Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
SGM 3.0: In Spite Of The Death
GeJorgeДата: Вт, 30.06.2015, 21:12 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

SGM 3.0: In Spite Of The Death


Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death
Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP)
Дата выхода: КТТС











SGM ресурс со скриншотами

РЕКВИЗИТЫ для желающих поддержать разработку

НОВОСТЬ ОТ 03.03.2019


[cut=SGM 3.0 - НОВОСТИ (03.05.2019 - Винторез94 - ap-pro.ru ) по статусу готовности локационной базы, написанию сценария и процессу заселения:]
1. В модификации будет присутствовать 19 локаций, но это условная цифра. Не секрет, что часть территорий представляет собой соединенные и доработанные локации, к примеру Свалка + Темная долина, Янтарь + х16 и т.д. На данный момент реализованы 13 из них, 2 находятся в доработке, остальные 4 ожидают косметического ремонта. Все внесенные изменения обусловлены сценарием и заточены под определенные квесты, либо носят фриплейный характер для любителей эксплоринга.

2. Общий сценарий игры готов. Он включает в себя как активные боевые действия, развернутые в 1 главе, так и сталкерство в чистом виде для 2 главы. Подробно расписанные документы квестов имеются к 9 локациям, без учета отдельных подземных уровней, и в скором времени ожидаются оставшиеся.

3. С середины зимы идет процесс заселения уровней параллельно с изготовлением геометрии и написанием сценария. 7 наиболее объемных и трудозатратных локаций уже заселены и подготовлены к реализации сюжетной линии. Так же используются наработки прошлого заселения и экономят время.

В целом, активная стадия разработки, начавшаяся с декабря прошлого года, подходит к концу. По ее завершению образуется билд с наличием всех необходимых локаций правильной геометрии и их сюжетно-квестовом заселении. Кому не лень, могут подсчитать в процентах примерную готовность этого билда (будем признательны). После чего команда приступает к следующему этапу - фикс всевозможных визуальных багов, реализация квестовой линии и калибровка имеющихся фичей и систем проекта (лето).[/cut]


Последние новости! Интервью GeJorge (Николая Болотова) для журнала Sigerous Zone №23, 01.11.2019










КОНКУРС: Квесты SIGEROUS MOD 3.0.



Если есть вопросы, или предложения - пишите в скайп nick_mondyfic


Сообщение отредактировал Russibic - Вт, 06.12.2016, 15:31
 
AzzzAДата: Ср, 15.11.2017, 02:04 | Сообщение # 3091
Разработчик SGM
Модераторы
Сообщений: 41
Награды: 3
Репутация: [ 20 ]

Думаю для более менее комфортной игры на статическом освещении потребуется 2ГБ ОЗУ, для максимальных настроек около 6-7 Гб, с видеокартой уровня ATI 6770/GTS 450 соответственно.

Стабильность - деструкция идей

Сообщение отредактировал AzzzA - Ср, 15.11.2017, 02:11
 
StainLeSSДата: Ср, 15.11.2017, 06:48 | Сообщение # 3092
Скиталец Зоны
Тёмные
Сообщений: 750
Награды: 13
Репутация: [ 560 ]

AzzzA, не знаю я недавно на ультрах в Сталкер ремейк 2.0 играл, так через какое то время фпс падал довольно сильно, раздражало дико!.. и это не смотря на то что у меня комп весьма мощный и с топовой видеокартой 1080ти, но я так понял это корявость движка, и с этим нечего не поделать видимо..

Надеюсь в сгм 3.0 фпс проседать так не будет, уж очень охота в мод на ультрах поиграть и чтоб при этом кровь из глаз не шла..

Добавлено (15.11.2017, 06:40)
---------------------------------------------
Цитата GeJorge ()
Но если вы выразили пожелание, тогда сделаю и через интервал, чтобы само сохранялось.


Надеюсь в меню можно будет отключить, предпочитаю все-таки без интервальных сохранений, иначе начнутся сейвы в не подходящий момент, появятся баги и т.д. И я думаю игра начнет больше лагать и вылетать, к тому же возрастет нагрузка на ХДД, что тоже не есть гуд, не критично, но все-таки, если сделаете, то опционально плиз..

Добавлено (15.11.2017, 06:48)
---------------------------------------------
GeJorge, Бронепластина действительно слишком имбовая, под урезать её, в остальном задумка неплохая, очень даже понравилась.





Сообщение отредактировал StainLeSS - Ср, 15.11.2017, 06:42
 
AzzzAДата: Ср, 15.11.2017, 07:22 | Сообщение # 3093
Разработчик SGM
Модераторы
Сообщений: 41
Награды: 3
Репутация: [ 20 ]

Цитата StainLeSS ()
Сталкер ремейк 2.0

Да это же бадяга от криворуких жителей moddb)
Такого ужаса точно не будет.


Стабильность - деструкция идей
 
StainLeSSДата: Ср, 15.11.2017, 08:17 | Сообщение # 3094
Скиталец Зоны
Тёмные
Сообщений: 750
Награды: 13
Репутация: [ 560 ]

AzzzA, Ну вообще-то дело скорее не в моде, а самом как я уже говорил движке сталкера, ну или возможно еще атмосфер моде, потому как фпс проседал в определённую погоду.. Сам же мод касательно внешних изменений, моделей текстур мне понравился, графика на порядок лучше, за исключением мутантов, они поменяли их модели, чего не стоило делать, лучше бы на старые модели текстуры детальные накатили и было бы гораздо лучше, чем те модели мутантов что они сделали.. Помимо мутантов графа в моде выглядит отлично, но правда я в него играл не долго..
Ну еще есть глюки с интерфейсом, это да, но опять же терпимые..

Надеюсь разрабы в сгм 3.0 не будут стандартные модели мутантов трогать, ну или просто более детализированные те же модели и текстуры за пилят и всё.. Сколько модов не играл, но постоянно новые модели мутов ужас, почему-то лучше стандартных ничего нет ИМХО..
Доходило до того что вообще сразу переставал играть в мод если видел мутов кровь из глаз от которых, как к примеру недавно в моде по моему с названием "диверсант" были пауки, ужасные модели, которые к тому же не бегали, а скользили по поверхности вообще не передвигая лапами, и как в это играть в 2015+ году?! ужас! Если нет норм. модели и анимации мутанта, так НЕ включайте его в игру, ЗАчем делать так - "чтобы было!"





Сообщение отредактировал StainLeSS - Ср, 15.11.2017, 09:09
 
Voland-777Дата: Ср, 15.11.2017, 10:13 | Сообщение # 3095
Эмиссар
Пользователи
Сообщений: 1702
Награды: 9
Репутация: [ 474 ]

StainLeSS, наоборот, я против новых моделей ничего не имею, но желательно, дабы они были на скелетах и анимациях оригинальных мутантов, ибо новые мутанты зачастую имеют ужасные анимации, как эти ваши пауки. Большинство "новых" мутантов - это рипы моделей с других игр, зачастую с приближенных по тематике к Сталкеру (Метро, Фоллаут). Некоторые рипы и правда неплохие (например, овчарка с Фоллыча), но большинство - это такой лютый бред, в том же Диверсанте добавлен Коготь Смерти, бегающий танк, зачем? Если уж и добавлять новые модели, то хотя бы желательно не те рипы с игр, которые вообще со Сталкером ничего общего не имеют, ну и с адекватными анимациями (или хотя бы привязкой к старым), да и не в виде очередной дисбалансной твари, в которую нужно высадить пять вагонов свинца. Ну и модели должны вписаться в концепцию мода, а не просто быть, как вы уже и сказали.

Добавлено (15.11.2017, 10:13)
---------------------------------------------
AzzzA, эээ, Ремейк. Солянка с уклоном на окончательное добивание Х-Ray?

 
StainLeSSДата: Ср, 15.11.2017, 11:45 | Сообщение # 3096
Скиталец Зоны
Тёмные
Сообщений: 750
Награды: 13
Репутация: [ 560 ]

Voland-777, Согласен полностью, т.е. переработанные старые модели или изменённые на той же основе.. Я только за! Плюсую, как говорится!..


 
AzzzAДата: Ср, 15.11.2017, 13:08 | Сообщение # 3097
Разработчик SGM
Модераторы
Сообщений: 41
Награды: 3
Репутация: [ 20 ]

Цитата Voland-777 ()
Солянка с уклоном на окончательное добивание Х-Ray?

Ну да.

В группе ВК заметили то что пластина без одетой брони по логике не может использоваться. Проверка на наличие костюма видимо нужна.

Ну это не совсем пластина, это скорее накладка, как наколенники и наплечники. Накладные груди для отражения пуль.
GeJorge


Стабильность - деструкция идей
 
Aleksn09Дата: Ср, 15.11.2017, 13:42 | Сообщение # 3098
Шаман Sigerous
Ночной Админ
Сообщений: 1333
Награды: 13
Репутация: [ 120 ]

Цитата AzzzA ()
Проверка на наличие костюма видимо нужна.

Ну зачем же? Как сказал другой чувак почему бы и на свитер не надеть бронепластины? Или допустим не обязательно бронепластины, а лёгкий бронежилет, ну как у фсбшников там под рубашкой.


Что ждет тебя Сталкер, в Зоне, которая изменилась?
 
ALLCOMДата: Ср, 15.11.2017, 17:48 | Сообщение # 3099
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 144
Награды: 0
Репутация: [ -2 ]

Aleksn09,
Ну собственно - логично.
Так из кожаной куртки в средневековье, делали более приличную броню - методом нашивания металлических пластин, металлических же полос и костяных фрагментов.
Что мешает нашить на свитер карманы по размеру бронепластин?
Да конечно, это жопоруко выглядит, и примерно так же должно работать - нет основы для распределения ударной нагрузки.
Но теоретически.
Возможно.

Но надо ли?


Сообщение отредактировал ALLCOM - Ср, 15.11.2017, 17:50
 
vamatorДата: Ср, 15.11.2017, 18:29 | Сообщение # 3100
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 136
Награды: 0
Репутация: [ 15 ]

Цитата che707 ()
лучше дельное предлагайте что-либо
Проходил мод со сборкой Albora. И выступаю как предлагатель. В сборке в здании прачечной Крестный отец продает Энциклопедию. Возможно ли в новом моде её перебросить полностью или частично на более раннюю стадию игры? И если будет поддержка, то не только в продаже, а и награда за выполненный квест или др. варианты. Мне она понравилась исчерпывающей информацией по всем интересующим меня вопросам. Но какой смысл в получении её в самом конце игры?
 
GeJorgeДата: Ср, 15.11.2017, 18:31 | Сообщение # 3101
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

Доброго дня!
Свежак:

 
LoginZapiliДата: Ср, 15.11.2017, 19:17 | Сообщение # 3102
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 413
Награды: 9
Репутация: [ 110 ]

Братцы! По поводу пластин. Это всего лишь демонстрация фичи. Сами пластины будут переработаны. Пока обсуждалось три типа из разных материалов, в зависимости от которых будут выдаваться бонусы и негативные эффекты. Да, они тоже будут. Пластины-это не в прямом смысле пластина под костюм. Это скарее мини-нибор по типу защиты для роликов: всякие наголенники, наколенники, налокотники, тому подобный шлак. Лучше всего это, конечно, будет работать при системе сегментарного бронирования, когда броник защищает только спину и грудь. В таком случае пластины на ноги-руки очень даже поспособствуют.
 
fromjkeeeДата: Ср, 15.11.2017, 20:42 | Сообщение # 3103
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 119
Награды: 0
Репутация: [ 94 ]

Странная логика по поводу деталей - слишком много их.
Из комбеза свободы 1850 деталек?
И да, есть ли список артефактов, которые будут в моде?
 
mask122Дата: Ср, 15.11.2017, 21:13 | Сообщение # 3104
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

хотелось бы видеть урон,износ,защиту пулевую,аномальную в цифрах,а не в палочках которые считать глаза сломаешь wacko
 
LoginZapiliДата: Ср, 15.11.2017, 21:17 | Сообщение # 3105
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 413
Награды: 9
Репутация: [ 110 ]

mask122, слева менюшка ничего не напоминает?
 
Поиск: