Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » SGM 3.0: In Spite Of The Death (Разработка проекта. Дата выхода в шапке темы.)
SGM 3.0: In Spite Of The Death
GeJorgeДата: Вт, 30.06.2015, 21:12 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

SGM 3.0: In Spite Of The Death


Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death
Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP)
Дата выхода: КТТС











SGM ресурс со скриншотами

РЕКВИЗИТЫ для желающих поддержать разработку

НОВОСТЬ ОТ 03.03.2019


[cut=SGM 3.0 - НОВОСТИ (03.05.2019 - Винторез94 - ap-pro.ru ) по статусу готовности локационной базы, написанию сценария и процессу заселения:]
1. В модификации будет присутствовать 19 локаций, но это условная цифра. Не секрет, что часть территорий представляет собой соединенные и доработанные локации, к примеру Свалка + Темная долина, Янтарь + х16 и т.д. На данный момент реализованы 13 из них, 2 находятся в доработке, остальные 4 ожидают косметического ремонта. Все внесенные изменения обусловлены сценарием и заточены под определенные квесты, либо носят фриплейный характер для любителей эксплоринга.

2. Общий сценарий игры готов. Он включает в себя как активные боевые действия, развернутые в 1 главе, так и сталкерство в чистом виде для 2 главы. Подробно расписанные документы квестов имеются к 9 локациям, без учета отдельных подземных уровней, и в скором времени ожидаются оставшиеся.

3. С середины зимы идет процесс заселения уровней параллельно с изготовлением геометрии и написанием сценария. 7 наиболее объемных и трудозатратных локаций уже заселены и подготовлены к реализации сюжетной линии. Так же используются наработки прошлого заселения и экономят время.

В целом, активная стадия разработки, начавшаяся с декабря прошлого года, подходит к концу. По ее завершению образуется билд с наличием всех необходимых локаций правильной геометрии и их сюжетно-квестовом заселении. Кому не лень, могут подсчитать в процентах примерную готовность этого билда (будем признательны). После чего команда приступает к следующему этапу - фикс всевозможных визуальных багов, реализация квестовой линии и калибровка имеющихся фичей и систем проекта (лето).[/cut]


Последние новости! Интервью GeJorge (Николая Болотова) для журнала Sigerous Zone №23, 01.11.2019










КОНКУРС: Квесты SIGEROUS MOD 3.0.



Если есть вопросы, или предложения - пишите в скайп nick_mondyfic


Сообщение отредактировал Russibic - Вт, 06.12.2016, 15:31
 
AVATAR[RusPro]Дата: Пн, 30.04.2018, 17:53 | Сообщение # 4111
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 4
Репутация: [ 10 ]

Цитата RequiemZero ()
За исключением того что ЧН был есть и будет крайне убогим сталкером. И война группировок там реализована через то самое место.

Ну, благодаря FC - война группировок в ЧН обрела жизнь.
 
fromjkeeeДата: Вт, 01.05.2018, 19:03 | Сообщение # 4112
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 119
Награды: 0
Репутация: [ 94 ]

Здравствуйте!
Подствольники будут как ирл, или просто "плевалки" на 20м дальности?
Будет ли разнообразие стволов у неписей?(В сгм наблюдал, что неписи ходили с калашами, простыми пукалями за 40 гривень, и дробовичками(кроме наемников, у которых забугорные ЛР-300 и Л85), в то время, как торгаши продавали топ волыны в розницу и под заказ)(Ну а что, кроме ГГ - никто не хочет покупать себе норм оружие?)


Сообщение отредактировал fromjkeee - Вт, 01.05.2018, 19:04
 
nentreyДата: Ср, 02.05.2018, 20:19 | Сообщение # 4113
Лидер Монолита
Монолит
Сообщений: 2031
Награды: 14
Репутация: [ 2516 ]

Del



Сообщение отредактировал nentrey - Сб, 11.08.2018, 01:39
 
LoginZapiliДата: Чт, 03.05.2018, 18:53 | Сообщение # 4114
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 413
Награды: 9
Репутация: [ 110 ]

fromjkeee, я думаю, придется найти золотую середину. В моде нет таких дистанций, как ирл, но и 20 метров-тоже кастрат.
 
HunterДата: Чт, 03.05.2018, 23:21 | Сообщение # 4115
Удаленные



LoginZapili, ирл это что?
 
Water_42Дата: Пт, 04.05.2018, 10:41 | Сообщение # 4116
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Hunter,
Цитата Hunter ()
ирл это что?

с английского In real life - как в реальной жизни


Make Жир Not War
 
mistofatДата: Пт, 04.05.2018, 13:02 | Сообщение # 4117
Новичок
Пользователи
Сообщений: 83
Награды: 0
Репутация: [ 10 ]

Здравствуйте, жду SGM 3.0 больше всех вас!! biggrin Скоро забирают в армию.
Но каждый день захожу и проверяю сайт.
А сегодня заметил в шапке SGM 3.
Ничего нового к 9 мая не слышно?
 
LoginZapiliДата: Пт, 04.05.2018, 15:14 | Сообщение # 4118
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 413
Награды: 9
Репутация: [ 110 ]

mistofat, Мы не привязываемся к конкретным датам. Думаю, что вряд ли.
 
FizikДата: Пт, 04.05.2018, 23:10 | Сообщение # 4119
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 42
Награды: 0
Репутация: [ 60 ]

Вчера только вернулся с майского похода по лесам с рюкзаком, так в последнюю ночь мне в палатке приснилось, что вышел SGM 3.0, я в него играю и вдруг встречаю там себя - сталкера по имени Физмат (меня друзья так называют). А наутро, выйдя из палатки, нахожу на земле вот это:
[cut noguest=Самый лучший датчик/детектор][/cut]
Знак, не иначе) Чем, в принципе, и было навеяно:

Снилось мне, что Физмат подал болт и сказал:
"Берегись аномалий зловещих!
Жди - Gigerous Mod посетит твой причал!"
Я надеюсь, что сон этот - вещий.

Из сплетения мыслей из снов и реала
Появилось одно предложенье:
Может, "неписей" не называть, как попало,
А в честь тех форумчан, что хранят достижения?

На Кордоне - торговец по имени Логин,
На Болотах - свободовец Хантер сидит.
Капитан Командор, как обычно, спокоен -
Он уверен, что Воланд его защитит.


LoginZapili, здравствуй, дружище!


Сообщение отредактировал Fizik - Пт, 04.05.2018, 23:12
 
HunterДата: Пт, 04.05.2018, 23:26 | Сообщение # 4120
Удаленные



Fizik, круть, но че я на Болотах? Мы туда свою сферу влияния еще не донесли)
 
FizikДата: Сб, 05.05.2018, 07:57 | Сообщение # 4121
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 42
Награды: 0
Репутация: [ 60 ]

Hunter, так вроде "Свобода" семантически не накладывает ограничений на передвижение априори)

Сообщение отредактировал Fizik - Сб, 05.05.2018, 08:00
 
LoginZapiliДата: Сб, 05.05.2018, 12:54 | Сообщение # 4122
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 413
Награды: 9
Репутация: [ 110 ]

Fizik, привет)) Давно не было меня.
 
HunterДата: Вс, 06.05.2018, 00:52 | Сообщение # 4123
Удаленные



Fizik, это да.
LoginZapili, привет, новости с полей есть?
 
LoginZapiliДата: Вс, 06.05.2018, 10:13 | Сообщение # 4124
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 413
Награды: 9
Репутация: [ 110 ]

Hunter, конкретных мало. Привязываемся к местности в области квестов, пилим новые, добиваем побочные, увязываем их с сюжетом. Я занят только этим)
 
ALLCOMДата: Вс, 06.05.2018, 13:56 | Сообщение # 4125
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 144
Награды: 0
Репутация: [ -2 ]

LoginZapili,
Сил и вдохновения.

Однако донатить буду только после выхода.
Привык платить за выполненную работу.


Сообщение отредактировал ALLCOM - Вс, 06.05.2018, 13:57
 
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » SGM 3.0: In Spite Of The Death (Разработка проекта. Дата выхода в шапке темы.)
Поиск: