Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » SGM 3.0: In Spite Of The Death (Разработка проекта. Дата выхода в шапке темы.)
SGM 3.0: In Spite Of The Death
GeJorgeДата: Вт, 30.06.2015, 21:12 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

SGM 3.0: In Spite Of The Death


Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death
Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP)
Дата выхода: КТТС











SGM ресурс со скриншотами

РЕКВИЗИТЫ для желающих поддержать разработку

НОВОСТЬ ОТ 03.03.2019


[cut=SGM 3.0 - НОВОСТИ (03.05.2019 - Винторез94 - ap-pro.ru ) по статусу готовности локационной базы, написанию сценария и процессу заселения:]
1. В модификации будет присутствовать 19 локаций, но это условная цифра. Не секрет, что часть территорий представляет собой соединенные и доработанные локации, к примеру Свалка + Темная долина, Янтарь + х16 и т.д. На данный момент реализованы 13 из них, 2 находятся в доработке, остальные 4 ожидают косметического ремонта. Все внесенные изменения обусловлены сценарием и заточены под определенные квесты, либо носят фриплейный характер для любителей эксплоринга.

2. Общий сценарий игры готов. Он включает в себя как активные боевые действия, развернутые в 1 главе, так и сталкерство в чистом виде для 2 главы. Подробно расписанные документы квестов имеются к 9 локациям, без учета отдельных подземных уровней, и в скором времени ожидаются оставшиеся.

3. С середины зимы идет процесс заселения уровней параллельно с изготовлением геометрии и написанием сценария. 7 наиболее объемных и трудозатратных локаций уже заселены и подготовлены к реализации сюжетной линии. Так же используются наработки прошлого заселения и экономят время.

В целом, активная стадия разработки, начавшаяся с декабря прошлого года, подходит к концу. По ее завершению образуется билд с наличием всех необходимых локаций правильной геометрии и их сюжетно-квестовом заселении. Кому не лень, могут подсчитать в процентах примерную готовность этого билда (будем признательны). После чего команда приступает к следующему этапу - фикс всевозможных визуальных багов, реализация квестовой линии и калибровка имеющихся фичей и систем проекта (лето).[/cut]


Последние новости! Интервью GeJorge (Николая Болотова) для журнала Sigerous Zone №23, 01.11.2019










КОНКУРС: Квесты SIGEROUS MOD 3.0.



Если есть вопросы, или предложения - пишите в скайп nick_mondyfic


Сообщение отредактировал Russibic - Вт, 06.12.2016, 15:31
 
Vladvb77Дата: Пн, 15.04.2019, 18:09 | Сообщение # 4786
Новичок
Пользователи
Сообщений: 53
Награды: 0
Репутация: [ 10 ]

srwl,
Я надеюсь, будет выбор, за кого играть?
GeJorge, Николай!
1. По ролику, Припять слишком большая. Будите делить? надеюсь!
2. Выбор за кого играть? Соглашусь на шпиёна(внедриться, узнать, и уничтожить)?
3. Можно, дома не такие угловатые и чистые? а то я чуть маску не надел - карантин)) biggrin
4. Чёт у меня смутные сомнения.., не хотите ли Вы ОП-2.1, переиграть? Если, чё мы ЗА. Долой-Дурдом biggrin cool


Пессимист видит проблему в решении, а оптимист решение в проблеме!
 
fromjkeeeДата: Вт, 23.04.2019, 16:06 | Сообщение # 4787
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 119
Награды: 0
Репутация: [ 94 ]

Цитата srwl ()
Качаем одного, потом бац, играем за другого, через час за противоположную сторону?

Скорее всего, будет три сюжетных ветки.
Завершаем одну, начинается другая и наш первый ГГ появляется как НПС. Ну а навыки сбрасываются, че уж там
 
GlomarДата: Вт, 30.04.2019, 14:14 | Сообщение # 4788
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата Вадяныч ()
дайте вы уже конкретику - будет 3.0 или нет?

Согласно постов разработчиков на предыдущей странице разработка идёт полным ходом.
1.11.04.2019. GeJorge(Сообщение # 4778): Самая сложная и большая локация наконец была заселена. Двигаемся вперед. На очереди Военные склады.
2.«Sigerous 3.0» - Небольшое интервью с разработчиком.
"Планируется включение в повествование флешбэков, а также использование нескольких главных героев для большего погружения в происходящие действия. В сценарий изначально закладываются несколько крупных задач. Необходимо осуществить полноценную связь между всеми частями вышедшей оригинальной трилогии, заполнить существующие пробелы."


По этому спрашивать будет или нет, как минимум не целесообразно.
Точной даты релиза сейчас никто не назовёт.




Сообщение отредактировал Glomar - Ср, 01.05.2019, 00:44
 
offuttДата: Вт, 30.04.2019, 23:13 | Сообщение # 4789
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Молодцы, что не забрасываете! Главное, чтобы потом на виндовс 11 пошло.
 
FizikДата: Чт, 02.05.2019, 12:26 | Сообщение # 4790
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 42
Награды: 0
Репутация: [ 60 ]

Уважаемые Разработчики! Мы, настоящие поклонники вашего творчества, искренне верим и ждём выхода сего мода! SGM 3.0 - ваш труд, ваше детище, в которое вы вложили свою душу. Пожалуйста, не обращайте внимания на всяких торопыг и выскочек, понятия не имеющих, что это такое - творить (бесплатно!), пытаясь уделять время и семье, и работе, и отдыху, да ещё под крики "негодования". Не позволяйте мраку негатива испортить себе настроение и повлиять на создаваемый мир. А мы, со своей стороны, всегда готовы поддержать вас.

Сообщение отредактировал Fizik - Чт, 02.05.2019, 12:27
 
LoginZapiliДата: Пт, 03.05.2019, 22:02 | Сообщение # 4791
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 413
Награды: 9
Репутация: [ 110 ]

Вадяныч, я здесь, но меня как бы нет. Формально я все еще состою в команде разработки, но мой сюжет ей не подошел, а стало быть он не будет реализован от слова совсем, что Николай подтвердил в личной беседе в скайпе. Любые совпадения в незначительных количествах прошу считать случайными, а в больших-плагиатом. При всем уважении, в плане сюжета я вряд ли смогу сработаться с Геонезисом, особенно зная его предыдущие работы, да и вряд ли ему или кому-то еще это нужно.
 
srwlДата: Сб, 04.05.2019, 04:56 | Сообщение # 4792
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 45
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата LoginZapili ()
но мой сюжет ей не подошел, а стало быть он не будет реализован от слова совсем

С сюжетом понять можно, но неужели не одного второстепенного квеста от LoginZapili, не будет реализовано? Ведь наверняка таковых написано было много и чем плохо если они войдут в мод?
 
LoginZapiliДата: Сб, 04.05.2019, 12:29 | Сообщение # 4793
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 413
Награды: 9
Репутация: [ 110 ]

srwl, второстепенные квесты частично написаны. В частности, ими был наполнен кордон, была написана побочная цепочка из пяти квестов. Но они отчасти завязывались на сюжете, так как должны были на него влиять, отделять их от сюжета смысла нет. Если команда разработки будет заинтересована-я напишу для них отдельные побочки согласно их пожеланиям, благо мои навыки это позволяют. Пока что таких, как и каких-либо иных предложений от них не поступало. Возможно, только пока.
 
GlomarДата: Вс, 05.05.2019, 19:12 | Сообщение # 4794
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

[cut=SGM 3.0 Немного общей инфы(03.05.2019 - Винторез94 - ap-pro.ru ) по статусу готовности локационной базы, написанию сценария и процессу заселения:]1. В модификации будет присутствовать 19 локаций, но это условная цифра. Не секрет, что часть территорий представляет собой соединенные и доработанные локации, к примеру Свалка + Темная долина, Янтарь + х16 и т.д. На данный момент реализованы 13 из них, 2 находятся в доработке, остальные 4 ожидают косметического ремонта. Все внесенные изменения обусловлены сценарием и заточены под определенные квесты, либо носят фриплейный характер для любителей эксплоринга.

2. Общий сценарий игры готов. Он включает в себя как активные боевые действия, развернутые в 1 главе, так и сталкерство в чистом виде для 2 главы. Подробно расписанные документы квестов имеются к 9 локациям, без учета отдельных подземных уровней, и в скором времени ожидаются оставшиеся.

3. С середины зимы идет процесс заселения уровней параллельно с изготовлением геометрии и написанием сценария. 7 наиболее объемных и трудозатратных локаций уже заселены и подготовлены к реализации сюжетной линии. Так же используются наработки прошлого заселения и экономят время.

В целом, активная стадия разработки, начавшаяся с декабря прошлого года, подходит к концу. По ее завершению образуется билд с наличием всех необходимых локаций правильной геометрии и их сюжетно-квестовом заселении. Кому не лень, могут подсчитать в процентах примерную готовность этого билда (будем признательны). После чего команда приступает к следующему этапу - фикс всевозможных визуальных багов, реализация квестовой линии и калибровка имеющихся фичей и систем проекта (лето).[/cut]




Сообщение отредактировал Glomar - Вс, 05.05.2019, 19:13
 
GoowkuzzДата: Пн, 06.05.2019, 01:42 | Сообщение # 4795
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]


Спасибо вам, други, за столь глобальную работу!
 
vamatorДата: Пн, 06.05.2019, 13:05 | Сообщение # 4796
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 136
Награды: 0
Репутация: [ 15 ]

Я отношу себя к тем, кто умеет ждать, потому желаю удачи и здоровья разработчикам.
 
GlomarДата: Пн, 06.05.2019, 20:49 | Сообщение # 4797
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата Вадяныч ()
Когда 3.0 будет?

Цитата Винторез94 ()
После чего команда приступает к следующему этапу - фикс всевозможных визуальных багов, реализация квестовой линии и калибровка имеющихся фичей и систем проекта (лето).

Если всё пойдёт благополучно то думаю предварительно к осени/зиме 2019 года релиз состоится.




Сообщение отредактировал Glomar - Пн, 06.05.2019, 20:50
 
ВадянычДата: Чт, 09.05.2019, 22:35 | Сообщение # 4798
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 56
Награды: 0
Репутация: [ -14 ]

Хантер, не бери в голову.
Это я так, борзанул слегка:)

Добавлено (10.05.2019, 00:38)
---------------------------------------------
Имеется такой вопрос: будет ли возможность сделать платными подсказки на СГМ-тайники?
Пусть подсказчиком будет, условно, Борода или еще кто. И пусть подсказка на каждый тайник будет стоить о-о-о-о-оочень дорого.
Помните из "Иглы"? - "Люди в мире разделяются на две категории: одни сидят на трубах, а другим нужны деньги".
Вот и здесь так же можно сделать? - одни пусть кусты шерстят, а другие будут зарабатывать и покупать подсказки. Зато не будет нервов за невыполненные достижения biggrin

Сообщение отредактировал Вадяныч - Чт, 09.05.2019, 23:42
 
fromjkeeeДата: Сб, 11.05.2019, 00:01 | Сообщение # 4799
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 119
Награды: 0
Репутация: [ 94 ]

Цитата Вадяныч ()
И пусть подсказка на каждый тайник будет стоить о-о-о-о-оочень дорого.

Ага, а потом полезут править конфиги шобы эти самые подсказки стоили как штаны за сорак грывень и понтуются этим
 
ВадянычДата: Сб, 11.05.2019, 00:03 | Сообщение # 4800
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 56
Награды: 0
Репутация: [ -14 ]

Цитата fromjkeee ()
Ага, а потом полезут править конфиги шобы эти самые подсказки стоили как штаны за сорак грывень и понтуются этим

Ну, не знаю... Сам ни разу ничего не правил. Ибо это уже не игра, а избиение младенцев.
С другой стороны, те же конфиги можно в любой игре править. Вопрос лишь в целесообразности. Я таковой не вижу.
 
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » SGM 3.0: In Spite Of The Death (Разработка проекта. Дата выхода в шапке темы.)
Поиск: