Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
SGM 3.0: In Spite Of The Death
GeJorgeДата: Вт, 30.06.2015, 21:12 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

SGM 3.0: In Spite Of The Death


Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death
Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP)
Дата выхода: КТТС











SGM ресурс со скриншотами

РЕКВИЗИТЫ для желающих поддержать разработку

НОВОСТЬ ОТ 03.03.2019


[cut=SGM 3.0 - НОВОСТИ (03.05.2019 - Винторез94 - ap-pro.ru ) по статусу готовности локационной базы, написанию сценария и процессу заселения:]
1. В модификации будет присутствовать 19 локаций, но это условная цифра. Не секрет, что часть территорий представляет собой соединенные и доработанные локации, к примеру Свалка + Темная долина, Янтарь + х16 и т.д. На данный момент реализованы 13 из них, 2 находятся в доработке, остальные 4 ожидают косметического ремонта. Все внесенные изменения обусловлены сценарием и заточены под определенные квесты, либо носят фриплейный характер для любителей эксплоринга.

2. Общий сценарий игры готов. Он включает в себя как активные боевые действия, развернутые в 1 главе, так и сталкерство в чистом виде для 2 главы. Подробно расписанные документы квестов имеются к 9 локациям, без учета отдельных подземных уровней, и в скором времени ожидаются оставшиеся.

3. С середины зимы идет процесс заселения уровней параллельно с изготовлением геометрии и написанием сценария. 7 наиболее объемных и трудозатратных локаций уже заселены и подготовлены к реализации сюжетной линии. Так же используются наработки прошлого заселения и экономят время.

В целом, активная стадия разработки, начавшаяся с декабря прошлого года, подходит к концу. По ее завершению образуется билд с наличием всех необходимых локаций правильной геометрии и их сюжетно-квестовом заселении. Кому не лень, могут подсчитать в процентах примерную готовность этого билда (будем признательны). После чего команда приступает к следующему этапу - фикс всевозможных визуальных багов, реализация квестовой линии и калибровка имеющихся фичей и систем проекта (лето).[/cut]


Последние новости! Интервью GeJorge (Николая Болотова) для журнала Sigerous Zone №23, 01.11.2019










КОНКУРС: Квесты SIGEROUS MOD 3.0.



Если есть вопросы, или предложения - пишите в скайп nick_mondyfic


Сообщение отредактировал Russibic - Вт, 06.12.2016, 15:31
 
HunterДата: Чт, 01.02.2018, 00:25 | Сообщение # 3916
Удаленные



Сюжет будет ориентирован под книжные серии Сталкера?
 
УраганДата: Чт, 01.02.2018, 06:18 | Сообщение # 3917
Легенда Зоны
Синдикат Наёмников
Сообщений: 1289
Награды: 11
Репутация: [ 378 ]

Цитата Policai ()
Этим и определяется популярность игры. К слову, практически во всех обзорах самых популярных модов на сталкера, почему то SGM 2.2 лидирует, а горячо любимый Вами нлс упоминается не часто. Это наверное о чём то говорит? Или обзоры это прероготива "казуальщиков"..

Это потому-что НЛС очень тяжело пройти полностью и далеко не всех на это хватает. А сигу даже ребёнок пройти сможет. + Если мне память не изменяет, Сига появилась раньше на пару лет чем НЛС. Ну и напоследок скажу что о существовании НЛС знают меньше чем о Сиге потому-что его мало где пиарят - его надо самому найти и попробовать на вкус...
Мне блин пришлось ответить на целую серию вопросов при регистрации и запросить у Мастера Сяка ключ для доступа по почте чтобы поиграть в 7.0) Людей отпугивают такие хлопоты)


 
ALLCOMДата: Чт, 01.02.2018, 09:41 | Сообщение # 3918
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 144
Награды: 0
Репутация: [ -2 ]

Ураган,
Все верно, хотя на самом деле об НЛС знает очень много народа, его много лет ждали, я помню по форумам.
 
Voland-777Дата: Чт, 01.02.2018, 14:40 | Сообщение # 3919
Эмиссар
Пользователи
Сообщений: 1702
Награды: 9
Репутация: [ 474 ]

Цитата Ураган ()
Это потому-что НЛС очень тяжело пройти полностью и далеко не всех на это хватает.

Ибо далеко не все любят хардкор в играх. Кто-то приходит с работы и просто хочет отдохнуть.
Насчет малоизвестности не согласен вообще. НЛС7, наоборот, очень известный мод, который имеет целый отдельный раздел на АП-ПРО и на форуме АМК. Даже сайт вроде был свой.. вроде.
 
УраганДата: Чт, 01.02.2018, 17:50 | Сообщение # 3920
Легенда Зоны
Синдикат Наёмников
Сообщений: 1289
Награды: 11
Репутация: [ 378 ]

Цитата Voland-777 ()
Даже сайт вроде был свой.. вроде.

Да, помню - сначала были на АМК а потом свой сайт заделали. Признаю, я ошибся - он не был мало известен. Просто люди устали его ждать и начали во всю терять интерес. Поэтому его известность сильно подубавилась на тот период. Немалая часть людей думала что он станет как Альфа.
Цитата Voland-777 ()
Ибо далеко не все любят хардкор в играх. Кто-то приходит с работы и просто хочет отдохнуть.

Я с вами согласен. Но, атмосфера НЛС. Она, она просто прекрасна - на ценителя даже, можно сказать. Когда нужно выживать, избегать лишней пальбы, даже лутатся меньше чтобы ЧМ не поймать, успевать быстро выполнить задание пока это не сделал кто-то ещё или заказчик не умер. Это действительно та самая атмосфера Зоны Отчуждения, где люди вынуждены бороться за выживание и развиваться. В какой-то момент(где-то после шестой попытки его пройти) он перестал быть для меня хардкорным) Когда всё знаешь и ко всему готов - мод уже на такой хардкорный и сложный, каким кажется. Очень жаль что не сделают версию сиги для "хардкора". НЛС, кстати, тоже отчасти сюжетным модом считается.




Сообщение отредактировал Ураган - Чт, 01.02.2018, 17:53
 
LoginZapiliДата: Чт, 01.02.2018, 20:35 | Сообщение # 3921
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 413
Награды: 9
Репутация: [ 110 ]

Hunter, мы уже писали, подо что будет ориентирован сюжет. Если коротко-нет. Книжные серии-это не канон. К тому же, никому не в обиду сказано, мне, как прочитавшему уйму разного рода книг, литературная ценность книг данной серии кажется весьма сомнительной. Я еще могу переварить то, что было написано про хемуля, остальное же... Не могу описать, так как это будет в корне противоречить моему стилю общения на данном ресурсе.

Добавлено (01.02.2018, 20:35)
---------------------------------------------
Ураган, Я, признаюсь, в свое время следил за развитие НЛС. Опять же, никому не в обиду, но он загнулся не только из-за "стольких лет ожидания". Было действительно много отрицательных отзывов. Из того, что я читал-более половины. И все из-за черезмерной хардкорности. Игра, как и кино в своем роде, имеет ряд условностей. Например, считается, что магазины снаряжены. Ведь в реальности даже короткий бой требует двух часов подготовки до и столько же после. Кому это будет интересно? Мы же не хотим играть в армию. Поэтому магазины снаряжаются автоматически. А при урезанной условности НЛС мне было очень интересно, почему перс продолжает по традиции выкидывать магазины, а не собирать их в рюкзак, чтобы потом снарядить. Ведь подсумок-это одно, а снаряженный магазин-другое. Они, опять же, бывают разных производителей, разных объемов, из разного материалов... разного веса, что немаловажно при ваших ограничениях. И реализма полного в итоге не вышло, и запарка появилась немалая. Именно поэтому я бросил прохождение. На мой сугубо субъективный взгляд и неувядающий респект разработчикам как минимум за титанический труд, НЛС скопил в себе уйму бессмысленных по отдельности вещей. Это нужно было доводить до ума-и делать симулятор выживания, либо не вдаваться в такие дебри. А вот эта "с серединки на половинку" смогло трахнуть мозг, но не смогло разжечь интерес у массового пользователя. И с прискорбием вынужден отметить, что не смогло вполне ожидаемо.

 
Aleksn09Дата: Чт, 01.02.2018, 20:49 | Сообщение # 3922
Шаман Sigerous
Ночной Админ
Сообщений: 1333
Награды: 13
Репутация: [ 120 ]

Цитата LoginZapili ()
Книжные серии-это не канон.

Не канон только потому, что в книгах Зона отчуждения описывается более детально и атмосферно, чем в игре, в которой это сложно реализовать. Те же мимикрии, летучие твари, которые водятся в подземках, их сложно было в игре реализовать или же подземелья Припяти, которые как подземный город в книгах были. И не будем забывать, что сюжет Чистого неба писал Левицкий, автор серии книг про Химика. Там даже описывались те самые мутанты с подземки, жаль правда они так и не были реализованы в релизе, как и большая часть подземелий Припяти.


Что ждет тебя Сталкер, в Зоне, которая изменилась?
 
napoxoqДата: Чт, 01.02.2018, 21:48 | Сообщение # 3923
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 109
Награды: 0
Репутация: [ 22 ]

"Есть не мало прекрасных книг в серии S.T.A.L.K.E.R", как сказал один страус и с ним я пожалуй более согласен в этом утверждении чем с нашим уважаемым сценаристом.
Но так-же остается неопровержимым факт противоречия созданных в книгах миров. И шаман со стеклянным ножом никак не уживается в сюжете мира Хемуля, как и в мире "Песочных часов" любимых мной с первого прочтения.
И здесь я согласен с нашим уважаемым сценаристом: "Книги не канон"

А вообще не вижу особого смысла в полемике об основах мода. когда процесс его создания уже идет полным ходом. Основы взяты, взгляды сформированы, фундамент создан и даже на этапе кровли, не говоря уж об отделке, обсуждать какая там нужна обкладка под коробкой тупо поздно.
 
LoginZapiliДата: Чт, 01.02.2018, 23:24 | Сообщение # 3924
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 413
Награды: 9
Репутация: [ 110 ]

Aleksn09, в книгах отсебятина. Не будем забывать, что прародителем серии сталкер стал пикник на обочине. Вот там-атмосфера. А в серии книг сталкер-оправдание сюжетных ходов автора. Книги не канон потому, что не канон. Потому что канон-только одна книга, обозначенная выше. В игре можно много чего реализовать, вот только стоит ли? Это будет уже другая игра и другой мир. Сюжет Чистого Неба писал Левицкий? Что ж, возможно именно поэтому игра вышла самой слабой частью серии и оставила столько сюжетных дыр, что мы решили создать целый мод, чтобы их как-то закрыть. Звучит, наверное, претенциозно с моей стороны, но огромные пробелы в повествовании между частями не заметит только слепой.
napoxoq, у нас с этим проблем не было. Мы отталкивались от заложенного авторами в рамках трилогии игр, то есть наш мир в общих чертах был уже прописан. Будут, конечно, частности и ньюансы, не без этого, но канва была более-менее четкая. А не вот это вот захотелось-так написал, а захотелось-эдак. Чудо-чудо артефакт в супер-пупер аномальной местности, где еще никто не бывал и аномалий таких не видывал, но герой выжил-чудом, не иначе, и стал с помощью артефакта суперпупсом, поняв пи этом великую истину всея очевидность... Не будет такого. В принципе обидно за почитателей таких сюжетов.
 
GlomarДата: Чт, 01.02.2018, 23:39 | Сообщение # 3925
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата napoxoq ()
обсуждать какая там нужна обкладка под коробкой тупо поздно.

Обсуждать согласен.
Но вот подсобить с идеями в конкурсах от команды СГМ 3.0 дело актуальное сейчас.


 
napoxoqДата: Чт, 01.02.2018, 23:45 | Сообщение # 3926
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 109
Награды: 0
Репутация: [ 22 ]

LoginZapili эээээ... как-бы это помягче сказать..
Люди, в подавляющем большинстве своём, желают ярко выраженных чудес, в свою пользу, хотя-бы как награду за потраченные усилия и прожитые страдания.
Поэтому, как-бы лично Вы ни относились к почитателям таких сюжетов, их бОльшая часть аудитории.
Скрывать не стану, став богом получаешь скуку, но это после. А самой награды в виде всемогущества хочется просто неимоверно, если и не каждому, то девяти из десяти.
Поэтому не стОит отрубать концы надежде на великую пилюлю от болезней старости и всяких прочих неприятных штук типа РПГ в голову. Пусть будет... как финал сюжета, что-бы покрошить минуток 5-15 всех как божья длань, и на торжественном моменте видеть титры, на фоне своего героя попирающего вся и всех своим величием и силой.

Серьезно не воспринимать, но в каждой шутке только доля шутки, ага
 
HunterДата: Пт, 02.02.2018, 00:35 | Сообщение # 3927
Удаленные



LoginZapili, хорошо, а как насчет серии книг Дмитрия Силлова? Читал? Законы там разные, Меченого, Призрака и тд.
 
Aleksn09Дата: Пт, 02.02.2018, 01:27 | Сообщение # 3928
Шаман Sigerous
Ночной Админ
Сообщений: 1333
Награды: 13
Репутация: [ 120 ]

Цитата LoginZapili ()
Что ж, возможно именно поэтому игра вышла самой слабой частью серии и оставила столько сюжетных дыр, что мы решили создать целый мод, чтобы их как-то закрыть.

Все эти дыры появились только по вине издателей, которые порезали большое количество идей. Почитай диз-доки и поймешь что много что там есть, не вошло в релиз.


Что ждет тебя Сталкер, в Зоне, которая изменилась?
 
srwlДата: Пт, 02.02.2018, 04:22 | Сообщение # 3929
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 45
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата Ураган ()
Книжные серии-это не канон

Полностью поддерживаю, но почему бы не присвоить некоторым второстепенным квестовым неписям, например ходячим торговцам (если таковые все-же будут) или еще кому-нибудь, кто будет выдавать побочные квесты имена наиболее популярных книжных героев, такие как Химик и Пригорошня, Мунлайт, Хемуль и т.п. Думаю многим приятно будет видеть любимых героев. Кстати, Химик с Пригорошней косвенно были в аддоне от Геонезиса (точнее были сообщения от них).
 
PolicaiДата: Пт, 02.02.2018, 05:53 | Сообщение # 3930
Ветеран
Разработчики
Сообщений: 421
Награды: 2
Репутация: [ 183 ]

А Зулуса в каком нибудь моде возвращали в игру?
К слову очень даже неплохой дубль от С. Палий, Бумеранг и Монохром, именно по сюжету. Он в чём то очень схож со сценариями игр серии Сталкер. По крайней мере из этих книг при желании можно взять отличные сюжетные ветки.
Отлично знаю что при создании мода именно квестовая составляющая самая геморройная, придумать и внедрить какую то фичу сложно, но это действие единичное, есть цель которую надо достичь, сделать скрипт, поправить что то в движке. Для того кто в этом разбирается это просто задача которую надо решить. А вот с квестами сложнее, написать их может и проще, но собрать все разрозненные действия в одну последовательную цепочку намного сложнее... имхо))

Добавлено (02.02.2018, 05:53)
---------------------------------------------
Очень даже неплохо написаны 2 книги С.Палия, Бумеранг и Монохром. Сюжет очень схож по стилю с играми серии Сталкер. По крайней мере оттуда при желании можно взять не одну захватывающую сюжетную ветку.
Прекрасно знаю что квестовая составляющая самая сложная и геморройная часть мода. Создать какую то новую фичу в игре сложно, но это законченное действие, есть цель, под которую надо написать скрипты и поправить движок, для знающего человека это просто задача которую нужно решить. С сюжетом намного сложнее, написать квест может и попроще, но собрать последовательную цепочку действий намного сложнее. Нужно понимать что оригинальные игры делала команда профессиональных программистов, именно команда а не 2-3 человека. При этом эта команда именно работала, получала за это деньги, приходила и отрабатывая смену каждый день как на заводе. Учитывая что даже у них уходило больше года на создание игры, то в пересчёте на команду любого мода, которая занимается этим в свободное время, на голом энтузиазме, то этот год можно смело умножать на 5.
Ну как то так, мысли в слух..)) smile




Сообщение отредактировал Policai - Пт, 02.02.2018, 05:54
 
Поиск: