Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » SGM 3.0: In Spite Of The Death (Разработка проекта. Дата выхода в шапке темы.)
SGM 3.0: In Spite Of The Death
GeJorgeДата: Вт, 30.06.2015, 21:12 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

SGM 3.0: In Spite Of The Death


Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death
Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP)
Дата выхода: КТТС











SGM ресурс со скриншотами

РЕКВИЗИТЫ для желающих поддержать разработку

НОВОСТЬ ОТ 03.03.2019


[cut=SGM 3.0 - НОВОСТИ (03.05.2019 - Винторез94 - ap-pro.ru ) по статусу готовности локационной базы, написанию сценария и процессу заселения:]
1. В модификации будет присутствовать 19 локаций, но это условная цифра. Не секрет, что часть территорий представляет собой соединенные и доработанные локации, к примеру Свалка + Темная долина, Янтарь + х16 и т.д. На данный момент реализованы 13 из них, 2 находятся в доработке, остальные 4 ожидают косметического ремонта. Все внесенные изменения обусловлены сценарием и заточены под определенные квесты, либо носят фриплейный характер для любителей эксплоринга.

2. Общий сценарий игры готов. Он включает в себя как активные боевые действия, развернутые в 1 главе, так и сталкерство в чистом виде для 2 главы. Подробно расписанные документы квестов имеются к 9 локациям, без учета отдельных подземных уровней, и в скором времени ожидаются оставшиеся.

3. С середины зимы идет процесс заселения уровней параллельно с изготовлением геометрии и написанием сценария. 7 наиболее объемных и трудозатратных локаций уже заселены и подготовлены к реализации сюжетной линии. Так же используются наработки прошлого заселения и экономят время.

В целом, активная стадия разработки, начавшаяся с декабря прошлого года, подходит к концу. По ее завершению образуется билд с наличием всех необходимых локаций правильной геометрии и их сюжетно-квестовом заселении. Кому не лень, могут подсчитать в процентах примерную готовность этого билда (будем признательны). После чего команда приступает к следующему этапу - фикс всевозможных визуальных багов, реализация квестовой линии и калибровка имеющихся фичей и систем проекта (лето).[/cut]


Последние новости! Интервью GeJorge (Николая Болотова) для журнала Sigerous Zone №23, 01.11.2019










КОНКУРС: Квесты SIGEROUS MOD 3.0.



Если есть вопросы, или предложения - пишите в скайп nick_mondyfic


Сообщение отредактировал Russibic - Вт, 06.12.2016, 15:31
 
offuttДата: Ср, 20.03.2019, 17:04 | Сообщение # 4756
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата flame4 ()
Еще один вопрос: кто знает и помнит старый первый сталкер, когда не было всех патчей, тогда я заметил одну особенность, раньше броник, любой который был на тебя надет и защита была у него пуль, он реально защищал, и твое здоровье просто не страдало от перестрелки.
А дальше, на протяжении выходов всех частей и модов, включая СГМ этой фишки не было, тебя просто могут убить даже с пистолета, а броня не защищает вообще, если выполняет свою функцию, то на 15%, когда раньше пока бронь не износиться или не повредиться, она не будет защищать уже.

Тебе кажется, тогда ты запустил игру на новичке, скорее всего, и тебе запомнилась та первая игра.
 
fromjkeeeДата: Чт, 21.03.2019, 17:36 | Сообщение # 4757
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 119
Награды: 0
Репутация: [ 94 ]

Цитата flame4 ()
и твое здоровье просто не страдало от перестрелки.

Ты бы ещё в ЧН обвешался артами на антирад и здоровье и удивлялся, чего это здоровье от гранаты почти мгновенно регенится
 
HunterДата: Пт, 22.03.2019, 00:41 | Сообщение # 4758
Удаленные



[off]Вася, начнутся проблемы, если поставишь мастера wink [/off]

Сообщение отредактировал Hunter - Пт, 22.03.2019, 15:52
 
srwlДата: Пт, 22.03.2019, 06:52 | Сообщение # 4759
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 45
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Какие планируются изменения в экономической составляющей мода? Будет ли как в SGM 2.2 (когда уже в середине игры не знаешь, куда деньги девать), или баланс сдвинется в сторону дефицита денежек (как например в ЧН)?
Хотелось бы, чтобы приходилось тщательно выбирать, как потратить «нажитое непосильным трудом»…
 
offuttДата: Сб, 23.03.2019, 01:21 | Сообщение # 4760
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата srwl ()
отелось бы, чтобы приходилось тщательно выбирать, как потратить «нажитое непосильным трудом»…

А вот это интересно, что бы без труда рыбку не поймать было. Не ,понятно, артмани, все дела, но тем, кто без артмани хочет будет приятен такой баланс, а тем, кто с артмани, хоть вначале 10 000 000 давай...
 
fromjkeeeДата: Сб, 23.03.2019, 18:37 | Сообщение # 4761
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 119
Награды: 0
Репутация: [ 94 ]

Цитата srwl ()
изменения в экономической составляющей мода

Можно просто убрать деньги или сделать покупку только энергетиков/аптечек/водки(именно предметов расхода)
А всё остальное будут выдавать НПС за выполненное задание, за обмен( к примеру, кинул ты десять маслин, собрал с жмуров оружки побитые, подошёл к барыге, отдал это всё и он в награду такой : либо патроны, либо ствол, либо бронник. т.е. выбор игрока сделать действительно ВАЖНЫМ, а то бегают с одним стволом всю игру, не используя тонны оружия из паков), ну и в тайничках находить, естественно.

Аргумент к этому всему : события мода буду происходить до событий ЧН, если я правильно понял, то это время, когда зона только начала заселяться сталкернёй и никто не знает цену артефактам и устраивают бартерные сделки.
 
TheliДата: Вс, 24.03.2019, 04:41 | Сообщение # 4762
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 43
Награды: 2
Репутация: [ -3 ]

Цитата fromjkeee ()
а то бегают с одним стволом всю игру


Не понял, а что в этом плохого?
Я, вот, к примеру, АС-96 (Абакан) люблю. В любом моде - в первую очередь ищу его, покупаю/подбираю, прокачиваю по максимуму и бегаю с ним всю игру. Отличная, универсальная машинка! С хорошим прицелом он, в принципе, и снайперку (в режиме отсечки 2 патрона) может заменить.
Что я делаю не так?!?
 
PolicaiДата: Вс, 24.03.2019, 04:49 | Сообщение # 4763
Ветеран
Разработчики
Сообщений: 421
Награды: 2
Репутация: [ 183 ]

Цитата fromjkeee ()
а то бегают с одним стволом всю игру, не используя тонны оружия из паков


biggrin резонное замечание, только встречный вопрос возникает, а нахрена оно нужно? эти тонны оружия, в зоне что находятся производства из всех стран мира???


 
srwlДата: Вс, 24.03.2019, 05:13 | Сообщение # 4764
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 45
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата fromjkeee ()
и устраивают бартерные сделки

Ага, а барыги и сталкеры принципиально не пользуются никакими деньгами, дабы не поддерживать мировой империализм... Ну-ну.
А вообще, если один предмет можно обменять на любые другие, то этот предмет уже становится валютой, как ты его не обзови, хоть рублем, хоть маслиной, хоть винтовкой какой... Речь про соблюдение баланса, если в каждом трупике будет по два винтореза, да эти трупики будут валятся через каждые два шага и ты через пару игровых недель можешь прокачать и упаковать себя по максимуму, то какая разница за рубли ты упаковываешся или за оружие битое?
 
GlomarДата: Вс, 24.03.2019, 08:53 | Сообщение # 4765
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата Policai ()
а нахрена оно нужно? эти тонны оружия

Cогласен с Theli.
Использую за всю игру пару стволов.
Но в идеале хотелось бы реализовать возможность на начальных этапах когда в ГГ с финансами туго, да и ассортимент на начальных уровнях скуден сделать возможность сначала использование самодельного оружия, потом пистолетов, и по нарастающей.
Чтобы можно было использовать как можно больше стволов.


 
Grom74Дата: Вс, 24.03.2019, 09:21 | Сообщение # 4766
Новичок
Пользователи
Сообщений: 85
Награды: 0
Репутация: [ 24 ]

Цитата Glomar ()
использование самодельного оружия
А вот это спорно как по мне.Сделать себе
импровизированный пистолет и пол часа убивать кабана подшипниками ?
 
GlomarДата: Вс, 24.03.2019, 09:48 | Сообщение # 4767
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата Grom74 ()
А вот это спорно как по мне.

Просто играл в мод Золотой шар и на Кордоне в ГГ с начального оружия был самодельный пистолет.
К этому: крафт патронов (порох, подшипники).


 
PolicaiДата: Вс, 24.03.2019, 10:02 | Сообщение # 4768
Ветеран
Разработчики
Сообщений: 421
Награды: 2
Репутация: [ 183 ]

Ну в этом случае и из названия мода должно исчезнуть слово S.T.A.L.K.E.R.. Так как с этими изменениями от сталкера только название и остаётся... smile

 
HunterДата: Вс, 24.03.2019, 16:14 | Сообщение # 4769
Удаленные



Glomar, согласен, сразу в руки Винторез и погнал-это для новичков, профессионалы начинают с ПМ-ов и ТОЗ-ов, или самоделкиных.

Добавлено (24.03.2019, 16:16)
---------------------------------------------
Обожаю кучу оружия в играх, когда разбегаются глаза и не знаешь что выбрать, две-три несчастные винтовки-и все? Да не, не по мне это.. Я просто оружие люблю в реале, поэтому такой стволовой маньяк и в играх biggrin

 
Voland-777Дата: Пн, 25.03.2019, 12:35 | Сообщение # 4770
Эмиссар
Пользователи
Сообщений: 1702
Награды: 9
Репутация: [ 474 ]

Господа, сами GSC не особо парились балансом оружия, так что говорить что-либо о единой верности баланса бессмысленно - каждый его видит по-разному, кому-то интересно иметь целый арсенал, кто-то кайфует от фоллаутовского закоса Мизери с его ржавыми стволами, а кто-то вообще хочет видеть лишь ПМ, обрез и несколько калашоидов.
 
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » SGM 3.0: In Spite Of The Death (Разработка проекта. Дата выхода в шапке темы.)
Поиск: