребят, ну рил, задрали уже этими ножами. Такую бучу развели, что уже решил зарегаться на сайте и высказаться, потому что накипело dry
А за отлов мутантов плюсую, ибо моё мнение для всех очень важно. Хоть теперь смогу этими дротиками для дробовика попользоваться, а то раньше как-то не шло biggrin


Сообщение отредактировал denhik2404 - Вт, 14.11.2017, 14:09
 
StainLeSSДата: Вт, 14.11.2017, 14:13 | Сообщение # 3077
Скиталец Зоны
Тёмные
Сообщений: 750
Награды: 13
Репутация: [ 560 ]

Цитата Бесогон ()
я так и не понял,мод что,без ножей?


Мод без "метательных ножей" коих и не надо, ножи колбасу резать в нём будут!

Цитата Hunter ()
просто высказал свое мнение


Так никто и не против.. И вроде бы не грубили, просто большинство высказалось против за нецелесообразностью, для этого форум тут..

И никто не сказал, что против нововведений, только против конкретно этого введения, в остальном же предлагайте идеи, лично я только за, обсудим, может и разрабам что-то приглянется, вдруг что дельное выйдет! cool

У меня такой вопрос, возможно его уже задавали, но я просто не в курсе, а глюк с патронами решили?
Типа не отображается количество определенных типов патронов, или просто избавились от разнообразия их видов и будет только по парочке каждого вида?

Добавлено (14.11.2017, 14:13)
---------------------------------------------
Цитата denhik2404 ()
И ребят, ну рил, задрали уже этими ножами.


Как бы согласен, проехали, может что другое обсудим а?

Цитата
Типа не отображается количество определенных типов патронов

Да, поправил движок. Теперь поддерживается до 4-х типов, подсчет ведется корректный.
GeJorge



 
Aleksn09Дата: Вт, 14.11.2017, 14:22 | Сообщение # 3078
Шаман Sigerous
Ночной Админ
Сообщений: 1333
Награды: 13
Репутация: [ 120 ]

Цитата Бесогон ()
я так и не понял,мод что,без ножей?

Да. Сталкеры будут с топорами бегать вместо ножей biggrin


Что ждет тебя Сталкер, в Зоне, которая изменилась?
 
БесогонДата: Вт, 14.11.2017, 14:36 | Сообщение # 3079
Торговец Учёных
Ученые сталкеры
Сообщений: 631
Награды: 9
Репутация: [ 506 ]

интересно,а на каком количестве железа будут тестить мод на предметы вылетов ,совместимости и д.т и т.п.?

 
ALLCOMДата: Вт, 14.11.2017, 14:46 | Сообщение # 3080
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 144
Награды: 0
Репутация: [ -2 ]

Бесогон,
Я думаю, что компы со времени выхода Сталкера так далеко ушли, что в целом не важно.
 
Aleksn09Дата: Вт, 14.11.2017, 15:11 | Сообщение # 3081
Шаман Sigerous
Ночной Админ
Сообщений: 1333
Награды: 13
Репутация: [ 120 ]

Бесогон, скорее всего сами будем тестить, дабы избежать утечки. У нас с этим все серьезно) Хотя тут как начальство распорядится.

Что ждет тебя Сталкер, в Зоне, которая изменилась?
 
Kapitan_komandorДата: Вт, 14.11.2017, 17:25 | Сообщение # 3082
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 11906
Награды: 15
Репутация: [ 1122 ]

Не зная,что там в моде...где можно плюшки положить. surprised


Жизнь это миг.за него и держись.
 
kingbearДата: Вт, 14.11.2017, 17:47 | Сообщение # 3083
Советник по кадровой политике
Свобода
Сообщений: 4051
Награды: 32
Репутация: [ 3281 ]

Как в моде будет работать система сохранений? Можно-ли настроить интервал через который игра будет автоматически сейвиться?
Не скажу за остальных, но лично я постоянно забываю пользоваться квиксейвом, а проходить, в случае чего, заново всю локацию как-то не очень хочется

Автосейвы будут как в ЗП, в ключевых моментах прохождения квестов игра сохранялась. Но если вы выразили пожелание, тогда сделаю и через интервал, чтобы само сохранялось. Кстати, щас глянул, разрабы эту функцию уже сделали, просто она отключена движково.
GeJorge


 
napoxoqДата: Вт, 14.11.2017, 18:06 | Сообщение # 3084
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 109
Награды: 0
Репутация: [ 22 ]

Работаю и играю на двух разных компах, в разных местах.
Избалованный Steam и подобными сервисами, мечтаю о синхронизации сохранений в облаке.
Не прошу всяких там рейтингов и достижений в сетевом варианте, просто синхронизация через флешку и/или папку на Я-диске.
 
БесогонДата: Вт, 14.11.2017, 18:43 | Сообщение # 3085
Торговец Учёных
Ученые сталкеры
Сообщений: 631
Награды: 9
Репутация: [ 506 ]

Цитата napoxoq ()
Не прошу всяких там рейтингов и достижений в сетевом варианте, просто синхронизация через флешку и/или папку на Я-диске.

в точку!


 
GlomarДата: Вт, 14.11.2017, 19:32 | Сообщение # 3086
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата che707 ()
Слишком много споров ни о чём! Всему свое время, лучше дельное предлагайте что-либо.

А можно уточнить какие идеи стоит предлагать?
И хотелось бы уточнить сразу:
- в данной теме стоит обсуждать только то что готово на данный момент в СГМ 3.0;
- а идеи стоящие предлагать в этой же теме, или создать новую на манер - Идеи и предложения для SGM..




Сообщение отредактировал Glomar - Вт, 14.11.2017, 19:41
 
УраганДата: Вт, 14.11.2017, 19:37 | Сообщение # 3087
Легенда Зоны
Синдикат Наёмников
Сообщений: 1289
Награды: 11
Репутация: [ 378 ]

Цитата Glomar ()
какие идеи стоит предлагать?

Скорее всего идеи, которые идеально сочетаются с сюжетом и лором.
Ещё, по хорошему, комьюнити должно поддержать. Они-же тоже в этот мод играть будут.




Сообщение отредактировал Ураган - Вт, 14.11.2017, 19:51
 
napoxoqДата: Вт, 14.11.2017, 19:48 | Сообщение # 3088
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 109
Награды: 0
Репутация: [ 22 ]

Цитата Glomar ()
А можно уточнить какие идеи стоит предлагать?

мою поддержи, хорошая ведь идея, удобней будет значительно ))
 
StainLeSSДата: Вт, 14.11.2017, 22:13 | Сообщение # 3089
Скиталец Зоны
Тёмные
Сообщений: 750
Награды: 13
Репутация: [ 560 ]

GeJorge, Спасибо, хорошая новость, наконец все типы боеприпасов будут отображаться корректно, не то чтобы это был критический баг, но все таки он серьёзно раздражал.. Благодарю! smile


 
LoginZapiliДата: Вт, 14.11.2017, 22:26 | Сообщение # 3090
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 413
Награды: 9
Репутация: [ 110 ]

StainLeSS, по поводу количества боеприпасов-будут разные типы модификаций. Не просто обычные/бронебойные.
 
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » SGM 3.0: In Spite Of The Death (Разработка проекта. Дата выхода в шапке темы.)
Поиск: