Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
SGM 3.0: In Spite Of The Death
GeJorgeДата: Вт, 30.06.2015, 21:12 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

SGM 3.0: In Spite Of The Death


Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death
Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP)
Дата выхода: КТТС











SGM ресурс со скриншотами

РЕКВИЗИТЫ для желающих поддержать разработку

НОВОСТЬ ОТ 03.03.2019


[cut=SGM 3.0 - НОВОСТИ (03.05.2019 - Винторез94 - ap-pro.ru ) по статусу готовности локационной базы, написанию сценария и процессу заселения:]
1. В модификации будет присутствовать 19 локаций, но это условная цифра. Не секрет, что часть территорий представляет собой соединенные и доработанные локации, к примеру Свалка + Темная долина, Янтарь + х16 и т.д. На данный момент реализованы 13 из них, 2 находятся в доработке, остальные 4 ожидают косметического ремонта. Все внесенные изменения обусловлены сценарием и заточены под определенные квесты, либо носят фриплейный характер для любителей эксплоринга.

2. Общий сценарий игры готов. Он включает в себя как активные боевые действия, развернутые в 1 главе, так и сталкерство в чистом виде для 2 главы. Подробно расписанные документы квестов имеются к 9 локациям, без учета отдельных подземных уровней, и в скором времени ожидаются оставшиеся.

3. С середины зимы идет процесс заселения уровней параллельно с изготовлением геометрии и написанием сценария. 7 наиболее объемных и трудозатратных локаций уже заселены и подготовлены к реализации сюжетной линии. Так же используются наработки прошлого заселения и экономят время.

В целом, активная стадия разработки, начавшаяся с декабря прошлого года, подходит к концу. По ее завершению образуется билд с наличием всех необходимых локаций правильной геометрии и их сюжетно-квестовом заселении. Кому не лень, могут подсчитать в процентах примерную готовность этого билда (будем признательны). После чего команда приступает к следующему этапу - фикс всевозможных визуальных багов, реализация квестовой линии и калибровка имеющихся фичей и систем проекта (лето).[/cut]


Последние новости! Интервью GeJorge (Николая Болотова) для журнала Sigerous Zone №23, 01.11.2019










КОНКУРС: Квесты SIGEROUS MOD 3.0.



Если есть вопросы, или предложения - пишите в скайп nick_mondyfic


Сообщение отредактировал Russibic - Вт, 06.12.2016, 15:31
 
HunterДата: Вс, 03.12.2017, 18:04 | Сообщение # 3256
Удаленные



LoginZapili, войну группировок можно сделать по принципу вкл/выкл, мне она нравится например, в настройках пункт сделать и функции воинственные для неписей прописать.
 
fromjkeeeДата: Вс, 03.12.2017, 18:11 | Сообщение # 3257
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 119
Награды: 0
Репутация: [ 94 ]

Что насчёт сюжетных квестов?
В плане катсцен и будет ли озвучка диалогов/этих же катсцен?
И да, я надеюсь, квестов типа "Металлоискатель для Ерохина" и "Вынос военных складов" из SGM2.2 не будет?(в смысле бегай 4 раза по 10км и делай 3 одинаковых квеста)
 
reimbodДата: Вс, 03.12.2017, 18:15 | Сообщение # 3258
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: [ 10 ]

наверное уже бессмысленно предлагать свои идеи,но, хотелось бы увидеть задания связанные с отрядом "альфа". его история или, кто заказывает убийство Дегтярева. аай,черт, тут же Стрелок будет. ну на Стрелка тогда) и хотелось бы, чтобы он был более реалистичнее, а не тот, который до этого, видят за километр и стреляют в кусты точно и больно)
biggrin
 
LoginZapiliДата: Вс, 03.12.2017, 22:56 | Сообщение # 3259
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 413
Награды: 9
Репутация: [ 110 ]

Hunter, война группировок совсем опционной быть не может-часть ее проходит по основному сюжету. Но мы не будем заниматься вещами вроде захвата и удержания точек, перехвата отрядов и тому подобной лабуды. Это все будет происходить на фоне, не затрагивая конкретно нас, и на конечную расстановку сил вряд ли повлияет.
fromjkeee, нет, такого гумоза не будет)Бегать в принципе придется, но точно не по кругу и не на то место, откуда ты только что пришел с другого сюжетного квеста. Кат-сцены активно используются. Озвучка планируется, но будет ли-вопрос не ко мне.
reimbod, альфа... Не знаю. В основном сюжете для нее места нет. В логику повествования она никак не вписывается. Скорее всего, конкретно взятой альфы не будет. Но некоторые похожие вещи будут. И вот их мы будем править жестко. Если ГГ не видит через кусты-непись тоже не должен. Если это возможно в принципе, мы это сделаем.
 
ALLCOMДата: Вс, 03.12.2017, 23:59 | Сообщение # 3260
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 144
Награды: 0
Репутация: [ -2 ]

Цитата LoginZapili ()
Если ГГ не видит через кусты-непись тоже не должен. Если это возможно в принципе, мы это сделаем.

Господь услышал мои молитвы....

Еще бы убрать одностороннюю проницаемость кустов для пуль, твои не проходят - в тебя проходят. Особенно на Болоте сквозь камыш. Из одинакового оружия.
 
LoginZapiliДата: Пн, 04.12.2017, 00:15 | Сообщение # 3261
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 413
Награды: 9
Репутация: [ 110 ]

ALLCOM, по чести-совести, сам не видел, но опять же, если такое найдем-пофиксим. Если есть подобного рода баги и неувязки-скидывайте их сюда. Как раз такие вещи и подлежат обсуждению и правкам. И сейчас самое время, все как раз шлифуется.
 
kingbearДата: Пн, 04.12.2017, 01:39 | Сообщение # 3262
Советник по кадровой политике
Свобода
Сообщений: 4051
Награды: 32
Репутация: [ 3281 ]

LoginZapili, какие персонажи из оригинальной трилогии встретятся в игре? Кроме самых очевидных, конечно, типа Сидоровича и т.п.

 
ALLCOMДата: Пн, 04.12.2017, 01:52 | Сообщение # 3263
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 144
Награды: 0
Репутация: [ -2 ]

LoginZapili,
Насколько помню у других мододелов(работавших на основе СГМ 2.2) были проблемы с бандитским плащом.
Этот плащ со страшной силой жрал дамаг, при стрельбе в борт так сказать, в самое по идее слабое место. Зачастую был непробиваемый.
И это при хардкорной модели оружейного дамага. В целом меня выручала привычка стрелять в голову, но бывали и осечки.
 
Ay49MihasДата: Пн, 04.12.2017, 05:33 | Сообщение # 3264
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 218
Награды: 9
Репутация: [ 83 ]

Цитата Hunter ()
зачем было изобретать велосипед, если даже на то время было много нормальных оруж паков, тем более глюченая капец, я пока ее проходил, штук 20 вылетов из-за оружия нового встретил

Цитата Бесогон ()
а то енот реал только вылетает

Мне вот интересно, где вы находите у Енота вылеты? Прошёл его сборку раза 4, из-за оружия ни разу вылетов не было. Наверное, кто-то кривые сборки ставил, вместо нормальной процедуры установки? В его сборке меня бесит одна проблема, но к оружию она не имеет никакого отношения.

Цитата LoginZapili ()
Оружейный пак подвозит Газик. На мой личный, кстати, вкус, оружейка Енота была самой убогой из всех, что лично я видел. Хуже только вообще без оной.

А мне показалось, вопрос был про аддон Енота, а не только про его оружейку (читай добавлено сложности, изменена экономика и прочие мелочи, без которых SGM 2.2 был ванилью с не сильно нужными скриптовыми фичами, интересным только первые 20 минут). Вот именно сбалансированной сложностью меня Енот и зацепил.

Добавлено (04.12.2017, 05:27)
---------------------------------------------
Цитата LoginZapili ()
Игроки уже стали забывать, что сталкер борется не с людьми, основной противник-это чудовища и окружающие среда.

Истину глаголешь! Ещё в SGM'е уже по Зоне шарахались толпы бездельников, предназначение коих --- дать лут ГГ. Какой-нить CoC в этом особенно преуспел, а например достаточно свежая сборка CoC с MLR 7 вообще ввела сквады по 4-8 лиц, и всё это безобразие радостно респавнится достаточно часто. В Зоне уже не протолкнуться от народа, нет бы хозяйство в стране поднимали, так они побежали в Зону подставляться под пули ГГ smile

Такая "атмосферность" добавила весёлую фичу --- рейды в бандитские/монолитские районы за шмотом smile

Добавлено (04.12.2017, 05:33)
---------------------------------------------
Цитата ALLCOM ()
Еще бы убрать одностороннюю проницаемость кустов для пуль, твои не проходят - в тебя проходят. Особенно на Болоте сквозь камыш. Из одинакового оружия.

Это, насколько понимаю, фича движка, и в современных модах по-прежнему присутствует. Если ГГ стреляет через практически любые текстуры (листву, колючую проволоку, даже в "просвет" в текстуре --- дамаг снижается, как будто стреляет через пробиваемую стену. А может, свойства материалов везде чохом выставлены, тут уж не знаю.


Сообщение отредактировал Ay49Mihas - Пн, 04.12.2017, 05:34
 
StainLeSSДата: Пн, 04.12.2017, 06:52 | Сообщение # 3265
Скиталец Зоны
Тёмные
Сообщений: 750
Награды: 13
Репутация: [ 560 ]

Цитата Ay49Mihas ()
Мне вот интересно, где вы находите у Енота вылеты?


У меня тоже особо вылетов в нём не было, но пак убогий и этим всё сказано, и я не про разнообразие говорю.. На крайняк лучше уж с паком WR поиграть..

Цитата ALLCOM ()
Еще бы убрать одностороннюю проницаемость кустов для пуль, твои не проходят - в тебя проходят.


Было бы еще лучше если бы сделали видимость у НПС была плохая или снижалась в кустах, а то их там не видно, куда стрелять не поймешь, а они по тебе лупят, будто ты на ладони..



 
LinkshänderДата: Пн, 04.12.2017, 08:38 | Сообщение # 3266
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Очень надеюсь что сюжет не будет вести главного героя за ручку и всегда будет выбор смаковать геймплей или идти по сюжету. Ведь именно геймплей был самой главной фишкой и изюминкой SGM, А сюжет как дополнение к нему....
С озвучкой до сих пор ничего не ясно? Вроде как именно озвучка, (а точней возможное ее появление) была причиной переноса SGM с конца 2016 на неопределенный срок...
С выходом Shoker Weapon Mod 3.0 или GUNSLINGERа будете их адаптаровать к SGM? Ведь они куда современней, качественней и интересней. Если выход GUNSLINGERа, его дата действительно туманна и под вопросом, то у Шокеров вот-вот... smile
Фикс зрения НПС через растительность, разрядка всего оружия в один клик, оптимизированный скрипт на снятие брони с трупов без привязки конфигов НПС и других лишних файлов, и многие другие полезные мелочи уже давно сделаны на платформе СоС, ОТДЕЛЬНО и не разрабами самого СоС.
Помнится кто-то из вашей команды говорил что ориентировочное время прохождения будет 2 месяца, так ли это? smile
Время действий в SGM 3.0 вы конечно самое удачное выбрали... столько интересных персонажей, событий и пасхалок того времени... вот к примеру... вы будете как-то обыгрывать присутствие монолита на болотах и кордоне? (их трупы в оригинале)


Сообщение отредактировал Linkshänder - Пн, 04.12.2017, 09:09
 
LoginZapiliДата: Пн, 04.12.2017, 13:36 | Сообщение # 3267
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 413
Награды: 9
Репутация: [ 110 ]

kingbear, многие. Я не буду раскрывать все карты, но появятся проктически все, кто, что называется, право имел. Группу Стрелка мы увидим в полном составе, например.
ALLCOM, сам не сталкивался, если честно. Проверим.
Ay49Mihas, аддон Енота я не люблю. Оружия много, а разницы в нем никакой. Убойность приведена к одному значению, что, быть может, и отражает некоторую реалистичность, хотя я не вполне это понял-начальная скорость пули-то разная, а от этого растет импульсное воздействие и, стало быть, повреждения. Не все зависит от типа патронов. КВ-2 в войну вообще чугунными болванками стреляли-и ничего, эффективнее многих были. Как и его система апгрейдов бесила. Говорит, логика. Где логика, если ты ставишь новый, облегченный и более эргономичный материал, а ствол тяжелеет? Да и просто скажу-такой реализм мне не по нраву. Зачем грейдить оружие, если апгрейды стоят мешок денег и не дают существенного прироста, а вес становится невероятным? Зачем менять само оружие, если повреждения те же?
Linkshänder, сюжет будет вести за ручку. Напоминаю, мы находимся в рамках, заложенных в ЧН И ТЧ. Поэтому формально финал у истории будет один. При этом мы постараемся отойти от исходной концепции GSK и сделать сюжет максимально нелинейным, с сюжетными твистами и последствиями выбора, влияющими на игровой процесс в целом, а не только на картинку в финале. Возможно, изменятся частности концовки. Но насколько это удастся-я не знаю. На текущий момент за сценарий отвечаю я и передо мной стоит ряд задач, среди которых основными являются закрытие пробелов оригинальной трилогии и оживление персонажей. Мы пытаемся сделать их не простыми болванчиками навроде рядовых Долга, которые хотят уничтожить Зону потому, что "Зона-это плохо", а "мутанты-они убивают". Мы хотим дать игроку мотивацию бегать не потому что за квест дадут рарный лут и можно продвинуться по сюжету, а потому что это интересно и потому что это цепляет. У персонажей должна быть своя мотивация и своя жизнь. И это непросто, учитывая рамки, которые поставили нам разработчики. Насчет озвучки лично я ничего не могу сказать, так как мне на нее глубоко насрать) Это я говорил еще в бытность тут простым пользователем. Я банально не интересовался этим. Я только знаю, что никто не возьмется озвучивать то, чего нет-а я еще не все диалоги написал. Полезные мелочи реализовать нетрудно, оди за день делаются. Не всем у нас есть место, но суть даже не в этом-суть в том, что сейчас команда занята другим. А до этого еще дойдем. Ориентировочное время прохождения-очень ориентировочная величина) Я бы сказал, что 2 месяца-это... немного притянуто за уши) Я Mass Effect: Andromeda со всеми побочками вдвое меньше проходил. Но побегать придется. Наш сюжет будет раскрывать многое из нераскрытого и неосвещенного. Если все получится так, как я задумываю, игроку будет, где развернуться и чем занять себя. Присутствие Монолита на Кордоне и Болотах мы будем скорее объяснять, чем обыгрывать, так как ГГ и его сподвижники к этому прямого отношения не имели. Но в принципе такие вещи будут, не без этого.
 
БесогонДата: Пн, 04.12.2017, 13:50 | Сообщение # 3268
Торговец Учёных
Ученые сталкеры
Сообщений: 632
Награды: 9
Репутация: [ 506 ]

LoginZapili, что скажешь по готовности в процентах?

 
StainLeSSДата: Пн, 04.12.2017, 13:51 | Сообщение # 3269
Скиталец Зоны
Тёмные
Сообщений: 750
Награды: 13
Репутация: [ 560 ]

LoginZapili, Спасибо за своевременные ответы, но хотелось бы еще узнать будут ли задания с выполнением за определенное время, типа нужно в течении нескольких игровых часов его выполнить иначе будет провалено? Я ОЧЕНЬ надеюсь, что таковых не будет, потому как не охота торопится на обязалово по квестам, ОЧЕНЬ прошу не делать таких заданий, чтоб игрок сам выбирал когда ему выполнить задание, через час или через день гуляния по зоне, терпеть этого не могу бесят задания на время)))..


 
LoginZapiliДата: Пн, 04.12.2017, 18:18 | Сообщение # 3270
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 413
Награды: 9
Репутация: [ 110 ]

Бесогон, ничего) Я не занимаюсь статистикой. Как я уже писал выше, чтобы оценить работу в процентах, нужно полностью приостановить работу команды на день-два и сверяться, потому что каждый работает над чем-то своим, практически независимо от остальных. Могу сказать только за сюжет: он полностью готов ровно на половину, то есть ровно излложен на бумаге. Оставшаяся половина ровно изложена в голове, чтобы ее написать нужно дня три-четыре. Просто мне нужно скоординироваться с остальными чтобы отталкиваться от местности-есть там кое-где такая надобность. По моей просьбе меняют некоторые места на локациях. Но работа идет активно. Не знаю, как было до меня, а сейчас дело движется.
StainLeSS, если такие и будут, то побочные. Из разряда достать артефакт по типу тех, что давал Борода. Возможно, некоторые будут, но не критичные и возобновляемые. Никто ничего не упустит.
 
Поиск: