Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » SGM 3.0: In Spite Of The Death (Разработка проекта. Дата выхода в шапке темы.)
SGM 3.0: In Spite Of The Death
GeJorgeДата: Вт, 30.06.2015, 21:12 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

SGM 3.0: In Spite Of The Death


Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death
Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP)
Дата выхода: КТТС











SGM ресурс со скриншотами

РЕКВИЗИТЫ для желающих поддержать разработку

НОВОСТЬ ОТ 03.03.2019


[cut=SGM 3.0 - НОВОСТИ (03.05.2019 - Винторез94 - ap-pro.ru ) по статусу готовности локационной базы, написанию сценария и процессу заселения:]
1. В модификации будет присутствовать 19 локаций, но это условная цифра. Не секрет, что часть территорий представляет собой соединенные и доработанные локации, к примеру Свалка + Темная долина, Янтарь + х16 и т.д. На данный момент реализованы 13 из них, 2 находятся в доработке, остальные 4 ожидают косметического ремонта. Все внесенные изменения обусловлены сценарием и заточены под определенные квесты, либо носят фриплейный характер для любителей эксплоринга.

2. Общий сценарий игры готов. Он включает в себя как активные боевые действия, развернутые в 1 главе, так и сталкерство в чистом виде для 2 главы. Подробно расписанные документы квестов имеются к 9 локациям, без учета отдельных подземных уровней, и в скором времени ожидаются оставшиеся.

3. С середины зимы идет процесс заселения уровней параллельно с изготовлением геометрии и написанием сценария. 7 наиболее объемных и трудозатратных локаций уже заселены и подготовлены к реализации сюжетной линии. Так же используются наработки прошлого заселения и экономят время.

В целом, активная стадия разработки, начавшаяся с декабря прошлого года, подходит к концу. По ее завершению образуется билд с наличием всех необходимых локаций правильной геометрии и их сюжетно-квестовом заселении. Кому не лень, могут подсчитать в процентах примерную готовность этого билда (будем признательны). После чего команда приступает к следующему этапу - фикс всевозможных визуальных багов, реализация квестовой линии и калибровка имеющихся фичей и систем проекта (лето).[/cut]


Последние новости! Интервью GeJorge (Николая Болотова) для журнала Sigerous Zone №23, 01.11.2019










КОНКУРС: Квесты SIGEROUS MOD 3.0.



Если есть вопросы, или предложения - пишите в скайп nick_mondyfic


Сообщение отредактировал Russibic - Вт, 06.12.2016, 15:31
 
reimbodДата: Вс, 03.12.2017, 15:28 | Сообщение # 3256
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: [ 10 ]

Надеюсь,что вы новый год подарочек нам будет)
 
БесогонДата: Вс, 03.12.2017, 15:38 | Сообщение # 3257
Торговец Учёных
Ученые сталкеры
Сообщений: 631
Награды: 9
Репутация: [ 506 ]

reimbod, скорее на 23 февраля)

 
1111111111Дата: Вс, 03.12.2017, 16:52 | Сообщение # 3258
Удаленные



Надеюсь не будет сделан упор на перестрелки и прочие войнушки, как было когда разрабы выпустили Clear Sky и обосрались потому что наслушались фанатов которым войн групировок подавай. А сталкер в первую очередь атмосферная игра, как подметил товарищ LoginZapili. И сделать Counter Strike из нее не получится да и незачем

Сообщение отредактировал 1111111111 - Вс, 03.12.2017, 16:54
 
LoginZapiliДата: Вс, 03.12.2017, 17:29 | Сообщение # 3259
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 413
Награды: 9
Репутация: [ 110 ]

1111111111, сразу должен предупредить: будет всякое. Основная идея команды-устранить пробелы и сюжетные оргехи разработчиков оригинала. Временным промежутком, являющимся основой сюжетной линии, является время до начала и во время событий Чистого Неба. Мы увидим их от первого лица, а стало быть, в пострелушках придется поучаствовать. Мы стараемся бережно относиться к наследию GSK, а это значит, что мы вынуждены в некоторых местах отталкиваться от предпосылок, волей или неволей заложенных в момент разработки оригинальной трилогии. Но мы приложим все усилия, чтобы провал Чистого Неба не повторился. Все недочеты будут учтены, а война группировок, развязавшаяся после Первого Большого Выброса, не станет основой сюжета или значимой его частью.
 
HunterДата: Вс, 03.12.2017, 18:04 | Сообщение # 3260
Удаленные



LoginZapili, войну группировок можно сделать по принципу вкл/выкл, мне она нравится например, в настройках пункт сделать и функции воинственные для неписей прописать.
 
fromjkeeeДата: Вс, 03.12.2017, 18:11 | Сообщение # 3261
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 119
Награды: 0
Репутация: [ 94 ]

Что насчёт сюжетных квестов?
В плане катсцен и будет ли озвучка диалогов/этих же катсцен?
И да, я надеюсь, квестов типа "Металлоискатель для Ерохина" и "Вынос военных складов" из SGM2.2 не будет?(в смысле бегай 4 раза по 10км и делай 3 одинаковых квеста)
 
reimbodДата: Вс, 03.12.2017, 18:15 | Сообщение # 3262
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: [ 10 ]

наверное уже бессмысленно предлагать свои идеи,но, хотелось бы увидеть задания связанные с отрядом "альфа". его история или, кто заказывает убийство Дегтярева. аай,черт, тут же Стрелок будет. ну на Стрелка тогда) и хотелось бы, чтобы он был более реалистичнее, а не тот, который до этого, видят за километр и стреляют в кусты точно и больно)
biggrin
 
LoginZapiliДата: Вс, 03.12.2017, 22:56 | Сообщение # 3263
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 413
Награды: 9
Репутация: [ 110 ]

Hunter, война группировок совсем опционной быть не может-часть ее проходит по основному сюжету. Но мы не будем заниматься вещами вроде захвата и удержания точек, перехвата отрядов и тому подобной лабуды. Это все будет происходить на фоне, не затрагивая конкретно нас, и на конечную расстановку сил вряд ли повлияет.
fromjkeee, нет, такого гумоза не будет)Бегать в принципе придется, но точно не по кругу и не на то место, откуда ты только что пришел с другого сюжетного квеста. Кат-сцены активно используются. Озвучка планируется, но будет ли-вопрос не ко мне.
reimbod, альфа... Не знаю. В основном сюжете для нее места нет. В логику повествования она никак не вписывается. Скорее всего, конкретно взятой альфы не будет. Но некоторые похожие вещи будут. И вот их мы будем править жестко. Если ГГ не видит через кусты-непись тоже не должен. Если это возможно в принципе, мы это сделаем.
 
ALLCOMДата: Вс, 03.12.2017, 23:59 | Сообщение # 3264
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 144
Награды: 0
Репутация: [ -2 ]

Цитата LoginZapili ()
Если ГГ не видит через кусты-непись тоже не должен. Если это возможно в принципе, мы это сделаем.

Господь услышал мои молитвы....

Еще бы убрать одностороннюю проницаемость кустов для пуль, твои не проходят - в тебя проходят. Особенно на Болоте сквозь камыш. Из одинакового оружия.
 
LoginZapiliДата: Пн, 04.12.2017, 00:15 | Сообщение # 3265
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 413
Награды: 9
Репутация: [ 110 ]

ALLCOM, по чести-совести, сам не видел, но опять же, если такое найдем-пофиксим. Если есть подобного рода баги и неувязки-скидывайте их сюда. Как раз такие вещи и подлежат обсуждению и правкам. И сейчас самое время, все как раз шлифуется.
 
kingbearДата: Пн, 04.12.2017, 01:39 | Сообщение # 3266
Советник по кадровой политике
Свобода
Сообщений: 4051
Награды: 32
Репутация: [ 3281 ]

LoginZapili, какие персонажи из оригинальной трилогии встретятся в игре? Кроме самых очевидных, конечно, типа Сидоровича и т.п.

 
ALLCOMДата: Пн, 04.12.2017, 01:52 | Сообщение # 3267
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 144
Награды: 0
Репутация: [ -2 ]

LoginZapili,
Насколько помню у других мододелов(работавших на основе СГМ 2.2) были проблемы с бандитским плащом.
Этот плащ со страшной силой жрал дамаг, при стрельбе в борт так сказать, в самое по идее слабое место. Зачастую был непробиваемый.
И это при хардкорной модели оружейного дамага. В целом меня выручала привычка стрелять в голову, но бывали и осечки.
 
Ay49MihasДата: Пн, 04.12.2017, 05:33 | Сообщение # 3268
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 218
Награды: 9
Репутация: [ 83 ]

Цитата Hunter ()
зачем было изобретать велосипед, если даже на то время было много нормальных оруж паков, тем более глюченая капец, я пока ее проходил, штук 20 вылетов из-за оружия нового встретил

Цитата Бесогон ()
а то енот реал только вылетает

Мне вот интересно, где вы находите у Енота вылеты? Прошёл его сборку раза 4, из-за оружия ни разу вылетов не было. Наверное, кто-то кривые сборки ставил, вместо нормальной процедуры установки? В его сборке меня бесит одна проблема, но к оружию она не имеет никакого отношения.

Цитата LoginZapili ()
Оружейный пак подвозит Газик. На мой личный, кстати, вкус, оружейка Енота была самой убогой из всех, что лично я видел. Хуже только вообще без оной.

А мне показалось, вопрос был про аддон Енота, а не только про его оружейку (читай добавлено сложности, изменена экономика и прочие мелочи, без которых SGM 2.2 был ванилью с не сильно нужными скриптовыми фичами, интересным только первые 20 минут). Вот именно сбалансированной сложностью меня Енот и зацепил.

Добавлено (04.12.2017, 05:27)
---------------------------------------------
Цитата LoginZapili ()
Игроки уже стали забывать, что сталкер борется не с людьми, основной противник-это чудовища и окружающие среда.

Истину глаголешь! Ещё в SGM'е уже по Зоне шарахались толпы бездельников, предназначение коих --- дать лут ГГ. Какой-нить CoC в этом особенно преуспел, а например достаточно свежая сборка CoC с MLR 7 вообще ввела сквады по 4-8 лиц, и всё это безобразие радостно респавнится достаточно часто. В Зоне уже не протолкнуться от народа, нет бы хозяйство в стране поднимали, так они побежали в Зону подставляться под пули ГГ smile

Такая "атмосферность" добавила весёлую фичу --- рейды в бандитские/монолитские районы за шмотом smile

Добавлено (04.12.2017, 05:33)
---------------------------------------------
Цитата ALLCOM ()
Еще бы убрать одностороннюю проницаемость кустов для пуль, твои не проходят - в тебя проходят. Особенно на Болоте сквозь камыш. Из одинакового оружия.

Это, насколько понимаю, фича движка, и в современных модах по-прежнему присутствует. Если ГГ стреляет через практически любые текстуры (листву, колючую проволоку, даже в "просвет" в текстуре --- дамаг снижается, как будто стреляет через пробиваемую стену. А может, свойства материалов везде чохом выставлены, тут уж не знаю.


Сообщение отредактировал Ay49Mihas - Пн, 04.12.2017, 05:34
 
StainLeSSДата: Пн, 04.12.2017, 06:52 | Сообщение # 3269
Скиталец Зоны
Тёмные
Сообщений: 750
Награды: 13
Репутация: [ 560 ]

Цитата Ay49Mihas ()
Мне вот интересно, где вы находите у Енота вылеты?


У меня тоже особо вылетов в нём не было, но пак убогий и этим всё сказано, и я не про разнообразие говорю.. На крайняк лучше уж с паком WR поиграть..

Цитата ALLCOM ()
Еще бы убрать одностороннюю проницаемость кустов для пуль, твои не проходят - в тебя проходят.


Было бы еще лучше если бы сделали видимость у НПС была плохая или снижалась в кустах, а то их там не видно, куда стрелять не поймешь, а они по тебе лупят, будто ты на ладони..



 
LinkshänderДата: Пн, 04.12.2017, 08:38 | Сообщение # 3270
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Очень надеюсь что сюжет не будет вести главного героя за ручку и всегда будет выбор смаковать геймплей или идти по сюжету. Ведь именно геймплей был самой главной фишкой и изюминкой SGM, А сюжет как дополнение к нему....
С озвучкой до сих пор ничего не ясно? Вроде как именно озвучка, (а точней возможное ее появление) была причиной переноса SGM с конца 2016 на неопределенный срок...
С выходом Shoker Weapon Mod 3.0 или GUNSLINGERа будете их адаптаровать к SGM? Ведь они куда современней, качественней и интересней. Если выход GUNSLINGERа, его дата действительно туманна и под вопросом, то у Шокеров вот-вот... smile
Фикс зрения НПС через растительность, разрядка всего оружия в один клик, оптимизированный скрипт на снятие брони с трупов без привязки конфигов НПС и других лишних файлов, и многие другие полезные мелочи уже давно сделаны на платформе СоС, ОТДЕЛЬНО и не разрабами самого СоС.
Помнится кто-то из вашей команды говорил что ориентировочное время прохождения будет 2 месяца, так ли это? smile
Время действий в SGM 3.0 вы конечно самое удачное выбрали... столько интересных персонажей, событий и пасхалок того времени... вот к примеру... вы будете как-то обыгрывать присутствие монолита на болотах и кордоне? (их трупы в оригинале)


Сообщение отредактировал Linkshänder - Пн, 04.12.2017, 09:09
 
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » SGM 3.0: In Spite Of The Death (Разработка проекта. Дата выхода в шапке темы.)
Поиск: