Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
SGM 3.0: In Spite Of The Death
GeJorgeДата: Вт, 30.06.2015, 21:12 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

SGM 3.0: In Spite Of The Death


Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death
Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP)
Дата выхода: КТТС











SGM ресурс со скриншотами

РЕКВИЗИТЫ для желающих поддержать разработку

НОВОСТЬ ОТ 03.03.2019


[cut=SGM 3.0 - НОВОСТИ (03.05.2019 - Винторез94 - ap-pro.ru ) по статусу готовности локационной базы, написанию сценария и процессу заселения:]
1. В модификации будет присутствовать 19 локаций, но это условная цифра. Не секрет, что часть территорий представляет собой соединенные и доработанные локации, к примеру Свалка + Темная долина, Янтарь + х16 и т.д. На данный момент реализованы 13 из них, 2 находятся в доработке, остальные 4 ожидают косметического ремонта. Все внесенные изменения обусловлены сценарием и заточены под определенные квесты, либо носят фриплейный характер для любителей эксплоринга.

2. Общий сценарий игры готов. Он включает в себя как активные боевые действия, развернутые в 1 главе, так и сталкерство в чистом виде для 2 главы. Подробно расписанные документы квестов имеются к 9 локациям, без учета отдельных подземных уровней, и в скором времени ожидаются оставшиеся.

3. С середины зимы идет процесс заселения уровней параллельно с изготовлением геометрии и написанием сценария. 7 наиболее объемных и трудозатратных локаций уже заселены и подготовлены к реализации сюжетной линии. Так же используются наработки прошлого заселения и экономят время.

В целом, активная стадия разработки, начавшаяся с декабря прошлого года, подходит к концу. По ее завершению образуется билд с наличием всех необходимых локаций правильной геометрии и их сюжетно-квестовом заселении. Кому не лень, могут подсчитать в процентах примерную готовность этого билда (будем признательны). После чего команда приступает к следующему этапу - фикс всевозможных визуальных багов, реализация квестовой линии и калибровка имеющихся фичей и систем проекта (лето).[/cut]


Последние новости! Интервью GeJorge (Николая Болотова) для журнала Sigerous Zone №23, 01.11.2019










КОНКУРС: Квесты SIGEROUS MOD 3.0.



Если есть вопросы, или предложения - пишите в скайп nick_mondyfic


Сообщение отредактировал Russibic - Вт, 06.12.2016, 15:31
 
FizikДата: Чт, 02.05.2019, 12:26 | Сообщение # 4786
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 42
Награды: 0
Репутация: [ 60 ]

Уважаемые Разработчики! Мы, настоящие поклонники вашего творчества, искренне верим и ждём выхода сего мода! SGM 3.0 - ваш труд, ваше детище, в которое вы вложили свою душу. Пожалуйста, не обращайте внимания на всяких торопыг и выскочек, понятия не имеющих, что это такое - творить (бесплатно!), пытаясь уделять время и семье, и работе, и отдыху, да ещё под крики "негодования". Не позволяйте мраку негатива испортить себе настроение и повлиять на создаваемый мир. А мы, со своей стороны, всегда готовы поддержать вас.

Сообщение отредактировал Fizik - Чт, 02.05.2019, 12:27
 
LoginZapiliДата: Пт, 03.05.2019, 22:02 | Сообщение # 4787
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 413
Награды: 9
Репутация: [ 110 ]

Вадяныч, я здесь, но меня как бы нет. Формально я все еще состою в команде разработки, но мой сюжет ей не подошел, а стало быть он не будет реализован от слова совсем, что Николай подтвердил в личной беседе в скайпе. Любые совпадения в незначительных количествах прошу считать случайными, а в больших-плагиатом. При всем уважении, в плане сюжета я вряд ли смогу сработаться с Геонезисом, особенно зная его предыдущие работы, да и вряд ли ему или кому-то еще это нужно.
 
srwlДата: Сб, 04.05.2019, 04:56 | Сообщение # 4788
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 45
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата LoginZapili ()
но мой сюжет ей не подошел, а стало быть он не будет реализован от слова совсем

С сюжетом понять можно, но неужели не одного второстепенного квеста от LoginZapili, не будет реализовано? Ведь наверняка таковых написано было много и чем плохо если они войдут в мод?
 
LoginZapiliДата: Сб, 04.05.2019, 12:29 | Сообщение # 4789
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 413
Награды: 9
Репутация: [ 110 ]

srwl, второстепенные квесты частично написаны. В частности, ими был наполнен кордон, была написана побочная цепочка из пяти квестов. Но они отчасти завязывались на сюжете, так как должны были на него влиять, отделять их от сюжета смысла нет. Если команда разработки будет заинтересована-я напишу для них отдельные побочки согласно их пожеланиям, благо мои навыки это позволяют. Пока что таких, как и каких-либо иных предложений от них не поступало. Возможно, только пока.
 
GlomarДата: Вс, 05.05.2019, 19:12 | Сообщение # 4790
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

[cut=SGM 3.0 Немного общей инфы(03.05.2019 - Винторез94 - ap-pro.ru ) по статусу готовности локационной базы, написанию сценария и процессу заселения:]1. В модификации будет присутствовать 19 локаций, но это условная цифра. Не секрет, что часть территорий представляет собой соединенные и доработанные локации, к примеру Свалка + Темная долина, Янтарь + х16 и т.д. На данный момент реализованы 13 из них, 2 находятся в доработке, остальные 4 ожидают косметического ремонта. Все внесенные изменения обусловлены сценарием и заточены под определенные квесты, либо носят фриплейный характер для любителей эксплоринга.

2. Общий сценарий игры готов. Он включает в себя как активные боевые действия, развернутые в 1 главе, так и сталкерство в чистом виде для 2 главы. Подробно расписанные документы квестов имеются к 9 локациям, без учета отдельных подземных уровней, и в скором времени ожидаются оставшиеся.

3. С середины зимы идет процесс заселения уровней параллельно с изготовлением геометрии и написанием сценария. 7 наиболее объемных и трудозатратных локаций уже заселены и подготовлены к реализации сюжетной линии. Так же используются наработки прошлого заселения и экономят время.

В целом, активная стадия разработки, начавшаяся с декабря прошлого года, подходит к концу. По ее завершению образуется билд с наличием всех необходимых локаций правильной геометрии и их сюжетно-квестовом заселении. Кому не лень, могут подсчитать в процентах примерную готовность этого билда (будем признательны). После чего команда приступает к следующему этапу - фикс всевозможных визуальных багов, реализация квестовой линии и калибровка имеющихся фичей и систем проекта (лето).[/cut]




Сообщение отредактировал Glomar - Вс, 05.05.2019, 19:13
 
GoowkuzzДата: Пн, 06.05.2019, 01:42 | Сообщение # 4791
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]


Спасибо вам, други, за столь глобальную работу!
 
vamatorДата: Пн, 06.05.2019, 13:05 | Сообщение # 4792
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 136
Награды: 0
Репутация: [ 15 ]

Я отношу себя к тем, кто умеет ждать, потому желаю удачи и здоровья разработчикам.
 
GlomarДата: Пн, 06.05.2019, 20:49 | Сообщение # 4793
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата Вадяныч ()
Когда 3.0 будет?

Цитата Винторез94 ()
После чего команда приступает к следующему этапу - фикс всевозможных визуальных багов, реализация квестовой линии и калибровка имеющихся фичей и систем проекта (лето).

Если всё пойдёт благополучно то думаю предварительно к осени/зиме 2019 года релиз состоится.




Сообщение отредактировал Glomar - Пн, 06.05.2019, 20:50
 
ВадянычДата: Чт, 09.05.2019, 22:35 | Сообщение # 4794
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 56
Награды: 0
Репутация: [ -14 ]

Хантер, не бери в голову.
Это я так, борзанул слегка:)

Добавлено (10.05.2019, 00:38)
---------------------------------------------
Имеется такой вопрос: будет ли возможность сделать платными подсказки на СГМ-тайники?
Пусть подсказчиком будет, условно, Борода или еще кто. И пусть подсказка на каждый тайник будет стоить о-о-о-о-оочень дорого.
Помните из "Иглы"? - "Люди в мире разделяются на две категории: одни сидят на трубах, а другим нужны деньги".
Вот и здесь так же можно сделать? - одни пусть кусты шерстят, а другие будут зарабатывать и покупать подсказки. Зато не будет нервов за невыполненные достижения biggrin

Сообщение отредактировал Вадяныч - Чт, 09.05.2019, 23:42
 
fromjkeeeДата: Сб, 11.05.2019, 00:01 | Сообщение # 4795
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 119
Награды: 0
Репутация: [ 94 ]

Цитата Вадяныч ()
И пусть подсказка на каждый тайник будет стоить о-о-о-о-оочень дорого.

Ага, а потом полезут править конфиги шобы эти самые подсказки стоили как штаны за сорак грывень и понтуются этим
 
ВадянычДата: Сб, 11.05.2019, 00:03 | Сообщение # 4796
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 56
Награды: 0
Репутация: [ -14 ]

Цитата fromjkeee ()
Ага, а потом полезут править конфиги шобы эти самые подсказки стоили как штаны за сорак грывень и понтуются этим

Ну, не знаю... Сам ни разу ничего не правил. Ибо это уже не игра, а избиение младенцев.
С другой стороны, те же конфиги можно в любой игре править. Вопрос лишь в целесообразности. Я таковой не вижу.
 
karbipДата: Вт, 14.05.2019, 21:40 | Сообщение # 4797
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: [ 30 ]

Вот что внезапно подумалось, ведь среди нас много творческих людей, так может стоит провести конкурс на стихи, а лучше тексты для песен, ведь найдутся подходящие уже имеющиеся композиции, да и новые найдётся кому написать?
Начал бы с темы группировок. Например, "Монолит не любят" уже есть XD. Квесты, артефакты и НПС это да, а вот фольклор подкачал... Можно бы и конкурс анекдотов, только свежих! Раз уж мод готовится как особое блюдо )
 
Ay49MihasДата: Пт, 17.05.2019, 15:44 | Сообщение # 4798
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 218
Награды: 9
Репутация: [ 83 ]

Цитата Вадяныч ()
А если я навангую, что 3.0 не будет - на меня сильно обидятся обитатели сего сайта?

Как минимум, скажут, что ты пишешь здесь исключительно ерунду, и попросят выйти. Коль скоро мод не выйдет, что же тебе делать в его теме?

Цитата karbip ()
так может стоит провести конкурс на стихи, а лучше тексты для песен

По-моему, это излишне. Разработчикам это никак не поможет, а подобными "ивентами в барах" форум наполнен чуть больше, чем полностью.
 
HunterДата: Пт, 17.05.2019, 15:46 | Сообщение # 4799
Удаленные



karbip, чувак, ну ты даешь, ты же не на Голосе, какие песни, кто их петь будет? Свобода и Долг в перерывах между стрельбой? Ну реально, некоторые люди, как будто из космоса к нам пришли biggrin
 
sergej5500Дата: Пт, 17.05.2019, 18:36 | Сообщение # 4800
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

Цитата karbip ()
среди нас много творческих людей, так может стоит провести конкурс на стихи, а лучше тексты для песен, ведь найдутся подходящие уже имеющиеся композиции, да и новые найдётся кому написать?


Стихи вряд ли пригодятся. Вот если кто-то умеет петь, то его песню как звуковой файл можно залить в мод. Прописать как озвучку какому нибудь НПС. Или репертуар для радиоточки.

В аддоне Время Альянса НПС поют. Смотрится хорошо. Много раз останавливался послушать, как поет ночной сталкер в Баре.
 
Поиск: