Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
SGM 3.0: In Spite Of The Death
GeJorgeДата: Вт, 30.06.2015, 21:12 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

SGM 3.0: In Spite Of The Death


Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death
Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP)
Дата выхода: КТТС











SGM ресурс со скриншотами

РЕКВИЗИТЫ для желающих поддержать разработку

НОВОСТЬ ОТ 03.03.2019


[cut=SGM 3.0 - НОВОСТИ (03.05.2019 - Винторез94 - ap-pro.ru ) по статусу готовности локационной базы, написанию сценария и процессу заселения:]
1. В модификации будет присутствовать 19 локаций, но это условная цифра. Не секрет, что часть территорий представляет собой соединенные и доработанные локации, к примеру Свалка + Темная долина, Янтарь + х16 и т.д. На данный момент реализованы 13 из них, 2 находятся в доработке, остальные 4 ожидают косметического ремонта. Все внесенные изменения обусловлены сценарием и заточены под определенные квесты, либо носят фриплейный характер для любителей эксплоринга.

2. Общий сценарий игры готов. Он включает в себя как активные боевые действия, развернутые в 1 главе, так и сталкерство в чистом виде для 2 главы. Подробно расписанные документы квестов имеются к 9 локациям, без учета отдельных подземных уровней, и в скором времени ожидаются оставшиеся.

3. С середины зимы идет процесс заселения уровней параллельно с изготовлением геометрии и написанием сценария. 7 наиболее объемных и трудозатратных локаций уже заселены и подготовлены к реализации сюжетной линии. Так же используются наработки прошлого заселения и экономят время.

В целом, активная стадия разработки, начавшаяся с декабря прошлого года, подходит к концу. По ее завершению образуется билд с наличием всех необходимых локаций правильной геометрии и их сюжетно-квестовом заселении. Кому не лень, могут подсчитать в процентах примерную готовность этого билда (будем признательны). После чего команда приступает к следующему этапу - фикс всевозможных визуальных багов, реализация квестовой линии и калибровка имеющихся фичей и систем проекта (лето).[/cut]


Последние новости! Интервью GeJorge (Николая Болотова) для журнала Sigerous Zone №23, 01.11.2019










КОНКУРС: Квесты SIGEROUS MOD 3.0.



Если есть вопросы, или предложения - пишите в скайп nick_mondyfic


Сообщение отредактировал Russibic - Вт, 06.12.2016, 15:31
 
Ay49MihasДата: Вт, 05.12.2017, 06:09 | Сообщение # 3241
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 218
Награды: 9
Репутация: [ 83 ]

Цитата LoginZapili ()
Говорит, логика. Где логика, если ты ставишь новый, облегченный и более эргономичный материал, а ствол тяжелеет? Да и просто скажу-такой реализм мне не по нраву. Зачем грейдить оружие, если апгрейды стоят мешок денег и не дают существенного прироста, а вес становится невероятным? Зачем менять само оружие, если повреждения те же?


Понятно, что на вкус и цвет товарища нет, но у него была концепция усложнения мода через множество элементов (в том числе и переработанная экономика). Этого же хочется и от нового SGM'а "из коробки", чтобы игра была не прогулкой по земляничному полю, но и не Misery. Т.е. приём препаратов должен прерывать стрельбу и давать некоторые побочки, но и считать последние патроны тоже не сильно интересно (но и пистолетам хочется отдельного достойного места, а не как обычно, "этот лут слишком тяжёлый и дешёвый"). Всё это, само собой, на мой взгляд.

PS: Новых, облегчённых и эргономичных материалов практически не бывает, чтобы при этом ещё и не лопались-ломались, а прочные материалы не сильно легче обычного железа. Оружие грейдилось на точность и вес, других полезных улучшений не видел. Ну и его ослабления грейдов тоже очень похожи на реальность, АК на 1.5 кг не облегчить ничем, а увеличение начальной скорости неизбежно будет убивать ствол быстрее обычного :-D


Сообщение отредактировал Ay49Mihas - Вт, 05.12.2017, 06:16
 
LoginZapiliДата: Вт, 05.12.2017, 09:03 | Сообщение # 3242
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 413
Награды: 9
Репутация: [ 110 ]

ALLCOM, этим мы заниматься не будем) в войне группировок напрямую как в чн мы не участвуем.
fromjkeee, пленные-не уверен, но сама по себе идея интересная. Подумаем. Оружие и броня-вопросы к газику, но не факт. Рано им еще. Насчет выброса-он только мешает связи, но не влияет на работу эьектроприборов. Да и с чего бы? Это аномальная энергия, а не эми или рэб-удар.
Hunter, учтем, это действительно так.
Ay49Mihas, игра ре претендует на реализм, хотя с точки зрения материаловедения полимеры обладают большим потенциалом, чем металлы, являясь при этом более легким материалом. Но речь, конечно, не об этом. Мы планируем усложнять игровой процесс иначе. Будет меньше денег. За задания будут платить вещами, тайниками, сведениями, а деньгами-редко. Нет в зоне в деньгах такой ценности. Поэтому апгрейд в принципе будет более сложной штукой. И будут другие элементы геймплея, которые будут усложгять игру, но игрок сможет их убрать путем выполнения всптмогательных квестов. А не просто упарывание экономики и превращение гг в инвалида.
 
fromjkeeeДата: Вт, 05.12.2017, 16:43 | Сообщение # 3243
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 119
Награды: 0
Репутация: [ 94 ]

Хотелось бы видеть всякие заплатки/масленки/аварийные ремки, которые будут "питаться" частями из разобранного шмотья, а то бегать к технику после каждого задания - таки не кошерно.
 
kingbearДата: Вт, 05.12.2017, 17:05 | Сообщение # 3244
Советник по кадровой политике
Свобода
Сообщений: 4051
Награды: 32
Репутация: [ 3281 ]

Цитата fromjkeee ()
Хотелось бы видеть всякие заплатки/масленки/аварийные ремки,
Упаси бог от такого счастья


 
sergej5500Дата: Вт, 05.12.2017, 17:10 | Сообщение # 3245
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

Цитата fromjkeee ()
Хотелось бы видеть всякие заплатки/масленки/аварийные ремки, которые будут "питаться" частями из разобранного шмотья, а то бегать к технику после каждого задания - таки не кошерно.


Для этой цели достаточно ввести ремнаборы. Как в СГМ.

Предлагаю игрокам запасаться побочным стволом, да и вообще получше готовиться к вылазке. Хотя можно конечно сделать опцией, продажу этих ремнаборов.
GeJorge
 
LoginZapiliДата: Вт, 05.12.2017, 20:21 | Сообщение # 3246
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 413
Награды: 9
Репутация: [ 110 ]

fromjkeee, и сделать Misery 2.0?
 
fromjkeeeДата: Вт, 05.12.2017, 22:11 | Сообщение # 3247
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 119
Награды: 0
Репутация: [ 94 ]

Цитата LoginZapili ()
и сделать Misery

Не нужно тут утрировать.
Эти мини-ремки присутствуют не только в мизери и не хотелось бы повторения квестов в конце сгм 2.2 - техника и торгаша ремок нет, но вы держитесь там, вам всего доброго, хорошего настроения и butthurt-ов.
 
HRONITELДата: Ср, 06.12.2017, 05:07 | Сообщение # 3248
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Уже скоро конец 2017. когда патч выйдет???

Сталкернуть бы ништяк, да голяк!!!
 
AzzzAДата: Ср, 06.12.2017, 07:46 | Сообщение # 3249
Разработчик SGM
Модераторы
Сообщений: 41
Награды: 3
Репутация: [ 20 ]

Цитата Hunter ()
шифт зажимаешь-и вуаля, ты идешь и бежишь ровно с такой же скоростью, с которой непись двигается

Press X to win
Зачем сравнивать с рпг, в которой каждый 2-ой квест это ходьба за неписью?


Стабильность - деструкция идей

Сообщение отредактировал AzzzA - Ср, 06.12.2017, 07:48
 
Ay49MihasДата: Ср, 06.12.2017, 07:48 | Сообщение # 3250
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 218
Награды: 9
Репутация: [ 83 ]

Цитата LoginZapili ()
Мы планируем усложнять игровой процесс иначе. Будет меньше денег. За задания будут платить вещами, тайниками, сведениями, а деньгами-редко. Нет в зоне в деньгах такой ценности. Поэтому апгрейд в принципе будет более сложной штукой.

Да, такой подход более правильный. Главное, чтобы игра была сложной, но без перегибов smile
 
LoginZapiliДата: Ср, 06.12.2017, 11:41 | Сообщение # 3251
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 413
Награды: 9
Репутация: [ 110 ]

Ay49Mihas, не знаю, кому это покажется сложным, а кому нет. Проходимо будет все. Заставлять ГГ прыгать на одну и ту же кочку под определенным углом мы не будем, равно как и выставлять его одного против укрепленных баз. Надеемся, что нужно будет думать, принимать решения, мыслить стратегически и тактически. Нельзя просто взять и прийти в центр Зоны. (с) Попереться можно хоть голым с пистолетиком, но вот выжить там-проблема, и мы надеемся, что эта проблема будет стоять и в конце игры, когда герой уже раскачан. Мы планируем сделать улучшение той же защиты не опционной, а необходимой вещью. Как именно-увидите в моде)
 
VladorДата: Ср, 06.12.2017, 21:04 | Сообщение # 3252
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

LoginZapili, я надеюсь, диалоги будут проходить редактуру? Вы допускаете немалое кол-во пунктуационных ошибок (как пример, Вы путаете "тире" с "дефисом").
К слову, радует Ваше внимание к сценарию. Надеюсь, ожидания от сюжета полностью оправдаются. Допускайте поменьше клишированных моментов, картонных персонажей (хотя Вы об этом и так упоминали) и "фальшивых" сюжетных, притянутых за уши, твистов.

Удачи. Очень усиленно ожидаю продукт. Неважно, сколько вы его будете разрабатывать, важно, что вы вообще его разрабатываете. Спасибо. Еще раз удачи.


Сообщение отредактировал Vlador - Ср, 06.12.2017, 21:05
 
LoginZapiliДата: Ср, 06.12.2017, 22:53 | Сообщение # 3253
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 413
Награды: 9
Репутация: [ 110 ]

Вадяныч, ну изнутри как-никак виднее. Я, помнится, был одним из первых скептиков. Мои сообщения здесь, на форуме, остались. Сейчас я внутри проекта и знаю, что дело движется. Чего еще желать?
Vlador, на данный момент диалоги, как и остальной сценарий пишу я. Насчет тире с дефисом-я понятия не имею, в чем разница, разве что пробелами его выделять, но мне откровенно лень. Если есть иные ошибки, то я открыт для фидбека и смогу по вашим или чьим-либо иным замечаниям здесь, на форуме, усмотреть и исправить свои ошибки там, в сценарии. Впрочем, если Николай сможет привлечь редактора, все только выиграют. Просто на текущий момент об этом речь не заходила.
 
VladorДата: Ср, 06.12.2017, 22:59 | Сообщение # 3254
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата LoginZapili ()
Насчет тире с дефисом-я понятия не имею, в чем разница, разве что пробелами его выделять, но мне откровенно лень.

Очень и очень большая разница. Перепроверьте знания русского языка.

На личности не перехожу, просто привожу факт.

Привлечете редактора? Было бы замечательно. Удачи еще раз.
 
AzzzAДата: Чт, 07.12.2017, 04:05 | Сообщение # 3255
Разработчик SGM
Модераторы
Сообщений: 41
Награды: 3
Репутация: [ 20 ]

Цитата Hunter ()
какие-то проблемы?

Проблема одна. Этот шифт не нужен.
Не бывает все подряд на блюдечке


Стабильность - деструкция идей

Сообщение отредактировал AzzzA - Чт, 07.12.2017, 04:13
 
Поиск: