Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
SGM 3.0: In Spite Of The Death
GeJorgeДата: Вт, 30.06.2015, 21:12 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

SGM 3.0: In Spite Of The Death


Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death
Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP)
Дата выхода: КТТС











SGM ресурс со скриншотами

РЕКВИЗИТЫ для желающих поддержать разработку

НОВОСТЬ ОТ 03.03.2019


[cut=SGM 3.0 - НОВОСТИ (03.05.2019 - Винторез94 - ap-pro.ru ) по статусу готовности локационной базы, написанию сценария и процессу заселения:]
1. В модификации будет присутствовать 19 локаций, но это условная цифра. Не секрет, что часть территорий представляет собой соединенные и доработанные локации, к примеру Свалка + Темная долина, Янтарь + х16 и т.д. На данный момент реализованы 13 из них, 2 находятся в доработке, остальные 4 ожидают косметического ремонта. Все внесенные изменения обусловлены сценарием и заточены под определенные квесты, либо носят фриплейный характер для любителей эксплоринга.

2. Общий сценарий игры готов. Он включает в себя как активные боевые действия, развернутые в 1 главе, так и сталкерство в чистом виде для 2 главы. Подробно расписанные документы квестов имеются к 9 локациям, без учета отдельных подземных уровней, и в скором времени ожидаются оставшиеся.

3. С середины зимы идет процесс заселения уровней параллельно с изготовлением геометрии и написанием сценария. 7 наиболее объемных и трудозатратных локаций уже заселены и подготовлены к реализации сюжетной линии. Так же используются наработки прошлого заселения и экономят время.

В целом, активная стадия разработки, начавшаяся с декабря прошлого года, подходит к концу. По ее завершению образуется билд с наличием всех необходимых локаций правильной геометрии и их сюжетно-квестовом заселении. Кому не лень, могут подсчитать в процентах примерную готовность этого билда (будем признательны). После чего команда приступает к следующему этапу - фикс всевозможных визуальных багов, реализация квестовой линии и калибровка имеющихся фичей и систем проекта (лето).[/cut]


Последние новости! Интервью GeJorge (Николая Болотова) для журнала Sigerous Zone №23, 01.11.2019










КОНКУРС: Квесты SIGEROUS MOD 3.0.



Если есть вопросы, или предложения - пишите в скайп nick_mondyfic


Сообщение отредактировал Russibic - Вт, 06.12.2016, 15:31
 
ALLCOMДата: Пт, 12.01.2018, 01:18 | Сообщение # 3751
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 144
Награды: 0
Репутация: [ -2 ]

LoginZapili
Спасибо за ответ.

А Вольные и Одиночки это не одно и то же?
 
denhik2404Дата: Пт, 12.01.2018, 03:01 | Сообщение # 3752
Удаленные



Цитата Hunter ()
вступать можно будет?

Если мне не изменяет память, то вступать в группировки можно будет уже лишь во фриплее
 
LoginZapiliДата: Пт, 12.01.2018, 13:08 | Сообщение # 3753
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 413
Награды: 9
Репутация: [ 110 ]

Hunter, вопрос уже был задан, только со фриплея. Читайте тему внимательнее.
ALLCOM, в нашем случае нет. Вольные-это Вольные. Есть Формальный лидер, Отец Валерьян, есть правила группировки. Одиночки-это, собственно, одиночки. Нет правил, нет законов, нет лидера. Каждый сам по себе.
 
KРOTДата: Пт, 12.01.2018, 14:45 | Сообщение # 3754
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: [ 70 ]

Цитата LoginZapili ()
Вольные-это Вольные. Есть Формальный лидер, Отец Валерьян, есть правила группировки. Одиночки-это, собственно, одиночки. Нет правил, нет законов, нет лидера. Каждый сам по себе.


Ух ты... Очень нравится сие. А к какой группировке будет принадлежать гг изначально? К одиночкам? (Пардон, если вопрос глупый)
А когда во уже игра будет во фриплее, то будет ли возможность влиять на группировки? Ну там, выбиться в лидеры группировки? Командовать отрядами?

p.s Чот меня понесло конечно, но все равно любопытно smile


Сообщение отредактировал KРOT - Пт, 12.01.2018, 14:46
 
УраганДата: Пт, 12.01.2018, 15:25 | Сообщение # 3755
Легенда Зоны
Синдикат Наёмников
Сообщений: 1289
Награды: 11
Репутация: [ 378 ]

LoginZapili, а как-же Наемники? Они-же, по сути, тоже должны оказываться в Зоне в числе первых - всякую грязную работенку выполнять, ученых охранять и т.д. В таком месте всегда можно поднять денег. Их не будет в начале?
+ От них в основном в Зону идёт всё импортное оружие из-за хороших связей на чёрном рынке.
Без Наёмников никак)




Сообщение отредактировал Ураган - Сб, 13.01.2018, 13:48
 
ALLCOMДата: Пт, 12.01.2018, 23:57 | Сообщение # 3756
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 144
Награды: 0
Репутация: [ -2 ]

Ураган,
Логично.
Сам люблю на них поохотится из за хорошего снаряжения и боеприпасов.
 
BanterfaceДата: Сб, 13.01.2018, 09:24 | Сообщение # 3757
Боец Штурмового Отряда Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 3455
Награды: 14
Репутация: [ 965 ]

Вопрос про текст — он будет переводиться на английский? Понятно, что не приоритетно, но вообще в принципе это планируется, хотя бы в отдалённом будущем?
 
crykДата: Сб, 13.01.2018, 19:15 | Сообщение # 3758
Новичок
Пользователи
Сообщений: 97
Награды: 1
Репутация: [ 0 ]

[off]Очень жду мод в 2018![/off]

 
Mr_NebiusДата: Вс, 14.01.2018, 13:54 | Сообщение # 3759
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: [ -6 ]

А будет ли поддержка VR и DX12? 2018 год на дворе так то...
 
napoxoqДата: Вс, 14.01.2018, 14:24 | Сообщение # 3760
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 109
Награды: 0
Репутация: [ 22 ]

Цитата Mr_Nebius ()
А будет ли поддержка VR и DX12

ты моддинг, с созданием нового движка не попутал часом?

Всех с рецидивом Нового Года!
 
Voland-777Дата: Вс, 14.01.2018, 14:50 | Сообщение # 3761
Эмиссар
Пользователи
Сообщений: 1702
Награды: 9
Репутация: [ 474 ]

Mr_Nebius, я сомневаюсь, что они будут кардинально модифицировать движок, хотя... я не в курсе, что они там делают в плане движковых правок.
 
БесогонДата: Вс, 14.01.2018, 16:07 | Сообщение # 3762
Торговец Учёных
Ученые сталкеры
Сообщений: 632
Награды: 9
Репутация: [ 506 ]

да какой вр??от нового года не отошли)dx 9-11 наверное все таки

 
vamatorДата: Вс, 14.01.2018, 20:45 | Сообщение # 3763
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 136
Награды: 0
Репутация: [ 15 ]

Цитата Mr_Nebius ()
А будет ли поддержка VR и DX12? 2018 год на дворе так то...

Это надо расценивать как приглашение сделать мод ориентировочно к третьему тысячелетию, или как? Давайте не рушить мозги разработчикам мода, я хочу играть в мод в этом году, а не через несколько веков.
 
denhik2404Дата: Пн, 15.01.2018, 00:24 | Сообщение # 3764
Удаленные



Цитата Mr_Nebius ()
А будет ли поддержка VR и DX12? 2018 год на дворе так то...

Я вообще сначала подумал, что это сарказм -_-
 
PolicaiДата: Пн, 15.01.2018, 05:19 | Сообщение # 3765
Ветеран
Разработчики
Сообщений: 421
Награды: 2
Репутация: [ 183 ]

Разработчикам! Когда то делал локи для мода Мёртвый город. Проект давно и благополучно загнулся, а наработки остались. Нет ли желания включить локации в ваш мод? Локи скомпилены на максималке, аи сетка наложена. Впринципе я выкладывал в свободный доступ и локи и исходники для сдк и 3д макса. Лежит всё у меня на яндекс диске. ЛС почему то тут не работает, не смог в личку написать никому.

1.Кардон (Расширена и переделана территория вояк, добавлен бар, тайный схрон, аномалия наподобии котла на затоне)
https://youtu.be/0-BIRh1Zeoo
2.Болота (Обьеденены с базой Чистого неба, добавлена территория с жилищем болотного доктора)
https://youtu.be/oZGSycSjeNs
3.Лиманск ( Добавлена РЛС, подземный лабораторный комплекс)
https://youtu.be/OliXWuljW3U часть 1
https://youtu.be/Ysds3gWFnLA часть 2
4.Радар ( Добавлена пещера отшельника в лесу, лаба (Где в оригинале сидит снайпер))
https://youtu.be/TGD03H4d0zY
5.Рыжий лес (Рабочий мост, переход из пещер (задумывалось как подземный переход на Лиманскую на РЛС)
https://youtu.be/S4kIif1rPYU
6.Подземка агропрома (Обьеденены все варианты, 3 выхода на поверхность, внутренние изменения, добавлен схрон)
https://youtu.be/3PgOW0mgj-I
7.Тёмная долина ( добавлены 2 перехода, правка геометрии)
https://youtu.be/3EPLBeXRHqk
8.Мёртвый город (Правка геометрии , добалена большая подземная лаба)
https://youtu.be/7ncekFtPQ6U
9.Саркофаг (Объеденены Саркофаг и О-Сознания, правка геометрии)
https://youtu.be/hA5cJyjcKtI
10.Агропром (Изменения не помню..)
11.Лока картографа (Новая лока)
https://youtu.be/Dg6CZxiHCJA
12.Горная долина (Новая лока + лаба подземная)
https://youtu.be/QBQIxL686ts

К слову текстуры для лок делал Иван (optivankiev) автор "АПОКАЛИПСИС-III" Они просто не включены из за размера архива, ЯД не принимает файлы больее 2Гб, с ними не будет объектов с отсутствующими, или подгруженными из стандарта ЗП текстурами, да и внешний вид заметно преобразится... Отдельно скачать и добавить текстуры в gamedata можно тут:
https://yadi.sk/d/RNxuIxE_3Rcd9d - Специальные текстуры для лок, добавить с заменой в gamedata
https://yadi.sk/d/eybdNMQn3RhmR9 - Карты локаций+глобалка для ПДА, добавить с заменой в gamedata\textures.(Требуется подключение по координатам)
https://yadi.sk/d/btMJIvas3RcZwm - Локи (размер большой так как в локах присутствуют файлы "build.хххх" для обработки в SDK, их можно удалить, размер уменьшится больше чем в половину.)
https://yadi.sk/d/yxupz7dJeJuf5 - Собственно сам SDK со всеми этими локами.
https://yadi.sk/d/Zw8hXeKKdYxyK - исходники в 3dsMax




Сообщение отредактировал Policai - Вт, 23.01.2018, 14:17
 
Поиск: