Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
SGM 3.0: In Spite Of The Death
GeJorgeДата: Вт, 30.06.2015, 21:12 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

SGM 3.0: In Spite Of The Death


Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death
Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP)
Дата выхода: КТТС











SGM ресурс со скриншотами

РЕКВИЗИТЫ для желающих поддержать разработку

НОВОСТЬ ОТ 03.03.2019


[cut=SGM 3.0 - НОВОСТИ (03.05.2019 - Винторез94 - ap-pro.ru ) по статусу готовности локационной базы, написанию сценария и процессу заселения:]
1. В модификации будет присутствовать 19 локаций, но это условная цифра. Не секрет, что часть территорий представляет собой соединенные и доработанные локации, к примеру Свалка + Темная долина, Янтарь + х16 и т.д. На данный момент реализованы 13 из них, 2 находятся в доработке, остальные 4 ожидают косметического ремонта. Все внесенные изменения обусловлены сценарием и заточены под определенные квесты, либо носят фриплейный характер для любителей эксплоринга.

2. Общий сценарий игры готов. Он включает в себя как активные боевые действия, развернутые в 1 главе, так и сталкерство в чистом виде для 2 главы. Подробно расписанные документы квестов имеются к 9 локациям, без учета отдельных подземных уровней, и в скором времени ожидаются оставшиеся.

3. С середины зимы идет процесс заселения уровней параллельно с изготовлением геометрии и написанием сценария. 7 наиболее объемных и трудозатратных локаций уже заселены и подготовлены к реализации сюжетной линии. Так же используются наработки прошлого заселения и экономят время.

В целом, активная стадия разработки, начавшаяся с декабря прошлого года, подходит к концу. По ее завершению образуется билд с наличием всех необходимых локаций правильной геометрии и их сюжетно-квестовом заселении. Кому не лень, могут подсчитать в процентах примерную готовность этого билда (будем признательны). После чего команда приступает к следующему этапу - фикс всевозможных визуальных багов, реализация квестовой линии и калибровка имеющихся фичей и систем проекта (лето).[/cut]


Последние новости! Интервью GeJorge (Николая Болотова) для журнала Sigerous Zone №23, 01.11.2019










КОНКУРС: Квесты SIGEROUS MOD 3.0.



Если есть вопросы, или предложения - пишите в скайп nick_mondyfic


Сообщение отредактировал Russibic - Вт, 06.12.2016, 15:31
 
nikolson175Дата: Вс, 26.11.2017, 10:27 | Сообщение # 3196
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: [ 40 ]

Цитата nikolson175 ()
Хорош подкалывать. Работа идет, и очень качественная. Можно даже сказать никогда так хорошо не продвигалось, как сейчас.GeJorge

Как сказал папа Вова: "Не важно как вы проведёте первую брачную ночь, главное результат!" (ВВП).
Дружеская критика бывает полезной, естественно желаю удачи и жду мод! (блин, скрестил пальцы и постучал по дереву...).


Сообщение отредактировал nikolson175 - Вс, 26.11.2017, 10:28
 
HunterДата: Вс, 26.11.2017, 15:41 | Сообщение # 3197
Удаленные



Bonecracker, и штык-нож тоже было бы неплохо, а то в некоторых модах в описании оружки пишется, что можно его нацепить, а в игре не предусмотрено.
 
ALLCOMДата: Вс, 26.11.2017, 15:53 | Сообщение # 3198
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 144
Награды: 0
Репутация: [ -2 ]

GeJorge,
Ну вот насчет ненужности разных фонариков я бы поспорил. Конечно не в релизе, но принципе - белый\голубой свет фонарика очень далеко виден ночью(одна из возможностей усложнит игру), красный свет фонаря, мало того что плохо заметен, так еще и животные на него толком не реагируют ввиду черно-белого восприятия бытия.
Ну это я так...может Вам пригодится для ммм.....DLS.... happy
 
LoginZapiliДата: Вс, 26.11.2017, 17:01 | Сообщение # 3199
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 413
Награды: 9
Репутация: [ 110 ]

Цитата Hunter ()
штык-нож тоже было бы неплохо

Возможно, я повторяюсь, но мне кажется, что проще отредактировать описания, чем реализовывать совершенно ненужную вещь.
 
SilaLetaДата: Вс, 26.11.2017, 18:10 | Сообщение # 3200
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Бл уже жду не могу biggrin biggrin biggrin . С каждой новостью всё больше ажиотажа cool . Прям невмоготу. Каждый день уже захожу на новости слюни пускаю biggrin biggrin

Ты представить себе не можешь, на что способен человек, который наконец-то понял, что у него нет другого выхода.
 
ZaharSMKДата: Вс, 26.11.2017, 18:52 | Сообщение # 3201
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Штык нож это уже бред. Разные фонарики идея классная, а вот импорт сохранений то зачем? Сделать ярлык на папку с сохранками на рабочий стол, чтобы не лазить каждый раз и закидывать на флеху, вот и все.

Очень рад, что разработка любимого мода идет такими темпами, а то давненько уже никаких стоящих модов не выходило, а версию 2.2 в очередной раз проходить уже устал, все наизусть выучил biggrin


...Туман, это точно ты? Мне говорили, что в тебя выстрелили ядерной ракетой. Как ты уцелел?
-Я держал автомат на вытянутых руках, - отмахнулся Берёзов. - В результате, когда он начал плавиться, то расплавленный металл капал мимо меня и я не обжёгся. © Сергей Тармашев. Ареал.Один в поле не воин.
 
dholeДата: Вс, 26.11.2017, 20:27 | Сообщение # 3202
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата Hunter ()
в некоторых модах в описании оружки пишется, что можно его нацепить, а в игре не предусмотрено.


А нахрена, извинити?

Цитата ALLCOM ()
Ну вот насчет ненужности разных фонариков я бы поспорил.


Три штюк - один инерционный, один ручной, один налобный.
Все три адово демаскируют (см. выстрел в глаз через полкарты сквозь все кусты и болота)

Первый боторейков не требует, но демаскировка ещё больше, ибо жужжит.
Второй занимает одну руку, можно пользовать только одноручные волыны.
Третий просто так, до кучи - но задорого, типа для состоятельных парней.

ПыСы предлагаю есчо ввести губную гармошку - ну, штоп в самый ответственный момент можна было отважно вжарить "Аh mein lieber Аugustin"


Сообщение отредактировал dhole - Вс, 26.11.2017, 20:40
 
napoxoqДата: Вс, 26.11.2017, 20:44 | Сообщение # 3203
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 109
Награды: 0
Репутация: [ 22 ]

Цитата ZaharSMK ()
азные фонарики идея классная, а вот импорт сохранений то зачем?

У импорта есть утилитарная цель и сделать его не сложно, судя по всему сказанному.
Пользы от разновидностей фонарей нет вообще, а реализация их займет действительно не час и не день. Вот уж точно бред.
 
BanterfaceДата: Вс, 26.11.2017, 21:12 | Сообщение # 3204
Боец Штурмового Отряда Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 3455
Награды: 14
Репутация: [ 965 ]

Ну два вида фонаря (налобный и ручной) могли бы ввести новую игровую механику — ты же не можешь взять "двуручное" оружие с фонарём в руке, поэтому ты либо стреляешь с пистолета, либо в темноту с автомата, по моему, вполне интересно было бы.
 
dholeДата: Вс, 26.11.2017, 21:14 | Сообщение # 3205
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата napoxoq ()
У импорта есть утилитарная цель


Импорт делается кнопачками Ctrl+C - Ctrl+V, если што, а так же правкой fsgame - выше пейсал чего и как там, всё проверено, работает.
Не вижу смысла отвлекать разрабов на совершенно ненужные сервисы.

Если уж делать подобный функционал - то бэкап сейвов - вот это может стать по настоящему полезным.

А идея со ствольными фонарями мне понравилась, но надо поинтересовацо у знающих граждан - возможно ли совместить.
Что-то подсказывает, что таки да.


Сообщение отредактировал dhole - Вс, 26.11.2017, 22:17
 
HunterДата: Вс, 26.11.2017, 23:54 | Сообщение # 3206
Удаленные



dhole, не нахрена, а в ближнем бою без патронов да и просто вблизи захедшотить мутанта или врага, чтоб не переключаться на нож, которым по врагу попасть нереально.
 
dholeДата: Пн, 27.11.2017, 00:07 | Сообщение # 3207
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата Hunter ()
захедшотить


Такого ваще быть не должно.
Ну, по логике вещей.

Тоисть пуля не берёт, а ножик такая волшебная штука што раз! - и хедшот.

Ножик в поле нужен штоп колбаски порезать, консерву вскрыть, ещё для каких утилитарных целей. Всё, большего применения ему нет нынче.

Я понимаю, конешна, што ножи - выбор мастеров, но как-то практического применения не видно.
Народ больше предпочитает стрелять.

А то так давай ещё и бердыши введём - удобный же девайс! И куда круче ножика.


Сообщение отредактировал dhole - Пн, 27.11.2017, 00:08
 
kingbearДата: Пн, 27.11.2017, 00:28 | Сообщение # 3208
Советник по кадровой политике
Свобода
Сообщений: 4051
Награды: 32
Репутация: [ 3281 ]

Цитата napoxoq ()
импорт/экспорт сэйвов
Цитата Hunter ()
штык-нож тоже было бы неплохо
Цитата Bonecracker ()
цепляние фонариков под ствол калаша?
Цитата ZaharSMK ()
Разные фонарики идея классная

Ещё такое предложение к разрабам: Введите в игру костюм Железного человека, и ещё линейку квестов запилите, про то, где Кардан оказывается Тони Старком, который потерял память после того, как дошёл до монолита, который, в свою очередь, оказался камнем бесконечности. И теперь главному герою, при поддержке Бэтмена и фиксиков придётся спасать мир


 
HunterДата: Пн, 27.11.2017, 00:48 | Сообщение # 3209
Удаленные



dhole, причем здесь пуля?! Вблизи штыком в балаклаву, и как ты думаешь, что эффективнее?

Добавлено (27.11.2017, 00:48)
---------------------------------------------
kingbear, смешно-смешно... А это уже перебор, мы тут говорим про, что делать, если зажали в угол без патронов, а ПЫСовский нож неэффективен. Штык-идеальный вариант, но не на всех стволах, а выборочно, у кого есть крепления, а у кого-нет.

 
kingbearДата: Пн, 27.11.2017, 00:53 | Сообщение # 3210
Советник по кадровой политике
Свобода
Сообщений: 4051
Награды: 32
Репутация: [ 3281 ]

Цитата Hunter ()
что делать, если зажали в угол без патронов, а ПЫСовский нож неэффективен. Штык-идеальный вариант
Быстрые ноги - вот это идеальный вариант, а не штыки ваши всякие dry


 
Поиск: