Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
SGM 3.0: In Spite Of The Death
GeJorgeДата: Вт, 30.06.2015, 21:12 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

SGM 3.0: In Spite Of The Death


Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death
Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP)
Дата выхода: КТТС











SGM ресурс со скриншотами

РЕКВИЗИТЫ для желающих поддержать разработку

НОВОСТЬ ОТ 03.03.2019


[cut=SGM 3.0 - НОВОСТИ (03.05.2019 - Винторез94 - ap-pro.ru ) по статусу готовности локационной базы, написанию сценария и процессу заселения:]
1. В модификации будет присутствовать 19 локаций, но это условная цифра. Не секрет, что часть территорий представляет собой соединенные и доработанные локации, к примеру Свалка + Темная долина, Янтарь + х16 и т.д. На данный момент реализованы 13 из них, 2 находятся в доработке, остальные 4 ожидают косметического ремонта. Все внесенные изменения обусловлены сценарием и заточены под определенные квесты, либо носят фриплейный характер для любителей эксплоринга.

2. Общий сценарий игры готов. Он включает в себя как активные боевые действия, развернутые в 1 главе, так и сталкерство в чистом виде для 2 главы. Подробно расписанные документы квестов имеются к 9 локациям, без учета отдельных подземных уровней, и в скором времени ожидаются оставшиеся.

3. С середины зимы идет процесс заселения уровней параллельно с изготовлением геометрии и написанием сценария. 7 наиболее объемных и трудозатратных локаций уже заселены и подготовлены к реализации сюжетной линии. Так же используются наработки прошлого заселения и экономят время.

В целом, активная стадия разработки, начавшаяся с декабря прошлого года, подходит к концу. По ее завершению образуется билд с наличием всех необходимых локаций правильной геометрии и их сюжетно-квестовом заселении. Кому не лень, могут подсчитать в процентах примерную готовность этого билда (будем признательны). После чего команда приступает к следующему этапу - фикс всевозможных визуальных багов, реализация квестовой линии и калибровка имеющихся фичей и систем проекта (лето).[/cut]


Последние новости! Интервью GeJorge (Николая Болотова) для журнала Sigerous Zone №23, 01.11.2019










КОНКУРС: Квесты SIGEROUS MOD 3.0.



Если есть вопросы, или предложения - пишите в скайп nick_mondyfic


Сообщение отредактировал Russibic - Вт, 06.12.2016, 15:31
 
denhik2404Дата: Сб, 02.12.2017, 16:46 | Сообщение # 3241
Удаленные



Цитата fromjkeee ()
Хммм, а почему бы пользователям самим не добавлять то, чего они хотят в мод?
И разработчикам меньше работы - и игроки на вкус и цвет мод разнообразят для себя.

Кстати да, любопытно как сильно игра будет кусаться на добавление сторонних модов
 
LoginZapiliДата: Сб, 02.12.2017, 17:12 | Сообщение # 3242
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 413
Награды: 9
Репутация: [ 110 ]

Очень рекомендую научиться читать шапку темы. Оружейный пак подвозит Газик. На мой личный, кстати, вкус, оружейка Енота была самой убогой из всех, что лично я видел. Хуже только вообще без оной.
denhik2404, Думаю, что не сильно. Sigerous в любом случае является в некотором роде солянкой, сочетая в себе разные версии худов, атмосфер, абсолют нейче, частенько и оружейных паков. Туда присунули и геонезис аддон, и с диверсантом он вполне уживался, и с дополнительными артефактами. Я думаю, адаптацию вполне можно будет запилить.
 
HunterДата: Сб, 02.12.2017, 17:22 | Сообщение # 3243
Удаленные



kingbear, согласен на 100 процентов с тобой и Login'ом, зачем было изобретать велосипед, если даже на то время было много нормальных оруж паков, тем более глюченая капец, я пока ее проходил, штук 20 вылетов из-за оружия нового встретил, а в сборке газика-ни одного!
 
napoxoqДата: Сб, 02.12.2017, 18:13 | Сообщение # 3244
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 109
Награды: 0
Репутация: [ 22 ]

А я играю в SGM из-за сюжетного развития и квестов.
Мне было жутко обидно пройти ори за три часа с первого раза, показалось что я не в игру поиграл а в трейлер, и по факту получается что ори это реально трейлер к SGM.
Лично я жду не 100500 новых стволов, из которых всё равно выберу два любимых а на остальные насрать, а новых приключений.
 
LoginZapiliДата: Сб, 02.12.2017, 19:39 | Сообщение # 3245
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 413
Награды: 9
Репутация: [ 110 ]

napoxoq, вот в этом мы сходимся.
 
БесогонДата: Сб, 02.12.2017, 20:48 | Сообщение # 3246
Торговец Учёных
Ученые сталкеры
Сообщений: 632
Награды: 9
Репутация: [ 506 ]

кстати,а какие оружейные паки от газика?есть ссылки?или тема на форуме?посмотреть,ознакомиться,а то енот реал только вылетает

 
fromjkeeeДата: Сб, 02.12.2017, 23:49 | Сообщение # 3247
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 119
Награды: 0
Репутация: [ 94 ]

Что насчёт уникального шмота?
Типа как в ТЧ/ЧН(аномальные комбезы, стволы со свистелками и перделками) и продавцов этих самых уников?
 
HunterДата: Вс, 03.12.2017, 00:48 | Сообщение # 3248
Удаленные



Бесогон, STCOP Weapon Pack 2.9 забей в гугле.
 
БесогонДата: Вс, 03.12.2017, 02:43 | Сообщение # 3249
Торговец Учёных
Ученые сталкеры
Сообщений: 632
Награды: 9
Репутация: [ 506 ]

Hunter, мне уже в лс все скинули)

 
AzzzAДата: Вс, 03.12.2017, 08:09 | Сообщение # 3250
Разработчик SGM
Модераторы
Сообщений: 41
Награды: 3
Репутация: [ 20 ]

Цитата LoginZapili ()
Думаю, что не сильно.

Ошибаешься, мод слишком самостоятелен


Стабильность - деструкция идей
 
LoginZapiliДата: Вс, 03.12.2017, 11:14 | Сообщение # 3251
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 413
Награды: 9
Репутация: [ 110 ]

fromjkeee, продавцов точно не будет, зато будут сами уники. Точное количество пока не скажу, но их нужно будет именно добывать-выполнять квесты, куда-то лезть, с кем-то драться, что-то придумывать. Что-то даже создавать своими руками) Получение уникальных предметов станет сложнее, а сам процесс их получения в наименьшей степени будет касаться денег. Папенькиным сынкам толстый кошелек в Зоне не поможет)
AzzzA, однако, все перечисленное мной под остальные версии как-то адаптировали. Уверен, и здесь справятся. Дорогу осилит идущий.
 
reimbodДата: Вс, 03.12.2017, 15:28 | Сообщение # 3252
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: [ 10 ]

Надеюсь,что вы новый год подарочек нам будет)
 
БесогонДата: Вс, 03.12.2017, 15:38 | Сообщение # 3253
Торговец Учёных
Ученые сталкеры
Сообщений: 632
Награды: 9
Репутация: [ 506 ]

reimbod, скорее на 23 февраля)

 
1111111111Дата: Вс, 03.12.2017, 16:52 | Сообщение # 3254
Удаленные



Надеюсь не будет сделан упор на перестрелки и прочие войнушки, как было когда разрабы выпустили Clear Sky и обосрались потому что наслушались фанатов которым войн групировок подавай. А сталкер в первую очередь атмосферная игра, как подметил товарищ LoginZapili. И сделать Counter Strike из нее не получится да и незачем

Сообщение отредактировал 1111111111 - Вс, 03.12.2017, 16:54
 
LoginZapiliДата: Вс, 03.12.2017, 17:29 | Сообщение # 3255
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 413
Награды: 9
Репутация: [ 110 ]

1111111111, сразу должен предупредить: будет всякое. Основная идея команды-устранить пробелы и сюжетные оргехи разработчиков оригинала. Временным промежутком, являющимся основой сюжетной линии, является время до начала и во время событий Чистого Неба. Мы увидим их от первого лица, а стало быть, в пострелушках придется поучаствовать. Мы стараемся бережно относиться к наследию GSK, а это значит, что мы вынуждены в некоторых местах отталкиваться от предпосылок, волей или неволей заложенных в момент разработки оригинальной трилогии. Но мы приложим все усилия, чтобы провал Чистого Неба не повторился. Все недочеты будут учтены, а война группировок, развязавшаяся после Первого Большого Выброса, не станет основой сюжета или значимой его частью.
 
Поиск: